Битва в Сан-Себастьяне (1968)
La bataille de San Sebastian (1968) 18+
О фильме
Мексика. 1746 год. Беглого преступника Леона Аластрея, переодетого монахом, в деревне Сан-Себастьян ошибочно принимают за священника. Сами жители деревни страдают из-за нападений индейского племени яки, которых возглавлял метис Текло, и появление священника считают знаком свыше. Сначала Леон отказывается принять на себя роль спасителя, но в итоге вынужден пересмотреть своё решение.
Подробная информация
Страны производства фильма
- Великобритания (1968) - 0
- США (20 марта 1968) - 0
- Япония (23 апреля 1968) - 0
- Австралия (10 мая 1968) - 0
- Мексика (10 мая 1968) - 0
- Финляндия (19 июля 1968) - 0
- Швеция (14 августа 1968) - 0
- Португалия (1 октября 1968) - 0
- Норвегия (7 октября 1968) - 0
- Дания (18 ноября 1968) - 0
- Турция (Январь 1970) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Анри Вернёй (Henri Verneuil)
- Актеры Leon Alastray - Энтони Куинн (Anthony Quinn)
- Актеры Kinita - Анжанетт Комер (Anjanette Comer)
- Актеры Teclo - Чарльз Бронсон (Charles Bronson)
- Актеры Father Joseph - Сэм Джаффе (Sam Jaffe)
- Актеры Felicia - Сильвия Пиналь (Silvia Pinal)
- Актеры Felipe Cayetano - Хорхе Мартинес де Ойос (Jorge Martínez de Hoyos)
- Актеры «Golden Lance» - Хайме Фернандес (Jaime Fernández)
- Актеры Agueda - Роса Фурман (Rosa Furman)
- Актеры Vicar General - Леон Эскин (Leon Askin)
- Актеры Antonito - Хосе Чавес (José Chávez)
- Актеры Col. Calleja - Иван Десни (Ivan Desny)
- Актеры Governor - Фернан Гравей (Fernand Gravey)
- Актеры Father Lucas - Педро Армендарис мл. (Pedro Armendáriz Jr.)
- Актеры Pedro - Хорхе Руссек (Jorge Russek)
- Актеры Magdalena - Аурора Клавель (Aurora Clavel)
- Актеры Diego - Julio Aldama
- Актеры Luis - Хосе Анхел Эспиноса (José Ángel Espinosa «Ferrusquilla»)
- Актеры Kino - Панчо Кордова (Pancho Córdova)
- Актеры Renaldo - Энрике Лусеро (Enrique Lucero)
- Актеры Miguel - Чано Уруэта (Chano Urueta)
- Актеры Capt. Lopez - Ноэ Мураяма (Noé Murayama)
- Актеры Timoteo - Гильермо Эрнандес (Guillermo Hernández)
- Актеры Bishop - Франсиско Рейгеро (Francisco Reiguera)
- Актеры Pablo - Carlos Berriochea
- Актеры Pascual - Армандо Акоста (Armando Acosta)
- Актеры Villager - Гай Фокс (Guy Fox)
- Актеры Villager - Рико Лопес (Rico López)
- Актеры - Эмилио Фернандес (Emilio Fernández)
- Актеры - Жан-Поль Мулино (Jean-Paul Moulinot)
- Актеры Voice, в титрах не указан, озвучка - Пол Фрис (Paul Frees)
- Продюсеры - Жак Бар (Jacques Bar)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Эрнесто Энрикез (Ernesto Enríquez)
- Сценаристы - Серж Ганс (Serge Gance)
- Сценаристы - Мигель Морайта (Miguel Morayta)
- Сценаристы - Эннио Де Кончини (Ennio De Concini)
- Сценаристы - Джеймс Р. Уэбб (James R. Webb)
- Сценаристы роман - William Barby Faherty
- Оператор - Арман Тирар (Armand Thirard)
- Композитор - Эннио Морриконе (Ennio Morricone)
- Художники - Робер Клавель (Robert Clavel)
- Художники - Роберто Силва (Roberto Silva)
- Художники по костюмам - Ивонн Вуд (Yvonne Wood)
- Монтажер - Франсуаза Бонно (Françoise Bonnot)
Тэги фильма
Безвыходное положение, Битва рука об руку, Бой, Взрыв, Водопад, Вымышленная война, Герой, Герой Запада, Горящая стрела, Жестокость, Закоренелый преступник, Засада, Индейская война, Кавалерия, Ковбои и индейцы, Ковбои и преступники, Кремневый пистолет, Кремниевое ружье, Крестьянская армия, Крутой парень, Лошадь, Лук и стрелы, Мексика, Мексиканская армия, Метание ножей, Мушкет, Мятеж, Нападение коренных американцев, Нож в спине, Огонь, Осада, Первый бой, Перестрелка, Плотина, По мотивам романа, Погоня, Погоня на лошадях, Порох, Поцелуй во время секса, Продавец оружия, Пушка, Решающая схватка, Святилище, Спагетти-вестерн, Страстный поцелуй, Стрельба из лука, Сцена стрельбы, Убийство, Форт, Чувственность, Шумная ссора, Экшен-сцена в самом начале
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Скажи мне, полукровка, почему в тебе побеждает испанская кровь ? |
