Реальные парни (2012)

Stand Up Guys (2012) 18+


О фильме

История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.

Подробная информация

Слоган Жгут как в последний раз! Таких уже не делают
Страна США
Жанр драма, комедия, криминал
Бюджет
Сборы в США $3 310 031
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 11 октября 2012
Премьера в России 31 января 2013, «Top Film Distribution»
Релиз на DVD 5 марта 2013, «Lizard Cinema Trade»
Релиз на Blu-ray 5 марта 2013, «Lizard Cinema Trade»
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 94 мин. / 01:34
Рейтинг Кинопоиска 6.911 / 4798
Рейтинг IMDB 6.60 / 8 320
Рейтинг мировых критиков 36
Рейтинг российских критиков 75
Интересные факты съемочного процесса В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
В главных ролях Джулианна Маргулис, Марк Марголис, Аль Пачино, Люси Панч, Кэтрин Уинник, Билли Барр, Ванесса Ферлито, Кристофер Уокен, Алан Аркин, Эддисон Тимлин
Роли дублировали Евгений Пашин
Режиссер Фишер Стивенс
Сценарий Ноа Хэйдл
Продюсер Гари Лучези, Том Розенберг, Сидни Киммел
Композитор Лайл Уоркмэн
Художник Мехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей
Монтаж Марк Ливолси
Оператор Майкл Грэйди
Участники съемочного процесса Фишер Стивенс, Джулианна Маргулис, Марк Марголис, Гари Лучези, Том Розенберг, Аль Пачино, Евгений Пашин, Кион Янг, Люси Панч, Франклин Руель, Кэтрин Уинник, Роланд Фелисиано, Энди Скодж, Арджун Гупта, Ив Бреннер, Билли Барр, Бастер Ривз, Рик Гомез, Кэти Лукас, Мехер Ахмад, Сидни Киммел, Эрик Этебари, Ванесса Ферлито, Дон Смит, Алексей Зражевский, Сэм Аптон, Кристофер Уокен, Томас Т. Тейлор, Майкл Грэйди, Джим Таубер, Алан Аркин, Сьюзанн Флетчер, Крэйг Шеффер, Марк Ливолси, Бингэм Рэй, Эрик Рейд, Вероника Розати, Эрл Кэрролл, Йорго Константин, Линдсей МакКей, Эндрю Стэйс, Ноа Хэйдл, Эддисон Тимлин, Брэндон Скотт, Лайл Уоркмэн, Сами Самвод, Лориан Жильерон, Мэтт Беренсон, Алия Астафан, Тед Гидлоу, Джеффри Коул, Джей Балгер

Премии фильма

  • Золотой глобус, 2013 год (us) - Лучшая песня — «Not Running Anymore»

Страны производства фильма

  • США (11 октября 2012) - 0
  • США (14 декабря 2012) - 0
  • Ливан (10 января 2013) - 0
  • Аргентина (24 января 2013) - 22
  • Канада (31 января 2013) - 0
  • США (1 февраля 2013) - 0
  • Израиль (7 февраля 2013) - 0
  • Венгрия (7 марта 2013) - 3
  • Сингапур (7 марта 2013) - 0
  • Украина (7 марта 2013) - 0
  • Чили (7 марта 2013) - 0
  • Бразилия (8 марта 2013) - 0
  • Швеция (8 марта 2013) - 0
  • Македония (14 марта 2013) - 0
  • Словения (14 марта 2013) - 0
  • Хорватия (14 марта 2013) - 0
  • Эстония (22 марта 2013) - 0
  • Португалия (28 марта 2013) - 0
  • Испания (5 апреля 2013) - 0
  • Нидерланды (2 мая 2013) - 0
  • Греция (23 мая 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Виагра, Гангстер, Друг, Дружба, Импотенция, Исповедальня, Исповедь, Католик, Католический священник, Лучший друг, Мужская дружба, Освобождение из тюрьмы, Публичный дом, Священник, Старик

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Неплохая, но не доделанная и недостаточно глубокая криминальная трагикомедия с классными и не надоевшими актерами
Текст реценизии «Реальные парни» — это достаточно необычный фильм с неплохим потенциалом. Блестящие актеры, интересная задумка сюжета и жанровое своеобразие могли бы вывести этот фильм на совершенно новый уровень качества. Однако этого не получилось. И в итоге мы видим достаточно спорную, урывчатую и не додуманную до конца работу. Мне после просмотра даже стало немного жаль «Реальных парней», так как в идеале этот фильм мог бы получиться практически шедевром. Но этого не получилось, тем не менее, этот фильм не стоит окончательно списывать со счетов, так как он может понравиться очень многим зрителям. Поэтому я хочу дать ему объективную оценку, отметить его преимущества и недостатки.

Начну с сюжета. Фильм повествует нам о старых друзьях с криминальным прошлым, один из которых только что вышел из мест не столь отдаленных, а другой должен устранить своего друга. Со временем вся правда всплывает наружу, и друзья решают последние отведенные им часы провести с максимальной пользой. Как мне кажется, задумка сюжета очень не плоха, подкачало исполнение. Я чувствовал острую нехватку диалогов в этом фильме. Обычно именно на диалогах, пропитанных какой-то житейской мудростью и философией, и строятся подобные картины. Здесь же их нет, не хватает какой-то философской прослойки, глубины, все слишком поверхностно. Мне кажется, что дай создатели фильма свободу действий самим актерам, то благодаря их импровизации «Реальные парни» бы только выиграли. Но в целом, несмотря некоторую бездуховность, сюжет достаточно интересный, хоть и немного рубленый. По жанровому своеобразию я бы назвал эту картину неким синтезом между эмоционально сильными фильмами аля «Достучаться до небес» и дерзкими комедиями наподобие «Мальчишника в Вегасе» с некоторой претензией на стилистику фильмов Тарантино.

Из плюсов могу отметить неплохой юмор. В целом юмор в фильме достаточно прямой, я бы даже сказал, черный. Но улыбку вызывают не сколько сами шутки и комичные ситуации, происходящие на экране, а их подача замечательными актерами. Поэтому я сразу же перехожу к следующему пункту своей рецензии.

Актерская игра. В этом фильме задействованы совершенно невероятные актеры. И актеры, надо сказать не заезженные, не надоевшие, такие, по которым мы успели соскучиться. Позови создатели картины уже набивших оскомину «неудержимых», фильм бы от этого явно проиграл. Поэтому блестящие и нечасто в последнее время появляющиеся на экране актеры в лице Аль Пачино, Кристофера Уокена и Алана Аркина буквально спасают этот фильм от неминуемого провала. Их игра очень выразительна. Радует Аль Пачино, успешно создающий образ только что вышедшего на свободу преступника. Кристофер Уокен тоже порадовал. У этих двух актеров получился очень хороший, сработанный тандем, думаю, они и сами получили удовольствие от совместной работы. Роль Алана Аркина мне показалась слишком маленькой, но, тем не менее, достаточно запоминающейся. В целом, актерская игра — это несомненный плюс этой картины. И если и смотреть «Реальных парней», то, пожалуй, только ради этих великолепных актеров.

С технической стороны фильм не несет в себе ничего нового. Режиссура, операторская работа и монтаж весьма посредственные. Достаточно положительное впечатление произвело музыкальное сопровождение, состоящее из достаточно энергичных и интересных композиций.

ИТОГ. «Реальные парни» — это спорный по своему содержанию фильм, который дарит нам блестящие актерские работы и не оставляет на душе тяжелого осадка. Этот фильм бы мог быть намного лучше, глубже и интереснее. Но этот потенциал остался не реализованным, и меня это очень расстраивает.

