Снова вместе в Париже (1942)

Reunion in France (1942) 18+


О фильме

Франция. 1940 год. Мишель де ла Бекю — француженка высшего сословия — увлечена на побережье любовным романом с известным промышленником Робертом Кортотом. Она уверена, что французская армия остановит нацистов на линии Мажино, и немцы не захватят Францию, но все происходит наоборот — Гитлер оккупирует Париж.

Когда Мишель возвращается в город, то обнаруживает, что ее шикарный особняк занят немецкой канцелярией, а она должна довольствоваться одной из комнат прислуги. Но это обстоятельство не самое печальное по сравнению с тем, что ее возлюбленный Роберт, оказывается, сотрудничает с новой нацистской властью.

Ко всему прочему, однажды вечером в ее доме оказывается сбитый американский летчик Пэт Талбот, попросивший прибежища до возвращения в Великобританию. Эти стечения обстоятельств круто меняют мировоззрение, характер и привычки светской львицы — Мишель встает на сторону борцов сопротивления ненавистному режиму…

Подробная информация

Слоган WHAT A THRILL! Startling drama of a stranded Yankee flyer and a Parisian beauty!
Страна США
Жанр военный, драма, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 25 декабря 1942
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 99 мин. / 01:39
Рейтинг Кинопоиска 7.400 / 15
Рейтинг IMDB 6.00 / 648
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Альберт Бассерманн, Джон Кэрредин, Морони Олсен, Дж. Эдвард Бромберг, Джоан Кроуфорд, Джон Уэйн, Филип Дорн, Реджинальд Оуэн, Ann Ayars, Генри Дэниелл
Роли дублировали
Режиссер Жюль Дассен
Сценарий Leslie Bush-Fekete, Жан Лустиг, Марвин Боровски
Продюсер Джозеф Лео Манкевич
Композитор Франц Ваксман, Эрл К. Брент, Марио Кастелнуово-Тедеско
Художник Седрик Гиббонс, Эдвин Б. Уиллис, Ирен
Монтаж Эльмо Верон
Оператор Роберт Х. Плэнк
Участники съемочного процесса Альберт Бассерманн, Отто Рейчоу, Генри Роулэнд, Гарри Симельс, Hans von Morhart, Чарльз Арнт, Уильям Эдмундс, Адольф Милар, Жан Дель Вэл, Арно Фрэй, Hans Fuerberg, Джон Мередит, Филип Ван Зандт, Адольф Гитлер, Джеймс Крэвен, Седрик Гиббонс, Эдвин Б. Уиллис, Эдди Холл, Джон Кэрредин, Морони Олсен, Крэйн Уитли, Дж. Эдвард Бромберг, Майкл Висарофф, Ава Гарднер, Луис Мерсье, Феликс Баш, Людвиг Донат, Эдди Ли, Пол Крюгер, Роберт Р. Стефенсон, Артур Спэйс, Питер Лидз, Шелдон Джетт, Гай Д’Эннери, Жюль Дассен, Джоан Кроуфорд, Джон Уэйн, Филип Дорн, Реджинальд Оуэн, Ann Ayars, Генри Дэниелл, Ховард Да Сильва, Моррис Анкрум, Эдит Эвансон, Эрнст Дойч, Маргарет Лоуренс, Одетт Мертил, Питер Уитни, Гарри Адамс, George Aldwin, Марта Баматтр, Мюриэль Барр, Барбара Бедфорд, Труде Берлинер, Джозеф Э. Бернард, Родни Бибер, Уильда Бибер, Оливер Блейк, Basil Bookasta, Дорис Бородин, Фредерик Брунн, George Calliga, Дэвид Кларк, Энн Коуди, Louise Colombet, Джон В. Консидайн, Ray De Ravenne, Кай Деслис, Бобби Диллон, Клаудия Дрэйк, Карл Экберг, Фред Фаррелл, Джоэль Фридкин, Джоди Гилберт, Ларри Гренье, Стюарт Холл, Берт Хикс, Грета Келлер, Генри Колкер, Томми Ли, Адольф Э. Лихо, Грета Мейер, Сандра Морган, Лотти Палфи Андор, Эдвард Рикард, Натали Шафер, Allen Schute, Лестер Шарп, Вальтер О. Шталь, Гермина Штерлер, Кристин Стюарт, Norma Thelan, George Travell, Лииса Валетти, Вильгельм фон Бринкен, Пауль Вайгель, Жаклин Уайт, Гэйн Уитман, Ира Бак Вудс, Джек Зеллер, Джозеф Лео Манкевич, Leslie Bush-Fekete, Жан Лустиг, Марвин Боровски, Марк Коннелли, Чарльз Хоффман, Роберт Х. Плэнк, Франц Ваксман, Эрл К. Брент, Марио Кастелнуово-Тедеско, Дэвид Снелл, Эдвард Уорд, Эрик Цайсль, Феликс Мендельссон-Бартольди, Людвиг ван Бетховен, Рихард Вагнер, Ирен, Эльмо Верон

