Дикость 4: Оргия (видео) (2010)

Wild Things: Foursome (2010) 18+


О фильме

После разнузданной ночи с тремя красавицами сын убитого миллионера оказывается вовлеченным в темную историю. Он вступает в игру, которая сулит наслаждение, но превращается в борьбу за жизнь.

Подробная информация

Слоган Enjoy the ride.
Страна США
Жанр драма, триллер, детектив, криминал
Бюджет $10 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 1 июня 2010
Премьера в России
Релиз на DVD 10 июня 2010, «Columbia/Sony»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 91 мин. / 01:31
Рейтинг Кинопоиска 5.078 / 410
Рейтинг IMDB 4.50 / 1 188
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Кемерон Дейдду, Джон Шнайдер, Джиллиан Мюррэй, Марне Паттерсон, Марк Маколей, Этан С. Смит, Эшли Паркер Энджел, Лоренцо Толедо, Джесси Никсон, Грегг Уэйнер
Роли дублировали
Режиссер Энди Херст
Сценарий Монти Фезерстоун, Ховард Земски
Продюсер Руй Хорхе Тейшейра Да Коста Реис, Марк Бьенсток, Нзинга Гарви
Композитор Стивен М. Штерн
Художник Эмае Виллалобос, Нэнси Сивиц, Мириам Рохас
Монтаж Энтони Адлер
Оператор Джеффри Д. Смит
Участники съемочного процесса Уильям Б. Стикли, Джеффри Д. Смит, Кемерон Дейдду, Руй Хорхе Тейшейра Да Коста Реис, Элиад Джозефсон, Джон Шнайдер, Марк Бьенсток, Ричард Голдберг, Марк Л. Гринберг, Стивен М. Штерн, Джиллиан Мюррэй, Энди Херст, Дэн Кеннеди, Таг, Монти Фезерстоун, Адам Фортнер, Джералд Оуенс, Джон Ванис II, Лорел Левей-Джакомино, Кит Хадсон, Джулия Шуар, Марси Робэн, Кери Малето, Эмае Виллалобос, Пирс Блэр, Дэвид В. ЛеБланк, Ховард Земски, Фриц Доминик, Хезер Фара, Рей Эрнандес, Пэрррис Бакнер, Мэри Рэйчел Дадли, Томми Грот, Марне Паттерсон, Марк Маколей, Zakareth Ruben, Этан С. Смит, Энтони Адлер, Нэнси Сивиц, Регги Бритт, Дэниэл Гринберг, Кортни Браун, Эшли Паркер Энджел, Лоренцо Толедо, Мириам Рохас, Джесси Никсон, Грегг Уэйнер, Эрнесто Эрнандез, Крис Шоу, Сопе Алуко, Том Дикман, Джош Рэндолл, Christian Griffis, Нзинга Гарви

Страны производства фильма

  • Нидерланды (1 июня 2010) - 0
  • США (1 июня 2010) - 0
  • Франция (2 июня 2010) - 0
  • Аргентина (10 июня 2010) - 0
  • Турция (23 июня 2010) - 0
  • Италия (7 июля 2010) - 0
  • Япония (28 июля 2010) - 0
  • Германия (23 сентября 2010) - 0
  • Венгрия (18 февраля 2011) - 0
  • Финляндия (29 мая 2012) - 0
  • Португалия (9 сентября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бисексуал, Групповой секс, Женская нагота, Изнасилование, Лесбийский поцелуй, Неожиданный финал, Обман, Предательство, Секс, Смерть от оружейного выстрела, Средняя школа, Убийство, Ученик средней школы, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Ни одного положительного героя
Текст реценизии У всех фильмов из цикла Дикость — однотипные сюжеты: обязательно присутствует убийство, и все персонажи принимают в нем косвенное или прямое участие, только ради собственной выгоды.

Смотрела первый фильм «Дикость» — очень даже неплохо, вторая часть — показалось не такой увлекательной, но а третью — совсем не помню. В четвертой части «Дикость. Оргия» — все ясно с самого начала. Все действующие лица лгут и выкручиваются только для того, чтобы урвать кусок, и чем больше — тем лучшее, от состояния убитого миллионера. Все попытки героев избавиться друг от друга довольно комичны. Видно, что сценаристу в большей степени пришелся по вкусу черный юмор ганстерских фильмов 80-х гг.

В этом фильме нет светлых сторон. Все герои алчны и жестоки по отношению друг к другу. Даже полицейский, который в начале фильма показан, как положительный персонаж, тоже захочет поживиться чужими деньгами.