В целом эта картина, что называется, смотрибельна. Думаю, что любителям криминальных фильмов, боевиков, олд-скульных лент «Реальные парни» должны прийтись по вкусу. В любом случае, думаю, что вы не будете уж слишком разочарованы, посмотрев этот фильм, и ничего не потеряете, решив его проигнорировать.

Приятного просмотра!
Оценка 1
Заголовок Старая закалка…
Текст реценизии Криминальная трагикомедия с душой…

Как говорится лучший School — это Old School, это собственно и подтверждают главные исполнители этого фильма Аль Пачино, Кристофер Уокен и примкнувший к ним Алан Аркин, решившие тряхнуть стариной, вспомнить молодость и показать класс, где по сюжету они играют двух старых и закадычных друзей, бывших преступников, живущие по старым правилам, где один должен убить другого по истечению дня, который они вместе проводят как последний, отрываясь и исполняя свои мечты и желания, которые ранее не были реализованы.

Душевное кино возвращающее нас в старые времена, получилось на стыке нескольких жанров, от криминальной комедии, местами даже черной до драмы с занимательными, острыми диалогами и колкими фразами, с драйвовым саундтреком, который начинается прямо с первых кадров и задает тон всему фильму, состоящему как правило из старой и проверенной временем музыки (от классики блюза и соула до рок стандартов).

Рекомендую к просмотру.
Оценка 1
Заголовок «О порохе и пороховницах»
Текст реценизии Томительное ожидание данного фильма было вызвано достаточно невысокой оценкой, никак не вяжущейся с очень сильным актёрским составом. Однако уже спустя некоторое время, пусть и не сразу, все мои опасения и сомнения благополучно рассеялись в воздухе, и я, откинувшись на спинку мягкого и уютного кресла, расслабился и стал получать истинное удовольствие от просмотра «Реальных парней». Ведь есть ещё порох в пороховницах и у несравненного Аль Пачино, и у всегда загадочного Кристофера Уокена. Старая гвардия Голливуда в их образах такова, что она никогда не позволит себе опуститься ниже определённого и при этом весьма высокого уровня.

После достаточно тягучего начала сюжет развёртывается стремительно и непредсказуемо. Безусловно, фильм не очень весёлый, но и скучать при его просмотре точно не придётся. С одной стороны, мы знакомимся с профессиональными киллерами, которым жить осталось не так и много, и они это прекрасно понимают, тем более, вмешиваются дополнительные обстоятельства, которые проверяют на прочность и на излом многолетнюю дружбу. С другой стороны, перед нами прекрасный пример, как можно прожить с пользой и интересом (ну, польза и интерес у каждого, конечно, свой) даже один день своей жизни. Вспомним удивление священника, когда Вэл пришёл к нему на исповедь. Не стоит обвинять фильм в некоей пошлости или в пронизанности некой обречённостью и безнадёгой. Интересно, какие чувства будете испытывать Вы на излёте прожитой и такой непростой жизни и какие мысли будут у Вас, если Вы отсидите 28 долгих лет в тюрьме? «Реальные парни» — весьма реалистичный фильм. Хотя я и не бывал в Америке, но мне почему-то кажется, что события в фильме неплохо легли в канву нашего представления об этой стране и о жизни в небольшом городе. Хотя кое-где некоторые моменты могут вполне показаться и оказаться фарсом. Вэл и Док, впрочем, как и Хирш (Алан Аркин), действительно реальные парни, и то, что они делают, даже можно назвать искусством, пусть и по ту сторону добра. При всём при этом, эти реальные парни мне гораздо ближе и приятнее «реальных пацанов» из известной всем нам действительности. Да и реально смешных моментов в фильме хватает (если вам 16+).

Говорить что-либо насчёт актёрского исполнительского мастерства — это значит просто бросать камни в чужой огород. Они ведь бесподобны и гениальны, даже в свои седьмые и восьмые десятки. Истинное удовольствие и восторг получаешь от их игры. Отмечу, и остальных актёров, среди которые приятно поразила официантка Алекс (Эддисон Тимлин). Вот бы все официантки были такими! Правда, отдельный экивок следует сделать владелице борделя Вэнди (Люси Панч), а с ней и сценаристам фильма. Теперь все Оксаны из Минска будут нервно поёживаться от очередной, достаточно сомнительной ассоциации с такой страной как Беларусь. И не только Оксаны. Но пусть эта маленькая деталь, хоть и вызвавшая бурный смех в зале, останется на совести создателей. Несколько неожиданным получился и конец фильма. Сразу как-то и не сообразишь, хорошо это или плохо — заканчивать всё именно так, как и было сделано. Я бы назвал такой конец обнадёживающим и сомнительным.

В целом, фильм получился добротным. В нём, быть может, не хватает глубины и масштабности (хотя кто и как смотрит), может, не так много экшена (хотя чего стоит хотя бы поездка на Мустанге), может, он переисполнен трагизмом и смутно идентифицируемыми чувствами обречённости и грусти, но он, безусловно, достоин просмотра уже хотя бы потому, что эти парни действительно круты и реальны.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Как дети малые
Текст реценизии Заставлять стариков вспоминать лучшие времена кинематографисты придумали, конечно, уже очень давно. На главные роли при этом берутся гениальные актеры (Морган Фриман в подобных проектах участвовал как минимум два раза), у которых худших времен никогда и не было. Так и здесь: Аль Пачино, чей персонаж постарел лишь физически, но не духовно, вдоволь оттягивается, почти неудачно ходит по бабам и вспоминает свое знаменитое танго из «Запаха женщины»; Уокен, который обычно оказывался на вторых ролях (и чаще всего переигрывал тех, кто на первых), здесь представляет моральную дилемму и тоже развлекается, но с какой-то присущей ему интеллигентностью; Аркин, которого здесь преступно мало, само спокойствие, несмотря на то, что в его карьере ему чаще всего приходилось играть психопатов или дедов-наркоманов. А сюжет, который можно было, конечно, язвительно обозвать, например, старческим вариантом «Залечь на дно в Брюгге» (что само по себе неплохо), или его смесью с «Крутыми ребятами», все же выглядел одним из самых многообещающих в наступившем году и причислял проект к категории заведомо интересных.

Но что-то определенно не получилось. Сценариста-новичка Хэйдла, похоже, больше интересует, как старички-герои несколько раз катаются в бордель (где Аркин неожиданно превосходит Пачино), как они угоняют машину, уходят от полиции и расправляются с относительно молодыми бандитами. Драматический тон картина берет слишком редко, а то, что есть, выглядит в итоге поразительно пустым и вызывает вопрос «А зачем?». Комедия же выходит не особенно смешной. У фильма был потенциал великого кино, местами он даже выглядит таковым, но, в конечном счете, шедевром уж точно не является. И не будь в кадре таких великих актеров, каждая реплика которых традиционно заслуживает «Оскара» (само собой, ни один никакую премию не получит — кино все-таки слишком проходное), а за кадром — такой проникновенной музыки, все было бы даже откровенно плохо. Но и присутствие этого не может спасти фильм окончательно, как виагра, пушка и тачка вряд ли помогут действительно вернуть былую молодость.
Оценка 1
Заголовок «Пенсионерский» детектив
Текст реценизии «Реальные парни» я бы назвал «пенсионерским» криминалом, ибо главные герои повально пенсионеры, и по фильму и по жизни. Но, «есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах», и зрителю это демонстрируется в полной мере. Если некоторые в шестьдесят пытаются скакать как в тридцать, забывая о не юном возрасте, то в данном случае благообразные седины не забывают о возрасте, оттого и смотрится кино не в пример лучше. Правда сюжет этой ленты — самое слабое звено, он поверхностный и не дает в полной мере насладится фильмом, отдельные сцены и диалоги великолепны, а другие сцены лишены смысла и глубины. Фильм в какой то мере отвечает на вопрос, что же происходит с героями боевиков после отсидок отсидок, «скрыток», да и просто в старости.

