На той стороне 110-й улицы (1972)
Across 110th Street (1972) 18+
![На той стороне 110-й улицы На той стороне 110-й улицы](/img/films/9/6/1364929341_12603.jpg)
О фильме
Мелкие чернокожие преступники отважились на нахальное преступление: они украли у итальянского гангстера 300 тысяч долларов и теперь находятся в бегах. За дело берутся двое полицейских коррумпированный коп и его юный чернокожий напарник. Остается только один вопрос, кто первым доберется до воришек: служители закона или итальянские мафиози
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (19 декабря 1972) - 0
- Финляндия (23 марта 1973) - 0
- Германия (ФРГ) (19 апреля 1973) - 0
- Дания (23 апреля 1973) - 0
- Швеция (2 мая 1973) - 0
- Франция (9 августа 1973) - 0
- Турция (Ноябрь 1973) - 0
- Испания (9 февраля 1974) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Бэрри Шир (Barry Shear)
- Актеры Black Assistant - Фрэнк Эду (Frank Adu)
- Актеры Detective Rizzo - Фрэнк Арно (Frank Arno)
- Актеры Mr. Jessup - Joseph Attles
- Актеры Jim Harris - Пол Бенджамин (Paul Benjamin)
- Актеры Joe Logart - Эд Бернард (Ed Bernard)
- Актеры Black Whore - Тина Бейер (Tina Beyer)
- Актеры Patrolman - Джерри Блэк (Gerry Black)
- Актеры Dr. Christmas - Сэмюэл Блу мл. (Samual Blue Jr.)
- Актеры Bartender - Норман Буш (Norman Bush)
- Актеры Sal - Энтони С. Кэннон (Anthony C. Cannon)
- Актеры Maria - Мария Кэри (Maria Carey)
- Актеры Frank - Энтони Чарнота (Anthony Charnota)
- Актеры Patrolman - Дик Крокетт (Dick Crockett)
- Актеры Cab Driver - Кейт Дэвис (Keith Davis)
- Актеры Patrolman - Джордж ДиЧенцо (George DiCenzo)
- Актеры Stentar - Joe Dismas
- Актеры Gloria Roberts - Норма Дональдсон (Norma Donaldson)
- Актеры Henry J. Jackson - Антонио Фаргас (Antonio Fargas)
- Актеры Ballistics Man - Брендан Фэй (Brendan Fay)
- Актеры Herman - Джо Филдс (Joe Fields)
- Актеры Tow Truck Operator - Клеберт Форд (Clebert Ford)
- Актеры Tailor Shop Customer - Барнетта Фоулер (Barnetta Fowler)
- Актеры Nick D'Salvio - Энтони Франчоза (Anthony Franciosa)
- Актеры Florence Jessup - Андреа Линн Фрирсон (Andrea Lynn Frierson)
- Актеры Young Mr. Gennarro - Джордж Гарро (George Garro)
- Актеры Gaiti - Джо Джордж (Joe George)
- Актеры Tailor Shop Patrolman - Стив Грейверс (Steve Gravers)
- Актеры Mr. C - Пол Харрис (Paul Harris)
- Актеры Numbers Guard - Даллас Эдвард Хэйес (Dallas Edward Hayes)
- Актеры Hyme - Jimmy Hayeson
- Актеры Mrs. Jessup - Бетти Хэйнс (Betty Haynes)
- Актеры Black Woman - Хильда Хэйнс (Hilda Haynes)
- Актеры Laurelene - Глория Хендри (Gloria Hendry)
- Актеры Mrs. Fears - Бетт Ховард (Bette Howard)
- Актеры Patrolman - Питер Хок (Peter Hock)
- Актеры Angry Tenant - Роберт Джексон (Robert Jackson)
- Актеры Pimp - К.С. (K.C.)