Текст реценизии | Великие, лучезарные 60ые ! Период рассвета кино и музыки, образования новых музыкальных стилей, таких как фанк и рок, рассвет хиппи культуры и психоделии, появление таких замечательный киносериалов как «Бондиана , «Розовая пантера, Фантомаз и конечно же внезапный всплеск интереса к такому «героическому жанру как вестерн, именно в 60х мир увидел целый «бум всевозможных «интерпретаций» этого жанра и огромное кол-во звезд голливуда так или иначе сыгравших в них. После необычайного успеха всеми любимой и всеми почитаемой картины «Великолепная семёрка кинематограф просто захлестнула целая волна, даже не волна, а цунами картин на эту тематику, если брать период от 1960 по 1975 годы, то появилось на свет их не менее 500 (если не больше) культовые и незамеченные, от маститых режиссёров и безызвестных новичков, с огромным бюджетом и невероятно малыми вложениями. Но большинство (есть конечно и истинно неплохие) этих фильмов объединяет лишь одно полная похожесть, стандартность и однотипность идеи, собственно под такую вот оценку к большому сожалению попадает фильм режиссёра Анри Вернёя (позднее снявшего очень неплохой политический триллер «Змей «) «Битва в Сан-Себастьяне «, по мотивам романа Уильяма Барби «Фаэрти, в целом неплохой вестерн, с отличным потенциалом, но увы, загубленным, этим самым синдромом вестерновской повторяемости». Итак, фильм повествует о бывшем военном, ныне беглом дезертире Леоне Аластрее, пытающемся скрыться от властей, и волей провидения попавшего ко священнику, с которым они отправляются в «богом забытую» деревушку Сан-Себастьян, жители которой живут по гнётом и террором племени индейцев и подлого метиса Текло, после череды неблагоприятных ситуация священник погибает и вся обязанность священнослужителя перетекает в руки Леона, а в месте с нею и судьба всей деревне вместе с жителями.. . -Думаю, пришёл мой конец, сын мой -я тоже так думаю. Идея данной картины во многом, я бы сказал, практически полностью схожа с идеей «Семёрки» та же деревня, те же напуганные до смерти жители, тот же невольный «герой-одиночка» вставший на их защиту, практически те же пейзажи (разве что в первоисточнике водопадов не было). Ситуацию в фильме спасают лишь потрясающая музыка, профессиональная операторская работа и игра актёров (о них мы поговорим ниже). Очевидно, низкий бюджет, и то самое стремление» к стандарту жанра» портят фильм, полагаю, беря во внимание профессионализм и достаточно глубокий талант данного режиссёра, из рук которого вышли такие шедевры, как » Тысяча миллиардов долларов « и «Сицилийский клан» мог бы воплотить что-то и по оригинальнее. Наступил момент обращения к главным «козырям» фильма, тут всё как положено. Великолепная игра Энтони Куинна, воплотившего «временного» священника, его образ получился настолько интересным, харизматическим и чувственным что мне неволей хотелось зааплодировать стоя во время просмотра фильма, интересное, мужественное амплуа настоящего героя, пускай и со сомнительным прошлым. Неплохая и необычная роль Чарльза Бронсона, показавшего не только типичную «героическую» сторону его творчества (в последние годы его жизни весьма сомнительной) но и достойную способность сыграть отрицательного персонажа. Отличная операторская работа Армана Тирара, постановка камер, с разных ракурсов впечатляюще показывающих взрывы, перестрелки и погони, очень красиво и изысканно смотрится. Ну и конечно же, грех будет не упомянуть великолепный, нежный и невероятно мелодичный саундтрек «ветерана киномузыки» Эннио Морриконе, он просто гениален, одно из самых лучших его композиторских творений. Вердикт : В завершение можно сказать что перед нами типичный представитель жанра вестерн эпохи 60 х, в котором слишком много вторичности и сюжетных повторений, но отличное музыкальное оформление вкупе с достойной актёрской игрой и операторской работой с лихвой поправляют ошибки, сделанные режиссёром и сценаристами. 7 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Вполне корректный и приятный вестерн с знаменитыми американскими исполнителями в главной роли. Энтони Куин блестяще исполняет роль дезертира, который спасаясь начинает выдавать себя за погибшего священника. Играя свою роль он организует защиту небольшой мексиканской деревушки от индейцев (их вождя сыграл Бронсон). Зная уровень режиссуры Анри Вернея, могу с уверенностью утверждать что это продюсерский проект. Продюсеры пригласили звезд, попытались снять модный в те годы «спагетти» вестерн и ожидали финансового успеха. Соответственно, фильм получился слишком «пресным» скорее всего дело в некой прямолинейности сюжета. Думаю, этот фильм не украсил фильмографии Бронсона, Вернея и Куина. Наверное так к нему и нужно относится как к весьма прямолинейному жанровому коммерческому проекту. 6 из 10 |