Японский городовой (1994)

S.F.W. (1994) 18+


О фильме

Группа террористов, которые называют себя «Разбитый образ» захватывают несколько человек в магазине и держат их в заложниках 36 дней. Всё это время террористы снимают заложников на видеопленку и требуют показа этих записей по национальному телевидению всего США, иначе они грозятся убить заложников.

Подробная информация

Слоган Fate made them hostages. The media made them stars.
Страна США
Жанр драма, комедия
Бюджет
Сборы в США $63 513
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 15 сентября 1994
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 96 мин. / 01:36
Рейтинг Кинопоиска 6.709 / 272
Рейтинг IMDB 5.60 / 3 403
Рейтинг мировых критиков 12
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джек Ноузуорти, Джои Лорен Эдамс, Стивен Дорфф, Риз Уизерспун, Джейк Бьюзи, Памела Гидли, Ричард Портноу, Лела Айви, Дэвид Бэрри Грэй, Эдвард Уайли
Роли дублировали
Режиссер Джефри Леви
Сценарий Джефри Леви, Дэнни Рубин, Эндрю Веллман
Продюсер Глория Лопез, Майкл Нельсон, Дэйл Поллок
Композитор Джонни Гринвуд, Колин Гринвуд, Эд О’Брайэн
Художник Ив Коли, Дебра МакГуайр, Филип Мессина
Монтаж Лорен Цуккерман
Оператор Питер Диминг
Участники съемочного процесса Сильвия Шорт, Джек Ноузуорти, Эмбер Бенсон, О Сун Тек, Фрэнк Коллисон, Вёрджил Фрай, Джои Лорен Эдамс, Стивен Дорфф, Риз Уизерспун, Наташа Грегсон Вагнер, Джейк Бьюзи, Питер Диминг, Памела Гидли, Кэролин Барклай, Amber Edam, Стефани Камбрия, Алекс Эста, Дэвид Уиндорф, Сьюзэн Харни, Глория Лопез, Ричард Уилсон, Чарльз Фонт, Лори Барберо, Ричард Портноу, Джонни Гринвуд, Колин Гринвуд, Сигуржон Сигватссон, Грэм Ревелл, Гари Коулмэн, Миль Николсон, Кэт Бьелланд, Фил Селвэй, Том Йорк, Лела Айви, Сандра Филлипс, Джефри Леви, Энни МакЭнро, Майкл Нельсон, Бен Слэк, Гари Гроссман, Франческа Робертс, Джон Рорк, Ив Коли, Ленни Уолп, Филип Мун, Лорен Цуккерман, Стив Энтин, Сэнди Струт, Лиза Динкинс, Эд О’Брайэн, Блэр Тефкин, Хина Кантнер, Адам Смолл, Дэвид Бэрри Грэй, Эдвард Уайли, Дэнни Рубин, Дебра МакГуайр, Филип Мессина, Дэйл Поллок, Кэтрин Этвуд, Джон Гудмундссон, Тоби Магуайр, Джоэнн Такахаси, Corey Gunnestad, Джон Чейдез, Бернадетт Элиз, Мелисса Лечнер, Кристен Эрнст, Натали Штраусс, Кэрол Хэнкинс, Морин Херман, Майк Брейер, Джером Фронт, Мишель Сейпп, Дэна Аллан Янг, Ада Горн, Эндрю Веллман, Уильям Скотт Браун

