Изнанка долины кукол (1970)

Beyond the Valley of the Dolls (1970) 18+


О фильме

Три сладкоголосые певички, устав от пуритански настроенной публики провинциальной Америки, отправляются во все тяжкие — в Голливуд, или иначе «Долина кукол».

Подробная информация

Слоган This time... they've really gone
Страна США
Жанр драма, триллер, комедия, музыка
Бюджет $900 000
Сборы в США $9 000 000
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 17 июня 1970
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет просмотр запрещен
mpaa NC-17
Время 109 мин. / 01:49
Рейтинг Кинопоиска 6.469 / 101
Рейтинг IMDB 5.90 / 5 745
Рейтинг мировых критиков 68
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Майкл Блоджет, Джон Лазар, Эди Уильямс, Долли Рид, Филлис Дэвис, Синтия Майерс, Харрисон Пейдж, Эрика Гэвин, Марсия МакБрум, Дэвид Гуриан
Роли дублировали
Режиссер Расс Майер
Сценарий Роджер Эберт, Расс Майер
Продюсер Расс Майер, Ив Мейер, Ред Хершон
Композитор Линн Кэри, Стью Филлипс, Пол Маршалл
Художник Артур Лонерган, Джек Мартин Смит, Дэвид Хэйес
Монтаж Дэнн Кан, Дик Уормелл
Оператор Фред Дж. Конекэмп
Участники съемочного процесса Генри Роулэнд, Роджер Эберт, Дэнн Кан, Коулмэн Френсис, Расс Майер, Ив Мейер, Йен Сэндер, Феликс Мендельссон-Бартольди, Рихард Вагнер, Майкл Блоджет, Дункан МакЛеод, Саманта Скотт, Артур Лонерган, Джек Мартин Смит, Стюарт А. Рейсс, Уолтер М. Скотт, Frank Corsentino, Mibb Curry, Энджел Рэй, Ред Хершон, Джеки Коул, «Big Jack» Provan, Принцесс Ливингстон, Карен Смит, Кристофер Риордан, Коко Тани, Джон Лазар, Берт Сантос, Линн Кэри, Эди Уильямс, Heath Jobes, Робин Бах, Фред Дж. Конекэмп, Мэри Кэрролл, Джон Логан, Долли Рид, Лэвэлл Роби, Хаджи, Джеймс Инглехарт, Gordon Westcourt, Филлис Дэвис, Александр Бородин, Стью Филлипс, Чарльз Нэпьер, Дик Уормелл, Ceil Cabot, Гарт Пиллсбери, Бебе Луи, Синтия Майерс, Пэм Гриер, Харрисон Пейдж, Себастьян Брук, Эрика Гэвин, Стэн Росс, Рик Холмс, Т.Дж. Халлиган, Вероника Эриксон, Теа Кроуфорд, Дэвид Хэйес, Брюс МакБрум, Боб Стоун, Лиллиэн Барб, The Strawberry Alarm Clock, Марсия МакБрум, Пол Маршалл, Поль Дюка, Джойс Риис, Джозеф Челлини, Маршалл Кент, Эшли Филлипс, Майкл Крисс, Джордж Стрэттон, Сьюзэн Рид, Тим Лори, Дэвид Гуриан

