Фрэнки и Джонни (1991)

Frankie and Johnny (1991) 18+


О фильме

Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.

Подробная информация

Слоган You never choose love. Love chooses you.
Страна США
Жанр драма, комедия
Бюджет
Сборы в США $22 773 535
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 11 октября 1991
Премьера в России
Релиз на DVD 1 февраля 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 118 мин. / 01:58
Рейтинг Кинопоиска 7.703 / 2430
Рейтинг IMDB 6.50 / 15 625
Рейтинг мировых критиков 78
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
В главных ролях Грег Льюис, Аль Пачино, Гектор Элизондо, Кейт Неллиган, Эли Китс, Фернандо Лопез, Нейтан Лейн, Джейн Моррис, Эл Фэнн, Мишель Пфайффер
Роли дублировали
Режиссер Гэрри Маршалл
Сценарий Терренс МакНалли
Продюсер Майкл Ллойд, Ник Эбдо, Гэрри Маршалл
Композитор Марвин Хэмлиш
Художник Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, Альберт Бреннер
Монтаж Бэттл Дэвис, Жаклин Камбас
Оператор Данте Спинотти
Участники съемочного процесса Гленн Пламмер, Грег Льюис, Эл Сапьенза, Shirley Kirkes, Марвин Хэмлиш, Аль Пачино, Гектор Элизондо, Кейт Неллиган, Кэрол Уинстэд Вуд, Фил Лидс, К Кэллан, Элизабет Керр, Чарльз Малвехилл, Диди Пфайфер, Майкл Ллойд, Софи Фон Хэйзелберг, Криста Х. Дэвис, Flora Berniker, Гордон Белсон, Евгения Бравос, Валерий Бэйнес, Bettiann Fishman, Джон Голдман, Пол Эллисон, Джонатан Кодер, Трейси Рейнер, Эли Китс, Блэр Ричвуд, Кэлвин Джанг, Тим Хоппер, Фрэнк Кампанелла, Шеннон Уилкокс, Ричард Гиллис, Фернандо Лопез, Бланш Бронте, Ник Перниче, Люсинда Кросби, Пол Тиндер, Ричард Бернард, Нейтан Лейн, Данте Спинотти, Хоуп Александр-Уиллис, Захари Вентрауб, Джейн Моррис, Дей Янг, Дайана Кент, Гари Родригез, Марк Радуччи, Харви Миллер, Фрэнк Бакстон, Роберт Болл, Ник Эбдо, Ник Гамбэлла, Эл Фэнн, Джефф Михальски, Александра Роуз, Розанна Нортон, Бэттл Дэвис, Гэрри Маршалл, Марвин Брэверман, Скотт Маршалл, Альберт Бреннер, Мишель Пфайффер, Лорна Тэйер, Жаклин Камбас, Билл Эпплбаум, Шон О’Брайан, Джули Пэрис, Ричард Д’Алессандро, Кэйт Клопп, Келли МакКрэй, Джой Розенталь, Ронни Халлин, Прислцилла Филлипс, Аллан Кент, Марти Надлер, Карин Калабро, Шоун Фрэнк МакЛин, Barbara Mealy, Марк Скарола, Голди МакЛафлин, Бад Марковиц, Дайан Фрэйзен, Лу Эванс, Ира Глик, Михаэль Бейтс, Барбара Лондон, Лори Куинн, Кейт Мартелл, Барбара Маршалл, Терренс МакНалли, Карен Кейс Кук, Joli Lallo, Эшли Бэйнес, Роберт Бруннер, Джина Бравос, Лори Маршалл, Лори Сигрист, Барбара Набожны, Химэн Фишман, Терри Сигрист, Стив Рестиво, Шэйн Росс, Ричард Эллисон, Харви Кинэн

Премии фильма

  • Золотой глобус, 1992 год (us) - Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Мишель Пфайффер)
  • Британская академия, 1992 год (uk) -

Страны производства фильма

  • США (11 октября 1991) - 0
  • Аргентина (19 декабря 1991) - 0
  • Германия (19 декабря 1991) - 0
  • Австрия (20 декабря 1991) - 0
  • Япония (4 января 1992) - 0
  • Великобритания (17 января 1992) - 0
  • Ирландия (17 января 1992) - 0
  • Нидерланды (17 января 1992) - 0
  • Швеция (24 января 1992) - 0
  • Дания (31 января 1992) - 0
  • Испания (31 января 1992) - 0
  • Португалия (31 января 1992) - 0
  • Франция (5 февраля 1992) - 0
  • Австралия (6 февраля 1992) - 0
  • Венгрия (7 февраля 1992) - 0
  • Финляндия (7 февраля 1992) - 0
  • Турция (14 февраля 1992) - 0
  • Бразилия (1 мая 1992) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Беспорядочные сексуальные связи, Боулинг, Бывший заключенный, Видеомагнитофон, Влюбиться, Вуайерист, Гомосексуалист, Город, Городской антураж, Греческий танец, Грусть, Домашнее насилие, Друг, Дружба, Женская нагота, Женщина сверху, Имя персонажа в оригинальном названии, Кафе, Кровать, Любовник, Любовь, Манхэттен, Нью-Йорк, Мужчина средних лет, Нагота, Низкая самооценка, Нью-Йорк, Одиночество, Освобождение из тюрьмы, Отношения бывших мужа и жены, Официантка, Плач, По мотивам пьесы, Повар блюд быстрого приготовления, Погоня, Подвергшаяся насилию женщина, Похороны, Проститутка, Ресторан, Секс, Сексуальная привлекательность, Соскальзывающее нижнее белье, Спальня, Супружеская измена, Упоминание Уильяма Шекспира, Чтение

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Я не могу обещать, что все будет хорошо. Но когда придет беда, я буду рядом
Текст реценизии Кто сказал, что настоящая любовь встречается лишь в высшем свете, в среде авантюристов или «сливок общества»? И что официантка и повар, люди заурядные и банальные, как грязь под ногами, не способны на высокие чувства? Бытует мнение, что страсть рождается лишь в атмосфере опасности, запретности и недозволенность, точнее, мы привыкли к такому раскладу, где danger сближает, а страх разоблачения еще сильней притягивает двух людей друг к другу. Возможно, это правда, но разве страсть такого рода не более уязвима, как только барьер исчезает? Те, кто находят друг друга в эпицентре событий, так же стреительно разбегаются, как только наступает затишье. И уходят в поисках новых острых ощущений.

А в атмосфере душащего, давящего быта сохранить любовь куда сложнее. Однообразие убивает, убивают мелкие ссоры из-за отсутствия денег, несбывшихся надежд, претензий и элементарного раздражения по пустякам. Что ни говори, рай в шалаше — понятие не популярное, и бедняками быть не просто. А тем более любить.

Гарри Маршал говорит, что можно. И нужно, ведь бытовуха — не припятствие, если на ней не зацикливаться, и деньги — не есть счастье, когда рядом близкий человек. Бывший заключенный находит работу в крошечной нью-йоркской забегаловке. За плечами у Джонни помимо отсидки неудавшийся брак и куча насущных проблем. Но он не унывает, не мечтает о большом и великом, и довольствует малым. Хочет просто жить, как все. Встречает девушку-официантку с болезненным прошлым, хрупкую и уязвимую. Влюбляется в нее, и хочет быть с ней до конца своих дней. Однако для Фрэнки все не так просто. Задавленная страхом и сомнениями, ей нелегко решиться на отношения. Испуганная и потерянная, она боится менять свою жизнь. Мне страшно найти кого-то, и страшно остаться одной. Страшно проработать в ресторане всю жизнь, и страшно уйти оттуда. Но Джонни не намерен сдаваться. Раз за разом убеждая ее в истинности своих чувств, он пытается прорваться к ее сердцу. Я не могу обещать тебе, что все будет хорошо. Но когда придут плохие времена, я буду рядом.

