Соответствие Джека (2010)

Matching Jack (2010) 18+


О фильме

Женщина борется с болезнью сына и неверностью мужа, но, после случайной встречи с ирландским моряком и его сыном, ее жизнь кардинально меняется.

Подробная информация

Слоган
Страна Австралия
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 29 июля 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 99 мин. / 01:39
Рейтинг Кинопоиска 7.973 / 37
Рейтинг IMDB 6.10 / 539
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Ричард Роксбург, Джеймс Несбитт, Джулия Блейк, Марж Дауни, Колин Фрилз, Джасинда Бэррет, Ивонн Страховски, Коди Смит-МакФи, Даниэла Фариначчи, Том Расселл
Роли дублировали
Режиссер Надя Тэсс
Сценарий Линн Ренью, Дэвид Паркер
Продюсер Дэвид Паркер, Ричард Кедди, Надя Тэсс
Композитор Пол Грабовски
Художник Джон Доудинг, Эди Курцер, Крисси Фельд
Монтаж Марк Уорнер
Оператор Дэвид Паркер
Участники съемочного процесса Ричард Роксбург, Джеймс Несбитт, Джэми Кармайкл, Джулия Блейк, Тим Робертсон, Nicole Gulasekharam, Дес Маллен, Линн Ренью, Трент Хит, Марни МакКуин, Тим Эллис, Lynnelle Moran, Sue-Anne Webster, Christopher Tass-Parker, Leon Burley-Amuludun, Кейт Майлиус, Марж Дауни, Фердинанд Хоанг, Криста Венди, Дэвид Трединник, Джасинта Степлтон, Ник Фарнелл, Колин Фрилз, Аманда Магглтон, Джасинда Бэррет, Кристи Барнс Каллен, Виктория Иггер, Грег Саундерс, Дэвид Паркер, Мадлен Уэст, Джейн Олсоп, Энди МакФи, Пол Грабовски, Кейт Кендалл, Ивонн Страховски, Марк Уорнер, Джэми МакКарни, Джон Доудинг, Коди Смит-МакФи, Гарет Юэнь, Эди Курцер, Даниэла Фариначчи, Ричард Кедди, Beau Burley-Amuludun, Джофф Уэбб, Пол Пирсон, Virginia Dowzer, Питер Шиэн, Джейн Клифтон, Дом Фелан, Max Dowzer-Strode, Джаспер Бэйг, Ивен Бэйкер, Дэн Уэст, Надя Тэсс, Рави Чанд, Джулия Харари, Том Расселл, Лорен Клэр, Стив Монтгомери, Крисси Фельд, Билл Грин, Камерон Наджент, Дэмиэн Келлинен, Александра Чеписи

Страны производства фильма

  • Австралия (29 июля 2010) - 0
  • Австралия (19 августа 2010) - 0
  • США (17 октября 2010) - 0
  • Италия (28 октября 2010) - 0
  • США (Май 2011) - 0
  • Израиль (8 июля 2011) - 0
  • Греция (15 сентября 2011) - 0
  • Канада (25 сентября 2011) - 0
  • Греция (4 октября 2012) - 0
  • Испания (24 ноября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Детям до…
Текст реценизии Обычно так и бывает: ещё вчера мальчик беззаботно бегал вприпрыжку, а сегодня его обнимает белая больничная постель. Анализы говорят об угрозе, доктора выражают тревогу, а родная мама мечется в испуге, не выдавая сыну панический страх: лейкоз ранний и справиться можно, если найти родственного донора, только не папу с мамой — они не годны.

Тут-то и выясняется, что муж блудит, теперь блудит, да и давеча тоже блудил — вот она и отправляется по координатам, прореживать связи внебрачной любви, подстёгиваемая картиной на соседней кровати, где папаша воодушевляет мертвецки бледного пацана, превращая его койку в корпус яхты, чтобы, если уж не поплавать, то тогда прокатить, потому, что обоим всё ясно, станет вскоре всё ясно, неизбежность ухода, боль и беда.

Материнские рефлексии Джасинды Барретт подсвечивают её героине дорогу к спасительному пути, тогда как мужественность Джеймса Несбита сокрушает бессильный отцовский инстинкт и кружащий в растерянности друг (Том Рассел) могли пройти мимо, не будь рядом Коди Смит-МакФи.

Обречённость, обозначенная серой тенью вокруг блестящих глаз, ставит не их, а его в центр внимания, делая главным не Джека, а Финна, уводя повесть от личных передряг в сторону личных отношений сдружившихся детей и сблизившихся родителей, испытывающих безнадёжное отчаяние и передающих от одного к другому надежду не останавливаться, продолжая искать свой шанс.

Сентиментальность и трогательность охватывают мгновенно, едва стоит только взглянуть: мечты и намерения, обмен опытом и умением — парней роднит увлечение и общий интерес, подпитываемый оптимизмом безнадёжно больного, сами понимаете, — всё это до поры. До поры, когда придёт последний срок, в котором переменчивый МакФи обернётся трагиком до самых высших мер, потрясая способностью наполнять запредельной силой холодящий надрывный крик и последний вздох, от которого перехватывает дыхание у всех, кто напряжённо замер вокруг, оставляя в недоумении: как этот малёк может вот так сыграть тяжелейшую роль, а потом встать, смыть пепельный грим покойника и, переодевшись в салатного цвета пиджак, пойти тусить с ровесниками, оставляя депрессивный образ за границей, чётко отделяющей профессиональную работу и незакомплексованную личную жизнь.

По всем меркам, отношения гулящего мужа с обманутой женой, как и связь издёрганной женщины с другим мужчиной выглядят вполне мотивированными, всё же оставаясь в тени болевого синдрома детской смерти, который здесь испытывают не только взрослые, но и самый младший, кого, кажется, рядом не должно быть: то, что у изголовья умирающего мальчика стоит его лучший друг вызывает опасения в психологических последствиях ужаса, который производит своей игрою МакФи.

Можно ли больному ребёнку увидеть смерть своего товарища по несчастью? Надо ли ему знать тот последний миг? В этот раз взрослые разрешили, но в выигрыше оказался только один МакФи, своим скромным уходом сделав совершенно бесполезным предписанный фильму эпилог с параллелями, нужный, чтобы затмить несчастье упованием на удачу, терпение и просто добрых людей, которые не только уходят, но и остаются, опорой для тех, кто верит, что ничего не кончено, пока не кончилась жизнь.