Лица в толпе (2011)

Faces in the Crowd (2011) 18+


О фильме

Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.

Подробная информация

Слоган She saw the killer's face, but it keeps changing...
Страна Франция, Канада
Жанр драма, триллер
Бюджет $15 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 16 сентября 2011
Премьера в России
Релиз на DVD 19 января 2012, «Монолит»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 103 мин. / 01:43
Рейтинг Кинопоиска 6.632 / 5667
Рейтинг IMDB 5.50 / 9 591
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Дэвид Атракчи, Аполлония Ванова, Майкл Шэнкс, Марианна Фэйтфулл, Валентина Варгас, Джулиан МакМэхон, Нельс Леннарсон, Сара Уэйн Кэллис, Милла Йовович, Кейт Якула
Роли дублировали
Режиссер Жюльен Манья
Сценарий Жюльен Манья, Келли Смит, Агнес Каффен
Продюсер Кевин ДеУолт, Жан-Шарль Леви, Клементе Мисерез
Композитор Джон МакКарти
Художник Скотт Росселл, Кэти МакКой, Кэти МакКомб
Монтаж Антуан Варелье
Оператор Рене Охаси
Участники съемочного процесса Криста Бриджес, Дарси Фер, Джон Блютнер, Эдгар Говерно, Дженнифер Пудавик, Скотт Росселл, Стивен Хусар, Себастьен Робертс, Онали Эймс, Стефен Макинтайр, Розмари Дансмор, Марк Монтаг, Дэвид Корникан, Кевин ДеУолт, Даниэль Мастерс, Кэти МакКой, Кристофер Петцель, Венус Терцо, Аарон Грэйн, Бо Бенто, Розмари Кверн, Кристинн Уолш, Руби Готье, Тейлор Дейвис, Гордон Леклерк, Дайан Стаббингтон, Джерри Гетти, Сэм Робинсон, Тим Уолш, Луис Бразерс, Кирстен Робек, Дэвид Атракчи, Аарон Хьюз, Диан Рохд, Алисия Джонстон, Таша Симс, Аполлония Ванова, Адам Харингтон, Стивен Гомори, Антуан Варелье, Жаклин Ловен, Кевин Айчеле, Ронда Бэйкер, Тир Трубиак, Николас Мануэль, Майкл Шэнкс, Марианна Фэйтфулл, Оливье Пьясентин, Даррен Росс, Сандрин Холт, Джефф Скиннер, Пилар Флойд, Жан-Шарль Леви, Энтони Лемке, Кертис Мур, Дэвид Ингрэм, Жюльен Манья, Дж. Патрик Карри, Валентина Варгас, Джэми Браун, Джон Б. Лоу, Герард Дэмаер, Кэти МакКомб, Сильвен Уайт, Джулиан МакМэхон, Роберт Молони, Анджела Майорано, Нельс Леннарсон, Мэтт Кук, Сара Уэйн Кэллис, Надин ДеБаррос, Фрэнсис Флэнаган, Эдриан Дорваль, Дженн Бёрд, Келли Смит, Крис Калун, Лорен Сорегароли, Джон МакКарти, Беки Хуи, Скотт Медник, Милла Йовович, Дэннис Скаллард, Стефан Дюбо, Джефф Пэнгман, Клементе Мисерез, Джейсон Вишновски, Кейт Якула, Рене Охаси, Джанлука Чакра, Мария Марлоу, Джастин Олферт, Селеста Сансрегрет, Фрэнк Уайт, Стивен Пауэлл, Коди Майо, Агнес Каффен, Чиара Хородеки, Джио Тропеа, Кевин Клейн, Дэвид Дункан, Медина Хан, Джордан Уитцель, Ара Дейвис, Клер Томас, Кидон Митчелл, Крися Анджейчак, Майкл Джеймс, Томас С. Грабовски, Джуди Дугалл, Мариэль Лавуа, Джефф Уоррен, Лиза Донахью

Страны производства фильма

  • Канада (16 сентября 2011) - 0
  • Турция (7 октября 2011) - 0
  • Бразилия (25 октября 2011) - 0
  • США (25 октября 2011) - 0
  • Великобритания (30 октября 2011) - 0
  • Испания (14 ноября 2011) - 0
  • Венгрия (7 декабря 2011) - 0
  • Великобритания (2 января 2012) - 0
  • Великобритания (9 января 2012) - 0
  • Италия (6 марта 2012) - 0
  • Япония (12 мая 2012) - 0
  • Германия (16 мая 2012) - 0
  • Франция (29 июня 2012) - 0
  • Китай (11 ноября 2012) - 392

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

«Конский хвостик», Facebook, Автоответчик, Алкоголь, Американский флаг, Безалкогольный напиток, Беспорядок, Бизнес, Болезнь, Больница, Борода, Бродяга, Бывший бойфренд, Ванная комната, Вечеринка в честь дня рождения, Визитная карточка, Вода, Восстановление, Выпивка, Газета, Газетный киоск, Галстук, Гипнотизм, Глаза, Глухой, Гороскоп, Губная помада, Дверь, Деловой костюм, День рождения, Детектив, Дети, Джинсы, Диван, Диджей, Директор школы, Диско, ДНК, Доверие, Дождь, Доктор, Дочь, Драка, Друг, Журнал, Зажигалка, Запирание двери, Зеркало, Игральная карта, Изменение, Изменение жизни, Изнасилование, Квартира, Кирпичная стена, Корабль, Костюм, Кошмар, Красный, Кровь, Латиноамериканец, Лестница, Лицо, Лодка, Ложь, Любовь, Макияж, Мартини, Маскировка, Машина, Маяк, Метро, Мобильный телефон, Мозг, Мост, Ночь, Обратный отсчет, Обручальное кольцо, Огнестрельное оружие, Ожерелье, Опасность, Опера, Отношения, Офицер полиции, Очки, Паника, Пациент, Перемещение, Перочинный нож, Печальная концовка, Пиджак, Платье, Платяной шкаф, Плач, Площадка для игр, Подвешенное состояние, Подстава, Поездка в автомобиле, Полицейский участок, Портрет, Послание, Постельная сцена, Празднование, Признание, Притворство, Психопат-убийца, Разведенные родители, Разрыв отношений, Реанимация, Ревность, Ресторан, Рисование, Родитель, Ружейный выстрел, Священник, Секретарь, Сельская местность, Склад, Слеза, Смерть, Смущение, Снимки отпечатков пальцев, Собрание, Совместное проживание, Сокрытие, Сон, Сообщество, Страх, Судебная экспертиза, Сумочка, Танец диско, Танцы, Телефонный звонок, Терапия, Тобогган, Толпа, Тревога, Тренер, Туалет, Убегающий герой, Увольнение, Удар по голове, Удушение, Улыбка, Усы, Учитель, Фотография, Харассмент, Целование, Часть тела в оригинальном названии, Чтение, Шампанское, Шёпот, Шприц, Шрам, Энтузиазм

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Ты всего лишь ещё одно лицо!»
Текст реценизии Школьная учительница Анна чудом остается в живых после нападения маньяка-убийцы. Но тяжелая травма головы влечет за собой неизлечимый недуг: Анна больше не в состоянии запоминать лица людей, и соответственно, различать их. Облик психопата также навсегда стерся из ее памяти. Вот только убийца Анну не забыл…

Международная кинозвезда Милла Йовович постоянно чередует съемки в дорогущих блокбастерах и скромных малобюджетных лентах. «Лица в толпе» как раз относится к последним. Это сравнительно недорогой детективный триллер заслуживает внимание поклонников жанра и интересен прежде всего своеобразным сюжетом и режиссерским стилем. На первом месте в этой киноистории стоит не хоррор-криминальная составляющая о поисках психопата-душегуба, а катастрофическое физическое состояние главной героини.