Аль Пачино, молодой, энергичный, длинноволосый, пленяет с первых кадров. Пффайфер, маленькая, робкая, с недоверчивой детской улыбкой, рождает сочувствие и мгновенную симпатию. Ее так и хочется обнять и защитить. Их отношения, непрочные, зыбкие, в то же время такие душевные, трогательные, вселяют веру в любовь. Она существует, на нашей земле, и найти ее можно в закусочной, в автобусе, на остановке, в очереди за сигаретами. Разве это не здорово? Всем хочется принца из сказки, но глядя на Джонни, так и подмывает послать к черту стеклянную мечту и согласиться на такого парня. Мы все — закрытые, закомплексованные, погруженные в себя люди, которым не легко, как Фрэнки, открыть сердце другому. Но если не рисковать, ради чего тогда жить? Доживать, ожидая конца?

Итог: пронзительная, драмматичная история, «бытовая мелодрама», какие часто снимались в конце 80-ых, «опиум для народа». Бедность — не помеха любви, убеждает нас Гарри Маршал, и мы ему верим. Только потом он почему-то создает «Красотку» и «Дневники принцессы», вовсю воспевая красивую жизнь и сказочных принцев а-ля Гичард Гир. Что-то ты темнишь, Гарри Маршал. Или «Dolce Vita» способна прельстить даже самых ярых сторонников рая в шалаше?

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Ты никогда не выбираешь любовь. Любовь выбирает тебя(с)
Текст реценизии — Мне сорок два.
— Мне тридцать два.
— Правда? По тебе не скажешь…. Мне сорок четыре.
— Честно?
— В этом году будет сорок шесть.
— Что ты хочешь получить на день Рождения?
— Я хочу перестать нести всякую чушь насчёт моего возраста.
— Одиннадцатого ноября мне будет тридцать пять.
— Ты скорпион?
— Да.


Только вчера я смотрел «Путь Карлито», а сегодня вот добрался до «Френки и Джонни». Фильмы не похожи друг на друга как день и ночь. Но дело даже не в этом. Сколько я уже фильмов смотрел с Аль Пачино — «Крёстный отец», «Серпико», «Лицо со шрамом», «Запах Женщины», «Адвокат Дьявола» и ещё несколько. Аль Пачино всюду разный. Смотришь фильмы и просто в голове не укладывается — где помещается вся эта многогранность? Вся эта бездна таланта, вся эта уйма улыбок, жестов, подмигиваний. Эти тёмные глаза, это особенная походка. Это всё. Где оно всё помещается? Нет, я не знаю актёра более великого, чем Аль Пачино. Это можно оспорить и, наверное, кто-то будет спорить, да мне всё равно. Его величие в нём самом. Чтобы ТАК играть умного главу клана Корлеоне, отмороженного зверя Тони Монтану, слепого полковника — любителя женщин, повара Джонни или самого Дьявола нужно просто быть Аль Пачино.

Что касается этого фильма — смотрите. Я ещё ничего не написал о нём, но уже советую смотреть. Что можно и нужно писать о таких фильмах? Их нужно смотреть. Не напишешь лучше, чем сыграли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. Идеальная игра в идеальном фильме. Есть много великих фильмов, но что их делает великими? Игра таких авктёров. Да, режиссёры от Бога тоже есть и часто они делают фильмы ФИЛЬМАМИ, но актёры, такие как Аль Пачино — это АКТЁРЫ.

«Френки и Джонни» — это история милой, но одинокой официантки Фрэнки, которой сильно не повезло в любви, и Джонни — отличного парня, оступившегося всего однажды, ставшего в тюрьме первоклассным поваром, но что ещё более ценно — ставшего первоклассным человеком, мужчиной, любовником. Это история двух людей, созданных друг для друга, но вынужденных преодолевать совместно различные трудности. Это история о том как два одиноких человека побеждают свои страхи и обретают счастье.

Ничего лучше о любви, чем это кино, я не смотрел. Приведённый в самом начале диалог — лишь один из уймы забавных, органичных диалогов между героями. Этот фильм пронизывают ирония и грустинка. Этот фильм гениален в своих мелочах. Этот фильм гениален.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок - Сердце знает то, что еще не может понять разум. ©
Текст реценизии Мужчина и женщина. Да, их постоянно тянет друг к другу — неважно где, как и когда. Но, порезавшись один раз, получив хотя бы одну пощечину, уже не хочется снова ощущать ту боль, которую нам причинили. Именно действия мужчины заставляют женщину после него отвечать всем «нет» — столько раз, сколько только можно. Не хочется наступать на одни и те же грабли, но и отгораживаться ото всех тоже не стоит. Поэтому мы ищем человека, который будет о нас заботиться и никогда не предаст. Найти такого сложно. Ведь многие мужчины, услышав один отказ, сразу сбегают — туда, где есть более легкая добыча. И лишь немногие остаются. Те, кому, наверное, можно верить.

- Я выгляжу, как реклама бигуди. ©

Я не знала про этот фильм до вчерашнего дня, как это не стыдно признавать. Не являюсь фанаткой гениального кино 21 века, особенно «умных и пошлых» комедий и мелодрам, после просмотра которых хочется полчаса отплевываться, повторяя про себя: «Да видела я уже это сто тридцать тысяч раз!» Но вот кино, снятое в прошлом веке мне довольно часто нравится, и нравится очень. Тогда было другое поколение, другие фильмы — более умные, более красивые, более добрые. На них приятнее смотреть, они не вызывают плохих эмоций, потому что сняты довольно профессионально, а новые мега-спецэффекты не портят впечатление от просмотра. «Фрэнки и Джонни» как раз такой фильм — милый и ненавязчивый.

- Знаешь, она ждала меня целых 10 лет!
- Неудивительно, что ей стало плохо! ©


А вы знаете, что есть песня «Фрэнки и Джонни» и начинается она словами «Фрэнки и Джонни любили друг друга»? Допустим, вас зовут Фрэнки. И вы одинокая официантка. И тут в ваше кафе приходит работать мужчина, которого зовут Джонни, и который с самого первого дня начинает постоянно ловить ваш взгляд. А потом пригласит на свидание. Вы, конечно, ему откажете, а он напомнит вам про эту песню. Скажете, что это совпадение? Но совпадений не бывает, как мне кажется. Не так ли?

Она ненавидела свидания, и всегда говорила «нет, нет, нет». Принимала его, а потом снова отталкивала, без причин раздражалась и плакала в туалете. Он же сидел в тюрьме за то, что однажды подписал чужое имя на чужом чеке. Сидел всего 18 месяцев. У него есть жена, которая нашла себе нового мужа, и дети, которые очень счастливы и кажутся ему чужими. Они, оба одинокие, встретились в тот самом кафе, и после первого «нет» он не перестал добиваться встречи с Фрэнки. Просто потому, что он действительно этого хотел.

- Тина, и с кем мне нужно переспать, чтобы получить вафли?! ©

Эмпатия. Это способность точно-точно понимать чувства другого человека, вживаться в его тело, как будто ты — теперь он. И абсолютно неважно — знаешь ты его или нет, можно просто подойти и посмотреть на его лицо, увидеть эмоции, и понять его. Очень сложно переживать боль в точности так же, как и другой человек. Но Джонни это умел.

Белые опрятные кружевные фартучки, бледно-розовая форма и разнообразные пирожные на стойке, которая почему-то постоянно вертится, и остановить ее просто невозможно. Огни ночного города, Фрэнки и Джонни в лунном свете, темная река, и двое влюбленных на мосту. Нью-Йорк. Город, полный грешников. И новые грешники ему не нужны. Там они встретились, и там им придется разобраться в себе. Пора уже.