История взаимоотношения друзей, один из которых отмотал двадцать восемь лет на заморской Колыме, другой доживает век в доме пенсионеров, а третий имеет муки совести по неверному выбору, как нельзя лучше отражает преклонные года героев и бренность их жизненного пути — «как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок» звучит лейтмотивом прожитых лет. Сюжет не повествует о раскаянии героев или сожалении о содеянном, следует лишь констатация факта их жизни, зрителю показываются последний день и ночь общения героев, когда необходимо явить глубину отношений между ними и пропасть противоречий героев, с остальным миром. И тут признанные мастера экрана делают один огромной плюс всей ленте — играют с полной самоотдачей. Наверное, круши они все на своем пути и смотреть было бы не интересно на потуги вернуть молодость, а они играют «подвиг» на раз, будь то поход в бордель, танец в клубе, гонка на ворованной машине или расправа над негодяями. Мы видим на экране больше рассуждений, «черного» юмора, подчас стеба, а не экшена. Герой Аль Пачино даже не пытается адаптироваться к миру после отсидки, он знает ему жить не долго, в любом случае, он старается получить удовольствие от жизни в последний раз, его друг в исполнении Кристофера Уокена, облегчает ему выход на свободу, но терзается неизбежностью того, что он должен сделать — убить друга. Если картина, которую он написал, называется «Рассвет», то происходящее в его жизни «Закат» и от него зависит, окрасится ли он в багровые тона. Особняком стоит герой Алана Аркина, от каталки и кислородного баллона в доме престарелых он сбегает в мощном «Challenger»- е, в окружении друзей, и вспоминая молодость. Ему не надо делать непростых выборов, он просто бежит от одиночества.

Очень неоднозначное впечатление произвел фильм, мне понравились актеры, отдельные сюжетные повороты, музыка и видеоряд, а вот смысловая нагрузка сюжета оставляет желать лучшего, до драмы фильм по сюжету не дотягивает, а криминальным боевиком назвать его не поворачивается язык — маловато действа. Поэтому остановлюсь на определении «пенсионерский» детектив и порекомендовать его могу всем ценителям актерской игры (она здесь имеется), «черного» юмора (но не тупого, а очень тонкого) и желающим посмотреть, что происходит с героями криминальных боевиков в старости.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Лица с морщинами
Текст реценизии Говорят, умираешь дважды, один раз, когда дух покидает тело, а второй, когда умирает последний человек, знающий тебя по имени…

Звезды кино прошлых десятилетий, конечно же, оставили глубокий след, который никогда не будет забыт, сколько бы времени не прошло, но в последнее время стало модно немного освежать этот след. На этой основе появились «Неудержимые», объединяющие многих голливудских звезд боевиков прошлого, появился «РЭД», в котором герои просто «трясут» стариной, показывая на что способны, и вот, вышли «Реальные парни». Гангстер на пенсии — именно это приходит на ум, когда видишь Аль Пачино, великий актер отдыхает от громкой работы, и данный проект как — будто рассказывает о днях преклонного возраста одного из его персонажей. Прихватив в компанию Кристофера Уокена и Алана Аркина, старики решили отжечь, и не получилось слишком сильно, но все — таки здорово кино отдает дань прошлому, и это действительно занятное развлечение наблюдать за немного смешными с виду, но молодыми душой актерами, которые просто отдохнули в картине.

Особого огня не чувствуется в «Реальных парнях», напротив какая — то усталость, тягость, и худо — бедная тяга к приключениям, которая даже выглядит немного жалко. Фишер Стивенс попытался замахнуться на трагикомедию, с криминальным подтекстом, но на этом поле уже существуют шедевры, приемы которых Стивенс нагло использовал, что отнюдь не делает проект интересным. Выглядит все неплохо лишь благодаря актерам, которые пусть и не выдают лучшие партии в жизни, но делают все хотя бы искренне, и с душой. Музыкальное сопровождение здорово поддерживает нестабильный темп повествования, и безумно привлекательные композиция как нельзя, кстати, вписываются в видеоряд.

Всем понятно, что привлекло к картине особый интерес, хоть и очень вяло она проходит по прокату, в домашнюю коллекцию данный фильм добавят многие поклонники Аль Пачино. Сутулый, осунувшийся, усталый старик, пытающийся взбодриться лекарством от гипертонии, не таким запомнили его фанаты, но даже здесь он все пытается совладать с оружием, с которым сдружился довольно близко, да и хук с правой у него еще ничего. Его роль более привлекательна монологами, его жизненным взглядом, да и в компании с Уокеном они составляют отличный дуэт. Кристофер всегда бесподобен в подыгрыше, не отвлекая на себя внимания, больше положенного держится очень солидно и помогает друзьям напоследок вновь поиграть в гангстеров. Алан Аркин явился на небольшой отрезок времени, но парочку убойных эпизодов тоже предоставил, остальные не мозолят глаза, и в основном расступаются перед великими творцами.

Хоть и получился фильм немного вялым, сильно отдающим нехваткой идей, которая сводит все к такому убогому содержанию, но то главное, из — за чего мы ждали «Реальных парней» вы сможете получить. А именно полюбоваться на превосходных актеров, которые запомнились и полюбились уже давно. Пусть и не переживают они вторую молодость, они переживают старость, но она может оказаться не менее увлекательной.

Как в старые времена…
Оценка 3
Заголовок Пока не сыграл в ящик.
Текст реценизии Известные актеры, которые запомнились нам по ролям в классических фильмах 80-90-ых годов, конечно же, стареют как и другие личности. Речь может идти о Кристофере Уокене — выдающимся актере, широко известному по ролям в «Криминальном Чтиве», «Сонной Лощине», а также многим другим картинам, достойным быть в списке шедевров. Но речь зайдет немного о другом, например о той могучей силе, которая появляется при соединении известных актерских лиц. Фишер Стивенс преподносит нам крепкую криминальную драму с участием звезды гангстерского кино Аль Пачино, а также украшивает чисто мужскую компанию Уокеном и Аланом Аркином.

Стоит сразу же замолвить слово о том, что нам вовсе не собираются представлять пенсионерскую версию «Неудержимых», что конечно же, к счастью. Нам хватает и так одних героев боевиков, собранных в отряд, а у Stand Up Guys другая наклонность: нам представляют поистине драматичную историю о настоящей мужской дружбе, но при этом не забывают о грубоватом юморе, также попадающим в категорию «мужской». Вышедший из тюрьмы Вэл встречается со своим давним другом, с которым уже не виделся около 28 лет. Чуть позже, они совершают целое путешествие по ночному городу, которое включает в себя осуществление желаний под старость лет. Да и к тому же, герой Аль Пачино должен отправиться на тот свет уже к утру, поэтому, эта ночь должна оказаться улетной. Схожая ситуация наблюдалась и в «Пока не сыграл в ящик» с такими же известными актерами, но фильмы к середине начинают расходиться, несмотря на значительные сюжетные схожести. Stand Up Guys позже заглядываются в криминальный жанр, балуют зрителя мини-сценами разборок реальных друзей с полицией и преступной организацией. Но вся сила картины заключается в актерском составе, в дуэте Аль Пачино и Кристофера Уокена, которые олицетворяют настоящую мужскую дружбу, а также радуют действительно честными и приятными диалогами. Фильм не насыщен действиями, не насыщен адреналинам, но представляет из себя довольно крепкую драму, способную затронуть душу зрителя. Просматривая фильм, приходится больше наблюдать за искренними разговорами главных героев, которые играют более важную роль, нежели сцены с действиями и пистолетами в руках (А такие сцены в фильме можно посчитать по пальцам).

