Воскрешая мертвецов (1999)

Bringing Out the Dead (1999) 18+


О фильме

Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс — парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения — призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он — на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.

Подробная информация

Слоган Any call can be murder, any stop can be suicide, any night can be the last. And you thought your job was hell?
Страна США
Жанр драма, триллер
Бюджет $55 000 000
Сборы в США $16 797 191
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 22 октября 1999
Премьера в России 9 декабря 2000, «Каскад»
Релиз на DVD 26 марта 2009, «Уолт Дисней Компани СНГ»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 121 мин. / 02:01
Рейтинг Кинопоиска 7.294 / 4242
Рейтинг IMDB 6.80 / 41 064
Рейтинг мировых критиков 71
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Перед съемками фильма Кейдж ходил на круглосуточные дежурства вместе с бригадой врачей.
Диспетчеров, так и не появляющихся в кадре, «озвучили» Мартин Скорсезе и Куин Латифа.
В эпизоде, где Фрэнк пытается спасти Роуз (Синтия Роман), актеры намерено сыграли сцену «задом наперед». Это добавило фантасмагоричности фильму — появилось ощущение, что даже снег не падает, а словно взлетает вверх с земли.
Одного из пациентов «скорой помощи» сыграл Джо Коннелли, автор романа, легшего в основу фильма, сам — врач нью-йоркской «скорой помощи».
В главных ролях Николас Кейдж, Мэри Бет Хёрт, Том Сайзмор, Винг Реймз, Нестор Серрано, Клифф Кёртис, Патриция Аркетт, Джон Гудман, Марк Энтони, Аида Туртурро
Роли дублировали Станислав Концевич, Николай Федорцов, Михаил Пореченков, Юрий Лазарев, Ирина Мазуркевич
Режиссер Мартин Скорсезе
Сценарий Пол Шредер, Джо Коннелли
Продюсер Джефф Ливайн, Скотт Рудин, Барбара Де Фина
Композитор Элмер Бернстайн
Художник Рита Райек, Роберт Гуерра, Данте Ферретти
Монтаж Тельма Шунмейкер
Оператор Роберт Ричардсон
Участники съемочного процесса Ларри Фесенден, Николас Кейдж, Джефф Ливайн, Ольга Воейкова, Станислав Концевич, Куин Латифа, Мэри Бет Хёрт, Скотт Рудин, Адам Шредер, Антон Паган, Дэвид Зайас, Николай Федорцов, Элмер Бернстайн, Михаил Пореченков, Константин Хабенский, Евгений Дятлов, Том Сайзмор, Юрий Лазарев, Геннадий Смирнов, Дмитрий Витов, Валерий Соловьев, Мартин Скорсезе, Джуди Рейс, Винг Реймз, Рита Норона Шрагер, Катрина Гэйни, Шарлин Хантер, Фуския, Розмари Гомез, Джесси Малин, Роберт Ричардсон, Джозеф П. Рейди, Мэрлин МакДональд, Терри Серпико, Мумс Да Шемер, Марк Ройбал, Тельма Шунмейкер, Нестор Серрано, Майкл Карбонаро, Том Риис Фаррелл, Филлис Соммервиль, Бетти Миллер, Пол Шредер, Маршалл Дэнсинг Элк Лукас, Алекс Шаклин, Рита Райек, Берни Фридман, Клифф Кёртис, Силва Келегиан, Патриция Аркетт, Кэролин Кэмпбелл, Майкл К. Уильямс, Омар Скроджинс, Джон Гудман, Хесус А. Дель Росарио мл., Джеймс Хэнлон, Александр Баргман, Афемо Омилами, Грасиела Лекубе, Крис Эдвардс, Роберт Гуерра, Данте Ферретти, Джордж Ф. Миллер, Том Каппадона, Джон Абрахамс, Марк Энтони, Эндрю Дэволи, Джек О’Коннелл, Чарис Михельсен, Майкл Малхерен, Ирина Мазуркевич, Тео Коган, Брайан Смиж, Мэрилуиз Бёрк, Барбара Де Фина, Эд Джапп мл., Джон Хеффернан, Аида Туртурро, Мелисса Марсала, Соня Сон, Флойд Резник, Дон Берри, Синтия Роман, Майкл А. Ното, Дж. Стэнфорд Хоффман, Брюс С. Пастин, Рэймонд Кассар, Дженнифер Лэйн Ньюман, Ричард Спор, Луис Родригез, Эрик Стил, Лия Янг, Харпер Саймон, Каллен О. Джонсон, Леонид Ситер, Джон Баль, Фрэнк Чиорней, Рэнди Фостер, Джозеф Монро Уэбб, Джулиана Соелистио, Мэттью Мехер, Артур Дж. Наскарелла, Мэри Дайвни, Джо Коннелли, Мтуме Гант, Бронсон Дадли, Дэвид Васкес, Уильям Ф. Рейнольдс, Меган Ли, Марк Джордано

Страны производства фильма

  • США (22 октября 1999) - 3
  • Таиланд (19 ноября 1999) - 0
  • Италия (Декабрь 1999) - 0
  • Словакия (Декабрь 1999) - 0
  • Тайвань (11 декабря 1999) - 0
  • Швеция (17 декабря 1999) - 12
  • Норвегия (26 декабря 1999) - 0
  • Великобритания (7 января 2000) - 256
  • Ирландия (7 января 2000) - 0
  • Италия (7 января 2000) - 416
  • Израиль (13 января 2000) - 0
  • Греция (14 января 2000) - 0
  • Корея Южная (15 января 2000) - 0
  • Гонконг (20 января 2000) - 0
  • Уругвай (28 января 2000) - 0
  • Бразилия (4 февраля 2000) - 0
  • Исландия (4 февраля 2000) - 5
  • Египет (10 февраля 2000) - 0
  • Эстония (11 февраля 2000) - 7
  • Финляндия (25 февраля 2000) - 0
  • Филиппины (1 марта 2000) - 0
  • Япония (25 марта 2000) - 0
  • Аргентина (8 апреля 2000) - 0
  • Франция (12 апреля 2000) - 632
  • Австралия (20 апреля 2000) - 0
  • Аргентина (20 апреля 2000) - 0
  • Новая Зеландия (20 апреля 2000) - 0
  • Чехия (20 апреля 2000) - 17
  • Венгрия (27 апреля 2000) - 50
  • Испания (28 апреля 2000) - 630
  • Португалия (Май 2000) - 0
  • Германия (4 мая 2000) - 81
  • Нидерланды (4 мая 2000) - 15
  • Швейцария (11 мая 2000) - 0
  • Дания (12 мая 2000) - 4
  • Польша (2 июня 2000) - 33
  • Турция (2 июня 2000) - 91

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1990-е, Автокатастрофа, Автомобильная авария, Ад, Аквариум, Алкоголик, Бейсбольная бита, Беременность, Бессонница, Больница, Брызги крови, Вымышленный наркотик, Выстрел в грудь, Выстрел в лоб, Галлюцинация, Героин, Готика, Жестокость, Закадровый голос, Избиение, Камео режиссера, Кассовый провал, Католик, Кома, Комплекс вины, Кровь, Кровь на рубашке, Манхэттен, Нью-Йорк, Машина скорой помощи, Медик, Мертвый младенец, Наркодилер, Наркотики, Не в своей стихии, Нью-Йорк, Окровавленное тело ребенка, Остановка сердца, Отрубленная ступня, Падение с высоты, Передозировка наркотиками, Пистолет, По мотивам романа, Покрытый кровью, Попытка самоубийства, Потеря отца, Пощёчина, Привидение, Привязанный к кровати, Продольный порез запястья, Проститутка, Проституция, Протыкание, Пьянство, Разбитое ветровое стекло, Рана на голове, Реанимация, Роды, Сломанная нога, Смерть, Собака, Сон, Спасение, Стрельба, Сцена в ускоренном воспроизведении, Токсикомания, Убийство из милосердия, Удар ногой в лицо, Фельдшер, Цейтраферная киносъёмка, Цинизм, Черная комедия, Эвтаназия, Экстази, Эмпайр-стейт-билдинг, Нью-Йорк

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Из личной коллекции
Текст реценизии А где признание? Где оно?

