Непристойное предложение (1993)

Indecent Proposal (1993) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов.
Страна США
Жанр драма
Бюджет $38 000 000
Сборы в США $106 614 059
Сборы в мире + $160 000 000 = $266 614 059
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 7 апреля 1993
Премьера в России
Релиз на DVD 9 февраля 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 117 мин. / 01:57
Рейтинг Кинопоиска 7.518 / 6411
Рейтинг IMDB 5.50 / 31 481
Рейтинг мировых критиков 36
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Билли Боб Торнтон, Деми Мур, Оливер Платт, Роберт Редфорд, Сеймур Кэссел, Джоэл Брукс, Билли Коннолли, Рип Тейлор, Вуди Харрельсон, Пьер Эпштейн
Роли дублировали Виталий Дорошенко
Режиссер Эдриан Лайн
Сценарий Джек Энгелхард, Эми Холден Джонс
Продюсер Алекс Гартнер, Шерри Лэнсинг, Том Шульман
Композитор Рой Орбисон, Джон Бэрри, Джефф Линн
Художник Беатрикс Аруна Пажтор, Гэй С. Бакли, Мэл Борн
Монтаж Джо Хатшинг
Оператор Ховард Этертон
Участники съемочного процесса Билли Боб Торнтон, Дэнни Зорн, Беатрикс Аруна Пажтор, Виталий Дорошенко, Джо Хатшинг, Деми Мур, Арт Чудабала, Джозеф Рускин, Сайни Коулмэн, Оливер Платт, Арт Кабрера, Кэтлин Дэй, Джек Энгелхард, Роберт Т. Конвей, Дэна Уильямс, Джером Розенфельд, Дрю Дэвис, Эдвонда Уайт, Памела Холт, Стивен Дин, Ясемин Байток, Руди Э. Моррисон, Ребекка Ховард, Морис Шарбани, Кевин Уэст, Ирен Ольга Лопез, Ховард Этертон, Майкл Тадросс, Алекс Гартнер, Роберт Редфорд, Тору Нагаи, Шерри Лэнсинг, Херби Хэнкок, Сеймур Кэссел, Шина Истон, Чи Муи Ло, Мира Дж., Этта Лефф, Роберт ’Бобби З’ Зайонц, Берни Поллак, Лидия Николь, Джоэл Брукс, Билли Коннолли, Мэттью Бэрри, Икбал Теба, Эльза Рэйвен, Рип Тейлор, Бобби Рид, Рой Орбисон, Исраэл Хуарбе, Джон Бэрри, Гэй С. Бакли, Мариклэр Костильо, Николас Джорджиэд, Томми Буш, Фрэнки Дж. Эллисон, Джо Бэйз, Хилари Рейнольдс, Мэл Борн, Сэльма Арчерд, Алан Д. Первин, Вуди Харрельсон, Эми Холден Джонс, Том Шульман, Ричард Ливингстон, Джедда Джонс, Эдриан Лайн, Кэтерин Поуп, Карлин Сбордон, Джефф Линн, Элизабет Гарднер, Франсуаза Буш, Курт Одл, Нэнси Том, Харольд А. Катински, Джеймс Мильоре, Мишель О’Брайэн, Шерри Сом, Ритамари Келли, Дэвид Риис, Брюс Х. Реддинг, Сэм Микко, Джо Ла Ду, Пьер Эпштейн, Бен В. Флакер, Дэвид Кузен, Нил Лой

Премии фильма

  • Премия канала «MTV», 1994 год (us) - Лучшая женская роль (Деми Мур)
    Самая желанная женщина (Деми Мур)
  • Золотая малина, 1994 год (us) - Худшая мужская роль (Роберт Редфорд)
    Худшая женская роль (Деми Мур)
    Худший режиссер (Эдриан Лайн)
    Худшая песня — «(You Love Me) In All The Right Places»

Страны производства фильма

  • США (7 апреля 1993) - 25
  • Австралия (29 апреля 1993) - 0
  • Аргентина (6 мая 1993) - 0
  • Франция (12 мая 1993) - 1
  • Бразилия (14 мая 1993) - 0
  • Великобритания (14 мая 1993) - 0
  • Италия (14 мая 1993) - 0
  • Финляндия (14 мая 1993) - 0
  • Германия (20 мая 1993) - 3
  • Австрия (21 мая 1993) - 0
  • Корея Южная (28 мая 1993) - 0
  • Испания (25 июня 1993) - 2
  • Венгрия (2 июля 1993) - 0
  • Нидерланды (8 июля 1993) - 0
  • Португалия (20 августа 1993) - 0
  • Швеция (20 августа 1993) - 0
  • Дания (27 августа 1993) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Агент по торговле недвижимостью, Азартные игры, Архитектор, Блокбастер, Гиппопотам, Дом, Женская нагота, Игрок в азартные игры, Искушение, Казино, Конфронтация, Культовый фильм, Лас-Вегас, Невада, Любовный треугольник, Любовь, Мораль, Мужское нижнее белье, Нагота, Настоящая любовь, Неблагополучный брак, Оральный секс, Отношения мужа и жены, Пари, По мотивам романа, Предательство, Предложение работы, Проституция, Пьянство, Ревность, Ресторан, Рогоносец, Свадьба, Связь на стороне, Секс-торговля, Сексуальность, Собака, Учитель, Финансы, Элвис Пресли

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Три сапога пара
Текст реценизии Очень противоречивый фильм! Эмоции захлестнули с головой в конце фильма — насколько все не по-настоящему, фальшиво, настолько главная героиня и этот миллиардер два сапога пара. Она — искательница приключений, которой, видимо, наскучила однообразная жизнь с неинтересным архитектором, за которым надо по всей квартире подбирать вещи, а тут вдруг появляется такой импозантный мужчина, которому не жалко за раз проиграть миллион долларов. Почему бы и нет?

Затем нам демонстрируются все людские недостатки и минусы. Со стороны главной героини — опять-таки не особое сопротивление человеку, разрушившему ее жизнь с любимым человеком, со стороны мужа — глупые подозрения и проявления жаления себя в последней стадии, ну а со стороны вроде как благородного миллиардера — желание доказать всем и вся, что за деньги можно купить все. Собственно и последний его жест можно расценивать точно так же — цинично, как и все, что он делает — он просто наигрался, доказал самому себе, что хотел, исполнил свое желание, добился, чего так страстно желал, ну а теперь можно и сделать вид, что поступил благородно. Не спорю — в своем самодурстве он привлекателен, но когда начинаешь задумываться над сутью его поступков, привлекательность блекнет.

Но Дайяна, конечно… это что-то с чем-то. Настолько быстро упасть в объятия человека, который не моргнув глазом разрушил ее счастье. Ну чего ей не хватало? Денег для уплаты долгов? Но они и так оказались бесполезны. Любви? Вроде нет. Роскоши? Это да. Богатых любить удобно. Красивое ухаживание, все обзавидуются, умиляются, особенно те, для кого это недосягаемая мечта. Но ведь он разрушил ее семью!!! Как после этого можно быть с человеком?

- Я тебя ненавижу!
- Нет. Ты хочешь меня ненавидеть.

Но почему ж у нее ненависти нет?.. Загадка…

Не знаю, на какой рецензии остановиться, так как вроде есть что-то притягивающее в этом фильме, но с другой стороны и сильно отталкивающее. Поэтому снова выберу нейтрал, но по сравнению с предыдущими своими нейтральными рецензиями, где отношение к фильму действительно нейтральное, в данном случае счетчик прыгает из стороны в сторону, как метроном.
Оценка 1
Заголовок Indecent proposal
Текст реценизии - Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?

- Нет.

- Я люблю тебя.

- Все ещё?

- Всегда.


Непристойное предложение. Именно так переводится в оригинале название этой мелодрамы о великой силе человеческой любви. Это очень красивое кино. Посмотрев его, можно ответить на вопрос, «что же такое любовь».

В картине показана история любви двух людей, которые считали свою любовь вечной, непобедимой. Все это подтверждалось, пока не было принято непристойное предложение. Им казалось, что ситуацию легко забыть и можно вполне жить дальше. Но в жизни бывает совсем не так, как ты думаешь и хочешь.

Вы увидите, как рушатся мечты, как разрываются годами упрочнённые отношения, как в один миг вы теряете любимого человека, который был для вас самым главным и дорогим в жизни. И как тяжело бывает всё вернуть. Иногда невозможно.

В фильме потрясающий саундтрек. Особенно запоминаются медленные композиции без слов. В них так и витает слово «love». Игра актеров очень эмоциональна. Все их переживания на экране переживаешь сам. Здесь нет фальши. Всё очень душевно, чувственно. Посмотрев кино, вы поймете, почему говорят, что «сердцу не прикажешь».

