Убийцы (1964)

The Killers (1964) 18+


О фильме

Наёмные убийцы Чарли и Ли убивают бывшего автогонщика Джонни Норта. Они знают, что Норт участвовал в ограблении на миллион долларов и хотят найти этот миллион. А также их интересует вопрос, почему жертва не пыталась от них скрыться. Они узнают о прошлом Джонни Норта, находят его подельников, его возлюбленную и того, кто заказал его убийство.

Подробная информация

Слоган There is more than one way to kill a man!
Страна США
Жанр драма, детектив, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 30 мая 1964
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 7.044 / 80
Рейтинг IMDB 7.00 / 3 111
Рейтинг мировых критиков 78
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Последняя роль Рональда Рейгана перед уходом в политику; также это его единственная за всю кинокарьеру роль отрицательного персонажа.
Первоначально фильм планировался для телевидения, но из-за сцен насилия был переориентирован на театральный показ.
В главных ролях Энджи Дикинсон, Дон Хэггерти, Клу Гулагер, Джон Кассаветис, Рональд Рейган, Клод Экинс, Ли Марвин, Норман Фелл, Вирджиния Кристин, Роберт Филлипс
Роли дублировали
Режиссер Дон Сигел
Сценарий Джин Л. Кун, Эрнест Хемингуэй
Продюсер Дон Сигел
Композитор Генри Манчини, Джон Уильямс, Дон Рэй
Художник Джордж Б. Чан, Хелен Колвиг, Фрэнк Арриго
Монтаж Ричард Белдинг
Оператор Ричард Л. Роулингс
Участники съемочного процесса Дэвис Робертс, Генри Манчини, Энджи Дикинсон, Ричард Белдинг, Дон Хэггерти, Джон МакКарти мл., Джеймс Редд, Клу Гулагер, Питер Хоббс, Джон Кассаветис, Джон Уильямс, Рональд Рейган, Тед Жак, Тайлер МакВей, Джимми Джойс, Джин Л. Кун, Ричард Л. Роулингс, Ричард Лэйн, Клод Экинс, Ли Марвин, Кэтлин О’Мэлли, Сеймур Кэссел, Берт Мустин, Норман Фелл, Эрнест Хемингуэй, Вирджиния Кристин, Джордж Б. Чан, Ирвин Мосли мл., Дон Сигел, Хелен Колвиг, Фрэнк Арриго, Роберт Филлипс, Джон Копейдж, Дон Рэй, Холл Брок, Скотт Хейл

Премии фильма

  • Британская академия, 1966 год (uk) -

Страны производства фильма

  • Япония (30 мая 1964) - 0
  • США (7 июля 1964) - 0
  • Австрия (Август 1964) - 0
  • Германия (ФРГ) (7 августа 1964) - 0
  • Дания (10 сентября 1964) - 0
  • Франция (8 ноября 1964) - 0
  • Швеция (26 декабря 1964) - 0
  • Турция (Октябрь 1965) - 0
  • Испания (1 ноября 1965) - 0
  • Португалия (20 октября 1966) - 0
  • Финляндия (9 августа 1968) - 0
  • Финляндия (9 сентября 1983) - 0
  • Франция (19 июня 2002) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомобильная авария, Автомобильные гонки, Автомобильный пожар, Антигерой, Бинокль, Битье женщины, Взрыв, Воин, Глушитель, Гоукарт, Грунтовая дорога, Жестокость, Застреленный, Извинение, Капающая кровь, Коррупция, Майами, Флорида, Наемный убийца, Независимый фильм, Немецкая овчарка, Нео-нуар, Объезд, Ограбление, Основано на рассказе, Паровая баня, Пассажирский поезд, Певица, Подставной полицейский, Потное лицо, Предательство, Расследование, Садизм, Смерть, Собака-поводырь, Спортзал, Стейк, Стенной сейф, Стрельба в женщину, Убийство, Удар кулаком в живот, Удары по лицу, Уловка, Устрашение, Учитель, Флешбэк, Шампанское, Шептание на ухо, Школа для слепых

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Я старею, я седой и ноги болят. С половиной миллиона мне бегать будет незачем. Абсолютно.

Это вторая по счету экранизация небольшого одноименного рассказа Эрнеста Хемингуея, впервые перенесенного на экран в 1947 г. Робертом Сьодмаком с Бертом Ланкастером и Авой Гарднер в главных ролях. Впрочем, назвать экранизацией фильм Дона Сигела довольно сложно, это скорее «фантазия на тему»: сценаристы оставили от литературного первоисточника даже меньше, чем Дэн О’Бэннон и Рональд Шуссет от рассказ Филиппа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все». У Хэмингуея в самом конце рассказа один из героев недоумевает, почему бывший боксер Оле Андерсон не пытается скрыться от наемных убийц, хотя знает, что они уже рядом. А у Д. Сигела убийство бывшего автогонщика Джонни Норта в начале фильма служит завязкой истории: опытный киллер в исполнении Ли Марвина решает выяснить, почему жертва все-таки не сбежала…

Помимо крепкой режиссуры и замечательного актерского состава лента Д. Сигела заслуживает внимания прежде всего как образец «крутого» американского кино переходного этапа: от «нуара» 40-50-х к жестким и реалистичным криминальным фильмам 70-х. Спустя семь лет после «Убийц» именно этот режиссер станет законодателем кинематографической моды: на экраны выйдет «Грязный Гарри». Самая знаменитая и возможно, самая лучшая его лента станет эталоном для многих создателей полицейских и гангстерских фильмов, причем не только в США («Страх над городом» Анри Вернея). Кстати, Клинт Иствуд своим учителем наравне с Серджио Леоне считает и Дона Сигела.

Интересно, что в 1967 г. Ли Марвин снова встретился на съемочной площадке с Джоном Кассаветесом («Грязная дюжина» Роберта Олдрича) и Энджи Дикинсон («В упор» Джона Бурмена). Оба фильма впоследствии также были признаны классическими.

7 из 10