Воплощение страха (сериал 2008 – 2009) (2008)

Fear Itself (2008) 18+


О фильме

Новый хоррор-минисериал от телекомпании NBC, состоящий из 13 мрачных историй от лучших голливудских гуру киноужаса. Создатели таких хитов жанра, как «Пила», «Машинист» и «Джиперс-Криперс» покажут нам все, от чего может застыть ваша кровь — вампиров, каннибалов и просто милых соседей. Жертв и криков о помощи будет много, но услышите их только вы. Если только ваши крики не окажутся громче.

Подробная информация

Слоган
Страна США, Канада
Жанр ужасы
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России
Релиз на DVD 1 февраля 2011, «Флагман-Трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA
mpaa
Время 45 мин.
Рейтинг Кинопоиска 6.938 / 810
Рейтинг IMDB 6.70 / 1 448
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Рэйчел Майнер, Джеффри Пирс, Марсей Монро, Кристиан Гарон, Андресса Эстер, Джесси Племонс, Валери Вомак, Мэри Зайдек, Стивен Мартинес, Маргерита Донато
Роли дублировали
Режиссер Даррен Линн Боусман, Брэд Андерсон, Брек Айснер
Сценарий Джонатон Шек, Мик Гэррис, Ричард Чизмар
Продюсер Рэнди Нельсон, Адам Голдворм, Джонатан Хэкетт
Композитор Джеф Рона
Художник Сьюзэн Паркер, Стивен Джигэн, Дженнифер Хэффенден
Монтаж Рэнди Джон Морган, Маршалл Харви, Линн Уиллингэм
Оператор Джон Спунер, Аттила Сзэлэй, Олвун Камст
Участники съемочного процесса Колин Фергюсон, Эрик Робертс, Ларри Фесенден, Мартин Донован, Анна Кендрик, Джек Ноузуорти, Дж. ЛаРоуз, Рэнди Джон Морган, Даг Джонс, Питер Блок, Рэйчел Майнер, Мелани Николлз-Кинг, Кристофер Редман, Стюарт Гордон, Камилла Гуати, Джордж Бьюза, Майкл Ст. Джон Смит, Клифтон Коллинз мл., Даррен Линн Боусман, Джон Биллингсли, Джеффри Пирс, Ларри Джиллиард мл., Джонатон Шек, Эшли Скотт, Кори Монтит, Джон Пайпер-Фергюсон, Мешах Питерс, Лайам Джеймс, Стивен Ли, Мик Гэррис, Джон Лэндис, Уенделл Пирс, Бонита Фридериси, Вонди Куртис-Холл, Джон Спунер, Марк МакКрэкен, Джиллиан Барбер, Маршалл Харви, Марсей Монро, Ванда Чеффи, Джэйк МакКиннон, Теренс Келли, Бриана Эвиган, Зулай Хенао, Брэд Андерсон, Брэндон Рут, Стивен Лобо, Фарид Абдельхак, Фульвио Чечере, Mikenna Ritchie, Эме Бодуан, Бруклин Судано, Соня Беннет, Амелия Роуз Кохэн, Пабло Шрайбер, Бен Браунинг, Джеймс Д. Хопкин, Мэри Хэррон, Молли Хэйгэн, Кристиан Гарон, Рэмонн Джоши, Сианна Коллинз, Меган Габруч, Барбара Тайсон, Mitchell Cole Verenka, Стив Диллон, Эрик Бальфур, Джэйк Черч, Эдуардо Родригез, Элизабет Мосс, Гордон Тутусис, Сьюзэн Паркер, Шелин Юнг, Роберт Фэган, Уильям Б. Дэвис, Джерард Планкет, Гено Акбари, Сара Дикинс, Холли Эммерсон, Итэн Эмбри, Джоди Стечик, Колин А. Кэмпбелл, Роб Хислоп, Чарли Хофхаймер, Рикардо Бетанкорт, Эрик Кинлисайд, Дэвид Эрнест, Мередит Бэйли, Руперт Вейнрайт, Брэд Келли, Питер Страндт Румпель, Андресса Эстер, Консуэло ван Дурн, Джессика Паркер Кеннеди, Джесси Племонс, Том Эдвардс, Грэхэм Лащук, Джейд Дэвис, Roberta Mauer-Phillips, Коул Хэппелл, Стивен Джигэн, Bailey Kjeldgaard, Resse Schoeppe, Саманта Хилл, Рэнди Нельсон, Тереза Хунг, Райан Андерсон, Shanna Orgovan, Мэтт Клостер, Хайди Тоуи, Майкл Райан, Расселл Хорнсби, Стив Бест, Кэмпбелл Лэйн, Эндрю Дин, Том Кэри, Pauline Repond, Franco Imbrogno, Бретт Дир, Пит Сидон, Николь Смэшнук, Adam Blocka, Tina Lameman, Эллисон Каллен, Найолл Мэттер, Кэйлин Си, Мишель Молино, Patricia Darbasie, Грант Розенберг, Chris Aanderson, Кэрри Колак, Emersen Vekved, Лиана Шеннон, Брендан Хантер, Шеннон МакКинли, Пола Джей Паркер, Kirklin Maclise, Мелисса Милли, Натаниель Арканд, Джесси Фречетт, Кристофер Коннор, Ричард Чизмар, Шон Хой, Эндрю Криванек, Брек Айснер, Шири Эпплби, Паула Хамби, Гиг Мортон, Мэгги Лосон, Джози Дэвис, Линн Уиллингэм, Тайлер Плейфорд, Кирк Хойзер, Джеф Рона, Синтия Уэтрос, Валери Вомак, Джордан Шартнер, Cliff Liknes, Роб Шмидт, Джо Десмонд, Аттила Сзэлэй, Виктория Прэтт, Mieko Ouchi, Томми Лим, Джон Дал, Кристин Шателейн, Кэрол Лавуа, Киран Мартин Мерфи, Олвун Камст, Скотт Робертс, Блейк Диксон, Аарон Стэнфорд, Селина Уильямс, Richard Meen, Кристи Лэйн, Адам Голдворм, Дженнифер Хэффенден, Норман Кабрера, Джеймс Родэй, Трой О’Доннелл, Мэри Зайдек, Стивен Мартинес, Билл Бакса, Николь Ледюк, Ecko Goffic, Ронни Ю, Брендан Прост, Эрнест Р. Дикерсон, Уолтер Фелан, Марк Пеллегрино, Эллен Юуизи, Evan Westfal, Митчелл Веригин, Маршалл Белл, Маргерита Донато, Maria van Steenoven, Алекс Фатович, Джонатан Хэкетт, Стивен Р. Харт, Алисса Херринг, Брент Стейт

