Полускрытые (мини-сериал) (2009)
De halvt dolda (2009) 18+
О фильме
Подробная информация
Страны производства фильма
- Швеция (Январь 2009) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Симон Кайзер (Simon Kaijser)
- Актеры рассказчик - Bruno Årfors
- Актеры Erik - Ульф Фриберг (Ulf Friberg)
- Актеры Henrik - Кристоффер Берглунд (Kristoffer Berglund)
- Актеры Lennart - Хенрик Льюнг (Henrik Ljung)
- Актеры Berit - Anna Littorin
- Актеры Ragnar - Christoffer Hedén
- Актеры Axel - Анастасиос Соулис (Anastasios Soulis)
- Актеры Anette - Мария Лангхаммер (Ia Langhammer)
- Актеры Linus - Томас Льюнгман (Thomas Ljungman)
- Актеры Liam - Эксел Линдквист (Axel Lindqvist)
- Актеры Joije - Otto Flytström
- Актеры Abbe - Давид Денсик (David Dencik)
- Актеры David - Freddy Åsblom
- Актеры Eva - Аня Лундквист (Anja Lundkvist)
- Актеры David's mother - Мари Рихардсон (Marie Richardson)
- Актеры Calle - Джейкоб Эрикссон (Jacob Ericksson)
- Актеры David's Father - Ярмо Мякинен (Jarmo Mäkinen)
- Актеры Elsie - Кристина Тернквист (Kristina Törnqvist)
- Актеры Gideon, priest - Johan H:son Kjellgren
- Актеры Stoffe - Gustaf Mardelius
- Актеры Trisse - Albin Weidenbladh
- Актеры Biggan - Анна Ульрика Эрикссон (Anna Ulrika Eriksson)
- Актеры Marta - Маргрет Вейверс (Margreth Weivers)
- Актеры Adult Lennart - Бьёрн Уолберг (Björn Wahlberg)
- Актеры Mia - Анника Халлин (Annika Hallin)
- Актеры Adult Ragnar - Расмус Троедссон (Rasmus Troedsson)
- Актеры Katrin - Малин Седерблад (Malin Cederblad)
- Актеры Alice - Лив Мяёнес (Liv Mjönes)
- Актеры Priest - Фредерик Хаммар (Fredrik Hammar)
- Актеры Agent - Луиз Райме (Louise Ryme)
- Актеры Social worker - Астрид Ассефа (Astrid Assefa)
- Актеры Thung on train - Каллед Мустонен (Kalled Mustonen)
- Актеры Woman on train - Suzanne Ernrup
- Актеры Man on train - Ола Вальстрём (Ola Wahlström)
- Актеры Home help - Эмиль Алмен (Emil Almén)
- Актеры Teacher - Нилс Мориц (Nils Moritz)
- Актеры Jonsson - Лейф Ведин (Leif Wedin)
- Актеры Porn Store shop assistant - Hamadi Khemiri
- Актеры Olle - Эрик Йоханссон (Erik Johansson)
- Актеры Daycare worker - Карин Кнутссон (Karin Knutsson)
- Актеры Dagmar - Лена Стрёмдаль (Lena Strömdahl)
- Актеры Adult Henrik - Дженс Хультен (Jens Hultén)
- Актеры Adult Axel - Kenneth Söderman
- Актеры Peder - Johannes Wanselow
- Актеры Doctor - Карло Шмидт (Carlo Schmidt)
- Актеры Doctor - Åsa Forsblad
- Продюсер продюсер (4 эпизода, 2009) - Maria Nordenberg
- Сценарист - Йонас Гарделл (Jonas Gardell)
- Оператор - Stefan Kullänger
- Композитор - Leif Jordansson
- Художники постановщик - John Virke
- Художники по костюмам - Хеиди Ларсен (Heidi Larsén)
- Художники по декорациям - Янне Халлстрем (Janne Hallström)
- Художники по декорациям - Боссе Ларссон (Bosse Larsson)
- Монтажер - Агнета Шерман (Agneta Scherman)
Тэги фильма
Мини-сериал
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Каждому своё |
Текст реценизии | Сериал из четырёх часовых эпизодов, каждый из которых начинается предваряющим события авторским текстом, произносимым на фоне широкого холста с традиционным для полутора вековой давности портретом большой шведской семьи, изображающим многочисленных чад и их родителей, когда художник оставляет живых, смотреть открытым взглядом вперёд, а лица умерших прячет в тени, отворачивая их в сторону от взора созерцающих его зрителей. Семейная пара чудаков после многих неудач ждёт, наконец, своего счастливого младенца, другие двое не знают, как подступиться к запутавшемуся в себе сыну-подростку. Христианский миссионер возвращается домой, чтобы потребовать от испуганного мальчишки ответа за трагическую гибель своей жены, тогда как молодёжный лидер церковной общины с надеждой посматривает на одного из своих прихожан, в страхе скрывая греховное влечение своих чувств. Дополняет сюжет невротичный фашиствующий юный скинхед, заботливо опекающий двух родимых братьёв, живущих в страхе ожидания пришествия социальных служб, взявших на прицел их планомерно спивающуюся и опускающуюся мать. Едва обозначив канву, кино начинает нырять из прошлого в будущее, вынося наверх повзрослевших героев и снова погружаясь в глубину их детских мук, ещё не сводя всех вместе, но уже намекая на пересечение, которое, так или иначе, изменит судьбу каждого и всех, прокладывая путь к смерти: кому ранней, а кому безвременной, складывая разные случаи в противоречивый и всё-таки закономерный итог. Несколько обостряющихся конфликтов, множество сложных натур и неоднозначных характеров, в которых преломляется разнообразная психологическая маета, захлёстывающая временами страстью и жестокостью, ломкой личностей и характеров, замораживающей тоской одиночества и нервными выбросами отчуждённого зла, парадоксами роста и взросления, переносящего в будущее непереносимую боль, оставшегося в прошлом детского естества. Беспорядочные скачки фрагментов выстраиваются в панорамное полотно из хрупких судеб, где кому-то повезёт найти выход, а другим останется только трагичный исход и, где выживший один прокладывает путь к смерти другого, отсылая мысли к взаимосвязям и взаимозависимости человеческих дел, двойственности счастья и фатальности бытия, от которой, кажется, никому не уйти. Не везде ровно, но в каждом из эпизодов сериала есть своё ядро, яркий всплеск и жгучая боль. Оставлено место своеобразному юмору и иронии той самой коварной судьбы, с недомолвками и недоговорённостями, но вполне открытыми путями, продолженными и оборванными, или оборвавшимися потом, драматично, по-разному, у кого как. Как и у актёров, справляющихся неодинаково, но не кое-как, даже в малом показывая широкий размах, вроде того же Анастасиоса Соулиса, который, может, и не от Бога мастер, но имеет призвание к художественной игре, осмысленно рисуя образ буквально из двух строк. Конечно, берёт своё терзаемый отцовской мукой мальчик Кристофера Хедена, играет на нервах заблудившийся в пустоте чувств юноша Фредди Ашблома, но вперед них выходит странный скинхед Томаса Линдгмана, наверно, самая больная роль в этом фильме, стремящемся к знаковости и аллегориям всеобъемлющих тем. Удаётся избежать мыла потому и не режет глаз, а хитросплетение судеб поневоле затягивает в триллерную петлю, едва намекая на грядущий момент истины, когда каждый получит, получит или потеряет, своё. |