Совсем новое (2005)
Whole New Thing (2005) 18+
О фильме
Фильм рассказывает о 13-летнем мальчике по имени Эмерсон, который умен и развит не по годам. И не мудрено ведь его воспитывают и обучают дома родные мама с папой, настоящие хиппи. Однако из-за проблем с математикой Эмерсону приходится записаться в школу. Одноклассникам трудно принять свободомыслящего паренька, пишущего романы и обожающего Шекспира. Общий язык ему удается найти с учителем литературы однако тот оказывается геем
Подробная информация
Страны производства фильма
- Канада (12 сентября 2005) - 0
- Канада (15 сентября 2005) - 0
- Канада (23 сентября 2005) - 0
- Канада (2 октября 2005) - 0
- Канада (4 октября 2005) - 0
- Канада (7 октября 2005) - 0
- Канада (3 ноября 2005) - 0
- США (8 января 2006) - 0
- Канада (22 января 2006) - 0
- Канада (28 января 2006) - 0
- Швеция (31 января 2006) - 0
- Канада (3 февраля 2006) - 0
- США (Март 2006) - 0
- Канада (10 марта 2006) - 0
- Франция (17 марта 2006) - 0
- Великобритания (10 апреля 2006) - 0
- Канада (14 апреля 2006) - 0
- Канада (30 мая 2006) - 0
- США (20 октября 2006) - 0
- Финляндия (15 ноября 2006) - 0
- США (6 апреля 2007) - 0
- США (20 апреля 2007) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Амнон Бухбиндер (Amnon Buchbinder)
- Актеры Emerson - Аарон Веббер (Aaron Webber)
- Актеры Rog - Роберт Джой (Robert Joy)
- Актеры Kaya - Ребекка Дженкинс (Rebecca Jenkins)
- Актеры Don Grant - Дэниэл МакАйвор (Daniel MacIvor)
- Актеры Ms. McPherson - Кэтрин Маклеллан (Kathryn MacLellan)
- Актеры Todd - Дрю О’Хара (Drew O'Hara)
- Актеры Jeff - Райан Хэртиган (Ryan Hartigan)
- Актеры Buddy - Джорди Браун (Geordie Brown)
- Актеры Denny - Каллум Кит Ренни (Callum Keith Rennie)
- Актеры Claire - Джеки Торренс (Jackie Torrens)
- Актеры Massage Guest - Лиза Леллиотт (Lisa Lelliott)
- Актеры Laura - Леа Фассетт (Leah Fassett)
- Актеры Debra - Саманта Спенсер (Samantha Spencer)
- Актеры Teri - Ребекка Риган (Rebecca Regan)
- Актеры Don's Mother - Маргарит МаНил (Marguerite McNeil)
- Актеры Claude - Хью Томпсон (Hugh Thompson)
- Актеры Mrs. Colley - Линда Басби (Linda Busby)
- Актеры Office Man - Брайан Хейтон (Brian Heighton)
- Актеры School Kid - Дилан Аукойн (Dylan Aucoin)
- Актеры School Kid - Александра Эшли (Alexandra Ashley)
- Актеры School Kid - Калеб Бухбиндер (Caleb Buchbinder)
- Актеры School Kid - Стефани Чэпман (Stephanie Chapman)
- Актеры School Kid - П.Дж. Кросби (P.J. Crosby)
- Актеры School Kid - Леа Каннингэм (Leah Briese)
- Актеры School Kid - Toni Grossett
- Актеры School Kid - Брюс Мерфи (Bruce Murphy)
- Актеры School Kid - Бренден О’Брайэн (Branden O'Brien)
- Актеры School Kid - Колин Роджерс (Colin Rogers)
- Актеры School Kid - Митчелл Тейлор (Mitchell Taylor)
- Актеры Washroom Man - Терри Колен (Terry Coolen)
- Актеры Washroom Man - Darcy Lindzon
- Актеры Teacher - Дэннис Браун (Dennis Brown)
- Актеры Teacher - Pauline Kaill
- Актеры Teacher - Veronique MacKenzie-Bourne
- Актеры Potluck Guest - Сьюзэн Боун (Susan Bone)
- Актеры Potluck Guest - Питер М. Дэвисон (Peter M. Davison)
- Актеры Potluck Guest - Арман Х. Гренье (Armand H. Grenier)
- Актеры Potluck Guest - Дон Химмелман (Don Himmelman)
- Актеры Potluck Guest - Сэлли Лоуренс (Sally Lawrence)
- Актеры Potluck Guest - Роб Мойр (Rob Moir)
- Актеры Potluck Guest - Грэйс МакНайт (Grace McKnight)
- Актеры Potluck Guest - Пол Ньютон (Paul Newton)
- Продюсеры - Келли Брэй (Kelly Bray)
- Продюсеры - Камелиа Фриберг (Camelia Frieberg)
- Продюсеры - Дэниэл МакАйвор (Daniel MacIvor)
- Продюсеры - Анита МакГи (Anita McGee)
- Сценаристы - Амнон Бухбиндер (Amnon Buchbinder)
- Сценаристы - Дэниэл МакАйвор (Daniel MacIvor)
- Оператор - Кристофер Болл (Christopher Ball)
- Композитор - Дэвид Бухбиндер (David Buchbinder)
- Художники постановщик - Уильям Флеминг (William Fleming)
- Художники по костюмам - Лин Чэпман (Lin Chapman)
- Художники по декорациям - Дарлен Льюис (Darlene Lewis)
- Монтажер - Анджела Бэйкер (Angela Baker)
Тэги фильма
