Убийцы на замену (1998)

The Replacement Killers (1998) 18+


О фильме

Профессиональный киллер Джон Ли получает новое задание — убить полицейского. Но в решающий момент он не смог нажать на курок: под прицелом оказался ребенок. А мафия не прощает ошибок.

На замену она посылает своих людей, и Джон становится мишенью. Теперь он и мошенница Мэг, которая случайно становится участницей всех событий, попадают под перекрестный огонь преступников и полиции. Единственный способ спастись — скрываться и от тех и от других, но рано или поздно им придется столкнуться лицом к лицу.

Подробная информация

Слоган Kill or be replaced.
Страна США
Жанр драма, триллер, боевик, криминал
Бюджет $30 000 000
Сборы в США $19 204 929
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 12 января 1998
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 96 мин. / 01:36
Рейтинг Кинопоиска 6.880 / 1223
Рейтинг IMDB 6.00 / 18 191
Рейтинг мировых критиков 36
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Для гонконгского актера Чоу Юнь-Фата этот фильм стал его первой работой в американском кино.
Эта лента также стала режиссерским дебютом в большом кинематографе известного клипмейкера Антуана Фукуа.
Картина установила рекорд для американских лент по количеству выстрелов.
В главных ролях Тиль Швайгер, Клифтон Коллинз мл., Дэнни Трехо, Юрген Прохнов, Кеннет Цан, Чоу Юнь-Фат, Майкл Рукер, Мира Сорвино, Карлос Гомес, Фрэнк Медрано
Роли дублировали Сергей Паршин, Алексей Гурьев, Алексей Зубарев, Валерий Кухарешин, Ирина Мазуркевич
Режиссер Антуан Фукуа
Сценарий Кен Сэнзел
Продюсер Мэттью Баэр, Берни Бриллштейн, Брэд Грэй
Композитор Гарри Грегсон-Уильямс
Художник Наоми Шохан, Арианна Филлипс, Дэвид Лазан
Монтаж Джей Лэш Кэссиди
Оператор Питер Лайонс Коллистер
Участники съемочного процесса Сергей Паршин, Ольга Воейкова, Алексей Гурьев, Алексей Зубарев, Норм Комптон, Томас Розалес мл., Тиль Швайгер, Боб Майнор, Клифтон Коллинз мл., Лео Ли, Дэнни Трехо, Карлос Леон, Наоми Шохан, Аль Леонг, Кристофер Дойл, Юрген Прохнов, Кеннет Цан, Макс Дэниелс, Рэндолл Дак Ким, Арианна Филлипс, Ивет Найт, Мэттью Баэр, Питер Лайонс Коллистер, Чоу Юнь-Фат, Валерий Кухарешин, Антуан Фукуа, Майкл Рукер, Альберт Вонг, Берни Бриллштейн, Дэвид Лазан, Мира Сорвино, Роберт Аписа, Карлос Гомес, Джо Букаро III, Брэд Грэй, Гарри Грегсон-Уильямс, Николь Абрамсон, Теренс Чанг, Джей Лэш Кэссиди, Роджер ЛаРу, Джон Ву, Пэтрик Килпэтрик, Дэвид Джин Гиббс, Ники Мишо, Эдди Перес, Джеймс Лью, Рокко Салата, Марио Робертс, Мэттью Хёрли, Кле Шахид Слоун, Ирина Мазуркевич, Ричард Л. Дюран, Майкл МакДоннел, Чедни Брюэр, Джимми Ортега, Фрэнк Медрано, Джеймс Уинг Ву, Кристофер Годсик, Пол Хиггинс, Кен Сэнзел, Эндрю Дж. Мартон, Сидни Коберли, Yau-Gene Chan