За подборку и игру гениальных актеров, за глубокий и насыщенный сценарий, за удивительный и проникновенный звук, за великолепную идею и оригинальную постановку!

Где награды, где многочисленные возгласы кинолюбителей, где зависть, восторг, удивление, где, где??

Явная несправедливость! Фильм ни является шедевром и ни выдавливает скупую слезу, но всё же он уникален, каждое действие в нём органично вписывается в замысловатый сюжет, каждый персонаж наделен своей неповторимой харизмой, каждый момент трагичен и смешон одновременно… так и должно быть, так и надо снимать такое кино!

История совсем не навязчивая, в меру философская, поразительная и жестокая.

Сумасшедший парамедик носится по ночному Нью-Йорку, спасает людей, без сна и еды, ошарашенно качаясь от пациента к пациенту. Нельзя спасти всех, работа его доконает, он сходит с ума! Его верный друг — алкоголь, его лекарство — глубокий сон, по-другому никак, а то невыносимые ночи окончательно съедят его рассудок.

Картина Мартина Скорсезе выпадает из его классического списка и не повторяет другие работы деятелей кино.

Триллер-драма «Воскрешая мертвецов» — опытный образец, который не признали критики и требовательные любители кино. Но мне кажется, что со временем отрицавшие поймут, что это была ошибка…

Оценка 1
Заголовок Не сойти с ума
Текст реценизии Тёмные улицы Нью-Йорка, освещаемые тусклым светом фонарей, завораживают, но в то же время и отталкивают человека, привыкшего жить и работать в этом городе в дневное время суток. С заходом солнца, вся грязь и мерзость выползает из-под подворотен и полностью окутывает улицы большого города. Нью-Йорк снимает с себя дневное одеяние и превращается в совсем другой город полный боли и отчаяния. По дорогам проносятся машины с зажжёнными фарам, огни которых, манят жителей окунуться в эту загадочную и непонятную пучину. Но что же кроется за этими темными подворотнями, какая жизнь витает на этих грязных улицах?

Мартин Скорсезе снова обращается к теме своего любимого города Нью-Йорка и здесь, также как и в «Таксисте», режиссёр пытается показать зрителю город в непривычном для нас амплуа, словно через другую призму действительности. Но здесь всё действие фильма «Воскрешая мертвецов», за исключением небольших эпизодов, происходит в ночное время суток и уже трудно сравнивать город Нью-Йорк при лучах солнца и при ночном свете. Скорее здесь режиссёр ориентируется на то, что зритель просто не видел этот город ночью, а если и видел, то не представляет, что может скрываться на тёмных улицах и только взгляд со стороны может раскрыть глаза на действительность.

Для этого Мартин вводит в своё повествование обычного парамедика Фрэнка Пирса, работающего в ночную смену. Его работа трудна, неприятна и на нём лежит большая ответственность за больных и каждую минуту можно ожидать чего угодно, приехавши на новый вызов. Эта работа не для слабонервных, ведь видеть каждую ночь умирающих от передозировки наркоманов, суицидных самоубийц, невротиков, проституток и прочих далеко не идеальных и здоровых пациентов, не каждому под силу. Чтобы стараться не замечать всей этой мерзости может помочь чашка кофе или же порция алкоголя.

Именно глазами Фрэнка Скорсезе пытается донести до зрителя весь ночной образ жизни Нью-Йорка. Нельзя сказать, что Фрэнк силён духом и мощно противостоит этому кошмару. Нет, ночной город поглощает его, сводит с ума, навивает кучу странных вопросов, а абсурдные мысли и образы полностью властвуют в его голове. Чувство вины за людей, умерших у него на руках, не даёт ему покоя, и призраки этих людей постоянно видятся Фрэнку, они смотрят на него и словно хотят получить ответ, но вопросов они не задают.

Трудно не поддаться этому кошмару, не впитать в себя весь этот ночной ужас и не превратиться в ночное зомби без сердца и души, крутящего баранку служебной машины и со спокойствием разъезжающим по вызовам. Может, его напарники и стали уже такими, а может быть это только его, как более ранимого человека, вживую поглощает этот безумный, вечно не спящий город и нет от этого безумия противоядия.

Многим почитателям творчества Мартина Скорсезе или же Николаса Кейджа, сыгравшего в этом фильме главную роль, эта картина из-за своей депрессивной тонкости и сложности может не понравиться. Здесь же Кейдж не сыграл героя-спасителя или же героя-любовника, к образам которого зритель уже давно привык. В этом сложном фильме Николасу удалось психологически тонко и профессионально раскрыть весь ужас простого человека, показать зрителю как обыденность может влиять на человека, как она может сводить с ума.

Эта картина не похожа на все другие творения Скорсезе. Мартин решил снять совсем другое кино, выбиться от своих картин и шагнуть в другую сторону, в другое направление и раскрыть зрителю вроде бы обыденные факты и события, но несущие в себе далеко не простой смысл. И просмотрев эту картину, можно ещё раз убедиться в том, что Скорсезе — один из гениальных режиссёров, который любит импровизировать и эксперимент его руки «Воскрешая мертвецов» является тому хорошим доказательством.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Пожалуй, это самый арт-хаусный фильм мастера криминального кино Мартина Скорсезе. В некоторых моментах стиль повествования отдает приемами Дэвида Линча, однако сам фильм не похож ни на что. И уж точно, далеко не все поклонники Скорсезе оценят его. Но посмотреть фильм все же стоит.

Сюжет показывает несколько ночей из жизни работника скорой помощи, вынужденного каждую ночь выезжать на вызовы больных. И почти всегда это либо наркоманы, либо бомжи и прочее, прочее, прочее. Он работает в одном из самых мрачных районов Нью-Йорка, на примере которого Скорсезе показывает всю грязь и мерзость ночной жизни города, которая буквально давит на каждого, кто успел в нее заглянуть. И чем ближе зритель приближается к финалу, тем сильнее фильм погружается в галлюциногенные видения главного героя, вызванные алкоголем и наркотиками. И тогда сам уже начнешь сомневаться — а нет ли здесь подвоха? Что если с главным героем уже что-то случилось и он на пути в рай? Ведь эта тема в фильме проглядывается неоднократно.

Атмосфера в фильме вязкая и тягучая, если не сказать, отталкивающая. В фильме полно грязи и всякой мерзости. На протяжении всей ленты вы не встретите ни одного счастливого человека. Один мечтает перебраться на другую работу, другая ищет спасения у наркодилеров, третий заглушает боль избиением алкашей и бомжей. Разумеется, такая мрачность понравится не всем. Но уж чего у фильма не отнять, так это крепкой режиссуры и вообще — высокого художественного уровня ленты.

Данная картина — промежуток между отказом Мартина от услуг его постоянного актера Роберта ДеНиро и поиском нового в лице Леонардо ДиКаприо. Посчастливилось сыграть в этом самом промежутке Николасу Кейджу, который просто идеально подошел на основную роль. Его взгляд и собственная манера игры как никогда точно подходят написанному на листке сценария персонажу. Это просто стопроцентное попадание! Определенно, эту роль Кейдж может занести себе в актив. Из-за такой яркой центральной роли второплановые остались чуток в тени: Винг Реймс, Патриция Аркетт и Джон Гудмен сыграли отлично, но все же лидером здесь, несомненно, является Кейдж.