Представьте себе, что в один ужасный день вы потеряет всех своих близких. Ваши родные не умрут в прямом смысле, но их лица навсегда исчезнут из вашей памяти. Каждый раз, заново смотря на своего спутника, друга, родственника, вы будете видеть незнакомца. И вы не сможете зафиксировать ничей образ. Как только вы отведете взгляд, вы сразу же забудете лицо, в том числе и свое собственное, если будете смотреться в зеркало. С сегодняшнего дня все люди для вас — всего лишь обезличенные клоны в серой толпе…

Честно говоря, не знаю, существует ли подобный синдром в действительности, но для триллера он подходит идеально. Главная героиня живет в мире бесконечного психоза. Чудовищный стресс вызывает каждый контакт с любым человеком. Даже безо всяких маньяков само состояние Анны ужасает. Каждого персонажа, которого видит героиня Йовович, играет несколько актеров. Стоит Анне отвести взгляд и снова посмотреть на собеседника — и вот уже другое лицо того же человека! Даже у зрителя от такой постоянной и быстрой смены физиономий слегка «едет крыша», чего уж говорить о героине, если представить себя на минутку в ее шкуре!

Драма «слепоты на лица» — самая сильная часть картины, которая значительно перевешивает «маньячную» составляющую. Насильник-убийца в ленте — вполне заурядный типаж, история которого призвана скорее обострять рассказ о состоянии главной героини, нежели вести его за собой. Фактически, маньяк здесь такой же безликий фантом, нежели полноценный персонаж картины. Он, скорее, не столько пугает, сколько дополнительно нервирует главную героиню, у которой и без психа-преследователя проблем хватает. В процессе просмотра ловишь себя на мысли, что в большей степени интересно — удастся ли Анне справиться со своим ужасным синдромом, нежели кто там этот убийца и что с ним будет в итоге? Лично на меня развязка не произвела сильного впечатления — вполне заурядная конечная схватка. А вот самая последняя эпилоговая сцена картины — красива и поэтична, завершая историю в мелодраматичном ключе.

В целом незаурядное кино, интересное в большей степени как драма, нежели хоррор. Но поклонникам саспенса, маньяков и запутанных историй в фильме тоже есть что посмотреть. Любителям психологических триллеров рекомендую к ознакомлению.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Ты- просто еще одно лицо в толпе»
Текст реценизии Представьте себе такую ситуацию, вы перестаете узнавать людей вокруг вас, вы больше не можете отличить свою подругу от незнакомки и не можете узнать своего паря в толпе. Именно такая история и происходит в жизни главной героини этого фильма, но это не единственная ее проблема, так как за ней еще и охотиться маньяк.

На первый взгляд, перед нами обычный среднестатистический триллер, подобные которому мы уже видели сотни раз. Что же, если говорить о детективной составляющей фильма, то здесь все действительно довольно предсказуемо и банально. Лично я определила главного злодея спустя минут 25 после начала.

Но, есть в этой картине изюминка и заключается она в весьма интересной философской мысли, которая проходит красной нитью сквозь все происходящее на экране. И мысль эта в том, что большинство людей, которых мы знаем, наших друзей, коллег, родных, даже наших родственников, мужей или жен- это просто лица в толпе, которых мы идентифицируем и отличаем от остальных исключительно благодаря способности нашего мозга распознавать лица. Но стоит только утратить эту способность и окажется, что мы совершенно одни в этом мире, и что абсолютно все, кого мы знаем (за исключением одного или двух человек)- это просто лица в толпе, просто имена, просто люди, которые есть в нашей жизни, но на самом деле мы одни.

Этот фильм рассказывает не очередную историю поимки кровожадного маньяка, а историю человеческого одиночества в современном мире. Мире компьютеров, социальных сетей, баров и легких знакомств, мире в котором у тебя могут быть сотни виртуальных друзей и при этом ты можешь быть абсолютно один.

Лишь один единственный человек, одно единственное лицо, которое является особенным для тебя по той или иной причине может все изменить, может наполнить твою жизнь смыслом и любовью, может придать сил, подобно тому, как произошло с главной героиней этого фильма.

Главное, чтобы в вашей жизни был такой человек, особенный, а не просто очередное лицо в толпе.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Лицом к лицу — лица не увидать?
Текст реценизии Тема маньяка убийцы, который убивает и насилует женщин, в кинематографе всех стран — вечна, к ней возвращаются снова и снова. Вот почему так сложно снять что-то оригинальное в этом ключе.

Жюльен Манья рискнул это сделать вслед за своими многочисленными предшественниками и у него почти получилось. Я считаю «почти», потому что чего-то мне в этом фильме все-таки не хватило. Наверное, столь же необычной как и вся задумка (спасшаяся жертва, которая видела убийцу лицом к лицу, но навсегда потеряла способность узнавать людей — что может быть свежее?), оригинальной развязки. Да, прием, хоть и натянут (есть ведь не только лицо, но и голос, как минимум), дает возможность бесконечно водить зрителя за нос, безуспешно пытающегося понять, кто же все-таки этот насильник с бритвой. А в силу того, что одни и те же персонажи визуально постоянно меняются: одних только Брайнов (парень главной героини) в титрах значится 15 — эта задача становится вообще непосильной. Хотя… как и в любом детективе, нам нужно только внимательно следить за деталями и событиями…

Конечно, все это делает «Лица в толпе» оригинальным триллером, который обязательно хочется досмотреть до конца. Плюс — замечательная, просто таки пронзительная игра Милы Йовович. Но вот финал откровенно подкачал. Как-то смазанно. Неубедительно. И главное — совершенно нелогично. Почему этот человек так поступал? Что послужило причиной? В классическом детективе о маньяках обязательно должна быть предыстория случившихся метаморфоз с личностью, ставшей на путь преступника. Дайте мне «потрогать» этого человека — за руку, за сердце; дайте возможность влезть к нему в душу и оценить его поступки, понять, что он таки личность, а не схема режиссера. Это как-то наполняет, что ли, версию изнутри. В противном случае — это просто вариант, который нам предлагают, и мы, не имея другого выбора, принимаем его. На мой взгляд, скучно.

Фильм рекомендую к просмотру в качестве экземпляра коллекции триллеров с подобным сюжетом.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок « В тебе нет ничего особенного. Ты просто ещё одно лицо.»
Текст реценизии Ежедневно мы видим множество лиц. Близких, родных, друзей или же просто прохожих. Все мы вращаемся в обществе, ходим на учёбу, работу, по магазинам, передвигаемся по городу. Каждую секунду в наше поле зрения попадает множество лиц. Человеческий мозг их все запоминает, по особенностям — прическе, разрезу глаз, родинкам и. т. д. Одни мы видим чаще, другие раз в жизни, но всё это откладывается в нашем подсознании. Наш разум хранит в себе множество тайн. Он блокирует информацию шоковую для человека, чтобы обезопасить психику. Но может и её воспроизвести. Человек использует свой мозг на 10 — 13 % но глубоко, где-то в подсознании он запоминает всё. Просто мы этого не помним, но оно всё есть — каждое лицо, каждое слово, каждая деталь. Всё это в нашей голове. Достаточно захотеть и воспроизвести это снова в своей памяти.

- Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как — будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.

У Анны есть всё. Отличный дом, любящий парень, классные подруги, любимая работа. Но однажды в её жизни случается страшная трагедия. По городу орудует маньяк, возвращаясь после вечеринки Анна, становится свидетельницей насилия и убийства девушки. Ей не удалось остаться незамеченной, психопат погнался и за ней. Анне чудом удалось выжить. Она единственная кто видела его, его лицо. Это травма, которая оставит отпечаток в психике человека на всю жизнь. Девушка единственная кто сможет опознать маньяка на котором десяток жертв.

- Думаешь это смешно?
- А что? Она единственная, кто его видел, и она не может его узнать. — Ты должен согласиться, это действительно довольно иронично.


Ирония судьбы. У Анны шок, травма головы которая привела к серьезным последствиям. Она не распознает лица людей. Они все каждый раз разные для неё будь это даже один и тот же человек. Разные лица, будь то родной отец, парень, друзья, или просто прохожий. Она может сама вылечиться, а может и остаться такой навсегда. Наша психика до конца не изучена, но такой фактор действительно есть хоть и редко встречается. Только мы сами знаем на что способен наш организм, психика, память.

- Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя.

Никому нельзя доверять. Вокруг незнакомцы. Множество лиц, и каждый раз новые. Каждое утро она просыпается с новым для неё парнем, она просто не помнит его лицо, даже собственное лицо в зеркале узнать затруднительно. Маньяк же не может оставить в живых единственного свидетеля. На протяжении всего фильма Анна будет бороться с собой, она должна стать прежней, должна снова различать лица. Анна не знает кто друг, а кто враг.

- На что ты смотришь, когда впервые видишь человека?
- Мы с подругами смотрим на задницу.


Актёрский состав.

Мила Йовович прекрасно сыграла. Мимика, жесты, паника, шок, испуг — все эмоции ярко выражены. Актриса с русскими корнями сейчас является одной из самых востребованных актрис на нашем экране, идеальна в этом жанре, в этой роли. Не могу представить другую девушку на её месте. Она раскрывается в роли полностью.

- Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая.

Джулиан МакМэхон — обворожительный следователь, шарм, обаяние, лёгкая улыбка, его персонаж вызывает доверие. Мало кто может заявить, что Джулиан не талантлив. Наблюдала его в разных ролях и везде он разный. Да он умеет играть. Я ему верю.

Необычный, что важно — незаезженный, оригинальный закрученный сюжет, интрига, расследование. Это психологический триллер, это детектив который будет играть на нервах на протяжении всего просмотра, это драма. Я переживала каждый момент вместе с главной героиней. Никого не оставит равнодушным. Такие фильмы нужно смотреть, они реалистичны. Один из самых сильных триллеров-новинок за последнее время.

- Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду.

Хоть я и надеялась на более сильный финал, зацепило.

P.S. В коллекцию любимых

9 из 10
Оценка 1
Заголовок знакомое лицо
Текст реценизии По себе знаю, что запоминать лица людей -это как дар, данный не каждому. Это неотъемлемая часть жизни, но далеко не всех наградили столь безупречной зрительной памятью на человеческие лица. Я не являюсь одной из вознагражденных, и подобно героине фильма, гораздо лучше запоминаю одежду и жесты, чем маску.

Милла Йовович вновь предстала перед зрителями в новом амплуа. На этот раз -она жертва, и единственный человек, который способен распознать маньяка, не помня его лица.

На мой взгляд, Милла справилась с этой нелегкой задачей и даже украсила фильм. Он получился весьма драматичным, но с долей триллера.

«Лица в толпе» никогда не назовутся лучшим фильмом, но донесут до зрителя свое видение взаимоотношений людей, которые должны основываться на доверии и внутреннем притяжении, а не изменчивой и обманчивой внешности, и уж тем более не играющем с нами лице.

Хорошая средняя картина, которая способна легко смотреться в кинотеатрах, отличные актеры и саундтрек. Смотреть или нет -решать каждому, но я однозначно говорю да!

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Доверься интуиции. В отличие от зрения и слуха, она не подведет тебя.
Текст реценизии Первое что привлекло мое внимание при просмотре этой картины — музыка. Заглавная композиция фильма сразу же настраивает зрителя на определенный лад. Предупреждая, что перед нами таинственный и загадочный фильм.

Сюжет необычайно привлекателен и необычен. Не идентифицирующая лица, главная героиня вызывает настоящее сочувствие. Невозможно представить, чтобы я ощущала на ее месте. Наверное, постепенно сошла бы с ума. Потому что жить, не зная, кто тебе друг, а кто враг невозможно. Страх за героиню заставили немало понервничать.

- Думаешь это смешно?

- А что? Она единственная, кто его видел, и она не может его узнать. — Ты должен согласиться, это действительно довольно иронично.


Фильм из разряда качественных и интригующих триллеров. Напряжение, нарастающее с каждой минутой, переходит к зрителю и не отпускает. В картине достаточно много резких моментов, которые заставляют не на шутку вздрогнуть.

Как же хороша Милла Йовович в этом фильме. Эта актриса не боится играть, рисковать. Она позволяет себе раскрываться без остатка. Ее игра просто сводит с ума зрелищностью и необычайной силой. Мимика просто великолепна. Сотни эмоций сменяются на ее лице, на протяжении фильма. Она играет так вдохновляюще, что хочется встать и поаплодировать Актрисе с большой буквы. А моменты, когда героиня Миллы Йовович разглядывает свое отражение в зеркале, самые эмоционально сильные.

Располневший Джулиан Макмехон ни на секунду не утрачивает присущие только ему шарм и обаяние. Не смотря на хорошую игру, которую показывает нам Джуллиан, все внимание зрителя целиком и полностью сосредоточено на Йовович. Таков уж этот фильм.

P.S. Фильм о том, какую же злую шутку может сыграть с нами наш собственный разум. Доверяйте побольше интуиции и внутреннему зрению. И посмотрите этот фильм. Хотя бы из-за неповторимой игры Миллы Йовович.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Красивое слово — прозопагнозия.
Текст реценизии Подобные фильмы, как известно, похожи между собой, как капли воды, и если не иметь какой-либо изюминки, либо крупногабаритной голливудской звезды, запросто можно перепутать один с другим. «Лица в толпе» нашли себе и звезду — Миллу, и свою такую изюминку — прозопагнозию. Так в фильме называли слепоту на лица, которой страдала Анна, героиня Миллы.

Даже своё лицо в зеркале она не всегда узнавала. Сцены с зеркалом — самые страшные, и самые достойные в фильме. Пока все остальные шли себе, как в любом стандартном триллере-детективе, «зеркальные сцены» пугали меня до мурашек, прямо, как в фильме ужасов «Зеркала». Самое страшное, как раз и было то, что там виден не монстр какой-нибудь, не отражение, что движется не синхронно вам, а просто всего-навсего чужое, не ваше лицо.

