Допинг для ангелов (1990)
(1990) 18+
О фильме
Тебе ночью приснился Ангел, а утром ты обнаружил подарок под дверью. И как бы ни казался сон реальностью это подношение скорее от коварного соблазнителя, и Ангел тут ни при чем.
А если ты еще и неподкупный ревизор, то всегда найдется некий хитрый искуситель, который попытается сделать так, чтоб тебе перестали сниться по ночам Ангелы
А если ты еще и неподкупный ревизор, то всегда найдется некий хитрый искуситель, который попытается сделать так, чтоб тебе перестали сниться по ночам Ангелы
Подробная информация
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Владимир Попков
- Актеры - Альберт Филозов
- Актеры Нина Павловна - Лия Ахеджакова
- Актеры - Лариса Удовиченко
- Актеры - Виктор Борцов
- Актеры - Ксения Рябинкина
- Актеры - Яна Яковенко
- Актеры - Александр Милютин
- Актеры - Борис Александров
- Актеры - Анатолий Барчук
- Актеры - Алексей Горбунов
- Актеры - Сергей Подгорный
- Актеры - Юрий Мысенков
- Актеры - Галина Долгозвяга
- Актеры - Анатолий Белый
- Актеры - Виктор Демерташ
- Актеры - Константин Шафоренко
- Актеры - Алла Усенко
- Актеры - Ирина Терещенко
- Актеры - Игорь Стариков
- Актеры - Георгий Дворников
- Актеры - Елена Чекан
- Актеры - Василий Фушич
- Актеры - Виктор Червяков
- Актеры - Анатолий Пашнин
- Актеры - Людмила Лобза
- Актеры - Елена Пономаренко
- Сценаристы - Роман Фурман
- Сценаристы - Олег Колесников
- Операторы - Валерий Анисимов
- Операторы - Павел Небера
- Композитор - Олег Кива
- Художник постановщик - Вячеслав Ершов
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | «Верный в малом и во многом верен», Евангелие от Луки |
Текст реценизии | Справедливость не бывает маленькой я бы так ознаменовал девиз этого фильма. Каждый человек в своей жизни ставится перед выбором, или даже искушением: поступить так или иначе в конкретной ситуации. Сделать что то, или воздержаться, сказать что то или промолчать. При чем вопрос выбора предстает как в серьезных, «ключевых» жизненных вопросах, так и в деталях, так сказать бытовых мелочах. Но на самом деле мелочей не бывает. И человек, проявляя себя в тех или иных ситуациях, на самом деле формирует себя как свободную личность, или наоборот, как рабскую скотину, готовую ради куска еды на любые мерзости и беззакония. Именно в данном фильме очень удачно показана взаимосвязь между уровнем жизни в стране, и активной гражданской позицией каждого человека, его личным выбором, который происходит везде: на работе среди коллег и начальства, в магазине, на автобусной остановке. И самое главное по отношению к действующей власти, которая должна служить людям, а не угнетать и использовать их. Но если большинство людей не сопротивляется и плывет по течению то все вокруг начинает гнить и разлагаться. И только благодаря отдельным личностям, незаметным героям можно сказать наше общество еще хотя бы внешне сохраняет человеческий облик и не превратилось еще окончательно в звериную стаю, готовую разорвать всех и друг друга лишь бы вырвать себе больший кусок. Клавдий Иванович, главный персонаж данного фильма, как раз и есть таким героем, Христианином, как говорится «солью земли». И что интересно он казался недостойным сам себе, но стал достойным в глазах Божьих Поскольку данный фильм был снят в 1990 году, он вобрал в себя самые прекрасные черты последнего периода советского кинематографа: предчувствие надвигающегося глобализма, равнодушия большинства. То есть предчувствие закономерного превращения, в частности советских людей, в «стандартных винтиков мировой системы», подмены искреннего общения между людьми и «живой демократии» тотальным технократическим контролем над боящимися потерять работу и «место под солнцем» рабами. Со сценической и постановочной точки зрения фильм характеризуется великолепным букетом звезд-актеров, которые блестяще завершают эпоху советского кинематографа (Альберт Филозов, Лия Ахеджакова, Лариса Удовиченко, Виктор Борцов и др.). Поэтому в один ряд с этим фильмом можно поставить такие фильмы как: «Слезы капали», «Груз 200», «Кин дза дза», «Небеса обетованные». Моя оценка 10 из 10 конечно же! |
Оценка | 1 |
Заголовок | По Гоголю |
Текст реценизии | Несмотря на большую нелюбовь к советскому кино, я не перестаю восхищаться творениями конца 80-х начала 90-х годов. В них приятны темнота и смятение, пропитавшие в то время не только кино и литературу (лакмусовые бумажки), но и общество в целом. И взрастившие целое поколение максималистов и поборников безнравственности, с коими так приятно общаться ныне. С другой стороны, иная стилистика и темы. Разоблачительные или угнетающие, про страхи и ужасы жизни, разрушающие нагроможденную мифологию, созданную предшествовавшим кинематографом. Именно такого кино не хватает нынче. «Допинг для ангелов» я помню с детства. Уж слишком большое впечатление произвело на меня финальное вознесение главного героя и картина с изображением вознесшегося Иисуса. Видимо проведенная еще тогда параллель сумела всколыхнуть душевные струны. Сегодня я пересмотрел его. Как ни странно фильм о советской действительности вполне актуален и сегодня. Да, и вообще этая гиперболизированность всего происходящего напоминает классический способ подачи сюжета. Тянущийся еще от Гоголя с Пушкиным через все советское кино-литературу и находящий свое продолжение в «Мелодии для шарманки» 2008-го года. Так как я всегда клюю на «классику», независимо от того, что за ней стоит, то я не заметил, например того, что Лия Ахеджакова как комедийное оттенение была совсем не обязательна в этом фильме. Не заметил я так же и того, что например, обыкновенно кирпичи не валяются везде и всюду. Хотя вообщем-то последнее можно списать опять же на утрированность происходящего. Все остальное мне понравилось. И запутанный сюжет, и пленяющая громада власти и влияния, занавеса над которой была чуть приподнята. И прекрасное завершение, в котором автор награждает маленького гоголевского человечка невиданной силой, и дает ему возможность бороться. И вознесение вообщем-то логичный и правильный финал. |