Фотограф (1998)
Pecker (1998) 18+
![Фотограф Фотограф](/img/films/d/0/1364940272_27541.jpg)
О фильме
Подробная информация
Страны производства фильма
- Франция (Сентябрь 1998) - 0
- Канада (11 сентября 1998) - 0
- Греция (14 сентября 1998) - 0
- США (16 сентября 1998) - 0
- США (25 сентября 1998) - 509
- Канада (9 октября 1998) - 0
- Германия (10 декабря 1998) - 22
- Австрия (11 декабря 1998) - 0
- Швейцария (11 декабря 1998) - 0
- Норвегия (22 января 1999) - 0
- Великобритания (5 февраля 1999) - 11
- Испания (12 марта 1999) - 31
- Аргентина (19 мая 1999) - 0
- Швеция (29 мая 1999) - 0
- Франция (2 июня 1999) - 81
- Венгрия (10 июня 1999) - 4
- Австралия (15 июля 1999) - 0
- Бельгия (4 августа 1999) - 0
- Финляндия (22 сентября 1999) - 0
- Португалия (Октябрь 1999) - 0
- Япония (30 октября 1999) - 0
- Израиль (11 ноября 1999) - 0
- Нидерланды (20 июля 2000) - 1
- Италия (11 августа 2000) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джон Уотерс (John Waters)
- Актеры Pecker - Эдвард Ферлонг (Edward Furlong)
- Актеры Shelley - Кристина Риччи (Christina Ricci)
- Актеры Dr. Klompus - Бесс Армстронг (Bess Armstrong)
- Актеры Jimmy - Марк Джой (Mark Joy)
- Актеры Joyce - Мэри Кэй Плэйс (Mary Kay Place)
- Актеры Tina - Марта Плимптон (Martha Plimpton)
- Актеры Matt - Брендан Секстон III (Brendan Sexton III)
- Актеры Precinct Captain - Минк Стоул (Mink Stole)
- Актеры Rorey Wheeler - Лили Тейлор (Lili Taylor)
- Актеры Lynn Wentworth - Патриция Хёрст (Patricia Hearst)
- Актеры Memama - Жан Шертлер (Jean Schertler)
- Актеры Little Chrissy - Лорен Халси (Lauren Hulsey)
- Актеры T-Bone - Мо Фишер (Mo Fischer)
- Актеры Mr. Bozak - Дональд Нил (Donald Neal)
- Актеры Miss Betty - Carolyn Stayer
- Актеры Outsider Al - Джек Уэбстер (Jack Webster)
- Актеры Mr. Nellbox - Алан Дж. Вендл (Alan J. Wendl)
- Актеры «Fat & Furious» Lady - Джудит Найт Янг (Judith Knight Young)
- Актеры Death Row Dave - Энтони Роджер (Anthony Roger)
- Актеры Seaford Sam - Билли Толцман (Billy Tolzman)
- Актеры Larry the Lughead - Брайан Томас (Bryan Thomas)
- Актеры Lester Hailbrook - Тим Каджано (Tim Caggiano)
- Актеры Venetia Keydash - Бетси Амес (Betsy Ames)
- Актеры Jed Coleman - Скотт Морган (Scott Morgan)
- Актеры Redd Larchmont - Валери Карасек (Valerie Karasek)
- Актеры играет саму себя - Синди Шерман (Cindy Sherman)
- Актеры Street Lady - Джойс Флик Вендл (Joyce Flick Wendl)
- Актеры Wild Man of 22nd Street - Лайам Хьюз (Liam Hughes)
- Актеры играет самого себя - Грег Горман (Greg Gorman)
- Актеры Guzzels - Irving Iacobs
- Актеры Homophobic Lady - Мэри Вивиан Пирс (Mary Vivian Pearce)
- Актеры Art Fan - Кеннен Сиско (Kennen Sisco)
- Актеры Art Fan - Jennifer Zakroff
- Актеры Pregnant Girl - Анджела Кало (Angela Calo)
- Актеры Saleswoman - Сьюзэн Дюваль (Susan Duvall)
- Актеры Sneaky Customer - Рут Лосон Уолш (Ruth Lawson Walsh)
- Актеры Body Builder - Дин Алай (Dean Alai)
- Актеры Hippie - Эмми Коллинз (Emmy Collins)
- Актеры Super Market Rich Lady - Бриджид Берлин (Brigid Berlin)
- Актеры Beautiful Girl - Кимберли Сюрт (Kimberlee Suerth)
- Актеры Irate Manager - Джон Бадила (John Badila)
- Актеры Stylist - Р. Скотт Уильямс (R. Scott Williams)
- Актеры Hairdresser - Сьюзэн Лоу (Susan Lowe)
- Актеры Make-Up Artist - Marisa Zalabak
- Актеры Junkie - Андреас Крэмер (Andreas Kraemer)
- Актеры Bouncer - Sharon Niesp
- Актеры Construction Worker - Делани Уильямс (Delaney Williams)
- Актеры Average Joe - Бобби Браун (Bobby Brown)
- Актеры Cop - Реджи Дэвис (Regi Davis)
- Актеры Randy, Blind Photographer - Тайлер Миллер (Tyler Miller)
- Актеры Wise Guy Neighbor - Чаннинг Уилрой (Channing Wilroy)
- Актеры Friend of Mary - Розмари Ноуэр (Rosemary Knower)
- Актеры Friend of Mary - Кейт Кили (Kate Kiley)
- Актеры Old Fart Customer - Джек Френч (Jack French)
- Актеры Geezer Customer - Стэн Брандорфф (Stan Brandorff)
- Актеры Death Row Dave's Father - Даг Робертс (Doug Roberts)
