Шоу века (2003)
Masked and Anonymous (2003) 18+
![Шоу века Шоу века](/img/films/f/6/1364938485_82957.jpg)
О фильме
В неведомой стране, измученной гражданскими войнами, правительство решает провести масштабный благотворительный концерт.
Эта миссия поручена первоклассному антрепренеру Нине Веронике, но когда становится ясно, что звезды не спешат ехать в адское пекло, ей на помощь приходит бывалый Дядюшка Добряк.
У него есть гениальная идея вытащить из тюрьмы своего бывшего подопечного, легендарного рокера Джека Фэйта. Среди всеобщего безумия его шоу может стать сенсацией или провалом, но чтобы оно состоялось, Нине и Добряку придется рискнуть всем, в том числе своей головой
Эта миссия поручена первоклассному антрепренеру Нине Веронике, но когда становится ясно, что звезды не спешат ехать в адское пекло, ей на помощь приходит бывалый Дядюшка Добряк.
У него есть гениальная идея вытащить из тюрьмы своего бывшего подопечного, легендарного рокера Джека Фэйта. Среди всеобщего безумия его шоу может стать сенсацией или провалом, но чтобы оно состоялось, Нине и Добряку придется рискнуть всем, в том числе своей головой
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (22 января 2003) - 0
- Франция (15 мая 2003) - 0
- США (25 июля 2003) - 0
- Канада (8 августа 2003) - 0
- Греция (10 сентября 2003) - 0
- Нидерланды (25 января 2004) - 0
- Чехия (19 февраля 2004) - 1
- Испания (5 марта 2004) - 4
- Венгрия (16 марта 2004) - 0
- Словакия (24 июня 2004) - 0
- Франция (24 февраля 2005) - 0
- Япония (23 июля 2005) - 0
- Италия (7 ноября 2005) - 0
- Аргентина (23 ноября 2005) - 0
- Финляндия (25 января 2006) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Ларри Чарльз (Larry Charles)
- Актеры Jack Fate - Боб Дилан (Bob Dylan)
- Актеры Tom Friend - Джефф Бриджес (Jeff Bridges)
- Актеры Pagan Lace - Пенелопа Крус (Penélope Cruz)
- Актеры Uncle Sweetheart - Джон Гудман (John Goodman)
- Актеры Nina Veronica - Джессика Лэнг (Jessica Lange)
- Актеры Bobby Cupid - Люк Уилсон (Luke Wilson)
- Актеры Mistress - Анджела Бассетт (Angela Bassett)
- Актеры Edgar - Стивен Бауэр (Steven Bauer)
- Актеры Guard - Майкл Пол Чан (Michael Paul Chan)
- Актеры Editor - Брюс Дерн (Bruce Dern)
- Актеры Oscar Vogel - Эд Харрис (Ed Harris)
- Актеры Animal Wrangler - Вэл Килмер (Val Kilmer)
- Актеры Prospero - Чич Марин (Cheech Marin)
- Актеры Crew Guy #2 - Крис Пенн (Chris Penn)
- Актеры Soldier - Джованни Рибизи (Giovanni Ribisi)
- Актеры Edmund - Микки Рурк (Mickey Rourke)
- Актеры President - Ричард С. Сарафьян (Richard C. Sarafian)
- Актеры Crew Guy #1 - Кристиан Слэйтер (Christian Slater)
- Актеры Ella the Fortune Teller - Сьюзен Тиррел (Susan Tyrrell)
- Актеры Drunk, $ 10 000 - Фред Уорд (Fred Ward)
- Актеры Lucius - Роберт Уиздом (Robert Wisdom)
- Актеры Bass - Тони Гарнье (Tony Garnier)
- Актеры Guitar - Ларри Кэмпбелл (Larry Campbell)
- Актеры Guitar - Чарли Секстон (Charlie Sexton)
- Актеры Chicken Man - Фред Купер (Fred Cooper)
- Актеры Valentine - Алекс Десерт (Alex Désert)
- Актеры Government Soldier #2 - Ричард Дортон (Richard Dorton)
- Актеры Percy - Трева Этьен (Treva Etienne)
- Актеры Eddie Quicksand - Дэн Фришман (Dan Frischman)
- Актеры Bacchus - Эдди Городецки (Eddie Gorodetsky)
- Актеры Inmate #1 - Ноэль Гульеми (Noel Gugliemi)
- Актеры Nestor - Шон Майкл Ховард (Shawn Michael Howard)
- Актеры Mrs. Brown's Daughter - Tinashe Kachingwe
- Актеры Bodyguard #2 - Кен Келлс (Ken Kells)
- Актеры Dion - Брюс Киршбаум (Bruce Kirschbaum)
- Актеры Armed Man - Регги Ли (Reggie Lee)
- Актеры Drums - George Receli
- Актеры Government Soldier - Антонио Дэвид Лайонс (Antonio David Lyons)
- Актеры Bodyguard #1 - Том МакКомас (Tom McComas)
- Актеры Bus Driver - Давиния МакФэдден (Davenia McFadden)
- Актеры Blunt - Сэм Сарпонг (Sam Sarpong)
- Актеры Young Jack - Джон Скларофф (Jon Sklaroff)
- Актеры Van Driver - Фред Тома (Fred Toma)
- Актеры Mrs. Brown - Сьюзен Трейлор (Susan Traylor)
- Актеры Caretaker - Перла Уолтер (Perla Walter)
- Актеры Desk Clerk - Трейси Уолтер (Tracey Walter)
- Актеры Street Protestor, в титрах не указан - Дэрин Фуджимори (Darin Fujimori)