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Антология, Саспенс, Страх, Террор

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок «Едок»
Текст реценизии Итак, вот он эпизод, который я больше всего хотел посмотреть. В первую очередь из-за режиссёра. Сюжет этого действа примерно такой: В «обезьянник» на ночь привозят страшного-страшного человека, охранники, опасаясь, берут его под руки и ведут в камеру. Заключённый, едок (ну или каннибал), садится в камеру, камеру запирают. Как мы понимаем, спокойно ему там не сиделось.

Режиссура здесь на 4/5. Единственный эпизод, который заставил меня вздрогнуть 2 раза. Но есть немного сюжетных ляпов, которые для меня были неприятными. Сцены насилия (например экранизация «Дела едока») могли бы быть сняты посочней, без сочности не чувствуется натуральности происходящего, а Стюарт Гордон все ставки делал походу именно на натуральность. Не получилось.

Девочка — коп начала слишком быстро всё понимать и подозревать. Она, кстати местами переигрывала, но это не страшно. С одной стороны — это примитивный огрызок ужастика, без откровенных моментов и тем более обнажёнки (которая, в «Мастерах ужаса» лилась рекой изо всех серий), с другой — не плохие планы тюрьмы, отличная игра главного плохого, и на редкость шикарная музыка.
Серия вполне сойдёт для того, что бы потратить на неё 40 минут.

6,5 из 10
Оценка 2
Заголовок Особенности капиталистических отношений Микка Гарриса
Текст реценизии Возможно ли создать сериал в жанре ужасов, каждый эпизод которого представлял бы собой отдельную, независимую историю, не был бы связан с предыдущими сериями какой-либо сюжетной канвой? Пару лет назад многие явно бы усомнились в этом. Однако в 2005 году Мик Гаррис доказал, что на свете возможны и такие чудеса.

