Промоутеры (2011)
Weekender (2011) 18+
О фильме
Молодые люди, увлекшиеся новыми музыкальными веяниями, долетевшими до Англии с Ибицы, решают, что пришло самое время создать свой собственный музыкальный клуб, чтобы слушать любимую музыку 24 часа в сутки
Подробная информация
Страны производства фильма
- Великобритания (23 июня 2011) - 0
- Великобритания (2 сентября 2011) - 0
- Ирландия (2 сентября 2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Карл Голден (Karl Golden)
- Актеры Police Officer - Ли Асквит-Коу (Lee Asquith-Coe)
- Актеры Sarah - Зэйв Эштон (Zawe Ashton)
- Актеры Dylan - Джек О’Коннелл (Jack O'Connell)
- Актеры Maurice - Сэм Хэзелдайн (Sam Hazeldine)
- Актеры Sargent Thompson - Дин Эндрюс (Dean Andrews)
- Актеры Gary Mac - Стивен Уайт (Stephen Wight)
- Актеры Matt - Генри Ллойд-Хьюз (Henry Lloyd-Hughes)
- Актеры Claire - Эмили Барклай (Emily Barclay)
- Актеры John Anderson - Бен Бэтт (Ben Batt)
- Актеры Doorman - Крэйг Иззард (Craig Izzard)
- Актеры Peanut - Айэйн МакКи (Iain McKee)
- Актеры Craig - Ричард Ридделл (Richard Riddell)
- Актеры Chris - Перри Фицпатрик (Perry Fitzpatrick)
- Актеры Captain Acid - Том Митен (Tom Meeten)
- Актеры Stuart - Кайл Саммеркорн (Kyle Summercorn)
- Актеры Tommy - Фергус О’Доннелл (Fergus O'Donnell)
- Актеры Police Officer - Роберт Торетто (Robert Toretto)
- Актеры Window Girl - Jasmine Smart
- Актеры - Лара Гудисон (Lara Goodison)
- Актеры Raver - Jamie Dorrington
- Актеры Bigfoot - Али Крэйг (Ali Craig)
- Актеры Police Officer - Мик Слэйни (Mick Slaney)
- Актеры Nigel - Марк Шилс (Mark Sheals)
- Актеры Eddie - Andrew Dowbiggin
- Актеры Naked Landlord - Дэйв Мунфилд (Dave Mounfield)
- Актеры Scally - Дэвид Джадж (David Judge)
- Актеры Wee Man - Рубен Джонсон (Reuben Johnson)
- Актеры Policeman - Майк Шилан (Mike Sheelan)
- Актеры Amsterdam DJ - Этан (Ethan)
- Актеры Jackson - Том Филлипс (Anthony Phillips)
- Актеры Raver - Nicholas Marshall
- Актеры Police Officer - David John William Williams
- Актеры Policeman - Andrew Thomas
- Актеры Big Guy - James Rompani
- Актеры Biggie - Бигги (Biggie)
- Актеры Barmaid - Joanne Jollie
- Актеры Rave Extra - Райан Ширли (Ryan Shirley)
- Актеры Scally - Ross McGibbon
- Актеры Harlequin Raver - Kelly Groves
- Актеры Raver - Tom Sumner
- Актеры Scallywag - James Toole
- Актеры Police Officer - Pawel Popek
- Актеры Raver - Mark Ragnall
- Актеры Police Officer, в титрах не указан - Исрар Азам (Israr Azam)
- Актеры Policeman, в титрах не указан - Ryan Hayes
- Актеры Waiter, в титрах не указан - Raúl Perez
- Актеры Raver, в титрах не указана - Emilia Reid
- Продюсеры - Стефен Сэлтер (Stephen Salter)
- Продюсеры - Роберт Уолак (Robert Walak)
- Продюсеры - Йен Брэйди (Ian Brady)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Правин Бхандари (Praveen Bhandari)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Арно Ланник (Arnaud Lannic)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Жюльен Леонард (Julien Leonard)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Дес Лайонс (Des Lyons)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Ivan Marcinko
- Продюсеры исполнительный продюсер - Ken McMahon
- Продюсеры линейный продюсер - Грег МакМанус (Greg Mcmanus)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Daniel Morley
- Продюсеры исполнительный продюсер - David Kenyon Thomas
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Falk Faik Yufkayurek
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Adam Eldrett
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Эммануэль Жиро (Emmanuel Girod)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дэвид Хейман (David Hayman)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Марк Джаффрей (Mark Jaffray)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Raj .J. Joshi
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Raj j Joshi
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Rob Landauer
- Сценарист - Крис Когхилл (Chris Coghill)
- Оператор - Джон Сонрой (John Conroy)
- Композитор - Джеймс Эдвард Баркер (James Edward Barker)