Если вы вдруг окажетесь в похожей ситуации помните, что когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

И последнее. Если у вас есть любимый человек, вы его любите, он любит вас, принадлежит вам, то никогда не делите его ни с кем. Never.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Счастье — это когда в доме, в постели и в голове — один и тот же человек…
Текст реценизии За деньги можно купить многое: дом, но не очаг; секс, но не любовь; положение, но не уважение; икону, но не веру; священника, но не Бога; место на кладбище, но не на небе.

«Непристойное предложение» фильм, который попался мне на глаза именно в то время, когда я смогла его оценить. Наверное, посмотри я его лет 7-8 назад, моё восприятие было бы совершенно иным: чёрно-белым без оттенков, категоричным, без желания понять. Я бы увидела аморального миллиардера с не менее аморальным предложением, слабока-мужа, отдавшего свою жену другому мужчине и женщину, которая продала себя за миллион долларов. Теперь я разглядела гораздо больше. Не буду распыляться в эпитетах, утверждать, что тут показана настоящая сила любви или что-то в этом роде. На мой взгляд, детище Эдриана Лайна как нельзя лучше передаёт как же хрупок и уязвим мир двоих людей.

«Мир двоих», словосочетание несущее в себе огромный смысл. Это субъективная действительность двух любящих людей. И не важно, являются ли эти двое супружеской парой с кучей детишек, живущие вместе 20 лет, или жизнь раскидала их по разным уголкам земного шара и предоставляет возможность встречаться только раз в год. Не важно, стоит ли у них штамп в паспорте, одной ли они национальности и возраста, строят ли они планы или у них нет перспектив совместного будущего. Не важно ничего, кроме этого самого выстроенного мира, где есть единение мыслей и чувств, где понимаешь друг друга с полуслова, единственного мира, где кто-то другой является для тебя фигурой более важной, чем собственная персона. Этот мир настолько субъективен для каждой пары, что всем, кто за его пределами, он может казаться иллюзионным или даже не адекватным. Этот мир никогда не будет понятен никому за его пределами, более того, даже намёк на проникновение в него кого-то третьего способен не только дать трещину, а непоправимо разбить то, что казалось нерушимым. Такой мир способна выстроить далеко не каждая пара. Потому что здесь задействованы не только чувства, мало чувствовать, нужно иметь мудрость и терпение. Ведь отношения строятся из мелочей так же как дом, по кирпичику. Но выстроив, нужно ещё и сохранить. А это, не менее трудная задача.

Так вот в «непристойном предложении» мы наблюдаем за супружеской парой: Дайэн и Дейвид. Они любят друг друга и счастливы, несмотря на мелкие неурядицы и финансовые проблемы. Казалось бы, всё прекрасно, но они совершают огромную ошибку, впустив в свой мир кого-то ещё. Самоуверенно думая «с нами ничего не случиться, мы неуязвимы», Дайэн и Дейвид принимают предложение миллионера Джона Гейджа. Предложение заманчивое своей финансовой составляющей и отталкивающее своей, мягко говоря, оригинальностью.

«Как Вы поступите, если я предложу Вам один миллион долларов за ночь с Вашей женой»?

Не буду анализировать моральную составляющую фильма, мотивы поступков героев, поддерживать их или осуждать. Просто налицо тот факт, что хрупкий волшебный счастливый мир любящей пары рассыпается на глазах.

«Ночь пройдёт и забудется». Но останутся сомнение, недоверие, боль, злость на себя и друг на друга. И даже огромные деньги не способны склеить этот хрустальный шар, рассыпающийся по кусочкам. Измена физическая, измена духовная и измена ли вообще?

Он не мог простить, что она согласилась, она злилась, что он позволил. Она разграничивала понятия «любовь» и «секс», близость эмоциональную и близость физическую, для него это не работало. Оказалось, ни одному из них не нужен был этот миллион, каждый думал, деньги сделают счастливым другого и поэтому шел на сделку. У них не было миллиона долларов, они обладали гораздо большим богатством, которое, действительно, нельзя купить. И только променяв своё счастье на деньги, поняли, как ошиблись.

Фильм многогранен и этим интересен. Здесь нет положительных и отрицательных героев, есть просто люди со своими проблемами, решениями, поступками, понятиями и идеалами.

Это кино не открывает нам что-то новое, оно просто натолкнет на мысль ценить настоящее, ценить то, что имеешь. Не бывает счастливых любовных треугольников, никому не дано усидеть на двух стульях. Потому что есть тонкий эмоциональный счастливый мир любящей пары. Мир насколько совершенный, настолько и уязвимый.

Героям придётся пройти через многое, смириться, осознать своё несовершенство, научиться прощать и отпускать. Здесь много психологии, много эмоций, много противоречий.

«Непристойное предложение» — броский, сильный фильм: со смыслом, с добротной актёрской игрой. Его восприятие может быть разным, но просмотра он, несомненно, заслуживает.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Непристойное предложение- это последний просмотренный мною фильм Эдриана Лейна. Во всех его работах можно заметить очень схожий стиль: красивые любовные сцены, медленное, размерное повествование и напряжённость в отношениях между мужчиной и женщиной.

Но с этим творением у меня не сложилось. То ли актёры плохо старались, то ли сценарий оказался неудачным, но на протяжение просмотра меня не оставляло ощущение фальшивости.

Фильм начинается с того, как нам показывают как сильна и крепка любовь двух главных героев. И страсть их за семь лет не оставила, и денежные проблемы лишь мелочь. И ещё видите ли они очень честны с друг другом, и никому их не подкупить. Только вот стоило на горизонте появится миллиардеру с его непристойным предложением, как счастье супругов даёт трещину.

Хочу сказать, что мне действительно надоели фильмы, в которых нас убеждают в том, что деньги ничто по сравнению с любовью, и что миллион на ветер выбросить не жалко. Так вот такая мораль мне кажется очень лицемерной, как бы сильно ты не любил, деньги всё равно имеют огромное значение.

Да и вообще все эти метания главных героев меня лично не затронули. Особенно поразила сцена в которой герой весьма хладнокровно заключает контракт на миллион за ночь с его женой, а потом метается с жалким выражением лица с попыткой остановить сделку.

А ведь идея фильма сама по себе была неплоха, и можно было бы более стоюще развить эту тему. Но всё в итоге свелось к обычной, сопливой мелодраме.
Оценка 1
Заголовок Настоящая любовь бесценна и к счастью в мире она еще есть, а кто не верит в это… это их личное дело.
Текст реценизии Вчера по телевизору увидел этот фильм и решил посмотреть. По началу не думал, что он меня зацепит, но в 2 ночи (когда он закончился) я пришел в себя и понял, что посмотрел фильм на одном дыхании.

Сейчас залез посмотреть награды (думал что фильм наверняка получил много наград), но как оказалось по каким-то неведанным мне причинам он получил награды за Худший фильм, Худший сценарий, Худшая мужская роль второго плана. Это крайне глупо. Я даже не знаю как люди оценивают фильмы. Не надо верить наградам, а надо верить в то, во что веришь сам и тому, что чувствуешь сам. Поэтому пусть тех, кто его не смотрел эти антинаграды не пугают. Они совершенно незаслужены.

Фильм мне показался очень сильным, нежным, добрым и драматичным. Он рассказывает нам о любви. О настоящей любви и том, через что она способно пройти.

Я не говорю о извращенной любви 21 века как сейчас ее воспринимают многие люди бабло, понты, прилизанные прически у сопливых парней и короткие юбки у намалеванных девиц, которые любят не человека, а любят то как он выглядит, во что одет, как ведет себя. Это все чушь собачья. Настоящая любовь совершенно иная. К счастью в мире до сих пор сохранился ее огонек, который и удерживает наш мир от полного разложения.

Этот фильм и рассказывает о настоящей любви, что она способна пройти и на что готовы люди пойти ради нее. И речь здесь о всех трех героях (хотя герой Роберта Редфорда мне был неприятен с первых секунд его появления, но и о нем я тоже хочу упомянуть).

Мне очень понравилось то, как сыграл Вуди Харрельсон. Я почувствовал все переживания, страдания и радость его героя.

А как же Деми Мур? Она как всегда превосходна!

На зло всем критикам, кто в 1994 году не смог по достоинству оценить этот фильм, я скажу что они не правы. Фильм достоин высоких оценок.

В нем очень много глубоких красивых фраз, которые сразу запоминаются. Я до сих пор вспоминаю этот короткий диалог (кто смотрел фильм тот поймет, а кто не успел тот поймет после просмотра):

- Я хотела, чтобы этот миллион достался тебе
- А я хотел чтобы у тебя был бегемот


И это только одна из запомнившихся мне фраз. В общем могу сказать, что всем, кто верит в настоящую любовь, советую его посмотреть! Обязательно! Он обязательно вам понравится и заставит задуматься о многих вещах. И завершу я свою рецензию еще одним диалогом:

- Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?
- Нет.
- Я люблю тебя.
- Все ещё?
- Всегда.