Страны производства фильма

  • США (25 декабря 1942) - 0
  • Великобритания (24 мая 1943) - 0
  • Швеция (22 января 1945) - 0
  • Финляндия (18 февраля 1945) - 0
  • Португалия (2 августа 1945) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Американцы за границей, Бомбардировка, ВВС Великобритании, Вечеринка, Вооруженные силы, Вторая мировая война, Выдача себя за другое лицо, Гестапо, Движение Сопротивления, Дворецкий, Дизайнер, Драка, Дюнкерк, Концентрационный лагерь, Кутюрье, Маскировка, Надпись на небе, Нацист, Немец, Обстрел, Обязательство, Огонь из оружия, Отель, Париж, Франция, Пилот, Побег, Погоня, Поезд, Предательство, Провалы в сознании, Продавщица, Пьянство, Саботаж, Самолет, Сотрудник, Телесное повреждение, Триумфальная арка, Париж, Черный рынок, Шофер, Эйфелева башня

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Перед нами захватывающая военная драма. Снял ее небезызвестный французский режиссер Жюль Доссен, успевший поработать на съемочных площадках Голливуда. По сути, картина во многом схожа с «Касабланкой». Звучание французской темы, двое влюбленных (с третьим пропавшим на время), бомбежки, невероятная развязка во благо мира. Однако же, сюжет запутан настолько (и это, несомненно, огромный плюс), что сразу и не разгадаешь связующих общей цепочки: богатая бедная девочка, летчик, свалившийся на ее голову и сердце, фашистское окружение, Движение Сопротивления, предательство во имя родной страны, кто британец, а кто — нет, перестрелки, любовь, плен и возвращение. Когда же эта мозаика собирается воедино, то складывается мощная общая картина сильного шпионского детективно-любовного боевика.

Джоан Кроуфорд сыграла свою партию как всегда ярко, с шармом и холодными эмоциями. Чего не скажешь о летчике в исполнении Джона Уэйна. То ли он устал от ковбойский кинопартий, то ли в его представлении британцы — слишком юморной народ. Однако его роль получилась нетипично комичной. Не ожидал от него едкого юморка вкупе с временами забавными движениями. Хотя мужества, как обычно, в его образе было не отнять. Неплохо в образе немецкого офицера смотрелся Джон Кэрридайн. Прямая осанка, физиономия с редкой улыбкой — это, конечно, яркие плюсы его аристократичного немца.

При помощи качественного монтажа, зритель мог с поднятым адреналином наблюдать за гонкой преследования в концовке фильма. Создавалось такое впечатление, что эта гонка никогда не кончится.

Странно, что фильм Жюля Дассена (отца знаменитого певца Джо Дассена) не попал в оскаровскую корзину. Не знаю? Видимо едкой сатиры на военное время там было больше, чем в схожей «Касабланке».