Вечеринка, Влюбленность в учителя, Вождение, Гермафродитизм, Голая грудь, Голая женщина, Гомосексуалист, Гомосексуальная страсть, Дом, Домашнее обучение, Достижение совершеннолетия, Дрова, Дружба между представителями разных поколений, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Задира, Запугивание, Зима, Избиение гомосексуалистов, Каминг-аут, Канада, Канадец, Класс, Классная доска, Кризис семейной жизни, Кулинария, Кухня, Лэптоп, Мальчик в очках, Мальчик-подросток, Массаж, Мастурбация, Мужчина с обнаженной грудью, Мытье посуды, Называние родителя по имени, Написание романа, Не по годам развитой ребенок, Новая школа, Новая Шотландия, Канада, Обед, Обнаженный мужчина, Общественный туалет, Один из главных героев гей, Однополый секс, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Отношения учителя и студента, Отшельник, Очки, Парень, Первый день в школе, Писатель, Писательство, Подросток-гей, Поллюция, Ребенок-гомосексуалист, Роман, Рубка леса (колка дров), Рукопись, Сауна, Секс, Семейные отношения, Синяк под глазом, Снег, Сон голышом, Спальня, Средняя школа, Тайные гомосексуальные отношения, Тринадцатилетний, Трусики, падающие на пол, Удары по лицу, Упоминание Уильяма Шекспира, Учитель, Учитель английского, Учитель-гомосексуалист, Целование, Чтение, Школа, Шляпа, Эрекция
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | На голубом фоне |
Текст реценизии | Учёный-эколог терпит полное фиаско своих научных идей. Его неудачи отзываются разладом постельных отношений с женой и потерей коммуникативной связи с подросшим сыном, которые живут вместе с ним в самодельном доме из естественно-природных материалов, специально построенном в удалении от людных мест. В ту же пору мать, заметив взросление своего мальчика, решает прервать привычное для него домашнее обучение, настояв на поступлении Эмерсона (так зовут сына) в обычную школу с традиционным обучением. До этого момента всё идет более или менее гладко, кое-как объясняя причинно-следственные связи происходящих событий и поступков действующих лиц. Но с приходом Эмерсона в школу из сюжета начинает испаряться и без того жидкий реализм. Придумывается искусственный конфликт с одноклассником, на ровном месте увидев в новичке «чужого»: согласитесь, длинные волосы, побрякушки на шее и любовь к Шекспиру не слишком много причин для далеко идущих выводов о сексуальной ориентации подростка. Белыми нитками шьётся связь преподавателя со свежим учеником, чьё свободомыслие подвигает наставника на псевдо авангардные изменения учебного процесса, внедряя в него английскую классику вместо запрограммированного современного реализма. Как будто до сих пор что-то мешало ему уклониться от ненавистной программы. Доверительность отношений углубляется от внимания, проявленного учителем к литературному творчеству ученика, укрепившемуся в симпатиях к своему заботливому преподавателю. Девочки, бывает, влюбляются в школьных учителей, мальчики, нередко, восхищаются умелыми наставниками. Приравнять одно к другому несложный ход, но пристегнуть к этому сексуальный подтекст не так-то просто. Обнаружив, что учитель гей, ученик, насмотревшийся на издержки разлада сексуальной жизни родителей, смешавших ревность и измену в коктейль мести и театральных сцен, ищет необычной связи с взрослым мужчиной из лучших намерений, чтобы помочь тому пережить расставание со своим партнёром. Подчёркнутая самостоятельность Эмерсона должна, судя по всему, объяснять его приверженность к свободному выбору, выделенную диалогом со школьным гонителем: « -Так ты кто, парень или девка? А что, я прямо сейчас должен выбрать? Большинство из нас не выбирает. Мы и так знаем. Тоска зелёная!» Тем не менее, в сюжет упорно вплетается тема романтических отношений распавшейся мужской пары, а связь мальчика с учителем окрашивается в лирические тона любовных сонетов и доверенных саундтреку объяснений в неизбывной любви. Испуганно шарахающийся от настойчивого ученика учитель, не оправдывает ожиданий разврата и изобличения «грязного растлителя малолетних». Вместо этого сценарий делает легкий криминальный виток в сторону, замыкая, как оказалось, незамысловатую мысль, многих фильмов о взрослении подростков: как мало родители знают о своих детях, чьё интеллектуальное развитие грозит иногда самыми неожиданными последствиями для их едва начавшейся жизни. Этот, традиционный вывод, позволяет с пониманием отнестись к неловко пришитой подоплёке ненатуральных связей, чему также в не меньшей мере способствует и актёрская самоотдача Аарона Вебера, сумевшего, тонко чувствуя, свой неоднозначный персонаж, представить глубокий и осмысленный образ ищущей личности, ставший самоценной действующей единицей этого фильма. На голубом фоне. |