Страны производства фильма

  • США (17 июня 1970) - 0
  • Япония (14 ноября 1970) - 0
  • Германия (ФРГ) (11 декабря 1970) - 0
  • Дания (4 октября 1971) - 0
  • Франция (22 января 1975) - 0
  • Нидерланды (10 апреля 1975) - 0
  • Финляндия (26 ноября 1993) - 0
  • США (17 апреля 2004) - 0
  • Греция (9 октября 2006) - 0
  • Германия (8 января 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Аборт, Абсурдизм, Бег, Боксер, Брызги крови, Вымышленная группа, Выстрел женщине в лоб, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Голливуд, Калифорния, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуальность, Группа из девушек, Группа людей (музыкантов), Дворецкий, Дружба, Дуло во рту, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокость, Жиголо, Закадровый голос, Из грязи в князи, Китч, Комичное насилие, Кроватная пружина, Кровать, Культовый режиссер, Культовый фильм, Кутюрье, Лесбийская любовь, Лесбиянки, Лос-Анджелес, Калифорния, Мальчик в очках, Мелодрама, Меч, Множественные колотые раны, Мужчина в очках, Музыкальная индустрия, Нагота, Наркотики, Наследство, Нацист, Отношения тети и племянницы, Отсечение головы, Пародия, Певец, Пение, Песня, Пляж, Полногрудая женщина, Попытка самоубийства, Режиссер звукозаписи, Резня, Рок-звезда, Рок-н-ролл, Сатира, Секс, Слава, Смерть, Спор, Страдающий параличом ног, Стрельба в женщину, Студент юридического факультета, Театральный менеджер, Телевидение, Телестудия, Трансвестит, Транссексуал, Убийство, Убитая голая женщина, Упоминание Уильяма Шекспира, Фирменная шутка, Хиппи, Цена славы, Шутка для своих, Эпилог, Эротика, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок За пределами долины кукол
Текст реценизии Этот фильм не является продолжением «Долины Кукол». Это совершенно оригинальная история и не имеет никакого прямого отношения к ныне живущим или умершим людям, но, как и «Долина Кукол», она рассказывает о кошмарах шоубизнеса…

О, этот манящий Голливуд. Он в наших представлениях настолько прекрасен, что многие готовы пожертвовать всем что у них есть, лишь бы искупаться «в лучах славы»…

Роджер Эберт написал неплохой сценарий, наполненный сарказмом и ярким высмеиванием контркультуры эпохи 60-х. Не обошлось и без излюбленной темы сексуальной ориентации. Какой же смысл хотел донести до зрителей Майер, экранизируя такой эпатажный рассказ?

Сюжет крутится вокруг поп-группы, которая приехала покорять Голливудскую долину грез. Эту компанию и «накроют» обрушившиеся возможности. Келли Макнамара, Кейси Андерсон, Петронелла Дэнфорт и их менеджер Харрис — новые жертвы «долины кукол». Их благополучному пребыванию во многом помешал эгоизм, некогда дружная компания довольно быстро разбежалась. Героиня Долли Рил при первой возможности нажиться начинает нагло претендовать на наследство своей, еще живой, тёти Лейк. При этом вступая в разборки с её советником. Петронелла быстро находит себе парня, начинающего адвоката, а Харрис связывается с Эшли Ст. Авис, отвязной девицей и порно-продюссером в одном лице. Довольно необычно для кинофильма, что женщина снимает кино для взрослых. Часто, для придания «клубничности», такие обязанности возлагаются на какого-нибудь пошловатого мужика. Спасибо за такую особенность прекрасному режиссёру, не раз представляющего слабый пол как доминирующий.

Блестящий актерский состав был для подобной картины как нельзя кстати. Особенно вошла в образ Эди Уильямс. По-моему потрясающее исполнение запоминающегося персонажа.

При просмотре «Долины» удастся и посмеяться и поплакать. Получилось кино, снятое в трэш-стиле для того же Голливуда. Тем не менее Расс в каждом своем фильме пропагандирует простую мысль — Неприятности происходят из-за нас самих.

Если любовь есть в Вас, то Вам будет легче пройти за долину кукол

10 из 10
Оценка 3
Заголовок История одной маленькой долины.
Текст реценизии Я всегда относился к фильмам Расса Майера с определенной долей сомнения. Нет, режиссер он конечно хороший, но крайне однообразный во всех тех темах, которые он предпочитает поднимать на всеобщее обозрение.