Страны производства фильма

  • США (12 января 1998) - 0
  • Гонконг (20 января 1998) - 0
  • Сингапур (22 января 1998) - 0
  • Гонконг (23 января 1998) - 0
  • Корея Южная (24 января 1998) - 0
  • США (6 февраля 1998) - 4
  • Австралия (5 марта 1998) - 0
  • Филиппины (11 марта 1998) - 0
  • Франция (Апрель 1998) - 0
  • Таиланд (10 апреля 1998) - 0
  • Мексика (17 апреля 1998) - 0
  • Эстония (17 апреля 1998) - 0
  • Болгария (24 апреля 1998) - 12
  • Исландия (24 апреля 1998) - 0
  • Бразилия (1 мая 1998) - 0
  • Аргентина (21 мая 1998) - 0
  • Словакия (21 мая 1998) - 0
  • Швейцария (22 мая 1998) - 0
  • Франция (27 мая 1998) - 114
  • Германия (28 мая 1998) - 61
  • Нидерланды (28 мая 1998) - 16
  • Дания (29 мая 1998) - 0
  • Швеция (29 мая 1998) - 17
  • Кувейт (3 июня 1998) - 0
  • Венгрия (4 июня 1998) - 46
  • Великобритания (5 июня 1998) - 107
  • Ирландия (5 июня 1998) - 0
  • Италия (5 июня 1998) - 0
  • Норвегия (12 июня 1998) - 0
  • Бельгия (1 июля 1998) - 20
  • Португалия (17 июля 1998) - 0
  • Испания (24 июля 1998) - 149
  • ЮАР (31 июля 1998) - 0
  • Словения (6 августа 1998) - 0
  • Финляндия (21 сентября 1998) - 0
  • Израиль (10 октября 1998) - 0
  • Япония (31 октября 1998) - 0
  • Финляндия (1999) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомойка, Аллея, Американец китайского происхождения, Аркада, Аэропорт, Банда, Бар, Боевые искусства, Брызги крови, Будда, Буддизм, Буддистский храм, Взрыв, Взрыв машины, Взрывающийся грузовик, Видеокамера, Выстрел в голову, Выстрел в грудь, Выстрел в лоб, Выстрел в ногу, Выстрел в плечо, Выстрел через окно, Галерея автоматов с видеоиграми, Ган-фу, Гангстер, Героиня боевика, Героическое кровопролитие, Гранатомет, Держать на прицеле, Детоубийство, Дробовик, Женщина в наручниках, Женщина в трусиках и бюстгальтере, Забитый насмерть, Заложник, Замедленная сцена, Замена, Застреленный, Игра в кости, Избиение, Кино, Кинотеатр, Китайский квартал, Клуб, Кожаная куртка, Компьютер, Криминальный босс, Кровь, Курение сигарет, Кухня, Лазерный прицел, Лезвие бритвы, Лос-Анджелес, Калифорния, Место стоянки автотранспорта, Месть, Мистер Магу, Мщение, Надзор, Наемный убийца, Наркобарон, Ночной клуб, Обман, Организованная преступность, Отношения отца и сына, Офисный работник, Падение с балкона, Падение с высоты, Партнер, Паспорт, Пистолет, Пистолет Desert Eagle, Пнутый в живот, Погоня, Подделанные бумаги, Подделка, Поддельная личность, Покушение на убийство, Полицейская машина, Полицейский детектив, Полицейское управление Лос-Анджелеса, Похороны, Пощёчина, Предательство, Продажа наркотиков, Пулемет, Рана на лице, Ребенок в опасности, Режиссерский дебют, Ресторан, Самолет, Секретарь, Смерть, Смерть друга, Смерть сына, Столкновение культур, Сцена с субтитрами, Сцена стрельбы, Телохранитель, Триада, Труп, Убийство, Убийство невинного человека, Убийство офицера полиции, Убийца-наемник, Убитый священник, Удар кулаком в живот, Удары по лицу, Узи, Фотобудка, Чемодан

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Conscience has no place in the heart of an assassin.»
Текст реценизии Сюжет разворачивается вокруг Джона Ли, профессионального киллера, допустившего в своей преступной карьере непростительную ошибку. Нанятый китайским наркобароном убить полицейского, он не может нажать на спусковой крючок, когда в прицеле снайперской винтовки рядом со стражем порядка оказывается невинный ребенок. Теперь мафия открыла на него охоту, и единственная возможность спастись — покинуть страну, чтобы уберечь от опасности своих родных.

Яркий, впечатляющий актерский состав был поводом моего просмотра данной киноленты. Фильм стал дебютной работой Юнь-Фата Чоу в Голливуде, ранее прославившегося в качестве экшен-героя благодаря гонконгским боевикам Джона Ву. Можно сказать, ему очень подходят роли привлекательных и весьма чувствительных киллеров, страдающих от угрызений совести. Достаточно лишь вспомнить его гениальное исполнение похожей роли в ранее вышедшем «Наемном убийце». Ведь эти роли служат украшением его актерского таланта и всегда поднимают на вершину успеха. Мира Сорвино, обладательница «Оскара», составляет с ним отличный красивый дуэт. Кроме них, здесь приняло участие достаточно много широко известных актеров: Майкл Рукер, Тиль Швайгер, Юрген Прохнов, Дэнни Трехо.