10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Очень интересная, интригующая поначалу идея: красивая пара, любовь, все прекрасно, но готовы ли они эту самую свою любовь продать за миллион долларов? Не навсегда продать, казалось бы, только на одну ночь. Это сразу бы решило массу финансовых проблем разной степени тяжести, обеспечило бы пару до конца жизни, тем более, что секс — это только секс, не более, и, если подходить к проблеме с утилитарной позиции, то это ж даже не продажа любви как таковой, а проституция, очень дорогая и единичная. Сам по себе вопрос «противостояния» любви и денег весьма и весьма интересный, более того, актуальный: наверняка каждому приходилось сталкиваться в своей биографии с чем-то подобным, только не в таких масштабах. В общем говоря, первая половина фильма замечательна, смотреть приятно, но вот то, что начинается дальше.

На это самое «дальше» лично у меня без разочарования смотреть не получилось при всем желании. Семейные сцены в интерьере подкупают своей нелогичностью. Черт, если ты уже продал свою жену заезжему миллиардеру, так и какой смысл на ней потом срываться, подталкивая к этому самому миллиардеру всеми конечностями? Но это ладно, и не такое в жизни встречается, истеричные и глупые мужчины — не такая уж и редкость, хотя смотреть на эти однотипные «страдания» становится скучно, нет, хуже всего непосредственно концовка. Не буду спойлерить, но, мой бог, эти розовые сопли, как будто вынутые из дешевого любовного романа, откровенно дисгармонируют с циничной и интересной подачей первоначальной идеи, именно эта дисгармония окончательно убила впечатления от ленты, а жаль.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Любовь как она есть…
Текст реценизии `Если тебе кто то отчаянно нужен — отпусти его. Если он к тебе вернется, значит он — твой навсегда. Если нет, значит он для тебя не создан`

Эта фраза из фильма стала своеобразным жизненным кредо, которое помогает во многих случаях…

Посмотрев однажды `Непристойное предложение` не совсем в сознательном возрасте, я влюбилась в этот фильм, он шокировал меня. Фильмов о любви много, но `Непристойное предложение` — необычный фильм о любви, с необычным сюжетом. Второе мое знакомство с этим шедевром состоялось уже во взрослом возрасте, но впечатление не изменилось, фильм — шок. Разумеется, я поняла и увидела то, что не смогла разглядеть в детстве. Решила поделиться моим мировоззрением через призму `Непристойного предложения`.

Любовь и секс стоят на разных чашах весов. Любовь раскрывается как понятие духовное, возвышенное, когда люди испытывают родство душ. Секс и страсть — как зов тела, как животный инстинкт.

Лювовь — это когда отдаешь другому свою душу. Секс — когда отдаешь другому человеку свое тело. Хорошо, когда хочешь отдать одному человеку и душу и тело, когда чувства любви и страсти совпадают. Дайяна и Дэвид именно такие люди. У них настолько идеальные отношения, что даже тяжелая жизненная ситуация и материальная нужда не в силах разрушить их настоящее чувство.

Джон Гейдж — человек, который считает что в жизни все покупается и все продается… Для него существует только материальная сторона жизни, он привык играть с людьми и их чувствами. Но в глубине души он все еще надеяться встретить настоящую любовь или ту девочку, в которую был влюблен в юности и которую встречал на станции метро… Но судьба распорядилась так, что он нашел свою любовь в Дайане. Купив ее тело, он не смог купить ее душу, потому что ее душа уже навсегда отдана (заметьте — не продана, а именно отдана) другому человеку… Имея свои миллиарды, он остается самым несчастным человеком, ведь он не может купить на них верность и преданность любимой женщины. Он заслуживает уважения, отпустив Дайану, он не хочет видеть как она рядом с ним любит другого мужчину…

`Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него…`

Решение которое принимает Дайана и Дэвид — отдельная сторона медали. У каждого свои моральные и этические принципы, и измена тела не считается для кого то изменой. Осуждать главных героев мы не имеем права, они поступили так, как посчитали нужным. Какому то мужчине польстит получить целое состояние за то, чтобы другой провел ночь с его женой, какой то не согласиться на это даже под угрозой смерти. Каждому свое.

Посмотрев `Непристойное предложение` вы сможете ответить на вопрос: можно ли купить любовь и чувства? можно ли купить вас?

Фильм вне конкуренции, его можно смотреть сто раз и он никогда не надоест. Не могу оценить, считаю 10 слишком малой оценкой для такого шедевра. Высший балл
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Непристойное предложение». Эдриан Лайн поставил сильный фильм. Эта картина о силе человеческой любви, что не может не затронуть душу при её просмотре.

Деми Мур, Вуди Харрелсон, Роберт Рэдфорд — талантливые актёры. Фильм хорош. И впечатляющая игра актёров является одной из основной составляющей хорошего кино помимо продуманного сценария и удачной режиссуры.

Если подумать над содержанием фильма, то, казалось бы, почему героиня Деми Мур в конце концов выбрала не богатого, умного, интеллигентного и заботливого героя Рэдфорда, а того, кто был обычным человеком, подрабатывающим профессией архитектурного дизайнера. Того, с кем часто ссорилась, того кто всё-таки доверил её чужому человеку за деньги. Она вернулась к своему бывшему. Героиня Мур доказала, что чувства человека, в частности, любовь, нельзя купить ни за какие деньги.

Духовные ценности человека всегда останутся неколебимыми, если мы будем в них верить и жить ими.

Приятного просмотра!
Оценка 1
Заголовок У любви нет цены. Её нельзя купить. Она приходит и уходит сама.
Текст реценизии «Непристойное предложение» — это некий постулат, аксиома, априори, доказывающее что любовь нельзя купить ни за какие деньги.

Дэвид и Дайана. С милым рай и в шалаше.

Они любят друг друга, они принадлежат другу другу, они вместе и в горе и в радости. Они дополняют друг друга, они единое целое. Эти двое уже олицетворение самого чистого и светлого чувства на свете. Они самое точное и яркое определение любви. Их любовь родилась… её нельзя уничтожить… нельзя прогнать… нельзя купить… И они доказали это.

Джон Гейдж. Насильно мил не будешь.

Человек, живущий по принципу «купить можно всё». Но быть богатым не означает быть счастливым. Нет, если рассматривать материальную составляющую нашей жизни, то купить красивый дом, обставить его мебелью, завести милых собак — это тоже счастье, но это счастье-комфорт, счастье-удобство, счастье-достаток. А то счастье, которое понимается людьми как истинное, душевное, только для двоих, благодаря которому чувствуешь себя свободно парящей птицей — его не купить. Оно неосязаемо, к нему нельзя прикоснуться. Оно приходит само. И оно не знает что такое деньги.

Само предложение, сделанное Джоном — это морально-этическая составляющая фильма. И не нам судить правильно ли поступили Дэвид и Дайана. Главное что никто и ничто не смогло сломать их чувства и разлучить их. Ведь когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

Замечательная история о сильных чувствах и том что никто не властен над ними. Фильм нужно посмотреть всем, посмотреть чтобы понять что для вас счастье.

P.S. Дайана для Джона стала подобна той девочке из детства, которая подарила ему очаровательную улыбку и которую он вспоминает всю жизнь.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Мое мнение — «не верю».

В смысле, не верю в этот слащавый пошлый финал, сходный с финалами дешевых дамских романов и не имеющий ничего общего с реальностью. И дело не в цинизме или меркантильности. И не в том, что с романтикой такого рода у меня давно уже не сложилось. А в том, что шла она лесом, такая «любовь», как у Девида с Дианой.

То есть, я понимаю, что любовь зла… Но любовь и жажда обладания — разные вещи. Со стороны Девида никакой любви я не увидела — обычный собственнический инстинкт. У Голсуорси в «Саге о Форсайтах» есть небезынтересная мысль, вполне себе достоверно характеризующая мужиковскую психологию (т. е. не мужскую, а именно мужиковскую, самцовую), смысл которой сводится к тому, что душу свою женщина может оставить при себе, мужчине достаточно тела… Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, как это верно — и пофигу, что женщина не изменяла тебе душой, сердцем и в мыслях своих, главное, что изменила телом (и не важно, при каких обстоятельствах). Основная проблема — кто-то поимел твою самку!

А то, что с твоего же согласия — не важно. Ты все равно найдешь в чем ее обвинить, и мысли желаемые, удобные для твоего самооправдания, припишешь. Потому как больше всего боишься оказаться несостоятельным по сравнению с каким-то другим самцом. Особенно с таким, который в глазах общества котируется (имеет социальный статус) куда выше, чем ты. Вот и вся эта хваленая любовь.

Герой Редфорда и кажется куда более привлекательным объектом, не потому что миллиардер, а потому что миллиарды, заработанные им, позволили ему стать не просто хозяином жизни, а дали уверенность в себе, самодостаточность и избавили от тех чисто мужиковских комплексов, которыми так откровенно грешит нищий архитектор.