- Мама, может я и не самый счастливый человек на свете, но не твоя это вина. ©

Понравился искрометный юмор — очень легкий, тонкий, не переполненный пошлостью. Сейчас это встретишь очень редко. Бытовые ситуации, в которые может попасть любой, показывались с самой искренней и доброй стороны. Кто из вас не успевал снять бигуди до прихода друга? Вот и Фрэнки не успела. А еще нам была показана страна ненадеванных платьев, и это как будто напоминало мне, что и у меня точно такая же ситуация. Вообще, фильм очень живой и жизненный — здесь нет какой-то дурацкой приторной наивности, нет наигранности и нет иллюзий. И это радует больше всего.

Музыка. Я не говорю про «Лунный свет» Клода Дебюсси, который просто гениален, я скажу про все остальные услышанные мною мелодии. Очень красивые фортепианные темы с уверенными аккордами и жесткими терциями, с режущими слух септимами и приятными квартами. Все это создавало атмосферу, немного противоречивую, но настоящую, воздушную. Люблю такую музыку.

Я не особо хорошо была знакома с Аль Пачино и его творчеством, но в таланте этого актера сомневаться не получается. Возможно, роль здесь была не самая сложная, но он все равно смотрелся очень убедительно и мило. Эмоциональная Мишель Пфайффер тоже очень понравилась — все ее чувства были живыми и не наигранными. По крайней мере, ей хотелось верить.

Очаровательное кино «Фрэнки и Джонни» поразило меня своей невинностью и незамудренностью. Оно изящное и спокойное, оно не несется вперед, как танк, оно просто хочет нам показать жизнь. По-моему, у создателей получилась довольно стильная история, несмотря на то, что многим покажется, что «Фрэнки и Джонни» — очередная слезливая мелодрама. Я так не считаю. Она отличается от многих других своей красотой и душевностью. И если вы в фильме ничего не увидели — не значит, что не увидят все остальные. Delightful.

Al Hurt, спасибо огромное! По-моему, фильм просто потрясающий! Такое кино и надо смотреть.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Знаете, это одна из самых замечательных мелодрам, которые я когда-либо видела. В ней все так просто, все так прекрасно, что иной раз ловишь себя на улыбке. Этот фильм убеждает, что любовь есть, есть чувства, есть красота, которые никогда не умрут. Наверное, нельзя было яснее показать, насколько ничтожные вещи могут стать преградой искренней любви. Но этот фильм о том, что самое сильное чувство не остановится ни перед чем.

Многие люди в современном обществе скрытны, они боятся показать себя такими, какие они есть. Причин этого может быть множество, но самое верное решение одно. Как можно пойти против человека, который настолько искренен, настолько прост, который никогда не бросит тебя в трудную минуту, который просто по-настоящему любит тебя? Именно таким был Джонни. С первых минут он очаровывает своей непринужденностью, оптимизмом, и в то же время умением понимать и поддержать. На протяжении фильма в голове крутится один и тот же вопрос: а есть ли такие люди? Очень хочется в это верить. После такого чувственного фильма находишь, пусть и глубоко, в себе последнего романтика.

Сказать, что каждая деталь фильма идеальна-ничего не сказать. Очень грамотный режиссер и безумно талантливый сценарист. Создалась атмосфера простой жизни, а ни это ли залог гениальности?

Актерская игра Аль Пачино и Мишель Пфайффер тронула меня до глубины души. Невозможно никого другого представить на их месте. Все настолько эмоционально, что буквально погружаешься с головой в этих персонажей. Аль Пачино не перестает меня удивлять, настолько это разноплановый актер. Резкий переход от гангстерских фильмов к мелодраме ни капли не отразился на его таланте. Поистине гениальный актер.

Подводя итог, советую этот фильм всем тем, кого заинтересовал мой отзыв. Поверьте, вы получите такую же бурю эмоций, как и я, огромное количество позитива.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Для меня — это один из лучших фильмов о любви. Один из самых настоящих. Двое взрослых на фоне Нью-Йорка начинают общаться друг с другом. Потрясающие декорации этого фильма — квартира Френки, кафе, в котором они работают, улицы большого города, во всё это моментально влюбляешься.

Аль Пачино, спящий с проституткой в позе «ложка», гладящий её за руку, сразу влюбляет в себя. Мишель Пфайфер с пиццей перед телевизором, в шерстяных носках вызывает желание защитить её, обнять, утешить, развеселить.

Фразы, сказанные героями с таким эмоциональным накалом — завораживают.

Когда у Коры спрашивают, что мол у неё ведь есть мужчины, она со вздохом отвечает — у меня их даже два, но я ищу одного, но ТОГО. У френки нет ни одного, она боится. И одиночества тоже боится. Когда она поперхнулась йогуртом, она еле-еле смогла помочь себе, а рядом не было никого, кто бы просто стукнул по спине…

Когда Джонни предпринимает последнюю попытку остаться, он говорит Френки: «Вот всё что мне нужно, всё, что дорого моему сердцу — здесь…» и обводит взглядом квартиру и сидящую на полу Френки. «Всё должно быть так просто — почему всё так сложно?» — в недоумении спрашивает он у неё и она пожимает плечами.

И действительно, что может быть проще — позволить себе любить, позволить ему любить тебя, позволить быть рядом, быть вместе, быть вдвоём.

Самая сексуальная, сильная, смелая, точная фраза сказана Джонни, и она никогда не потеряет своей глубины и актуальности: «Ладно тебе, что ты всё одна и одна, всё сама… Рано или поздно тебе придётся иметь дело с НАМИ — с тобой и со мной!»

Надо верить в любовь! Посмотрите этот фильм!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Одна из лучших историй про любовь! Фильм полон не только романтики и трагедии, но так же изобилует вселыми ситуациями, которые непременно вызовут улыбку у каждого!

Блестящее исполнение двух влюбленных в друг друга людей Алем Пачино и Мишель Пфайфер не позволяет отвлечься от экрана. При чем амплуа этих актеров — простые люди, которые есть среди нас, не только в США, но и у нас в России. Они обслцживают нас в кафе, зарабатывают не большие деньги и живут на свою скромную зарплату устраивая своё счастье.

Так именно и решил сделать герой фильм Джонни, влюбившись в главную героиню Фрэнки, добиваясь её всеми возможными и невозможными путями, пуская на все ухищрения! Всё, о сценарии больше не слова. И вообще, я закругляясь.

Только 3 слова — посмотрите это кино!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Ты заставил меня сказать это!»
Текст реценизии Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре «Фрэнки и Джонни». Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт «Аль Пачино и Мишель Пфайффер», то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.

Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки — одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.

У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но «Фрэнки и Джонни», пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки — с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом — просто преступление.

Зрелищность — 5
Постановка — 5
Актеры — 5
Сценарий — 5
Ожидаемость — неожиданно беспрецедентно

Мое слово — превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. «Фрэнки и Джонни» — это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Встретились два одиночества…» — эта фраза очень кстати, как раз к этому фильму. Хороший парень Джонни и хрупкая, ранимая Фрэнки. Их взаимоотношения. Джонни — как в омут с головой, а Фрэнки — боязливо, с опаской.

У каждого за плечами своя жизнь, беды и потери и так просто закрыться в своей «раковине», никого не пускать к себе, перестать верить в хорошее… Кому-то нужен рывок, а кому-то обычное человеческое тепло.

Душевный, пронзительный фильм, с простыми и понятными диалогами, с великолепной игрой Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Замечательный дуэт! Полностью погружаешься в персонажей, печалишься и радуешься с ними, переживаешь и сочувствуешь… любишь.

Фильм-размышление, фильм-чувства, фильм-переживание.

Фильм о любви, об одиночестве, о счастье, о каждом из нас…

Фильм для тех, кто верит в любовь…
Оценка 1
Заголовок Два лунных луча
Текст реценизии Самый недооценённый фильм Гэрри Маршалла является и самой лучшей его работой. Почему — то с именем этого выдающегося режиссёра в первую очередь вспоминают «Красотку» и «Сбежавшую невесту», хотя только увидев «Фрэнки и Джонни» можно полноценно судить о качестве этих и других его последних картин. И, к сожалению, я вынужден признать, что лучшее время Маршалла как режиссёра скорее всего прошло, оставив такие воспитания как «За бортом», «На пляже» и этот фильм.