Страны производства фильма

  • Канада (15 сентября 1994) - 0
  • США (20 января 1995) - 0
  • Великобритания (10 марта 1995) - 0
  • Австралия (15 июня 1995) - 0
  • Дания (8 декабря 1995) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1990-е, Абсурдизм, Агент ФБР, Акроним в оригинальном названии, Алкоголизм, Алкоголик, Алкоголь, Альтернативная музыка, Аудитория, Бездельник, Белая шваль, Беременность, Больница, Брызги крови, Ванная комната, Вечер встречи выпускников, Видеоклип, Вино, Все оригинальное название в виде акронима, Выгода, Выживание, Вымышленное реалити-шоу, Вымышленное телешоу, Выстрел в голову, Выстрел в плечо, Глупые полицейские, Горе, Двадцать с небольшим (о возрасте), Девочка-подросток, Держать на прицеле, Дорога, Дорожное путешествие, Дружба, Женщина топлесс, Жестокость, Закадровый голос, Закадровый комментарий в эпилоге, Заложник, Застреленный, Захват заложников, Знаменитость, Интервью, Кинооператор, Колготки, Комедия абсурда, Комната отеля, Кровь, Культовый фильм, Курение, Курение сигарет, Лифт, Любовь, Марихуана, Медсестра, Молл, Мотель, Мужчина в маске, Мэр, Независимый фильм, Нездоровая пища, Неуважение, Нигилизм, Нонконформизм, Ночной магазин, Обман СМИ, Общество, Огнестрельное оружие, Оригинальное название, сказанное персонажем, Осада, Отношения брата и сестры, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и сына, Отношения похитителя и его жертвы, Отношения родителей и детей, Отчаяние, Пародия на реалити-шоу, Перестрелка, Пиво, По мотивам романа, Побег, Повязка на руке, Подростковые тревоги, Подросток, Поколение Икс, Поп-культура, Популярность, Потеря брата, Похищение людей, Пресс-конференция, Пресса, Причуда, Продавец, Пулемет, Революция, Репортер, Репрессия, Рок-концерт, Рок-музыка, Ролевая модель, Ругательство в оригинальном названии, Ручная камера, Сатира, Секс, Синема-варите, Скука, Слава, СМИ, Средняя школа, Сцена стрельбы, Сюрреализм, Таблоид, Телевидение, Телешоу, Терроризм, Трагедия, Трагическое событие, Трусики, Ударная фраза, Узи, Хиппи, Цинизм, Черная комедия, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок So Fucking What?
Текст реценизии На данный фильм наткнулся совершенно случайно: думал, что посмотреть по телеку, и увидел в расписании фильм с названием «Японский городовой», которое лично у меня вызвало ассоциацию с каким-нибудь восточным боевикрм с Джеки Чаном. Решил посмотреть, и мои ожидания, к счастью или сожалению, не оправдались: это оказался независимый американский фильм с доселе неизвестным мне Стивеном Дорффом и уважаемой мной Риз Уизерспун.

С самых первых минут, я понял, что типично голливудским этот фильм не назовёшь: и кадры с заложниками, и начальные титры были слишком уж резковатыми. Всё последующее время я смотрел фильм на одном дыхании. Ещё бы, ведь если вы любите интересные и нестандартные фильмы, то вы попали по адресу. Сделано всё без прикрас, да и очевидно, что бюджет был небольшой, но если режиссёр захочет, то он сможет сделать нечто гениальное, и не располагая огромными средствами, и Джефери Левай это доказал.

Сюжет действительно классный. Через всю киноленту красной нитью проносится ключевая мысль главного героя, которого великолепно сыграл талантливый Стивен Дорфф: ну и что? К жизни нужно относиться проще. Герой Дорффа Клифф Спэб считал, что он вовсе не герой: он просто сделал то, что должен был сделать. Он свысока смотрел на жизнь и её причуды, и жил так, как ему хочется. Весьма асоциально, так, как хотел ОН, а не окружающие, и ничто и никто не смогли изменить его жизненную позицию.

Отлично также сыграла эдакую «America`s Sweetheart» Риз Уизерспун. Её героиню Венди СМИ рассматривали скорее как девушку, которой посчастливилось выбраться из плена живой, а не как спасителя-героя. Всё-таки Венди выросла в несколько других условиях, чем Спэб, поэтому она имела более кроткий и покладистый характер.

Диалог Спэба и Венди в больнице — шедевр: точно не могу объяснить, почему именно, но он покоряет своей необычностью, особенно в плане «переключения» в его ходе героев на разные темы. Особенно «-А может, примем ванну? / — А может, споём песню?» Бесподобно.

И к тому же, Джефери Левай сделал отличную сатиру на Америку того времени, что подтверждает сюжет о Барбаре Уайлер: люди сами не знают, во что верить, что правильно, а что — нет. Да, тяжело быть для народа героем: твоя философия может быстро приесться.

Что касается саундтрека, то он отлично подходит данному фильму, особенно финальная песня со словами «No fucking problem at all». Как говорится, «в тему».

Джефери Леваю за это кино я готов петь дифирамбы хоть до скончания дней и определённо отнёс бы его «Японского городового» к категории «must see». Возможно, он вам и не понравится, но фильм определённо заслуживает внимания.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Можно сказать, что фильм интересен. Достаточно провести аналогию со своей молодостью то есть эпоха гранж и бессмысленное времяпрепровождение. Нам показывают талантливого молодого парня который просто не может найти себя в рамках тогдашнего общества. Как следствие он ожесточается, он сам по себе. Остальной мир ему не интересен и вообще никакой важности не представляет. Тогда и сейчас были и есть вот такие простые обособленцы которым все «ну и что». Сама суть, идея довольно неплохая, жаль только концовка отделяется от первоначальной идеологии фильма. До идеала он и не дотягивает да это и вообще не надо. Стандартная история персонажа времени, он или находит себя или же исчезает. Он мало кому заметен, но он есть и будет.