- Актеры Third-World Prostitute, в титрах не указана - Ширли Джонс (Shirley Jones)
- Продюсеры - Мари Кантин (Marie Cantin)
- Продюсеры - Найджел Синклер (Nigel Sinclair)
- Продюсеры - Дэвид М. Томпсон (David M. Thompson)
- Продюсеры - Джозеф Ньютон Коэн (Joseph Newton Cohen)
- Продюсеры - Владимир Досталь
- Продюсеры - Гай Ист (Guy East)
- Продюсеры - Анатолий Фрадис (Anatoly Fradis)
- Продюсеры - Дэвид Гейнс (David Gaines)
- Продюсеры - Николай Макаров (Nikolai Makarov)
- Продюсеры - Джефф Розен (Jeff Rosen)
- Продюсеры - Пьетро Скалия (Pietro Scalia)
- Сценаристы - Боб Дилан (Bob Dylan)
- Сценаристы - Ларри Чарльз (Larry Charles)
- Оператор - Рохир Стофферс (Rogier Stoffers)
- Композитор - Боб Дилан (Bob Dylan)
- Художники постановщик - Боб Зимбицки (Bob Ziembicki)
- Художники - Кристан Эндрюс (Kristan Andrews)
- Художники по костюмам - Эбигейл Мюррэй (Abigail Murray)
- Художники по декорациям - Боб Кенсинджер (Bob Kensinger)
- Монтажеры - Луис Альварез и Альварез (Luis Alvarez y Alvarez)
- Монтажеры - Пьетро Скалия (Pietro Scalia)
Тэги фильма
Автобус, Актёр, выступающий в роли негра, Анархия, Апокалипсис, Афроамериканец, Бандит, Бар, Бармен, Бездомность, Бильярд, Бильярдная, Бог, Бой, Бродяга, Бунт, Винтовка, Восстание, Выпивка, Гитара, Гитарист, Гостиничный клерк, Граффити, Группа людей (музыкантов), Деньги, Домашнее кино, Дорожный контрольно-пропускной пункт, Драка, Женская мастурбация, Жертва, Жертвоприношение (животное), Жестокость, Животное, Журналист, Закадровый голос, Змея, Избиение, Камера видеонаблюдения, Католик, Киностудия, Козел, Контрреволюционер, Концерт, Концертный промоутер, Крест, Кровь, Кролик, Курение сигарет, Мастурбация, Молитва, Музыкант, Нападение, Нож, Огнестрельное оружие, Ограбление, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отель, Отношения отца и сына, Певец, Пение, Переступить через себя, Песня, Писатель, Повстанец, Политика, Поцелуй, Правительство, Президент США, Просмотр телевизора, Распитие спиртных напитков, Революционер, Революция, Редакция газеты, Религия, Рок-музыка, Свеча, Смерть, Стрельба, Татуировка, Телевизионная студия, Телепрограмма, Телефонный звонок, Тюремная камера, Тюремное заключение, Убийство, Убийство животного, Удушение, Умирание, Упоминание Авраама Линкольна, Упоминание Ганди, Упоминание Ричарда Никсона, Упоминание Эрнеста Хемингуэя, Фанатик, Флешбэк, Фонарь, Хаос, Хроникальный материал, Цыпленок, Экскременты
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Его песни узнаваемы. Даже неузнаваемые узнаваемы. |
Текст реценизии | Вы читали «Тарантула» Боба Дилана? Абсурдность, сбившиеся в кучу сюжетные линии, апогей символов и образов. «Шоу века» что-то тоже не до конца понятное, но, уверена, хранящее в каждом кадре и каждой фразе определенный смысл. Слишком по-дилановски, все так, как есть, и каждый может либо принять это, либо поспорить, либо вообще не обратить никакого внимания, отделаться равнодушием или даже порицанием при желании. Фильм пестрит известными лицами известных актеров, все они хороши в своей роли и, как и ожидалось, на ура справляются со своей задачей герои колоритные и следить за ними приятно. Мне кажется, лучше всего к описанию происходящего на экране подходит фраза, произнесенная Пенелопой Крус во время концерта «Обожаю его песни, за то, что они абстрактные. Каждый понимает как хочет.» Так и «Шоу века» каждый поймет по-своему, в каждом диалоге увидит свой смысл, в каждом следующем действии, возможно, увидит свой подтекст и сложит все это для себя в целостную картину. Смотреть ярым поклонникам Дилана рекомендуется, потому в этом фильме уже постаревший, возможно, немного осунувшийся музыкант все также сверкает глазами, передвигается своей танцующей походкой, радует своими песнями и находится все в том же образе, в котором мир узнал молодого Дилана одиноком человеке, живущем в своем мире. А сцена с девочкой, поющей » The times they are a-changin» «, думаю, не может оставить равнодушными даже самых толстокожых людей. «Шоу века» далеко не фильм века, и спокойно может показаться скучным и бессмысленным, но мне, как поклоннице Боба Дилана и как музыканта, и как колориной личности прошлого века и настоящего времени, он помог еще раз проникнуться Миром Дилана. Мораль же фильма заключается в финальных словах: «Не всегда достаточно знать значения вещей, иногда нужно знать и то, что они не значат . Каким мы видим мир, так мы и живем.» |