И все же фильм, именуемый в Российском прокате как «Реальные парни», смог стать довольно примечательным, особенно тем, кого волнует качественная актерская игра от широко известных актеров. Картину пронизывает реалистичность, искренность и ощущается настоящее качество. Для просмотра обязателен.
Оценка 1
Заголовок Время никого не ждёт…
Текст реценизии Лично для меня, выход фильма «Реальные парни» был сопряжён с рядом ожиданий…

Ожидание N 1 Два корифея гангстерского кино Аль Пачино («Крёстный отец», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито») и Кристофер Уокен («Король Нью-Йорка», «Похороны», «Ирландец»), никогда не игравшие в тандеме, точно сумеют порадовать меня, как настоящего ценителя этого жанра. Кому, как не им, переигравшим несчётное количество матёрых преступников, играть криминальных авторитетов, хоть и стареющих?

Ожидание N 2 Для оскароносцев Аль Пачино (1993, «Запах женщины») и Кристофера Уокена (1979, «Охотник на оленей») это была попытка реабилитироваться в моих глазах за участие в ряде не особо удачных, а порой и позорящих их великое имя проектах (возьмите хотя бы участие Пачино в фильме «Такие разные близнецы»). Я понимаю, старую гвардию не особо зовут в новые проекты, но унижать своё имя участием в таких фильмах, пусть и за огромные гонорары, на мой взгляд равносильно плевку в лицо самому себе.

Ожидание N 3. Исходя из слогана «Жгут как в последний раз. Таких уже не делают.», ожидал, что будет нечто подобное так мной любимому фильму «Достучаться до небес» и старики-разбойники вволю покуролесят, постреляют и похохмят.

Оправдались ли мои ожидания, судить вам…

N 1. Пачино играет преступника Вела, проведшего за решёткой 28 лет. В своё время он случайно убил сына криминального авторитета, на которого работал, своего подельника. Этот авторитет мог убить его в тюрьме в любое время, он же предпочитает, чтобы Вел мучительно ожидал расправы в течение всего срока. А убить его он поручает ещё одному подельнику (а по совместительству другу Вела), Доку, которого играет Уокен. Неплохой сюжетик для гангстерского фильма? Да, вполне, хоть и немного избитый. Единственное, чего мне не хватило — харизмы авторитета, как-то он совсем неубедительно смотрелся в этой роли… Тот же Пачино или Уокен сыграли бы эту хоть и второстепенную роль намного убедительнее.

N 2. Актёрская игра оскароносцев Аль Пачино, Уокена и Алана Аркина (появившегося в фильме пусть и на небольшой временной промежуток) убедила вполне, у них здорово вышло сыграть самих себя — стариков, которым в этой жизни не место. Играют так мастерски талантливо, что претензий к старой гвардии у меня в этом моменте нет.

N 3. Оправдано на 150% процентов, если учесть, что сюжет фильма, как под копирку слизан с сюжета «Достучаться до небес». Конечно, здорово смотреть, как стариканы смываются от полицейских на угнанном автомобиле, палят направо и налево из стволов (как из железных, так и из своих собственных), помогают изнасилованной девчонке отомстить за себя… Всё классно, но складывается ощущение « дежа вю». А когда слышишь в диалогах героев диалоги, в наглую слизанные из достучаться до небес типа:

-Чего ты хочешь? —
Сразу двух тёлок! или
- Ты мне пиджак кровью забрызгал!
Ничего, новый купим…

Становится как-то стрёмно за сценаристов. Их недоработка в том, что с самого начала фильм затянут, действие начинает разворачиваться лишь после того, как Херша похищают из дома престарелых.

Хотя сценаристов оправдывает то, что в фильме есть несколько очень неплохих и смешных диалогов, типа:

- Мой друг хочет сразу двух тёлок! Как насчёт тебя?
-Я не занимаюсь этим за деньги…
Тогда тебе не заплатим!

Впечатлил классный саундтрек, особенно песни Бон Джови, одна из которых была номинирована на «Золотой Глобус» как лучшая оригинальная песня.

Как сами видите, фильм не идеален, благодаря неоригинальности сценария, некоторым брешам в нём. Но если вы считаете себя истинным поклонником гангстерского кино, каким считаю себя я и корифеев этого жанра, вы просто не должны пропустить его… Внимания он достоин.
Оценка 1
Заголовок Старики-разбойники 2013
Текст реценизии Аль Пачино и Кристофер Уокен в одном фильме. Звучит очень вкусно. И что же в результате? Надежды оправданы, дорогие друзья. Все что нужно для создания добротного фильма, здесь есть: и актеры первой величины и интересный сюжет и неплохие постановки, операторская работа и прочие ингредиенты хорошего кино.

Легкая на подъем, непринужденная криминальная комедия «Реальные парни»(в оригинале «Stand up guys») — лучший рецепт для хорошего вечера в кругу друзей.

Вдаваться в сюжет нет смысла, ибо он банален и прост, но подача очень даже порадовала, за что можно сказать спасибо Пачино, Уокену и Аркину.

Также порадовало, что нет этой надоедливой, наигранной драмы, что в последнее время пользуется популярностью в мире кинематографа (я ничего не имею против данного жанра, но на данный момент он скатился в самое что ни наесть унылое говно).

Хотелось бы обратить отдельное внимание на саундтреки, ибо они великолепны. Годная старая школа, проверенная временем, внесла свою лепту, пририсовав и без того положительной оценке жирный плюс.

Иными словами, получился интересный, хороший фильм о приключениях, так всем полюбившейся, группе голливудских старичков.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
Текст реценизии Фильм невероятно хорош! Не только актёрский состав впечатляет, но и сама атмосфера этой ленты завораживает, не даёт оторваться от экрана. Актёры буквально заставляют поверить в то, что эти ребята реальные личности и сама история тоже реальна. Сценарий, разумеется, шикарен — очень весёлое и насыщенное кино, динамика которого вызывает море эмоций. В нём много забавных и ярких сцен: езда по ночному городу на шикарном автомобиле, ограбления, перестрелки и всё это никоим образом не выглядит как обычный боевик, т. к. каждая сцена сопровождается иронией и настоящим куражом. В общем, картина получилась настолько живой, что лишних слов писать здесь не имеет смысла. Критика этого фильма, игры актёров, сравнение его с другими картинами, например, такими как «Достучаться до небес», выглядят, по меньшей мере, глупо, на мой взгляд. Ибо, данный фильм совсем не похож ни на один другой. Эта работа восхитительна своим необычным, экстраординарным сюжетом и необыкновенной, неподражаемой актёрской игрой настоящих знатоков своего дела. Однозначная десятка.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Убойная комедия
Текст реценизии На фильм сходил ввиду того что там играет мой любимый актер Аль Пачино. Да и весь актерский состав интригует.

Фильм в целом очень хорош.

Актеры сыграли блестяще, очень хорошие шутки которые буквально каждые пять минут заставляют смеяться, как и обещалось очень много предпосылок к старым фильма. Если танец Аль Пачино заставляет вспомнить «Запах женщины», то очки «Деньги на двоих».

Кино заставляет задуматься о том, что сами актеры говорят мы уже старые и все, что нас окружает (квартира, машина, друзья и враги), но у нас еще есть порох в наших пороховницах. Мы можем заступиться за девушку, думать о будущем наших детей и мстить тем, кто перешел нам дорогу.

В общем, фильм советую всем для поднятия настроения.
Оценка 1
Заголовок Старики-разбойники
Текст реценизии Вышедший на большую кинематографическую дорогу из сериалов режиссер Фишер Стивенс, больше известный как актер, снял не так уж много за свою карьеру. Не любитель штамповать блокбастеры, зато умелец сделать «с чувством, с толком, с расстановкой» что-нибудь некассовое и для души, на этот раз он взялся за актуальный в просвещенных кругах жанр «криминальной черной комедии».