«Фрэнки и Джонни» — лучшая мелодрама, над которой не властно время. В ней с невероятной честностью показаны мы с нашими мечтами, страхами, амбициями, разочарованиями и надеждами. Помимо честности в фильме нет ни капли пафоса Фабрики грёз, пусть он и следует определённым штампам, которые выглядят здесь оправданными и реалистичными. Терренс МакНалли написал для фильма свой лучший сценарий в жизни, словно подглядев десятки жизненных историй в окнах многоквартирного дома, как это делала в этой картине Фрэнки. Мир «Фрэнки и Джонни» не только крутиться вокруг них, это они крутятся в нём, он живёт по своим законам, в котором также полно людей со своими историями.

Лента Гэррри Маршалла повествует о двух одиночествах, которые уже успели сделать огромные ошибки в своей жизни. Когда Джонни звонит на радио и говорит: «Есть мужчина и женщина. Он — повар, она — официантка. Они встретились, но не могут соединиться, хотя он ей нравится. Он это чувствует, и она ему нравится. Они знают, что из этого следует. Они любили друг друга. Может только на эту ночь они забыли обо всех мелочах, которые заставляют людей думать: «Я его не люблю», «Он мне не нравится», «Я его не знаю». Но всё было великолепно. И они сами великолепны — это главное, что нужно знать, но она стала об этом забывать. Кто знает, может и он скоро забудет…» — он словно говорит не только за себя, а за всех тех, кто сидит перед экраном и вспоминает, что сам(а) был(а) в такой же ситуации.

Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли с нужной эмоциональностью и надрывом. Это был их фильм, потому снимать ремейк с другими актёрами стало бы вопиющей дуростью.

Музыка слилась с действием фильма. Она чудесна, без всяких «но».

«Фрэнки и Джонни» — безоговорочно лучшая и бескрайне красивая мелодрама, о которой знают чудовищно мало людей.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Он + она.
Текст реценизии «Любить — значит видеть чудо, невидимое для других.» (Франсуа Мориак)

Бруклинский мост убегает далеко за горизонт, в сторону острова Манхэттен. Солнце уже село, но небо по-прежнему покрыто мягким алым полотном, раздираемым вездесущими небоскрёбами, стремящимися ввысь. За этой прекрасной картиной наблюдает невысокий человек в потрёпанном пальто и с внушительных размеров сумкой через левое плечо. Его зовут Джонни и сегодня утром он вышел из тюрьмы, а уже завтра он устроится на работу поваром в небольшую забегаловку где встретит её…

«Фрэнки и Джонни» можно трактовать как попытку Гарри Маршала повторить успех своей «Красотки», вышедшей годом ранее. Но если историю любви богатого финансиста и уличной путаны всё же стоит считать своеобразной сказкой для взрослых (или воплощением грёз любой представительницы слабого пола), то «Фрэнки и Джонни» по своему замыслу история более приземлённая и правдивая — здешние герои живут от зарплаты к зарплате, ходят каждый день на работу одной дорогой, не спасают в одиночку целый мир и не владеют баснословным состоянием. Более того, авторы, буквально напичкав своё повествование довольно внушительным количеством персонажей, не позволили им растеряться и даже сумели раскрыть характер подавляющего большинства из них и как результат — все эти герои полюбились зрителю и стали как родные. Но секрет зрительской симпатии заключается не только в этом: все действующие лица картины — обычные люди, со своими нереализованными мечтами и маленькими радостями, без прикрас и иллюзий.

И среди них — Фрэнки (Пфайффер) и Джонни (Пачино). Он — только что вышедший на свободу преступник; она — красивая, но замкнутая и нелюдимая официантка. Они нравятся друг другу и начинают сближаться, но страх и неопределённость Фрэнки всячески препятствуют назревающему роману. Играющие главные роли Аль Пачино и Мишель Пфайффер уже встречались ранее на съёмочной площадке, в культовой криминальной драме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом». Здесь их герои значительно старше, к моменту своего знакомства уже многое пережили и потеряли и по социальному статусу стоят на несколько другой ступени. Тем не менее, этот дуэт всё так же хорош и демонстрирует естественную и убедительную игру, благодаря которой практически сразу же располагает к себе зрителя. Их персонажи очень не похожи друг на друга и полны противоречий, но обоих объединяют многочисленные ошибки прошлого и необходимость в переменах. Герой Пачино, повар Джонни, ценит каждую минуту, искрится обаянием и излучает доброту, полон пуленепробиваемого оптимизма и несгибаемой воли в борьбе за взаимность и симпатию любимой женщины. Героиня Пфайффер, напротив, очень замкнута и живёт словно в раковине, одновременно желая и боясь грядущих перемен и событий в её жизни. Её душа обожжена болью предательств и лишений, и теперь довериться другому человеку для неё слишком трудный и рискованный шаг. Оба актёра играют просто замечательно, достоверно и без надрыва, более того, Мишель удаётся переиграть Аля, но это обусловлено тем, что её история более драматична и сама героиня глубже прописана сценаристами.

Само повествование частично выдержано в стилистике камерного жанра (то есть все основные события фильма и его почти весь хронометраж проходят в помещениях), подобное можно принять как попытку авторов создать иллюзию отдельного, маленького мирка, обособленного от реалий современного Нью-Йорка. И эта попытка в определённой степени успешна — фильм получился по атмосфере очень «уютным» и светлым, но при этом режиссёр всё же пытается иронизировать над нелицеприятными сторонами жизни большого города — бродяги, снующие по улицам; водители столкнувшихся машин, стремящиеся удавить друг друга там же на месте и ватага мальчишек играющих в монетки прямо на месте преступления, о чём свидетельствует очерченный мелом силуэт убитого на асфальте. Сам фильм слегка перегружен диалогами, да и по продолжительности может показаться зрителю затянутым, но того требует сам жанр и сетовать на это так же нецелесообразно как жаловаться на частые ливни в середине осени.

Итог: прекрасная и добрая лента, которая заставит зрителя и грустить и радоваться одновременно. Фильм об элементарных человеческих страхах и о несокрушимой силе воле, но в первую очередь, это, конечно же, фильм о любви. Кино для безнадёжных романтиков, которое будет актуально всегда.

Оценка 1
Заголовок Страх мешает жить, и это факт
Текст реценизии Я смотрела этот фильм уже несколько раз, и всякий раз он производил на меня неизгладимое впечатление. Это не просто очередная слезливая история о двух людях, которые встретились и полюбили друг друга, нет. Скорее это просто история двух людей, у которых за плечами тяжелый багаж измен, потерь, разбитого сердца, пролитых слез. И хотя они оба очень боятся, боятся любви, которую чувствуют и которая их ждет, они идут навстречу своему счастью, не без помощи друг друга.

Аль Пачино здесь прекрасен, он просто бесподобен (в отличие от своих последних своих ролей, где он просто присутствует в кадре). Здесь он идеально сыграл человека, который по глупости провел пару лет за решеткой, но он не просто отсиживал свой срок, как многие это делают, а учился, начал готовить, читал книги, открывал для себя что-то новое и интересное. У него пытливый ум и особый дар, который позволяет ему легко находить с людьми общий язык. Однако, когда он встречает героиню Пфайффер, оказывается, что не все так легко. Она пережила в прошлом нечто страшное, то, что мешает ей теперь. Именно из-за этого она так боится: боится любить, боится довериться, боится быть снова обманутой, боится, что ее вновь обидят.

Страх всегда ведет человека, но разница лишь в том, что некоторые находят в себе силы и смелость его преодолеть, а некоторые покорно следуют по тому пути, который для них наименее опасен.

