Автофокус (2002)
Auto Focus (2002) 18+
О фильме
Сейчас мало кто помнит этого актера, но было время, когда имя Боба Крейна гремело на всю Америку. В 60-70-х годах ХХ века он был звездой сверхпопулярного комического шоу «Герои Хогана» и пользовался большим успехом. Однако даже на пике его известности мало кто знал, что красавец Боб вел двойную жизнь, о которой и повествует этот фильм.
Под маской рубахи-парня таился сексуально одержимый человек, устраивавший при помощи своего приятеля, снимавшегопроисходящее на камеру, изысканные эротические игрища с участием роскошных девочек. Тайной была его частная жизнь, тайной стала и смерть: в 1978 году Крейна нашли убитым. Убийца не найден до сих пор
Под маской рубахи-парня таился сексуально одержимый человек, устраивавший при помощи своего приятеля, снимавшегопроисходящее на камеру, изысканные эротические игрища с участием роскошных девочек. Тайной была его частная жизнь, тайной стала и смерть: в 1978 году Крейна нашли убитым. Убийца не найден до сих пор
Подробная информация
Премии фильма
- Сан-Себастьян, 2002 год (es) - Золотая раковина
Страны производства фильма
- Канада (8 сентября 2002) - 0
- Испания (26 сентября 2002) - 0
- Финляндия (28 сентября 2002) - 0
- США (12 октября 2002) - 0
- США (17 октября 2002) - 0
- Норвегия (18 октября 2002) - 0
- США (18 октября 2002) - 0
- Канада (8 ноября 2002) - 0
- Норвегия (17 ноября 2002) - 0
- Нидерланды (23 января 2003) - 0
- Бельгия (29 января 2003) - 5
- Нидерланды (30 января 2003) - 1
- Испания (21 февраля 2003) - 15
- Норвегия (21 февраля 2003) - 1
- Швеция (21 февраля 2003) - 0
- Великобритания (7 марта 2003) - 6
- Ирландия (7 марта 2003) - 0
- Греция (14 марта 2003) - 0
- Дания (30 марта 2003) - 0
- Италия (11 апреля 2003) - 10
- Франция (16 апреля 2003) - 15
- Гонконг (19 апреля 2003) - 0
- Швейцария (8 мая 2003) - 0
- Мексика (16 мая 2003) - 0
- Филиппины (21 мая 2003) - 0
- Чехия (22 мая 2003) - 2
- Новая Зеландия (29 мая 2003) - 0
- Словакия (23 июня 2003) - 0
- Германия (26 июня 2003) - 13
- Австрия (27 июня 2003) - 0
- Филиппины (9 июля 2003) - 0
- Австралия (10 июля 2003) - 0
- Дания (11 июля 2003) - 0
- Аргентина (12 августа 2003) - 0
- Венгрия (19 августа 2003) - 0
- Исландия (29 сентября 2003) - 0
- Япония (1 ноября 2003) - 0
- Финляндия (16 января 2004) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Пол Шредер (Paul Schrader)
- Актеры Bob Crane - Грег Киннер (Greg Kinnear)
- Актеры John Carpenter - Уиллем Дефо (Willem Dafoe)
- Актеры Anne Crane - Рита Уилсон (Rita Wilson)
- Актеры Patricia Olson / Patrica Crane / Sigrid Valdis - Мария Белло (Maria Bello)
- Актеры Lenny - Рон Лайбмен (Ron Leibman)
- Актеры Edward H. Feldman - Брюс Соломон (Bruce Solomon)
- Актеры Richard Dawson - Майкл Э. Роджерс (Michael E. Rodgers)
- Актеры Werner Klemperer - Курт Фуллер (Kurt Fuller)
- Актеры Robert Clary - Кристофер Нейман (Christopher Neiman)
- Актеры John Banner - Лайл Кэйнаус (Lyle Kanouse)
- Актеры Melissa / Mistress Victoria - Доннамари Рекко (Donnamarie Recco)
- Актеры Mel Rosen - Эд Бегли мл. (Ed Begley Jr.)
