Стреляй! (1993)
¡Dispara! (1993) 18+
О фильме
После циркового представления трое подонков-зрителей врываются в «домик на колесах» красавицы-циркачки и с дьявольской жестокостью насилуют ее.
На следующее утро всех троих находят мертвыми. Она просто вышибает им мозги из большого ружья. Но, утратив честь, она не может жить. Она продолжает убивать мужчин. Убивать, убивать
На следующее утро всех троих находят мертвыми. Она просто вышибает им мозги из большого ружья. Но, утратив честь, она не может жить. Она продолжает убивать мужчин. Убивать, убивать
Подробная информация
Страны производства фильма
- Испания (1 октября 1993) - 0
- Корея Южная (27 августа 1994) - 0
- Швеция (9 декабря 1994) - 0
- Норвегия (Январь 1996) - 0
- США (9 апреля 1996) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Карлос Саура (Carlos Saura)
- Актеры Anna - Франческа Нери (Francesca Neri)
- Актеры Marcos - Антонио Бандерас (Antonio Banderas)
- Актеры - Эулалия Рамон (Eulalia Ramón)
- Актеры - Вальтер Видарте (Walter Vidarte)
- Актеры - Кок Малла (Coque Malla)
- Актеры - Ачеро Маньяс (Achero Mañas)
- Актеры - Родриго Вальверде (Rodrigo Valverde)
- Актеры - Чема Мазо (Chema Mazo)
- Актеры - Конча Леза (Concha Leza)
- Актеры - Дэниэл Поса Лопез (Daniel Poza López)
- Актеры - Сесарио Эстебанес (Cesáreo Estébanez)
- Актеры - Ноэль Сэнсом (Noel Sansom)
- Актеры - Гонсало Дюран (Gonzalo Durán)
- Актеры - Игнасио Карреньо (Ignacio Carreño)
- Актеры - Alessandro Grassini
- Актеры - Наталия Менендез (Natalia Menéndez)
- Актеры - Sara Matute
- Актеры - Rosario Santesmases
- Актеры - Елена Феррейро (Elena Ferreiro)
- Актеры - Коррадо Бонора (Corrado Bonora)
- Актеры - Danilo Macaggi
- Актеры - Charo Bergón
- Актеры - Derrick Valpika
- Актеры - Resu Morales
- Актеры - Пальмира (Palmira)
- Актеры - Кармен Ибарра (Carmen Ibarra)
- Актеры - Рафаэль Пальмеро мл. (Rafael Palmero Jr.)
- Актеры - Игнасио Дюран (Ignacio Durán)
- Актеры - Таня Салас (Tania Salas)
- Актеры - Игнасио Медина (Nacho Medina)
- Актеры - Нив Де Медина (Nieve de Medina)
- Актеры - Пако Берналь (Paco Bernal)
- Актеры - Domicio Melero
- Актеры Spence - Кристофер Аткинс (Christopher Atkins)
- Продюсеры - Хайме Комас Хиль (Jaime Comas Gil)
- Продюсеры - Гальяно Джусо (Galliano Juso)
- Продюсеры линейный продюсер - Кармен Мартинез (Carmen Martínez)
- Сценаристы - Энцо Монтелеони (Enzo Monteleone)
- Сценаристы - Карлос Саура (Carlos Saura)
- Сценаристы рассказ - Джорджо Счербаненко (Giorgio Scerbanenco)
- Оператор - Хавьер Агирресаробе (Javier Aguirresarobe)
- Композитор - Альберто Иглесиас (Alberto Iglesias)
- Художники постановщик - Рафаэль Пальмеро (Rafael Palmero)
- Художники по декорациям - Рамон Мойя (Ramón Moya)
- Художники по декорациям - Гонсало Товар дель Солар (Gonzalo Thovar del Solar)
- Монтажер - Хуан Игнасио Сан Матео (Juan Ignacio San Mateo)
Тэги фильма
Автоответчик, Артист цирка, Белая лошадь, В бегах, Вождение машины, Восклицательный знак в оригинальном названии, Вышедший из под контроля, Газета, Гнев, Голая женщина (вид сзади), Групповое изнасилование, Дневник, Дробовик, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Жертва изнасилования, Жестокость, Журналист, Журналистика, Застреленный, Зверство, Изнасилование, Императив в оригинальном названии, Камера, Кровотечение, Кровь, Лобковые волосы, Лошадь, Любовный интерес, Любовь, Месть, Мщение, Насилие и месть, Оригинальное название из одного слова, Офицер полиции, Побег, Полиция, Приступ гнева, Просмотр телевизора, Садизм, Сексуальное насилие, Смерть, СМИ, Сообщение автоответчика, Средства массовой информации, Страх, Телевизионные новости, Телефон, Телефонный звонок, Трагедия, Убийство, Фото, Фотография, Целование, Цирк, Шоссе
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Меня даже привлекает какая-то негромогласность фильмов Карлосы Сауры. Почти все они не претендуют, кажется, на особую популярность. Во всяком случае, фильмы последних лет. Все, кроме одного. «Бунюэль и стол царя Соломона» не отдам на поругание. Но сейчас не о нем. «Стреляй!» относится к стопроцентно «актерским» фильмам и держится только актерскими стараниями и стереотипными схемами, рассчитанными на легкое восприятие симпатичная девушка с маскулинной страстью к стрельбе из ружья и интеллигентный журналист, влюбляющийся в нее без памяти. Эти роли исполняют известные актеры Франческа Нери и Антонио Бандерас. Бандерас умеет играть любовь, заботливость, преданность, его игра вызывает доверие и огромную симпатию во всех фильмах с его участием. Предметом пристального внимания режиссера в фильме является возмездие, имеющее вполне основательную причину трое молодых гопников жестоко насилуют молодую девушку в трейлере, в котором она кочует со своим шапито по Испании. На рассвете она, кое-как приведя себя в порядок, заряжает ружье и отправляется в ангар, где эти трое работают автомеханиками. Расправа была стремительной, бесстрастной и беспощадной. После ее разыскивает полиция, влюбленный и уже знающий о случившемся Бандерас и его друг, смягчающий своими эмоциональными диалогами понятное напряжение. Возникает ощущение, что замысел Сауры был гораздо сильнее его реализации. Это не самый плохой фильм, но все же несравненно лучше, когда ты не только догадываешься о каком-то режиссерском месседже, но когда он более или менее убедителен. Месть опустошает, сколь бы праведной она ни была. Зачастую она оставляет за собой привкус пирровой победы. Хотя, этот вопрос остается открытым для человечества, судя по выпускам новостей и подобным фильмам. |