Его «Masters of Horrror» показал себя весьма успешно на небезызвестном канале ShowTime, сорвав овации зрителей и значительно пополнив карманы изголодавшихся по хитам продюсеров. Все шло гладко, в 2006 году по ТВ прошел второй сезон кровавого беспредела от самых маститых режиссеров, поставленный по избранным произведениям тружеников литературного жанра.

Казалось, ничто не предвещало беды, но вскоре Мика Гарриса конкретно заела жаба — видимо автор многочисленных экранизаций Стивена Кинга хотел выжать как можно больше зеленых из своего звездного проекта. Изначально была достигнута договоренность с компанией LionsGate, по которой сериал просто бы переехал на другой канал, а формат остался бы прежним. Однако, ознакомившись с историей ТВ интерпретаций студии. Гаррис видимо серьезно струхнул и было от чего (вспомнить хотя бы «Досье Дрездена, отправленное на полку после 12 серии). Как бы то ни было, дело было сделано и ShT не воспылало желанием принять обратно коварного перебежчика.

Был потерян год, а деньги сами в карман не лезли. Так что Мику Гаррису пришлось принять условия малопопулярного, забитого цензурой канала, по которому в корне менялся формат сериала, его продолжительность и, конечно же, название. Новое детище приобрело название «Fear Itself».

Естественно многие режиссеры не захотели участвовать в этом низкобюджетном действе, не хотели сотрудничать сценаристы и тем более разработчики новомодных спецэффектов. Пришлось заполнять пробелы тем, что попало, а точнее забытыми со временем лицами. В «Fear Itself» мы видим кормящегося короткометражками Эрика Робертса, не прощенного после «Freddy vs. Jason» Ронни Ю, а также энтузиаста Даррена Линна Боусмэна (а почему вы думали ему не дали снять новую «Пилу»?) и многих других. Сам по себе сериал тянет на нарезку фильмов 80-х годов, когда нельзя было напрямую показать отлетающую голову, рубленные конечности и прочие атрибуты современной индустрии киноужастиков. При ударе топором камера непременно улетает куда-то вбок, злобного монстра уж точно не покажут в полный рост, сценарии сыры и нудноваты, а эффекты кажутся излишними. Преобладают построенные на диалогах, целиком разговорные эпизоды. Авторы вынуждены запугивать зрителя на словах, а не конкретными динамичными, кровавыми, неожиданными действиями. Амбициозный в прошлом проект превратился в развлечение для домохозяек.

Смотреть сериал можно, но только осторожно.

4 из 10
Оценка 1
Заголовок Мои любимые байки. 7 часть.
Текст реценизии Страх, как он есть.

Я назвал эту историю…


Жертвоприношение

В начале своего отзыва я хотел бы рассказать про сам сериал «Страх, как он есть». Этот сериал придумал создатель другого сериала под названием «Мастера ужасов» — режиссер Мик Гэррис. Данный сериал состоит из одного сезона и тринадцати серий. Каждая серия этого сериала идет примерно сорок минут. Каждую серию сериала снимал какой-нибудь известный режиссер. Рассказывать про все серии я не буду, а расскажу я только про те, которые очень понравились. Итак…

Серию под интригующим названием «Жертвоприношение» снял режиссер Брек Эйснер. Этого режиссера, наверное, вы знаете по фильму «Безумцы». Его серия идет самая первая в этом проекте и нужно сказать, что перед нами, возможно, самая интересная серия данного сериала. Вроде фильм начинается очень просто — четверо друзей попадают в аварию. Один из них очень сильно болен и они решили заглянуть в одно небольшое поместье. Там их встречают добрые и милые девушки. Наступает ночь, и дальше я умолкаю, потому что это нужно видеть своими глазами, и я не хочу писать спойлеры.

Я могу лишь только сказать, что вот именно такой истории и такого сюжета я не мог ожидать от этого режиссера. Он сделал свой фильм очень атмосферным и стильным. А еще в нем будут жесткие кровавые моменты. Ведь этот фильм идет всего лишь сорок минут, а режиссер успел рассказать очень объемную и жуткую историю, а про финал фильма я лучше промолчу — это было великолепно. В этом фильме я увидел намеки на другие картины и это меня не может не радовать. Я очень люблю эту тему в кинематографе и я, можно сказать, скучал по своим кровавым друзьям. Этот фильм полностью утолил мою жажду.