Но фильм не только о том, что не нужно бояться, когда речь идет о твоем счастье, о твоей жизни, он еще и об одиночестве. Никто из нас не хочет остаться наедине с самим собой, прожить жизнь и понять, что не сделал ничего стоящего, не прожил жизнь так, как хотел и как мог бы.

Все эти сложные и запутанные пути герои проходят под аккомпонимент потрясающе подобраной музыки, которая обрамляет, подчеркивает и настраивает зрителя на нужный лад. Это фильм о нашей с Вами жизни, о том, что нужно преодолевать страх и смело идти вперед, в поисках самого себя и навстречу своему счастью.
Оценка 1
Заголовок Любовь в городе грехов
Текст реценизии Жить в одном из самых больших и шумных мегаполисов планеты с многомиллионным населением — это еще не значит, что среди них легко найти свою родственную душу. Но и отчаиваться не стоит, ведь в лице этих незнакомцев порой можно повстречать прекрасных людей, которые станут настоящими друзьями, а кто-то из них, возможно, и сумеет растопить даже самое ледяное сердце.

На волне своей славы после современной истории Золушки с Джулией Робертс в главной роли, режиссер Гэрри Маршалл продолжает доказывать нам, что каждый человек, богатый или бедный, может найти свою любовь. Он отправляет нас в Нью-Йорк, город грешников, где так легко потерять веру в любовь и так сложно вновь ее обрести.

«- Почему ты хочешь со мной встречаться?

- Потому что сердце знает то, что пока еще не может понять разум!»


Главных героев кинокартины знакомит случай — всего лишь объявление о приеме на работу в несколько строк. Но этого оказалось вполне достаточно, что бы официантка Фрэнки и повар Джонни изменили жизнь друг друга. С первого, да и со второго взгляда, может показаться, что они абсолютно разные и хорошей пары из них никогда не получится. Только любовь не обращает внимания на возраст, наличие образования или странности компании, с которой дружит человек. И вот между этими людьми пробегает искра, напоминая о том, что у них еще есть шанс найти свое счастье. Мишель Пфайффер отлично сыграла свою героиню со сложным характером, показав, что не стоит ставить крест на отношениях с противоположным полом. А харизматичный Аль Пачино вновь доказал, что даже из самого заурядного персонажа может сделать интересного героя. Актеры превосходно сумели рассказать столь драматическую историю, постепенно раскрывая все страхи и сомнения своих героев. И с каждой минутой они все больше убеждают нас, что замкнутая в себе женщина и настойчивый мужчина прекрасно подходят друг другу, ведь самое главное, что их чувства самые настоящие.

Две второплановые роли исполнили талантливые актеры Гектор Элизондо и Натан Лейн. Их персонажи, вместе со всеми остальными друзьями главных героев, помогают создать теплую атмосферу фильма — с такой сильной группой поддержки человек сможет пережить даже самый сложный период своей жизни.

В этой кинокартине отсутствуют неожиданные сюжетные повороты, динамизм и какая-либо загадка. Она является простой и одновременно сложной, как и наша жизнь. Режиссер, сценарист и актеры вложили в нее свою душу, и это чувствуется в каждой сцене и каждом моменте. Главным героям хочется сопереживать — смеяться, когда Джонни совершает забавные поступки, что бы завоевать сердце Фрэнки, и грустить, когда начинает казаться, будто у этой пары ничего не получится. Но финальный момент еще раз подтверждает, что всегда стоит бороться за любимого человека и не забывать, что хотя бы чуточка романтики может вовремя спасти ситуацию.

«- Я сумасшедший, но я верю в любовь. Иначе, зачем я работаю в эти часы… Вы — два лунных луча, кто бы вы ни были, где бы вы ни жили и чем бы не занимались, эта песня для вас.»

Можно годами прятаться в своей коробке, пытаясь защитить свое разбитое сердце. Но в результате, нужна всего лишь одна песня, что бы человек понял — счастье рядом.
Оценка 1
Заголовок Суть «раковины»
Текст реценизии Мы все в какой-то степени живем в «раковинах». В переносном смысле, но у всех нас есть свой собственный мир, наполненный комплексами, нереализованными возможностями и проблемами. Фильм шикарен тем, что этим аспектом пронизан буквально каждый эпизод, каждая сцена. Вы можете попробовать после первого просмотра под блестящий саунд пересмотреть несколько эпизодов. И вы это почувствуете.

Мне сложно оценивать режиссуру и сценарий с точки зрения их гениальности. Хорошо сравнивать. Ведь, к примеру, почему так популярен и потрясающе востребован фильм «Красотка», снятый немногим ранее тем же режиссером?! Ни в коем случае не актерами и не потрясающей музыкой, а, может, и многим другим (это неважно). В первую очередь, этот фильм «в превосходной степени» благодаря истории, а точнее ее фундаментальности. История оказалась «ну что называется» для всех ("из грязи в князи»), сюжетная составляющая выстроена филигранно и точно (все на своем месте), концовка с совершенно нескрытым хэппи-эндом. Ну а Джулия… с ее улыбкой и хохотом… прекрасно.

А здесь история тоже есть (еще какая), но она просто не так красива. Самое главное, здесь нет фундаментальности. Мне она не нужна здесь, не знаю уж как вам. Здесь на поверхности другое. Как не парадоксально, очень близкое нам всем.

Игра Пачино и Пфайффер — это бесподобно. Вершина актерского мастерства, где эмоции — суть. Они сделали эту историю. После эпизода — апофеоза, когда героиня Мишель рассказывает, почему у нее не может быть детей, я понял все для себя, каждую предыдущую минуту. Это сильные эмоции. Они неподдельны и очень редки. А музыка в концовке-это не для нас. Это для них. Она им важна. В данный момент и в данную минуту, как озарение, как шанс, который надо использовать. Восторг. Аль… Мишель… навсегда.

Используйте свой шанс. Выбирайтесь из того, куда вы так глубоко засели. А он будет всегда.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Я не могу заставить плохое уйти, но когда плохое придёт снова — я хочу быть рядом
Текст реценизии Это не фильм — это жизнь. Не красивая киношная жизнь с придуманными трагедиями. Обычная жизнь маленьких людей с маленькими проблемами, зачастую глупыми и странными, порой страшными, но искренними и настоящими. Людей с большими сердцами, что давно испещрены шрамами прошлого и бьются чаще по привычке.

И в суете дней, в этой беспомощной и безысходной жизни встретились Они. Два одиночества. Такие разные и такие похожие.

Она боится всего: боится остаться одна и быть с кем-то; боится обрести и боится потерять; боится менять что-то и боится, что всё останется так как есть; боится любить и боится, что уже и не помнит — каково это. Теряя дни в этих страхах, она уже забыла, что значит просто жить.

Он уже перестал бояться. После тюрьмы, после боли и разочарований, после того как видел счастье своей семьи без него. Теперь он ценит каждый миг своей пустой жизни: каждую минуту, когда может дышать уличным воздухом; каждый рабочий день в заштатной забегаловке; каждый одинокий вечер перед телевизором; каждый взгляд той, что занимает все его помыслы с той самой секунды, как он впервые увидел её. И ради неё он готов быть кем угодно. Тем, кем она захочет. Ведь всё, что ему нужно — здесь, в её комнате. Но в итоге он остаётся собой, потому что только такой он нужен ей.

Аль Пачино и Мишель Пфайфер — браво! Дрожь и мурашки по коже. Слова излишни.