- Актеры Video Executive - Майкл МакКин (Michael McKean)
- Актеры Cynthia Lynn - Шерил Линн Бауэрс (Cheryl Lynn Bowers)
- Актеры Priest - Дон МакМанус (Don McManus)
- Актеры Victoria Berry - Сара Урич (Sarah Uhrich)
- Актеры Cocktail Waitress - Аманда Нилс (Amanda Niles)
- Актеры Dawson's Blond - Келли Паккард (Kelly Packard)
- Актеры Armand - Джефф Хэрлан (Jeff Harlan)
- Актеры Clayton Moore - Кевин Килнер (Kevin Kilner)
- Актеры Hogan A.D - Кевин Бирд (Kevin Beard)
- Актеры Strip Club M.C - Джо Грифази (Joe Grifasi)
- Актеры Nickie D - Вито Руджинис (Vyto Ruginis)
- Актеры Julie - Никита Аджер (Nikita Ager)
- Актеры Emily - Алекс Менесес (Alex Meneses)
- Актеры Elaine - Кэсси Таунсенд (Cassie Townsend)
- Актеры Jill - Amber Griebel
- Актеры Judy - Ханна Фелднер-Шоу (Hannah Feldner-Shaw)
- Актеры Interviewer - Роберт Дэвид Крейн (Robert David Crane)
- Актеры Hippie Girl - Арден Майрин (Arden Myrin)
- Актеры Hippie Boy - Джозеф Д. Рейтман (Joseph D. Reitman)
- Актеры Schmile Girl - Китана Бэйкер (Kitana Baker)
- Актеры Judge - Гибби Брэнд (Gibby Brand)
- Актеры Dallas Girl - Кэти Ломанн (Katie Lohmann)
- Актеры Bartender - Родерик МакКарти (Roderick McCarthy)
- Актеры Susan - Катрин Дент (Catherine Dent)
- Актеры Bruno Gerussi - Джон Капелос (John Kapelos)
- Актеры Bob Crane Jr. at 20 - Шон Ривз (Shawn Reaves)
- Актеры Bob Crane Jr. at 12 - Michael Tachovsky
- Актеры Talk Show Host - Брюс Бауэр (Bruce Bauer)
- Актеры Bobby's Girlfriend - Марайа Делфино (Marieh Delfino)
- Актеры Dancer - Miss Kitty - Тери Джиари (Teri Geary)
- Актеры Dancer - Angela - Джейд Руджеро (Jade Ruggiero)
- Актеры Dancer - Зен (Zen)
- Актеры Dancer - Зеро (Zero)
- Актеры Jackie - Оуэн Мастерсон (Owen Masterson)
- Актеры Subpoena Server - Билл Маринелла (Bill Marinella)
- Актеры Dinner Theatre Actress - Дженнифер Пайпер (Jennifer Piper)
- Актеры Blind Man's Bluff Girl - Келли К.С. Куэнн (Kelly K.C. Quann)
- Актеры Interview Montage Girl #1 - Даниэль Петти (Danielle Petty)
- Актеры Interview Montage Girl #2 - Jennifer Coffmon
- Актеры Swinger - Shelley Coleman-Hiestad
- Актеры Scotty Crane - Christopher Hagard
- Актеры Scotty Crane - Jacob Hagard
- Актеры Dick Ryan, в титрах не указан - Джон Черчилль (John Churchill)
- Актеры Actress in Dinner Theatre, в титрах не указана - Кейт Кларк (Kate Clarke)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Х. Хелдеман (H.R. Haldeman)
- Актеры Ivan Dixon, в титрах не указан - ЛеДжон (LeJon)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Джон Митчелл (John Mitchell)
- Актеры Balloon Smuggler, в титрах не указана - Шеннон Мерфи (Shannon Murphy)
- Актеры Extra, в титрах не указана - Оливия Сэйнт (Olivia Saint)
- Актеры Beginner's Luck Cast, в титрах не указан - Гари Зиверс (Gary Sievers)
- Актеры Dinner Theatre Actress, в титрах не указана - Эвис Ксхенети (Evis Xheneti)
- Продюсеры - Скотт Александер (Scott Alexander)
- Продюсеры - Алисия Эллейн (Alicia Allain)
- Продюсеры - Патрик Доллард (Patrick Dollard)
- Продюсеры - Ларри Карацевски (Larry Karaszewski)
- Продюсеры - Брайан Оливер (Brian Oliver)
- Продюсеры - Todd Rosken
- Продюсеры исполнительный продюсер - Рик Хесс (Rick Hess)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Тревор Мэйси (Trevor Macy)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джеймс Шамус (James Schamus)
- Сценаристы - Майкл Джербози (Michael Gerbosi)