А Диана… Сначала где-то даже вызывала уважение своей стойкостью (не мне судить человека, оказавшегося перед искушением решить тяжелые финансовые проблемы таким специфическим образом). Но учитывая ту легкость и непринужденность, с которой она начала пользоваться благами миллиардерской жизни, благосклонно улыбаясь купившему ее мужчине (человеку, «разрушившему» ее якобы счастливый брак), вызывает смутное отвращение — ощущение, что дама попросту самая обычная дешёвка.

С моей точки зрения ничего, кроме презрения такая «любовь» вызвать неспособна.

Да, в первой половине фильма местами присутствует и психологическая острота, и глубина, и оригинальность. Метания, страсть, драма. Но вторая, прилизанная, мыловаренная и заштампованная (особенно ближе к финалу) убивает все положительное впечатление от просмотра.

А финал вообще выглядит пошлым и фальшивым до тошноты. Согласна с наградой за Самый Худший Сценарий.
Оценка 2
Заголовок Бегемот!.. решил исход баталии
Текст реценизии Очень хотелось поставить этому фильму, как минимум, 7 баллов. За идею. За дьявольское искушение. За сомнения, за колебания, за эмоции. За всё то, что было ДО. До того, как…

Дальше — явная ошибка. Не ту дорогу на распутье выбрали, очевидно. И финал (совершенно закономерный при заданном векторе движения) тому наглядное подтверждение. Вы, случаем, не плачете на финальной сцене? А то я знаю кое-кого. Глазам не поверил, когда увидел. Я сижу, понимаешь, мрачнее тучи — такую идею загубили, а тут такое! Надо же.

Сложно, что и говорить, обсуждать это кино, не раскрывая каких-то сюжетных линий. Но, полагаю, ни для кого не будет секретом, что смысл картины не в сомнениях относительно того, согласиться или нет, а в том, как потом с этим жить, если согласиться.

Так вот если доводы «за» и «против» оценивать интересно — формулируешь свою собственную позицию или укрепляешься в ней, или меняешь ее — не суть. То последствия принятого героями решения уже не выглядят такими общими, как проблема в целом. А это чертовски сильно сказывается на интересе к происходящему. Простой пример, чтобы понятнее было. Герой может совершить что-то не потому, что его к этому реально вынудили те или иные обстоятельства, а по большей части лишь из-за того, что он психически неуравновешен. Вот и всё! Вы представляете себя на его месте и думаете, скажем: даже если бы (!) я поступил так, как они, я бы не стал впоследствии так нервничать и пр. Ведь решение было обдумано, взвешено и т. п. Улавливаете ход мысли? Проще говоря, поступки данных конкретных героев — это исключительно их поступки, а никакая не закономерность, тенденция или что-то еще. А это плохо. Поскольку ценность идеи состояла аккурат в ее глобальности, всеобщности, обезличенности.

Поэтому я и выбрал такой заголовок для своего отзыва. Абсолютнейшая частность. Обсуждать на ее фоне такие «мелочи» как непоследовательность (в решениях, в поступках) главной героини той же, непрекращающуюся истерию ее избранника или спокойствие удава героя Р. Редфорда… Смысл?

В общем, расклад такой: да или нет. Допустим, да. «И вот тут появляется столько вариантов!» Без проблем. Но предложенный авторами мне не понравился. Считаю его глупым, искусственным и лишенным прелести первоначального искуса. Поэтому только

6 из 10
Оценка 1
Заголовок «Берём чужое и на время, а отдаём своё и навсегда».(с)
Текст реценизии Очень красочная и гармоничная картина о любви, жизни, моральных принципах и материальных трудностях. Несмотря на её название, нет ничего непристойного, и уж тем более пошлого.

Любые отношения, особенно супружеские, даже если они изначально построены на крылатой безоблачной любви, обязаны претерпеть тяжкое испытание, иначе они не имеют право называться настоящими.

История Дианы и Дэвида кажется знакомой каждому. Разве, испытывая материальные трудности, мы не задаёмся вопросом, на что готов пойти лично я, чтобы их решить? 1 млн. долларов — штука довольна заманчивая, особенно если они не абстрактны, как точно подметил достопочтенный Джон Гэйдж.

Мне очень понравился диалог молодых супругов, которым предоставилась возможность свои материальные проблемы решить в один, как говорится, присест. Масса разумных доводов в пользу столь очевидно превратного дела.

Не считаю, что нужно расписывать неминуемые последствия, которые настигли героев фильма, может потому, что это ослабит эффект просмотра, а может потому, что сторонники морали и так догадываются о них. Скажу одно: очень сложно вернуть назад проданное, если проданное было куплено за наличку. В этом мораль «Непристойного предложения» для меня.

И напоследок, отмечу кое-что важное. Слова отчаяния, которые так много значат, если внимательно смотреть этот фильм:

«Я боялся, что он станет тебе нужен. Я думал, он лучше меня. Теперь я понял. Он не лучше. Просто у него больше денег.»

Это добрый фильм. Добрый и правильный.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок По твоему у нас есть все?
Текст реценизии Знаете, меня к счастью или к сожалению удивить чем-то довольно трудно, но некоторым это удается и удается прямо скажу на славу. Меня поразило то, что многие в данной картине увидели чистую и сильную любовь. В «Непристойном предложении» описано обычное чувство, со всеми своими минусами и плюсами, но оно не достойно называться фильмом о любви именно из-за этого. Эдриан Лайн покорил меня своими работами, «Роковое влечение», «9,5недель», «Лестница Иакова» и «Танец-вспышка», влюбившая в себя своим великолепием. «Непристойное предложение» напрашивалось на просмотр, я давно слышал о сюжете фильма, и примерно знал чем он кончится, ведь наверное важнейшая интрига здесь — примет ли пара влюбленных «непристойное предложение» от богатого незнакомца или нет. Глупо надеяться на отказ, поскольку в подобном случае смотреть не на что. Как переживут любящие сердца данный урон их «крепкого союза»? — другое дело.

Дэвид и Дайан влюбленная пара, их страстные ночи и неколебимые чувства омрачают лишь долги. На беду Дэвида, красоту его спутницы жизни оценил и другой человек — Джон, богатый, обеспеченный джентельмен, привыкший к роскошной жизни, обожающий напитки по несколько тысяч долларов за бутылку и обязательно со льдом. Истинный ценитель женской красоты, а иначе бабник, предлагает Даян миллион за ночь с ней, но с согласия Дэвида. Главные герои картины, как Адам и Ева в саду Эдэма, а Джон — змей-искуситель, только вот разница между реальными героями и библейскими, в том, что реальные знают все об этом дереве и его плодах.

Мне до ужаса симпатичен сюжет и даже сам фильм с финалом нравится, Редфорд вообще красавчик, который на протяжении фильма испытывает деформацию, при этом не изменяясь вообще. Но мораль то здесь совсем не в том, что любовь не купить ни за какие деньги, потому что эту любовь, которая показана на экране купить можно, и как выяснилось то цена не очень высокая. Миллион долларов скажет кто-то, да ведь невозможно вложить ни в какую сумму целую жизнь с любимым человеком, я не о безоблачной жизни говорю, а той, что со ссорами, с битьем посуды и матом с кухни, плюс недосыпание от детского плача. Из картины мы узнаем, что бедняга архитектор просто так готов отдать свою жену другому, «мол пусть он тебя отымеет, а я здесь не буду зад рвать и зарабатывать данную сумму». И что же дальше? скажите, неужели любовь бывает только односторонней? Даян здесь, как проститутка, а Дэвид ее сутенер, при чем сутенер законный. Джон поставил условие — только с согласия мужа… неужели если муж согласен, если он этакая тряпка, она должна исполнять его волю. Он согласился, потому что не ощущал ее уверенного «нет», он знал, что в душе она этого хочет, хочет испытать данный шанс и во снах возможно сотни раз это проделала. Сомнение. Идеалы у каждого свои, к сожалению всю историю портит именно этот миллион, да он и не важен-то совсем, но ведь происходившее проституция и приманка сработала.

