На той стороне 110-й улицы (1972)

Across 110th Street (1972) 18+


О фильме

Мелкие чернокожие преступники отважились на нахальное преступление: они украли у итальянского гангстера 300 тысяч долларов и теперь находятся в бегах. За дело берутся двое полицейских — коррумпированный коп и его юный чернокожий напарник. Остается только один вопрос, кто первым доберется до воришек: служители закона или итальянские мафиози…

Подробная информация

Слоган If you steal $300,000 from the mob, it's not robbery. It's suicide.
Страна США
Жанр драма, триллер, боевик, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 19 декабря 1972
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 102 мин. / 01:42
Рейтинг Кинопоиска 7.026 / 55
Рейтинг IMDB 6.80 / 2 011
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Фрэнк Эду, Эд Бернард, Джерри Блэк, Норман Буш, Joseph Attles, Пол Бенджамин, Фрэнк Арно, Сэмюэл Блу мл., Энтони С. Кэннон, Тина Бейер
Роли дублировали
Режиссер Бэрри Шир
Сценарий Лютер Дэвис, Уолли Феррис
Продюсер Энтони Куинн, Ральф Б. Серп, Фуад Сэд
Композитор Дж.Дж. Джонсон
Художник Перри Уоткинс, Джозеф Фретвелл III
Монтаж Карл Пингиторе, Байрон Брандт
Оператор Джек Пристли
Участники съемочного процесса Дик Крокетт, Лютер Дэвис, Берт Янг, Антонио Фаргас, Питер Хок, Фрэнк Эду, Уолли Феррис, Фрэнк Мацетта, Alfred Leberfeld, Джо Филдс, Бетти Хэйнс, Роберт Джексон, Перри Уоткинс, Энтони Куинн, Арнольд Уильямс, Марлен Уорфилд, Эд Бернард, Мел Уинклер, Карл Пингиторе, Бэрри Шир, Джордж Гарро, Джерри Блэк, Адам Вэйд, Байрон Брандт, Пол Харрис, Яфет Котто, Джозеф Фретвелл III, Энтони Чарнота, Джек Пристли, Роберт Сакки, Стив Грейверс, Тим О’Коннор, Джо Джордж, Кейт Дэвис, Энтони Франчоза, Гилберт Льюис, Турман Скотт, Стивен Мендилло, Ральф Б. Серп, Норма Дональдсон, Норман Буш, Ричард Стента, Joseph Attles, Джордж Струс, Ричард Уорд, Кен Линч, Даллас Эдвард Хэйес, Пол Бенджамин, Хильда Хэйнс, Джордж ДиЧенцо, Рик Манчини, Глория Хендри, Дж.Дж. Джонсон, Jimmy Hayeson, Charlene Mathies, Барнетта Фоулер, Фрэнк Арно, Сэмюэл Блу мл., Джанет Сарно, Энтони С. Кэннон, Брендан Фэй, Ник Лападула, Мария Кэри, Нат Полен, К.С., Чарльз МакГрегор, Фил Кеннеди, Joe Dismas, Норман Мэтлок, Клеберт Форд, Бетт Ховард, Андреа Линн Фрирсон, Тина Бейер, Фуад Сэд

Страны производства фильма

  • США (19 декабря 1972) - 0
  • Финляндия (23 марта 1973) - 0
  • Германия (ФРГ) (19 апреля 1973) - 0
  • Дания (23 апреля 1973) - 0
  • Швеция (2 мая 1973) - 0
  • Франция (9 августа 1973) - 0
  • Турция (Ноябрь 1973) - 0
  • Испания (9 февраля 1974) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Афроамериканец, Блэксплотейшн, Выстрел в голову, Выстрел женщине в лоб, Гарлем, Горящий автомобиль, Жестокость, Замученный пытками насмерть, Избиение, Известная мелодия в фильме, Инфорсер мафии, Криминальный босс, Кровавый, Манхэттен, Нью-Йорк, Мафия, Наемный убийца, Негры против итальянцев, Неизлечимая болезнь, Нео-нуар, Неожиданный финал, Нью-Йорк, Ограбление, Организованная преступность, Оригинальное название, упомянутое в песне, Осуждённый, Отчаяние, По мотивам романа, Полицейская жестокость, Полицейская коррупция, Полицейский детектив, Полицейское расследование, Полиция, Преступный синдикат, Публичный дом, Расизм, Ручная камера, Снайпер, Сутенер, Убийство офицера полиции, Убийца полицейских, Центральный парк, Нью-Йорк, Черный полицейский, Число в оригинальном названии

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Гарлемские ночи
Текст реценизии Пожалуй, более реалистичных полицейских фильмов, чем те, что были сняты в Голливуде в 1970-е годы, не появлялось там ни до, ни после этой эпохи.

Вдохновленные огромным успехом «Французского связного», чья популярность была обеспечена, прежде всего, не сюжетом (хоть и захватывающим), но антуражем, предельно реалистичной манерой съемки, правдивым изображением городского «дна», в целом — суровой действительности, многие постановщики также рискнули в своих жанровых фильмах показать нелицеприятные картинки американской жизни 1970- х. гг

Такие фильмы «На той стороне 110-й улицы», «Захват поезда Пелэм 1-2-3», «Смеющийся полицейский, «От семи лет — и выше» и целый ряд других по своему пессимизму, мрачности тона почти не уступают классическим же американским драмам того периода.

В картине «На той стороне 110-й улицы» нет хэппи-энда, почти нет привлекательных персонажей — негритянская мафия выглядит еще подлее итальянской, копы насквозь продажны и коррумпированы, а усилия честных одиночек едва ли смогут привести к чему-то позитивному и сломать порочную систему.

Гибнущие один за другим на 110-й улице (границе между Гарлемом и Центральным парком- любимым местом отдыха нью-йоркцев), бандиты, хоть и пытаются оправдать свои преступления нищетой, несправедливостью жизни и социального устройства общества, никакой симпатии также не вызывают- ведь палили они в людей без каких-либо раздумий.

Если добавить к этому жестокие и по сегодняшним меркам сцены убийств и пыток, то скромный по бюджету фильм Бэрри Шира и по сей день является почти что гигантом по сравнению с сонмом современных поделок на криминальную тему.