Стивен Дорфф с ролью справился, его игра правдоподобна и не взята с небес. Отыграл на отлично, мне понравилось. Особенно сцена в комнате героя, где ему и его другу сносит колпак, исполняют как Курт Кобейн. Одним словом бесшабашно.

Музыка подобрана отлично, композиция Creep очень порадовала, также как и остальные легко узнаваемые песни.

Что же советую к просмотру.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Ну и что, блин ?
Текст реценизии Впервые посмотрел фильм в далеком 96 году, когда, ныне прижившееся, название «Японский городовой» вгоняло в некий диссонанс, за что можно было поблагодарить локализаторов из «Орт-видео». Дальнейшие попытки разжиться видеокассетой с фильмом (оригинальная кассета канула в лету) не увенчивались успехом еще несколько лет, пока, озадаченная мною, подруга привезла компакт с фильмом аж из Штатов.. И что это был за фильм. Это все та же классическая молодежная драма, где каждый персонаж — будто бы списан с реального прототипа, а герой Дорффа — собирательный образ американской молодежи эпохи грандж — грубый, с недельной щетиной, в не первой свежести одежде, с отличным чувством юмора.

Фильм о том, что иногда события окончательно выходят из под твоего контроля, и однажды можно оказаться в таком вот «Фан-стопе» и 36 дней, проведенные на глазах многомиллионной аудитории, которая, прильнув к телевизору, кажется, только и озабочена поиском новых героев масс-медиа, которым, так или иначе, уготованы их 5 минут славы и трагический конец, сделают тебя прицелом для видеокамер, а также дул пистолетов завистников. Или того психически неуравновешенного большинства, которое в фильме является антиподом героя Дорффа, который, оказавшись в один момент кумиром миллионов, не знает, что делать с обрушившейся на него славой.

Фильм не успевает наскучить в виду того, что полтора часа под замечательную игру ныне — мэтров кинематографа, а тогда — очаровательных дебютантов, потрясающе органичный саундтрек, заканчиваются риторическим «ну теперь мы поженимся или как?..» двух молодых людей, оказавшихся не в то время не в том месте.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок What`s the deal?
Текст реценизии Впервые я посмотрела этот фильм лет 13 назад, показывали ночью по какому-то каналу. И он меня совершенно потряс — ещё бы: шел 96 год, подростки ещё не расстреливали сверстников в школе, «Американская красота» не была снята, реалити-шоу к нам пока не завезли, да и вообще, Америка мне представлялась чем-то великим и удивительным.

Я с опаской пересмотрела этот фильм только что, боялась разочароваться, но время ничуть не изменило мое восприятие. Напротив, этот фильм как предтеча безумия, пришедшего с третьим тысячелетием. В нем так просто, без технических новшеств, под приятный саундтрек, навевающий воспоминания о школьных дискотеках, рассказывается про то, чем заболела Америка ещё в 80-х годах, и что происходит теперь у нас: скучающие потребители масскульта и пива, люди, которые живут только потому, что родились и так уж сложилось, что принято жить, а не прыгать с крыш. Этим людям отчаянно нужны развлечения, потому как если чертовски скучно самому с собой, остается только в ящик, который пока не в землю, но проникает в самый мозг. PR, Интернет, рассылки, заголовки, живые дневники — миллионы людей ежедневно пытаются повысить свой рейтинг популярности на сколько то пунктов. И S.F.W. в конечном итоге о популярности, которая имеет ли значение? Сегодня — ты для них герой, а завтра им понадобится новый герой.

И, безусловно, Стивен Дорфф, он — крутой. Родился, чтобы быть крутым актером, и эта роль совершенно его. Смешно было узнать в одном их проходных пареньков «человека-паука»)) Тоби Магуайр был прыщеват и не знал, какая успешная карьера ждет его впереди.

8 из 10
Оценка 2
Заголовок черновик
Текст реценизии Черновик — именно так стоило бы назвать кино, ибо вся совокупность происходящего на экране не более, чем набросок, не особо задевающий, не оставляющий пометок в твоем сознании, но претендующий на все разом.

Претенциозный главгерой в неплохом, в общем-то, исполнении Дорффа, актуальная атмосфера и идеи вроде бы те, что надо.. но недоиграно. Недодумано, недоделано… возможно, рассчитывался именно такой эффект, общей картинно затейливой недосказанности — но он не удался.

История выложена четко — логична и до зубовного скрежета конечна. Все разжевано и в рот положено, только запить нечем, отчего остается сухой привкус — видеть-то видели, претензию рассмотрели, но обоснования ей не нашли, поэтому — благополучно в пролете.

А жаль. Занятнейшее кинцо могло бы получиться, благо материал-то стоящий.

4 из 10