- Сценаристы книга - Роберт Грэйсмит (Robert Graysmith)
- Операторы - Джеффри Грили (Jeffrey Greeley)
- Операторы - Фред Мерфи (Fred Murphy)
- Композитор - Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti)
- Художники постановщик - Джеймс Чинланд (James Chinlund)
- Художники - Сет Рид (Seth Reed)
- Художники по костюмам - Джули Уайсс (Julie Weiss)
- Художники по декорациям - Джин Сердена (Gene Serdena)
- Монтажер - Кристина Боден (Kristina Boden)
Тэги фильма
1960-е, 1964 год, 1965 год, 1970-е, Автограф, Автостоянка, Агент по работе с талантами, Актер, Американский индеец, Анимированные титры, Анонимный секс, Аризона, Аэропорт, Бар, Барабан, Барабанщик, Бассейн, Беременная жена, Беременная женщина, Беременность, Беспорядочные сексуальные связи, Бисексуал, Будущая мать, Будущий отец, Бурлескная танцовщица, Вечеринка, Вещание по радиоканалу, Взлеты и падения, Видео, Видео для взрослых, Видеокамера, Видеомагнитофон, Видеопленка, Втроем, Вымышленный эпизод, Голая грудь, Голливуд, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуальный подтекст, Гражданский брак, Грезы наяву, Гримёрная, Групповой секс, Дальтонизм, Двойная жизнь, Дети, Диджей, Диско, Долг, Домашнее кино, Доминатрикс, Дружба, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Забитый насмерть, Закадровый голос, Закадровый текст из могилы, Закусочная, Знаменитость, Избиение дубинкой, Интервью, Иудей, Калифорния, Камера, Католик, Католическая церковь, Католический священник, Кинопроизводство, Киностудия, Кинотеатр, Кокаин, Купание нагишом, Курение сигарет, Кухня, Либидо, Ложбинка между грудей или ягодиц, Лос-Анджелес, Калифорния, Любитель секса, Любительская порнография, Любительское порно, Масса, Мастурбация, Место совершения преступления, Мотель, Мужская дружба, Нагота, Наркотики, Неверие, Независимый фильм, Неполная семья, Нераскрытое убийство, Ночное плавание, Ночной клуб, Нюханье кокаина, Обнаженный мужчина, Опасный друг, Оральный секс, Оргия, Оригинальное название из двух слов, Оскорбление на гомосексуальной почве, Основано на реальных событиях, Особняк, Отдельно живущая жена, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Отснятый материал, Плавание, По мотивам книги, Порно, Порновидео, Порнографическое видео, Порнография, Порножурнал, Порнофильм, Пособие на ребенка, Потеря работы, Поцелуй, Проблемы брака, Продавец, Просмотр телевизора, Просмотр теленовостей, Радио, Радиовещание, Развод, Раздельно проживающий отец, Раздельно проживающий родитель, Реальное преступление, Ревность, Ресторан, Свадебная церемония, Свадьба, Свингер, Связь на стороне, Священник, Секс, Секс стоя, Семейные отношения, Сильная степень пьянства, Склонность к сексу, Солнечные очки, Спальня, Стриптиз-клуб, Стриптизерша, Судебный исполнитель, Супружеская измена, Танцы, Театр, Театральный агент, Телевизионная звезда, Телефонный звонок, Телешоу, Убийство, Увольнение с работы, Ударная установка, Упоминание Бинга Кросби, Упоминание Бэтмена, Упоминание Линдона Джонсона, Упоминание Одинокого Рэйнджера, Упоминание Элвиса Пресли, Фотографирование, Фотография, Хиппи, Целование, Церковь, Эрекция
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | День без секса что пиво без водки |