Хотя сюжет фильма не оригинальный и предсказуемый, режиссер хорошо потрудился отобразить его в своем произведении. Фильм полон зрелищных, динамичных и незабываемых перестрелок, не позволяющих зрителю заскучать, а постановка экшена и трюков главного героя, особенно в финальной разборке, а также применение эффектов замедленного действия сильно напоминают гонконгские боевики Джона Ву. Впечатляющую атмосферу дополняет шикарный саундтрек, который на протяжении фильма сменяется от тяжелой музыки до расслабляющего рэпа. Поэтому этот боевик с элементами драмы и триллера прекрасно уложился в среднем для тех времен бюджете — 30 миллионов.

При всех этих положительных моментах, фильм не имел коммерческого успеха, но это ни в коем случае не сказывается на его качестве. Очевидно, причиной тому послужило угасание золотой эры качественных боевиков, и на смену экшен-героям 80-90-х стали приходить новые, высокооплачиваемые звезды, на которых зрители и переключили свое внимание. В любом случае фильм однозначно достоин просмотра всем любителям данного жанра и получает соответствующую оценку…

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Мне фильм понравился. Конечно, типичный боевик со стрельбой и драками, но чем-то он меня всё равно привлёк. Киллер, готовый на всё ради спасения своей семьи, и помогающая ему мошенница — составляют «жаркую» парочку, которая держит в напряжении все полтора часа просмотра.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Прекрасный фильм, затягивает с первой сцены и не отпускает до конца, смотрится просто на одном дыхании. Незамысловатый сценарий и обилие экшн сцен, классический боевик в лучших традициях своего жанра.

Очень хороший подбор актеров, которые очень гармонично и правильно вписываются в свои роли. Отдельно можно выделить операторскую работу. Красивые и запоминающиеся саундтреки, которые создают и поддерживают атмосферу фильма.

В итоге можно сказать, фильм отличный, обязательно понравится всем любителям фильмов данного жанра.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Я впервые делала документы кому-то, с кем не хочу расставаться
Текст реценизии Типичные гонконгские боевики отличаются невероятной жестокостью, кровавостью и примитивностью интриги, однако в нашем случае сюжет значительно переработан, сцены перестрелок старательно смикшированы, а бюджет картины, снятой на голливудские деньги, позволяет ей при сохранении восточной стилистики достойно противостоять американским собратьям по жанру. История проста, как анекдот: разборки в Чайнатауне. А Чайнатауну свойственна неповторимая восточная атмосфера: торговые палатки, бумажные фонарики, буддистские, конфуцианские храмы, звуки гонга, барабанов, деревянных погремушек и непременных автоматных очередей, ведь пока местные жители воевали с иммигрантами, внутри китайского квартала шло образование кланов. Эти организации контролировали жизнь района, устанавливали свои порядки, поддерживали оборот наркотиков, развивали проституцию и игорный бизнес — все то, что позволяло отдельным членами сообщества находиться на плаву. Сына одного из таких мафиози при задержании застреливает полицейский, чем подписывает смертный приговор собственному семилетнему парнишке. Наемный убийца, получивший задание ликвидировать мальца, не может нажать на курок, за что незамедлительно становится мишенью. В результате, уничтожив две группы злодеев, покушавшихся на его жизнь, он нападает на третью, специально выписанную по его душу, и в бою побеждает всех, включая самую верхушку мафии. При этом негодяи обливают его с ног до головы свинцовым ливнем, под которым наш герой остается сухим; ему же, меткому, хватает единственного выстрела вслепую.