- Актеры Death Row Dave's Mother - Пэтси Грэйди Абрамс (Patsy Grady Abrams)
- Актеры Straight Girl - Холли Туайфорд (Holly Twyford)
- Актеры Channel 45 Anchor - Слоун Браун (Sloane Brown)
- Актеры Channel 11 Anchor - Джошуа Л. Шоумэйкер (Joshua L. Shoemaker)
- Актеры Toupé Man - Томас Корженевски (Thomas Korzeniowski)
- Актеры Miraculous Virgin Mary, озвучка - Сьюзэн Гринхилл (Susan Greenhill)
- Актеры Voice of Pelt Room Announcer, озвучка - Лола Пашалински (Lola Pashalinski)
- Актеры Police Officer, в титрах не указан - Майкл Эл (Michael Ahl)
- Актеры New York Art Patron, в титрах не указан - Стефен Энгус (Stephen Angus)
- Актеры Angry Pit-Beef Customer, в титрах не указан - Дэйв А. Данхэм (David A. Dunham)
- Актеры Blonde on bus, в титрах не указана - Стэйси Кейблер (Stacy Keibler)
- Актеры New York Art Patron, в титрах не указана - Лоурэли О’Шелл (LauraLee O'Shell)
- Актеры Guy Humping the Washing Machine, в титрах не указан - Энди Рапопорт (Andy Rapoport)
- Актеры Extra, в титрах не указан - Алан Риз (Alan Reese)
- Актеры Delivery man, в титрах не указан - Боб Скидмор (Bob Skidmore)
- Актеры Pervert on Phone, озвучка, в титрах не указан - Джон Уотерс (John Waters)
- Продюсеры - Марк А. Бэйкер (Mark A. Baker)
- Продюсеры - Джозеф М. Карачиоло мл. (Joseph M. Caracciolo Jr.)
- Продюсеры - Джон Фидлер (John Fiedler)
- Продюсеры - Марк Ордески (Mark Ordesky)
- Продюсеры - Joe Revitte
- Продюсеры - Марк Тарлов (Mark Tarlov)
- Продюсеры - Джонатан Вейсгал (Jonathan Weisgal)
- Сценарист - Джон Уотерс (John Waters)
- Оператор - Роберт М. Стивенс (Robert M. Stevens)
- Композитор - Стюарт Коупленд (Stewart Copeland)
- Художники постановщик - Винсент Перанио (Vincent Peranio)
- Художники - Скотт Т. Пина (Scott T. Pina)
- Художники по костюмам - Ван Смит (Van Smith)
- Художники по декорациям - Patty Burgee
- Монтажер - Дженис Хэмптон (Janice Hampton)
Тэги фильма
«Синий воротничок», Балтимор, Бездомность, Богохульство, Веган, Вегетарианец, Вор, Выставка, Галерея, Галерея искусств, Гомосексуализм, Гомосексуалист, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина в бикини, Знаменитость, Из грязи в князи, Извращенность, Имя персонажа в оригинальном названии, Искусство, Класс общества, Классовые различия, Кража в магазине, Лесбиянки, Любитель, Межкультурные отношения, Нагота, Не в своей стихии, Независимый фильм, Неполная семья, Неуважение, Нью-Йорк, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения брата и сестры, Подростковые тревоги, Популярность, Прачечная самообслуживания, Признание, Продовольственный магазин, Сатира, Сатира на общество, Семейные отношения, Слава, Стриптиз-клуб, Стриптизерша, Темная комната, Фотограф, Фотографирование, Фотография, Художественная выставка, Художник, Цена славы, Честолюбец, Чревовещатель, Чудо, Шарм, Эксплуатация
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | Массовая оглупелость на фоне славы. |
Текст реценизии | Этот фильм занял бы 1 место, если бы участвовал в конкурсе «самая фальшивая игра в кино». Благо только 1 человек по прежнему остается хорошим актером, это разумеется Ферлонг. Но абсолютное, первое место досталось бы Кристине Риччи. Она вообще может нормально играть это я знаю не понаслышке. Но здесь она видимо только начинала свою карьеру актрисы. Честно говоря это комедия-фарс, как ни странно с элементами эротики. Семейка Пекера, это вообще отдельная тема. Свихнувшаяся бабуля, которая имитирует собственной рукой «ожившую» куклу девы Марии. Младшая сестренка, у которой сахарный диабет по всем пунктам уже развился до последней стадии, а родители не понятно куда смотрят. Давно пора бы по нанять девочке психиатра. Ну и сам Пекер, фотографирующий все подряд, даже половые органы. Больше всего меня «убило» то, что профессионального фотографа, которая узрела творения Пекера, заинтересовала грандиозная фотография. Угадайте какая? Не угадали. Ее поразила и впечатлила