В итоге мы имеем, возможно, самую лучшую серию данного сериала. Я бы хотел в современном кинематографе видеть именно вот такие фильмы ужасов. Я с радостью поставлю этой новелле максимальную оценку. Отличная серия. Рекомендую всем к просмотру. Будет интересно.

Спасибо.
Оценка 2
Заголовок Страх как его нет…
Текст реценизии Сериалы, Сериалы.

В последнее время все чаще просматриваю сериалы, чем фильмы. Оно и понятно сериалы сейчас набирают оборот, чего только стоют сериалы Lost и Supernatural.

В промежутке от других сериалов решил посмотреть «Страх как он есть». Честно пытался просмотреть 1-ую серию на протяжении полугода, смотрел по минуте, а после выключал. Через полгода, взяв волю в кулак, просмотрел пару серий сериала, оказалось, что СТРАХА в фильме не больше, чем нормальных шуток у Петросяна.

Чувствуется, что формата сериала не хватает, чтобы показать сюжетную линию нормально, ведь каждая серия — это история о новых персонажах и событиях, из актерского состава я узнал только однока актера.

Однако хочу отметить музыкальную тему сериала, уж очень она мне понравилась.

P.S.
Этой мой первый отзыв, так что простите за мой сухой и последовательный текст.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок 1x06 Новогодний день
Текст реценизии История одной девушки.

Я люблю ужасы. Мне нравится чувствовать учащение сердцебиения в момент саспенса; нравится цепляться в руки друзей в ожидании какого-либо спасения или уверенности и раздирать их ногтями до крови; нравится ощущать холодную дорожку пота на спине во время кульминации; нравится, возвращаясь поздно домой, бегом преодолевать огромное расстояние из-за страха быть съеденной зомби или укушенной вампиром. Именно поэтому «Воплощение страха» стал своего рода находкой для меня. Страшные истории на потребу моей жалкой душонки — что может быть лучше?

Сам сериал структурирован в виде односерийных историй, не имеющих сюжетной связи друг с другом. Одной из таких серий, наиболее зацепивших меня, является «Новогодний день». Находясь еще на стадии ознакомления с релизом, я представляла себе старую-добрую семью по подобию «американской мечты», сидящую за столом и жующую индейку. До чего же я была не права!

Ранее первоянварское утро. Темный колорит. Молодая девушка просыпается в одиночестве с бутылкой «Джека Дэниэлса» в руках. Все люди куда-то исчезли. Хаос. Разруха. Беспомощность. Вокруг кровь. Паника. «Куда идти? Куда бежать?». Моргающий оранжевый свет. Хрупкая девчачья фигурка, пробирающаяся сквозь узкий мрачный коридор. Лифт. Враждебно-настроенный незнакомец с револьвером в руках. Воспоминания с новогодней тусовки. Звонки друзьям и ввергающая в абсолютный шок концовка.

Да-да: именно ожидание предсказуемости и является объектом игры режиссера. Он как-бы жонглирует стереотипами зрителя, ничуть не жалея и без того слабые нервы: моменты напряженности сменяются эмоциональной оттепелью на протяжении всех пятидесяти минут. Всего-то пятьдесят минут? Хм, а впечатлений на целый день…

Я не отношусь к числу людей, которые предпочитают трэш морализации. Меня никогда не удовлетворяли просто кровь или оторванные конечности, разлетающиеся в разные стороны. Как по моему заказу, в серии немало психологически тяжёлых эпизодов, например, сцена, в которой главная героиня узнает что ее близкий друг обратился в зомби. Или же один из моментов воспоминаний, где девушка застает целующимися подругу и парня, в которого была влюблена.

Итог: как бы не хвалили серии вроде «Людоеда», «Семьянина» или «Жертвоприношения», эпизод «Новогодний день» будет оставаться самым сильным, самым атмосферным, самым непредсказуемым, самым драматичным и, в тоже время, самым жутким.

Ну и кто теперь скажет, что зомби-апокалипсис не самое страшное, что может случиться с планетой?

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Мои любимые байки. 10 часть.
Текст реценизии Страх, как он есть.

