Смерть телохранителя (1987)
Man on Fire (1987) 18+
![Смерть телохранителя Смерть телохранителя](/img/films/d/d/1364939520_70274.jpg)
О фильме
Когда бывшего агента ЦРУ Кризи нанимают охранять дочь влиятельного итальянского бизнесмена он охотно берется за дело, зная, что богатый опыт оперативной работы выручит его в любой ситуации. Юная Сэм и ее суровый телохранитель становятся лучшими друзьями, однако внезапные и страшные события показывают, что девочке нужно не только его общество но и профессиональные навыки неизвестная банда похищает Сэм, требуя за ее жизнь миллион долларов.
Не доверяя полиции, Кризи в одиночку отправляется на поиски злодеев. Он умеет жестоко и коварно расправляться с врагами, изощренная месть его конек, но жизнь давно научила его, что даже самому опытному и бесстрашному профи однажды может изменить удача, бросив его в объятия смерти
Не доверяя полиции, Кризи в одиночку отправляется на поиски злодеев. Он умеет жестоко и коварно расправляться с врагами, изощренная месть его конек, но жизнь давно научила его, что даже самому опытному и бесстрашному профи однажды может изменить удача, бросив его в объятия смерти
Подробная информация
Страны производства фильма
- Франция (4 сентября 1987) - 0
- США (9 октября 1987) - 0
- Германия (ФРГ) (18 февраля 1988) - 0
- Финляндия (3 июня 1988) - 0
- Нидерланды (23 июня 1988) - 0
- Португалия (7 октября 1988) - 0
- Перу (1990) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Эли Шураки (Elie Chouraqui)
- Актеры Creasy - Скотт Гленн (Scott Glenn)
- Актеры Samantha - Джейд Малль (Jade Malle)
- Актеры David - Джо Пеши (Joe Pesci)
- Актеры Jane - Брук Эдамс (Brooke Adams)
- Актеры Michael - Джонатан Прайс (Jonathan Pryce)
- Актеры Ettore - Пол Шенар (Paul Shenar)
- Актеры Conti - Дэнни Айелло (Danny Aiello)
- Актеры Julia - Лаура Моранте (Laura Morante)
- Актеры Satta - Джанкарло Прати (Giancarlo Prati)
- Актеры Bellu - Иниго Лецци (Inigo Lezzi)
- Актеры Sandri - Алессандро Хабер (Alessandro Haber)
- Актеры Rabbia - Франко Тревизи (Franco Trevisi)
- Актеры Violente - Лу Кастель (Lou Castel)
- Актеры Bruno - Лоренцо Пьяни (Lorenzo Piani)
- Актеры Snake - Джузеппе Чедерна (Giuseppe Cederna)
- Актеры Elio - Джованни Морьелло (Giovanni Mauriello)
- Актеры Elio's Wife - Frederica Tatulli
- Актеры Conti's Wife - Анита Дзагария (Anita Zagaria)
- Актеры Maria - Энрика Россо (Enrica Rosso)
- Актеры Nurse - Анна Гуэррьери (Anna Guerrieri)
- Актеры Foot Race Pro - Анджела Финоккьяро (Angela Finocchiaro)
- Актеры Marco - Джованни Висентин (Giovanni Visentin)
- Актеры School Guard - James Braddell
- Актеры Claudio - Энрико Папа (Enrico Papa)
- Актеры Kidnapper - Луиджи Меццанотте (Luigi Mezzanotte)
- Актеры Kidnapper - Пьеро Вида (Piero Vida)
- Актеры Man in Porno Theater - Antoine Rebb
- Актеры Man on Street - Александр Лопез (Alexandre Lopez)
- Актеры Man on Street - Алессандро Спадорсиа (Alessandro Spadorcia)
- Актеры Young Killer - Henri-Charles Alexandre
- Актеры Boy at Party - Люка Орландини (Luca Orlandini)
- Актеры Prostitute - Мартин Малль (Martine Malle)
- Актеры Prostitute - Мари Селлерс (Marie Sellers)
- Актеры Policeman - Антонио Петрочелли (Antonio Petrocelli)
- Актеры Policeman - Фабио Буссотти (Fabio Bussotti)
- Актеры Policeman - Манфреди Аликво (Manfredi Aliquo)
- Актеры Policeman - Леонардо Петрилло (Leonardo Petrillo)
- Актеры Man on Street, в титрах не указан - Эдвин Френсис (Edwin Francis)
- Продюсеры - Арнон Милчэн (Arnon Milchan)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Роберт Бенмусса (Robert Benmussa)
- Сценаристы - Эли Шураки (Elie Chouraqui)
- Сценаристы - Серджо Донати (Sergio Donati)
- Сценаристы в титрах не указан - Фабрис Циолковски (Fabrice Ziolkowski)
- Сценаристы роман - А.Дж. Квиннелл (A.J. Quinnell)
- Оператор - Джерри Фишер (Gerry Fisher)
- Композитор - Джон Скотт (John Scott)
- Художники - Джантито Буркьелларо (Giantito Burchiellaro)
- Художники по костюмам - Альберте Барсак (Alberte Barsacq)
- Художники по декорациям - Бруно Амалфитано (Bruno Amalfitano)
- Монтажер - Ноэль Буассон (Noëlle Boisson)
Тэги фильма
Агент, Девочка, Дружба, Италия, Независимый фильм, По мотивам романа, Похищение людей, Похищение ребенка, Спасение, Телохранитель, Террорист, Требование выкупа, Убийство, ЦРУ
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | Man on fire |
