Казанова 70 (1965)

Casanova '70 (1965) 18+


О фильме

Для майора Росси соблазнение являлось обычным и простым занятием, женщины становились легкой добычей в его руках. Но после бурного расставания с одной из подружек, которая в пылу гнева публично называет его импотентом, Андре обнаруживает, что она почти права — он уже не жеребец, готовый к совокуплению при любых обстоятельствах.

Теперь он способен вступать в интимную связь с женщиной только когда ему что-то угрожает. Психоаналитик советует перейти к исключительно платоническим отношениям, но современный Казанова предпочитает постоянно пребывать в поисках опасных наслаждений.

Подробная информация

Слоган Made in all the loveliest places.
Страна Франция, Италия
Жанр драма, комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 20 июля 1965
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 107 мин. / 01:47
Рейтинг Кинопоиска 7.514 / 104
Рейтинг IMDB 6.20 / 381
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Маргарет Ли, Лиана Орфей, Мариза Мелл, Энрико Мария Салерно, Вирна Лизи, Беба Лончар, Марчелло Мастроянни, Мойра Орфей, Гуидо Альберти, Мишель Мерсье
Роли дублировали
Режиссер Марио Моничелли
Сценарий Марио Моничелли, Адженоре Инкроччи, Фурио Скарпелли
Продюсер Карло Понти, Клеман Легуекс
Композитор Армандо Тровайоли
Художник Марио Гарбулья, Мария Де Маттеи
Монтаж Руджеро Мастроянни
Оператор Альдо Тонти
Участники съемочного процесса Иво Гаррани, Марио Феличиани, Карло Понти, Клеман Легуекс, Маргарет Ли, Марио Гарбулья, Лиана Орфей, Мариза Мелл, Армандо Тровайоли, Энрико Мария Салерно, Mario Banchelli, Лучана Паоли, Вирна Лизи, Бернар Блие, Беба Лончар, Тонино Гуэрра, Руджеро Мастроянни, Нино Винджелли, Марко Феррери, Мария Де Маттеи, Марио Моничелли, Альдо Тонти, Адженоре Инкроччи, Марчелло Мастроянни, Seyna Seyn, Розмари Декстер, Эннио Бальбо, Меммо Каротенуто, Мойра Орфей, Йоланда Модио, Фрэнк Грегори, Сузо Чекки д’Амико, Гуидо Альберти, Джорджо Сальвиони, Мишель Мерсье, Фурио Скарпелли, Аннелис Стейн, Anita Cacciolati, Augusta Checcotti

Премии фильма

  • Оскар, 1966 год (us) - Лучший оригинальный сценарий
  • Сан-Себастьян, 1965 год (es) -

Страны производства фильма

  • США (20 июля 1965) - 0
  • Франция (11 августа 1965) - 0
  • Германия (ФРГ) (17 сентября 1965) - 0
  • Италия (20 октября 1965) - 0
  • Финляндия (12 ноября 1965) - 0
  • Великобритания (1966) - 0
  • Дания (13 июня 1966) - 0
  • Португалия (3 апреля 1972) - 0
  • Португалия (18 февраля 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Апостроф в оригинальном названии, Год в оригинальном названии, Женская нагота, Итальянская комедия, Нагота, Пунктуация в оригинальном названии, Фильм жанра «комедия в итальянском стиле», Цифра в оригинальном названии, Число в оригинальном названии, Эротика

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Хочется отметить в первую очередь большое количество прекрасных женщин и конечно же самого главного героя в исполнении великолепного Марчелло Мастроянни.

Возможно по современным меркам в этом фильме нет замысловатого сюжета и каких-либо спецэффектов, но это с лихвой компенсируется актуальностью разбираемой проблемы — Мужчина и Его женщины. Добавьте к этому отличную игру актеров, итальянское обаяние, сицилийский юмор и роковую графиню славянского происхождения, умножьте на доброту старых фильмов и получите почти два часа удовольствия без пошлости!

Приятного просмотра!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Ну как мужчине без этого ?
Текст реценизии Это не кино — это киносокровище. Это не комедия — это непрерывный ржач. К концу фильма мне казалось, что я готов корчиться в судорогах смеха от любого полуслова-полужеста.

Все начинается с того, что бравый майор войск НАТО в своих взаимоотношениях с представительницами противоположного пола ведет себя как-то странновато. Чуть позже выясняется, что недавно в один прекрасный (для него разумеется ужасный) день он, как мужчина, потерпел фиаско с одной из своих подружек. С одной стороны — с кем не бывает, с другой стороны — что для мужчины может быть ужаснее. С одной стороны хочется немедленно самому себе привести более чем убедительные доказательства, что данный эпизод всего лишь досадная осечка, с другой стороны — никуда не деться от вполне закономерных опасений. Именно на этом строится психологическая подоплека дальнейшего повествования.

Воспоминания о приятном времяпровождении так сладко греют душу и хочется новых и новых самоутверждающих побед, но наш бедный герой (великолепный Марчелло Мастроянни) настолько зациклился в своих сомнениях-переживаниях, что не нашел ничего лучшего как довериться психоаналитику. Полушизанутое (как позже выясняется) светило науки, проведя тестирование, посоветовало одно из двух — или платонические отношения, или интим, сопряженный с риском для жизни.

И пошло-поехало. Наставления профессора свято выполняются, но вот только какому из их отдать предпочтение. Разумеется работа хоть и идет на два фронта, но с явным перевесом в пользу последнего.

Дальше рассказывать нет смысла. Фильм представлен из набора малосвязанных между собой эпизодов с похождениями новоявленного Казановы. Сделано сочно, красочно, увлекательно, без малейшей пошлости, с соблюдением тонких психологических нюансов.

И последнее. Уже давно замечено, что притягательность итальянского кинематографа во многом обусловлена в умении смеяться над собой. Здесь эта традиция соблюдена в полной мере. Спасибо Италия.

10 из 10