Я назвал эту историю…


Ради укуса

Перед нами девятая серия из сериала «Страх, как он есть». Снимал эту серию очень недооцененный режиссер Эрнест Дикерсон. А ведь это именно он снимал такие фильмы как «Рыцарь демон» и «Пуленепробиваемый». Его новеллу очень трудно назвать настоящим хоррором, потому что в его новелле присутствует черный юмор. Я бы даже назвал его новеллу комедией с элементами ужастика.

В этом фильме нам покажут одного несчастного доктора, у которого есть жена и сын, но нет только счастья. Наш врач работает ветеринаром и лечит разных животных. Однажды к нему приносят какого-то непонятного зверя. Этот зверь похож на волка, но все гораздо сложнее. Недолго думая, этот зверь кусает нашего доктора и дальше начинается самое интересное.

Если вы хорошо разбираетесь в кинематографе, то вы сразу поймете, о чем пойдет речь в данной новелле. А для всех остальных я скажу, что Эрнест Дикерсон действительно снял новеллу об оборотнях. Причем он показал такого оборотня, которого показывал именно Джо Данте в фильме «Вой». Может быть это просто случайность, а может быть это знак уважения. Как бы там ни было, фильм у Дикерсона получился своеобразный, но фанатам мохнатых убийц он понравится. Да и концовка фильма удалась на пять с плюсом.

Вряд ли этот маленький сорокаминутный фильм смотрелся бы отдельно от сериала, но вот как часть альманаха он смотрится очень даже прилично. Эта серия точно входит в пятерку лучших серий данного сериала. Как фанат больших клыкастых монстров я ставлю максимальную оценку. Да и забавных моментов тут было очень много. Рекомендую.

Спасибо.
Оценка 1
Заголовок Мои любимые байки. 9 часть.
Текст реценизии Страх, как он есть.

Я назвал эту историю…


Людоед

Кто куда, а режиссер Стюарт Гордон все туда же. Перед нами пятая серия из сериала «Страх, как он есть». Режиссер Стюарт Гордон всегда снимал очень жуткие фильмы ужасов. Вспомните хотя бы его шедевр «Урод в замке». Он часто обращался к мистике, и поэтому нет ничего удивительного, что в этом сериале он снял серию про людоеда, который к тому же владеет старыми заклинаниями. Его новелла начинается с того, что этого людоеда привозят в один полицейский участок.

Позже в этом участке останутся пару полицейских, среди которых одна девушка. А наш людоед будет тихо сидеть в своей камере или нет? Конечно же, нет, но вот что он будет делать, вы узнаете, когда посмотрите данную серию. Я могу только сказать, что Стюарт Гордон не стал изменять себе и снял очень жуткую серию. Я не знаю, как вам, а мне очень сильно понравилась та песенка, которую пел людоед, сидя за решеткой. И вообще людоед у Гордона получился очень колоритный и конечно очень страшный.

Да и сама атмосфера в фильме получилась очень мрачная. Ведь тут все будет происходить в полицейском участке, и поэтому нет ничего удивительного, что Гордон стал давить именно на атмосферу в фильме. Он вообще всегда брал не сюжетом, а именно атмосферой. Мне кажется, что он самый лучший современный хоррор-режиссер. Может его новелла проигрывает новеллам, которые он снимал в сериале «Мастера ужасов», но в данном сериале она, возможно, самая лучшая.

В итоге мы имеем самую стильную серию данного сериала. Можно конечно не любить Гордона, но знать его творчество должны все фанаты настоящих ужасов. И вообще многие в этом сериале снимали триллеры и драмы, а Гордон снял чистый хоррор. Рекомендую.

Спасибо.
Оценка 1
Заголовок Мои любимые байки. 8 часть.
Текст реценизии Страх, как он есть.

Я назвал эту историю…


Семьянин

Перед нами третья серия из сериала «Страх, как он есть». Данную серию снимал очень хороший режиссер — Ронни Ю. У этого китайского режиссера есть много интересных картин, например фильмы «Бесстрашный» и «Формула 51». Но в данный сериал его пригласили, потому что он снял отличные фильмы ужасов такие как «Невеста Чаки» и «Фредди против Джейсона». А сейчас я немного расскажу про его сорокаминутную серию. Итак…

Ронни Ю, возможно, снял самую захватывающую серию в данном сериале. Начинается она у него очень спокойно. Глава семейства поехал на машине либо на работу, либо просто по делам. А спустя пару минут, в нашего героя врезается машина. Он попадает в больницу, а дальше начинается самое интересное. Рассказывать я вам не буду, чтобы не было спойлеров, но зато я могу вам сказать точно — это самая закрученная новелла во всем сериале.