Фрэнки и Джонни, как в известной песне. Такая встреча бывает раз в жизни. Раз и навсегда. Несмотря ни на что, вопреки всему. Всё равно где, всё равно как — лишь бы вместе. И неважно, чем всё кончится. Есть только эта минута: когда они рядом в этой затхлой комнате, когда можно видеть любимые глаза, затмевающие собой яркий лунный свет и тусклый отблеск дешевой лампы. Они просто два лунных луча из сонаты Дебюсси. И порой этого вполне достаточно, чтобы жить.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Мужчина и женщина. Повар и официантка. Фрэнки и Джонни. История двух одиноких сердец, которые встретились в большом городе. Встреча эта не была какой-то запоминающейся и ничем не выделяется из сотни встреч, которые происходят по всему миру в эту минуту. Но она изменила жизнь двух людей к лучшему…

«Френки и Джонни» — не шедевр. Это не одна из лучших ролей в карьере Альфредо или Мишель (хотя в образах невероятно обаятельного в своей навязчивости Джонни и милой «некрасивой красавицы» Фрэнки они смотрятся очень естественно). Это наверно даже не одна из лучших мелодрам из тех, что я видел. Но это очень хорошее кино. Кино, очень «затягивающее» в своей простоте и очень близкое в своей обыденности. Фильм, который не выглядит пошлым, несмотря на наличие разговоров и сцен, которые этому способствуют. Фильм, в котором банальное не выглядит отталкивающим, а наоборот — делает историю ближе к зрителю. Тут даже надоевшая до тошноты во всех мелодрамах парочка друзей-геев не вызывает раздражение. Фильм, который стоит посмотреть всем людям, которые еще верят в любовь (даже если не признаются в этом).

«Я не могу заставить прошлую боль уйти. Но я хочу быть рядом, когда боль опять придет» (с)
Оценка 1
Заголовок Когда встречаются два одиноких человека…
Текст реценизии Хорошая, душевная мелодрамам, которая отличается от большинства своих аналогов. Фильм получился жизненным, без красоты и фальши. Он смотрится немного тоскливо, потому что такая жизнь у главных героев.

Герой Пачино, человек мудрый, вдумчивый. В тюрьме у него было много времени, чтобы научиться жизни. Чувствуется его внутренняя грусть за потерянное время и ушедшие года. Теперь он хочет наверстать упущенное, устраивается на работу и пытается обустроить свою жизнь.

Героиня Пфайффер — зрелая женщина. Она разочаровалась в жизни, мужчинах и замкнулась. Фрэнки боится раскрываться людям и не пускает понравившегося Джонни в свой внутренний мир.

Все это взято из реальной жизни. Огромное количество одиноких людей живут в своем мире и не собираются оттуда выбираться. Фрэнки, это классический образ женщины, которая, даже если все хорошо, занимается самобичеванием и не верит в свое счастье.

Замечательная игра дуэта. Есть ощущение, что Пачино на тот момент вообще устал от жизни, он очень правдоподобен. Именно его игра сделала этот фильм качественным, так как роль Пфайффер пассивна. Девушкам обязательно смотреть фильм, он понравится и многому научит.
Оценка 1
Заголовок Да! Это любовь!
Текст реценизии Действительно, как сейчас много фильмов о любви. И как они все неискренни. А эта… вроде бы простая, как 10 пальцев, история, но как потрясающе она снята! Смотря мелодрамы нашего столетия, невольно замечаешь, что все они ужас как шаблонны. Молодые актеры сейчас играют из рук вон плохо. Думаете, сыграть любовь, сильную связь, легко? Порой пустить слезу, чтобы показать боль, недостаточно, а порой и даже лишнее. Всяким Закам Эфронам и Амандам Сейфрид стоит поучиться у мэтров. Таких как Пачино и Пфайфер.

Аль Пачино просто невообразимо идеально подошел Мишель Пфайфер. Они почувствовали друг друга, сыгрались, так сказать. Каждый взгляд, каждый жест… А сцены секса вообще убили.. Потрясающе! Серьёзно. И вроде бы минимум эмоций у Пачино… но как он талантливо передает образ, без всяких соплей! Брутален и неотразим. Мишель Пфайфер с фильма «Белый олеандр» стала моей любимой актрисой. И здесь она лишь подтверждает свой талант. А как она безумно красива! Не могу не восторгаться ею. Я очень мало знаю таких актеров, которые были бы так естественны в кадре, как Пачино и Пфайфер. Они как-будто живут ролями. И это, я думаю, самая высокая вершина мастерства. Они актеры с большой буквы.

Сам сюжет подан блестяще. В меру с юмором, с трагедией — всего понемножку. Каждый второстепенный персонаж заметен. Все герои забавляют. Хочется самой поработать в таком кафе, чтобы пообщаться с такими хорошими людьми. Это жизнь! И здесь она бьёт ключом.

А любовь здесь.. искренняя, настоящая, цепляющая за живое. Такими должны быть отношения! Каждый из двоих влюбленных должен бороться за другого. Каждый должен работать над отношениями. А не только скулить в углу от чувства отвергнутости. Иди и настаивай, если хочешь быть счастлив! Джонни боролся за Фрэнки — потому у них всё и получилось. Очень часто бывает, что мужчина не хочет ничего делать. Он думает, что он поступает правильно. Отпускает женщину на волю. Но на самом деле, это настоящая трусость. Люди многого боятся. Боятся состарится, боятся привязаться к кому-либо, бояться разочароваться… но страх нужно преодолевать, если хочешь взять от жизни по максимуму. Вот почему мне так понравилась история Фрэнки и Джонни.

Я не могла оторваться от экрана, фильм был просмотрен мной на одном дыхании. И теперь он является одним из самых любимых.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Фрэнки и Джонни любили друг друга
Текст реценизии Романтическая драма Гарри Маршалла «Фрэнки и Джонни» — один из самых недооцененных фильмов в карьере этого режиссера, больше известного широкой публике по фильмам «За бортом» и «Красотка». Снятый по одноименной пьесе Теренса МакНэлли, который стал и автором сценария картины, фильм рассказывает нам историю о двух обычных, во многом очень несчастных людях, встретившихся и полюбивших друг друга отнюдь не сразу.

Аль Пачино сыграл повара Джонни, волею судьбы попавшего в тюрьму и испытавшего там немало. Его герой совсем не похож на другие роли Аль Пачино и этот персонаж стал одним из лучших в карьере актера. Джонни — очень искренний, открытый человек, на время потерявший смысл жизни, но нашедший его в официантке Фрэнки — персонаже Мишель Пфайффер.

Фрэнки — самый сложный персонаж фильма. В ее жизни было слишком много разочарований и неудач, она боится остаться одной, но и быть с кем-то ей тоже тяжело. Мишель Пфайффер сыграла в этом фильме, наверное, лучшую свою роль, буквально прожив на экране непростую жизнь Фрэнки.

Хотя все события ленты вертятся вокруг Фрэнки и Джонни, в фильме немало запоминающихся героев, сыгранных Кейт Неллиган, Натаном Лейном, Джейн Моррис и другими, наполнившими ленту жизненными персонажами. Прекрасный саундтрек Марвина Хэмлиша создает в ленте идеально романтичное настроение.

Очаровательный, тонкий юмор, искрометные диалоги и атмосфера ностальгии доставят несомненное удовольствие зрителю.«Фрэнки и Джонни» — прекрасный, чувственный фильм, настоящая вневременная романтическая история, близкая каждому из нас.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Любовь нежданно нагрянет и отчаявшиеся сердца забьются вновь сильней
Текст реценизии На мой взгляд, очень многообещающе, и как выяснилось, весьма удачно, было вновь (после фильма «Лицо со шрамом») объединить ярчайших звезд голливуда Аль Пачино и Мишель Пфайффер в этой кинокартине.

Мишель Пфайффер блестяще продемонстрировала разноплановость своих актерских способностей, очень убедительно передав образ застенчивой ранимой женщины. И Аль Пачино, знаменитому своими ролями в криминальных драмах, как всегда удачно и очень продуктивно удалось разнообразить свои амплуа главным персонажем романтической истории любви.

Фрэнки — одинокая немолодая женщина, работающая официанткой в небольшом кафе. Жизнь не очень радовала ее семейным счастьем: прежний любовник избивал ее, забеременев, она потеряла ребенка и с тех пор больше не может иметь детей. Замкнувшись в себе, она не подпускает больше к себе мужчин, но в глубине души она все же надеется встретить свою настоящую любовь. И работать вечно официанткой у нее нет ни малейшего желания. Смирившись со скучными буднями, она продолжает изредка унылыми вечерами мечтать, что судьба улыбнется ей.