- Актеры Howard Jello - Фил Кеннеди (Phil Kennedy)
- Актеры Lt. Pope - Яфет Котто (Yaphet Kotto)
- Актеры Lawyer - Ник Лападула (Nick Lapadula)
- Актеры Accountant - Alfred Leberfeld
- Актеры Shevvy - Гилберт Льюис (Gilbert Lewis)
- Актеры Tailor Shop Patrolman - Кен Линч (Ken Lynch)
- Актеры Chink - Чарльз МакГрегор (Charles McGregor)
- Актеры Police Detective - Рик Манчини (Ric Mancini)
- Актеры Don Gennarro - Фрэнк Мацетта (Frank Macetta)
- Актеры Sherry - Charlene Mathies
- Актеры Numbers Leader - Норман Мэтлок (Norman Matlock)
- Актеры Patrolman - Стивен Мендилло (Stephen Mendillo)
- Актеры Lt. Hartnett - Тим О’Коннор (Tim O'Connor)
- Актеры Lt. Reilly - Нат Полен (Nat Polen)
- Актеры Capt. Mattelli - Энтони Куинн (Anthony Quinn)
- Актеры Hood - Роберт Сакки (Robert Sacchi)
- Актеры Theresa D'Salvio - Джанет Сарно (Janet Sarno)
- Актеры Doc's Guard - Турман Скотт (Thurman Scott)
- Актеры Patrolman - Джордж Струс (George Strus)
- Актеры Patrolman - Адам Вэйд (Adam Wade)
- Актеры Doc Johnson - Ричард Уорд (Richard Ward)
- Актеры Mrs. Jackson - Марлен Уорфилд (Marlene Warfield)
- Актеры Glenn W. Fears - Арнольд Уильямс (Arnold Williams)
- Актеры Manager - 7-11 Club - Мел Уинклер (Mel Winkler)
- Актеры Lapides - Берт Янг (Burt Young)
- Продюсеры - Фуад Сэд (Fouad Said)
- Продюсеры - Ральф Б. Серп (Ralph B. Serpe)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Энтони Куинн (Anthony Quinn)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Бэрри Шир (Barry Shear)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Ричард Стента (Richard Stenta)
- Сценаристы - Лютер Дэвис (Luther Davis)
- Сценаристы роман - Уолли Феррис (Wally Ferris)
- Оператор - Джек Пристли (Jack Priestley)
- Композитор - Дж.Дж. Джонсон (J.J. Johnson)
- Художники - Перри Уоткинс (Perry Watkins)
- Художники по костюмам - Джозеф Фретвелл III (Joseph Fretwell III)
- Монтажеры - Байрон Брандт (Byron «Buzz» Brandt)
- Монтажеры - Карл Пингиторе (Carl Pingitore)
Тэги фильма
Афроамериканец, Блэксплотейшн, Выстрел в голову, Выстрел женщине в лоб, Гарлем, Горящий автомобиль, Жестокость, Замученный пытками насмерть, Избиение, Известная мелодия в фильме, Инфорсер мафии, Криминальный босс, Кровавый, Манхэттен, Нью-Йорк, Мафия, Наемный убийца, Негры против итальянцев, Неизлечимая болезнь, Нео-нуар, Неожиданный финал, Нью-Йорк, Ограбление, Организованная преступность, Оригинальное название, упомянутое в песне, Осуждённый, Отчаяние, По мотивам романа, Полицейская жестокость, Полицейская коррупция, Полицейский детектив, Полицейское расследование, Полиция, Преступный синдикат, Публичный дом, Расизм, Ручная камера, Снайпер, Сутенер, Убийство офицера полиции, Убийца полицейских, Центральный парк, Нью-Йорк, Черный полицейский, Число в оригинальном названии
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Гарлемские ночи |
Текст реценизии | Пожалуй, более реалистичных полицейских фильмов, чем те, что были сняты в Голливуде в 1970-е годы, не появлялось там ни до, ни после этой эпохи. Вдохновленные огромным успехом «Французского связного», чья популярность была обеспечена, прежде всего, не сюжетом (хоть и захватывающим), но антуражем, предельно реалистичной манерой съемки, правдивым изображением городского «дна», в целом суровой действительности, многие постановщики также рискнули в своих жанровых фильмах показать нелицеприятные картинки американской жизни 1970- х. гг Такие фильмы «На той стороне 110-й улицы», «Захват поезда Пелэм 1-2-3», «Смеющийся полицейский, «От семи лет и выше» и целый ряд других по своему пессимизму, мрачности тона почти не уступают классическим же американским драмам того периода. В картине «На той стороне 110-й улицы» нет хэппи-энда, почти нет привлекательных персонажей негритянская мафия выглядит еще подлее итальянской, копы насквозь продажны и коррумпированы, а усилия честных одиночек едва ли смогут привести к чему-то позитивному и сломать порочную систему. Гибнущие один за другим на 110-й улице (границе между Гарлемом и Центральным парком- любимым местом отдыха нью-йоркцев), бандиты, хоть и пытаются оправдать свои преступления нищетой, несправедливостью жизни и социального устройства общества, никакой симпатии также не вызывают- ведь палили они в людей без каких-либо раздумий. Если добавить к этому жестокие и по сегодняшним меркам сцены убийств и пыток, то скромный по бюджету фильм Бэрри Шира и по сей день является почти что гигантом по сравнению с сонмом современных поделок на криминальную тему. |