На простоте истории и зиждется ее успех. Кроме того, в картине есть вещи, которые легко заметить, но отнюдь не просто описать. Это очевидное удовольствие, с которым снята эта лента, и удовольствие это невольно передается зрителю, как воздух при дыхании. И дело тут не только в профессионализме и узнаваемом почерке режиссера — вчерашнего клипмейкера Антуана Фукуа. Это и бойкая, ритмичная музыка от Tricky, Crystal Method и др., и резвый монтаж, и свободное движение камеры, и выразительные интерьеры, и даже своеобразная игра с голливудскими штампами: противники вежливо стреляют в нашего героя не одновременно, а по очереди, чтобы, пристрелив одного, тот успел красиво развернуться и прицелиться в следующего. Это красота в мелочах и деталях: неоновые отражения в лужах, зеркалах и прочих поверхностях; продуманные ракурсы; почти балетная хореография бойцов; равнодушные, слепые глаза металлического Будды, глядящие вниз на окровавленное тело своего служителя монаха; крупные планы выразительных глаз Чоу Юн-Фата, в которых грозовыми тучами застыли мудрость, стойкость и решимость при необходимости погибнуть в неравном бою.

Я способна понять, почему для многих эта лента стала проходной и малопримечательной, почему большинство кинозрителей усмотрело в ней сплошную симуляцию, где сюжет заменяется ритмом, игра актеров — выражением примитивных эмоций (с диапазоном от страха до ужаса), а интрига — наскоро проговоренными и по сути ненужными в видеоклипе диалогами. Если продолжить гнуть данную линию, то можно заметить, что красноречивее всего в «Убийцах на замену» звучат реплики разнообразного стеляющего оружия. Автоматы мафиози — агрессивно, винтовки наемных убийц — с шипением змеи, а пистолеты главного героя с классическим, несущим справедливость, звуком. При подобном взгляде на картину, в ней действительно как будто нет ничего, кроме нескончаемых погонь и перестрелок.

Однако я ее люблю и вижу в ней гораздо большее. Неповторимый дух и атмосферу 90-х, чудесный, искренний тандем Миры Сорвино, еще молодой, симпатичной и не нашедший своего призвания в материнстве, и Чоу Юн-Фата, интеллигентность, сила и порядочность которого запечатлены на лице человека в обход монологов. Его Джон Ли — воплощение восточной бесстрастности, ее Мэг Коберн с мельтешением и руганью — типичная американка, нашедшая на попу неприятности. И пусть поведение Джона слегка надумано с его внезапно проснувшейся совестью (данный сюжетный элемент, несмотря на сомнительность, является излюбленным в картинах про киллеров), как и преданность ему со стороны вульгарно размалеванной, шустрой мошенницы, всю жизнь проведшей за изготовлением шафльшивых документов, как и, в конечном итоге, благородство полицейского, вокруг которого крутится действо, однако я совсем не склонна раздувать эту надуманность до безразмерности фантастики, воспринимая оную с большим энтузиазмом и готовностью поверить.

Пусть для кого-то этот боевик из категории «ни уму, ни сердцу», «посмотрел и забыл», «вспышки выстрелов да крики раненых», для меня он — полнокровный экшн, классический сюжет и обаятельные персонажи, один взгляд на которых — и можно писать книгу, красивый, стильный боевик, на плече которого оставлен отпечаток Джона Ву, а мы прекрасно знаем, в чем он заключается.

10 из 10
Оценка 2
Заголовок Фильм относится к классу «B-movie».
Текст реценизии Лучшая фраза фильма. Мира Сорвино говорит Чоу-юнь-фату:
«Ты не смог застрелить ребёнка? Добро пожаловать в человеческую расу!»


Только из-за актёров посмотрел это. Фильм совершенно ничем не запоминается, настолько он стандартный, типовой. Я смотрел фильм три дня назад, но уже сейчас с трудом вспоминаю о чём он. Просто Ч. Ю. Фат приятный актёр, и даже в плохих фильмах ему хочется верить, настолько у него честное и по-азиатскому добродушное лицо.

Здесь есть все элементы рядового боевика 90-х: красивый и задумчивый киллер (спасибо Люку Бессону с его Леоном), жестокие и безнравственные мафиози, прекрасно-порочная героиня, помогающая главному герою (спасибо Мире Сорвино, у которой хорошо получаются такие роли). Стилистика фильма мрачная, много рапидной съёмки, музыка средней мрачности.

И, конечно, есть в фильме самое главное: там много и аппетитно стреляют, в среднем один раз в 20 минут происходит грандиозная перестрелка. То в автомойке (может, Фукуа видел нашу Бриллиантовую руку?), то в зале игровых автоматов, но самая крутая — в кинотеатре, битком забитом родителями с детьми (ни один ребёнок не пострадал).

