Отбросы общества (1991)
Riff-Raff (1991) 18+
О фильме
Стиви приехал в Лондон из Глазго в поисках работы. Он устраивается шабашником на стройку и вкалывает с такими же как и он бедолагами. Его безголосая подружка Сюзан мечтает о карьере певицы и немножко колется наркотиками.
Подробная информация
Страны производства фильма
- Великобритания (21 июня 1991) - 0
- Дания (25 октября 1991) - 0
- Франция (30 октября 1991) - 0
- Италия (Ноябрь 1991) - 0
- Бельгия (19 декабря 1991) - 0
- Германия (9 января 1992) - 0
- Швеция (7 февраля 1992) - 0
- Финляндия (21 августа 1992) - 0
- Австралия (18 сентября 1992) - 0
- Нидерланды (12 ноября 1992) - 0
- США (12 февраля 1993) - 0
- Греция (18 ноября 1998) - 0
- Франция (3 ноября 2004) - 0
- Греция (14 октября 2007) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Кен Лоуч (Ken Loach)
- Актеры Stevie - Роберт Карлайл (Robert Carlyle)
- Актеры Susan - Эмер МакКорт (Emer McCourt)
- Актеры Shem - Джим Р. Коулмен (Jim R. Coleman)
- Актеры Mo - Джордж Мосс (George Moss)
- Актеры Larry - Рикки Томлинсон (Ricky Tomlinson)
- Актеры Kevin - Дэвид Финч (David Finch)
- Актеры Kojo - Ричард Белгрейв (Richard Belgrave)
- Актеры Fiaman - Эйд Сапара (Ade Sapara)
- Актеры Desmonde - Дерек Янг (Derek Young)
- Актеры Smurph - Билл Мурс (Bill Moores)
- Актеры Ken Jones - Люк Келли (Luke Kelly)
- Актеры Mick - Гарри Дж. Лэммин (Garrie J. Lammin)
- Актеры Gus Siddon - Уилли Росс (Willie Ross)
- Актеры Wilf - Дин Перри (Dean Perry)
- Актеры Youth - Дилан О’Махони (Dylan O'Mahony)
- Актеры Youth - Брайан Койл (Brian Coyle)
- Актеры Youth - Stuart Peveril
- Актеры Van Driver - Терри Бёрд (Terry Bird)
- Актеры Man Buying Kango - Джимми Бэттен (Jimmy Batten)
- Актеры Singer - Трэйси Бребин (Tracy Brabin)
- Актеры Singer - Дебра Джиллетт (Debra Gillett)
- Актеры Singer - Бенжамин Луш (Benjamin Lush)
- Актеры Singer - Джейн МакКензи (Jayne Charlton McKensie)
- Актеры Singer - Джохэнн Мёрдок (Johanne Murdock)
- Актеры Director - Дэвид Алдар (David Aldar)
- Актеры Producer - David Taegar
- Актеры Pianist - Доминик Барлоу (Dominic Barlow)
- Актеры Boss in Office - Терри Дагган (Terry Duggan)
- Актеры Estate Agent - Анджела Морант (Angela Morant)
- Актеры Client - Лила Шериф (Lila Cherif)
- Актеры Client - Joumana Gil
- Актеры Client - Zohra El Harrack
- Актеры Jake - Питер Муллан (Peter Mullan)
- Актеры Robert - Джон Кэйзек (John Kazek)
- Актеры Fiona - Энн Мари Таймони (Anne Marie Timoney)
- Актеры Ellen - Морин Карр (Maureen Carr)
- Актеры Funeral Director - Джеймс МакДональд (James MacDonald)
- Актеры Medical Secretary - Вики Мёрдок (Vicky Murdock)
- Актеры Security Guard - Майк Хейдон (Mike Haydon)
- Актеры Pub Band - Мартин Клапсон (Martin Clapson)
- Актеры Pub Band - Текс Комер (Tex Comer)
- Актеры Pub Band - Лес Дэвидсон (Les Davidson)
- Актеры Pub Band - Джимми Джуэлл (Jimmy Jewell)
- Актеры Pub Band - Len Stonebridge
- Продюсер - Сэлли Хиббин (Sally Hibbin)
- Сценарист - Билл Джесси (Bill Jesse)
- Оператор - Бэрри Экройд (Barry Ackroyd)
- Композитор - Стюарт Коупленд (Stewart Copeland)
- Художники постановщик - Мартин Джонсон (Martin Johnson)
- Художники - Джонатан Ли (Jonathan Lee)
- Художники по костюмам - Венди Ноулз (Wendy Knowles)
- Монтажер - Джонатан Моррис (Jonathan Morris)
Тэги фильма
