Изнанка долины кукол (1970)
Beyond the Valley of the Dolls (1970) 18+
О фильме
Три сладкоголосые певички, устав от пуритански настроенной публики провинциальной Америки, отправляются во все тяжкие в Голливуд, или иначе «Долина кукол».
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (17 июня 1970) - 0
- Япония (14 ноября 1970) - 0
- Германия (ФРГ) (11 декабря 1970) - 0
- Дания (4 октября 1971) - 0
- Франция (22 января 1975) - 0
- Нидерланды (10 апреля 1975) - 0
- Финляндия (26 ноября 1993) - 0
- США (17 апреля 2004) - 0
- Греция (9 октября 2006) - 0
- Германия (8 января 2007) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Расс Майер (Russ Meyer)
- Актеры Kelly McNamara - Долли Рид (Dolly Read)
- Актеры Casey Anderson - Синтия Майерс (Cynthia Myers)
- Актеры Petronella Danforth - Марсия МакБрум (Marcia McBroom)
- Актеры Ronnie «Z-Man» Barzell - Джон Лазар (John Lazar)
- Актеры Lance Rocke - Майкл Блоджет (Michael Blodgett)
- Актеры Harris Allsworth - Дэвид Гуриан (David Gurian)
- Актеры Ashley St. Ives - Эди Уильямс (Edy Williams)
- Актеры Roxanne - Эрика Гэвин (Erica Gavin)
- Актеры Susan Lake - Филлис Дэвис (Phyllis Davis)
- Актеры Emerson Thorne - Харрисон Пейдж (Harrison Page)
- Актеры Porter Hall - Дункан МакЛеод (Duncan McLeod)
- Актеры Randy Black - Джеймс Инглехарт (James Inglehart)
- Актеры Baxter Wolfe - Чарльз Нэпьер (Charles Napier)
- Актеры Otto - Генри Роулэнд (Henry Rowland)
- Актеры Matron - Принцесс Ливингстон (Princess Livingston)
- Актеры Disciple - Стэн Росс (Stan Ross)
- Актеры Vanessa - Лэвэлл Роби (Lavelle Roby)
- Актеры Girl in tub - Энджел Рэй (Angel Ray)
- Актеры Lance's blonde date - Вероника Эриксон (Veronica Ericson)
- Актеры Cat Woman - Хаджи (Haji)
- Актеры Redhead - Карен Смит (Karen Smith)
- Актеры Art director - Себастьян Брук (Sebastian Brook)
- Актеры Photographer - Брюс МакБрум (Bruce McBroom)
- Актеры Boy in tub - Йен Сэндер (Ian Sander)
- Актеры Assistant - Коко Тани (Koko Tani)
- Актеры Cynthia - Саманта Скотт (Samantha Scott)
- Актеры Kathy Page - Теа Кроуфорд (Tea Crawford)
- Актеры Makeup man - Heath Jobes
- Актеры Escort - Джон Логан (John Logan)
- Актеры Fashion model - Сьюзэн Рид (Susan Reed)
- Актеры Gay boy - Робин Бах (Robin Bach)
- Актеры Mother - Ceil Cabot
- Актеры Middle-aged woman - Мэри Кэрролл (Mary Carroll)
- Актеры Man in flowered pants - Джозеф Челлини (Joseph Cellini)
- Актеры Woman #1 - Джеки Коул (Jackie Cole)
- Актеры Hippie boy - Frank Corsentino
- Актеры Whte-haired gentleman - Mibb Curry
- Актеры Fat drunk - Коулмэн Френсис (Coleman Francis)
- Актеры Partygoer - Пэм Гриер (Pam Grier)
- Актеры Science teacher - Т.Дж. Халлиган (T.J. Halligan)
- Актеры Man with glasses - Рик Холмс (Rick Holmes)
- Актеры Dr. Downs - Маршалл Кент (Marshall Kent)
- Актеры Young actor - Майкл Крисс (Michael Kriss)
- Актеры Gay man #2 - Тим Лори (Tim Laurie)
- Актеры Hippie girl - Бебе Луи (Bebe Louie)
- Актеры Nurse - Лиллиэн Барб (Lillian Barb)
- Актеры Fashion model - Эшли Филлипс (Ashley Phillips)
- Актеры Father - «Big Jack» Provan
- Актеры Marion Harrisburg - Джойс Риис (Joyce Rees)
- Актеры Gay boy - Кристофер Риордан (Christopher Riordan)
- Актеры Taxi driver - Берт Сантос (Bert Santos)
- Актеры Gay man #3 - Джордж Стрэттон (George Stratton)
- Актеры TV cameraman, в титрах не указан - Расс Майер (Russ Meyer)
- Актеры Man with newspaper, в титрах не указан - Гарт Пиллсбери (Garth Pillsbury)
- Актеры Gordon, TV interviewer, в титрах не указан - Gordon Westcourt
- Продюсеры - Ред Хершон (Red Hershon)
- Продюсеры - Ив Мейер (Eve Meyer)
- Продюсеры - Расс Майер (Russ Meyer)
- Сценаристы - Роджер Эберт (Roger Ebert)
- Сценаристы - Расс Майер (Russ Meyer)
- Оператор - Фред Дж. Конекэмп (Fred J. Koenekamp)
- Композиторы - Линн Кэри (Lynn Carey)
- Композиторы - Пол Маршалл (Paul Marshall)
- Композиторы - Стью Филлипс (Stu Phillips)
- Композиторы - Боб Стоун (Bob Stone)
- Композиторы - The Strawberry Alarm Clock
- Композиторы - Александр Бородин (Aleksandr Borodin)
- Композиторы - Поль Дюка (Paul Dukas)