Текст реценизии | Вышедший в 1980 году роман английского писателя А. Дж. Квиннелла «До белого каления», где ставший телохранителем бывший боец Иностранного Легиона Криси жестоко мстил похитителям своей юной подопечной, пришелся по душе и читателям и критикам. Автор получил престижную премию имени Эдгара Аллана По (учитывая, что это был дебютный роман успех ещё более приятен) и в итоге Криси появился ещё почти в десятке романов, правда, ни один из них не дотянул до уровня оригинала. Естественно, книга так и просилась на экран. Продюссеры взялись за поиски подходящего режиссера. К тому времени на экраны ещё не вышел ставший суперхитом «Топ Ган» и очень хотевшему снять экранизацию Тони Скотту было отказано, что не помешало ему почти двадцать лет спустя снять очень успешную картину «Гнев», основанную на книге Квиннелла. Странно, но отказав Скотту, продюссеры взяли на пост режиссера Эли Шураки француза, до сих пор снимавшего только мелодрамы. И пусть его талант постановщика и проявился в первых тридцати минутах «Смерти телохранителя», в которых у Криси и охраняемой им девочки Сэм постепенно налаживаются дружеские отношения, но когда дошло до экшен-сцен отсутствие опыта в данной области мгновенно отразилось на экране. Стрельба поставлена нескладно и затянуто, эпизоды плохо продуманны и неважно сняты. Действие и без того долго разгонявшееся прекращается так быстро, что у Криси даже не хватает времени как следует воздать бандитам по заслугам. Кстати говоря, сам Криси по сравнению с книжным, тоже отличается в худшую сторону в романе, выйдя из больницы и приведя себя в форму, он превращается в настоящую машину для убийств, тогда как в фильме герою Скота Гленна приходится хромать, получать по башке и стрелять всего пару раз без особой точности. Даже отличные «ударные» реплики вроде «Прощение это между ними и Богом, моя задача устроить им встречу» и те не дали сказать. Неплохие актеры на втором плане (Пеши, Прайс, Айелло) исполняют роль не шибко нужной мебели. Первому, правда, дали немного показать характер, остальные два, особенно Прайс, из сюжета практически выключены. Родители похищенной девочки, игравшие важную роль для развития сюжета в книге и версии Тони Скотта в картине Шураки «выброшены за борт» вместе с целой сюжетной линией. Такие «кастрации» плохо влияют на повествование, оно становится скомканным и невнятным, что приводят к откровенно слабенькому финалу. Даже такой удачный ход, как закадровый голос Шураки умудрился в середине фильма свести до минимума. В итоге получилось менее чем среднее кино, заслуженно обойденное вниманием зрителя. Правильно, лучше смотрите во всех отношениях более успешный «Гнев». |
Оценка | 3 |
Заголовок | Смерть телохранителя? |
Текст реценизии | Мне нравятся произведения А. Дж. Квиннела. А именно, его романы о бывшем легионере Кризи. Кризи Квиннела и Боб Ли Суэггер Стивена Хантера открыли для меня новый жанр в литературе. Очень крутой боевик так это можно назвать. Раньше я считал, что только Арнольд может в одиночку уничтожать толпы противников, имея при этом минимальный ущерб для себя. Но, оказывается, литературные персонажи могут быть не менее крутыми. Джон Кризи, несомненно, один из самых крутых. К сожалению, я не читал последний роман Квиннела о нем. Просто не нашел перевода. Этот результат заставил меня подозревать, что книга просто не переведена на русский язык. Жаль. Тони Скотт мог быть режиссером. Но не сложилось. Но замысел остался. Спустя десятилетия им был снят фильм про своего Кризи. И этот фильм получился шедевральным. Этот фильм тоже неплох. Конечно, линия романа нарушена. Добавлено больше эмоций. И вырезано основное повествование. Видимо, снять то, что написано, как следует просто невозможно. Скотт Гленн с бородой очень похож на Хью Джекмана. Несмотря на всю свою суровость, он проникается к девочке симпатией. И открывает свою душу перед своим новым другом. Порадовал Джо Пеши. Также заросший (видимо, мода восьмидесятых), он вносит комичность. Его исполнение песни Чака Берри просто приносит хорошее настроение. Он, подобно Марти МакФлаю, самозабвенно «шпарит» на гитаре мелодию про Джонни. Вторая часть фильма довольна скомкана и скоротечна. Кризи идет мстить. Здесь месть представлена, как очень тяжелое дело. В котором можно легко погибнуть. «Что ж, вот так я закончил. Труп в мешке для мертвецов». 7 из 10 |