По-моему, режиссер этого фильма считает, что в этом мире правят деньги потому, что ни одному из главных героев он не придал человеческих черт. Люди в этом фильме напоминают животных, и только самые хитрые выживают в опасной игре за состоянием миллионера.
Оценка 3
Заголовок Нет ничего преданнее человека, преданность которого можно купить за деньги…
Текст реценизии Есть теория, согласно которой в том случае, если кто-то точно выяснит, для чего и зачем появилась Вселенная, она тут же исчезнет, и ее заменит нечто другое, еще более бессмысленное и необъяснимое.

Есть другая теория, согласно которой это уже произошло.

Дуглас Адамс


Люди очень тяжело перебарывают стереотипы. Но зачем? Ведь они созданы как раз для того, чтобы облегчить жизнь, сократить путь до цели, избежать ненужных трудностей.

Принимаясь за просмотр этого фильма нужно активировать все стереотипы, какие только возможны, и затем наслаждаться игрой режиссеров, которые то подтверждают их, то, наоборот, переворачивают так, что рождается новый ряд стереотипов. Другими словами, по ходу фильма их, эти стереотипы, можно создавать! И это действительно увлекательнейшее занятие. Потому что после просмотра трех предыдущих фильмов с такими играми с сознанием самые обычные вещи могут показаться необычными и наоборот — можно не удивиться лихому повороту событий, налить чай и бросить в него шоколад.

Личные впечатления мои таковы: я никогда в жизни не ожидал увидеть четвертую часть, да чтобы она еще и оказалась приемлемой для просмотра. Не скрою, каждую новую часть после первого фильма я смотрел именно с этим опасением, и благодарен, что создателям все-таки удавалось переубедить меня (сломать стереотип), и поверить в то, что в финале фильма будет ожидаемая мной непредсказуемая концовка (поддержать стереотип). Досмотрев до конца я вновь понял — да, именно этого я ждал от фильма «Дикость 4». Именно так должен был быть построен фильм. И, может быть, это противоречиво, но таков и фильм — он ожидаемо непредсказуем.

Или наоборот.

Я точно не скажу, что этот фильм шедевр — он увлекателен, но к хорошему кинематографу не имеет никакого отношения. Это также не заявленный триллер или драма — скорее его можно рассматривать как комедию ситуаций (а, точнее говоря, одной ситуации). И стоит отметить динамично несущийся в неизвестном направлении сюжет, который доделывали возможно на ходу, и уже самим создателям было интересно, чем же дело кончится…

Я бы не хотел хвалить или ругать фильм. Клоун же тоже выглядит по идиотски, а ведь все над ним смеются.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Кто же из них получит всё?
Текст реценизии Уже когда досматриваешь фильм, то неожиданно ощущаешь тот момент, что сценаристы хоть как-то поработали над сюжетом, пытаясь сменить установившиеся аксиомы эпопеи «Дикость».

Во-первых, единственная эротическая сцена не состоит из троих человек (две девушки и парень, а ту, кого покажут с обнажённой спиной в заключительном эпизоде и есть главарь), а из четверых. Затем уже по ходу развития сюжета замечаешь расхождения от этих пресловутых аксиом и даже появляется интерес, несмотря на то, что заранее знаешь, что не всё так просто и подозревать нужно всех. И, наконец-то, финал не выглядит шаблоном предыдущих частей.

В целом, это позитивный момент в картине. Туда же отнесу практически отсутствие затянутых сцен, больше вариаций по поводу зачинщика хитроумного плана и кто же выйдет победителем из закрученной ситуации.

Но без отрицательных не обойтись. Опять же отвращает игра актёров. Я прекрасно понимаю, что все они не имеют никакого авторитета и их имена неизвестны подавляющему большинству зрителей, но не также статично и неестественно исполнять свои роли. Ведь по сути каждый фильм для них — возможность прорваться, а на лицах застыли единые эмоции, со скрипом которые менялись в зависимости от сценарных поворотов. Очень уж заметно, что фильм снимался в короткие сроки с минимумом затрат, играя на раскрученном названии «Дикости».

Не стоило бы, конечно, и обращать внимание на работу оператора, ведь лента снята для телевидения, но уже пейзажи не радуют глаз, да и декорации слабейшие, всё сильно сливается, как будто всё происходит в одном, максимум двух павильонах, причём камера не отключается, когда актёры переходят из одной сцены в другую.

И потерян важный компонент, такой как атмосфера «Дикости» — никакой таинственности и накала, всё двигается как по будничному распорядку.

«Дикость 4: Оргия» сильнее в сюжетном плане, нежели третья часть, но по качеству сделана хуже всех остальных. Годиться для просмотра лишь в том случае, чтобы завершить познания в историях, связанных с сексом, обманом и большими деньгами.

5 из 10