Воскрешая мертвецов — самый нетипичный фильм Мартина Скорсезе, отходящий от его собственных стандартов и акцентов, при этом не лишенный той же художественной ценности. Ясное дело понравится он не всем, но все же лента берет своей необычностью и я не могу сказать, что жалею о потраченном времени. Фильм мне в целом понравился. Но просто я и сам к подобного рода лентам отношусь прохладно. И лишь поэтому, моя оценка:

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Один из самых арт-хаусных фильмов Скорсезе, обычная история, облаченная в прозрачный сюрриализм алкоголя, в мистику ночного города. Реальность искажена для героя Кейджа, мир ему чужд, непонятен. Его работа — парамедик, его время — сумерки. Гонения по вызовам, кровь и смерть — вот атрибуты, окружающие Кейджа, который, однако, продолжает «сажать алюминиевые огурцы» до самого рассвета.

Очень атмосферное и любопытное кино.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Для меня этот фильм почему-то стал откровением и прямо таки криком души)
Возможно это связанно с тем, что мои родители — доктора и тоже работали в скорой и неотложке, но все же важнее сама картина и бОльшая заслуга конечно непосредственно в ней.

В этом творении Мартин Скорсезе пропитал ночной Нью Йорк не только только алкоголем и кровью, но и загадочным мистицизмом. Такое чувство, что дух смерти парит не только вокруг главного героя, но и около зрителя. Со мной такие чувства для примера возникали во время прочтения Карлоса Кастанеды или Булгакова.. ну не знаю, может кто-то поймет..)

Очень порадовала операторская работа. Динамика, цвета, палитра и тени.. все отражает характер самого Скорсезе. Видно, что мастер сам пытался передать атмосферу города и бурю чувств, вызывавшихся у него при виде городских трущоб. И несомненно у него все это удалось.

Ну что сказать, за это грех не поставить десятку.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Трудно быть Богом
Текст реценизии Он склоняется над телом, и ангелы замолкают. Время замедляется, все вокруг застывают в ожидании пульса. Тишина такая, что можно оглохнуть. Мгновение, бесконечное, словно лента Мёбиуса, и оживляющий голос Синатры спасает очередного несчастного, время которого, увы, еще не пришло. Передышка, и снова блюз заполняет улицы — слегка надменный, чуть ленивый и такой живой. Таковы обычные будни Фрэнка — санитара, работающего на скорой в ночную смену.

Зритель, воспитанный на сериале «Скорая помощь», возможно, будет шокирован, увидев истинную картину здравоохранения оплота демократии — длинные очереди, больные на койках в коридорах, циничные врачи, общий хаос. Будто сам Бог решил показать людям, каков ад — вдруг кто-то передумает спешить на тот свет. В этом ужасе сохранить себя и жить ради чего-то большего мало кто способен. Скорее, сопьешься или каждую ночь будешь утешаться вкусом жареного цыпленка. Впрочем, по мнению Фрэнка, ампула глюкозы и чуть-чуть адреналина в вену — то, что нужно в подобном случае. От такой жизни приобретаешь свои странности: лучше выехать на пожар с массой трупов, нежели возиться с рекордсменом года по вызовам — 4 пьяных обморока в неделю. Блюз сменяется роком, мрачные картинки перемежаются циничными зарисовками — и в работе скорой есть забавные моменты.

Смена ракурсов в одном кадре будто призвана показать всю полноту эмоций. Резкий монтаж докручивает ситуацию. Скорсезе с методичностью педанта доводит работу скорой до абсурда — порой кажется, что смерть выглядит предпочтительнее, чем сама жизнь. Галлоны кофе, пьяные врачи, молитвами возвращающие суицидников к жизни, угар круглые сутки — с каждым кадром происходящее всё больше напоминает чёртов фантасмагорический сюрреализм. Впрочем, что удивительного, когда кругом самоубийцы, наркоманы, одержимые бесами? Кстати, не знаете, почему всегда остановка сердца? Куда подевалась бронхиальная астма, переломы? Эй, вперёд, люди!

Чем дальше, тем больше фильм напоминает паровоз, несущийся по собственным рельсам в ад. Не хватает лишь развесёлых AC/DС на бэкграунде — впрочем, по настроению сюда, наверно, больше подошёл бы «Road to Hell» Криса Ри. Развитие сюжета кажется самостоятельным и бесконтрольным, но внимательный зритель всё равно заметит насмешливого кукловода Скорсезе. Для невнимательных режиссёр, тот еще любитель камео, выступил в роли диспетчера — правда, лишь в озвучке.

Такова жизнь обычного санитара. Кажется, будто смерть следует за тобой по пятам, не давая отвлечься ни на минуту. Или это ты идёшь по её ниве, пожиная плоды её деяний? Даже на отдыхе ты на работе. Наверно, и к этому можно привыкнуть, если бы не эти проклятые утра, когда люди из прошлого, призраки живых и мертвых, нарушают покой предрассветных часов. И тогда хочется напиться и нарушать все запреты — лишь бы не помнить. Слава Богу, очередной вызов. Вперёд, город в огне!

Спасая жизни, нельзя остаться прежним. Дух Господень посетил тебя, к чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом? Вот только на амплуа Бога карающего не претендует никто. Впрочем, воскрешая мертвецов, можно дойти и до этого. И в такие минуты больше всего на свете хочется закрыть глаза и погрузиться в небытие, где царят бесплотные мечты об увольнении и другой жизни, которые никто из этих людей давно уже не воспринимает всерьез. Лишь мгновение, а затем очередной вызов вырывает тебя из круговорота бессмысленных мечтаний, и всё начинается заново. И это именно то, что нужно. Ведь никто из них не понимает, как на самом деле можно жить иначе, даже если в девяноста процентах случаев ты не можешь спасти, а лишь исполняешь роль свидетеля. Пожалуй, между врачами и монахами есть что-то общее: только они знают, что значит — нести свой крест.
Оценка 1
Заголовок Нью-Йорк — это котел, в котором варятся несчастные души умерших
Текст реценизии Недавно мне посчастливилось наткнуться в супермаркете на диск с понравившимся лет десять назад фильмом, который, вроде бы, снял любимый многими режиссер. Повелитель целлулоидной пленки, который, наряду с еще одним почитателем Большого Яблока Вуди Алленом, частенько воспевал в своих лентах эстетику Нью-Йорка. И когда я посмотрел этот фильм еще раз, то понял, что очень многие представления и ассоциации, всплывавшие в моем мозгу при малейшем упоминании одного только названия города, сформировались благодаря (или вопреки) картине «Воскрешая мертвецов».