Чужими стали не только лица в толпе, но и личные отношения. Один бойфренд обиделся, что она пыталась узнавать его по галстукам, которые он надевал, а вовсе не по его лицу, такому единственному и такому неповторимому. Другой же, тоже прекрасно зная о её недуге, сбреет зачем-то свою бороду, и даже я, зритель со стороны, задумался, не подменили ли там актёра.

Вообще, смотря на этот фильм, вы можете вполне заработать эту прозопагнозию. То ли это была специальная задумка режиссёра на кастинге актёров, то ли действительно, все представители мужского пола выглядели на одно лицо. И они не то, что у Милы Йовович, а у меня путались в голове, даже если этого не требовал сюжет.

Так что, если хотите ощутить на себе всё, через что прошла Анна, вперёд к просмотру. Вы же тоже на уроках рисования опрокидывали стакан воды на рисунок, где всё размывается. И тогда вы даже не знали, что это прозопагнозия передаёт вам привет.
Оценка 1
Заголовок «Привет, а мы с вами знакомы?»
Текст реценизии Всю нашу жизнь нас окружают лица. Лица родителей, родственников, друзей, коллег по работе, соседей и просто случайных людей. Наша часть памяти, отвечающая за восприятие и запоминание лиц, постоянно обновляется. Некоторые из них запоминаются на всю жизнь, некоторые постепенно стираются. Но что будет, если представить, что, вдруг, эта часть памяти откажется работать? Когда, глядя на всю жизнь знакомые нам лица, мы каждый раз будем видеть новых людей, даже в своем отражении в зеркале. Итак, «Лица в толпе».

Анна работает учительницей в школе. У нее есть любящий ее человек, две подруги, с которыми она проводит свободное время в одном из ночных клубов. Она живет обычной и, можно сказать, счастливой жизнью. Но в один прекрасный момент все это рушится. Почему после прекрасно проведенного вечера ее, вместо того, чтобы поехать домой на такси, вдруг потянуло пройтись пешком по ночному городу? Городу, где в последнее время орудует маньяк по прозвищу «Плакса Джек». Естественно, жертва и убийца в один прекрасный момент найдут друг друга.

На этом история могла бы и закончится, но Анне удается выжить, и, что самое главное, увидеть лицо маньяка. Только вот эта встреча не прошла для нее бесследно. Прозопагнозия, болезнь со странным названием, поражает ее вследствие сильного удара головой. Теперь ее память не может фиксировать лица людей, и, глядя каждый раз на много лет знакомых ей людей, и даже на свое отражение в зеркале, она видит новые лица, постоянно меняющиеся и никогда не повторяющиеся. Работа для нее становится настоящим адом, она становится не в состоянии узнавать своих подруг и своего парня, из зеркала на нее смотрят незнакомые ей лица девушек, а полиция постоянно пытается вытянуть из нее хоть какую информацию о внешности маньяка. Который, кстати заметить, не теряет ее из виду и постоянно ищет возможность поиздеваться над нею. Ведь, по сути, она не сможет его узнать даже при личной встрече. И Анне, шаг за шагом, придется привыкать к новым условиям жизни, уметь замечать даже мельчайшие детали, по которым она может «узнавать» знакомых ей людей.

То, что запечатлено в этой истории, по сути, можно разделить на целых два фильма, которые при этом не потеряют своей полноценности и законченности. С одной стороны — это психологический триллер с элементами детектива, в котором убийца играет со своей жертвой в «кошки-мышки», находясь постоянно рядом и оставаясь при этом не узнанным. И Анне, вместе с детективом Сэмом Керрестом, предстоит распутать это нелегкое дело, где подозреваемым может быть абсолютно любой человек, особенно в глазах Анны. Жюльену Манья удалось сохранить элемент саспенса, при этом не раз показывая лицо убийцы. Но оно, вследствие действия болезни, каждый раз новое. А потому подозревать можно кого угодно. Но, если подумать, то убийцу можно определить еще задолго до финала, если обращать внимание на мелкие детали, которые создатели картины всяческими способами пытаются скрыть или замаскировать.

А с другой стороны, это еще и неплохая мелодраматическая история, имеющая в своей основе глубокую идеологическую составляющую.

«Я люблю тебя!»

«Я знаю, что нет. Я просто еще одно лицо в толпе»


Какого это — видеть каждый раз, когда открываешь глаза, нового человека на месте своего любимого? Каждый раз, идя на свидание, бояться, что обнимешь и поцелуешь не того. Бояться потерять его и подруг, лица которых даже не можешь вспомнить. Настоящее испытание для настоящей дружбы и любви. И не все пройдут его до конца. И немаловажную роль здесь играет доктор Лангенкэмп, психолог, к которому обращается Анна в попытке справиться с возникшей проблемой.

Здесь, в первую очередь, затрагивается тема внутреннего мира человека и уникальности каждого из нас. В каждом человеке звучит своя особенная и индивидуальная «музыка». Прислушавшись к которой можно узнать любого, даже не глядя в лицо. Лицо здесь ассоциируется с внешним видом человека, а его жесты, мимика, отличительные черты, его «музыка» — с внутренним миром. И, подчас, мы воспринимаем и принимаем человека именно за его внутренний мир, а потом уже его внешность. А любовь здесь ассоциируется с одним единственным лицом, возможно, одним из тысячи, которое мы запоминаем и узнаем несмотря ни на что. Лицо, чья «музыка» играет громче всего на свете. И пусть финал истории нельзя назвать на сто процентов счастливым, он оставляет все-таки больше положительные эмоции. На мой взгляд «Лица в толпе» довольно интересная и увлекательная история с ярким и поучительным подтекстом.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок На эти лица можно смотреть вечно.
Текст реценизии Словами не описать насколько захватывает эта кинокартина, по крайней мере я сидела с широко открытыми от удивления глазами. До последнего момента чувствуется интрига и напряжение. Идея фильма привлекает свое необычностью, поэтому сразу же хочется взглянуть «Лица в толпе».

Безусловно, хочется похвалить работу актерского состава. Хоть я и не поклонница Миллы Йовович (Анна), но все же эта роль подошла ей, наверное, как ни кому другому. А главное — я ей верила. Я видела в ее глазах страх и горечь с которой она столкнулась. Пережить Такое и «хотеть жить нормально», бороться до конца не каждый сумеет, а она из-за всех сил старалась.

Невозможно обойти стороной Джулиана МакМэхона (Сэм), невероятная внешность + проницательный взгляд = внешность настоящего мужчины. Да и не только внешностью он показывает себя действительно Мужчиной, но и поступками. Герой у Джулиана достоин уважения, ведь, как мужчина, влюбленный в женщину, так и следователь, исполняющий свой долг, он жертвует собой ради спасения жизни ближнего. К сожалению, таких людей осталось мало в реальной жизни, поэтому так приятно наблюдать за ними хотя бы в кино, а особенно за красавчиком МакМэхоном.

Так же, не могу не упомянуть милую Марианну Фэйтфулл (доктор Лангенкамп), которая на протяжении фильма помогает главной героине справится со своей, редко встречающейся болезнью, «прозопагнозия». Именно эта женщина учит Анну жить «по-новому», слышать «свою внутреннюю музыку».

