Другая женщина (1988)
Another Woman (1988) 18+
![Другая женщина Другая женщина](/img/films/8/e/1364929461_30182.jpg)
О фильме
Марион, профессор философии, сумела прожить до пятидесяти лет, оградив себя от треволнений внешнего мира. Но цепь определенных событий заставляет ее произвести переоценку ценностей и многое изменить в жизни.
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (14 октября 1988) - 0
- США (18 ноября 1988) - 392
- Португалия (23 февраля 1989) - 0
- Франция (1 марта 1989) - 0
- Германия (ФРГ) (16 марта 1989) - 0
- Швеция (17 марта 1989) - 0
- Нидерланды (6 апреля 1989) - 0
- Австралия (25 мая 1989) - 0
- Япония (24 июня 1989) - 0
- Бельгия (29 июня 1989) - 0
- Финляндия (14 июля 1989) - 0
- Дания (1 сентября 1989) - 0
- Испания (8 сентября 1989) - 0
- Испания (22 сентября 1989) - 0
- Мексика (5 декабря 1989) - 0
- Турция (16 марта 1990) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Вуди Аллен (Woody Allen)
- Актеры Marion Post - Джина Роулендс (Gena Rowlands)
- Актеры Hope - Миа Фэрроу (Mia Farrow)
- Актеры Ken - Иэн Холм (Ian Holm)
- Актеры Lydia - Блайт Даннер (Blythe Danner)
- Актеры Larry Lewis - Джин Хэкмен (Gene Hackman)
- Актеры Kathy - Бетти Бакли (Betty Buckley)
- Актеры Laura - Марта Плимптон (Martha Plimpton)
- Актеры Marion's Father - Джон Хаусмен (John Houseman)
- Актеры Claire - Сэнди Деннис (Sandy Dennis)
- Актеры Young Marion's Father - Дэвид Огден Стайерз (David Ogden Stiers)
- Актеры Sam - Филип Боско (Philip Bosco)
- Актеры Paul - Харрис Юлин (Harris Yulin)
- Актеры Lynn - Фрэнсис Конрой (Frances Conroy)
- Актеры Patient's Voice, Engagement Party Guest - Фред Меламед (Fred Melamed)
- Актеры Donald - Кеннет Уэлш (Kenneth Welsh)
- Актеры Mark - Брюс Джей Фридман (Bruce Jay Friedman)
- Актеры Piano Player - Берни Лейтон (Bernie Leighton)
- Актеры Birthday Party Guest - Джек Гелбер (Jack Gelber)
- Актеры Birthday Party Guest - Пол Силлс (Paul Sills)
- Актеры Birthday Party Guest - Джон Шенк (John Schenck)
- Актеры Engagement Party Guest - Ноэль Бен (Noel Behn)
- Актеры Engagement Party Guest - Гретчен Дам (Gretchen Dahm)
- Актеры Engagement Party Guest - Джанет Фрэнк (Janet Frank)
- Актеры Engagement Party Guest - Дэна Айви (Dana Ivey)
- Актеры Engagement Party Guest - Элис Спивак (Alice Spivak)
- Актеры Clara - Мэри Ласло (Mary Laslo)
- Актеры Young Clara - Кэрол Шульц (Carol Schultz)
- Актеры Little Paul - Dax Munna
- Актеры Little Marion - Хезер Салливан (Heather Sullivan)
- Актеры Young Marion - Маргарет Маркс (Margaret Marx)
- Актеры Young Claire - Дженнифер Линн МакКомб (Jennifer Lynn McComb)
- Актеры Marion's Mother - Кэролайн МакГи (Caroline McGee)
- Актеры Young Paul - Стефен Мэйлер (Stephen Mailer)
- Актеры Jack - Жак Леви (Jacques Levy)
- Актеры Waitress - Ди Ди Фридман (Dee Dee Friedman)
- Актеры Laura's Boyfriend - Джош Хэмилтон (Josh Hamilton)
- Актеры Cynthia - Кэтрин Гроди (Kathryn Grody)
- Актеры Waiter - Джон Тоуи (John Towey)
- Актеры Psychiatrist - Майкл Кёрби (Michael Kirby)
- Актеры Tom Banks - Fred Sweda
- Актеры Eleanor Banks - Джилл Уайтакер (Jill Whitaker)
- Продюсеры - Роберт Гринхат (Robert Greenhut)
- Продюсеры - Чарльз Х. Джофф (Charles H. Joffe)
- Продюсеры - Томас А. Рейли (Thomas A. Reilly)
- Продюсеры - Хелен Робин (Helen Robin)
- Продюсеры - Джек Роллинз (Jack Rollins)
- Режиссер дубляжа - Вячеслав Максаков (Vyacheslav Maksakov)
- Сценарист - Вуди Аллен (Woody Allen)
- Оператор - Свен Нюквист (Sven Nykvist)
- Художники постановщик - Санто Локосто (Santo Loquasto)
- Художники - Спид Хопкинс (Speed Hopkins)
- Художники по костюмам - Джеффри Кёрланд (Jeffrey Kurland)
- Художники по декорациям - Джордж ДеТитта мл. (George DeTitta Jr.)