Эту серию очень интересно смотреть, потому что режиссер делает ее очень насыщенной, хотя эта серия идет всего лишь сорок минут. Актеры тут сыграли просто великолепно, хотя я их и не знаю. Ну а про финал фильма даже говорить не хочется, потому что это нужно видеть своими глазами. Я могу сказать что это, наверное, самая печальная серия в данном сериале. Тут все изначально так построено, что веселого финала сразу можно не ждать.

После того как я посмотрел все серии данного сериала, я могу сказать, что Ронни Ю просто молодец. Как режиссер он сделал все на пять с плюсом. Вообще этот сериал получился слабенький, но несколько серий получились очень яркими, и одну такую серию снял именно Ронни Ю. Рекомендую. Максимальная оценка.

Спасибо.
Оценка 1
Заголовок Fear is the weakness.
Текст реценизии Мик Гаррис не стал довольствоваться сериалом «Мастера ужасов», и решил, что вполне можно запустить новый проект под названием «Воплощение страха». Этот проект тоже состоит из коротких серий снятых разными режиссерами, но имеет ряд особенностей. В общем обо всем по порядку.

Жертвоприношение (режиссер Брек Айснер).

Первая серия вышла весьма удачной. Очень интересная и динамичная история об одном уединенном доме, хозяйки которого хранят одну страшную тайну. Айснер — молодец, доказал, что «Безумцы» были не единичным случаем, и что в ужасах он знает толк.

8 из 10

Запуганный (режиссер Брэд Андерсон).

Мой любимчик Брэд Андерсон в отличие от «Мастеров ужасов» в «Воплощении страха» показал, что напугать он умеет. Очень атмосферная и пожалуй самая страшная серия сериала. Сюжет тоже очень интригующий, да и концовка хороша. Быть бы этой серии лучшей в сборнике, если бы не следующая серия.

10 из 10

Семьянин (режиссер Ронни Ю).

Ронни Ю очень сильно удивил, сняв настоящую жемчужину сериала. Я ожидал веселого рубилова в стиле прошлых фильмов Ронни Ю «Фредди против Джейсона» и «Невесты Чаки», а получил очень грустную и драматичную историю. Актеры играют очень сильно, а концовка просто шокирует. В общем как и предыдущие его фильмы, «Семьянин» несомненно порадовал и показал, что Ронни Ю в ужасах один из лучших современных режиссеров.

10 из 10

В болезни и в здравии (режиссер Джон Лэндис).

Серия с самым интригующим началом и с самой неожиданной концовкой. Но с другой стороны такое окончание делает некоторые моменты и поступки весьма нелогичными, так что придется снизить за это баллы. И привет Виктору Сальве, который написал сценарий этой серии, надеюсь и в режиссерском кресле он еще порадует своими работами.

8 из 10

Людоед (режиссер Стюарт Гордон).

Стюарт Гордон порадовал весьма брутальной и атмосферной серией. Несмотря на то, что все действие происходит в одном месте — полицейском участке, смотреть отнюдь не скучно. Актерская игра хороша, людоед очень колоритен, концовка одна из лучших в сериале. В общем Стюарт Гордон вновь как и в «Мастерах ужасов» один из лучших.

8 из 10

Новый год (режиссер Даррен Линн Баусман).

Даррен Линн Баусман продолжает разочаровывать во всем кроме «Пилы». Его зомби-хоррор получился может быть и динамичным, порой весьма атмосферным, но ненужная драма и нелогичная концовка смазывают впечатление от этой серии.

6 из 10

Община (режиссер Мэри Хэррон).

Мне непонятно как сюда попала Хэррон, она вообще ужасы не снимала, не считать же таковым «Американского психопата». Тем не менее вышло неплохо, ведь я люблю истории про странные общества, и пусть серии напугать нечем, смотрится она с интересом и наглядно показывает, что подписывая договор следует быть очень осторожным.

7 из 10

Кожа да кости (режиссер Ларри Фесенден).