Джонни — мелкий преступник, недавно освободившийся из тюрьмы. С годами за спиной, будучи разведенным, но полный оптимизма и с хорошими способностями повара, приобретенными в тюрьме, он решает начать новую жизнь и устраивается работать в то же кафе.

Джонни сразу обратил внимание на скромную, неразговорчивую, но безумно привлекательную официантку Фрэнки. Но она всячески игнорирует любые знаки внимания со стороны Джонни, как в прочем и других мужчин. С невероятным трудом ему все же удается подступиться к ней и пригласить ее на свидание…

Мирясь со всеми сложностями характера Фрэнки, Джонни смог убедить ее в своей доброте, искренности чувств и серьезности намерений к ней. После череды ссор лед в сердце Фрэнки тает и она понимает, что Джонни — мужчина ее мечты и ему можно доверить свое будущее.

Фильм получился просто замечательным и его хочется пересматривать снова и снова, погружаясь в романтическую атмосферу трогательной истории любви.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Из бесчисленного множества романтических фильмов, приятно выделять для себя особенные проекты — которые что-то оставляют внутри после просмотра.

Джонни — приятный жизнерадостный мужчина, который недавно вышел из тюрьмы. Добрая и открытая душа позволяет ему получить работу повара в небольшом ресторанчике. Здесь работает очаровательная, но скрытная девушка Фрэнки. У фильма очень добрая и проникающая атмосфера, хотя история местами трагична и поучительна. Это не комедия, хотя здесь присутствует юмор и местами улыбка прямо-таки расползается по лицу. Ситуации, диалоги, чувства, которые обыгрываются здесь, очень актуальны и спустя два десятилетия — они навсегда останутся таковыми. К тому же, приятно удивляет то разнообразие эмоций, которое дарят нам актеры и непредсказуемость сюжета. Конечно, мы подразумеваем хороший конец, но путь к финальным сценам станет для вас настоящим приключением и испытанием — очень сильные эмоции. Отдельно хотелось бы отметить великолепную игру актеров, двух звезд Голливуда: Аль Пачино и Мишель Пфайффер. У них получилось создать очень глубокие образы. Главные герои не богатые знаменитости, они не конкуренты в бизнесе — это два скромных человека, которые работают и живут в бедном районе Нью-Йорка.

Очень эмоциональный фильм, который, безусловно, оставляет сильные впечатления и запоминается. Прекрасная игра актеров и чудесная, глубокая история.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Любовь — как снег на голову
Текст реценизии Фильм и его герои близки очень многим из нас. Ведь мало кто никогда не разочаровывался, не был преданным и после того не доверял людям.

Это история своеобразного возрождения веры в лучшее, веры в любовь и что может быть иначе. Жизнь учит нас не удивляться. Мы перестаем это делать наверное потому, что убеждаемся : в этой жизни возможно все.

и Казалось бы герой Аль Пачино вот вот закроет за собой дверь в заключительной сцене фильма и последняя нить, связующая двоих, оборвется. Но внезапно барьеры все-таки были сломаны и страхи уступили место новым, возвышенным чувствам.

Очень простое по сюжету кино, но скрывающее глубокие переживания героев. Мне очень понравилось то, как упорно герой добивался своей женщины, как он верил, что именно она его родственная душа. И было видно по всем его поступкам и словам, как он дорожит ей и желает счастья. Пускай он и сидел в тюрьме, но его душа просто пестрит благородством и он в своем роде и есть тот принц на белом коне, которого так устала ждать героиня.

Мне фильм очень понравился, проблемы в нем мне самой близки и понятны. и Конечно я очень люблю этих двоих актеров — Мишель и Пачино.

Просто прекрасное кино.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Служебный роман
Текст реценизии Режиссер Гэрри Маршалл поистине мастер комедийно-романтических мелодрам, притом он даже не пытается выходить за рамки этого жанра, на протяжении всей своей долгой карьеры снимая подобные шаблонные мелодрамы. В его фильмах постоянны только две вещи: любовная история со счастливым концом, и актер Гектор Элизондо мелькающий в практически каждом фильме Маршалла. И дело в том, что часто у режиссера, получается, снимать удачные мелодраматичные фильмы.

Звездный путь Гэрри Маршалла начался с фильма «За бортом» с Куртом Расселом и Голди Хоун. Фильм вышел забавный, но не без традиционных Маршалловских мелодраматических аспектов. Ну а потом, режиссер покорил весь мир «Красоткой» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, заставив женщин всего мира плакать от невероятно «трогательной» любви несчастного одинокого миллионера, и весьма приличной проститутки. Любовная история меня не шиша не затронула, но фильм вышел забавный особенно сценами вхождения неуклюжей героини Робертс в светскую жизнь. Немного удивителен оглушительный кассовый успех фильма, ведь при 14 млн. бюджета фильм собрал в прокате более 460 млн., но что тут думать, видать понравился публике фильм.

Уже на следующий год Гэрри Маршалл, как истинный трудоголик, взялся снимать свой следующий фильм «Фрэнки и Джонни», вновь воссоединив актерский дуэт памятный нам еще по «Лицу со шрамом» Аль Пачино — Мишель Пфайффер. Интересно, что изначально Маршалл планировал Аль Пачино на главную роль в «Красотке», от которой актер отказался. Для Аль Пачино, по сути, роль во «Фрэнки и Джонни» так и осталась единственной для него в картинах подобного жанра, так как в остальных фильмах актера, персонажи у него поинтересней и глубже чем влюбленные миллионеры и повара.

Сняв симпатичный «Фрэнки и Джонни», Гэрри Маршалл после этого режиссировал неплохую комедийную мелодраму «Сбежавшая невеста» с теми же Джулией Робертс и Ричардом Гиром, и после этого напрочь перестал выпускать удачные фильмы, ударившись в слабенькие мелодрамы и исследования «Дневников Принцессы».

Ну, наконец, немного, о картине «Фрэнки и Джонни», на которую я собственно и пишу рецензию. Фильм вышел неплохой, но довольно, своеобразный. Так, например первая половина фильма смотрится просто на ура: много юмора, забавных ситуаций, вообще очень бодренько, я даже подумал что это скорее комедия, чем мелодрама. Но в один прекрасный момент, шутки внезапно прекратились, и на первый план полностью вышли романтические отношения главных героев, а точнее 1000 аргументов от Джонни (Аль Пачино) Фрэнки (Мишель Пфайффер) почему нам нужно быть вместе. Вы не думайте что я фильм критикую, нет, я просто констатирую факты и рассуждаю.

Пострадало ли качество фильма из-за столь резкого перестроения направленности фильма? Все-таки скорее нет, чем да. Конечно, если настроится смотреть комедию, то есть смысл посмотреть только первую половину и выключить чтобы даром не раздражатся. Но «Фрэнки и Джонни» фактически романтическая мелодрама с комедийными моментами которые присутствуют скорее для разогрева зрителей перед драматической линией. Поэтому, делая скидку на жанр фильма, картина смотрится весьма неплохо.

Но все-таки даже с расчетом на любовную историю фильм вышел немного затянутым, 1 час 50 минут для этого фильма это все-таки долго. Вот где-то полтора часа — вышло бы в самый раз. Но в общем целом фильм хороший, особенно если смотреть его как мелодраму. По крайней мере, этот фильм понравился мне больше чем «Красотка», в первую очередь благодаря актерскому тандему Пачино-Пфайффер, который, все-таки поинтересней дуэта Гир-Робертс.

Я лично не очень люблю смотреть фильмы с подобными незамысловатыми романтическими линиями, ведь есть много куда более сильных фильмов про любовь, но в исполнении таких отличных актеров как Пачино и Пфайффер, эта история двух одиноких людей смотрится с интересом. Уж точно лучше наблюдать за служебным романом повара и официантки, чем миллионера и представительницы древнейшей профессии на земле.