Во время просмотра на меня нахлынули ностальгические воспоминания о прошлом. Помнится, в первый раз я смотрел этот фильм глубокой ночью и потом частенько думал, а не был ли он сном? Глубоким, почти летаргическим…

У Фрэнка все плохо. Он живет в неуютной квартире; на смятой простыне, пропахшей его потом, спит только он один. На помятом небритом лице его отражается отчаяние, когда, встав с постели, он вспоминает, что пора на дежурство. Он медик. Со своими полубезумными напарниками Фрэнку приходится колесить на машине скорой помощи по всему городу, где жизнь окунает его в самое дерьмо людей дна, чьи бесконечные лица вереницей бредут устало в никуда каждую ночь. И все они чужие, одинокие и усталые, как и сам Фрэнк. Они дышат этим городом, они отражаются в мокром асфальте, как огни вывесок. Он не может уйти. Начальство отмахивается, обещая каждый раз уволить его завтра, только не сегодня, когда так не хватает людей, но «что, если завтра уже не наступит?» Фрэнка преследуют призраки. Один из них, дух 18-летней Роуз, терзает его душу одним и тем же вопросом: почему ты убил меня? Уже много недель ему не удается спасти ни одну жизнь, и муки приходится каждый вечер заливать алкоголем. Смерть окружает его. Но виски не умеет избавлять от проблем, только усугубляет их…

Таков мир, в котором живет герой Николаса Кейджа. Никогда не любил этого актера за однообразие ролей, но в этом фильме ему удалось создать один из наиболее удачных образов в своей карьере. Мир нью-йоркских трущоб настолько настоящ и натурален, что в него поневоле веришь и влюбляешься. Пахнет достоевщиной и Горьким, но потому — что дно — везде и всегда дно. Даже если это переливающийся всеми цветами радуги Манхэттен или Бронкс начала 90-х.

Картина несет на себе отпечаток фирменного режиссерского стиля, вместе с тем являясь обособленной, уникальной для Скорсезе, работой. Как, впрочем, и Кундун, и Последнее искушение Христа.

В чем уникальность? Прежде всего, в операторской работе, кульбиты и трюки камеры сдержанного обычно в визуальных красотах режиссере слишком бросаются в глаза. Понаблюдайте за камерой. Одержимый демонической энергией оператор-постановщик вылавливает ракурсы, виды и портреты героев так, что ныряешь в картинку с головой.

Свет. Ночной город блестит и сияет, как во сне. Красная сирена скорой помощи, витрины ночных кафе, алые стены наркопритона (кстати, тема наркотиков, как и вообще все оттенки алого, красной нитью проходят через весь фильм упоминанием мифического убийственного зелья под названием Красная Смерть — сорри за повторы, но иначе никак); ослепительно белоснежные рубашки (опять же забрызганные порой красной кровью) фельдшеров, сверкающие яркими бликами под фонарями, блестящие мостовые и черное-черное небо города — эти кадры нельзя забыть.

Опять же в этом фильме часто встречаются смелые монтажные эксперименты консервативного в своем почерке режиссера — они как художественные формулы соединяют кадры в определенной последовательности, описывая возникающие в истории моменты, как то очередное дежурство и прочее. Необычным для данной картины является наличие спецэффектов, которыми до этого режиссер практически не пользовался. Воскрешение духов, образ Роуз, переходящий на каждого обитателя трущоб — это приемы, впервые встреченные мной в арсенале режиссера.

Эти и другие новые веяния, отразившиеся в данной картине, вкупе с неизменным стилем мастера (например, использование многочисленных ретро-композиций в звуковой дорожке), создают невиданную доселе игру. В результате фильм горек и сладок одновременно.

Для киноманского ока драма «Воскрешая мертвецов» старичка Скорсезе, я думаю, станет открытием, а посему просмотр обязателен. Хотя желающих дышать душным ночным воздухом ночного Нью-Йорка, пропитанным выхлопами и спиртовыми испарениями, а главное безумием в этой лишенной морали, но не смысла истории будет немного. Что ж, тем более приятно быть приглашенным к особому блюду.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Воскрешая мертвецов» — что же это за фильм, он просто показывает жизнь врачей «Скорой помощи» или же этот фильм нечто большее. На мой взгляд явно второе, а со Скорсезе иначе и не бывает, его фильмы всегда заставляют задуматься и глубоко осмыслить то, что совсем недавно ты лицезрел на экране.

Так о чем же этот фильм: о «грязи» на улицах Нью-Йорка, о тяжелых условиях труда врачей, о чувстве вины, которое гложет день ото дня. Это кино о многом и каждый найдет в нем что то свое, каждый сформирует свою неповторимую точку зрения, а равнодушным фильм точно не оставит.

Мне например этот фильм напомнил о славном «Таксисте» того же Мартина Скорсезе. Своим отображением ночной жизни Нью-Йорка, Скорсезе показал настоящий «ад» на земле. Но не только улицы Нью-Йорка, даже больница кажется полным дурдомом, я вообще не представляю как там людей лечат и как они выживают. Проститутки, наркоманы, суицидники, бандиты вот кого встречают герои во время работы. Как сказал бы Роршах из «Хранителей»: «Этот город — он вопит как скотобойня полная умственно отсталых детей, а ночь пахнет блудом и нечистой совестью». Но если в «Таксисте» герой решил, что такие люди недостойны жить и от них надо избавиться, то в данном фильме главные герои пытаются помочь этим людям. Интересный факт, все врачи обладают своеобразным чувством юмора и как же без этого, ведь это своего рода защитная оболочка от всего плохого, что они испытывают во время работы.

Кстати о главных героях, доброго упоминания заслуживают все актеры сыгравшие врачей «Скорой помощи». Николас Кейдж один из моих любимых актеров, тут тоже не подвел. Он не играет, он живет этой ролью, вы только взгляните на его лицо, кажется что он не спал уже как минимум неделю, а его глаза, то они совершенно безумны, через несколько секунд они уже выражают полную апатию. Джон Гудмен — любитель поесть и кажется, что он не очень хочет выполнять свою работу, Винг Рэймс (я его даже не узнал с усами) флиртует с диспетчером и религиозен, очень смешная сцена когда он в клубе взявшись за руки с посетителями взывает к Господу, Том Сайзмор кажется безумным и радуется своей профессии ведь «каждый день льется кровь и есть возможность развеяться».

Хочется отметить великолепную операторскую работу. Особенно эти белые «ореолы» вокруг врачей, словно они ангелы, которые пришли на нашу грешную землю, выглядит очень эффектно.

Мартин Скорсезе снял в итоге отличную драму-психологический триллер, на мой взгляд, некоторые отголоски этого фильма мы увидим в «Острове проклятых», и хоть «Воскрешая мертвецов» считается не самым удачным фильмом Скорсезе и понравится скорее всего не всем любителям его творчества, я считаю, что этот фильм в одном ряду с другими его картинами и поставлю ему максимальную оценку.

10 из 10

«И ты думаешь, уж не стал ли я бессмертным, как будто при этом ты спас жизнь и самому себе, дух господень посетил тебя, к чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом»
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм хоть и был снят в жанре арт-хауза, но, что удивительно, вызвал у меня много положительных эмоций. Возможно из-за динамичности, даже драйва, которые не свойственны данному жанру. А может потому, что Скорсезе всегда снимает фильмы по-особому.

Вот и здесь Скорсезе мастерски поставил главного героя в исполнении Кейджа на второй план во всех диалогах, особенно когда он появляется на экране со своими напарниками по скорой в исполнении Гудмена, Рэймса и Сайзмора. И лишь только с Аркетт, Кейдж берет «ведущую скрипку» (хотя текста по-прежнему больше не у него). При этом игра Кейджа остается убедительной на протяжении всего фильма.

Помимо мастерской игры актеров, хотелось бы отметить прекрасную операторскую работу Роберта Ричардсона, ни чем не уступившему Чэпмену, с которым Скорсезе снимал «Таксиста». А ночной Нью-Йорк здесь показан даже лучше, чем в «Таксисте».