- Композиторы - Феликс Мендельссон-Бартольди (Felix Mendelssohn-Bartholdy)
- Композиторы - Рихард Вагнер (Richard Wagner)
- Художники - Артур Лонерган (Arthur Lonergan)
- Художники - Джек Мартин Смит (Jack Martin Smith)
- Художники по костюмам - Дэвид Хэйес (David Hayes)
- Художники по декорациям - Стюарт А. Рейсс (Stuart A. Reiss)
- Художники по декорациям - Уолтер М. Скотт (Walter M. Scott)
- Монтажеры - Дэнн Кан (Dann Cahn)
- Монтажеры - Дик Уормелл (Dick Wormell)
Тэги фильма
Аборт, Абсурдизм, Бег, Боксер, Брызги крови, Вымышленная группа, Выстрел женщине в лоб, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Голливуд, Калифорния, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуальность, Группа из девушек, Группа людей (музыкантов), Дворецкий, Дружба, Дуло во рту, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокость, Жиголо, Закадровый голос, Из грязи в князи, Китч, Комичное насилие, Кроватная пружина, Кровать, Культовый режиссер, Культовый фильм, Кутюрье, Лесбийская любовь, Лесбиянки, Лос-Анджелес, Калифорния, Мальчик в очках, Мелодрама, Меч, Множественные колотые раны, Мужчина в очках, Музыкальная индустрия, Нагота, Наркотики, Наследство, Нацист, Отношения тети и племянницы, Отсечение головы, Пародия, Певец, Пение, Песня, Пляж, Полногрудая женщина, Попытка самоубийства, Режиссер звукозаписи, Резня, Рок-звезда, Рок-н-ролл, Сатира, Секс, Слава, Смерть, Спор, Страдающий параличом ног, Стрельба в женщину, Студент юридического факультета, Театральный менеджер, Телевидение, Телестудия, Трансвестит, Транссексуал, Убийство, Убитая голая женщина, Упоминание Уильяма Шекспира, Фирменная шутка, Хиппи, Цена славы, Шутка для своих, Эпилог, Эротика, Юрист
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | За пределами долины кукол |
Текст реценизии | Этот фильм не является продолжением «Долины Кукол». Это совершенно оригинальная история и не имеет никакого прямого отношения к ныне живущим или умершим людям, но, как и «Долина Кукол», она рассказывает о кошмарах шоубизнеса
О, этот манящий Голливуд. Он в наших представлениях настолько прекрасен, что многие готовы пожертвовать всем что у них есть, лишь бы искупаться «в лучах славы» Роджер Эберт написал неплохой сценарий, наполненный сарказмом и ярким высмеиванием контркультуры эпохи 60-х. Не обошлось и без излюбленной темы сексуальной ориентации. Какой же смысл хотел донести до зрителей Майер, экранизируя такой эпатажный рассказ? Сюжет крутится вокруг поп-группы, которая приехала покорять Голливудскую долину грез. Эту компанию и «накроют» обрушившиеся возможности. Келли Макнамара, Кейси Андерсон, Петронелла Дэнфорт и их менеджер Харрис новые жертвы «долины кукол». Их благополучному пребыванию во многом помешал эгоизм, некогда дружная компания довольно быстро разбежалась. Героиня Долли Рил при первой возможности нажиться начинает нагло претендовать на наследство своей, еще живой, тёти Лейк. При этом вступая в разборки с её советником. Петронелла быстро находит себе парня, начинающего адвоката, а Харрис связывается с Эшли Ст. Авис, отвязной девицей и порно-продюссером в одном лице. Довольно необычно для кинофильма, что женщина снимает кино для взрослых. Часто, для придания «клубничности», такие обязанности возлагаются на какого-нибудь пошловатого мужика. Спасибо за такую особенность прекрасному режиссёру, не раз представляющего слабый пол как доминирующий. Блестящий актерский состав был для подобной картины как нельзя кстати. Особенно вошла в образ Эди Уильямс. По-моему потрясающее исполнение запоминающегося персонажа. При просмотре «Долины» удастся и посмеяться и поплакать. Получилось кино, снятое в трэш-стиле для того же Голливуда. Тем не менее Расс в каждом своем фильме пропагандирует простую мысль Неприятности происходят из-за нас самих. Если любовь есть в Вас, то Вам будет легче пройти за долину кукол 10 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | История одной маленькой долины. |
