Призраки (2005)
Gespenster (2005) 18+
![Призраки Призраки](/img/films/8/3/1364940412_94324.jpg)
О фильме
Три женщины по воле случая встречаются в Берлине. Скрещение этих трех судеб, ощущение глобального одиночества и напряженный поиск внутренней идентичности легли в основу психоделической драмы Кристиана Петгольда.
Подробная информация
Премии фильма
- Берлинский кинофестиваль, 2005 год (de) - Золотой Медведь
Страны производства фильма
- Германия (15 февраля 2005) - 0
- Аргентина (15 апреля 2005) - 0
- Германия (5 мая 2005) - 0
- Аргентина (1 сентября 2005) - 0
- Германия (15 сентября 2005) - 27
- Австрия (23 сентября 2005) - 3
- Франция (2 октября 2005) - 0
- Польша (8 октября 2005) - 0
- Швейцария (15 декабря 2005) - 0
- США (13 января 2006) - 0
- Венгрия (12 апреля 2006) - 0
- Франция (3 июля 2006) - 0
- США (3 ноября 2009) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Кристиан Петцольд (Christian Petzold)
- Актеры Nina - Юлия Хуммер (Julia Hummer)
- Актеры Toni - Сабина Тимотео (Sabine Timoteo)
- Актеры Francoise - Марианн Басле (Marianne Basler)
- Актеры Pierre - Орельен Рекуан (Aurélien Recoing)
- Актеры Oliver - Бенно Фюрман (Benno Fürmann)
- Актеры Kai - Анна Шудт (Anna Schudt)
- Актеры Heimleiterin - Клаудиа Гайслер (Claudia Geisler)
- Актеры Mathias - Филипп Хаусс (Philipp Hauß)
- Актеры Mathias' Mutter - Виктория Трауттмансдорфф (Victoria Trauttmansdorff)
- Актеры Vorarbeiter - Петер Курт (Peter Kurth)
- Актеры Agentin - Анника Блендл (Annika Blendl)
- Актеры Krankenschwester - Роза Энскат (Rosa Enskat)
- Продюсеры - Флориан Корнер фон Густорф (Florian Koerner von Gustorf)
- Продюсеры - Михаэль Вебер (Michael Weber)
- Продюсеры выпускающий редактор: Arte France Cinéma - Реми Бура (Rémi Burah)
- Продюсеры выпускающий редактор: Arte France Cinéma (as Michel Reihlac) - Мишель Реильяк (Michel Reilhac)
- Продюсеры выпускающий редактор: BR - Беттина Рейц (Bettina Reitz)
- Продюсеры выпускающий редактор: Arte - Андреас Шрейтмюллер (Andreas Schreitmüller)
- Продюсеры сопродюсер - Энн-Доминик Туссэн (Anne-Dominique Toussaint)
- Сценаристы - Харун Фароки (Harun Farocki)
- Сценаристы - Кристиан Петцольд (Christian Petzold)
- Оператор - Ганс Фромм (Hans Fromm)
- Композиторы - Марко Дреккёттер (Marco Dreckkötter)
- Композиторы - Штефан Вилл (Stefan Will)
- Художники постановщик - Каде Грубер (Kade Gruber)
- Художники по костюмам - Анетт Гютер (Anette Guther)
- Монтажер - Беттина Бехлер (Bettina Böhler)
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Даже цвета лета могут быть печальными |
Текст реценизии | В меру прохладное, но скудное лето. Но что же там, за границей? Неужели мир ярчайших красок необычайной красоты и пестрых ленточек новых возможностей? Нет: метла мети прохладный летний парк Берлина, погрязшего в часы разговоров без слов. Там, где надо улыбаться, примеряя украденные вещи, скороспело отдав сушить мокрые волосы знойному Берлинскому ветерку. Когда одна зарывается в рассказах, приправленных слащавой, но сухой фальшью, во второй же, маленькой и робкой, просыпается талант повествователя-романтика, ущемленного оковами ущербного материального мира, дышащего свободой своих мыслей. Рассказ рождается сам собой: вот она девочка-девушка мечтатель. Вот пес, которого она всегда хотела. Вот музыка, равной которой она доселе не слышала. Вот девушка та, о которой мечтала. Вот и перец драматизма плохие звери-мужчины, терзающие беззащитную овцу. Но повествователь винен только лишь тем, что обладает необузданной фантазией-мечтой, и вместе с тем вынужден познать горечь разочарования разрушившихся песчаных миров. Давящий свет красной комнаты. Нарочито игнорируемая макросъемка, придающая особый матовый оттенок коже их лиц. Разящее сходство не всегда доказательство факта, и тогда его можно смело выбрасывать в мусор, приобретя и вмиг потеряв надежду на лучшее. Иногда птица летит вверх, иногда падает ястребом вниз, иногда же летит, не дрогнув, по прямой. Эта лента последний вариант. Обыденность со всеми ее мелкими сюрпризами и разочарованиями, и три точки обычным шагом по вялой зеленой траве не конец, но и без «дальше». Даже цвета лета могут быть печальными. |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | «Неужели я не услышу издали крик брата, неужели они ушли, а я остался» Мы рождаемся на свет, пару лет блаженствуем в коконе бессознания или под апельсиновой кожурой, затем мы падаем, кокон трескается и дальше будет только боль. Нет, будет конечно и радость, но в основном все же боль. Новоприбывшие в ряды больных еще надеются найти какое-то лекарство. Им снятся вещие сны, они бегут из родных городов в другие города, потому что верят, что есть возможность себя излечить. Счастье возможно, и оно впереди. Таких невинных людей как Нина сегодня уже почти нет. Наш адов мир устроен так, что для того, что бы в нем удержаться нужно быть такой оторвой как Тони. Возможно, в какой-нибудь иной пригожей реальности таким людям как Нина уготован лучший удел писателей, художников, режиссеров. Но по фильму получается, что этот мир опять нас нагнул: сегодняшние люди искусства отвратительные, пошлые личности. Главный бич современного человека одиночество. Человек так устроен, что не может жить в одиночестве, да только реальность такова, что только в одиночестве он и может жить. Человек просто никому не нужен, кроме разве что своей семьи. Но создать и сохранить семью, выстрадать ее, преодолеть все проблемы и избавиться наконец от одиночества это безумно тяжело и мало кому под силу. Поэтому одиночество мает почти каждого. Лютый кошмар любого родителя потерять своего ребенка. Это случилось с Франсуазой и я не знаю как она это смогла пережить. Много лет она заглядывает в лица молодых девушек надеясь найти в них знакомые черты. Видимо именно это еще теплит в ней жизнь. Но когда случается наконец то, о чем она мечтала долгие годы, оказывается что душа ее уже слишком изранена болью и одиночеством. Жизнь вообще не похожа на сказку это только в голливудских фильмах люди соединяются друг с другом с легкостью фигурок «тетрамино» из тетриса. Кажется, что вот только поверти немного и они встанут на свои места. В реальности все не так. Счастья нет, одиночество норма. Нина еще надеется избавиться от боли, для Франсуазы уже все итак ясно. |