Питер Гэбриэл и New Blood Orchestra в 3D (2011)

Peter Gabriel: New Blood - Live in London in 3Dimensions (2011) 18+


О фильме

Он одним из первых стал насыщать музыку и клипы компьютерными технологиями и восточными ритмами. Он первым объявил миру, что смерть является в виде белой тени.

Лучший, по его мнению, способ записать альбом — «сделать и записать полностью, потом выбросить то, что получилось и еще раз записать его вживую.»

А еще он умеет играть на флейте, клавишных, африканских барабанах, убивать взглядом и петь в два микрофона одновременно.

Подробная информация

Слоган Без гитар, без барабанов
Страна Великобритания
Жанр музыка, концерт
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 6 сентября 2011
Премьера в России 29 ноября 2011, «НеваФильм Emotion» 3D
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 102 мин. / 01:42
Рейтинг Кинопоиска 6.940 / 50
Рейтинг IMDB /
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Мелани Гэбриел, Севара Назархан, Эни Брун, Питер Гэбриел
Роли дублировали
Режиссер Блу Лич
Продюсер Джосс Краули, Питер Гэбриел, Одри Девенпорт
Художник Джилл Тейлор
Монтаж Йен Бэйджент, Мэттью Лонгфеллоу
Оператор Бретт Тернбулл
Участники съемочного процесса Джилл Тейлор, Йен Бэйджент, Бретт Тернбулл, Джофф Кемпин, Мэттью Лонгфеллоу, Джосс Краули, Мелани Гэбриел, Майк Лардж, Севара Назархан, Блу Лич, Эни Брун, Терри Шанд, Питер Гэбриел, Одри Девенпорт

Страны производства фильма

  • США (6 сентября 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Человек с оркестром
Текст реценизии Старик Гэбриэл уже добрых сорок пять лет в музыке. Но даже учитывая эти обстоятельства, она не дает ему покоя: в десятом он выпустил целый альбом каверов (от Пола Саймона до Радиоголовых), а в одиннадцатом выходит и полновесный концертный фильм. Вряд ли это от хорошей жизни, но все же один из отцов прог-рока справляется с возложенной на него ответственностью.

Сейчас никого не удивишь оркестром за спиной: в конце 90-х это уже делали ребята из Металлики (подумать только, треш-метал группа из «большой четверки» устраивает большой акустический концерт с оркестром); а недавно, например, чем-то похожим выделились и наши Лева и Шура Би-2. Но у Гэбриэла и компании есть и другие козыри.

Сложность аранжировок растет прямо пропорционально увеличению количества инструментов. Вместо околоэлектронной музыки получается что-то по-настоящему грандиозное, фундаментальное. У Питера Гэбриэла почти нет хитов. Но это понятно и правильно: невозможно раскрутить на радио песню, которая идет восемь минут и все время меняет свое направление и амплитуду.

Второй и главный козырь этого концерта именно как фильма — 3D. И даже если первые двадцать минут ерзаешь, пытаясь свыкнуться со сложившейся ситуацией (стыдно признаться, но после кавера на Реджину Спектор появилось желание «дослушать дома»), то, переборов себя, уже на сороковой сдерживаешься в том, чтобы не помочь залу с аплодисментами — как бы не обделить музыкального ветерана.

Уже разогретый, фильм преподносит несколько сюрпризов. Уходя немного от концертного именно в киношное, развивая темы бэкраунда, играясь соотношениями картинки и звука, задействуя дополнительные камеры, — фильм обогащается не только музыкальным разнообразием, но и иллюстративно-образным.

Эффект присутствия чувствуется, музыка мощная, Питер Гэбриэл бодрячком бегает по сцене кидается камерой в зал, да так что она чуть не попадает в дирижера. А что еще надо от концерта, на котором, после сеанса, не сможешь с уверенностью решить — был или не был?

Донт гив ап, Питер Гэбриэл.