Полускрытые (мини-сериал) (2009)

De halvt dolda (2009) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган Det här är berättelsen om de som fick leva, och det här är berättelsen om de som inte fick leva.
Страна Швеция
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 240 мин. / 04:00 (240 мин.)
Рейтинг Кинопоиска /
Рейтинг IMDB 7.70 / 147
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Томас Льюнгман, Хенрик Льюнг, Кристоффер Берглунд, Анастасиос Соулис, Christoffer Hedén, Эксел Линдквист, Anna Littorin, Bruno Årfors, Ульф Фриберг, Мария Лангхаммер
Роли дублировали
Режиссер Симон Кайзер
Сценарий Йонас Гарделл
Продюсер Maria Nordenberg
Композитор Leif Jordansson
Художник Хеиди Ларсен, Янне Халлстрем, John Virke
Монтаж Агнета Шерман
Оператор Stefan Kullänger
Участники съемочного процесса Малин Седерблад, Томас Льюнгман, Хеиди Ларсен, Хенрик Льюнг, Åsa Forsblad, Бьёрн Уолберг, Астрид Ассефа, Каллед Мустонен, Suzanne Ernrup, Kenneth Söderman, Джейкоб Эрикссон, Расмус Троедссон, Ярмо Мякинен, Кристоффер Берглунд, Анна Ульрика Эрикссон, Анника Халлин, Давид Денсик, Маргрет Вейверс, Анастасиос Соулис, Leif Jordansson, Кристина Тернквист, Christoffer Hedén, Йонас Гарделл, Ола Вальстрём, Карло Шмидт, Лена Стрёмдаль, Фредерик Хаммар, Дженс Хультен, Мари Рихардсон, Otto Flytström, Эксел Линдквист, Симон Кайзер, Эмиль Алмен, Аня Лундквист, Лейф Ведин, Агнета Шерман, Карин Кнутссон, Anna Littorin, Freddy Åsblom, Gustaf Mardelius, Johan H:son Kjellgren, Bruno Årfors, Ульф Фриберг, Мария Лангхаммер, Stefan Kullänger, Луиз Райме, Johannes Wanselow, Hamadi Khemiri, Янне Халлстрем, Maria Nordenberg, Боссе Ларссон, Эрик Йоханссон, John Virke, Нилс Мориц, Albin Weidenbladh, Лив Мяёнес

Страны производства фильма

  • Швеция (Январь 2009) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Мини-сериал

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Каждому — своё
Текст реценизии Сериал из четырёх часовых эпизодов, каждый из которых начинается предваряющим события авторским текстом, произносимым на фоне широкого холста с традиционным для полутора вековой давности портретом большой шведской семьи, изображающим многочисленных чад и их родителей, когда художник оставляет живых, смотреть открытым взглядом вперёд, а лица умерших прячет в тени, отворачивая их в сторону от взора созерцающих его зрителей.

Семейная пара чудаков после многих неудач ждёт, наконец, своего счастливого младенца, другие двое не знают, как подступиться к запутавшемуся в себе сыну-подростку. Христианский миссионер возвращается домой, чтобы потребовать от испуганного мальчишки ответа за трагическую гибель своей жены, тогда как молодёжный лидер церковной общины с надеждой посматривает на одного из своих прихожан, в страхе скрывая греховное влечение своих чувств. Дополняет сюжет невротичный фашиствующий юный скинхед, заботливо опекающий двух родимых братьёв, живущих в страхе ожидания пришествия социальных служб, взявших на прицел их планомерно спивающуюся и опускающуюся мать.

Едва обозначив канву, кино начинает нырять из прошлого в будущее, вынося наверх повзрослевших героев и снова погружаясь в глубину их детских мук, ещё не сводя всех вместе, но уже намекая на пересечение, которое, так или иначе, изменит судьбу каждого и всех, прокладывая путь к смерти: кому ранней, а кому — безвременной, складывая разные случаи в противоречивый и всё-таки закономерный итог.

Несколько обостряющихся конфликтов, множество сложных натур и неоднозначных характеров, в которых преломляется разнообразная психологическая маета, захлёстывающая временами страстью и жестокостью, ломкой личностей и характеров, замораживающей тоской одиночества и нервными выбросами отчуждённого зла, парадоксами роста и взросления, переносящего в будущее непереносимую боль, оставшегося в прошлом детского естества.

Беспорядочные скачки фрагментов выстраиваются в панорамное полотно из хрупких судеб, где кому-то повезёт найти выход, а другим останется только трагичный исход и, где выживший один прокладывает путь к смерти другого, отсылая мысли к взаимосвязям и взаимозависимости человеческих дел, двойственности счастья и фатальности бытия, от которой, кажется, никому не уйти.

Не везде ровно, но в каждом из эпизодов сериала есть своё ядро, яркий всплеск и жгучая боль. Оставлено место своеобразному юмору и иронии той самой коварной судьбы, с недомолвками и недоговорённостями, но вполне открытыми путями, продолженными и оборванными, или оборвавшимися потом, драматично, по-разному, у кого как.

Как и у актёров, справляющихся неодинаково, но не кое-как, даже в малом показывая широкий размах, вроде того же Анастасиоса Соулиса, который, может, и не от Бога мастер, но имеет призвание к художественной игре, осмысленно рисуя образ буквально из двух строк. Конечно, берёт своё терзаемый отцовской мукой мальчик Кристофера Хедена, играет на нервах заблудившийся в пустоте чувств юноша Фредди Ашблома, но вперед них выходит странный скинхед Томаса Линдгмана, наверно, самая больная роль в этом фильме, стремящемся к знаковости и аллегориям всеобъемлющих тем.

Удаётся избежать мыла — потому и не режет глаз, а хитросплетение судеб поневоле затягивает в триллерную петлю, едва намекая на грядущий момент истины, когда каждый получит, получит или потеряет, своё.