Как говорится, «флаг вам в руки». Тем более что на этот раз каст был вполне себе звездным, ибо на главных ролях парочка «рыцарей без страха и упрека» — Аль Пачино и Кристофер Уокен, которым гангстеров играть не впервой. А теперь и пожилых гангстеров.

Итак, двое «старперов» — Вэл (Аль Пачино), отмотавший 28 лет «от звонка до звонка», и Док (Кристофер Уокен), единственный, кто держал с ним связь все это время, встречаются, чтобы решить одну непростую проблему. Один из них должен убить другого по приказу злого и очень криминального босса.

Ситуация осложняется тем, что крайне тяжело вот так взять и запросто убить лучшего друга. Друзья берут время на раздумье, а чтобы оно пролетело незаметно, решают в последний раз отжечь, как в молодые годы. В программу включено посещение борделя, угон автотранспорта, легкий и непринужденный грабеж аптек и магазинов, драки, перестрелки, попутное восстановление справедливости и немного сентиментальной грусти.

Фишер Стивенс умело и с изрядной долей иронии распорядился тандемом Пачино-Уокен. Оба замечательно воплотили на экране режиссерский замысел, полный ненавязчивой иронии на грани фола над «гангстерскими фильмами». Вместо крутых мафиози — вышедшие было в тираж «аптечные ковбои» (один уже на пенсии, другой треть жизни провел в тюрьме). Вместо роскошных апартаментов — обшарпанные квартирки и дома престарелых. Вместо дорогих ресторанов — дешевые забегаловки.

Исполнители главных ролей в «Реальных парнях» вдоволь посмеялись и над своей «криминальной» кинокарьерой. Игравшие главарей бандитских кланов в «Крестном отце», «Пути Карлито» (Пачино), «Настоящей любви» и «Короле Нью-Йорка» (Уокен), ныне они мелкие гангстеры-пенсионеры в небольшом городишке. Впрочем, от смены статуса актерское обаяние и мастерство никуда не исчезло.

Тот же Кристофер Уокен определенно переживает ренессанс — немало поучаствовав в откровенно плохих фильмах, в последние два года он снова стал радовать своих поклонников. Кроме «Реальных парней» это «Семь психопатов», где присутствует похожий дух «черного юмора». У Аль Пачино явных «черных полос» в карьере не было — и это прекрасно.

Разумеется, в картине полно и других персонажей, но они лишь приятное дополнение к иронично-гротескному дуэту, вокруг которого и закручивается бесшабашная круговерть. Самобытный и еще не испорченный голливудскими клише Фишер Стивенс смастерил неглупую и небанальную ленту, которая вряд ли станет лидером проката, но будет оценена по достоинству теми, кто любит в меру циничные шутки по ситуации, «старую школу» (включая и со вкусом сделанный саундтрек) и, конечно же, творчество Аль Пачино и Кристофера Уокена.

«Что будем делать: жевать жвачку или надерем кое-кому зад? — У меня нет жвачки».

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии История получилась очень душевная и «реальная». Кстати, буквальный перевод названия фильма «Stand Up guys» скорее будет выглядеть как «Защитники» и это важный комментарий к сюжету фильма.

Герой Аль Пачино (Вэл) двадцать лет отсидел в тюрьме, успел состариться и много обмозговать, выходя на свободу знает, что местная мафия готова убрать его немедля. Поэтому последние часы своей свободной жизни он тратит на то, чтобы «надышаться». Делает это в компании двух близких друзей, Дока и Хирша, с которыми его объединяет вся жизнь от нежного детства до бурной гангстерской зрелости. Оба теперь гангстеры на пенсии. Дело должно бы осложниться тем, что «заказ» на Вэла получил как раз один из друзей Док, но между близкими друзьями и профессионалами это предмет для уточняющей беседы, но не для разрыва. С вечера до утра следующего дня они успевают несколько раз зайти в бордель, выпить и потанцевать в баре, погонять всласть на угнанной у мафии тачке, пострелять, правда в сугубо благотворительных целях и многое другое, в том числе морально подготовиться к финальной игре.

Фильм неспешный, без суеты. Без долгих диалогов. Но немногих емких реплик и пары ударов в челюсть оказывается достаточно, чтобы преподнести и характеры героев, и их бурную прошлую жизнь в красках и показать, что реальный мужик не функция возраста, но некий внутренний стержень, который не ржавеет с годами, хотя может на время забыться за ненадобностью.

Почти не сомневаюсь, что Аль Пачино, Алан Аркин и Кристофер Уокен не только подвели в фильме черту под жизнью своих персонажей, но и в какой-то мере подытожили свое криминальное кинематографическое прошлое, которое уж по крайней мере у Пачино весьма богато. Все трое играют мастерски.

Позволю себе еще небольшое отступление. Кинозрители выбирают фильмы по разным соображениям, чаще бывают приверженцами определенного жанра — боевики, фантастика, комедии и др. Я смотрю на актеров в первую очередь в любых проектах. Актер — тот человек, чья харизма и профессионализм, пропущенный через личный эмоциональный опыт, собственно и взаимодействуют с нами через экран. Режиссер может поделиться с ним своим серым веществом, сценаристы словом, художники создать ему в помощь атмосферу наибольшего правдоподобия, операторы и гримеры подать его в лучшем свете. Но перед камерой остается только актер. Поэтому как бы не продвинулись вперед технологии, без актерского мастерства кино ничто. В этом фильме собрались люди, которые много лет делают отличное кино и не меньше завораживают и сегодня. Без всяких специальных эффектов и «подпорок».

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Таких уже не делают
Текст реценизии Они жгут как в последний раз! Они настоящие мужики, старая школа отрывается. И действительно — таких больше не делают. Они очаровательные, смелые и талантливые. Они спокойные, весёлые и следуют своим принципам. Каждый из них блистателен!

Герой Аль Пачино эдакий жеребец, который не умеет толком сдерживать эмоций и всегда готов первым полезть в драку. А если учесть, что он последние 28 лет провёл в тюрьме, то его первый день на воле оказывается таким, какой не у всех бывает целая жизнь. Эпичная сцена была в церкви на исповедовании, что наш герой не делал лет 60…

Они уже давно старики, со своими болезнями и бедами, но они неподражаемы. У каждого из них своя история и свои таланты, которые раскрываются по ходу картины. Один из них художник, другой — первоклассный водитель, третий обладает мощным джебом с правой и умеет толкать красивые речи. Они настоящая банда. Перед ними не могут устоять современные, с позволения сказать, девушки. Да когда они ещё увидят таких жеребцов, настоящих мужчин?!

Но не всё так волшебно в этой истории. Всегда есть злодей. И отрицательный персонаж этого фильма крайне подлый и мстительный негодяй! Так что великолепному трио акул олдскула предстоит очень постараться, чтобы добраться до титров. Жаль, не у всех получиться, но конец просто шикарен.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Достучавшиеся до небес
Текст реценизии Вот казалось-бы, что можно ожидать от проекта, который снял фактически дебютант в большем кино Фишер Стивенс, в прошлом средненький актер, высказываясь в очередной раз на до ужаса избитую в кинематографе тему, да еще и с участием когда-то по настоящему выдающихся актеров, являвшимися в последнее время пародиями на самих себя.

Так, «Реальные парни» рассказывают о двух уже не молодых друзьях, когда один из них только вышел из тюрьмы, а другой должен его убить, дабы спасти собственную шкуру, а чуть позже — жизнь собственной дочери. И в первые минуты размеренного действия действительно кажется, что из не хитрой сюжетной линии нельзя выжать ничего особенного, но через каких-то десять минут логичный в таких случаях скепсис испаряется, словно повинуясь взмаху невидимой волшебной палочки. Ибо, как раз словно по волшебству, дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокера начал работать в полную силу, когда оба актера, как-будто встряхнувшись, начинают играть как в былые времена, намертво приковывая взгляд к своим героям, чьи злоключения по ходу развития событий начинают затягивать все больше и больше.

