Казанова 70 (1965)
Casanova '70 (1965) 18+
О фильме
Для майора Росси соблазнение являлось обычным и простым занятием, женщины становились легкой добычей в его руках. Но после бурного расставания с одной из подружек, которая в пылу гнева публично называет его импотентом, Андре обнаруживает, что она почти права он уже не жеребец, готовый к совокуплению при любых обстоятельствах.
Теперь он способен вступать в интимную связь с женщиной только когда ему что-то угрожает. Психоаналитик советует перейти к исключительно платоническим отношениям, но современный Казанова предпочитает постоянно пребывать в поисках опасных наслаждений.
Теперь он способен вступать в интимную связь с женщиной только когда ему что-то угрожает. Психоаналитик советует перейти к исключительно платоническим отношениям, но современный Казанова предпочитает постоянно пребывать в поисках опасных наслаждений.
Подробная информация
Премии фильма
- Оскар, 1966 год (us) - Лучший оригинальный сценарий
- Сан-Себастьян, 1965 год (es) -
Страны производства фильма
- США (20 июля 1965) - 0
- Франция (11 августа 1965) - 0
- Германия (ФРГ) (17 сентября 1965) - 0
- Италия (20 октября 1965) - 0
- Финляндия (12 ноября 1965) - 0
- Великобритания (1966) - 0
- Дания (13 июня 1966) - 0
- Португалия (3 апреля 1972) - 0
- Португалия (18 февраля 2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Марио Моничелли (Mario Monicelli)
- Актеры Il maggiore Andrea Rossi-Colombotti - Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni)
- Актеры Gigliola - Вирна Лизи (Virna Lisi)
- Актеры Thelma - Мариза Мелл (Marisa Mell)
- Актеры Noelle - Мишель Мерсье (Michèle Mercier)
- Актеры Lo psicanalista - Энрико Мария Салерно (Enrico Maria Salerno)
- Актеры La dominatrice di leoni - Лиана Орфей (Liana Orfei)
- Актеры Il monsignore - Гуидо Альберти (Guido Alberti)
- Актеры La ragazza del museo - Беба Лончар (Beba Loncar)
- Актеры Santina - Мойра Орфей (Moira Orfei)
- Актеры Lolly - Маргарет Ли (Margaret Lee)
- Актеры La cameriera - Розмари Декстер (Rosemary Dexter)
- Актеры L' addolorata - Йоланда Модио (Jolanda Modio)
- Актеры Indonesian Airline Hostess - Seyna Seyn
- Актеры La moglie del droghiere - Лучана Паоли (Luciana Paoli)
- Актеры Il conte - Марко Феррери (Marco Ferreri)
- Актеры - Иво Гаррани (Ivo Garrani)
- Актеры - Меммо Каротенуто (Memmo Carotenuto)
- Актеры Auctioneer - Эннио Бальбо (Ennio Balbo)
- Актеры Il padre di Gigliola - Mario Banchelli
- Актеры - Anita Cacciolati
- Актеры La madre di Gigliola - Augusta Checcotti
- Актеры - Марио Феличиани (Mario Feliciani)
- Актеры General Greenwater - Фрэнк Грегори (Frank Gregory)
- Актеры - Аннелис Стейн (Anneliese Stein)
- Актеры - Нино Винджелли (Nino Vingelli)
- Актеры Il commissario, в титрах не указан - Бернар Блие (Bernard Blier)
- Продюсеры - Карло Понти (Carlo Ponti)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Клеман Легуекс (Clément Legoueix)
- Сценаристы рассказ - Адженоре Инкроччи (Agenore Incrocci)
- Сценаристы рассказ - Фурио Скарпелли (Furio Scarpelli)
- Сценаристы рассказ - Марио Моничелли (Mario Monicelli)
- Сценаристы рассказ - Тонино Гуэрра (Tonino Guerra)
- Сценаристы рассказ - Джорджо Сальвиони (Giorgio Salvioni)
- Сценаристы рассказ - Сузо Чекки д’Амико (Suso Cecchi d'Amico)
- Оператор - Альдо Тонти (Aldo Tonti)
- Композитор - Армандо Тровайоли (Armando Trovajoli)
- Художники постановщик - Марио Гарбулья (Mario Garbuglia)
- Художники по костюмам - Мария Де Маттеи (Maria De Matteis)
- Монтажер - Руджеро Мастроянни (Ruggero Mastroianni)
Тэги фильма
Апостроф в оригинальном названии, Год в оригинальном названии, Женская нагота, Итальянская комедия, Нагота, Пунктуация в оригинальном названии, Фильм жанра «комедия в итальянском стиле», Цифра в оригинальном названии, Число в оригинальном названии, Эротика
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Хочется отметить в первую очередь большое количество прекрасных женщин и конечно же самого главного героя в исполнении великолепного Марчелло Мастроянни. Возможно по современным меркам в этом фильме нет замысловатого сюжета и каких-либо спецэффектов, но это с лихвой компенсируется актуальностью разбираемой проблемы Мужчина и Его женщины. Добавьте к этому отличную игру актеров, итальянское обаяние, сицилийский юмор и роковую графиню славянского происхождения, умножьте на доброту старых фильмов и получите почти два часа удовольствия без пошлости! Приятного просмотра! 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Ну как мужчине без этого ? |
Текст реценизии | Это не кино это киносокровище. Это не комедия это непрерывный ржач. К концу фильма мне казалось, что я готов корчиться в судорогах смеха от любого полуслова-полужеста. Все начинается с того, что бравый майор войск НАТО в своих взаимоотношениях с представительницами противоположного пола ведет себя как-то странновато. Чуть позже выясняется, что недавно в один прекрасный (для него разумеется ужасный) день он, как мужчина, потерпел фиаско с одной из своих подружек. С одной стороны с кем не бывает, с другой стороны что для мужчины может быть ужаснее. С одной стороны хочется немедленно самому себе привести более чем убедительные доказательства, что данный эпизод всего лишь досадная осечка, с другой стороны никуда не деться от вполне закономерных опасений. Именно на этом строится психологическая подоплека дальнейшего повествования. Воспоминания о приятном времяпровождении так сладко греют душу и хочется новых и новых самоутверждающих побед, но наш бедный герой (великолепный Марчелло Мастроянни) настолько зациклился в своих сомнениях-переживаниях, что не нашел ничего лучшего как довериться психоаналитику. Полушизанутое (как позже выясняется) светило науки, проведя тестирование, посоветовало одно из двух или платонические отношения, или интим, сопряженный с риском для жизни. И пошло-поехало. Наставления профессора свято выполняются, но вот только какому из их отдать предпочтение. Разумеется работа хоть и идет на два фронта, но с явным перевесом в пользу последнего. Дальше рассказывать нет смысла. Фильм представлен из набора малосвязанных между собой эпизодов с похождениями новоявленного Казановы. Сделано сочно, красочно, увлекательно, без малейшей пошлости, с соблюдением тонких психологических нюансов. И последнее. Уже давно замечено, что притягательность итальянского кинематографа во многом обусловлена в умении смеяться над собой. Здесь эта традиция соблюдена в полной мере. Спасибо Италия. 10 из 10 |