9 из 10
Оценка 1
Заголовок На середине пути
Текст реценизии В 1995 году исповедальный гангстерский пеплум «Казино» триумфально ознаменовал завершение целого сонма идейных исканий, реализуемых Мартином Скорсезе с первых шагов на режиссёрском поприще. Новый этап эстетического совершенства с новыми темами и новым героем наступит через пять лет. Переломный момент фильмографии автора отметился появлением студийного заказа. Рядовую драму Скорсезе, как всегда, довёл до уровня произведения искусства. Провальная, в коммерческом отношении, работа любопытна именно своим «срединным» положением, с точки зрения поиска иных художественных форм, в списке картин мастера.

«Воскрешая мертвецов» не относят к лучшим работам классика. Несмотря на относительное просветление в финальных кадрах, это самый мрачный фильм Скорсезе со времён «Таксиста». Нью-Йорк представлен тут такой же безысходной клоакой, провоцирующей на проявление «оправданной жестокости» или религиозного милосердия, граничащего с паранойей: чистилище, населённое психопатами, юродивыми, нищими, наркоманами и прочими социальными отбросами. Врачи не спасают, а функционально констатируют дату смерти. Фрэнк Пирс (Кейдж) живёт мыслью об увольнении, но каждый раз цепляется за очередной рабочий день и каждый раз осознаёт бесполезность возложенной на него миссии. История охватывает три дня из жизни главного героя с тремя отличными по психотипу напарниками. Трудоголик (Гудман), хохмач (Реймс), социопат (Сайзмор), на фоне которых Фрэнк со своими видениями мертвецов и комплексом Христа, кажется ещё более ненормальным.

О «Таксисте» напоминает не только преимущественно ночное время действие. Реактивная карета скорой помощи — безличный катафалк, принимающий стилистические очертания и музыкальную динамику в соответствии с внутренним миром водителей — «богом забытых людей», формальных наследников Гиппократа, близких по духу Трэвису Биклу. Пол Шрёдер вместе с режиссёром сознательно создают множество аллюзий в ситуациях и характерах персонажей, отсылающих к их совместному шедевру 70-х. Многие из них доведены до абсурда в зеркальных двойниках персонажей. Ницшеанское высокомерие Бикла кастрировано сутью всегда «опаздывающей» профессии Пирса. Житейская мудрость коллег — таксистов оборачивается инфернальным пофигизмом современных эскулапов. Малолетняя жертва проституции в исполнении Джоди Фостер, будто стала взрослой сомнамбулической девой с лицом Патриции Аркетт, сидящей на наркотиках. Сцена, в которой Пирс приходит в наркоманский притон, чтобы «спасти» героиню не будет до конца понята без учёта синонимичного эпизода «Таксиста». Единственное, что не подлежит переменам — трущобные «живые мертвецы», снующие тёмными закоулками мегаполиса с ликом обречённых животных.

Проблемность возникающих ситуаций и болезненная неизбежность решений напоминают о классических сюжетах Скорсезе. Но Пирс — не Бикл. Николас Кейдж, в лучшие годы популярности, воплощает не озлобленного на мир невротика. Он — несчастный, запутавшийся «свой парень». Лицо звезды не прячет искренности в глазах, приглашая к соучастию. «Человек действия» знает, что всё рано или поздно закончится и мёртвые перестанут быть тенями живущих. Ищущий да обрящет. Это уже черты будущих мотивов творчества Скорсезе, проводником которых выступит Леонардо Ди Каприо.

Кто знает, имей успех «Воскрешая мертвецов», возможно Кейдж стал бы выразителем идеи жизнестойкого активизма в статусе нового любимца мэтра. Как обычно, не отступая от канонов жанра, Скорсезе выдал чрезвычайно личную фреску, исполненную сопричастности судьбе одинокого человека заблудившегося на середине жизненного пути.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Данный фильм «Воскрешая мертвецов» я бы не называл арт-хаузным проектом, это больше фильм-комплимент для истинных поклонников творчества Матрина Скорцезе, которым мэтр современного кинематографа таким образом выражает свою благодарность за последовательность за своим творчеством.

По сути, фильм даже и описать не так-то и просто, настолько роскошно продуманный и придуманный сценарий дается далеко не всем сценаристам, но имея уже налаженные отношения с режиссером, сценарист Пол Шредер подарил настоящее творение, которое будут лицезреть многие сценаристы и оставаться с неким ощущением зависти.

Вряд ли данный фильм способен завоевать культовый статус, уж тем более из творчества самого Матрина Скорцезе он далеко не наилучший представитель, но фильм «Воскрешая мертвецов» это очень глубокая и изобретательная манера режиссера снимать кино, которая приходит многим, далеко не сразу.

Не скажу, что фильм поставлен досконально, присутствует ряд эпизодов, которые я не могу с уверенностью сказать, что понял их, некоторые направления развития сюжета можно было бы изобразить в другом русле, и фильм «Воскрешая мертвецов» не гарантирует даже, несмотря на свой формат, защиты от любой критики.

Практически каждый актер независимо от количества экранного времени запоминается в памяти и вызывает к себе симпатию, а вот актер Николас Кейдж подарил незабываемого персонажа при замечательной актерской игре. Нет, бесспорно, в данном фильме и близко не чувствуется покушение на какую-либо награду премии «Оскар», да и фестивальным проектом не назовешь. Но вне сомнений, фильм найдет своего «ценителя» и оставит довольными многих зрителей.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Мистический и почти сюрреалистический Нью-Йорк затягивает с первых минут. Очень атмосферно. Фильм, который не похож на остальные работы гениального Скорсезе, поглощает разум и ты невольно садишься в машину скорой помощи вместе с главным героем Фрэнком Пирсом. Проживаешь вместе с ним несколько дней, а точнее ночей из его необычной жизни. Пытаешься спасти тех людей, переживаешь их смерти. А в конце как будто просыпаешься, потому что весь фильм похож на сон, но реальность в нём даёт о себе знать.

На протяжении фильма Фрэнк сходит с ума и это отражено в происходящих вокруг него событиях. Его состояние меняется, меняются напарники, один хуже другого. Первый, которого сыграл Джон Гудмен, незамысловатый толстяк, который предпочёл бы заехать перекусить, чем спасти чью-то жизнь. Второй, герой Винга Рэймоса, ещё страннее первого, во время вызова, он любит очень долго не принимать его, издеваясь и «играя» с диспетчером, а искусственному дыханию предпочитает взяться за руки и молиться. Третий просто сумасшедший, который избивает надоедливых пациентов и разбивает стёкла ради удовольствия. Всё это похоже на абсурдную комедию, если бы не было так ужасно. Только слабохарактерный Фрэнк пытается найти смысл во всём происходящем, медленно сходя с ума. Но спасение есть…

Отличный фильм с довольно средним сценарием (сюжетная линия предсказуема), хорошими актёрами (особенно мне понравилась отличная игра актёра Тома Сайзмора, сыгравшего третьего и самого придурковатого напарника Фрэнка), своей философией, гениальной режиссурой и неповторимой атмосферностью злого и грязного города, который «убивает всех, не щадя самых сильных и смелых»

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Это кино — блюз
Текст реценизии Это нелёгкое зрелище — ночной Нью-Йорк в видении Мартина Скорсезе. Машина «скорой помощи» несётся по освещённым фонарями и рекламой улицам на очередной вызов. Широкие проспекты и таящиеся рядом с ними мрачные захламлённые закоулки, убогие закутки, страшные подземки полны странной, кажущейся иррациональной, жизнью. Проститутки, наркоманы, пьяницы, хулиганы, бомжи, сумасшедшие — это самые заурядные пациенты парамедика Фрэнка (Николас Кейдж), который мечтает спасти всех и каждого, но теряет больных одного за другим.