- Монтажер - Сьюзэн Е. Морс (Susan E. Morse)
Тэги фильма
Администратор больницы, Главный герой женщина, Закадровый голос, Кризис среднего возраста, Любовник, Меланхолия, Независимый фильм, Нью-Йорк, Писательский блок, Писательство, Подслушивание, Преднамеренная жестокость, Прошлое, Психиатр, Психоанализ, Рефлексия, Свадьба, Сон, Терапевт, Флешбэк
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | У Вуди Аллена всегда были проблемы. |
Текст реценизии | Да, нельзя об этом забывать; легко быть сценаристом, когда ты невротичный еврей из Бруклина, а возможно, что именно в этом случае тебе захочется раскрыть психологию женщины-философа в менопаузе. Хронометраж фильмов Вуди никогда не был слишком велик, и здесь это только ему на руку! У Роулендс обвисшая грудь, девка на попечении и мания подслушивать, не лечатся ли все подобные проблемы убойными дозами прозака и возможно парой стихов Рильке?! Да, быть может, но, посвящая фильм Бергману, вам скорее захочется, чтобы ваша героиня бегала по Нью-Йорку в поисках брата, или следила за вашей женой или чтобы она находила одноклассницу актрису с каменным лицом! Мы не разоряемся на психолога, мы подслушиваем чужие проблемы, переносим их в нашу жизнь и тем самым? Правильно! Приходим к осознанию собственной пустоты, одиночества, беспомощности. А зритель приходит к выводу, что Аллен в 1988 году сам переживал менопаузу, и как настоящий неофрейдист выливал потоки собственной неудовлетворенности на экраны! Браво! |
Оценка | 1 |
Заголовок | С любовью к женщине. |
Текст реценизии | Героиня Вуди Аллена в свои 50 столкнулась с тем же, что и ее ровесница Мадонна, накануне своего развода с Гаем Ричи: холодом в супружеской спальне, отсутствием желания в глазах любимого мужа и отсутствием секса в жизни вообще. Как мы знаем, Мадонна решила эту проблему радикально: обвинила во всем проклятый климакс, который уничтожает женщину в глазах мужчин, развелась с мужем, запретила друзьям напоминать ей о ее возрасте, снялась в откровенной фотосессии, завела роман с 20-с-чем-то-летним парнем-моделью (а вернее, взяла его в любовники). Совсем иначе поступает героиня Аллена: она ненавязчиво пытается узнать у мужа причину его охлаждения, спокойно принимает его невнятные объяснения и не закатывает скандалов, когда супруг в очередной раз гасит свет со своей стороны кровати и отворачивается к ней спиной, отходя ко сну (вот она, выдержка уважающей себя женщины) Вуди Аллен провел нас через кризис женских 50 лет и привел прямиком к нежной и романтической душе, заключенной в увядающем, теряющем привлекательность теле, законсервированном в рамках строгих правил и привычек. Постепенно освобождая свою героиню он дарит ей шанс ощутить себя живой (даже после 50!), а нам возможность понять, принять, посочувствовать и даже полюбить ее, такую холодную, идеальную и механистичную вначале. А еще Вуди делает это с большим уважением к женщине. И попутно показывает то, как проста, оказывается, жизнь (и как просто и легко принимать в ней решения), когда тайное становится явным. Пэ. Эс. Молодому поколению этот фильм, возможно, поможет лучше понять своих матерей. Старшему осознать, что в каждом возрасте в жизни женщины есть место надежде. 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Мэрион становится случайным слушателем сеанса терапии, доносящегося из соседней квартиры, психоаналитика с другой женщиной, и задумывается о своей жизни: о том, чего она добилась, значимо ли то, что она теперь имеет, правильные ли решения она принимала. Вуди Аллен один из немногих сценаристов, который не боится писать о проблемах не только молодежи, но и старшего поколения. В данном конкретном фильме он исследует 50-летнюю женщину, которую настиг кризис среднего возраста. Знаменательно, что самому Аллену на момент постановки фильма исполнилось 52. |