Хотя ничего особенного друзья вроде-бы не совершают. Вызывающая смесь жалости и восхищения гулянка в баре, будничный визит к проститутке, обязательная в таком случае игра на перегонки с полицией. В каком-то смысле, штамп на штампе, и даже одна треть всех шуток(пусть и удачных в кои-то веки куда больше) улетает в молоко, но сколько в фильме искренней ностальгии по «тем самым временам», когда к ногам Вэла с Доком кажется. мог упасть весь мир! Наверное, эти не по годам резвые старички являются антиподами сыгравших их актеров, ведь и они, как их персонажи, несомненно чувствуют нечто схожее, вот и те, и другие в силу обстоятельств никак не желают принять старость, как должное — в итоге в прошлом великого актера сейчас можно заметить в роли героя B-боевика, а отмотавшего двадцатилетний срок зэка защитником беззащитной девушки.

Но если для кого-то подобные аналогии могут показаться надуманными, в фильме можно обнаружить и другую иронично-двойственную изнанку, вновь отсылающую нас к сентиментализму, подобно тому, как это было в «Достучаться до небес»; вот только немецкий жанровый гибрид вызывал бурю эмоций, нажимая на все кнопки, тут-же смерть одного из старых друзей воспринимается как освобождение, логический конец трудного пути, перед которым покойный успел кажется, осуществить все свои тайные желания(как вариант — переспать сразу с двумя женщинами). С небес на землю опускает разве что развязка, когда автор сценария, словно-бы испугавшись, вдруг свернул с выбранного им пути, снабдив картину не нужными подробностями и буквально вытягивая из зрителя эмоции, тем самым погасив надежду увидеть талантливо поданную, трагично-комичную ситуацию. Ведь при всех неожиданных достоинствах этой ленты, ей все-же периодически не хватало драйва, внутренней энергии, которые присущи творцу в период истинного вдохновения. То же самое можно сказать о несколько размытом, открытом финале, выглядевшем странновато в контексте лирично-разговорного повествования. Не иначе, это сами продюсеры под конец вступили в свои права, словно желая предотвратить неминуемый провал…

6,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Как и сколько прожить отведенных тебе дней…
Текст реценизии В первую очередь фильм понравился хорошей игрой. То что я видел не на секунду не вызывало у меня сомнений.

Есть люди которые не смотря ни на какие то возможные проблемы делают то, что считают нужным, а есть те кто делают то что общество считает нормальным, максимум выплескивая свое позабытое я в каких либо ситуациях время от времени.

Один из главных героев, на мой взгляд, превратился именно в такого человека, человека потихоньку проживающего остаток своих дней, делая то что необходимо для этого, со своими мыслями наедине. Но старый друг, вышедший из тюрьмы, и ряд обстоятельств меняют это положение, выводя из этого состояния. И это состояние и есть настоящая жизнь, о которой как он, так и многие из нас забыли. Но жизнь по правилам «делай что должен и будь что будет» не для всех, и в нашем прожжённом гниловатом обществе может быть очень короткой. Короткой, но яркой, и думаю умирая такой человек, сможет сказать себе, я сделал все правильно….

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Освободившегося после 28-и летней отсидки Вэла прямо у тюремных ворот встретил его бывший подельник и близкий друг Док. В его маленькой, но уютной квартирке он и остановился. О чём может мечтать любой нормальный мужчина, выйдя на свободу? Конечно же, о женщинах, хорошей выпивке и не помешает немного острых ощущений. На поиск оных друзья и отправились. Чуть позже Джо расскажет Вэлу, что должен убить его и на всё про всё времени осталось до утра. Спокойно восприняв эту новость, лишь уточнив детали, Вэл предложил освободить их общего друга Хирша, потихоньку умирающего в доме престарелых, дабы всем вместе напоследок оторваться и тряхнуть стариной.

В последнее время по экранам прокатился буквально вал фильмов со стареющими звздами боевиков прошлых лет, такой не объявленный фестиваль под девизом «Есть ещё порох в пороховницах». Одни из них чуть лучше, другие хуже. Всё это похоже, к сожалению, на прощальные гастроли артистов. Увы, но это уходящая натура, да и само кино становится другим. Нынешнему поколению ближе стилистика комиксов и фэнтези. Данный фильм выделяется из общего ряда, прежде всего тем, что главные роли в нём исполняют 3 звезды высшего легиона мирового кино. Диапазон их ролей не ограничен боевиками, хотя и занимает значимое место в творчестве, но, всё же, я бы назвал их универсалами. Они по прежнему находятся в отличной форме, что показал не только этот фильм, но и, к примеру, «Операция „Арго“, где Алан Аркин блестяще сыграл роль продюсера и был для меня лучшим в оскароносном фильме. Вообще, интеллект отличает этих актёров из общей массы и прежде всего отметил бы Кристофера Уокена, чей персонаж поставлен перед серьёзным нравственным выбором. С одной стороны на карте стоит жизнь друга, а с другой его профессиональная честь. Казалось бы, выбор очевиден, но у босса, заказавшего Вэла, в рукаве припрятан джокер в лице любимой внучки Дока, которая даже не подозревает, кто её дед.

Ну и пожалуй, главная звезда этого фильма, впрочем, как и почти любого с его участием, это Аль Пачино. Вэл будто вышел из его многочисленных, ставших уже классическими, криминальных драм, сумев чудом выжить, но и после очередного срока, едва ли не в полжизни, он не хочет уходить на покой, просто потому, что не создан для другой жизни. Мне показалось, что визажисты здесь не только не стали скрывать возрастные особенности своих героев, но даже сильнее их подчеркнули, дабы ещё острее обозначить главную тему.

Конечно же, актёры были более чем убедительны. Они откровенно отрывались в столь блистательной компании, иронизируя над старческими предрассудками, давно ставшими темой для многочисленных анекдотов. Юмор здесь вполне хорош, порой на грани, но сейчас именно такой востребован в первую очередь. По своей атмосфере фильм напомнил мне, пожалуй, идеальную в этом жанре комедию Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом, хотя там речи о криминале не было вообще.

С технической точки зрения есть ряд вопросов. К примеру, почему на крутых виражах совершенно не заносит сидящих в машине героев, пожалели старичков? Вопрос риторический, ответ очевиден, но впечатление от просмотра смазано. Есть и другие вопросы, но не буду залезать в дебри. Ещё один, пожалуй главный недостаток, абсолютная предсказуемость финала. К несомненным плюсам, наряду с актёрской игрой, я бы причислил хороший аутентичный сюжету саундтрек.

Фильм в целом вызвал во мне положительные эмоции, ещё раз дав возможность посмотреть на игру любимых актёров, но хотелось бы далее чаще видеть их в более серьёзных работах, впрочем, звёзды тоже имеют право расслабиться.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Лучший день за 28 лет
Текст реценизии Если собрались вместе такие звезды как Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин, то непременно стоит ждать чего-то очень вкусного.

Только что вышедшего из мест не столь отдаленных встречает его лучший друг, после чего они решают окончательно восстановить свою команду и вытаскивают на свет божий еще одного своего хорошего приятеля. Теперь вся команда в сборе, настало время повеселиться… ведь ничего примечательного, не так ли? Все так, но есть один небольший нюанс — самому молодому скоро будет 70.

Такое впечатление, что актеры просто развлекались во время съемочного процесса, настолько легко вжиться в роль могли лишь люди с немалым талантом, коими и являются все вышеназванные, но есть здесь еще немаловажная деталь: что в роли бывших гангстеров (или не совсем бывших), что в жизни эти, мягко говоря немолодые гении кинематографа, находятся на одной и той же ступеньке жизни.