Страшный мир, но Скорсезе наделяет его своей философией. Что такое жизнь человека, который видит её смысл в спасении других, но не в силах помочь им? Это — сущий ад, наполненный призраками, которые ни на минуту не оставляют героя. Однако, так бывает не всегда.

«Спасёшь человека от смерти — и ты словно влюбился. Нет на свете лучшего лекарства. Ещё несколько дней, а то и недель, ты ходишь по улицам, даруя беспредельность всему, что видишь. Однажды я провёл пару недель, паря над землёй. Всё, к чему я прикасался, наполнялось светом.»

Удача отступила от Фрэнка, и смерти пациентов привели его к глубокому духовному кризису, из которого он пытается неумело выкарабкаться. Картина Скорсезе в некотором роде отражает отношения Творца и творения, не умеющего принять высшую волю.

Как бы ни была тяжела атмосфера фильма, она поэтична, наполнена своеобразной мелодией. Сюжет здесь — дело десятое. Этот фильм — отражение внутреннего мира героя.

«Это кино — блюз, можно просто поставить и как будто музыку слушать…»

Очень меня порадовал в этой картине Николас Кейдж, который редко мне нравится из-за присущего ему амплуа. Здесь нет привычного облика растерянного глазастого паренька. Герой Кейджа — измождённый, неуверенный в себе, одинокий, заплутавший в собственных мыслях и чувствах, бесконечно усталый человек.

Фильм «Воскрешая мертвецов» — явный артхаус, потому не был принят широкой публикой и провалился в прокате, что, разумеется, нисколько не снижает его достоинств. Понятное дело, что он не для каждого.

Оценка 1
Заголовок Галлюциногенный Нью-Йорк Фрэнка Пирса
Текст реценизии «Воскрешая мертвецов» Мартина Скорсезе — странная, психоделическая драма с элементами триллера, снятая в знакомой зрителям стилистике знаменитого фильма «Таксист». В центре сюжета фильма парамедик Фрэнк Пирс(Николас Кейдж), постоянно работающий в ночные смены и живущий на пределе своей психики. Перед зрителем в ходе просмотра проходит одна безумная нью-йоркская ночь из жизни Фрэнка, полная галлюцинаций, призраков и страданий.

Николас Кейдж просто феноменально сыграл Фрэнка, героя на грани, в один миг способного ее перейти. Кейдж своей вулканической игрой затмевает и харизматичных Джона Гудмэна, Винга Рэймса и Тома Сайзмора, сыгравших его напарников, и Патрицию Аркетт, в чьей героине Мэри Фрэнк ищет спасение. Наблюдать за его игрой в фильме сплошное удовольствие.

Потрясает в ленте и операторская работа Роберта Ричардсона, показавшего Нью-Йорк с необычной стороны. Мы видим Нью-Йорк глазами Фрэнка и это город-видение, город-призрак, город-галлюцинация и зритель невольно начинает сам сходить с ума.

«Воскрешая мертвецов» — это один из тех фильмов, которые, посмотрев раз, зритель никогда не забудет. Лента затягивает зрителя в свой мрачный мир, не отпуская до конца еще благодаря необычному сюжету, полному напряженных и нестандартных поворотов.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Воскрешая Кейджа
Текст реценизии Ну что, Николас, твой дядя Френсис Форд может гордиться тобой, несмотря на то что качество твоих фильмов падает с каждым годом, хорошо сыгранные роли у тебя были. И роль скатывающегося с катушек фельдшера скорой помощи, как раз одна из них — не зря 2 недели катался на скорой с реальными докторами. Кейдж, действительно, в этой роли смотрится органично, как он смотрелся в «Покидая Лас-Вегас», «Адаптации» — такие роли красят карьеру любого актера.

Жаль что, на этом достоинства фильма практически заканчиваются. Начинается сбитый набор случаев из жизни фельдшера, сбавленный привычной атмосферой Бронкса начала 90-х: наркотки, убийства, бомжи, в общем, декаданс. Фильм даже не спасает, что его снял такой матерый режиссер как Скорсезе. Только его имя в титрах, если честно, и побудило меня посмотреть эту картину. Скорсезе — великий режиссер, непревзойденный мастер атмосферы и сюжета, его фильмы смотрятся на одном дыхании… Но здесь, к сожалению, грамотно воссозданной атмосферой все и заканчивается. Нет того желания, что я испытываю при просмотре остальных фильмов мастера — чтобы фильм не заканчивался. В данном случае концовки я ждал с нетерпением, отнюдь не за интереса к действию. Не то, что его нет, оно просто не захватывает, героям нет желания сочувствовать и разбирать их психологию и сложность характеров.

Из всего актерского ансамбля мог бы отметить только Винга Реймса, который действительно внес в фильм свой характер, чем не много оживил действие, да и Марка Энтони, приятно удивившего своей ролью, а вот Патриция Аркетт совсем не порадовала, смотрелась удивительно блекло и скучно.

Так что Кейджу спасибо, и хотелось бы ему пожелать хороших картин, которые раскрывают актера, на которые не будешь ходить как на фильмы с Сигалом или ЖКВД…

А фильму то

7 из 10
Оценка 3
Заголовок «Я уволю тебя завтра. — А если завтра не наступит?»
Текст реценизии Фильм о больном ночном Нью-Йорке, городе, который кишит самоубийцами, наркоманами, симулянтами, психически больными и просто странными личностями. И в их среду вынужден окунуться ночной «ангел жизни» — Фрэнк Пирс, которого, как кажется, тошнит от своей работы. Он ненавидит её, сходит с ума от собственного бессилия. Однако в ней он находит искупление своему, как он думает, тяжкому греху. Не смог спасти девушку. Кстати о девушке: преследующий Фрэнка призрак Розы весьма неубедительно сыграл свою роль для триллера. Везде появляющееся вялое лицо как-то начало надоедать к концу фильма и не внушало ни ужаса, ни страха, ни сочувствия. Только злость, что это бледное полусущество так достаёт несчастного врача, который сделал всё, что мог.

Николас Кейдж напротив, справился со своей ролью отлично. Парамедик, измученный тысячей бессонных ночей с кругами под глазами и нехваткой дома и женского тепла. Срыв, возвращение и осознание того, что ты нужен, что улицы Нью-Йорка горят, снова срыв — так проходят ночи Фрэнка. Лишённый всего, чем живут нормальные люди, он не может забыться даже во сне. Хотя очевидно, что мучает он себя напрасно. Он умеет лечить людей даже словом и внушением. Правда, в некоторых моментах фильма очевиден некий перебор. Например, сцена с выбиванием стёкол машин вместе с Ноэлем. К чему это? Стать ближе к пациенту или почувствовать обыкновенную свободу и выбросить энергию? Подшучивания врачей над своими пациентами тоже не везде уместны. Хотя, едкие подкалывающие замечания по поводу «вы обкурились/обкололись, а теперь хотите, чтобы мы вытаскивали Вас с того света?» в общем, справедливы.

Мартину Скорсезе удалось показать ночной нездоровый Нью-Йорк с его прихотями, с самым дном его. Безбашенно-отрывистый фильм, в котором в бешеных полуночных поездках герой Николаса Кейджа спасает полуживых мертвецов и — самого себя, искупляя невольные грехи за неспасённые жизни. И эти моменты спасения стоят всех неудач.

