Скрой у всех на виду (1980)

Hide in Plain Sight (1980) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США $3 806 930
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 21 марта 1980
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA рекомендуется присутствие родителей
mpaa PG
Время 92 мин. / 01:32
Рейтинг Кинопоиска 5.875 / 24
Рейтинг IMDB 6.30 / 358
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Чак Хикс, Джеймс Каан, Кеннет МакМиллан, Роберт Вихаро, Дэнни Айелло, Джилл Айкенберри, Йозеф Зоммер, Джо Грифази, Барбара Рэй, Томас Хилл
Роли дублировали
Режиссер Джеймс Каан
Сценарий Лесли Уоллер, Спенсер Истмэн
Продюсер Фред Т. Галло, Рик Розенберг, Роберт В. Кристиансен
Композитор Леонард Розенман
Художник Мэри Суонсон, Пато Гузман
Монтаж Фредерик Стайнкамп, Уильям Стайнкамп
Оператор Пол Ломанн
Участники съемочного процесса Леонардо Чимино, Чак Хикс, Джеймс Каан, Кеннет МакМиллан, Леонард Розенман, Фред Т. Галло, Мадонна Янг, Дэвид Кленнон, Чарльз Хэллахан, Питер Мэлоуни, Кейт Уоттс, Хезер Бикнелл, Vincent Cavalleri, Фредерик Ситон, Кен Беллет, Нэнси Вебер, Джефф Ринг, Х. Джек Джагер, Rooter, Тони Манчини, Гари Паке, Роберт Вихаро, Энди Фенвик, Фредерик Стайнкамп, Терренс Куррье, Пол Ломанн, Мэри Суонсон, Рик Розенберг, Джуд Фарезе, Энн Хельм, Винни Де Карло, Том Сигнорелли, Дэнни Коста, Роберг Герринджер, Дэнни Айелло, Роберт В. Кристиансен, Джилл Айкенберри, Беатрис Уинд, Дэвид Маргулис, Йозеф Зоммер, Уолтер Скотт, James De Closs, Джо Грифази, Эдди Донно, Барбара Рэй, Томас Хилл, Элис Драммонд, Уильям Стайнкамп, Мина Эванс, Ирв Вайнштейн, John Kiouses, Сидни Эренрич, Х.П. Эветтс, Пато Гузман, Лесли Уоллер, Кэролин Феррини, Джералд Алекк Кантор, Энн МакЛеод, Жозефин Николс, Спенсер Истмэн, Кен Силк, Ник Корелло, Сэм Ипполито, Джои Джиамбра, Dino Zanghi, Лорена МакДональд, Бен Герард

Страны производства фильма

  • США (21 марта 1980) - 0
  • Португалия (21 апреля 1980) - 0
  • Финляндия (13 ноября 1981) - 0
  • Германия (ФРГ) (1985) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Брак по расчету, Бюрократия, Вымышленная личность, Гангстер, Грабитель банка, Доносчик, Мафия, Ограбление банка, Опека, Основано на реальных событиях, Отношения бывших мужа и жены, Отношения отца и детей, Охрана свидетелей, По мотивам книги, Программа защиты свидетелей, Режиссер-актер, Удар лопатой

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии На мой взгляд один из лучших фильмов 1980 года. По крайней мере кино явно не слабее «Человека слона» и «Обыкновенных людей» (возможно разве-что несколько уступает «Бешеному быку»). Отзывы восторженные, поэтому систематизирую впечатление от фильма:

Сюжет: по реальным фактам. Когда только запускалась программа по защите свидетелей — было много недоработок, которые решили исправить бездействием и несоблюдением интересов простого человека. Герой Каана обычный рабочий, который узнает что двое его детей уехали вместе с его женой и ее новым мужем по программе защиты свидетелей. Увидеть своих детей становится для него невозможно. Он сочетает правовой путь и реальные действия…

Режиссура: фильм очень лаконичен. Каждый его кадр экспрессивен и выразителен. Несмотря на очень скромный хронометраж — 1 час 20 минут, в картине раскрываются все вопросы — Каан сумел добиться высочайшей информативности. Думаю именно так и нужно снимать острые социальные драмы — они должны захватывать и не быть скучными.

Ну а то, что в фильме мало лирических отступлений и метафор — так фамилия режиссера не Бергман или Висконти. Каан очень напоминает Иствуда, только еще острее и лаконичнее (Иствуд в те годы был более политкорректным и занудным).

Актерская игра: на мой взгляд все очень достойно. Приятно порадовали Джилл Айкхенберри и Роберт Вихаро. Каан играет блестяще.

Послание: очень интересная острая социальная драма. Каан берется за весьма опасную тему и создает фильм, который приятно смотреть…

Общее впечатление: Каан оказывается очень интересным режиссером. Могу сказать точно, что его режиссерский дебют намного удачнее чем режиссерские дебюты Уоррена Битти, Роберта Редфорда и Джека Николсона, которые несмотря на широкое признание показались мне совсем неискренними и скучными. Приятно, что в фильме мы сталкиваемся не с очередным неудачником, которого так превосходно исполняли в 70-е Хоффман и Ал Пачино, а с человеком цельным, гармоничным и добивающимся своего.

10 из 10