Подобное кино могло стать наполненным меланхолией пополам с рефлексией заявлением о собственной отставке, но не надо недооценивать этих боевых старичков, хотя это слово никак не вяжется с образом моложавых мужчин — разве что Алан Аркин предстал в более немощном состоянии. Фильм, не смотря на общий лейтмотив, получился более чем позитивным, изобилующим порядочным количеством насмешек, в том числе и о своем возрасте.

Старики-разбойники, ой т. е. Реальные парни — замечательное картина, которую я бы рекомендовал всем и каждому, но лучше все-таки будет иметь при себе здоровое чувство юмора, тогда удовольствие от просмотра возрастет в несколько крат.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Фильм, заслуживающий просмотр…
Текст реценизии Лично я в восторге от этого фильма, такой актерской игры я уже давно не видел, особенно порадовал Аль Пачино. Сначала немного скучноватый, постепенно перерастающий в реально крутой боевик с примесью отборного юмора и не менее отборного сюжета. Честно признаться, я черт возьми, хотел бы стереть себе память чтобы пересмотреть его еще раз!

Сюжет очень завораживающий, почти весь фильм в голове крутится единственная мысль — «Сможет ли он убить своего лучшего друга?». Так же порадовали моменты с перестрелками(в большинстве случаев это драки, с двумя-тремя выстрелами), все снято очень качественно и правдоподобно. Также, не могу не подметить очень добрую, дружескую атмосферу между двумя главными героями, вот она — НАСТОЯЩАЯ, проверенная годами дружба! А что уж говорить об актерском составе, высший пилотаж!

10 из 10

Фильм просто высший класс, побольше бы таких!
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Реальных парней» можно отнести как к фильмам о последних днях жизни ("Достучаться до небес», «Пока не сыграл в ящик»), так и к продвинутым пострелушкам старперов ("РЭД»), при этом кино сохраняет самобытность и имеет свою атмосферу, а акцент ставится на древнющие отношения персонажей.

Фильм страдает теми же проблемами, что и его герои. Он передвигается так медленно, будто его пару лет мучает геморрой, это привносит некоторый специфический дух, который учуять могут только обладатели преклонного возраста и астмы, ну, и конечно, проблем с эрекцией. Молодым просто напросто не понять, что чувствует человек в таком возрасте, особенно, если он полжизни сидел в клетке.

И даже спустя столько лет от проблем не убежишь. Герои успешно решают старые и находят новые приключения на свою морщинистую попу, разбавляя все это пахнущим разлагающейся плотью юмором. Практически полное отсутствие экшена компенсируется забавными диалогами, о том как герой Аль Пачино отстал от жизни. Ну и конечно похоронная речь того самого персонажа заслуживает какую-то особую награду, и способна заставить пустить слезу.

Как бы там не мутили сценарий, все равно главное достоинства фильма — актеры. У Аль Пачино персонаж получился какой-то неадекватный, складывается впечатление, что он играет сам себя. Кристофер Уокен — прямая ему противоположность, с его бесконечным нытьем и необходимостью покоя. Вместе они представляют интересный дуэт ветеранов, ради которого можно и в кино сходить.
Оценка 3
Заголовок Просто фильм?
Текст реценизии Фильм особо не отличается от много численных боевиков про плохих парней. Фильм больше хочет нас прилечь актерами, трюками, и компьютерной графикой, чем хорошим полноценным сюжетом. В картине больше пошлого юмора чем тонкого и не стандартного. Актерская подача не дает отдохнуть, актеры не собираются отдохнуть и просто наслаждаться пустой съемкой, они даже в таком фильме выкладываются по полной программе, что и радует. Юмор больше напоминает Гая Ричи и Тарантино.

Хотя фильм не такой, какой бы ожидал знаток культовых криминальных фильмов, но все же стоит посмотреть. На такой картине особо не зациклишься и не задумаешься, а просто получишь глоток смеха и свободы действий. Обычно фильмы в кинотеатрах сопровождаются бесконечным чавканьем зрителей, которое отвлекает от серьезный картин, но в этом фильме можно не задумываться и если есть деньги покупать себе поп-корна и запить.

В целом фильм можно порекомендовать мужчинам — любителей драк, и черного юмора. Но если захотели пригласить девушку на свидание в кино, лучше не надо идти на эту картину, а то потом будите досматривать один. Приятного просмотра…

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Жвачку жуйте
Текст реценизии Каждый уважающий себя любитель криминальных комедий ждал эту картину с огромным интересом. Казалось бы, проект с таким громким актерским составом и обнадеживающим синопсисом должен быть как минимум успешен в кассовом плане. Но на деле все оказывается совсем не так, как должно быть — лента сильно провалилась, да ещё и значительно уступает качеством. Чем же на самом деле оказалась картина с нашумевшим составом?

Вэл отсидел в тюрьме немалый срок, и наконец-то вышел на свободу. Здесь у него остались два неразлучных друга — Док и Хирш. Один, слава богу, ещё в прекрасной форме, а вот другой доживает свой век в доме престарелых. Доку поручают убить Вэла, и на выполнение задания у него есть всего лишь ночь. Вэл не дурак, все понимает, и вместе они решают вспомнить молодость и отжечь в последний раз. Старички собираются посетить бордель, угнать машину, побуянить как следует и лишь потом решить проблему с убийством. Чем закончится эта ночь? Даже трудно себе представить.

Сценарий по своей сути должен быть камнем преткновения, но он таковым не оказывается. У проекта столько потерянного потенциала, и сценарий лишнее тому подтверждение. Сюжетные ходы выстроены скудно, отсутствует динамика, диалоги прописаны настолько ужасно, что лишь актеры кое-как на своих плечах вытягивают ленту. Динамичное начало будто бы прописывало истину, что вот-вот зритель сможет увидеть что-то бесподобное, но после отличного старта … абсолютно ничего. С каждой минутой картина теряет краски и способность удивлять. И медленным шагом фильм попадает в массу таких же серых картин. Это результат безответственности сценариста и режиссера (и тот факт, что это своеобразный дебют в карьере Фишера Стивенса, никоим образом не спасает его от гнева зрителя).

Актерская игра — это бесспорная гордость картины. Обаятельный Аль Пачино в очередной раз подает пример сильной игры и задает ленте нужный темп. Кристофер Уокен добавляет шарма и теплоты, тем самым создавая ореол искренности. Алан Аркин добавляет остроты и наделяет картину своеобразием. И вот на всем этом будто бы и держится вся картина, составляя прочный фундамент с голым фасадом. Даже столь сильная сторона фильма не может вытянуть весь проект в целом. И именно потому после просмотра остается лишь разочарование, грусть от того, какую возможность упустили создатели.

Музыкальное сопровождение было просто чудесным. Во-первых, песни Bon Jovi задали нужный настрой и атмосферу, а остальным композициям нужно было лишь поддерживать нужный темп. Саундтрек наполнен своевременной иронией и комедийностью, хотя порой заглушая нужные ноты в сценах. Однако в общем и целом работа сделана с душой, и особенно придираться не имеет смысла по причине качества продукта в целом.

В итоге мы имеем откровенно слабую криминальную комедию с внушительным актерским составом, но с невразумительным сценарием, отличным потенциалом, который никак не реализован, с музыкальным сопровождением, которое порой будто бы не попадает в лад с лентой в целом. Весьма противоречиво, тускло и непрофессионально. Стоит ли смотреть? Я бы не советовал.
Оценка 2
Заголовок Stand Up Guys  — ал Пачино, Кристофер Уокен
Текст реценизии В конце 70-х Коппола предлагал ал Пачино главную роль в «Апокалипсисе наших дней». Известно, что актер отказался по причине, того что не хочет надолго покидать Нью-Йорк. С тех пор, практически все проекты звезды проходят именно в этом городе.