«К чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом?»
Оценка 2
Заголовок великолепная команда и слабый сценарий
Текст реценизии Итак, посмотрел данный фильм из любопытства от сотрудничества Николаса Кейджа и Мартина Скорсезе. Скорсезе уже много раз показывал Нью-Йоркское дно, с его проблемами и человеческими судьбами. Но всегда был сценарий, четкая идея, стиль. Здесь от всего остался лишь стиль и хорошие актеры, которые все до единого справились и были убедительны. Но в чем?Смотришь на терзаемого героя Кейджа, который потерял былую хватку, не высыпается и страдает алкоголизмом. Смотришь на его разных напарников, которым почему-то намного легче чем ему. Психи, наркоманы, проститутки. Хорошо, декорации есть. Но о чем кино?На протяжении просмотра была мысль что сценарист(хоть это и экранизация книги) сидел и изо всех сил пытался растянуть вялотекущее действо на два часа. Это ему удалось. Совершенно непонятно что здесь забыл Скорсезе, с его фирменным монтажем, и вечно «роллингстоунозовским» саундтреком.

В фильме много хорошей музыки, но ее слишком много, она как будто использована в качестве затычек. При всей любви к The Rolling Stones в этом фильме их музыка была неуместна, а порой раздражала.

Отдельно стоит отметить Марка Энтони, уж не знаю либо хорошая актерская игра, но хотелось вместо персонажа Тома Сайзмора избивать его бейсбольной битой.

Что до Кейджа, редкий случай когда роль хорошая(видимо подходит ему такой типаж) но фильм слабый. Обычно либо наоборот, либо полный провал.

В итоге провал Скорсезе, если вы хотите по-прежнему думать и знать что он снимает хорошее кино, никогда не смотрите этот. Иногда и мастерам изменяет чувство вкуса.

4 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Стоит начать, пожалуй, с того, что фильм не оправдал моих ожиданий касательно жанровой принадлежности. Поэтому хочу прояснить для тех, кто только будет знакомиться с фильмом, что это не представитель ужасов. Это история с психологическим подтекстом, которая может заставлять задуматься. Я говорю может, потому как не ощутил подобного эффекта на себе — повествование слишком необычно для восприятия. Мне кажется, всеми уважаемый Мартин Скорсезе перемудрил в своем желании создать уникальный стиль повествования. Это не то чтобы плохо, просто ближе к концу фильма, лично у меня уже болела голова. Плюс, ощущения после просмотра странные — немного угнетается настроение. Наверно это еще потому, что в повседневной жизни мы не хотим думать о больничной жизни, о недугах — и это однозначно верно. А вот этот фильм пропитан неким пессимизмом, отражающим обратные, темные стороны жизни в большом городе, в Нью-Йорке.

В некоторых сценах, фильм представляет собой форменное безумие — у меня даже было впечатление, что я уснул за просмотром, и описываемые события — плод разыгравшегося воображения. Создатели картины дали ему волю в полной мере. В этом, как ни странно, одна из сильных стороны картины — она стоит особняком от большинства того, что мы видим в кино.

Что хотелось бы отметить в качестве однозначного преимущества фильма, так это актерскую игру. Главными действующими персонажами, эдакими ночными стражами, выступают санитары неотложной помощи. Николас Кейдж, Джон Гудмен, Винг Рэймс и Том Сайзмор — четыре совершенно разных, ярких, по-своему безумных образа. Видно, что эти люди живут под постоянным напряжением в мире, где трудно оставаться нормальным.

Фильм, который, к сожалению, не оправдал моих ожиданий, но рекомендую его к одноразовому просмотру всем ценителям необычного подхода в кинематографе. К тому же, грех не ознакомиться с работой Мартина Скорсезе и плодами труда таких актеров.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок На страже жизни
Текст реценизии Ночной Нью-Йорк. Врач «Скорой помощи» Френк колесит вместе со своими напарниками по городу и оказывает помощь, если успевает. Обычно вызовы приходят по поводу, сумасшедших, пьяниц и наркоманов, в общем давно известные клиенты некоторых из них врачи уже давно выучили, так как забирают их из-за дня в день. Фрэнк рад бы уволиться, но начальство не отпускает, ездить то совсем некому.

А еще Фрэнка преследует призраки тех кого он когда-то не спас, а сколько их у врача «скорой помощи» с огромным стажем, можете себе представить?

Мартин Скорсезе снял очень тяжелый, атмосферный фильм, где нет места штучному геройству, Фрэнк и его друзья подвиги совершают каждый день, лишь самим фактом своего существования. Вероятно это лучшая роль Николаса Кейджа, по преданию, для того, чтобы войти в роль, актер довольно долгий срок ездил вместе с врачами, вряд ли он, как его герой принимал роды и делал искусственное дыхание рот-в-рот младенцу, но вероятно что-то дающее фильму достоверность он увидел…
Оценка 2
Заголовок Спасая жизнь тем, кто ею не дорожит!
Текст реценизии «Воскрешая мертвецов» — наверно самый худший мой фильм от великого режиссера Мартина Скорсезе, не то чтобы я очень плотно знаком с всем репертуаром Скорсезе, но то, что я уже видел, в тысячу раз интереснее этого фильма. Мне понравился сюжет, но какой то он был чересчур затянутый, а местами невыносимый, я имею виду, что было скучно смотреть. Я уже думал, что посмотрев фильм Мартина Скорсезе, Николас Кейдж поднимется у меня в глазах после длительного периода, где я видел подряд много дерьмовых фильмов с этим актером, который мне раньше очень нравился. Мне очень по душе пришлась идея этого фильма, я люблю смотреть различные фильмы и сериалы, где речь идет о карете скорой помощи, мне всегда нравилась эта робота, и я считал и считаю, что в руках этих дежурных, находится много жизней, которые приходится спасать в экстренных ситуациях.

Я очень не хотел, чтобы в моем профиле была бы хотя бы одна отрицательная рецензия на фильм одного с моих любимых режиссеров. Я искал плюсы во всем, в чём только можно, и знаете что, я их нашел. Эти плюсы безусловно адресованные сценам, где зритель может увидеть настоящую ночную, уличную жизнь всякой мерзости, сюда относится проститутки и наркоманы, и всякого рода убийцы, но как ни как, они тоже люди, и спасать их, пускай это будет уже в десятый раз в месяц от передозировки наркотиков, является долгом кареты скорой помощи. Некоторые сцены были по правде ужасными, например сцена, где женщина в каких то подвалах родила двойню.

Николас Кейдж играет роль парамедика, работающего в ночную смену. Ему нравится помогать людям и вытаскивать их с того света и тем самим на долю секунды ощущать себя Богом. Но удача давно отвернулась от Фрэнка, все его потерпевшие умирают один за другим. Он очень устал от своей роботы, и ищет любой способ, чтобы его уволили. Его мучит бессонница, и когда ему все таки получается немножко вздремнуть, диспетчер объявляет улицу и дом, где нужно снова забрать очередного наркомана или сумасшедшего. Честно говоря, я не понял названия фильма «Воскрешая мертвецов», по моему оно тупое и не логическое. Главному герою Фрэнку Пирсу иногда являлись какие то странные фигуры его умерших пациентов, но это было в крайне редко, и тем более Фрэнк не считал это проблемой, он уже адекватно относился к любым потусторонним звукам или к разным непонятным изображениям.

Фильм очень мутной, очень напрягала музыка, она мне напоминала какой то ад, по которому гоняла скорая помощь. Хороша идея, даже очень, но фильм мне почему-то не понравился.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фрэнк Пирс — парамедик, работающий в ночную смену. Когда-то работа приносила ему удовольствие, но со времени смерти девушки Розы, которую Фрэнк не сумел откачать с передозировки, его ночные дежурства превратились в сущий ад из постоянного невезения, мистических видений, хронического недосыпа и разочарования в себе. Как за соломинку, Пирс цепляется за одного из пациентов, которого удалось таки откачать. Но пациент оказывается с тяжёлыми осложнениями, что в итоге грозит добить нашего героя.

