Стреляй! (1993)

¡Dispara! (1993) 18+


О фильме

После циркового представления трое подонков-зрителей врываются в «домик на колесах» красавицы-циркачки и с дьявольской жестокостью насилуют ее.

На следующее утро всех троих находят мертвыми. Она просто вышибает им мозги из большого ружья. Но, утратив честь, она не может жить. Она продолжает убивать мужчин. Убивать, убивать…

Подробная информация

Слоган
Страна Испания, Италия
Жанр драма, триллер
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 1 октября 1993
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 103 мин. / 01:43
Рейтинг Кинопоиска 7.200 / 108
Рейтинг IMDB 6.10 / 576
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Антонио Бандерас, Вальтер Видарте, Дэниэл Поса Лопез, Ачеро Маньяс, Эулалия Рамон, Конча Леза, Чема Мазо, Франческа Нери, Кок Малла, Родриго Вальверде
Роли дублировали
Режиссер Карлос Саура
Сценарий Карлос Саура, Джорджо Счербаненко, Энцо Монтелеони
Продюсер Кармен Мартинез, Хайме Комас Хиль, Гальяно Джусо
Композитор Альберто Иглесиас
Художник Гонсало Товар дель Солар, Рамон Мойя, Рафаэль Пальмеро
Монтаж Хуан Игнасио Сан Матео
Оператор Хавьер Агирресаробе
Участники съемочного процесса Кристофер Аткинс, Карлос Саура, Антонио Бандерас, Вальтер Видарте, Альберто Иглесиас, Alessandro Grassini, Дэниэл Поса Лопез, Таня Салас, Пальмира, Charo Bergón, Пако Берналь, Derrick Valpika, Елена Феррейро, Ачеро Маньяс, Эулалия Рамон, Гонсало Товар дель Солар, Конча Леза, Чема Мазо, Игнасио Карреньо, Кармен Мартинез, Сесарио Эстебанес, Хуан Игнасио Сан Матео, Хавьер Агирресаробе, Джорджо Счербаненко, Resu Morales, Франческа Нери, Энцо Монтелеони, Рафаэль Пальмеро мл., Хайме Комас Хиль, Рамон Мойя, Rosario Santesmases, Кок Малла, Нив Де Медина, Гальяно Джусо, Рафаэль Пальмеро, Игнасио Медина, Sara Matute, Гонсало Дюран, Коррадо Бонора, Danilo Macaggi, Ноэль Сэнсом, Наталия Менендез, Кармен Ибарра, Родриго Вальверде, Domicio Melero, Игнасио Дюран

Страны производства фильма

  • Испания (1 октября 1993) - 0
  • Корея Южная (27 августа 1994) - 0
  • Швеция (9 декабря 1994) - 0
  • Норвегия (Январь 1996) - 0
  • США (9 апреля 1996) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автоответчик, Артист цирка, Белая лошадь, В бегах, Вождение машины, Восклицательный знак в оригинальном названии, Вышедший из под контроля, Газета, Гнев, Голая женщина (вид сзади), Групповое изнасилование, Дневник, Дробовик, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Жертва изнасилования, Жестокость, Журналист, Журналистика, Застреленный, Зверство, Изнасилование, Императив в оригинальном названии, Камера, Кровотечение, Кровь, Лобковые волосы, Лошадь, Любовный интерес, Любовь, Месть, Мщение, Насилие и месть, Оригинальное название из одного слова, Офицер полиции, Побег, Полиция, Приступ гнева, Просмотр телевизора, Садизм, Сексуальное насилие, Смерть, СМИ, Сообщение автоответчика, Средства массовой информации, Страх, Телевизионные новости, Телефон, Телефонный звонок, Трагедия, Убийство, Фото, Фотография, Целование, Цирк, Шоссе

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Меня даже привлекает какая-то негромогласность фильмов Карлосы Сауры. Почти все они не претендуют, кажется, на особую популярность. Во всяком случае, фильмы последних лет. Все, кроме одного. «Бунюэль и стол царя Соломона» не отдам на поругание. Но сейчас не о нем. «Стреляй!» относится к стопроцентно «актерским» фильмам и держится только актерскими стараниями и стереотипными схемами, рассчитанными на легкое восприятие — симпатичная девушка с маскулинной страстью к стрельбе из ружья и интеллигентный журналист, влюбляющийся в нее без памяти. Эти роли исполняют известные актеры Франческа Нери и Антонио Бандерас. Бандерас умеет играть любовь, заботливость, преданность, его игра вызывает доверие и огромную симпатию во всех фильмах с его участием.

Предметом пристального внимания режиссера в фильме является возмездие, имеющее вполне основательную причину — трое молодых гопников жестоко насилуют молодую девушку в трейлере, в котором она кочует со своим шапито по Испании. На рассвете она, кое-как приведя себя в порядок, заряжает ружье и отправляется в ангар, где эти трое работают автомеханиками. Расправа была стремительной, бесстрастной и беспощадной. После ее разыскивает полиция, влюбленный и уже знающий о случившемся Бандерас и его друг, смягчающий своими эмоциональными диалогами понятное напряжение.

Возникает ощущение, что замысел Сауры был гораздо сильнее его реализации. Это не самый плохой фильм, но все же несравненно лучше, когда ты не только догадываешься о каком-то режиссерском месседже, но когда он более или менее убедителен. Месть опустошает, сколь бы праведной она ни была. Зачастую она оставляет за собой привкус пирровой победы. Хотя, этот вопрос остается открытым для человечества, судя по выпускам новостей и подобным фильмам.