Текст реценизии | - Sex is not the answer! - It`s the question. `Yes` is the answer! Что важнее для мужчины секс или видео? Нынешнему поколению, живущему в эпоху HDTV и порносайтов, сама постановка вопроса покажется странной. Не то что в суровые и аскетические времена моей юности, когда по черно-белому телевизору были сплошь надои урожаев и вечный зёв, изредка перебиваемый 17-ю мгновеньями весны, а вместо секса была унылая йобля под одеялом в трущобной клетушке, таясь, чтобы не услышала теща. У счастливчика Боба Крейна по ту сторону железного занавеса было всё и секс и видео. И пусть видеомагнитофон был размером с большой чемодан, а видеокамера размером с почтовый ящик, но девки-то были настоящие голливудские красотки и сексуальные революционерки 60-х годов с упругими сиськами, неиспорченными силиконом! Режиссер Пол Шрейдер имеет устойчивую репутацию моралиста. Герои его картин неоднозначные натуры, в которых доброе начало ведет долгую изнурительную борьбу с пороком и соблазном и, в конце концов, терпит поражение, за что герою воздается по всей строгости. Однако он не только моралист, но еще и превосходный стилист, и эти две стороны его художественного дарования спорят друг с другом. Порок в его картинах настолько красочен, роскошен и обаятелен, что нейтрализует морализаторский пафос и зачастую производит обратный эффект. Так было в его раннем фильме `Американский жиголо`, первые кадры которого стали одним из символов 80-х, когда Ричард Гир (тогда дебютант в большом кино), мчался в кабриолете под песню `Call Me`, и челка его развевалась на горячем калифорнийском ветру, а камера ласкала искрящиеся солнцем колпаки колес и трехлучевую звезду на радиаторе То же происходит и в `Автофокусе`, по крайней мере, в первой его части. `Автофокус` история взлета и падения американской телезвезды Боба Крейна. Главной ролью, которая принесла ему всеамериканскую славу, был полковник Хоган из сериала `Герои Хогана`. Действие этого ситкома происходило в немецком концлагере, где упитанные и гладко выбритые нагло-американские военнопленные всячески изгалялись над тупыми фошыстами. Я не видел в `Героев `, но, судя по фрагментам на Ютубе, настоящий Крейн/Хоган был совсем не таким, как его изобразил актер Грег Киннер в `Автофокусе`. Многих американских зрителей такое надругательство над памятью героя детства отвратило от картины, однако мне это, разумеется, не помешало. В начале фильма Боб Крейн популярный ди-джей на радио и барабанщик-любитель, имеющий в активе пару небольших киноролей, образцовую американскую семью из заботливой жены с тщательно уложенной прической и трех очаровательных детишек в уютном доме, целиком и полностью сошедшем с рекламных проспектов 1965 года (отдельной похвалы заслуживает дизайнер, сделавший начальные титры и меню диска в виде коллажей на тему 60-х). Жизнь Боба Крейна сияет всеми цветами NTSC и напоминает рекламный ролик. Он красавчик и всеобщий любимец, но при этом верный муж, примерный семьянин и регулярный прихожанин. Максимальную вольность, которую он позволяет себе в те сексуально-дореволюционные времена это тайком от жены почитывать `Плейбой`. Разумеется, с чисто эстетическими целями он и сам фотограф-любитель, снимающий на полароид. Даже телевизионная слава поначалу не изменила его, хотя искушение возросло многократно. Неизвестно сколько продержались бы моральные устои Крейна, но на горизонте появился змей-искуситель Джон Карпентер* (Уиллем Дефо) специалист по видео в фирме `Сони`, продвигающий технические новинки среди голливудских звезд. Он эти устои и обрушил затащил Боба в стрип-клуб. Тут стоит лишь начать: поначалу Боб пристрастился барабанить по вечерам в стрип-клубах, а в один из таких вечеров все тот же Карпентер пригласил его и двух девиц из клуба к себе домой, в уютное гнездо разврата, посмотреть новый видеомагнитофон. Сцена грехопадения Боба Крейна в объятиях очаровательной стриптизерки одна из моих любимых в фильме: `Colonel Hogan, I want you to nail me to the fuckin` wall!