Оценка | 1 |
Заголовок | один из самых сложных фильмов Вуди Аллена |
Текст реценизии | снят в дань Бергману. И по форме, и по содержанию. Один из самых потрясающих фильмов Аллена, где актеры у него играют просто сверхъестественно. И вообще, состав тут практически «дрим-тим». Аллен, как один из самых сильнейших сценаристов в кино вообще, его режиссура, подражающая Бергману, оператор Свен Нюквист, который работал как раз с Бергманом, феноменальная Джина Роуландс, которая по совместительству жена Джона Кассаветеса. Ну, и далее по кастингу тоже полный порядок Джин Хэкман, Иэн Хольм, обязательная Миа Фэрроу. Теперь насчет сложности. Таковым он является для тех, кто фильм банально не досмотрел. Дело в том, что он состоит из последовательных по хронологии эпизодов, некоторые из которых, весьма сильные, к слову, являются если и не отвлекающим маневром, то второстепенной чертой общей картины. Есть женщина 50-ти лет, женщина более чем успешная, разумная, умная, спокойная и расчетливая, которая умело вела корабль своей не только карьеры, но и жизни, сквозь все бури и ураганы, сквозь все рифы и мели, а когда оглянулась, куда же она приплыла, то увидела вокруг себя пустыню. Тот, с кем она была раньше, ее презирает, тот, с кем она сейчас, ее не любит, хотя ей с ним комфортно. Тот, с кем она могла быть, отвергнут по доводам разума. И это только в плане сексуальной жизни. С остальным все обстоит также. Толчком к этому стали невольно подслушанные разговоры с психоаналитиком. Да и зритель вскоре оказывается в подобной роли нас вбрасывают в весьма интимные и личностные проблемы, нелицеприятные сцены, нас протаскивают через все эти не очень-то радостные переживания. Впрочем, в отличие от того же Бергмана, или, тем более, большинства современных проблемных вуаеристов из европейского кино, Аллен человечен, он показывает выход из подобной ситуации. Банальный и от этого действенный начать все сначала. И плевать, если ты уже прожил полвека. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Свет мой, зеркальце, скажи |
Текст реценизии | Скажу вам правду после того как мне исполнилось 50, я так и не пришла в себя. Разве 50 это много? Нет. Но внезапно оглядываешься по сторонам, и видишь, чего стоит твоя жизнь. Но ваша жизнь чего то стоит? Мне тоже так казалось. Но какие то возможности упущены безвозвратно. Например? Не знаю. Скажу Вам правду посмотрев этот фильм много лет назад, я тогда ничего не поняла. По-видимому, я была молода и проблемы героини фильма казались мне надуманными и не естественными. Пятидесятилетняя героиня не воспринималась мной, как живой человек со своими огорчениями. Молодость категорична. Когда тебе около 40 уверена, что свою жизнь построила правильно. Так как хотелось. А поэтому когда будет 50 свои собственные итоги прожитого за эти годы будут намного лучше, чем у героини фильма. И вот вновь встреча с «Другой женщиной» моего любимого режиссера Вуди Аллена. Совершенно иное восприятие истории, рассказанной им. Возможно, в силу того, что возраст героини мне теперь ближе. И те эмоции, которые она так сдержанно переживает, знакомы и мне. Марион в исполнении Джины