Время бежит быстро и на финише я и не заметила, что прошло уже 1:40 минут. На мой взгляд, этот фильм следует посмотреть. (Уверенна, что еще не один раз вернусь к просмотру). Он — один из немногих, которые заслуживают на внимание. Во всяком случае, вы ни капельки не пожалеете, что просмотрели эту кинокартину. Она действительно того стоит.

Браво!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Двуликий
Текст реценизии Знаете, во вселенной Бэтмена есть замечательный персонаж — Двуликий. С одной стороны у него половина красивого, здорового лица. С другой — выжженная кислотой пустыня. Тоже самое можно сказать и об этом фильме.

Он двойственный и делится ровно на две половины.

Первая половина — замечательная.

Мне всегда нравились фильмы с какой-то загадкой, причем реально обоснованной. Тут просто идеальный случай — героиня буквально сходит с ума от психической болезни, полученной в следствие перенесенной травмы головного мозга.

И первая половина фильма, где она испытывает мучения, духовные и душевные терзания, пытается стереть салфеткой свое лицо, глядя в зеркало, и прочие реально тонкие моменты — они бесподобны.

Сидишь и смотришь за всем этим калейдоскопом лиц вместе с героиней, сам себя спрашиваешь — изменилось лицо какого-то там героя спустя секунду или нет? А, вдруг, у тебя самого такая же болезнь, раз ты четко не можешь отследить изменения?

«Лица в толпе», за последнее время, стал одним из немногих фильмов, который держал меня в напряжение и пару раз я реально вздрагивал от испуга. Но…

Вторая половина — провальная

Я не знаю, что произошло со сценарием во второй половине фильма. Наверное, поняв, что не укладываются в рамки, сценаристы начали резать повествование, превращая его из драмы в боевик.

Была потеряна главная составляющая — глубина личных переживаний героини. Во второй половине фильма ей все становится по барабану. Убили подругу? Всплакнем. Бросим парня, за которого собирались замуж? Да запросто. Переспим с офицером полиции почти в первый день знакомства? Легко.

И так далее.

К концу фильма повествование начало рваться, разрушаться, стало сумбурным и скомканным. Все это привело к тому, что финальная сцена — абсолютно проходная. В ней нет ничего, что трогает сердце. Обойдемся без спойлеров, но все эти слова, действия и актерская игра героев в конце — они плоские, безэмоциональные. Им не веришь.

В итоге

Фильм получился средним. За первую половину можно смело ставить 10 баллов, а вот за вторую и 5 будет жалко. В итоге фильм на 7 баллов максимум. Второй раз точно смотреть не захочется.

P. S. Мила Йовович хороша. Ее новый избранник, коп, просто раздражающе нелепый, особенно его бородка и нарисованные брови — это нечто.
Оценка 1
Заголовок «Что-то я не узнаю вас в гриме» (с) Иван васильевич меняет профессию
Текст реценизии Просмотр фильма лично для меня оказался полон драматизма. Сложно сказать, связано это с талантом режиссера или с тем, что к монтажу были привлечены специалисты-психиатры, но уже на середине просмотра я понял, что у «меня едет крыша». То ли это вызвано индуцированием сопереживанием героине, которую талантливо играет Мила Йовович, то ли тем, что через каждый кадр менялись актеры, облаченные в одинаковые костюмы (за последнее не ручаюсь, т. к. у меня тоже есть проблемы с запоминаем лиц, а заодно и имен). Знакомо чувство психологического дискомфорта, когда занимаешь очередь за человеком и стараешься ни в коем случае не упустить его из виду, чтобы не потеряться? Спецэффекты с размытием лиц, мерцанием света, музыка, чередование актеров — бьёт в десятку. Даже если абстрагироваться от достоинств сюжета, актерской игры и пр., «Лица в толпе» можно высоко оценить как мастерски написанную картину. По-моему, в фильме затронута интересная тема: что есть наше восприятие другого человека? Как мы забываем друг друга, когда не можем вспомнить лица? Я смотрел очень увлеченно, спасибо всем создателям данного фильма.
Оценка 3
Заголовок Лица в толпе. Фильм в куче.
Текст реценизии Если бы главную роль исполняла актриса класса Б, то фильм остался наверное вообще не замеченным. В жанре указывается, что это ужасы и триллер, но «Лица в толпе» — ни то и ни другое. Это скорее драма с претензией на триллер, просто сценарий не может дотянуть фильм до этого жанра.

Сюжет. Девушка попадает под руку маньяка, падет с моста и теряет сознание. Через неделю она просыпается и не может узнать ни своего парня, ни подруг. Все лица меняются, стоит ей закрыть глаза или человеку выйти из поля зрения. Она растеряна. Убийца изредка пошаливает над ее больным сознанием, однако особой цели он не преследует.

Милла Йовович здесь неплохо сыграла, это одна из немногих ее ролей, где она предстает в образе обычной женщины. Так же можно заметить в эпизоде Сару Уэйн Кэллис (Сара из «Побега»).

Музыка не впечатлила, она практически не заметна. А ведь для драмы или триллера запоминающийся мотив — важный плюс.

В целом «Лица в толпе» фильм среднего пошиба, на один просмотр, он не оригинален, а всего лишь один из кучи подобных. Единственное, что удалось режиссеру — создать атмосферу растерянности от лица главной героини. Для поклонников Миллы и только.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Повод для написания второй рецензии
Текст реценизии Когда в фильме прозвучал диагноз прозопагнозия, я сразу решила проверить, существует ли он в действительности, так как ранее я ничего о нем не слышала. И действительно, это расстройство восприятия лица, при котором способность узнавать лица потеряна. Но то, что происходило далее в фильме, немного не вписывалось в это определение.

Люди, страдающие прозопагнозией, не должны видеть разные лица у одного и того же человека, они видят то же самое лицо, но не способны его узнавать. Разница может показаться не столь существенной, однако именно это вызвало у меня недоумение в некоторых моментах. Особенно в постельной сцене, где главная героиня будто пультом переключает изображения, пытаясь подобрать себе лучшего партнера. По сути она должна была видеть одно и то же лицо, которое бы постоянно казалось чужим. Конечно, возможно это все было снято для большего понимания зрителя, но в таком случае именно эта сцена была лишней и прибавила фильму некой комичности, что, на мой взгляд, абсолютно неуместно в триллере.

Насмешил также эпизод с двойниками в стиле «он плохой, стреляй в него», где хороший по сценарию обязан сказать нечто, известное только ему и стреляющему. Со слухом у главной героини, видимо, тоже были проблемы, так как по голосу определить любимого человека ей никак не удавалось. То ли дело борода!

Конечно, если не обращать внимания на все эти нюансы, триллер получился неплохим, однако особой похвалы он не заслуживает, поэтому…

6 из 10
Оценка 1
Заголовок «Она увидела лицо убийцы, но оно постоянно меняется. ..»
Текст реценизии «Лица в толпе» — новый триллер французско-канадского производства от режиссера Жюльена Манья, где в главных ролях Милла Йовович. Мне было интересно посмотреть на новое кино с Миллой, а то, что не вспомню, всегда зомби вспоминаются. Я был приятно удивлен и качеством фильма и качеством актерской игры Миллы Йовович, я к ней как к актрисе отношусь не совсем хорошо и с уважением, а тут она мне очень понравилась. В этом фильме Милла не дерется с толпами зомби и не спасает других, здесь она в роли жертвы, которая очень хорошо знает лицо маньяка-убийцы, но получив травму головы, главная героиня Анна не может отличить лица людей, у нее перед глазами всегда чужие, совсем ей не знакомые фейсы.

