Без мундира (1988)

(1988) 18+


О фильме

Начальник Первомайской железной дороги на первом этапе перестройки случайно узнав что его хотят снять с работы решает осуществить давно задуманный им эксперимент — пустить по путям сверхтяжелый состав…

Подробная информация

Слоган
Страна СССР
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA
mpaa
Время 95 мин. / 01:35
Рейтинг Кинопоиска 6.545 / 22
Рейтинг IMDB /
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Виктор Проскурин, Анатолий Васильев, Владимир Кашпур, Виктор Егунов, Герман Колушкин, Петр Щербаков, Андрей Николаев, Ольга Машная, Канарбек Медетбеков, Иосиф Рыклин
Роли дублировали
Режиссер Дмитрий Светозаров
Сценарий Александр Горохов
Композитор Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Александр Зайцев
Художник Михаил Суздалов
Директор фильма Татьяна Плескунова, Дмитрий Гербачевский
Оператор Александр Чечулин, Александр Устинов
Участники съемочного процесса Александр Завьялов, Юрий Кузнецов, Виктор Проскурин, Андрей Краско, Анатолий Васильев, Юрий Оськин, Александр Чечулин, Юрий Дубровин, Владимир Кашпур, Виктор Егунов, Владимир Мычкин, Альберт Запрудский, Акилбек Мураталиев, Юрий Комаров, Герман Колушкин, Иван Ганжа, Николай Годовиков, Петр Щербаков, Андрей Макаревич, Андрей Николаев, Александр Кутиков, Юрий Башков, Александр Горохов, Александр Зайцев, Яков Степанов, Сергей Добротворский, Валерий Филатов, Александр Устинов, Ольга Машная, Дмитрий Светозаров, Евгений Крыжановский, Татьяна Плескунова, Канарбек Медетбеков, Иосиф Рыклин, Дмитрий Гербачевский, Михаил Суздалов, Евгений Чистов

Страны производства фильма

  • СССР (Октябрь 1988) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Наш паровоз вперед летит…?!
Текст реценизии Среди многочисленных фильмов о советской ж/д 80-х годов ("Поезд вне расписания», «34-й скорый», «Магистраль», «Остановился поезд») эту драму хочется выделить особо.

… Конец 80-х годов. Приближающаяся разруха уже не только в головах железнодорожников, но и начинается на самой ж/д. Никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решений и модернизацию составов, чиновники министерства путей сообщения погрязли в бюрократии и обжорстве, прямо на рабочих местах, старая система руководства уже не годится, но и новой не дают зеленый свет.

В центре событий фильма — герой Анатолия Васильева, крупный чиновник министерства, который в течении двух дней пытается (в буквальном смысле слова) сдвинуть с места первый сверхдлинный грузовой состав. Он сталкивается с кучей проблем, с препонами саботажников, а все происходящее — дело рук его же коллег, до которых он пытается, всего лишь, донести мысль, что надо многое менять и заниматься делом, а не ораторствовать на очередном совещании…

Действительно, эксперимент Свиблова со сверхтяжелым составом — как зеркало тогдашней перестройки.

Пожалуй, лучшая роль Анатолия Васильева. Только вот качество кинопленки сильно хромает, — фильм явно нуждается в реставрации, впрочем, как и большинство советских картин конца 80-х — начала 90-х.

«… Машинист, мне надоело стоять и ждать. Вперед, только вперед!»

10 из 10