7 женщин (1966)

7 Women (1966) 18+


О фильме

1935 год, Китай. Орда монгольских бандитов под предводительством Тунга Хана окружила миссию, возглавляемую Агатой Эндрюс. Кроме нее в заложницах оказались еще пять женщин, одна из которых беременна. Вскоре в миссию прибывает доктор Картрайт, которая соглашается принести себя в жертву Тунга Хану ради освобождения других женщин…

Подробная информация

Слоган A Story of Flame and Fury, Faith and Fear, Love and Adventure
Страна США
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 5 января 1966
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 87 мин. / 01:27
Рейтинг Кинопоиска 6.524 / 42
Рейтинг IMDB 6.60 / 1 033
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Энн Бэнкрофт, Флора Робсон, Анна Ли, Вуди Строуд, Милдред Даннок, Сью Лайон, Майк Мазурки, Эдди Альберт, Бетти Филд, Маргарет Лейтон
Роли дублировали
Режиссер Джон Форд
Сценарий Джанет Грин, Нора Лофтс, Джон МакКормик
Продюсер Джон Форд, Бернард Смит
Композитор Элмер Бернстайн
Художник Джордж У. Дэвис, Уолтер Планкетт, Эдди Имазу
Монтаж Ото Ловеринг
Оператор Джозеф ЛаШелл
Участники съемочного процесса Энн Бэнкрофт, Элмер Бернстайн, Джон Форд, Флора Робсон, Джордж У. Дэвис, Генри Грэйс, Х.В. Джим, Уолтер Планкетт, Анна Ли, Вуди Строуд, Бернард Смит, Джанет Грин, Ото Ловеринг, Ирэн Тсу, Джейн Чанг, Джозеф ЛаШелл, Милдред Даннок, Lee Kolima, Сью Лайон, Майк Мазурки, Эдди Альберт, Джек Миллс, Нора Лофтс, Бетти Филд, Эдди Имазу, Маргарет Лейтон, Джон МакКормик, Ганс Уильям Ли

Страны производства фильма

  • США (5 января 1966) - 0
  • Германия (ФРГ) (24 марта 1966) - 0
  • США (4 мая 1966) - 0
  • Португалия (10 июля 1966) - 0
  • Франция (27 июля 1966) - 0
  • Финляндия (7 октября 1966) - 0
  • Великобритания (2 декабря 1966) - 0
  • Швеция (20 февраля 1967) - 0
  • Дания (10 марта 1967) - 0
  • Испания (12 мая 1969) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1960-е, Американцы за границей, Английский, Бандит, Беременная жена, Беременность, Вера, Военный беженец, Доктор, Женщина-врач, Жертва, Жестокость, Китай, Медик, Миссионер, Миссия, Младенец, Монгол, Мужество, Невротик, Оружейный барон, Отравление, По мотивам романа, Роды, Самопожертвование, Самоубийство, Сексизм, Старая дева, Убийство, Фанатизм, Холера, Цифра 7 в оригинальном названии, Число в оригинальном названии, Школьный учитель, Эпидемия, Яд

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Год 1966. Джон Форд. Вместо послесловия.
Текст реценизии На находящуюся в Китае миссию нападают монгольские бандиты. Главная героиня вынуждена спасать семерых женщин, которые оказались в заложниках. Возможно для этого может понадобиться и ублажать очень странного главаря.

72-летний Джон Форд снимал, по сути, классический вестерн с некоторым академизмом. Но его действие было перенесено в китайские степи. Также, в фильме не было типичного для вестернов — мужчины-героя.

Вместо символического Джона Уэйна в главной роли оказывается решительная Энн Бэнкрофт (это было за несколько лет до ее триумфального «Выпускника»).

Мне кажется, что Бэнкрофт с ролью не справилась. Она была очень серьезна и напряженна, показывая сильную женскую натуру и играла достаточно технично. Но мне кажется, что эта роль была ей внутренне не совсем понятна. В силу этого, не происходило эффекта «озарения» — ее игра существенным образом не повлияла на мои впечатления от просмотра фильма.

Однако, само участие в картине Энн Бэнкрофт без сомнения вызывает интерес у зрителя — что роднит картину с «Непрощенной» Джона Хьюстона, в которой главную роль исполнила Одри Хепберн. К тому же, мелодраматический оттенок делает уместным параллель с другой картиной — «Король и Я».

В сущности, это последняя работа легенды американской режиссуры — Джона Форда. И, конечно же, фильм интересен для зрителя именно этим обстоятельством. Мне картина показалась прямолинейной, но весьма и весьма профессионально сделанной.

Другое дело, что сам по себе сюжет не кажется мне правдоподобным. Джон Форд показывает мужественных женщин и глуповатых бандитов слишком картинно и плоско. Его герои очень полярны: бандиты-плохие, женщины- благочестивы. Конечно, картина не идет ни в какое сравнение с вестернами, вышедшими в 66-м, в которых невозможно было угадать хорошие люди главные герои или нет: «Хороший, плохой и злой», «Невада Смит», «Сдавайся и расплатись».

В итоге: вестерн, действие которого перенесено в Китай — фактически последняя работа Джона Форда с Энн Бэнкрофт в главной роли. В 50-х картина стала бы хитом, а вот в середине 60-х фильм казался слегка устаревшим

6 из 10