Почтальон всегда звонит дважды (1946)

The Postman Always Rings Twice (1946) 18+


О фильме

Фрэнк, путешествующий по Калифорнии в поисках работы, заходит перекусить в придорожную забегаловку. Её владелец Ник предлагает поработать у него, но Фрэнку не очень-то нравится место, пока на сцену не выходит жена Ника.

Появление платиновой блондинки Коры в дверном проеме в обтягивающих белых шортах нокаутировало бы любого. Одно из лучших появлений героини в истории кино: мгновенное влечение выплескивается на экран, с самого начала Фрэнк понимает: эта женщина — для него одного.

Он остается работать за небольшие деньги и бесплатную комнату, в которой вскоре появляется ОНА! Кора признается Фрэнку, что не любит пожилого мужа и готова бежать с ним отсюда, но они бедны, начинать жизнь с нуля красавица не хочет, а деньги можно получить, только если Ник умрет…

Всё идет как по маслу, но от посланника Смерти уйти нельзя — старый Почтальон всегда найдёт Вас и позвонит в Вашу дверь…

Подробная информация

Слоган Their Love was a Flame that Destroyed!
Страна США
Жанр драма, триллер, детектив, мелодрама, криминал, фильм-нуар
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 2 мая 1946
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 113 мин. / 01:53
Рейтинг Кинопоиска 7.576 / 452
Рейтинг IMDB 7.50 / 9 608
Рейтинг мировых критиков 95
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Лана Тернер, Хьюм Кронин, Джон Гарфилд, Сесил Келлауэй, Филип Алм, Джон Элбан, Джефф Йорк, Леон Эймс, Одри Тоттер, Алан Рид
Роли дублировали
Режиссер Тэй Гарнетт
Сценарий Гарри Рускин, Нивен Буш, Джеймс М. Кейн
Продюсер Кэри Уилсон
Композитор Джордж Бассман
Художник Седрик Гиббонс, Эдвин Б. Уиллис, Рэндолл Дюэл
Монтаж Джордж Уайт
Оператор Сидни Вагнер
Участники съемочного процесса Лана Тернер, Джеффри Сейр, Дик Крокетт, Чарльз Уильямс, Седрик Гиббонс, Эдвин Б. Уиллис, Джек Чиф, Брик Салливан, А. Камерон Грант, Хьюм Кронин, Фрэнк Майо, Бирон Фулгер, Пол Крюгер, Ховард М. Митчелл, Гарри Оуэн, Харольд Миллер, Том Диллон, Джим Фарли, Моррис Анкрум, Джоэль Фридкин, Сандра Морган, Пол Брэдли, Джон Гарфилд, Сесил Келлауэй, Оливер Кросс, Джон М. Салливан, Кинг Баггот, Хелен МакЛеод, Реджинальд Симпсон, Уолли Кассел, Хильда Родс, Паула Рэй, Филип Алм, Уолтер Ридж, Дон Андерсон, Джордж Бассман, Эдгар Шеррод, Джон Элбан, Дэн Квигг, Джефф Йорк, Уильям Халлиган, Гарри Рускин, Джордж Нойсом, Нивен Буш, Бетти Блайт, Джеймс М. Кейн, Джеймс Даррел, Дороти Филлипс, Леон Эймс, Тэй Гарнетт, Сидни Вагнер, Одри Тоттер, Джордж Уайт, Кэри Уилсон, Бад Харрисон, Рэндолл Дюэл, Алан Рид, Вирджиния Л. Рэндольф, Эдвард Эрл