Я могу предположить, что главную героиню покорил широкий жест толстосума… интересно, как среагирует обычная девушка на подобное предложение «милая, сэкс с тобой на миллион». Да ведь каждый, даже не уважающий себя мужчина отдаст за ночь с любимой все. По всей видимости у Джона миллион был не один и отдавал он его, пытаясь проверить насколько сильно увиденное. И я уверен, что в картине деньги имеют только условное значение, поскольку интересна сама дилемма: смогут ли эти двое преодалеть все тяготы жизни, перебороть все искушения. Почему-то я не поверил словам главной героини, ее «ненавижу» звучало слишком слабо, а «люблю» не достоверно. Даян хочет ненавидеть, потому что она должна испытывать это чувство, но не может, поскольку решение разрушить брак исходило только от нее, незнакомец не виновен в «непристойном предложении», ведь в конце концов она знала чем все кончиться, а он просто захотел ее, как захочет любой здоровый мужчина. Сэкс с ним только ее вина и мужа… во всяком случае не Джона. Любить она не должна, но к сожалению даже такое откровенное пренебрежение Дэвида не в состоянии сломить тягу к нему: Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него»»

Взглянуть на трагедию возможно и с другой стороны… миллион, как олицетворение проблемы, не самой важной, миллион, как ноющий зуб, не дающий спокойно заснуть. В любом случае описанное в картине равносильно тому, что вы отправляете собственную жену и не просто жену, а любимую жену на панель, разница только в суме… тут 100 долларов, там миллион; колличество нулей дело не меняет. И не с шедевром «Сладкого ноября» нужно сравнивать это кино! Более уместно сравнение с «Покидая Лас-Вегас», однако извините меня там была любовь двух отчаявшихся и совершенно бесполезных людей, как принято говорить — отбросов общества, здесь же у нас вполне приличная супружеская пара и давать возлюбленную напрокат в высшей степени тупоголово… она же не кадилак!

Финал данного фильма не станет сюрпризом не для кого. Окончание картины такой же неловкий и неуверенный поступок, как и тот, позволивший все разрушить. Попытка построить что-то на пепле отношений, вряд ли является более уверенным решением, чем отдаться самовлюбленному типу. С другой стороны начавшись с высокомерного предложения фильм все таки переходит в чувства и потому миллион вещь совершенно условная. Таким образом мне уже было глубоко наплевать закончится «Непристойное предложение» хэпи-эндом или нет, ведь в отношениях этих двоих никогда не было того, что так необходимо для фильмов о любви, того, что делает их невероятно далекими и одновременно такими близкими, а именно жертвы. Вы должны чем-то пожертвовать, чем-то важным ради того, что является самым чистым и дорогим — это доказательство истинности чувств. К сожалению в кино зритель должен видеть мучения и жертвы, чтобы точно знать — и все таки она существует
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Двойственное впечатление…

С одной стороны фильм о большой Любви. Именно с большой буквы. И не просто любви… а ИДЕАЛЬНОЙ. По крайней мере, такой любовь показана в начале фильма, когда мы видим на протяжении минут сорока это прекрасное и недостижимое на этой грешной земле чувство во всех деталях. Потом, естественно, наступает момент искушения. И он завораживающе привлекателен… Да, да, я о Джоне Гейдже, том самом миллиардере, который осмелился сделать такое вот непристойное предложение. Как герой мне он стал наиболее интересен. Хотя и Деми Мур неплохо справилась со своей ролью.

Фильм на вечную тему — можно ли купить любовь? Но идея меня заинтриговала… однако ее подача и воплощение не так уж и удались, на мой взгляд. Хотя если бы такое было в жизни, то наверняка были бы и метания по городу, после того, как муж осознал, что сделал, и подозрения, ссоры и расставания. Но это было настолько предсказуемо… что немного раздражало. И даже первая часть об идеальной любви показалась более захватывающей, чем то, как попалась на крючок Дайанна и нервный Дэвид.

Можно ли купить чувства? Можно увлечь деньгами, купить дом, красивое платье, драгоценности, ужин в ресторане. И возможно все закончится не так уж плохо, ведь у миллиардера тоже есть чуткая душа и воспоминание о первой любви… Деньги искушают выбрать легкий путь с яркой мишурой… но с другой стороны, кто знает, может за ними спрятан не конченный циник. Или же нет…

В общем и в целом, фильм смотреть стоит. Ради противоречий после его просмотра. Он не оставил равнодушным, хоть и не потряс до глубины души, но неплохо показал старую проблему на новый лад.
Оценка 1
Заголовок Вечность… как она есть…
Текст реценизии Если возникает вопрос — что такое любовь и есть ли она на свете, смело можно закладывать диск и включать «play» с этим, поистине, достоверным фильмом о чувствах, о глубоких переживаниях, где доходишь до дна, о бесконечной преданности на фоне ошибки, о страсти и изнуряющей ревности.

Тонко, мастерски сыграно, очень реально и до глубины души… ты веришь в это!

Ты живешь их ощущениями во время мучительного принятия решения — согласиться, или отказаться от этого «непристойного предложения»… я поверила, я была с ними… и я так же терзалась.

Изысканный и «настоящий» Роберт Редфорд, роль он играет войдя в образ на все сто, лучше, чем кто либо смог её сыграть. Он пленяет с первого взгляда, он знает что хочет и не лишает себя удовольствия это получить, невзирая ни на что.

Но… любовь — это сумасшедшая химия, не имеющая аналога, неподдающаяся деньгам, независимая и сильная, живущая по своим законам. Она берет верх над раскрывающимися возможностями, над красивым отношением и материальными преференциями, её не купить, не убить, не спрятать; берет верх, потому что она выше, потому что она однажды родилась… и это навсегда!

Берегите её…
Оценка 1
Заголовок Кто виноват и что делать?
Текст реценизии Для чего мы смотрим фильмы? Чтобы забыться, отойти от реальной непростой жизни, чтобы расслабиться, а может, чтобы почувствовать себя супер-героями. Чтобы вновь и вновь проживать сладостные минуты счастья или пошире раскрывать глаза от ужаса. Чтобы комкать заплаканный носовой платок или смеяться от души на весь кинотеатр. Есть фильмы, от которых в душе остается едва заметный след, а есть фильмы которые не цепляют совсем, и через 15 минут после просмотра ты не можешь вспомнить ни одной реплики актеров и даже, бывает, забываешь, в чем была суть фильма. Этот фильм относится к категории тех кинолент, которые возвращают зрителей в реальность и заставляют задуматься на длительное время.

Это фильм об измене. Кто не изменял? Если есть на Земле эти святые люди, здоровья им и долголетия. Мы же поговорим о тех, кто изменяет, ну или будет изменять. Что такое измена? Это предательство в чистом виде, это пренебрежение нормами морали и этики. Это ужасно! Но меняется ли значение этого слова, когда тот, кому изменяют дает согласие на сей приступный акт? Безусловно! Как же на такое можно решиться? Да очень просто. Всему виной деньги и… любопытство. А что будет, если мы попробуем? Что от этого изменится? Это не смертельно. Это всего одна ночь. Но эта ночь может изменить отношения навсегда.

Во время просмотра очень жалко Дайэну. Потому что она всего лишь пешка на этой доске, в этой игре, в этой погоне за деньгами. Захочу отдам другому, захочу себе оставлю. И она согласна, она на все согласна ради мужа, ради счастья своей семьи.

Ее муж Дэйвид оказался не только падким на звонкую монету, но и собственником. Ну понять его можно. Только не в его противоречивых поступках. Живет он по принципу «муж-повелитель твой, ты должна подчиняться, раз ты родилась женщиной». Но именно эти взгляды приводят его к разрушению семьи и самобичеванию.

Самым благородным в этом фильме оказывается Джон Гейдж, который не только принимает птичку в золотую клетку, но и создает все условия для того, чтоб «птичка пела». От созданной им жизни сложно отказаться, сложно выпорхнуть самостоятельно. И он великодушно приоткрывает дверцу. Да, Джон Гейдж, действительно, принц на белом коне.

Сделав выводы из поведения героев, зритель ждет совсем другого финала. Ведь истинную любовь, как выяснилось, испытывал лишь Гейдж, ему и должны достаться все лавры. Но история должна быть поучительной и даже внести лепту в психологию семьи. Поэтому финал этой более чем затянутой истории банален до безобразия: все встает на свои места, все счастливы, все довольны. А кто недоволен — подите прочь со своими чувствами. Что ж, режиссерам и сценаристам виднее, чем рядовому зрителю.

Только за симпатию к Гейджу, за его любовь и хорошее отношение к женщинам ставлю:

7 из 10
Оценка 1
Заголовок А стоит ли настоящая любовь миллион долларов?Нет, она бесценна!
Текст реценизии Этот фильм я смотрел на данный момент уже 8 раз, но каждый раз я нахожу в нем какие-то новые грани. Фильм о любви, прошедшей испытание деньгами, ревностью и изменой, всегда будет актуален и интересен и в этом заслуга как режиссера Эдриана Лайна, имеющего опыт в картинах на любовно-эротическую тематику("Роковое влечение», «9 1/2 недель»), так и актеров, сыгравших главные роли — Роберта Редфорда(Джон Гейдж), Деми Мур(Диана) и Вуди Харрелсона(Дэвид).

Семейная пара Диана и Дэвид Мэрфи отправляются в Лас-Вегас, чтобы поправить свое ухудшившееся финансовое положение. Там, в магазине, Диану замечает привлекательный миллиардер Джон Гейдж и вскоре делает неожиданное предложение и Диане, и Дэвиду. Диана проведет ночь с ним, а за это они получат миллион долларов. Диана и Дэвид довольно-таки быстро соглашаются, но последствия этого решения поменяют их жизнь.