Весьма интригующее начало у этой серии, но больше плюсов почти нет. Мистическая история про вендиго довольно интересна, но реализация слабовата, ведь серия получилась затянутой, да и взаимоотношения героев не сильно цепляют. Посмотрите кстати режиссерские проекты Фесендена, вот это я понимаю влюблен в вендиго.

6 из 10

Ради укуса (режиссер Эрнест Р. Дикерсон).

Серия своеобразная так как являет собой очень черную комедию про оборотней. Мне она показалась какой-то бредовой и я от нее не в восторге.

4 из 10.

Шанс (режиссер Джон Дал).

И снова неудачная серия, показывающая нам одного неудачника, который наделав проблем внезапно увидел свое второе я, которое захотело большего. Тема раздвоения личности могла быть показана и более захватывающе, да и об атмосфере режиссер не позаботился.

5 из 10

Медиум портал (режиссер Роб Шмидт).

Роб Шмидт снял историю весьма похожую на его творение из второго сезона «Мастеров ужасов». Снова месть призрака, и снова в одной из главных ролей Мартин Донован. Порой серия пугает, да и концовка не подкачала. Пожалуй лучшая серия из поздних серий «Воплощения страха».

7 из 10

Эхо (режиссер Руперт Вейнрайт).

История о человеке, который видит прошлое в своем новом доме. Аарон Стэнфорд и Эрик Бальфур играют довольно хорошо, да и концовкой режиссер смог обмануть, но в целом эта серия вышла не очень удачной.

6 из 10

Круг (режиссер Эдуардо Родригез).

Мне очень интересно кто этот Родригез такой и что он тут делает, но кроме любопытного начала с ведьмами ему почти ничего не удалось. Такое ощущение, что он решил собрать свою серию из других ужастиков, вспоминаются «Зловещие мертвецы» и произведения Стивена Кинга. Да и концовка может и неожиданна, но сильного впечатления не вызывает.

5 из 10

«Воплощение страха» в отличие от проекта «Мастера ужасов», пытается брать сюжетами и порой весьма преуспевает, концовки почти везде непредсказуемые да и интрига в начале каждой серии задает нужное настроение, но жестокости и крови явно поубавилось, и хоть для меня это не очень большой минус, любители визуальной жестокости вообще почти ничего интересного не найдут. В целом сериал оставил двойственное впечатление, начальные серии более известных режиссеров в жанре великолепны, а потом смотреть довольно скучно.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Сезон первый и единственный
Текст реценизии В настоящее время я не большой поклонник такого типа картин, как сериалы. Слишком уж много мусора, за которым очень сложно разглядеть что-то действительно стоящее. Но в то же время понятие «сериал» относит меня в далекое детство, когда показывали что-то более менее приемлемое. Особенно в этом преуспевал канал СТС. О чем же я? Так вот. «Страх как он есть» возвращает те самые воспоминания о детстве, когда пугали даже эпизоды «Баек из склепа». И нет ничего лучше, чем хотя бы на короткое время вернуться в те прекрасные и беззаботные времена. Итак, «Страх, как он есть(Сезон 1)".

Жертвоприношение

Одинокий форпост в заснеженном поле. Полное отречение от всего мира. Группа молодых людей, случайно оказавшихся не в том месте. А дальше все по правилам. Но если честно, я ждал чего-то другого, более оригинального. Кажется, что столкнешься с чем-то новым, невиданным ранее, и вдруг такое разочарование. Но глядя на троицу симпатичных светловолосых героинь, немного смягчаешься.

Запуганный

Новая история о несовершенстве правоохранительной системы и человеческой натуры в частности. Как говорится — «горбатого могила исправит». Главный герой (как всегда с тяжелой травмой в детстве) должен столкнуться со всеми своими страхами и той болью, которую он причинил другим. Здесь есть чего испугаться, и над чем задуматься.

Семьянин

Очень странная и оригинальная серия. В чем-то похожая на «Без лица». Оригинальность выливается в шокирующий и жуткий финал, хотя весь фильм сюжетом вел совсем к другому. Кажется, что режиссер в последний момент решил все исправить для большего соответствия концепции сериала (например, я считал, что не зря была в самом начале сцена про блинчики — потому и ждал какой-нибудь сцены с проверкой на подлинность личности). Не сочтите за извращенное понимание действительности, но кажется данная серия — крупный камень в огород Бога, по-другому и не скажешь.