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Признаюсь сразу я фанат Боба Дилана, я бесконечно люблю его песни причем как музыку, так и стихи. Поэтому при первой же возможности я помотрел фильм «Шоу века» (Masked and Anonymous), в котором Дилан не только выступил в качестве соавтора сценария, но и сыграл главную роль. Я ждал, что здесь он проявит ещё одну грань своего таланта. Кроме того, в фильме снялись отличные актеры, так что он просто не мог разочаровать. И тем не менее разочаровал. По большому счету, фильм просто никакой это касается и сценария, и его воплощения. И судя по всему, главным виновником этого является сам Боб Дилан. В сценарии свалены в кучу малопонятные сюжетные линии и их персонажи: продюсеры, журналисты, музыканты и даже умирающий диктатор. И всё это происходит в неведомой и очень условной стране. Парадоскальная смесь узнаваемых образов, сплетенных в затейливые и абсурдные сюжеты это и есть творческий метод Дилана. Но если он работает в его песнях, это не значит, что будет работать на киноэкране. В данном случае не работает совсем. Кроме того, Боб Дилан очень плохой актер. Это видно даже по его концертам. Присутствуя на сцене, он одновременно и отсутствует, отгораживается от зрителя невидимой стеной, создавая ореол мудрости и загадочности. Но в кино так делать нельзя. В итоге я так и не понял, кого же Дилан пытался сыграть в этом фильме. Себя? Или кого-то другого? Или он сам не знал, кого? Дилан убедителен в фильме только в те моменты, когда он берет в руки гитару и начинает петь. Здесь он на своем месте. И тем не менее лучший момент фильма это не песни в исполнении главного героя, а классическая дилановская Blowin» In The Wind, проникновенно спетая неизвестной девочкой. Эти моментом мне фильм и запомнился. Всё остальное я попытался выбросить из памяти. Посмотрев «Шоу века», я подумал, что дилановский взгляд на мир, дилановская поэтика совершенно непереложимы на киноязык, просто не предназначены для него. Но потом я посмотрел гениальный фильм «Меня там нет» Тодда Хейнса и понял, что был не прав. Просто каждый должен заниматься своим делом. Боб Дилан должен писать песни, а режиссеры (независимо от него) должны снимать по ним фильмы. И никак иначе. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Мир глазами Боба Дилана |
Текст реценизии | Данный фильм не шедевр кинематографа и, скорее всего он не будет интересен людям не увлекающимся творчеством Боба Дилана, музыканта написавшего KNOCKIN` ON HEAVEN`S DOOR, Blowin In The Wind, Like A Rolling Stone, Mr. Tambourine Man. И это только та немногая часть его самых известных песен исполняемых в таких фильмах как Форест Гамп, Достучаться до небес и т. д Этим фильмом Боб Дилан попытался ответить на все вопросы, которые ему задавали в течение многих лет его карьеры. Вопросы о причинах изменения стиля его музыки вопросы и об ответственности за песни протеста, можно ли изменить мир и многие другие вопросы, которыми его так часто мучили журналисты в 60е,70е,80е,90е годы! В этом фильме Дилан со свойственной ему иронией показал всю абсурдность и нелепость мира таким, каким он видится ему. Безжалостность политики правительств мира в достижении их целей, глупость журналистов в попытках бежать за сенсациями, полнейший идиотизм организаторов выступлений, всё это показано в форме чёрного юмора и иронии! Если анализировать этот фильм как кино, то снят он весьма посредственно. Хотя лично мне кажется, что это сделано специально, как работа оператора, так и другие недостатки не отвлекают от просмотра и понимания самой идеи фильма! Когда смотришь этот фильм почти каждую фразу, почти каждую цитату нужно понимать между строк, вырывать из контекста и понимать отдельно от происходящего на экране! Вывод: поклонникам творчества Боба Дилана будет интересно в любом случае, остальным поклонникам кинематографа лучше время не тратить, а послушать Музыку Боба Дилана из 60х и 70х или посмотреть другое кино! |