Речная крыса (1984)

The River Rat (1984) 18+


О фильме

Речная крыса — это большая моторная лодка на которой, Билли и Джонси — отец и дочь, отправляются по реке за деньгами, украденными когда-то погибшим подельником Билли, Уайти, за преступление которого Билли должен был провести в тюрьме всю оставшуюся жизнь… за ними гонится человек даровавший Билли свободу, в расчёте на то, что тот приведёт его к кладу…

Подробная информация

Слоган He paid for his crime . . . now he must pay for his freedom!
Страна США
Жанр драма, приключения, криминал
Бюджет
Сборы в США $1 142 944
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 28 сентября 1984
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA рекомендуется присутствие родителей
mpaa PG
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 7.050 / 20
Рейтинг IMDB 6.00 / 528
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Томми Ли Джонс, Нэнси Лиа Оуэн, Шоун Смит, Брайан Деннехи, Тони Фрэнк, Энджи Боллинг, Марта Плимптон, Норман Беннетт, Tommy Burlison, Роджер Коуплэнд
Роли дублировали
Режиссер Томас Рикман
Сценарий Томас Рикман
Продюсер Майкл Эптед, Роберт Э. Ларсон
Композитор Майк Пост
Художник Джон Дж. Ллойд, Джо Д. Митчелл
Монтаж Стив Миркович
Оператор Ян Киссер
Участники съемочного процесса Томми Ли Джонс, Стив Миркович, Питер Ренадэй, Майк Пост, Джон Дж. Ллойд, Луиз Андерсон, Билл О’Нил, Нэнси Лиа Оуэн, Мэри Харпер, Шоун Смит, Randall Johnson, Creston B. Parker, Брайан Деннехи, Майкл Эптед, Тони Фрэнк, Энджи Боллинг, Джо Д. Митчелл, Род Бритт, Марта Плимптон, Мелисса Дэвис, Ян Киссер, Роберт Э. Ларсон, Норман Беннетт, Кеньятта Бисли, Джеймс Херт, Tommy Burlison, Луис Планте, Мелисса Харт, Тамара Хартли, Крэйг Крус, Роджер Коуплэнд, Роберт Ле Бланк, Майкл Шепард, Томас Рикман, Чарльз Э. Бисли

Страны производства фильма

  • США (28 сентября 1984) - 0
  • Германия (ФРГ) (1985) - 0
  • Австралия (7 февраля 1985) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Независимый фильм

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Барка жизни
Текст реценизии Свои тринадцать лет Джонси прожила, будто не зная о существовании отца, загремевшего на нары за убийство старушки, не процентщицы, но всё же с деньгами, сгинувшими вместе с подельником, и дело с концом. Бывший юнец мотал пожизненный срок, не вспоминая о бывшей подруге, оставившей его матери ребёнка, чтобы бежать из города прочь, прочь.

А тут, как снег на непокрытую голову, явление сидельца, вдруг отпущенного на домашний покой. Мать — старушка, так и не поверившая в киллерский след, полувзрослая девица с мальчишечьим видом, водрузившая на себя речной промысел и всякую домашнюю суету. Для разнообразия расцветки и политкорректности — приятель и друг дома — чернокожий парнишка Вексел, чтоб встревать и создавать маету.

Ну а когда на реку с визитом наведывается тюремный хозяин, доктор Коул, скользкий тип, обозначенный характерными повадками Брайана Деннехи, все части сюжета становятся на свои места, давая точный толчок криминальной авантюре, возвращающей события к происшествию тринадцатилетней давности, хулиганству, убийству, деньгам и тра-та-та…

И быть папаше Биллу в беде, не поверни он к себе сердце взрослой дочери, помогая мечте Джонси вернуть на воду лежащие у дома лодочные останки, преврати их в остов прыткого судёнышка, на котором можно по Миссисипи, вдоль по течению, в путь, в путь.

У вполне основательного Томми Ли Джонса не так много шансов против эмоциональной свободы и внутренней раскованности Марты Плимптон, выходящей на первый план стремительно меняющихся событий в солнечно-небесном образе взрослеющего подростка, свободно плавающего, постигая наворачивающуюся жизнь, главным в которой становится доверие к бывшему заключённому, который ведь мог обмануть.

Нет, здесь всё расставлено как надо: грехи молодости, расплата за чужие ошибки — достаточно умозрительный сюжет с хорошо прочитывающимися коллизиями, плохими и хорошими персонажами, рассортированными по типам и разложенными по полочкам, что не отбивает охоты наблюдать за откровением начинающей актрисы, поворачивающейся к нам своим прекрасным лицом.