Саму ночь за миллион зрителю не показывают, и зритель должен сам решить, было ли что-то на яхте или нет, ведь последующие действия Джона указывают, что Диана оказалась гораздо недоступнее, чем думал Джон.

Разговор же Дианы и Джона в конце лишь показывает, что Джон, поняв, что между ними нет ничего, кроме, возможно, секса, решил ее отпустить. «Она никогда не будет смотреть так, как на него» — эта фраза лишь подчеркивает, что настоящая любовь бесценна и может пройти через все.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм о мятущихся чувствах… Двое горячо любящих друг друга людей и сложная жизненная ситуация. Они оказались в ловушке обстоятельств, откуда выбраться решили доверившись воле случая — поверив в богиню Фортуну, отправились пытать счастья в город мечтаний и звенящих монет Лас Вегас! И пусть судьба разыграла их шанс, бросив на игральный стол их общий быт, им был дан второй, кажущийся более лёгким — искушение большим кушем, но каким…

Дайян (главная героиня в нежном исполнении Дэми Мур) страстно приглянулась одному известному и состоятельному финансисту (обворожительный Роберт Рэдфорд), кто в одночасье способен решить все их проблемы подарив им милион за… ночь с Дайян!

Жена своего мужа (порывистый Вуди Харрельсон), любя его и желая пройти через это испытание крепости чувств, ради их будущего, решается. Всего одна ночь, ничего не значащая и такая короткая. Но где-то рядом кроется подвох и герои не желают принимать его во внимание…

Миллионер не собирается отступать, жена не хочет признавать, что она к нему также небезразлична и муж, что борется со своими чувствами или со своими предчувствиями…

С кем останется Дайян? Мир обеспеченной красивой жизни с мужчиной, во всех отношениях великолепным, или вернётся к своему мужу, кого она столько лет страстно бессеребрянно любила?…

Фильм обнажает все тайные страхи и дремавшие чувства героев классического, теперь уже, треугольника.

А какой выбор сделали бы вы? а вашу любовь можно купить?
Оценка 1
Заголовок Если бы это было реальностью.
Текст реценизии Если вы знакомы с творчеством Эдриана Лайма — вам не составит труда проследить тематическую линию его кинокартин. Режиссёра, видимо, очень заботит проблематика измены между людьми, которые когда — либо связали себя нежными чувствами. В каждом своём кино отпрыске Лайм исследует корни человеческого предательства, обстоятельства причинения боли и, естественно, травматические последствия, следующие за преступлением против высших чувств.

Что же, в далёком 1993ем, когда Спилберг поведал миру историю Оскра Шиндлера, наш психолог-романтик экранизировал произведение Джека Элгенхарда, в центре которого оказывается идиллический союз архитектора и риэлтора, союз, казалось бы, неисчерпаемой любви и высшей самоотдачи, на которых строились незыблемые отношения. Гром же над колыбелью любящих раздался вместе с появлением галантного, обходительного миллиардера, рассматривающего теорию о превосходстве материальных ценностей над моральными. И, по правде говоря, суждение состоятельного обольстителя имело успех, ибо сделка купли — продажи очаровательного женского тела состоялась.

Сюжет данной романтической эпопеи не блещет самобытностью развития, сколько своей оригинальной завязкой: дилемма выбора, свобода решения, щекотливый соблазн приобрести платиновый ключ к вершинам мечтаний. Не подвергаясь внешнему давлению, главные герои сталкиваются с войной внутренней, когда от опасного вердикта зависит грядущее. Станет ли оно радужным или будет обречено на одинокое скитание?

Интересным ходом режиссуры стал приём исключения негативного персонажа из общего повествования, тем самым добавив интриги в ход развития: ненароком в зрительские рассуждения может закрадываться мысль о нестандартном финале, эдакая лёгкая перипетия…

Впрочем, она исчезает так же внезапно, как и появляется, окончательно доказывая тот факт, что имеем мы пред собой довольно увлекательную, но совершенно предсказуемую сказочную постановку для взрослых.

Тёплая атмосфера умело взаимосвязана с возвышенной музыкальной линией, и, конечно, эротическая игра кадра и фантазии — кино для постельного просмотра.

И не стоит возлагать так много надежд и нагрузки на смысловую часть киноленты: как оказалось, дамы весьма практичны и подкупны, найдите лишь верную стратегию и время вам поможет взойти на пьедестал победы. Соль же тут другая: борьба и вера, терпимость и доверие, боль и отвращение — быть сильным просто, нужно лишь знать ради чего придётся стать жертвой.
Оценка 1
Заголовок глупость или у каждого есть свое мнение?! любовь-это..?!
Текст реценизии С первых кадров мы видим знакомую картину. Люди, которым кроме себя больше по идее ничего не нужно, но все же они еще стремятся к вершинам и хотят построить дом мечты.

Едут в Вегас и встречают мужика с непристойным предложением…

а дальше самое интересное… Я смотрела со своим парнем, он сказал что фильм глупый, но я считаю что это просто у меня парень не хочет признать фильм умным.

Что же такое любовь?!

Для мужа это была его жена, но он слишком поздно это понял… он ее отпустил. Вся его проблема была в том, что он возвращался к этой ночи постоянно, и не мог простить этого(вот тут уже психология себе или ей?! скорее всего себе.)

Для жены это был ее муж… все мы разные люди, кто-то может просто переспать, а кто-то без чувств ну никак не может… она была из первых, ее муж из вторых… это была ее проблема…

И наконец Богатенький дядя, который в начале кажется неким змеем в их Эдеме… но после того как титры прошли и погас экран, возникла мысль совершенно не приходившая в голову: «Он решил проверить по настоящему ли любит ее муж, и предложил деньги. Деньги за проверку и показать достоин ли муж находиться рядом с такой женщиной, посчитав что муж ее не прошел, он начал ухаживать за ней… желая только лучшего. И в конце он отпустил ее, как настоящий любящий человек, который не будет эгоистично приковывать к себе объект любви…»

Когда я задумалась кто не прав, я не нашла таковых. Если смотреть от их героев, то они все любят, они все правы… и тогда приходит замешательство… какая это странная штука любовь…

Ведь вся проблема была в том, что муж не знал что он не сможет простить! Конечно, а откуда ему получить такой опыт, когда он женился на ней молодой?!

Единственное на что я была зла, что вместе с ней «богатенький дядя» отнял у него и дом их мечты…

Здесь рассказывается о ошибках, о любви с разной стороны проявления. И я зла что он не взял Оскара.
Оценка 1
Заголовок Все правильно
Текст реценизии Фильм не совсем американский. Очень странно, когда в американском кино герой отказывается от денег. И не каких-то там ста долларов, а о-очень больших денег. Это неправильно, это раздражает большинство зрителей Нового Света. Поэтому сразу никто от денег не отказывается, только многое потеряв, многое пережив и кое-что осознав.

Это не фильм о любви и не об ущемленной гордости, это фильм об ИСКУШЕНИИ, поддавшись которому, можно погибнуть, а можно стать лучше. Но если бы герои ему не поддались, то не было бы фильма, а может быть, не было бы и жизни, и любви.

Вопреки напрашивающемуся выводу: ах, не надо было брать эти гадкие деньги, подвергать себя таким испытаниям, тем более, что в конце концов все равно их отдали назад, в процессе просмотра возникает стойкое понимание того, что взлеты и падения — необходимая составляющая любых отношений, любой жизни и любви. Потому что потеря едва ли не единственный способ оценить то, что имели. Потому что прощение никому не дано от природы, его надо выстрадать. Потому что прежде чем простить другого, надо научиться прощать себя. А чтобы научиться прощать себя, надо сначала увидеть, до какой же степени ты несовершенен.

Вот о чем собсна авторы хотели поговорить со зрителями, на мой взгляд.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок С того, с чего мы начали — нам уже некуда идти…
Текст реценизии Что-то не так с этим фильмом. Сюжет любопытный, актеры интересные. Моральная дилемма сильна, финал в лучших мелодраматических традициях. Ну не верю. И не сочувствую. Не жалею и не переживаю ни за кого. Чтобы не быть голословной, попробую объясниться… Супружеская пара со стажем, по прежнему страстно влюблены и вроде бы счастливы. Сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, которые, как всегда, нужно решить в одночасье и, естественно, это практически невозможно. Закон жанра. И тут — сказочное по своей щедрости непристойное предложение эксцентричного миллионера. После ночных раздумий у загнанной в угол жизненной ситуацией пары находится естественный по своей простоте ответ. «Ночь пройдет и забудется, а миллион обеспечит долгую безбедную жизнь» — перед таким искушением (и искусителем) устоять очень трудно. Хочется обойтись без спойлеров (хотя все уже и так в курсе), поэтому попробую завуалировать… Сделка была предложена как вызов по поводу того, что не все можно купить, особенно любовь. И что же? Оказалось, что можно, хотя бы попробовать, и не всегда безуспешно. А миллионер еще и внешне хорош, и благороден по-своему, и честен, и обходителен, для пущей интриги… И что бы ни говорили, а женщина все всегда решает для себя сама. Неважно, в какой обертке это решение потом преподносится. И не просто так показали их первую встречу в магазине, и после в казино. Захотелось себя проверить, чувства проверить на прочность. Другой человек, особенно любящий, всегда ощущает неуловимые нюансы, просто определить их трудно, но тревога все равно никуда не исчезает. И как потом выясняется, не зря. А Дайана та еще штучка. И окончательный выбор сделала как будто не сама, а подтолкнуть пришлось разговором в машине, без него бы так и сошло все постепенно на нет, только дольше и нуднее.