Сюжет этой картины безумно интересный, сценаристам большой респект, ведь фильм оказался очень захватывающим, немножко запутанным, но вообщем сумел мне понравится своей остротой, неожиданностью и опасностью. Фильм с хорошей идеей всегда у меня на вес золота, ведь в наше время очень трудно увидеть в кино что-то новое, и не похожее на то, что нам уже приходилось видеть. Хорошая идея, талантливо снята, где актеры сыграли чудесно.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Среди толпы увидеть нужное лицо
Текст реценизии Актеры

Милла Йовович — заметно украсила фильм, у нее очень выразительное лицо и эмоции.

Джулиан МакМэхон — его персонаж не меньше приковывает к себе интерес, да актера было просто приятно увидеть.

Впечатления

Героиня после чудом спасшееся от нападения убийцы, забыла его лицо, а вместе с ним и все остальные лица.

«Даже если он будет стоять передо мной, я его не узнаю»

Лица мелькают в толпе не только для героини, но и для всех нас. Мы не придаем им значения. Часто ли мы запоминаем лица прохожих? Знаем ли мы что за ними скрывается?

С этой болезнью она не может нормально работать, нормально общаться, нормально жить. Лица знакомых становятся для нее чужими.

«Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя».

На лица уже никто не обращает внимания, а ведь у каждого лица есть свои индивидуальные черты, лицо можно прочитать, как книгу.

»- На что ты смотришь, когда впервые видишь человеческое лицо?
- Мы с подругами смотрим на задницу»


В современное время лица стали одинаковы у большинства. Люди одинаково одеваются из-за веяния моды, отращивают щетину, чтобы выглядеть мужественно или накачивают губы, чтобы выглядеть женственнее. Красят волосы в один цвет, делают одни и те же прически. Даже если не страдать плохой памятью на лица среди вереницы одинаковых людей можно запутаться.

«Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая»

Впечатление фильм произвел своей подачей, взглядом на современный мир. Сначала думаешь, что перед тобой классический триллер с убийцей и жертвами, хотя мы не видим предыстории, вариантов убийц. Мы видим скорее психологический триллер с элементами мелодрамы.

»-Офицер полиции не может иметь отношений с главным свидетелем
-Все так плохо?»


Очень странно, что героиня не может запомнить лицо близкого человека, с которым у нее любовные отношения. Каждый сантиметр любимого лица знаешь наизусть. Видимо его лицо просто не было настолько близким и любимым.

В эпоху развития стольких средств коммуникации, мы, как бы не было это парадоксально, перестали общаться, смотреть в глаза, читать по лицу, смотреть на лица людей. А ведь кто знает, всматриваясь в лица в толпе, мы можем найти то единственное, которое искали.

«Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как-будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.»

Внешностью мы привлекаем к себе внимание, чтобы человек посмотрел, заинтересовался, узнал нас ближе, наш внутренний мир. Можно увидеть тысячу лиц и ничего не почувствовать, или увидеть одно и понять, что это оно.

«Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду»

За единственное лицо в толпе

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Опасность в толпе незнакомцев
Текст реценизии Милла Йовович не перестаёт чередовать съёмки в блокбастер, которые, в основном, режиссирует или продюсирует её гражданский муж Пол У. С. Андерсон, с фильмами с небольшим бюджетом, стараясь сменить амплуа смертоносной дамочки с оружием в руках на какие-то другие, пытаюсь раскрыть свой драматический потенциал. По правде говоря, это ей не особо удаётся, фильмы явно проигрывают тем, что появляются на афишах кинотеатров, но она старается и старания эти отчётливо просматриваются в триллере «Лица в толпе».

Сюжет фильма рассказывает о женщине (это, конечно же, Милла Йовович), которая чудом уцелела после нападения маньяка, но у неё открылась болезнь, когда она не может запоминать лица людей. Она может опознать преступника, но вот с памятью на лица проблемы. Офицер, что ведёт дело маньяка, всеми силами пытается помочь женщине вернуть былое психологическое состояние.

Ну что, интересно же, не правда ли? Не просто так сидели над сценарием Жюльен Манья (который, кстати, и снимет этот фильм) совместно с Келли Смит. Триллеров про маньяков хватает с горочкой, но идей новизны маловато, а тут что-то такое присутствует. В общем, довольно любопытное видео, стоящее просмотра однозначно.

Теперь про игру актёров. Милла Йовович бесподобна в этой роли, сложной по своей сути, но так стремительно играет эмоциями и мимикой, что хочешь-не хочешь, а веришь ей. Высококлассная игра. Главную мужскую роль заполучил Джулиан МакМэхон (помните злобного доктора Дума из «Фантастической четвёрки»? Так вот — это он). У него не получилось полностью поддержать свою партнёршу по качеству игры. Вроде бы и неплохо, но как-то стеснительно он играл что ли, частенько выпадал из сцен с Йовович (ну окромя постельной, наверное), лишь когда он один было куда занимательнее. Остальные актёры мало чем порадовали, показав блеклую игру, но хотя бы пытались некоторые из штанов выпрыгнуть, за что отдельное каждому из них спасибо.

Часто в подобных фильмах решающую роль играет работа оператора и мастеров по свету. К сожалению, приоритетные тёмные тона нагнетали обстановку, но не страхом, а скукой и если бы не Милла Йовович и не такой оригинальный сюжет, никто бы вообще не обратил бы на него своё внимание.

Итак, «Лица в толпе» — хороший триллер своего уровня, имеющий интересную мысль в сюжете и безупречно сыгран Миллой Йовович. На досуге можно посмотреть.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Так много лиц, так много масок…
Текст реценизии На Анну совершает нападение неизвестный маньяк, в результате чего она получает серьезную травму мозга и перестает различать лица людей, окружающих ее. Теперь жизнь Анны становится настоящим кошмаром, усугубленным охотой на нее опасного убийцы.

Фильм французского режиссера Жюльена Манья «Лица в толпе» 2011 года стал его голливудским дебютом. Данная картина является действительно оригинальной и интересной и жанрово ее можно отнести к смеси психологического триллера и хоррора, снятого в лучших традициях европейского кино. Сюжет фильме нельзя назвать предсказуемым, поэтому зрителя ждет немало сюрпризов во время просмотра фильма, в котором имеется хорошо продуманная детективная интрига и мощная режиссерская манера с отличной и местами пугающей операторской работой Рене Охаши.

Милла Йовович, по-моему мнению, сыграла Анну неплохо, хотя в особо драматических сценах не смогла полностью отобразить экспрессию и глубину переживаний.

Гораздо более убедительный персонаж получился у Джулиана МакМэхона, с блеском исполнившего роль противоречивого копа. Этот персонаж мне кажется наиболее интересным в фильме, отношение к которому в ходе развития сюжета сильно меняется.

Композитор Джон МакКарти написал к ленте очень атмосферный саундтрек, создающий чувство недосказанности, тайны и ужаса.

