Миллион йен и миллион проблем (2008)

Hyakuman-en to nigamushi onna (2008) 18+


О фильме

Судзуко всего двадцать один год, а она уже успела хлебнуть горя и разочароваться в людях. Она отправляется в путешествие, дав себе зарок — оставаться в каждом городе лишь до тех пор, пока не накопит миллион иен. Судьба забрасывает ее на приморский курорт, на персиковую плантацию в горах. Повсюду она избегает близких отношений и, достигнув своей цели, отправляется к новому назначению. Устроившись на работу в цветочный магазин в пригороде Токио, она сходится с подрабатывающим там студентом Накадзимой. Это любовь с первого взгляда, но Судзуко не готова отказаться от своего решения — уехать, как только она заработает миллион иен…

Подробная информация

Слоган
Страна Япония
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 19 июля 2008
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 121 мин. / 02:01
Рейтинг Кинопоиска 7.419 / 43
Рейтинг IMDB 6.90 / 422
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Сумие Сасаки, Рюсэй Сайто, Таро Ишида, Мираи Морияма, Кеисуке Хорибе, Ками Хираива, Норико Егучи, Пьер Таки, Аои Ю, Теруносуке Такезаи
Роли дублировали
Режиссер Юки Танада
Сценарий Юки Танада
Продюсер Куми Кобата, Коко Маеда
Композитор Эйко Сакурай, Ко Хирано
Художник Кодзи Косэки, Хироми Шинтани
Монтаж Рюдзи Миядзима, Такасигэ Кикуй
Оператор Кеи Ясуда
Участники съемочного процесса Такаси Сасано, Рюдзи Миядзима, Сумие Сасаки, Кеи Ясуда, Юки Танада, Рюсэй Сайто, Эйко Сакурай, Таро Ишида, Кэнити Яджима, Куми Кобата, Мираи Морияма, Аюму Саито, Кеисуке Хорибе, Сая Юки, Ками Хираива, Мидорико Кимура, Кюсаку Шимада, Норико Егучи, Кодзи Косэки, Пьер Таки, Томохиса Юге, Аои Ю, Ко Хирано, Кота Мудзумори, Теруносуке Такезаи, Коко Маеда, Такасигэ Кикуй, Моро Шиока, Хироми Шинтани

Страны производства фильма

  • Япония (19 июля 2008) - 0
  • США (8 июля 2010) - 0
  • Филиппины (5 июля 2011) - 0
  • Турция (27 января 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Гонение, Городская встреча, Городской мэр, Двадцатиоднолетний герой, Изгой, Котенок, Любовь, Молодая женщина, Непонимание, Новая работа, Отношения брата и сестры, Отношения мужчины и женщины, Отношения сотрудников, Отчуждение, Официантка, Переезд, Переписка, Полиция, Помощник на ферме, Потерянная любовь, Приморский город, Путешествие, Разрыв отношений, Сельская местность, Семейные отношения, Сосед по дому, Сосед по комнате, Сплетня, Студент колледжа, Стыд, Токио, Япония, Убегающий герой, Уголовное прошлое, Ферма, Фруктовый сад, Чувство вины, Япония

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Фильм — жизнь
Текст реценизии Пронизывающая история девушки, которая всегда поступает так, как считает нужным… И натыкается на миллион проблем.

Со временем она вырабатывает свою схему побега от жизни:

- никого не обременять

- никому не доверяться

- всегда улыбаться

- переезжать, когда заработает 1 000 000 иен

Но, как свойственно девушке в 21 год она влюбилась…

История взросления, история нелепых случйностей и совпадений.

Очень неспешно и мило.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Путешественница по жизни
Текст реценизии Знаете, я впервые увидела ТАКОЙ фильм. Я, если честно, не люблю драмы, но это стало переломным моментом. Слов просто нет, это шедевр драмы. История девушки, которая переезжает из города в город. Она — мимолетное мгновение, призрак. Она то готовит мороженое на морском побережье, то отказывается стать королевой персиков на плантации, то работает в цветочном магазине.

Она начала свой путь, как пропавший человек, отсидевший в тюрьме, оклеветанный всеми вокруг, а закончила его как состоявшийся человек, мудреный, сильный духом, ведь никто не поверит, что в такой милой девушке может столько всего накипеть.

До этого я не любила японские фильмы, но теперь я считаю, что если люди снимают фильм про ЧЕЛОВЕКА, то неважно кто он, главное, чтобы у него было сердце, готовое на отзывчивость и доброту. В этой девушке кто-то узнает себя, а кто-то своих близких. Пробирающая до костей, до глубины души история, я думаю не оставит равнодушным никого.
Оценка 1
Заголовок Уходя, уходи… убегая, не оборачивайся
Текст реценизии Фильм, о котором в двух словах не скажешь, о чем он, и при том изумительно жизненная и дышащая натуральностью история. Симфония сюжетных планов. Фильм, о котором сказать «потрясающе!», можно по десятку поводов. Конечно, в первую очередь, госпожа режиссер просто великолепна. Видимо, сыграла свою роль и её ипостась в качестве сценариста: гладкость, синхронность и синфазность всех элементов. Маэстро, изначально захотел сделать всё хорошо. Легкость и естественность стиля, виртуозность и маневренность повествования — вот характерные черты автора.

Поражает особая архитектура, композиция, ритм, строй фильма. События большую часть времени идут своим чередом, и только когда вдруг ритм колотится, как неистовые японские барабаны, ловишь себя на этом. Только искусный режиссер может позволить себе говорить в фильме на любые темы не отрываясь от главного. Любые, не в смысле запретные темы, а как в репортажной съемке, быстро перевести фокус на какую-то деталь и непринужденно вернуться обратно, не боясь потерять капризное внимание зрителя.

Далее лавры по праву полагаются актёрам. Невероятна хороша игра, в большей степени, главной героини, но и все остальные на уровне, а деревенские стариканы-трудяги просто неподражаемы. Очень органично смотрятся. Наверно проще играть гомеровские, шекспировские эмоции. Но японцам такое поведение в принципе несвойственно. Поэтому особое уважение вызывает очень тонкая, едва уловимая, настолько дымчато-кружевная актерская игра. Игра под стать работе эквилибриста: взгляды, уголки губ, ладони — тонкая балансировка.

Оператор тоже большой молодец, кажется вложился в работу с душой и мастерством, отчего и укрепилось пастельно-акварельное ощущение от фильма и появилась череда запоминающихся и оригинальных композиций кадра.

Единственное, можно посетовать на отсутствие достаточно внятного, запоминающегося саундтрека. Но, возможно, это сделало бы фильм более попсовым и типично мелодраматичным и пошло бы в разрез с идеей изложения, добавило бы ненужных акцентов. Ведь фильм не совсем о несчастной любви.

Остается добавить, что когда японцы снимают фильмы о японцах, то иногда получается забавно, иногда абсурдно, почти всегда двойственно. Но вот когда они снимают просто о людях, то иногда получается невыразимо проникновенно.

Я думаю, что нагнал достаточно тумана, за которым проглядывает настойчивая рекомендация посмотреть этот фильм. Прошу прощения за некоторую замыленность и абстрактность описания, искренне не хотел неосторожным спойлером испортить Вам впечатление и удовольствие первооткрывателя. Надеюсь, возможно, когда Вы вернетесь после просмотра к этому тексту, то найдете для него свои «иллюстрации» из фильма и откроете в своих рецензиях новые точки зрения.