Питер Гэбриэл и New Blood Orchestra в 3D (2011)
Peter Gabriel: New Blood - Live in London in 3Dimensions (2011) 18+
О фильме
Он одним из первых стал насыщать музыку и клипы компьютерными технологиями и восточными ритмами. Он первым объявил миру, что смерть является в виде белой тени.
Лучший, по его мнению, способ записать альбом «сделать и записать полностью, потом выбросить то, что получилось и еще раз записать его вживую.»
А еще он умеет играть на флейте, клавишных, африканских барабанах, убивать взглядом и петь в два микрофона одновременно.
Лучший, по его мнению, способ записать альбом «сделать и записать полностью, потом выбросить то, что получилось и еще раз записать его вживую.»
А еще он умеет играть на флейте, клавишных, африканских барабанах, убивать взглядом и петь в два микрофона одновременно.
Подробная информация
Слоган | Без гитар, без барабанов |
Страна | Великобритания |
Жанр | музыка, концерт |
Бюджет | |
Сборы в США | |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 6 сентября 2011 |
Премьера в России | 29 ноября 2011, «НеваФильм Emotion» 3D |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 0 |
Ограничение по возрасту | |
MPAA | |
mpaa | |
Время | 102 мин. / 01:42 |
Рейтинг Кинопоиска | 6.940 / 50 |
Рейтинг IMDB | / |
Рейтинг мировых критиков | |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | Мелани Гэбриел, Севара Назархан, Эни Брун, Питер Гэбриел |
Роли дублировали | |
Режиссер | Блу Лич |
Продюсер | Джосс Краули, Питер Гэбриел, Одри Девенпорт |
Художник | Джилл Тейлор |
Монтаж | Йен Бэйджент, Мэттью Лонгфеллоу |
Оператор | Бретт Тернбулл |
Участники съемочного процесса | Джилл Тейлор, Йен Бэйджент, Бретт Тернбулл, Джофф Кемпин, Мэттью Лонгфеллоу, Джосс Краули, Мелани Гэбриел, Майк Лардж, Севара Назархан, Блу Лич, Эни Брун, Терри Шанд, Питер Гэбриел, Одри Девенпорт |
Страны производства фильма
- США (6 сентября 2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Блу Лич (Blue Leach)
- Актеры играет самого себя - Питер Гэбриел (Peter Gabriel)
- Актеры играет саму себя - Мелани Гэбриел (Melanie Gabriel)
- Актеры играет саму себя - Эни Брун (Ane Brun)
- Актеры играет саму себя - Севара Назархан (Sevara Nazarkhan)
- Продюсеры - Одри Девенпорт (Audrey Davenport)
- Продюсеры - Джосс Краули (Joss Crowley)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Питер Гэбриел (Peter Gabriel)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Майк Лардж (Mike Large)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Терри Шанд (Terry Shand)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джофф Кемпин (Geoff Kempin)
- Оператор - Бретт Тернбулл (Brett Turnbull)
- Художник по костюмам - Джилл Тейлор (Jill Taylor)
- Монтажеры - Йен Бэйджент (Ian Baigent)
- Монтажеры - Мэттью Лонгфеллоу (Matthew Longfellow)
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Человек с оркестром |
Текст реценизии | Старик Гэбриэл уже добрых сорок пять лет в музыке. Но даже учитывая эти обстоятельства, она не дает ему покоя: в десятом он выпустил целый альбом каверов (от Пола Саймона до Радиоголовых), а в одиннадцатом выходит и полновесный концертный фильм. Вряд ли это от хорошей жизни, но все же один из отцов прог-рока справляется с возложенной на него ответственностью. Сейчас никого не удивишь оркестром за спиной: в конце 90-х это уже делали ребята из Металлики (подумать только, треш-метал группа из «большой четверки» устраивает большой акустический концерт с оркестром); а недавно, например, чем-то похожим выделились и наши Лева и Шура Би-2. Но у Гэбриэла и компании есть и другие козыри. Сложность аранжировок растет прямо пропорционально увеличению количества инструментов. Вместо околоэлектронной музыки получается что-то по-настоящему грандиозное, фундаментальное. У Питера Гэбриэла почти нет хитов. Но это понятно и правильно: невозможно раскрутить на радио песню, которая идет восемь минут и все время меняет свое направление и амплитуду. Второй и главный козырь этого концерта именно как фильма 3D. И даже если первые двадцать минут ерзаешь, пытаясь свыкнуться со сложившейся ситуацией (стыдно признаться, но после кавера на Реджину Спектор появилось желание «дослушать дома»), то, переборов себя, уже на сороковой сдерживаешься в том, чтобы не помочь залу с аплодисментами как бы не обделить музыкального ветерана. Уже разогретый, фильм преподносит несколько сюрпризов. Уходя немного от концертного именно в киношное, развивая темы бэкраунда, играясь соотношениями картинки и звука, задействуя дополнительные камеры, фильм обогащается не только музыкальным разнообразием, но и иллюстративно-образным. Эффект присутствия чувствуется, музыка мощная, Питер Гэбриэл бодрячком бегает по сцене кидается камерой в зал, да так что она чуть не попадает в дирижера. А что еще надо от концерта, на котором, после сеанса, не сможешь с уверенностью решить был или не был? Донт гив ап, Питер Гэбриэл. |