Текст реценизии | Я всегда относился к фильмам Расса Майера с определенной долей сомнения. Нет, режиссер он конечно хороший, но крайне однообразный во всех тех темах, которые он предпочитает поднимать на всеобщее обозрение. Так и «За пределами долины кукол» даже зрителю уже давно ушедших 70 ничего нового не скажет. История одной абсолютно идиотской группы с поначалу наивной Келли МакНамарой наперевес. Показать всем и вся тогдашнюю глупость Голливуда. Бесцельность существования большинства его обитателей. Наверное, из этого фильма получился бы крайне неплохой сериал для домохозяек. Это не самый известный и уж совершенно точно не самый лучший фильм Расса Майера. Деревянные актрисы, единственный плюс которых состоит в их же собственной внешности. Смотрится, конечно, неплохо, но для современного зрителя немного скучно. Особенно при наличии такого ужасного сюжета. Все чересчур монотонно в той неизменчивой окаменелости каждого нового момента. Целая армия разнообразных второстепенных персонажей и никто из них не может справиться с собственной ролью. И при обычных обстоятельствах эта рецензия была бы красного цвета. Но это Расс Майер. В той или иной мере у него все фильмы попадают под определение чуть замаскированного трэша. Так себе сейчас и представляю, как глупые американские подростки шли на тогдашний сеанс с ощутимым желанием развлечься и посмотреть очередное не очень удачное детище Майера. А потом сказать: «Какое же великолепное дерьмо мы недавно посмотрели!». «За пределами долины кукол» это фильм исключительно своего времени. Чересчур скучный и отдающий наивностью, несмотря на полное раскрытие одной не очень приятной темы. Из фильмов Расса Майера я, пожалуй, порекомендовал бы «Супермегер» или «Быстрее, кошечка! Убей, убей!». А без наличия «За пределами долины кукол» в вашей коллекции вы сможете спокойно обойтись. Ему место на пыльных полках нескольких киноманов и случайных собраниях с таким же серым по качеству кино. И если вы случайно зашли на эту страницу Можете из нее спокойно выходить. |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Три сладкоголосые певички, лучший вариант, чем сегодняшний полуфабрикат (деградация налицо), устав от пуритански настроенной публики провинциальной Америки, отправляются во все тяжкие в Голливуд, или иначе «Долина кукол». Это пересказ первых трех минут, или около того. А дальше начинается полный винегрет из диалогов, второстепенных персонажей, сменяющиеся так быстро, что не успеваешь вникнуть в суть одной проблемы, как возникает следующая. И так до самого конца без передышки! Но оказывается не это главное, и в то же время в этом и есть главный смысл высмеивание не только сущность жизни молодых людей того времени, а это 70-е, но и пародия на бесконечные голливудские мелодрамки, которые обязательно заканчиваются хэппи-эндом, где наиболее достойные из героев удостоятся свадьбы (конец всех сказок), а те, ко вел себя не очень хорошо увы! окажутся в могиле. Актеры класса С, если такой существует, только подчеркивают общее настроение старательно зазубренными диалогами с невозмутимыми лицами. Их игра верх лицемерия кинематографа. И это шедевр! Мейер, догадывался он об этом или нет, смотрел как в воду. В липких руках прожорливых продюсеров «За пределами» мог бы превратиться в сериал серий так на триста, а если рейтинг будет высок, то и больше. Что, в принципе, и было сделано. Каждый американский сериал 80-х и 90-х (в нашей стране сейчас самый расцвет) носит в той или иной степени печать «Куколок». Психоделическая атмосфера тех же «Кукол» пропитала и все части Остина Пауэрса. Это говорит о том, что шлак в виде размалеванных Барби с размером груди не меньше четвертого и метросексуальные Кены, не отличимые от Барби неистребим. И главное в сложившейся ситуации сохранять здоровое чувство юмора. Когда я перестала вникать во всевозможные перипетии героев и просто расслабилась, их игра и все происходящее доставило мне много удовольствия, в том числе и эстетическое (Мейер просто боготворит своих актрис), вспоминая заезженные клише, которые используются в кино до сих пор с торжественно-серьезной миной на лице. 10 из 10 |