«Лица в толпе» — интересный и необычный фильм, который я рекомендую всем поклонникам триллеров.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Одно лицо*
Текст реценизии Истинно любимых людей узнают не по внешности или одежде, а по тому, какие чувства и инстинкты они пробуждают в тебе, думаю, это основная идея фильма. Не надо, конечно, бросаться на поиски того «единственного лица в толпе», но и врать себе тоже не надо, и не путать подсказки разума с голосом сердца.

Моменты про чтение гороскопов, или про то, на что* девушки обращают внимание у мужчин- думаю, многим знакомы.

Я также разглядела в этом фильме проблему одиночества, причем оно не появилось после травмы, героиня уже давно была одинока, может поэтому, даже лица друзей, близких были не больше, чем лица в толпе.

Эмоционально и по сюжету чем-то напоминает «50 первых поцелуев», а концовка «Холодную гору», смотрится легко, захватывает, нет ощущения затянутости, приятная игра актеров, очень приятная)

Говорят, фильм на один раз- но это детектив, и ответ на главный вопрос «кто?» оказался таким простым, что вряд ли зритель его забудет и захочет освежить память.
Оценка 1
Заголовок «Лица в толпе»…
Текст реценизии …или «Я буду верить в лучшее»

Я почему-то с самого начала поняла, что фильм мне понравится. Не знаю, с чего так решила, просто иногда бывает такое. Ну, впрочем, это только мои чувства. А теперь подробнее. Итак, «Лица в толпе».

Анна переживает очень серьезное потрясение — она становится свидетелем убийства молодой девушки, а чуть позже маньяк нападает и на нее, дабы избавиться от свидетеля. Однако Анне чудом удается смерти избежать, правда, она заболевает очень странным недугом — отныне она перестает различать лица людей и постоянно одни и те же люди теперь для нее являются незнакомцами. Разумеется, это не могло не повлиять на психику женщины — мало того, что она пережила большой стресс от нападения маньяка и теперь ей угрожает опасность, что преступник в любой момент может нанести удар, так еще она и узнать его не сможет, потому что его лицо она не отличит от других. Тут впору подозревать всех, кто попадется под руку.

Оказывается, наш маньяк убивает, а потом еще над жертвами плачет (сей факт, собственно, и дало ему прозвище — «Плачущий убийца»), и на его счету далеко не одна жертва. Ровно год делом маньяка занимается Сэм Кэррест — вспыльчивый и грубоватый мужлан в исполнении Джулиана МакМэхона, которого я даже поначалу не узнала. Одержимый поимкой психопата, ему как-то все равно, что Анна не различает лица и поначалу он обвиняет несчастную в том, что пользы от нее ноль, хотя она единственная, кто видела маньяка. Разумеется, позже, обстоятельства складываются так, что эти двое становятся парочкой.

Сюжет действительно в чем-то оригинален: от таких парадоксов даже смеяться хочется, ведь это надо же — убийца может ходить за Анной по пятам, совершенно спокойно способен даже пригласить ее на свидание, к примеру, а она даже не поймет, что в опасности. Это я называю «идеальным преступлением». Но позже видим, что преступник начинает забавляться ситуацией и вместо того, чтобы быстро убрать ненужного свидетеля, играет с ней в прятки, что, конечно, Анну выбивает из колеи еще больше.

Фильм довольно интересен, и смотрится напряженно, не давая зрителю особо расслабиться. В этом свете он начинает подозревать совершенно всех (разумеется, кроме самой Анны), потому как уже и сам постепенно понимает, что все герои перед ним — на одно лицо. Но откровенно я сочувствовала героине, с трудом принимающей свою новую реальность, и подстраиваясь под жизнь, тогда как за ней охотился очень опасный зверь. И вот тут не могу не упомянуть Милу Йовович, которую я не очень-то жалую. Признаться, была приятно удивлена, когда эта особа, которую я особо талантливой не считала, смогла представить свою Анну действительно «прекрасной жертвой». Про МакМэхона ничего определенного сказать не могу — как актер он довольно неплох, но в конце что-то слишком уж растрогался и растерял свой образ.

А в общем и целом, фильм пришелся мне по вкусу. Тут как-то все на своих местах, что даже удивительно — давненько я не видела качественный триллер, который подходил под этот жанр целиком и полностью, так что да — он удался. В финале, конечно, не ожидала чудесных исцелений, но надежда есть, а это — главное в общем контексте, по крайней мере.

Вердикт: «Лица в толпе», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда не различаешь ложь и правду. На долю человека может выпасть немало трудностей и проблем, и справиться с ними — едва не самая важная часть жизни, чтобы попытаться жить дальше и принять свое окружение. Немного путано, конечно, но, я думаю, смысл вы уловили. Идеально подойдет для игры в «детективов», чтобы попрактиковаться в своей интуиции и попробовать угадать преступника, тем более что, как и положено, он всегда ходит рядом.

- Я думаю, мне просто надо немного подождать. Вспомнить, кто я на самом деле.

8 из 10

Приятного просмотра!
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Режиссер картины, француз Жюльен Манья, известный доселе лишь трэш-фантазией «Кровавая Мэлори», в жанре психологического триллера явный неофит, и по частому использованию клише и шаблонов это чувствуется. Но вот, как ни странно, совсем кино он не испортил, сделав его пресноватым и немного предсказуемым, но не провальным, хотя ясно, что снимался фильм для издания на DVD и BluRay. Любопытная идея получила неплохое визуальное воплощение в виде глюков героини, особенно неплохи сцены где все ее ученики имеют одинаковые лица. А вот к кому серьезные претензии, так это к исполнительнице главной роли Миллы Йовович, чья очень неровная игра сильно портила ощущение и резко снижала градус напряжения и сопереживания. Не лишенная таланта, она снова выдала чрезмерно нервный и эмоционально преувеличенный перформанс, отчего часто в кадре выглядела так, будто она жертва перманентной панической атаки, ну а драматические эпизоды, особенно те, в которых надо плакать, она откровенно завалила. Ну а вообще даже при ее скверной игре кино оставило у меня не самое плохое впечатление, и пусть фильм явно одноразовый, один вечерок он не испортит.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Много лиц и одна Мила Йовович
Текст реценизии Решил посмотреть кино только из-за Милы Йовович, поскольку других аргументов в пользу этого не было. Для меня эта актриса всегда оставалась загадкой. В число моих любимых актрис, она не входит не по каким параметрам, но я помню её «Пятый элемент», «Обитель зла» где она выглядела здорово. Но потом пошли разные «Выкрутасы», и другого рода сомнительные кинопроекты. Надеюсь участие в этом, откровенно говоря посредственном фильме Жюльена Манья, далеко не потолок её возможностей.

Что касается данной киноленты, то присвоение жанра «триллер» выглядит не совсем честно, по отношению к зрителю. Она очень далека, от моего любимого жанра. Скорее всего — это психологическая драма или детективная история. В сюжете чувствуется оригинальность, но это слабое утешение от отрицательных впечатлений от просмотра. Чувство, что я уже это где-то видел, у меня не было. А вот чувство, что это мутная и никчёмная история, меня посещало. Фильм не дотягивает до планки качественной ленты.

