Дворец Грисера (1972)

Greaser's Palace (1972) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган He's got the boogie on his fingers & the hubba-hubba in his soul!
Страна США
Жанр драма, комедия, вестерн
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 31 июля 1972
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 91 мин. / 01:31
Рейтинг Кинопоиска 6.690 / 29
Рейтинг IMDB 5.70 / 512
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джон Пол Хадсон, Рон Нили, Луана Андерс, Аль Хендерсон, Майкл Салливан, Джексон С. Хэйнс, Лоуренс Вульф, Алекс Хичкок, Джордж Морган, Ларри Мойер
Роли дублировали
Режиссер Роберт Дауни ст.
Сценарий Роберт Дауни ст.
Продюсер Cyma Rubin
Композитор Джек Ницше
Художник Дэвид Форман
Монтаж Бад С. Смит
Оператор Питер Пауэлл
Участники съемочного процесса Роберт Дауни мл., Джон Пол Хадсон, Дэвид Форман, Рон Нили, Элси Дауни, Луана Андерс, Дон Кэлфа, Аль Хендерсон, Бад С. Смит, Аллан Арбас, Эрве Вилешез, Джек Ницше, Вуди Чамблисс, Тони Бэзил, Роберт Дауни ст., Джим Антонио, Стэн Готтлиб, Пабло Ферро, Майкл Салливан, Джексон С. Хэйнс, Cyma Rubin, Лоуренс Вульф, Рекс Кинг, Алекс Хичкок, Дон Смолен, Питер Пауэлл, Джордж Морган, Ларри Мойер, Джо Мэдден

Страны производства фильма

  • США (31 июля 1972) - 0
  • Аргентина (11 апреля 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Абсурдизм, Американский индеец, Анахронизм, Взрыв, Гном, Голая грудь, Женская нагота, Женщина топлесс, Запор, Исцеление, Костюм фасона «зут», Марьячи, Независимый фильм, Осёл, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Певец, Певица, Перерезание горла, Песня и танец, Прыжки с парашютом, Распятие на кресте, Салун, Символ Мессии, Смерть сына, Старый запад, Стигмата, Стрельба в женщину, Сюрреализм, Уличный туалет, Фигура Христа, Хождение по воде, Чудо

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Дворец Грисера Дауни-старшего оказался на редкость обломной вещью. Насколько я люблю (анти?)религиозный символизм в жанровом кино, но тут с ним явный переизбыток. «Крот» Ходоровского на этом фоне образец умеренности и лаконичности. Хороший пример того, что некоторым авторам требуются определённые внешние ограничители. Дауни-старший снял такую вещь-в-себе, что не совсем понятно, кто может это адекватно оценить. Фильм авторский. Даже избыточно авторский. Но как-то сформулировать отношение и к автору, и к фильму у меня пока не получается.

Хотя, диалоги впечатляют.: Ровно в шести милях к северу от хмурой горы, В Долине Боли, там живёт злой дьявол-чудовище. Его зовут Бинго-Бензаколонка-Мотель-Чизбургер-С-Шу- мом-Самолётов-И-Ты-Будешь-Гэри-Индианой.

6 из 10