P.S.

Кстати чуть не забыл о знаменитой сцене: Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.

Сей эпизод можно лицезреть на 105 минуте фильма.

Оценки по пятибалльной шкале

Зрелищность 4-

Актерская игра 4+

Режиссерская работа 3+

Сценарий 4-

Кратко о фильме симпатично

Нужно ли смотреть вполне можно
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Прочитав краткое описание, я, признаться, ждала мелодраму — местами трогательную, местами сентиментальную, местами грустную, где-то поучительную, и обязательно с хэппи-эндом. Но фильм оказался гораздо более глубоким, нежели ожидалось. О чем этот фильм? Хочется ответить, что о любви, но это будет, пожалуй, неверный ответ. Об отношениях? И да, и нет одновременно. Этот фильм о том, как много лиц у одиночества. А еще о страхах — о чем-то потаенном, запрятанном глубоко внутри человека, и, словно яд замедленного действия отравляющем жизнь, заставляющем уходить все глубже в себя, замыкаться, обрастать броней, становящейся с каждым годом все крепче. Что там, под этой броней? Незажившая рана, заставляющая ощетиниваться всякий раз, когда кто-то оказывается слишком близко, или просто скверный характер? Кто же знает… Этот фильм о том, как встретились два одиночества. Одно — ощетинившееся, колючее, заползшее в капитальную раковину и загерметизировавшее входы и выходы. Второе — стремящееся к освобождению, рвущееся разрушить оковы действительности и позволить душе жить. Сможет ли оно выманить первого из своей раковины, сможет ли заставить поверить в будущее, в любовь, в счастье? Это трудно предугадать до самого конца, но одно ясно — если и сможет, сделать это будет очень непросто. Потому что это один из самых сильных страхов — страх полюбить и снова обжечься, страх доверять.

Этот фильм о самых простых людях, о поваре и официантке, и их самой обычной действительности, без прикрас. В нем нет красивых костюмов и интерьеров, превращений золушки в принцессу, и принцев на белом коне. Этот фильм не похож на сказку, он показывает то, что происходит вокруг нас с вами каждый божий день, — обычная жизнь обычных людей, где каждый, как может и умеет, ищет свое счастье, или уже не ищет и не ждет, а просто где-то глубоко внутри хранит теплящуюся надежду.

Успех этого фильма, вообще, получится он или нет, зависел от мастерства актеров, сыгравших главные роли. Сыграй они чуть менее органично, чуть более поверхностно, и главная мысль бы потерялась, так и не дойдя до зрителя. Но Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли замечательно- тонко, точно, органично, и на 100% убедительно. Роль Пфайфер была полна полутонов, многообразием выразительной мимики, столько раз я ловила в ее безмолвном, мимолетном взгляде перемены настроения, и внутреннюю борьбу, и страх ее, и одновременное желание поддаться соблазну, расслабиться и просто получать удовольствие от жизни… Это очень непросто сыграть так, — молча, просто взглядами, — чтобы зритель поверил, что это все по-настоящему. Но она смогла. Я ей поверила, и увидела в ее героине отражения тех, кого я знала в реальной жизни. Таких же потерянных и испуганных душ.

Смотря этот фильм, нужно попытаться понять главную героиню, причину ее поступков. И тогда вы поймете, о чем это кино, и почему все именно так, и никак иначе. Этот фильм нужно смотреть, чувствуя. И сочувствуя. Если вы к этому готовы, фильм рекомендуется к просмотру.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии После того как Джонни вышел на свободу, после двух лет в тюрьме он отправился в Нью Йорк. Устроившись работать поваром в одной из не больших забегаловок, там он повстречал Фрэнки. Фрэнки не везло в любви, из за прошлых неудач она избегает каких либо отношений. Фрэнки и Джонни, как поется в одной песне это фильм о них.

А скорее о том, как любовь спасает людей, излечивает от старых душевных травм. О том как один человек спасает другого, не только от одиночества, но и от злобы и обиды.

Перескачив с одного легкого фильма о любви на этот сразу ощущается уровень актеров. Аль Пачино и Мишель Пфайффер создали прекрасный актерский дуэт, не знаю почему Мишель за эту роль не номинировали на Оскара, может потому что за год до этого у нее уже была номинация, но роль крайне сильная и естественная для нее. Так же в фильме присутствует и юмор.

Это не типичный романтический фильм, это скорее драма о любви и сложности взаимоотношений. Поэтому перед просмотром лучше настроиться на серьезный лад, хотя романтика в фильме тоже присутствует, пусть ее и не много.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Любовь — это.. .
Текст реценизии О, да! Любовь — это, пожалуй, самое лучшее из всех человеческих чувств и пускай к ней относятся все люди по-разному: кто-то с предубеждением, а кто-то с иронией, с презрением и грустью, с радостью и печалью, но, как бы мы не относились к любви, мы всё же желаем её найти. Но, где? когда? в какой роковой час нас словно молнией прожжет насквозь и оглушим громом эта самая любовь! Порой в поисках любви мы сами её себе придумываем, так желая принять за действительность едва похожее чувство, что потом чувствуем себя только обманутыми, как будто купили дорогой бренд, а обнаружили китайскую подделку.

Да, это красивая история о любви, почти фантазия и миф, но как в него хочется верить, что и после просмотра не покидает ощущении радости за главных героев: «наконец-то хоть кто-то обрел в этой жизни счастье» даже не думая, что все это вымысел и сказка.

А, в общем, получилась неплохая романтика, без лишней наигранности и ненужных примочек, может и не жизнь, но что-то необходимое в жизни тебе, мне, каждому из нас.
Оценка 2
Заголовок «Аль и Мишель: перезагрузка»?
Текст реценизии Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь — потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут — настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

6 из 10
Оценка 2
Заголовок Люди не моют голову, потому что несчастливы или несчастливы, потому что не моют?
Текст реценизии В заголовок я вывел единственную мысль, которая возникла у меня во время просмотра фильма «Френки и Джонни», кроме, конечно, вопроса «Когда он уже кончится?».

Всегда приятно посмотреть на хороших актеров, но играть в этом фильме Пачино и Пфайффер нечего. Основной сюжетный ход — мужчина и женщина от безысходности решают полюбить друг друга. И эти попытки смотрятся настолько не органично, что удивляешься какое сильное притяжение между своими героями создали актеры в другом фильме — «Лицо со шрамом», какие яркие, бурные отношения были между ними. В фильме же «Френки и Джонни» даже мотивацию поступков персонажей найти очень сложно, только в конце фильма кое-как что-то начинаешь понимать, но за 2 часа фильм настолько изматывает, что сопереживать хочется уже себе, а не героине.

Основной причиной провала картины мне представляется выбор темы для мэйнстрим-проекта. Все-таки глубоко во взаимоотношения людские проникнуть дано не каждому режиссеру или сценаристу, и не факт, что людям вообще будет интересно наблюдать за серыми буднями среднестатистического человека, поэтому всегда рискованно выставлять напоказ не сказку, а жизнь, как она есть. Малейшая ошибка и фильм сочтут вульгарным, занудным или банальным. После «Красотки» Гэрри Маршалл скорее всего и попытался безуспешно доказать, что он может быть серьезным режиссером, но, честно говоря, я даже больше поверил в любовь миллионера и «проститутки с золотым сердцем» из его предыдущего «творения», чем в отношения старого повара-уголовника из дешевой забегаловки и невероятно красивой молодой женщины, которая почему-то работает официанткой.

P.S. И самое главное, пожалуйста, не смотрите фильм в хорошем настроении, он просто заражает безысходностью и скукой, даже ставить оценку ему не решился.
Оценка 2
Заголовок обманули
Текст реценизии Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.

Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь…, мы созданы друг на друга…) Тогда бы уж и начали мелодрамой.

Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.