- Художники постановщик - Кристиан Милстед (Kristian Milsted)
- Художники - Байрон Броадбент (Byron Broadbent)
- Художники по костюмам - Камилль Бенда (Camille Benda)
- Монтажер - Мартин Бринклер (Martin Brinkler)
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Несмотря на то, что возраст танцевальной клубной культуры со всеми её сформировавшимися атрибутами насчитывает уже не менее четверти века, фильмов на эту тему снято совсем не много. От того, каждый новый из них представляет особый интерес, и данный не исключение. И если фильм о каких-нибудь рок-звёздах с многомиллионным бюджетом и актёрами первого эшелона обычное дело, то в данном случае, как всегда приходится довольствоваться гораздо меньшим размахом съёмок, и, иногда, не таким высоким качеством исполнения, как хотелось бы. Однако, данный фильм, хоть и рассказывает нам о вымышленных персонажах и событиях, тем не менее, на их примере, пусть в несколько утрированной форме, но достаточно достоверно излагает некоторые аспекты развития клубной культуры в Британии в начале девяностых. Манчестер, 1990 год. Под чарующие звуки «Let Me Love You For Tonight» в исполнении Kariya нам являют главных героев истории. Мэтт и Дилан неразлучные друзья, слегка за двадцать, любящие тусовки, и внимающие голосу DJ Captain Acid с пиратской радиостанции, являющемся их проводником в абсолютно новом и захватывающем музыкальном явлении. То было не самое начало, но преддверие рассвета, который, по общепринятому мнению пришёлся на середину девяностых. Золотое время, когда ещё женский вокал и минорные аккорды пианино не считались пошлостью. Наши герои отрываются в клубах под сладкий голос Шэнны Джексон, поющей под музыку детройтского гуру Кевина Сандерсона о том, как хороша жизнь «Good Life» Inner City; и с удовольствием следуют призыву Маршала Джефферсона «Move Your Body» Marshall Jefferson. Но вечеринка не может длиться вечно и в этом проблема. Что делать? Друзья приходят к очевидному решению хочешь вечеринку сделай её сам. И становятся промоутерами, по началу интереса ради. Позитивные эмоции их интересуют гораздо больше, нежели возможный заработок. А в Британии в то время как раз шла волна подпольных рэйвов; люди могли привести оборудование в здание заброшенной фабрики, или завода и устроить там незаконные танцы (и поначалу даже, никто и не думал, что можно собирать деньги за вход). Но, впоследствии, разумеется, приходится столкнутся с жестокими реалиями современного мира. Здесь речь идёт, как и о возможном саморазрушении, посредством наркотических средств; так и о внешнем воздействии: всегда найдутся криминальные элементы, для которых идея всеобщего слияния в танце ничего не значит, для которых главенствующее значение имеет власть и сила, и они не упустят возможности подмять слабого под себя ради получения собственной выгоды. Тучи сгущаются, наши герои меняются, и время меняется; клуб становится лишь средством для вытягивания денег из людей, в первую очередь посредством толкания наркотических средств на его территории, а это совсем не то, к чему они стремились. Играет «Mentasm» от «Second Phase», и этот трэк от Джо Белтрама как бы подчёркивает, то, что ситуация становится жёстче, так же как и музыка. Вообще, саундтрэк, безусловно, подобран превосходно, и порадует любителей классики; и уж в этом плане всё очень продуманно. К примеру, когда наших героев заносит в Амстердам мы слышим «Kinetic» от «Golden Girls», он слегка ускорен, и при этом тональность завышена это абсолютно достоверно; ведь в то время ди-джеи использовали только винил, и ещё не существовало CD проигрывателей с функцией master tempo, компенсирующей смещение тональности при изменении скорости воспроизведения. Разумеется, учитывая масштабы событий, происходящих в музыкальной индустрии за тот период времени и являющихся фоном для истории героев картины фильм выглядит достаточно скромно. Многие исторические моменты смазаны и утрированы. Тем не менее, с исторической точки зрения, фильм этот гораздо полезнее, чем те же самые «Its All Gone Pete Tong» и «Berlin Calling», поэтому, если Вас интересует эта тема посмотреть, определённо, стоит. 7 из 10 |