Страны производства фильма

  • США (2 мая 1946) - 0
  • Швеция (14 октября 1946) - 0
  • Финляндия (27 июня 1947) - 0
  • Португалия (20 июля 1947) - 0
  • Франция (12 ноября 1947) - 0
  • Италия (23 февраля 1949) - 0
  • Германия (ФРГ) (20 августа 1954) - 0
  • Австрия (12 августа 1955) - 0
  • Дания (7 сентября 1970) - 0
  • Испания (25 марта 1973) - 0
  • Франция (2 июня 2004) - 0
  • Греция (29 июля 2005) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Алкоголик, Бензоколонка, Беременность, Брак по расчету, Бродяга, Вожделение, Двусмысленное название, Дезертирство, Закон, Закусочная, Зал суда, Золотоискатель, Исповедь, Испытание, Культовый фильм, Лос-Анджелес, Калифорния, Любовник, Любовь, Мошенничество при страховании, Неверие, Неверность, Нравственное перевоспитание, Окружной прокурор, Отношения мужа и жены, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, По мотивам романа, Преступление по страсти, Преступление, пошедшее не так, Путешествие автостопом, Ремейк итальянского фильма, Роковая женщина, Роковое влечение, Свадьба, Связь на стороне, Сексуальность, Скиталец, Смерть, Супружеская измена, Убийство, Убийство мужа, Утверждение в оригинальном названии, Шантаж, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Он, она, убийство и расплата
Текст реценизии Картина Тэя Гарнетта «Почтальон всегда звонит дважды» является эталоном жанра «нуар» наряду с «Двойной страховкой» (реж. Билли Уайлдер) и «Мальтийским соколом» (реж. Джон Хьюстон). В сюжете есть то, что нужно хорошему фильму-нуару: крутой мужик (Джон Гарфилд), роковая красотка (Лана Тёрнер), недоверие друг к другу и явный цинизм. Очарованный красотой девушки, мужчина идёт на преступление ради неё и попадает в ловушку судьбы. Большинство сцен снято в ночное время и с долей романтичности (купание главных героев в море).

Нельзя не отметить запутанность и загадочность сюжета. Необъяснимая влюблённость, попытка к расставанию, наивный старый муж, сгоревшая кошка, глуповатый полисмен, несчастный случай вместо убийства, ложное обвинение, измена, несчастный случай и трагический конец.

Цитата из Википедии:

«Название фильма и книги носит иносказательный характер. Никаких почтальонов в кадре не появляется. «Как и почтальон, Провидение всегда звонит дважды» — так объяснял смысл названия романа его автор. Ирония судьбы в том, что слепая Фемида оправдывает реально совершившего убийство преступника, однако затем признает его виновным уже в том убийстве, которого он не совершал». ©

10 из 10

P.S.: «Почтальон всегда звонит дважды» и «Двойная страховка» — это самые захватывающие и жуткие фильмы в своём жанре, которые я когда-либо видел.

Оценка 1
Заголовок Почтальон всегда звонит дважды
Текст реценизии Посмотрев «Одержимость» Лукино Висконти, который он кстати снял с нарушением авторских прав я ожидал, что американские продюсеры просто быстро воссоздали «ремесленную» экранизацию Джозефа Кейна.

Но, просмотрев первые 15 минут, я понял что очень сильно ошибся.

Картина получилась резкая и острая. Режиссер прекрасно нагнетал напряжение, а актеры очень гармонично справлялись с поставленными задачами.

«Почтальон» — это просто бенефис Ланы Тернер. До этого фильма, я даже не представлял, что эта типажная актриса может солировать и «вести» весь фильм. Оказывается может, и с большим успехом. Каждое ее появление в кадре сопровождается напряжением.

Вначале, она просто недовольна семейной жизнью, потом присматривается к главному герою, вскоре она уже в страсти, потом что-то планирует, а потом суд. Очень сложная роль с которой могла бы справится только настоящая звезда.

Пока можно констатировать, что ее работа в «Почтальоне» — одна из лучших женских ролей в 1946 году.

В итоге: на мой взгляд, картину сложно причислить к шедеврам. Но тем не менее, фильм сделан на весьма высоком профессиональном уровне. Мне картина понравилась больше, чем аналогичные работы Висконти и Рэфелсона. Этот фильм оказался куда более остросюжетным и закрученным

10 из 10