Независимый фильм, Реальное убийство животного
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Riff-Raff 1991, Кен Лоуч |
Текст реценизии | Фильм в нашем прокате называется «Отбросы общества». И тут розовые очки упали с моих глаз, потому как понятие «отбросов» в нашем и британском обществе как-то очень различаются. Герои фильма рабочие на стройке, которые тяжелым трудом зарабатывают свой хлеб, терпят пренебрежительное отношение прораба, но при всем этом не теряют оптимизма. Второй момент непонятный мне в этом фильме момент, это заявленный жанр комедия, драма. В фильме есть от силы пара моментов, которые можно назвать смешными. На этом непонятки заканчиваются) Кен Лоуч поэт непривлекательного быта, знаток социальных драм. Это режиссер умеющий снимать обыкновенные предметы так, что они приобретают красоту и лиричность, даже если это всего лишь старое кресло в углу или видавшая виды входная дверь. Все эти мелочи вдруг становятся значимыми и сентиментальными. Удивительно молодой и как всегда прекрасный Роберт Карлайл. Я не знаю, как ему это удается жест там, взгляд здесь и как всегда проникновенный образ. Чего стоит только эта сцена с тортом и задуванием свечей. Карлайл играет молодого шотландца по имени Стив, который устраивается разнорабочим на одну из лондонских строек. Вскоре он знакомится с Сьюзен, мечтающей стать певицей. Кроме того она страдает от нервных срывов и доводит до белого каления даже вполне уравновешенного Стива. Мне было удивительно, как долго он ее выносил. И во всей этой поэтичной банальности социальных низов раскрываются сложные характеры главных героев. 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Голытьба |
Текст реценизии | Молодой шотландец Стив выходит из тюрьмы и устраивается работать на стройку. Почти сразу у него завязываются отношения с девушкой Сьюзен, которая собирается стать певицей, но подсаживается на наркотики, поэтому Стив также быстро с ней расстаётся. Дойдя до некой критической черты, он, будучи интровертом по натуре, начинает действовать всё более решительно, в частности хочет отомстить бригадиру за смерть своего напарника, трагически погибшего на стройке
Социальные низы, проблемы рабочих кварталов, безработицы и бедности продолжают оставаться главными объектами внимания для британского режиссёра Кена Лоуча. Он чуть ли не в одиночку продолжает культивировать немодный реалистический стиль английской киношколы, получившей не совеем удобоваримое название «кухонная раковина». Лоуч, начав работать в большом кино в конце 1960-х, взял за ориентир традиции той английской школы, которая в конце 50-х была создана молодыми режиссерами, объявившими себя поколением «рассерженных». Лоуч показывает социальных аутсайдеров в стиле близком документальному, как бытописатель, находящий вдохновение в демонстрации маленьких радостей заурядных людей. Они не могут подняться вверх по социальной лестнице и поэтому вынуждены довольствоваться тем немногим, чем наделила их незавидная судьба. Фильм получил премию критиков на Каннском фестивале и был назван лучшим европейским фильмом года. И тут будто прорвало: все последующие фильмы Лоучу уже неизменно давали что-то очень престижное то в Канне, то в Венеции, то в Берлине. Похоже, он занял ту нишу, которая к концу века оказалась свободна. |