удивительная фотография с волосатым женским половым органом. Люди, это же «гениальная фотография»! Мы тут сидим с вами и думаем, что самое прекрасное творчество это явления природы например, но на самом деле гениальность -это голые бабы и мужики. Просто таки откровения. Еще раз убеждаюсь, что всегда в бизнесе люди тупо используют самое ходовое голые тела. Это наверное самый худший фильм из старых, которые я видела. То ли раньше люди не умели справляться со славой, то ли они раньше глупее были. Единственных пару моментов, которые все же трогают, это сцена в палате выборов, где Пекер объясняет своей девушке что такое искусство фотографий, правда всунутая анимация мелькающих звездочек смотрится довольно нелепо и излишне. Какой здравомыслящий подросток откажется от славы, общественного признания да и денег только потому, что вокруг него одни болваны и неудачники? И то, то что там начало творится, это всего лишь тупо разврат. И совершенно бредовая фраза какого то знаменитого мужика: «Да, в Нью-Йорке такого не встретишь». Что за абсурд? В огромном мегаполисе нет клубов и баров, где завсегдатаи звезды не могут расслабиться, а в каком то захолустье они могут оторваться и вести себя как озабоченные люди, показывая стриптиз? В общем полный вынос мозга. Ужасное, глупое, нелепое кино ни о чем. Вернее о глупости людей, которые не умеют себя вести в соответствующих обстоятельствах. И огромнейший минус, за пропаганду детской наркомании. В самом конце есть кадр с младшей сестрой Пекера, которые втягивала в свой маленькой шнобель овощи, это ее новый кайф, вместо сахара. Теперь ей нужен не психиатр, а отдельная комната в шизариуме. 1 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Ну вот опять первый
Что можно сказать о «Фотографе» Джона Уотерса (John Waters). Хорошее, именно авторское кино, естественно не для всех. Местами трогательная, завораживаюшая и даже шокируещая лента про жизнь простого парнишки фотографа, которого блестяще играет Эдвард Фёрлонг. Его замечают «большие люди» и жизнь парня «ломается», то о чём он мечтал, оказываетсля для него некчёмным и ненужным. Хороший сюжет, отличный актёрский состав, фильм граммотно срижессирован и снят, всётаки это фильм Джона Уотерса. Джон говорил, что просто не мог представить себе улыбающигося Эдварда, я тоже не мог, но вообще мне понравилось, это хорошо, когда человек может несмотря на всё, просто улыбатся . 5 из 5 хорошее кино не для всех PS: А вообще интерестно посмотреть на Фёрлонга в период его «бесконечных наркотических пьянок» . |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Меня привлекают все фильмы с участием Фёрлонга, но «Фотограф» / « Pecker», честно сказать, не вдохновил. Банальный сюжет, простенькая режиссёрская работа, что совсем не похоже на Уотерса. Фильм спас Фёрлонг как всегда ни с чем не сравнимая потрясающая игра. По сюжету «Фотограф» больше напоминает пародию: мне кажется, нельзя смешивать драму и комедию это как соль с сахаром. Не понятно и не вкусно. О чем фильм? О везении парня Пеккера, о его взлете на вершину популярности, что в конечном результате мешает ему жить и оказывается совсем не нужным. «Не все то золото, что блестит», и как всегда понимаем мы это слишком поздно. Картина получилась несколько скучноватой и предсказуемой. Всё это мы уже видели. Но в целом фильм не плохой, смотреть его можно и не один раз. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Happy Go Lucky Me. А-ха-ха-ха |
