Отбросы общества (1991)

Riff-Raff (1991) 18+


О фильме

Стиви приехал в Лондон из Глазго в поисках работы. Он устраивается шабашником на стройку и вкалывает с такими же как и он бедолагами. Его безголосая подружка Сюзан мечтает о карьере певицы и немножко колется наркотиками.

Подробная информация

Слоган
Страна Великобритания
Жанр драма, комедия
Бюджет
Сборы в США $295 444
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 21 июня 1991
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 96 мин. / 01:36
Рейтинг Кинопоиска 7.300 / 64
Рейтинг IMDB 7.00 / 2 082
Рейтинг мировых критиков 91
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Ричард Белгрейв, Дэвид Финч, Эмер МакКорт, Билл Мурс, Рикки Томлинсон, Эйд Сапара, Дерек Янг, Роберт Карлайл, Джим Р. Коулмен, Джордж Мосс
Роли дублировали
Режиссер Кен Лоуч
Сценарий Билл Джесси
Продюсер Сэлли Хиббин
Композитор Стюарт Коупленд
Художник Джонатан Ли, Мартин Джонсон, Венди Ноулз
Монтаж Джонатан Моррис
Оператор Бэрри Экройд
Участники съемочного процесса Бэрри Экройд, Джонатан Ли, Zohra El Harrack, Джимми Джуэлл, Ричард Белгрейв, Брайан Койл, Мартин Клапсон, Билл Джесси, Дэвид Финч, Трэйси Бребин, Stuart Peveril, Эмер МакКорт, Билл Мурс, Джон Кэйзек, Мартин Джонсон, Уилли Росс, Рикки Томлинсон, Дебра Джиллетт, Энн Мари Таймони, Эйд Сапара, Вики Мёрдок, Анджела Морант, Питер Муллан, Сэлли Хиббин, Кен Лоуч, Дерек Янг, Терри Бёрд, Джеймс МакДональд, Джонатан Моррис, Роберт Карлайл, Терри Дагган, Стюарт Коупленд, Доминик Барлоу, Дилан О’Махони, David Taegar, Joumana Gil, Джим Р. Коулмен, Лес Дэвидсон, Дин Перри, Джейн МакКензи, Люк Келли, Дэвид Алдар, Текс Комер, Джимми Бэттен, Морин Карр, Гарри Дж. Лэммин, Майк Хейдон, Венди Ноулз, Len Stonebridge, Джохэнн Мёрдок, Джордж Мосс, Бенжамин Луш, Лила Шериф

Страны производства фильма

  • Великобритания (21 июня 1991) - 0
  • Дания (25 октября 1991) - 0
  • Франция (30 октября 1991) - 0
  • Италия (Ноябрь 1991) - 0
  • Бельгия (19 декабря 1991) - 0
  • Германия (9 января 1992) - 0
  • Швеция (7 февраля 1992) - 0
  • Финляндия (21 августа 1992) - 0
  • Австралия (18 сентября 1992) - 0
  • Нидерланды (12 ноября 1992) - 0
  • США (12 февраля 1993) - 0
  • Греция (18 ноября 1998) - 0
  • Франция (3 ноября 2004) - 0
  • Греция (14 октября 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Независимый фильм, Реальное убийство животного

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Riff-Raff 1991, Кен Лоуч
Текст реценизии Фильм в нашем прокате называется «Отбросы общества». И тут розовые очки упали с моих глаз, потому как понятие «отбросов» в нашем и британском обществе как-то очень различаются. Герои фильма — рабочие на стройке, которые тяжелым трудом зарабатывают свой хлеб, терпят пренебрежительное отношение прораба, но при всем этом не теряют оптимизма.

Второй момент непонятный мне в этом фильме момент, это заявленный жанр — комедия, драма. В фильме есть от силы пара моментов, которые можно назвать смешными. На этом непонятки заканчиваются)

Кен Лоуч — поэт непривлекательного быта, знаток социальных драм. Это режиссер умеющий снимать обыкновенные предметы так, что они приобретают красоту и лиричность, даже если это всего лишь старое кресло в углу или видавшая виды входная дверь. Все эти мелочи вдруг становятся значимыми и сентиментальными.

Удивительно молодой и как всегда прекрасный Роберт Карлайл. Я не знаю, как ему это удается — жест там, взгляд здесь и как всегда — проникновенный образ. Чего стоит только эта сцена с тортом и задуванием свечей.

Карлайл играет молодого шотландца по имени Стив, который устраивается разнорабочим на одну из лондонских строек. Вскоре он знакомится с Сьюзен, мечтающей стать певицей. Кроме того она страдает от нервных срывов и доводит до белого каления даже вполне уравновешенного Стива. Мне было удивительно, как долго он ее выносил.

И во всей этой поэтичной банальности социальных низов раскрываются сложные характеры главных героев.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Голытьба
Текст реценизии Молодой шотландец Стив выходит из тюрьмы и устраивается работать на стройку. Почти сразу у него завязываются отношения с девушкой Сьюзен, которая собирается стать певицей, но подсаживается на наркотики, поэтому Стив также быстро с ней расстаётся. Дойдя до некой критической черты, он, будучи интровертом по натуре, начинает действовать всё более решительно, в частности хочет отомстить бригадиру за смерть своего напарника, трагически погибшего на стройке…

Социальные низы, проблемы рабочих кварталов, безработицы и бедности продолжают оставаться главными объектами внимания для британского режиссёра Кена Лоуча. Он чуть ли не в одиночку продолжает культивировать немодный реалистический стиль английской киношколы, получившей не совеем удобоваримое название — «кухонная раковина».

Лоуч, начав работать в большом кино в конце 1960-х, взял за ориентир традиции той английской школы, которая в конце 50-х была создана молодыми режиссерами, объявившими себя поколением «рассерженных». Лоуч показывает социальных аутсайдеров в стиле близком документальному, как бытописатель, находящий вдохновение в демонстрации маленьких радостей заурядных людей. Они не могут подняться вверх по социальной лестнице и поэтому вынуждены довольствоваться тем немногим, чем наделила их незавидная судьба.

Фильм получил премию критиков на Каннском фестивале и был назван лучшим европейским фильмом года. И тут будто прорвало: все последующие фильмы Лоучу уже неизменно давали что-то очень престижное — то в Канне, то в Венеции, то в Берлине. Похоже, он занял ту нишу, которая к концу века оказалась свободна.