` А когда Боб увидел себя на экране (проказник Карпи оставил видеокамеру включенной), то его восторгу не было предела секс и видео для него стали неразрывны! С этого момента жизнь Крейна понеслась вниз по нисходящей спирали: девки, порносъемки, свингерские вечеринки, развод, алименты, женитьба на актрисе из сериала, которая обещала его понимать и принимать таким, каков он есть, но быстро утратила это понимание, сделавшись законной супругой; второй развод, вторые алименты Сериал закрылся, актера с подмоченной репутацией не хотят больше снимать. Боб колесит по стране с театральной труппой, а рядом с ним, волоча сундуки с аппаратурой его верный оруженосец Карпи (бедняга оказался дальтоником, и и с приходом цветного видео его вышибли из `Сони»). Ему одному женщины дают неохотно, но все еще ведутся на блекнущую славу полковника Хогана, поэтому он не на шаг не отстает от Боба. Однако, со временем молодые перестают давать, и друзьям приходится переходить на свою возрастную категорию: девки сменяются тетками, которые с годами становятся все старше, толще и страшнее. Однако растет и коллекция порнофильмов, к которым все чаще приходится прибегать как к наглядным пособиям для самоудовлетворения. Еще одна моя любимая сцена: друзья тихо онанируют под меланхолическую музыку, сидя перед телевизором и пытаясь вспомнить, в каком городе происходило действие С годами Боб Крейн превращается в одержимого маньяка, неспособного думать ни о чем, кроме секса, и при этом не отдающего себе отчета в том, что с ним что-то не в порядке. Вместе с главным героем постепенно деградирует изобразительный ряд: блекнут краски, радостная и четкая картинка становится темной, мутной и шаткой, словно бы снятой с рук на дешевую видеокамеру, а тревожная музыка Анджело Бадаламенти предвещает трагический финал задолго до его наступления. Визуальный стиль Шрейдера всегда безупречен, и этот плавный переход сделан замечательно. Однако, `Автофокус` фильм не только о сексе и видео, но и о настоящей мужской дружбе, от которой до настоящей мужской вражды один шаг. Главное, ради чего стоит смотреть картину это прекрасный актерский дуэт Грега Киннера и Уиллема Дефо. Киннер мне попадался в каких-то небольших ролях и оставил впечатление недалекого красавчика и рубахи-парня, но в этой картине он нашел для себя материал, позволивший ему развернуться по-настоящему. Уиллем Дефо обычно выступает в амплуа всяческих мерзавцев и для каждого из них умудряется найти новые свежие краски. При этом нельзя сказать, что он переигрывает Киннера вместе они составляют прекрасно сбалансированный дуэт, словно инь и янь. То, что вытворяет эта сладкая парочка, особенно в начале фильма, я готов пересматривать снова и снова! Для любителей техники картина, также, представляет интересный экскурс в историю домашнего видео. ________________________________ *Однофамилец известного режиссера. |