Текст реценизии | Телепузики, подъем! Время смотреть Джона Уотерса. Телепузики, подъем! Время смотреть Джона Уотерса Балтимор Джона Уотерса! Молодой мальчуган по имени Фотограф (!) ходит по городу с фотоаппаратом и фотографирует все, что ему попадется на глаза. Он работает в маленьком ресторане, но даже там он не расстается с фотоаппаратом. У него есть друг, который ворует все подряд и девушка, которая работает в прачечной и жить без грязного белья не может. А еще у Фотографа есть семья. Каждый член этой семейки ненормален по-своему. И все вроде хорошо, но тут Фотографу делают одно очень заманчивое предложение Хотите посмотреть, как мышки-малютки занимаются любовью? Хотите посмотреть, как девушка бреет себе ноги в автобусе? Стоп! Все это, конечно, есть в данном фильме, но Джон Уотерс снимал кино про кое-что другое. Этот фильм не понравится абсолютно всем людям, которые незнакомы с творчеством Джона Уотерса. Он может легко разозлить своей вульгарностью. Чтобы полюбить этот фильм, нужно полюбить самого режиссера. Я люблю все фильмы Уотерса (говорю это в миллионный раз). А сам Уотерс любит много чего «вкусного» переносить из фильма в фильм. Вот и в фильме «Фотограф» можно увидеть очень много знакомых актеров, которые играли в ранних картинах Джона. Главный герой этого фильма живет в родном городе режиссера. Уотерс всегда показывал свой город каким-то безумным местом на земле. В его Балтиморе всегда жили сумасшедшие люди. Этот фильм, конечно, не стал исключением. Поэтому герои фильма могут даже шокировать своими поступками неподготовленного зрителя. Так про что же фильм «Фотограф»? Самый очевидный ответ это фильм про зависимость людей. Про зависимость абсолютно разную как по содержанию, так и по форме. Главный герой ведь неспроста никогда не расстается с фотоаппаратом. Его девушка постоянно думает о грязном белье. А его маленькая сестренка Крисси ест сладкое просто тоннами. Джон Уотерс говорит нам, что все мы зависимые люди. Джон это показывает в фильме с большим максимализмом. Другой режиссер остановился бы на этой мысли, но в этом фильме есть кое-что еще. И чтобы это понять, нужно уже действительно хорошо знать фильмы Уотерса. Фотограф вместе с семьей едет в Нью-Йорк, а потом приезжает домой. Что происходит дальше? Его жизнь и жизнь всех членов его семьи меняется в худшую сторону. Когда Фотограф был непопулярный, все было хорошо, потому что его фотографии не печатали в газетах. Эти фотографии висели в ресторане, где работает Фотограф. А некоторые люди даже с радостью позировали Фотографу. А после того как он становится популярным, и его фотографии нравятся многим в Нью-Йорке, все летит в пух и в прах именно в Балтиморе. Джон Уотерс боготворит свой город. Он становится настоящим букой, когда речь заходит о других городах. Все это в фильме видно. Тут сплошная ирония. А еще Джон Уотерс в свое время немного изменил свой вульгарный и пошлый кинематограф на более сдержанный (добавляем массовый) стиль. И именно эти его фильмы стали более популярными у народа (оценок у них действительно больше). Вспоминаем его фильмы «Лак для волос» и «Плакса». А теперь вспомните его ранние фильмы «Женские проблемы» и «Жизнь в отчаянии». Разница между фильмами просто огромная. Он сам как Фотограф поехал в другой город (в переносном смысле), а потом все равно вернулся в свой вульгарный Балтимор. Джон говорит, что он может изменить свой стиль и стать популярным (например, постановщиком музыкальных картин), но все равно ему будет ближе тот развратный кинематограф во времена Дивайна. Неудивительно, что в конце фильма Фотограф говорит, что будет снимать фильм. В конце фильма Джон Уотерс «снимает трусы», потому что он всегда таким был. После этого фильма он показал средний палец тому самому массовому кинематографу и Голливуду с помощью фильма «Безумный Сесил Б.». P.S. Happy Go Lucky Me. А-ха-ха-ха 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Эдвард Ферлонг
Ну а что может быть лучше? Ничего. Блестящая актерская игра. Лили Тейлор. Чудесна. И добрая история о том, как не стать скотиной и не зазвездиться. Точнее не инструкция как этого избежать, а просто вдохновляющая сказка. Не только поклонники искусства фотографии смогут по достоинству фильм оценить. Вышки в топ-250 кино пусть и не достойно. Но под хорошее настроение скучным не кажется абсолютно. Хеппи энд. Итого есть. 8 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Но, боже мой, какая скука! Всё ни о чём, всё походя и зря. От первой сцены до последней. Хотелось протестнуть против богемы. Протест получился вымученным. Показалось даже, что это пародия на известную легенду об «американской мечте». Режиссёр решил убедить публику в том, что успешным может быть всё, что угодно. Важно не какой ты, а каким тебя видят. Нужные люди. Ничего нового. |