Роулендс успешная замужняя женщина, состоявшая в своей профессии. Но что- то не дает ей дышать полной грудью. Ее душа натянутая струна. Ее сердце дом за высоким забором. Ее жизнь цепь упущенных безвозвратных возможностей родить ребенка, выйти замуж за мужчину, любившего ее. Эмоциям и чувствам она предпочла трезвый расчет. Когда все по порядку, когда правильно именно так как она понимала. Понимала, но не чувствовала. Забывая о том, что у других тоже есть чувства; о том, что у других тоже есть свои ощущения в восприятия правильности течения жизни. Психологически комфортный фильм. Медленное развитие сюжета дает возможность обдумывать увиденное параллельно кадрам фильма, пропуская историю через себя. Вуди Аллен как опытный психоаналитик неторопливо помогает разобраться героине фильма в собственных поступках. Помогает, не осуждая, но любя. Подсказывает, что и в 50 можно начать все с чистого листа, чтобы новый наступивший день (и все последующие за ним) был наполнен радостью мироощущения. 9 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | Living Life |
Текст реценизии | Перед нами явно не лучший фильм Вуди Аллена, от которого я, в общем, то ничего и не ожидал (именно от самого фильма, а не от режиссера). Сразу догадался, что лента может не прийтись по вкусу, оказаться скучноватой или просто проходной. В какой-то мере все и оказалось так, но о потраченном времени совсем не жалею. Лента поразительно напоминает предшествующую работу нашего героя под названием «Сентябрь», как по духу (разве что здесь более позитивно и жизнеутверждающе) так и по судьбе, обе с треском провалились в прокате не окупив и десятой доли бюджета (хотя если верить информации КиноПоиска то у «Другой женщины» было всего четыре зала, так что результат не так уж и плох), не получив никаких крупных наград и вскоре стали подзабытыми публикой. В чем-то это даже заслуженно, хотя и жаль, так как фильм может прийтись по вкусу многим и найти своего зрителя. Заметил такую странную тенденцию (правда применимую больше к ранним фильмам Вуди): если в главной роли нет Аллена, значит, иронии ждать не стоит. Так и здесь ее катастрофически не хватает, хотя и особым недостатком это считать не стоит. К тому же, если разобраться то фильм вполне позитивный (вот только чтобы это понять, придется досмотреть до конца) и даже жизнеутверждающий. По сути, перед нами фильм о старении, о том, что его не надо бояться, некоторые вещи нужно просто принять, смириться с ними, жить и радоваться этому. Хороший посыл такой, по мне. Снято все вполне на уровне. Режиссура получше, чем в том же «Сентябре», но смотреть все равно скучновато и не особо интересно, а порой и тяжеловато. Несмотря на пару неплохих режиссерских придумок, все довольно простенько и не особо оригинально, то же самое можно увидеть практически в любом фильме Аллена, и здесь это не доставляет особого удовольствия. Из достоинств можно отметить только неплохой саундтрек и атмосферу (для полного вникания рекомендуется смотреть осенью). Отдельной темой про актерские работы. Несмотря на отсутствие Аллена в актерском составе, они несказанно порадовали. Всех затмила Джина Роулэндс, сыгравшая одну из лучших ролей в своей карьере, здесь не просто играет, а будто бы живет в фильме отдельной жизнью и поднимает его на качественно новы уровень. Понравилась небольшая роль Мии Фэрроу. В итоге мы имеем довольно жизнеутверждающий фильм для одного-двух просмотров. Немного не мое, но своего зрителя точно найдет. |