Помните ее полную достоинства реплику в самом начале:

«Платье продается. Я — нет.»?

Вопрос только в цене, оказывается. И не надо о том, что вот только потеряв, начинаешь ценить, что ошибки помогают лучше понять себя и свои чувства… Вроде бы никто не виноват, но ее жертва не оценилась, и молчаливое позволение мужа тоже. Ощущение запачканности все равно остается, может быть, это и мешает мне проникнуться данной историей?

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Одним из главных сюрпризов после ознакомления (и многократных последующих пересмотров) с этим фильмом для меня стали 3 антипремии «Золотая малина» (!) за худшие фильм, сценарий, мужскую роль (!!) из 7 номинаций (!!!). Уж не знаю, что там не понравилось критикам, но я же с полной уверенностью заявляю, что все антипремии этому замечательному фильму — бред чистой воды. Фильм откровенно не претендует на статус комбайна для сбора громких наград, это просто исключительно душевное и приятное романтическое кино, которое простая публика справедливо оценила по достоинству — в мировом прокате фильм собрал свыше 260 миллионов долларов. И главное отличие фильма от рядовых мелодрам — это режиссура Эдриана Лайна, который из любой сценарной ерунды умудряется делать исключительно тонкое и психологическое кино, наполняя персонажей и отношения между ними какой-то особенно чувственной, интимной глубиной, что он с успехом продемонстрировал в «Танце-вспышке» и «9 с половиной недель». Как и в любом другом своем фильме, Лайн акцентирует внимание зрителя на таких минималистских элементах как взгляды и легкие движения персонажей, поскольку он как никто другой знает, насколько сильны могут быть сцены без всяких слов.

Очень красивая и тонкая музыка лауреата «Оскара» Джона Барри лишь усиливает это впечатление, заставляя зрителя действительно поверить в неподдельную искренность любви героев. Кино мягко и ненавязчиво сообщает пусть и простую, но такую верную истину о том, что истинные чувства не купишь, при этом прописывая ситуацию и отношения героев очень правдоподобно и неоднозначно. Осуждать Дэвида и Дайан сложно, это лишь люди, которые оказались в сложной ситуации и оступились, и, видимо, для проверки их истинных чувств нужно было именно такое препятствие, дабы они смогли расставить нужные приоритеты. Образ же Джона Гейджа также весьма интересен — он здесь не показан коварным злодеем и разлучником, мы видим его обычным, вызывающим искреннее сочувствие человеком, который, не смотря на все свои миллионы, мечтает в глубине души лишь об одном — настоящей любви, для завоевания которой он выбрал, увы, далеко не те методы. Все трое актеров здесь просто превосходны, особенно хорош Роберт Редфорд, в роли спокойного, обаятельного и умного человека с прошлым, даже улыбка которого сквозит какой-то непостижимой и мудрой печалью.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Я когда нибудь говорил, что люблю тебя…
Текст реценизии Любовь способна, низкое прощать и в доблести пороки превращать. (Шекспир — Сон в летнюю ночь)

Как Вы думаете об этом вообще стоит говорить? Наверное все таки да, все понятно, что выбрать правильный ответ, очень сложно, особенно, когда ты не знаешь чего хочешь.

Дэйвид и Дайана счастливая супружеская пара, которая временами ссорится из за финансовых трудностей, но их банковский счет уходит в глубокий минус, они уже не так счастливы. И тут судьба их сходит с Джоном Гейджем, миллиардером, который хочет провести ночь любви с Дайаной.

Надо ценить вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат, всегда говорить то, что чувствуешь, и делать то, что думаешь, поддерживать близких тебе людей, шептать им на ухо, как они тебе нужны, любить их и обращаться с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: «мне жаль», «прости меня», «пожалуйста»

Фильм мне понравился, есть минусы, но из за смысловой нагрузки картины, говорить о них не охота, что любите и берегите друг друга.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Про веру и верность
Текст реценизии Странно, почему раньше я не обратил внимание на этот фильм… Восхитительно! На мой взгляд фильм не о том, что было, а о том, что может быть такая ситуация и один из вариантов, как повели себя в ней люди. Столько эмоций и переживаний. Казалось бы, переспали и живи припеваючи… Ничего страшного не случилось. Но каждый из супругов начинает переживать по-своему и осуждать кого-либо не стоит. Они не понимали и не знали, как этот случай выразится в них самих в дальнейшем. Фильм о многом. Это, как руководство к жизненной ситуации. Показывается, как нестабильно определённое благополучие, и что мы порой не в силах на что-либо повлиять. О том, как бесятся «толстосумы», считающие, что они всемогущи, благодаря огромным финансам, хотя на самом деле, всего лишь спекулируют безвыходностью и отчаянием других людей и о многом другом. Мне понравились слова их друга-адвоката:«Заключил сделку с дьяволом — плати!» Верно подмечено.

Актерские работы великолепны. И не смотря на то, что фильму почти 20 лет, он смотрится на одном дыхании.

9 из 10

P.S: Не переступайте черту, из-за которой нет возврата. Берегите свои отношения
.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Когда два человека, казалось бы, созданы друг для друга и их чувства не полежат сомнению, возможно нужна их проверка деньгами.

Архитектор Дэйвид живет в счастливом браке со своей супругой и молодые люди просто без ума друг от друга. У них есть одна серьезная проблема — нехватка финансов. В Лас-Вегасе судьба сводит девушку с миллиардером-холостяком. Это станет самым тяжелым испытанием в их жизни. Сюжет картины не описывает сказку, а, наоборот, с серьезностью обращается к современным реалиям, что очень актуально. Можно ли купить любовь и все ли продается за деньги? В эту историю быстро вникаешь и с интересом ожидаешь не только развязки, но и каждой новой сцены. Актерский состав картины впечатляет: обаятельная Деми Мур, а ее мужа сыграл Вуди Харрельсон. И, конечно же, персонажа, который представляет главную загадку, воплотил Роберт Редфорд. У них получилось трио, которое увлечет вас на два часа просмотра, и вы не раз поменяете мнение о каждом из героев во время просмотра.

Красивая и интересная драма, с которой хочется остаться мыслями и после просмотра. Герои этой истории очень ярко отражают современный мир.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Проблема денег, проблема любви
Текст реценизии На мой взгляд «Непристойное предложение» — лучшая картина у Эдриана Лайна. Этот режиссёр уже заработал большую славу после эротической драмы «9 с половиной недель», но практически выкинув из сценария весь эротизм, сделал серьёзную драму. Драму про любовь, измену, прощение; а ведь это всё вместе — сложнейшие вещи, которые воспроизвести на плёнку и показать зрителям, чтобы они это полюбили и поняли ещё сложнее. Благо, Лайну это удалось. Огромное спасибо ему за это.

В начальных титрах первым именем и фамилией идёт Роберт Редфорд. Некогда он — «икона» Голливуда, затем ушёл в тень после появления большого скопления талантливых актёров, но проследите за его игрой в этой картине — найдёте немало черт, которые отличают этого исполнителя от остальных. Я посмотрел мало картин с его участием, но в каждой он абсолютно разный и такой притягивающий. Редфорд сыграл великолепно.

. Когда проходит первое стартовое имя, то, естественно, появляется второе — имя Деми Мур. Эта красавица покорила мужские сердца после «Привидения», получила славу за ту картину, но всё-таки её лучшая роль именно в «Непристойном предложении». Она до сумасшествия красива. Да и, повторюсь, играет она просто замечательно и взгляд заворожено не можешь отвести от неё.

Следующий главный действующий персонаж — герой Вуди Харрельсона. У этого талантливого актёра есть несколько более славных ролей, но этот фильм вместе с «Прирождёнными убийцами» — лучший. Ни за кем из всей этой троицы так не переживаешь как за ним. Его чувства открываются перед зрителями, затрагивая все фибры души, какие можно. За него и сожалеешь, и переживаешь, и радуешься.

Можно ещё отметить превосходную работу гримёров и костюмеров.