Оценка | 3 |
Заголовок | улыбочку |
Текст реценизии | Фильм режиссера «Плаксы» и оригинального «Лака для волос», который мне тут на днях посоветовали. Посоветовали, правда, не в том смысле, что «я вскрылся посмотри», а скорее в том, что «любишь редкое американское инди зацени-ка вот это». Инди, надо сказать, довольно занимательное. Парнишка по имени Пекер (Ферлонг уже не «Терминатора 2», но еще не «Зверофабрики») постоянно таскает с собой фотоаппарат и ловит в объектив, буквально все что придется от котлеты, шипящей на плите кафетерия, где герой работает, до запечатленного через грязное подвальное окно волосатого лобка стриптизерши из бара напротив. Не нужно особого ума, чтобы понять, что протагонист, в настоящем случае, это такой спектр, объектив, через который зрителю предлагается посмотреть на кучку жителей маленького городка разной степени придурковатости. На исходе первого получаса, действие принимает довольно неожиданный оборот и все происходящее превращается в порядочный white trash фарс, разыгрываемый, правда, с чересчур суровыми минами. В «Фотографе» есть морали и подтексты, есть несколько действительно классных приколов, но слишком частая смена внутренних повествовательных интонаций все же не идет картине на пользу. Для хорошей комедии все сделано достаточно сухо и местами попросту глупо, для серьезного кино здесь нет ни по-настоящему оригинальной идеи, ни действительно сильных эмоций. 6 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Он и фотоаппарат |
Текст реценизии | «Как же все через объектив здорово выглядит!» Насколько сильно можно любить фотографировать? В фотографию, как вид искусства, можно влюбится навсегда. Объектив позволяет увидеть мир совсем с иного ракурса, запечатлеть то, что через миг исчезнет и больше никогда не повторится. Одна секунда, клик, и момент становиться вечным. «Ты чокнутый видишь искусство там, где его нет.» Фильм рассказывает о парне Пекере, который не представляет свою жизнь без старенькой фотокамеры. Он любит ходить по своему городу и делать снимки людей в самый неожиданный для них момент. У Пекера есть талант, хотя некоторые считают это увлечение всего лишь чудачеством. Но ведь не каждый может понять что значит «истинное искусство». Удачное стечение обстоятельств открывает перед ним двери в высший свет, который способен оценить творчество парня. Главную роль исполняет актер Эдвард Ферлонг. А Кристина Риччи играет здесь девушку Шелли. У этой девушки свои тараканы в голове и она их абсолютно не стыдиться. В прочем, как и другие персонажи фильма. У молодых актеров получился хороший экранный дуэт. Остальные образы фильма такие же обычные люди из провинциального Балтимора, они живут своей простой жизнью, покуда фотография не начинает ее разрушать. Понравится ли им быть объектами искусства? Фильм является хорошим примером тому, насколько быстро может найти человека слава и какие последствия она приносит с собой. Режиссер Джон Уотерс создает смелые фильмы. У этой кинокартины есть своя мораль и свой стиль. Уотерс не украшает реальность героев, а наоборот добавляет в сюжет чуть больше комедийности, пошлости и прямолинейности, что делает фильм более искренним. Музыка Стюарта Коупленда не отстает от атмосферы сюжета и несет в себе саркастические нотки, что высмеивают некоторые поступки и характеры фильма. Фильм-вдохновение для каждого, кто влюблен в фотографию и 90-е. Искусство может быть близким и в тоже время недосягаемым. Как его разглядеть дело каждого. Но главное знать, что оно где-то рядом. |