Так и «За пределами долины кукол» даже зрителю уже давно ушедших 70 ничего нового не скажет. История одной абсолютно идиотской группы с поначалу наивной Келли МакНамарой наперевес. Показать всем и вся тогдашнюю глупость Голливуда. Бесцельность существования большинства его обитателей. Наверное, из этого фильма получился бы крайне неплохой сериал для домохозяек.

Это не самый известный и уж совершенно точно не самый лучший фильм Расса Майера.

Деревянные актрисы, единственный плюс которых состоит в их же собственной внешности. Смотрится, конечно, неплохо, но для современного зрителя немного скучно. Особенно при наличии такого ужасного сюжета. Все чересчур монотонно в той неизменчивой окаменелости каждого нового момента. Целая армия разнообразных второстепенных персонажей и никто из них не может справиться с собственной ролью.

И при обычных обстоятельствах эта рецензия была бы красного цвета. Но это Расс Майер. В той или иной мере у него все фильмы попадают под определение чуть замаскированного трэша.

Так себе сейчас и представляю, как глупые американские подростки шли на тогдашний сеанс с ощутимым желанием развлечься и посмотреть очередное не очень удачное детище Майера. А потом сказать: «Какое же великолепное дерьмо мы недавно посмотрели!».

«За пределами долины кукол» это фильм исключительно своего времени. Чересчур скучный и отдающий наивностью, несмотря на полное раскрытие одной не очень приятной темы.

Из фильмов Расса Майера я, пожалуй, порекомендовал бы «Супермегер» или «Быстрее, кошечка! Убей, убей!». А без наличия «За пределами долины кукол» в вашей коллекции вы сможете спокойно обойтись.

Ему место на пыльных полках нескольких киноманов и случайных собраниях с таким же серым по качеству кино.

И если вы случайно зашли на эту страницу… Можете из нее спокойно выходить.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Три сладкоголосые певички, лучший вариант, чем сегодняшний полуфабрикат (деградация налицо), устав от пуритански настроенной публики провинциальной Америки, отправляются во все тяжкие — в Голливуд, или иначе «Долина кукол». Это пересказ первых трех минут, или около того. А дальше начинается полный винегрет из диалогов, второстепенных персонажей, сменяющиеся так быстро, что не успеваешь вникнуть в суть одной проблемы, как возникает следующая. И так до самого конца — без передышки!

Но оказывается не это главное, и в то же время в этом и есть главный смысл — высмеивание не только сущность жизни молодых людей того времени, а это 70-е, но и пародия на бесконечные голливудские мелодрамки, которые обязательно заканчиваются хэппи-эндом, где наиболее достойные из героев удостоятся свадьбы (конец всех сказок), а те, ко вел себя не очень хорошо — увы! окажутся в могиле. Актеры класса С, если такой существует, только подчеркивают общее настроение старательно зазубренными диалогами с невозмутимыми лицами. Их игра — верх лицемерия кинематографа. И это шедевр!

Мейер, догадывался он об этом или нет, смотрел как в воду. В липких руках прожорливых продюсеров «За пределами» мог бы превратиться в сериал серий так на триста, а если рейтинг будет высок, то и больше. Что, в принципе, и было сделано. Каждый американский сериал 80-х и 90-х (в нашей стране сейчас самый расцвет) носит в той или иной степени печать «Куколок». Психоделическая атмосфера тех же «Кукол» пропитала и все части Остина Пауэрса.

Это говорит о том, что шлак в виде размалеванных Барби с размером груди не меньше четвертого и метросексуальные Кены, не отличимые от Барби неистребим. И главное в сложившейся ситуации сохранять здоровое чувство юмора. Когда я перестала вникать во всевозможные перипетии героев и просто расслабилась, их игра и все происходящее доставило мне много удовольствия, в том числе и эстетическое (Мейер просто боготворит своих актрис), вспоминая заезженные клише, которые используются в кино до сих пор с торжественно-серьезной миной на лице.

10 из 10