Персонаж Милы подвергается нападению маньяка, она чудом остаётся жива, но сильно бьётся головой, и вследствие этого, теряет зрительную память на лица мужского пола, т. е возможность узнавать лицо человека, которого видела только-что. Другими словами, она единственная кто видела убийцу, который губит девушек в их маленьком городке, но вспомнить его не может. А, он конечно воспользуется этим, чтобы немного поиграть со своей жертвой. Вот и вся интрига, которая будет мусолиться весь хронометраж, пока не станет ясно, кто скрывается в обличий душегуба. Весь фильм, глазами героини Милы постоянно менялись лица людей. Это всё очень напрягало во время просмотра, а потом и вовсе надоело вникать в суть происходящего. Кульминация всего сюжета получилась бледной, действия фильма разворачивались очень вяло. Много бесполезных диалогов загромождали, и без того скушное зрелище.

Интересным оставалось только личность этого «рыдающего» маньяка, как его прозвали газетчики. И то, как говорится из-за спортивного интереса. Также не понял, почему героиня Йовович не различала голоса, даже если лица перемешивались в её сознании.

Я в начале отметил хорошие актёрские работы Йовович, данное же кино пополнит прямо противоположный список её работ. Мила здесь какая-то потерянная, без эмоций и задора.

Совершенно безнадёжное кино, которое быстро выветриться из головы, уже через пять минут после просмотра.

2 из 10
Оценка 3
Заголовок Мила и друзья
Текст реценизии В общем фильм хороший и смотрелся без оглядки на сколько еще осталось времени до конца… и идея «новой» болезни оригинальна.

Но…

Честно говоря, этих «но» не так и мало.

1. Из всех героев своей игрой запомнился разве что герой Джулиана МакМэхона со своей бородкой, остальные выпали из сознания совершенно.

2. Мила она одна, да и меняется исключительно в зеркале. Тактильность? Забыли об этом видимо…

3. Только я определил довольно быстро кто этот маньяк? Я так не думаю. Большинство смотрящих, я уверен, на все сто процентов поняли кто это, после того как мальчик прижал указательный палец к губам.

Но… в целом фильм хороший. Он стоит своих средних 6 баллов из 10. Да и времени, а это 1-40 с небольшим, потраченного на просмотр, не жаль.

Хотел сделать положительный отзыв, но перечитав написанное, понял что будет он нейтральным.
Оценка 3
Заголовок Девушка из штата Вермонт.
Текст реценизии На мой взгляд, Миле, как уроженке столичного города Киев, должно быть стыдно играть провинциалку, бухающую раз в неделю с двумя подругами ближе к 40-45, параллельно участвуя в беседах формата «какая у него задница» и «твой\мой единственный шанс зацепиться в жизни». Я не мог подумать, что ставшее скорее уже анекдотом, московское «не насосала, а подарили», окажется столь актуальным в декорациях яблока. Можно апеллировать тем, что данную тему затрагивают подружки-пенсионерки (они кстати не прочь по утрам приложиться к стакану), а сама Мила персонаж глубоко драматичный и глубокий. Но тут у меня возникли глубокие сомнения, после того, как эта драматичная особа, ломавшая из себя «не такую» первую половину фильма, легко отдается новым приключениям ума, души и тела, спустя сутки после «крайне трагичных» событий на свой день рождения.

Попытки сценаристов и режиссера подвязать всю эту провинцию (в худшем смысле этого слова, никого не хочу обидеть. но вы сами все поймете) на душещипательную историю о маньяке-фапаре, милке-шею несломашке содержат особо изощренные ходы вызывающие циничный хохот зрителя, там где казалось бы надо плакать. История наставницы, героини» я упала с самосвала, тормозила головой» и потому такая умная, окончательно поставила точки надо i, и к фильму начинаешь относится как к проходному трешу, где иногда можно повосхищаться шикарно плачущей Йовович.
Оценка 2
Заголовок как много лиц мы знаем, да не помним или наоборот?
Текст реценизии Трагедия, нападение, в следствии чего-проблема с распознаванием лиц. Интересное начало, однако, решила я, начав просмотр фильма. Не могу сказать того же про оставшуюся часть.

Актеры на мужские роли подобраны интересно, лица их не запоминались не только больной Миле, даже здоровой мне они казались ужасно однотипно не запоминающимися.

Переплетение разного рода жанров, триллера, детектива, драмы. В фильме отсутствует ударение на одном из них, печально.

Одна неувязочка, лица ты не различаешь, но со слухом-то что? Живешь себе, живешь, а тут и с этим, как выясняется трагедия.

Второй момент, это люблю после одной ночи на острове, ну как же так? Тут помню лицо, а без бороды не помню?

Концовка вообще потрясла. Ну сочиняете сценарий, напишите нормально, чтоб не стыдно было показывать народу.

Ставлю 2 из 10,

не зачет.
Оценка 2
Заголовок Из цикла глупое кино
Текст реценизии Сюжет фильма основан на том, что главная героиня в результате нападения серийного убийцы ударяется обо что-то головой и теряет возможность различать лица людей. Именно на этой «оригинальной» болезни героини сделан основной акцент. Но сценаристы фильма не учли, что знакомые и близкие люди запоминаются не только по лицам, но и по голосу, жестам, походке, манере поведения. Это что же, героиня Милы Йовович не может узнать голоса собственного отца или любимого человека? Наверное, своего парня она может распознать только по неправильно завязанному галстуку.

Джулиан Макмэхон выглядит совсем неважно, видимо от недостатка ролей перестал следить за собой и набрал явно не пару лишних кило. Игры Милы Йовович тоже не впечатлила. Уж очень она перестаралась изображать запуганную жертву маньяка. По-моему, ей больше идет истреблять зомби.

В итоге, получился фильм лишь с претензией на мораль и высокие чувства, с наивными диалогами между главными героями и глупой непродуманной сюжетной линией.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Одно лицо навсегда…
Текст реценизии У вас было когда-нибудь такое, что вы не узнаёте лицо человека, с которым вроде бы знакомы. Будто впервые его видите. А представте, что такое на всю жизнь. С таким трагическим последствием сталкивается главная героиня Анна, после тяжёлой травмы, нанесенной маньяком-убийцей. И теперь ей надо найти силы в себе, чтобы приспособится к такой жизни.

Естественно не мог пропустить фильм с любимой актрисой Милой Йовович, которая как всегда отлично справилась с заданием и покорила меня своей эмоциональной актёрской игрой. Также неплохо дополнил сюжет картины «демон Коул» — Джулиан МакМэхон. Было приятно его увидеть.

Фильм заставляет немного призадуматься. Не стоит бросать любимого человека с таким недугом, только из-за того, что он узнаёт тебя по галстуку, причёске или жестам. Наоборот надо принять меры для быстрейшего возможного выздоровления. Поступок первого бойфренда произвёл отвратительное к нему отношение только потому, что он оставил свою любимую половинку в полном одиночестве.

В целом сюжет картины довольно неплохой и оправдал мои ожидания.

P. S. Очень поразила концовка фильма, вызвавшая и печаль, и радость. Печаль в том, что Анна потеряла то единственное «лицо в толпе», которое по настоящему полюбила. А радость в том, что у неё появилось то единственное лицо, узнаваемое во всем мире. Лицо, которое зовёт её: «Мама!», — одно лицо навсегда…

10 из 10