Это выбор, и спорить с его правильностью неверно, к нему нужно отнестись с уважением. Впрочем, мне очевидно что расширь ал Пачино географию съемок своих фильмов (да, и режиссеров тоже) — вторая половина его карьеры была бы гораздо более насыщенной и увлекательной.

Смотря Stand Up Guys я долго искал причины, заставившие этого актера сняться в настолько простом и заурядном боевике. Бывают случаи, когда режиссер экспериментирует, и проваливается (например, так произошло с «Мачете» или «Доказательством смерти»). Однако, сам по себе сценарий, по которому снимался фильм выглядит совсем невразумительно.

Перед нами два человека, которые прожили жизнь. Прожили так, что и вспомнить особенно нечего. Прожили в постоянном риске для своей жизни. Один ее прожил в тюрьме, другой — на свободе. В силу криминальных игр, они понимают, что это последние дни (если не часы) в их жизни, и они стараются ими насладиться. При этом, они готовы противостоять весьма опасной банде отморозков, но не в силах адекватно и эффективно противостоять своему боссу (что становится ясным из последних кадров картины).

Кристофер Уокен давний любитель малобюджетного кино. Он не стесняется поддержать молодого режиссера и сняться в подобном эксперименте. Другое дело ал Пачино. Традиционно он очень избирательно относился к ролям, и если его агенты посчитали сцены с передозировкой виагры смешными для актера его уровня, то остается только поинтересоваться от каких проектов актер отказался.

Так что, фильм меня разочаровал. Это связано со слабым и нелогичным сценарием, весьма посредственной актерской игрой и слабой режиссурой. Складывалось впечатление, что старается только Ванесса Ферлито (которая сыграла небольшую, но колоритную роль).

Уверен, если бы Уокен и ал Пачино снялись у достойного режиссера, пусть даже и жанрового, любая картина с их участием стала бы настоящим хитом. Дело тут не в фамилиях, а в таланте: Жауме Балагуэро, Пак Чхан-Ук, Пол Томас Андерсон или даже Гэвин О`Коннор — главное, наличие таланта. Вспомните, как колоритно смотрелся НикНолти в «Войне», в весьма небольшой роли.

В итоге: по цвету рецензии понятно, то этот фильм меня разочаровал. Несмотря на участие признанных звезд, картина получилась весьма не высокого уровня

3 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Из всей многогранности жанров, в которых плавает картина «Реальные парни», к сожалению, реализовывает себя только комедия. Шутки в фильме достаточно задорные, продуманные, как и в диалогах, так и в действии, но на комедийном уклоне общая идея фильма, которая подразумевает собой и боевик и драму, считаю, осталась нераскрытой.

Вэл выходит после длительной отсидки из тюрьмы, его встречает друг Док и партнер по грязным делишкам в прошлом, дело в том, что главный герой по имени Вэл когда-то отправил на тот свет сынишку еще одного местного преступника. Только за время его курорта в тюрьме, расклады в городке поменялись, и его друг Док взял на себя поручение босса расквитаться с нашим героем за совершенное им в прошлом убийство.

Позже они забирают из дома для престарелых людей еще одного приятеля, и втроем начинают отжигать как в молодости. Сюжет достаточно закручен, но что бы, судя по нему можно было бы узнать глубже главных персонажей фильма — не получается. К тому же ближе ко второй половине фильма, как раз в момент перехода из комедии в драму, авторы фильма «Реальные парни» цинично пытаются подтолкнуть зрителя на слезу, только получается это неестественно и абсолютно неуместно.

Неплохой актерский состав данной картины на себе вытащить школьный сценарий не сумел, новичок среди режиссеров Фишер Стивенс своей работой вряд ли заслужил доверия киностудий, ну а именитые актеры, увы, на заре своей карьеры пополняются еще одними второсортными и сырыми проектами. «Реальные парни» — фильм для разового просмотра, с хорошим юмором, но недостатков таит в себе гораздо больше.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок -Ну что, надерем им зад или будем жевать жвачку? — У нас нет жвачки.
Текст реценизии Фильм о том, как пенсионеры решили потрясти задницами.

Фишер Стивенс — не очень известная личность на сегодняшний день. Лично я знаю его, как актера, который любит появляться в эпизодической роли какого-нибудь слабого фильма или сериала. Его новый фильм «Реальные парни» — это, можно сказать, дебют. Многие режиссеры благодаря своим скромным дебютам становятся великими. Но является ли этот фильм скромным? Скорее всего, большая половина бюджета ушла на гонорар актерам: Кристоферу Уокену, Аль Пачино и Алану Аркину, у каждого из которых есть Оскар за «мужскую роль», а у Пачино даже за «лучшую». Но не в этом дело.

Если вы прочитаете сюжет фильма, то он покажется вам довольно знакомым и заезженным: бывший киллер Валентин (Аль Пачино) выходит на свободу, после довольно долгого срока — 28 лет. На свободе его встречает старый друг — Док, который рад его освобождению. Вроде бы все отлично, но есть небольшая проблема: Доку нужно убить своего лучшего друга Валентина до следующего дня. Так приказал босс, а неповиновение приказу — смерть. Док, не долго думая, решает посвятить весь этот день своему другу, и они вместе отрываются по полной. Такие вот дела.

Если бы не актеры, то на фильм никогда не обратили внимание. Кристофер Уокен — разве можно его не знать? Мудрый, аккуратный, спокойный — вот его роли в фильмах. Эта лента — не исключение. Мне кажется, Уокену даже напрягаться не пришлось: эта роль далась ему очень легко.

Аль Пачино. Великий Аль Пачино! Мне так жаль, что вы снялись в таком слабом фильме. Ощущение, что Великий Аль умирает. Вспомним его последние фильмы: «Такие разные близнецы», «Опасный квартал», «88 минут» — это же пресные, неинтересные и абсолютно скучные фильмы. Картину «Реальные парни» можно смело отнести к этому списку. Пачино как раз сыграл в этом фильме себя: дряхлого старика, который пытается хоть что-нибудь сделать, чтобы вернуть прошлое, молодое время. Его роль мне совершенно не понравилась. Надеюсь, следующий фильм Альфредо будет намного приятнее, чем этот.

Не понравился фильм тем, что он чересчур предсказуем. Прочитав сюжет уже стало понятно, как будет вырисовываться финал. В данной ленте довольно много плагиата, хотя, возможно, это всего лишь не очень удачные отсылки к другим фильмам. Так же в этом кино есть очень длинные и затянутые диалоги, которые накладывают на вас сон. Из-за таких моментов фильм становится все скучнее и скучнее, потому что слушать бессмысленные диалоги в, мягко говоря, не очень хорошем дубляже — утомительно.

Из плюсов стоит отметить: хорошую музыку, которая частенько будет сопровождать вас, пару хороших шуток, которые удачно вписались в скучные диалоги, отличный и солнечный пейзаж Лос-Анджелеса. Пожалуй, все.

В этом фильме вы не увидите ничего нового, ничего интересного и ничего стоящего. Совершенно обычная, банальная лента, которая тянется довольно мутно со своим небольшим хронометражем всего в 94 минуты. Очень хорошо сказали насчет этого фильма, а точнее о роли Аль Пачино в этом фильме, обозреватель еженедельника «The Village Voice»: Кто-нибудь, сохраните непорочность Дастина Хоффмана. Аль Пачино уже претерпел в «Реальных парнях» унижение, аналогичное пережитому Робертом Де Ниро в Знакомстве с Факерами. Такое впечатление, что Голливуд не удовлетворится, пока не напичкает лекарством для эрекции всех актёров — лидеров 1970-х. Спасибо господу, что во времена фильмов «Старые ворчуны» или «Комики» виагра ещё не была поводом для шуток. А я сам говорю:

5 из 10