Осенние листья (1956)

Autumn Leaves (1956) 18+


О фильме

Милли, нелепая непривлекательная женщина знакомится с тихим и скромным Бертом Хэнсоном. Она жаждет любви, хватается за нее руками и ногами, а получает в результате шизофреника…

Подробная информация

Слоган In the dark, when I feel his heart pounding against mine - is it love? or frenzy? or terror?
Страна США
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 4 июля 1956
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 107 мин. / 01:47
Рейтинг Кинопоиска 7.209 / 43
Рейтинг IMDB 6.70 / 901
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Селмер Джексон, Марджори Беннетт, Фрэнк Герстл, Рут Доннелли, Джоан Кроуфорд, Клифф Робертсон, Максин Купер, Шепперд Страдвик, Лорн Грин, Вера Майлз
Роли дублировали
Режиссер Роберт Олдрич
Сценарий Хьюго Батлер, Жан Руверол, Льюис Мелцер
Продюсер Уильям Гетц
Композитор Ханс Дж. Сэлтер
Художник Жан Луис, Уильям Глазгоу, Эли Беннече
Монтаж Майкл Лучиано
Оператор Чарльз Лэнг мл.
Участники съемочного процесса Бесс Флауэрс, Фрэнк Арнольд, Джун МакКолл, Ralph Volkie, Селмер Джексон, Джим Бакус, Марджори Беннетт, Ханс Дж. Сэлтер, Роберт Олдрич, Хьюго Батлер, Леонард Мьюди, Жан Луис, Абдулла Аббас, Фрэнк Герстл, Хэл Таггарт, Рут Доннелли, Роберт Блис, Джоан Кроуфорд, Тина Менар, Клифф Робертсон, Пол Брэдли, Уильям Глазгоу, Уильям Гетц, Edwin Tuttle, Рэймонд Санчез, Этан Лайдлоу, Роберт Шерман, Дик Диал, Антонио Ру, Боб Хопкинс, Максин Купер, Жан Руверол, Арчи Сэвадж, Льюис Мелцер, Джимми Мерфи, Чарльз Лэнг мл., Эли Беннече, Джек Джевне, Шепперд Страдвик, Лорн Грин, Морис Мэнсон, Мэри Бенуа, Вера Майлз, Майкл Лучиано, Артур Тови, Джозеф Санчез

Премии фильма

  • Берлинский кинофестиваль, 1956 год (de) -

Страны производства фильма

  • Германия (ФРГ) (Июнь 1956) - 0
  • Германия (ФРГ) (4 июля 1956) - 0
  • США (1 августа 1956) - 0
  • Финляндия (19 октября 1956) - 0
  • Португалия (28 ноября 1956) - 0
  • Швеция (25 февраля 1957) - 0
  • Турция (Май 1957) - 0
  • Испания (18 октября 1973) - 0
  • Франция (Ноябрь 1994) - 0
  • Италия (12 ноября 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Выпивка, Главный герой — женщина, Икра, Концертирующий пианист, Культовый режиссер, Купальник, Курение, Лжец, Ложь, Машинистка, Мексика, Мужчина с обнаженной грудью, Мучение, Неблагополучный брак, Незамужняя женщина, Одиночество, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Отношения бывших мужа и жены, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, Пишущая машинка, Плавание, Помешательство, Попкорн, Проблемы брака, Психиатр, Психиатрическая больница, Разница в возрасте, Распитие спиртных напитков, Свадьба, Старая дева, Травма, Универмаг, Флешбэк, Электрошоковая терапия

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Еще один фильм о безумии.

Начинается все голливудской мелодрамой. Она одинока, немолода, единственный друг — домохозяйка. Он улыбчивый, симпатичный, только что из армии, но уже подает надежды. Подсаживается к ней за столик, начинает ухаживать.

В общем, сразу чувствуется подвох, так что фильм мог быть и нуаром. Далее следует красивый роман, прогулки по берегу моря, венчание в Мексике и вот наконец с середины начинается то, ради чего все затевалось. (Фильм сразу становится интереснее на порядок.) Парень-то оказывается болен и вся эта ситуация — часть его невроза.

Любят режиссеры про безумие. Может себя боятся, или это ощущение зыбкости границ. Вот этот фильм как раз про относительность нормы.

Не так удачно, как у Кассаветиса или Формана, но все равно сильная работа.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Безумное» кино и Кроуфорд.
Текст реценизии И снова Кроуфорд!

Одна из немногих кинодив обретших славу в 1930-х и пронесших ее до конца своей жизни, подкрепляя ее на этом пути все новыми прекрасно воплощенными образами. Лишний раз убеждаюсь в том, что Джоан Кроуфорд всякий раз крайне удачно меняла амплуа, гармонично меняясь вместе с эпохой, улавливая вкусы публики. От романтичных комедий 30-х до триллеров 50-60х. И в любом своем образе она всегда выглядела весьма органично.

В этом фильме Джоан Кроуфорд играет роль Миллисент Уэзерби, одинокой, пожилой женщины, ставшей чемпионкой-машинисткой, и не познавшей радости в любви. Ее молодость прошла в заботах о больном отце, а теперь, пережив «бальзаковский» возраст, она живет одна в небольшом арендованном доме, владелица которого (Рут Доннели) стала её единственной подругой. Когда Милли встречает красивого, и значительно моложе чем она, бывшего солдата (которого убедительно сыграл Клифф Робертсон), она сопротивляется охватившему ее чувству влюбленности, но тем не менее не может устоять перед шармом молодого красавца. Но вскоре ей предстоит узнать темную сторону супруга…

В этом фильме мы можем видеть Джоан Кроуфорд в купальнике и оценить ее прекрасные формы (а ведь в этом фильме ей уже 51). Забавно видеть как она играет взрослую женщину, стесняющуюся, словно школьница, выйти из кабинки на пляже. Также во время сцены в море, можно оценить отличную операторскую работу.

Кстати образ недовольной пожилой официантки в этом фильме воплотила Марджори Беннет, снявшаяся в знаменитом фильме «Что случилось с Бэби Джейн?», где она предстала в образе матери Эдвина Флагга.

В целом поставлю фильму 9 из 10, исключительно из-за того, что мне не очень нравится Клифф Робертсон.