Итак, мы имеем режиссуру, игру актёров, работу иных создателей картины, сделанные на самые высокие баллы. Картина не теряет своей актуальности и по наш час.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение… Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица…

А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.
Оценка 1
Заголовок A love so beautiful in every way, a love so beautiful we let it slip away…
Текст реценизии Я готов заплатить один миллион долларов за одну ночь с вами. Вы согласны?

Что бы вы ответили умному, красивому миллионеру на этот вопрос? Как бы отреагировал на это ваш муж? Думаю, что 90% мужчин отреагировали бы на это отрицательно, какие бы финансовые затруднения у них не были.

В этой истории все наоборот и этим она интересна и удивительна. Они любили друг друга красивой любовью и никакие финансовые затруднения не вызывали у них конфликтов, они надеялись что все у них будет хорошо, и в один прекрасный день отправились в казино с надеждой выиграть «кругленькую сумму». Там он — красивый, привлекательный, сексуальный миллионер, заметил ее, он также увидел, что у нее есть муж, но это было неважно для него. Он думал, что сможет приобрести ее любовь деньгами. И решил сделать ей непристойное предложение — одна ночь с ней за миллион долларов. Она была шокирована, но в то же время рада, ведь, наконец, она сможет решить все свои финансовые проблемы. Но как на это отреагирует муж, которого она так любит?
Она решила все рассказать ему. После долгих мучений он согласился. Но когда опомнился, было уже поздно. Она уже была вместе с ним на его яхте.

Вернется ли она назад к своему мужу или останется с красавцем, который еще и миллионер? Можно ли купить чувства, любовь деньгами? Все это вы сами узнаете, посмотрев этот фильм о настоящей любви.

Деми Мур и Роберт Редфорд просто прекрасны в этом фильме и я просто очень хотела, чтобы в конце они остались друг с другом.

Фильм советую посмотреть всем любителям хороших мелодрам и не только.

Моя оценка — 8 из 10.
Оценка 2
Заголовок Сплошной фальш
Текст реценизии Старалась писать без спойлеров, если, что, прошу прощения.

Прочитала в некоторых рецензиях, что начало фильма им понравилась больше, а второй половиной фильма они были разочарованы. У меня наоборот. Первую половину фильма, я то и делала, что восклицала «так не бывает!», а актеры вообще играли отвратительно. Мур и Харрельсон изображали любовь, но этой любви не чувствовалось, я им ни на минуту не поверила! А Редфорд больше смахивал на дворецкого, чем на миллиардера.

К второй половине фильма или актеры чуть разыгрались и хоть немного начали стараться, или я уже привыкла к такой подаче фильма. Даже смирилась с образом миллиардера-простачка (все таки все люди разные и, наверное, и так может быть).

Также некоторые критиковали героиню Мур, что, мол, она так легко переметнулась. Так, может, она так легко переметнулась, потому, что и любви-то не было. Лично с моей, субъективной точки зрения, именно так и было.

Герой Харрельсона тоже мне не понравился. Эдакий несостоявшийся «великий» архитектор, страдалец по жизни. И то, как он себя повел, и денег хочется, и с ревностью справиться не может. Мечется от крайности к крайности.

И вот, в конце фильма, едут миллиардер с Даяной в машине, и он с шофером повествует ей историю, и тут я думаю «так вот в чем дело, так не такой уж этот миллиардер и простачок», и вроде тогда более-менее логичный фильм получается. Ага, не тут-то было… В общем, конец, как из сопливой мелодрамы.

Ни одному герою я не сопереживала, никто не вызывал симпатию. На экране были актеры, которые играли роли, но я не увидела персонажей-личностей, которых они изображали. И от этого, все происходящие не цепляло. Вообще, на мой взгляд, с ролью никто достойно не справился.

Наверное, этот фильм должен показать силу истинной любви, и что любовь ошибается и имеет право на прощение. А я увидела цинизм и мелочность в этом фильме, любви ни грамма.

Резюмируя. Идея хорошая. Можно было снять что-то по-достойней. Сыграно ужасно. В целом, фильм НЕ понравился.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Один из самых любимых фильмов — мой и моего мужчины. Очень верный, оригинальный, захватывающий. Таких фильмов о любви очень мало.
Категория «Must see, must have».

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Идеальность…
Текст реценизии Сподобился-таки я на рецензию фильма, а точнее фильмов на животрепещущую тему любви, вечной любви, идеальной любви. Выложу-ка я предысторию того, что будет написано ниже, дабы понять, откуда растут ноги, и куда они направились.

Примерно год назад я посмотрел фильм «Непристойное предложение». Посмотрел я его не случайно, а потому что до этого, какое-то незначительное время назад, я решил для себя посмотреть все фильмы Эдриана Лэйна, тем более, что среди них есть как минимум один непревзойденный шедевр. Посмотрел…

Описывать чувства, эмоции, а тем более восхвалять фильм и присваивать ему статус «Шедевр» не имеет смысл. А вот сравнить с только что просмотренным «Сладкий ноябрь» — это, пожалуй, занятно.

Сразу скажу, что «НП» сильнее, глубже и просто качественнее по драматургии, чем «СН». Главная тема в обоих произведениях — это тема любви, любви, когда один не может жить без другого, когда один жертвует ради другого, в общем, тема идеализации, тема того, к чему, вроде бы, нужно стремиться, но достичь нереально. Просто невозможно себе такого представить…. в «СН». Почему? Все просто и, кстати, в этом заключается и разница между фильмами, точнее, эта разница скрыта именно здесь. Как вы себе представляете человека, успешного в своей работе, вольного и свободного в отношениях с женщинами, которого все, кстати, устраивает, который за какие-то 30 дней становится вообще другим, лучше или хуже — неважно. Причем, он не просто там бросил курить и стал смотреть в этой связи на всех курильщиков презренно, а он изменил полностью свой взгляд на мир. Но человек — это не робот, его характер, его внутренний мир невозможно переделать так кардинально, это impossible.

А с героем Киану Ривза это получилось лихо, почти без внутренней борьбы. Не верю я в такие превращения. Одно дело, когда человек именно такой по своей сущности, но в силу разных причин не может раскрыть свой потенциал. Которому, грубо говоря, нужен толчок, помощь. Совсем другое дело, когда ты по натуре своей такой, к примеру, а из тебя пытаются «слепить» совсем другое.

Я всегда в таких случаях вспоминаю фильм любимейшего режиссера Квентина Тарантино «Убить Билла Vol.2», когда уже ближе к концу фильма звучит монолог героя Дэвида Кэррадайна о героях комиксов. Помните, что он говорит про героиню Умы Турман. «Ты родилась наемной убийцей и останешься ее, кем бы ты не старалась стать». Может быть не дословно, но суть такая. Да, любовь, да, чувства, которые тянут тебя на подвиги, но здесь-то изменился сам человек, стал другим. Идеальные чувства пропагандируются во всем, но их истоки не те, да и процесс получения искомого не столь тонок.

Все это к тому, что в «НП» изначальные условия такие же как и в конце, собственно. Герои Вуди Харрельсона и Деми Мур в течение фильма борются, любят, ненавидят, проходят испытания, но никак не меняются внутри. Они любили друг друга вначале и в течение фильма только испытывают свою любовь, преодолевают свою внутреннюю боль. Здесь идеализация любовных отношений достигается за счет глубины прорисовки характера персонажей. Вся интрига и кульминация истории героев в развитии их внутреннего мира. Здесь любовь-это не поступки, как в «СН», а чувства и их выражение: на глазах, во взглядах, в каждом движении.

Между прочим, у Лэйна это является характерной чертой всех его произведений. В каждой кинокартине происходит непременно какое-то событие, которое воздействует на психологию. Режиссеру интересно показать изменения в человеке в связи с этим. Так было в «9,5 недель», «Роковом влечении», «Лестнице Иакова» и других картинах.

Как ни странно, в «СН» и «НП» конец одинаково предсказуем уже где-то к середине фильма, но… В «СН» концовку ждешь как-то буднично, все основные события уже произошли. По-большому счету, осталось констатировать факт. В «НП» все наоборот. Кульминация достигается именно в концовке, фактически, в трех шедевральных эпизодах-сценах с тонкой и чувственной музыкой: разговор за столом под зонтом в дождь, прощание в машине, встреча на пирсе. Каждая из сцен очень тонко подана, каждая из сцен эмоционально спокойна, без надрыва, но в то же время очень психологически насыщена. Самое главное, что этой атмосфере фильма веришь, в ней есть правда жизни.

Немного к музыке, на которую всегда обращаешь внимание. Без хорошей музыки не может быть хорошего фильма, это как яблоня от яблони. В то же время музыка должна соответствовать повествованию. Музыка удалась в обоих произведениях, но гармоничнее (хотя и однообразнее) она в «НП». Потрясающие композиции…

«НП» выше, глубже, лучше, тоньше, мощнее «СН». Навсегда…

10 из 10