В болезни и здравии

Вот яркий пример того, что и без обилия крови или неожиданных моментов можно снять прекрасный триллер. Перед самой свадьбой девушка Саманта получает от неизвестного человека записку, содержание которой повергает ее в шок. Постепенно страх все больше переполняет ее и вот близится финал, который уже повергает в шок самого зрителя. Шикарная психологическая нагрузка на зрителя, когда на протяжении всей серии так и ждешь, что должно случиться что-то плохое. Почему то главная героиня напомнила мне Сару Мишель Геллар.

Людоед

Своего рода ода картинам о Ганнибале Лекторе (имеется множество ссылок на него). Единственное что, здесь все-таки больше так сказать экшена, страшных моментов и крови, в то время, как, например, в «Молчании ягнят» все-таки преобладает психологическая составляющая. В целом довольно пугающая история, но не более. И концовка не впечатлила.

Новый год

Ну что бы мы делали без наших, горячо любимых зомби. Без них и сериал и не сериал. Но «Страх, как он есть» продолжает расширять границы жанра хоррор и здесь нас ждет небольшой, но довольно забавный сюрприз. Мы узнаем о зомби гораздо больше. Почему? На этот вопрос ответит, как всегда шокирующая и оригинальная концовка. Главная героиня просто шикарна, нет слов.

Община

Интересная история. По сюжету чем-то напоминает «Население 436» и подобные фильмы. Молодая пара переезжает в общину, условия жизни в которой для них просто райские. Но постепенно они начинают осознавать, что за милыми, добрыми лицами соседей скрыта какая-то страшная тайна. А какая — им и предстоит узнать. И еще одно предостережение о том, что следует читать договоры, прежде чем их подписывать.

Кожа да кости

Если в «Мастерах ужасов» про индейские легенды повествовала серия «Женщина-олень», то здесь таковой является «Кожа да кости». Правда комедией (даже самой черной) здесь и не пахнет. Только триллер, только хоррор. Что ж — серия интересная, местами пугающая, и даже немного драматичная. Да и место съемок выбрано куда как лучше. А то надоели уже неоновые вывески, да свет автомобильных фар.

Ради укуса

Ну вот, наконец-то, вспомнили и про тех самых, зубастых и когтистых, которых жестоко обделили в «Мастерах ужасов». И хотя, обычно, ничего гениального и захватывающего не вышло (после «Зловещей луны» жанр пошел на спад), тем не менее получился довольно неплохой и, как ни странно, забавный эпизод.

Шанс

История о человеке, страдающем чем-то вроде раздвоения личности. Трудно контролировать себя, когда не знаешь, что правда, что вымысел. И тем более трудно остановиться, когда впереди маячит светлое будущее. И единственное, что может помешать это свое же внутреннее эго, или как там это правильно называется. А последствия могут быть ужасающими.

Медиум портал

Прекрасный триллер с некоторой примесью мистики. Есть детективная линия, немного мистики, воплощенной во внезапном появлении призраков. Быстро развивающееся действие в духе классических триллеров и, кто бы сомневался, неожиданная, и в то же время вполне ожидаемая концовка. А также великолепная, несравненная Анна Кендрик, запомнившаяся еще по роли в «Сумерках». Единственное что, после фразы, — «ее глаза выели черепахи», я некоторое время не мог серьезно воспринимать происходящее на экране.

Эхо

Немного скучный эпизод. Все это уже было ранее, сменилась разве что обложка. Тема реинкарнации уже давно не в новинку и придумать что-то новое и впечатляющее очень сложно.

Круг

Немного о писателях и создаваемых ими мирах. Порой лучше написанному оставаться лишь на страницах книги, иначе фантазия писателя становится страшным оружием. Довольно свежий и оригинальный эпизод. По крайней мере лично я не припоминаю подобных сюжетов. Что более менее похоже — разве что картины в стиле «фильм в фильме». А вот финал — это нечто невероятное. Я ждал чего угодно, но не этого. Прекрасно.

В общем и целом, сериал получился лишь ненамного хуже «Мастеров ужасов». Серии стали больше соответствовать жанру хоррор, почти не осталось места для комедии, даже самой черной. Саундтрек стал намного лучше, заглавная тема это просто что-то невероятное. Давно я не слышал такой простой и запоминающейся мелодии. Великолепно.

8 из 10