Даже у мэтров бывают неудачи. Чего не избежал и Мартин Скорсезе, взявшись за экранизацию понравившейся ему книги писателя Джо Коннелли, который описал свои впечатления от пяти лет работы в скорой помощи. Но не будь Скорсезе Мартином… ну, или Мартин Скорсезе, если бы не сумел на долгое время скрыть очевидное. И действительно, ночные суматошные рейды на пути к очередному «клиенту» переданы именно с тем ощущением тяжелого недосыпа, в котором Фрэнк пребывает. В итоге этот недосып, чем дальше, тем вернее, проявляется как в бесноватом поведении героя Кейджа, так и подчёркивается режиссёром разными приёмами, типа ускоренного монтажа, или глючных сцен видений Фрэнка, напоминающих иногда клипы Chemical Brothers и рэперов 90-х.

К тому же на зрительское внимание во всю работает мощный актёрский состав:

- Ника Кейджа мы уже лет десять наблюдаем в состоянии бесконечной тоски, что бы он ни играл. И это даже не на лице написано, как некоторые считают, а именно в глазах, в которых я уже давно не вижу огонька. Однако здесь Кейдж такой, каким был в лучшие годы. Хотя ему практически и досталась роль зомби, с редкими проявлениями эмоций, но этот зомби стоит 90% его последующих ролей.

- Патриция Аркетт меня всегда завораживала своей странной игрой не от мира сего, и вот вчера натолкнула на мысль — почему ей никогда не предлагали роль призрака в какой-нибудь мистике. Она б вписалась идеально. Правда, после сериала «Медиум» этот вопрос можно назвать частично замятым.

- Джон Гудмен с Вингом Рэймсом, органичные везде, отлично попарно скрашивают компанию нашему угрюмому герою, порождая порой самые смешные ситуации фильма.

- Том Сайзмор, который ныне как-то совсем выпал из обоймы, тут, как в своё время в «Прирождённых убийцах», отыгрывает очередного чувачка с прибабахом, 3-его напарника Пирса, у которого бзик — докапываться до местного чокнутого уличного бродяги. Что самое неожиданное, бродягу Ноэла играет не абы кто, а известный певец ртом Марк Энтони. Вот уж отличился, так отличился.

Но без капли дёгтя не обошлось. Пока наблюдаешь за всеми этими выездами на место и вялотекущим романом героев Кейджа и Аркетт, довольно таки быстро приходит одна нехорошая мысль, и чем дальше (а дальше есть куда, фильм идёт чёртовых 2 часа), тем вернее она разрастается в мозгу подобно раку. В чём суть фильма? Если в том, что чтоб привыкнуть к смертям, нужно самому отправить кого-то на тот свет, то это будет довольно таки оригинально. Может быть имелось ввиду не пасование перед трудностями. Как бы то ни было, осознание этого так и не приходит в голову за всё время.

Меня, во всяком случае, отвлекала мысль, что я как-то себе видение подобного фильма по-другому представлял. Вместо мрачно поданной истории про печальную ситуацию положительного персонажа, довольно быстро фильм распускается в полнейший балаган, отдающий передозом в лучших традициях нового российского кино.

После всего увиденного, нет ровно никаких эмоций от увиденного. Посмотрел, забыл. Что для Скорсезе всё же большой минус. Страшно не люблю эту оценку, но это, всё же, как раз тот случай:

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Смотреть или не смотреть? — вот в чём вопрос.
Текст реценизии Не буду пересказывать сюжет фильма. Об этом достаточно написано в предыдущих рецензиях. Остановлюсь лишь на некоторых особенностях фильма, важных для зрителя, желающего его посмотреть.

Фильм стоит посмотреть, потому что:

1) фильм посвящен гуманной и очень нужной профессии — врач скорой помощи. Он о враче, облегчающем страдания больных и спасающем умирающих людей от смерти.

2) главный герой (Фрэнк Пирс) очень любит свою работу, всегда идёт на встречу пожеланиям начальства о продлении контракта.

2) главный герой (Фрэнк Пирс) — альтруист, филантроп, почти святой, т. е. образец христианской любви ко всем людям, в не зависимости от их отвратительности, никчёмности или вреда для общества.

2) в фильме нет чернухи и порнухи, поэтому его можно смотреть даже детям.

3) фильм не станет причиной появления у Вас новых страхов, это совершенно не страшный триллер. Призраки в фильме добрые, поскольку они существуют в голове доброго человека Фрэнка Пирса. Главный призрак Фрэнка — девушка Роза, которую он не смог вернуть к жизни, в конце концов оставляет его в покое.

4) после просмотра фильма Вы вряд ли будете рыдать. Это не самая драматичная драма.

5) в фильме есть комические моменты.

6) Николас Кейдж, как всегда, талантливо сыграл свою роль.

Фильм не стоит смотреть, потому что:

1) главный герой (Фрэнк Пирс) — трудоголик, свихнувшийся от напряженной работы.

2) главный герой (Фрэнк Пирс) оказывает помощь «отбросам общества» (люмпенам, бомжам, наркоманам, преступникам) которым бы следовало помочь умереть. любви ко всем людям, в не зависимости от их отвратительности, никчёмности или вреда для общества.

3) главный герой (Фрэнк Пирс) — слабохарактерный человек, не способный сказать «нет» начальству.

4) фильм слишком приукрашивает действительность, не показывает самых страшных ситуаций, в которых может оказаться врач скорой помощи.

5) фильм соответствует жанру «триллер» только формально. Ни каких острых ощущений он вызвать не способен.

6) фильм соответствует жанру «драма» только формально. Переживать над фильмом отечественный зритель, закалённый драматичной русской действительностью, вряд ли будет.

7) в фильме маловато циничного медицинского юмора.

8) сценарий фильма очень слабый, нет интриги, всё предсказуемо и банально.

9) фильм затянут, он не держит зрителя в состоянии напряженного внимания.

8) Николасу Кейджу было тесновато в узких рамках данной шаблонной роли. Есть в его послужном списке более интересные работы. В любом другом фильме он выглядит более выигрышно.

Выбор за Вами.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фильм не оставил после себя никаких приятных впечатлений. Когда на экране появились финальные титры, я испытывала только одно чувство — раздражение. Раздражение по отношению к главному герою. Фрэнк Пирс работает врачом в бригаде скорой помощи, его работа заключается в том, чтобы спасать жизни людей, однако сам он находится на гране нервного срыва. Его постоянно преследует призрак девушки, которой он так и не смог спасти, не смог, когда это было нужно оказать квалифицированную медицинскую помощь. И так, он видит её образ повсюду и слышит один и тот же вопрос: «Почему ты убил меня, Фрэнк?» Но он не берёт отпуск, не считает, что ему нужно отдохнуть. Нет, вместо этого он пьёт виски прямо во время дежурства, пытается принимать наркотики, учиняет погромы, даёт пассивное согласие на избиение сумасшедшего бродяги (для того чтобы потом его спасти) и мечтает только об одном: уйти с этой проклятой работы. Но он даже здесь не может проявить хоть чуточку характера и самому уволится, он бесконечно сказывается больным, опаздывает на дежурства и мечтает, когда же кто-то уволит его всесильной рукой. Ну как такой герой может вызывать симпатию или жалость?

Актёрская работа тоже не впечатлила, не поверила ни одному из персонажей, не прониклась к ним какими-либо чувствами. А главное, я не увидела в «Воскрешая мертвецов» какой бы то не было идеи или мысли. Вообще времени потраченного на это фильм мне, честно говоря, жалко.