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Зрелище!
Текст реценизии Посмотревши этот фильм спустя 10 лет я был настолько удивлён, что захотел приобрести этот фильм для коллекции!

Юнь-Фат Чоу — замечательный актёр, и мне кажется здесь он сыграл свою одну из лучших ролей, киллера он изобразил просто идеально. Остальные актёры тоже смотрелись неплохо.

Дальше перейдём к качествам самого фильма: режисура и операторская работа на высоте, снято в лучших традициях Джона Ву, причём не уступая ему, саундтрек подходящий и самый плюс фильма — это экшн-сцены, перестрелки смотрятся так, что смотришь фильм в обвисшей челюстью. Одним словом, фильм проверенный временем.

В итоге рекомендую этот замечательный фильм — всем любителям качественного боевика!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Убийцы на замену» — боевик или комикс?
Текст реценизии Посмотрел фильм. Потом — еще раз. Хорош. Работа великолепна. Актеры вписались в свои роли идеально. Оба главных героя, как ни странно — совместились, точно две половинки одного целого.

В некоторых местах были и шероховатости. Мне, например, резала слух фамилия полицейского, вокруг сына которого, и закрутился весь сыр-бор. Сцена в зале кинотеатра также вышла чуть скомканной.

Порадовала традиционность сюжета — не отвлекали попытки привнести в картину что-то «свое глубокое». Традиционность акцентов на сюжетных линиях также удачно сбалансирована. Английское: «entertaiment» — самое удачное слово для продукта.

Фильмы этой категории я не склонен загонять в рамки «боевика». Скорее, кинокомикс. При просмотре не стоит вникать в хитросплетения сюжета, а ещё лучше — смотреть без перевода.

Саундтреки получили право на самостоятельную жизнь. Музыкальные композиции легки и запоминающиеся. Даже они были несколько закомиксоваными, благодаря чему, все вообщем смотрелось гармонично и закончено.

Первая сцена с участием Ч. Ю. Ф. оказалась настолько зрелищной (не без участия саундтрека), что все остальное волей — неволей пришлось бы досмотреть, в надежде увидеть что-то похожее. Именно от этой сцены складывается впечатление, что ты смотришь музыкальный клип высокого уровня.

Я слышал разные мнения по поводу фильма:"… Да, знаем, что дальше будет…», «банальщина»," заезжено»… Согласен. Потому и гладко все. Самое интересное, что зрители, высказывавшие подобное — не могли ответить на простеший вопрос: что именно вызывает у них раздражение? Это то же самое, как искать философское наполнение в фильме категории «adult».

Мне думается, что цели, поставленные создателями фильма перед собой — достигнуты. Вопрос о кассовых сборах находится вне этой темы: работа продюсеров фильма оказалась неудовлетворительной.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Антуан Фукуа, по сути, дебютировал в режиссерском кресле с данной картиной. И по известной поговорке — вышел блин. Блин средний, типичный для множества подобного рода картин, в девяностые годы.

«Убийцы на замену» — это типичнейший среднестатистический боевик, с глупыми перестрелками, обязательным наличием попутчицы у главного героя, и, несомненно, хорошим копом. (В дальнейшем, талантливый режиссер исправится — последуют прекрасный «Тренировочный день» с Вашингтоном, и весьма плотный «Стрелок»).

Если вы каким-либо образом фанаты Чоу Юнь-Фата или же симпатичной и милой Миры Сорвино, то фильм посмотреть стоит. (Ах да, поклонники Дэнни Трэхо — не пройдите мимо).

Тем паче, что все шаблоны и известные приёмы для данного жанра Антуан преподносит с особым рвением новичка. Минус разве только за некоторую затянутость повествования: в хронометраж размером в два часа, режиссер умудряется впихнуть на удивление маленькое количество действа — неопытность на лицо.

В кастинге задействованы весьма любопытные персонажи: где вы увидите ещё молодого Швайгера в роли киллера? Хорош как всегда Майкл Рукер — харизматичный, злой, этот актёр так и не получил по сути главных ролей за всю свою длинную карьеру..

Обеспечивать музыкальное сопровождение Фукуа позвал известного композитора — Гарри Грегсон-Уильямса, но его мелодии мне лично не запомнились..

Итог: средненький боевик, с ЧонЮнь-Фатом. Один раз посмотреть можно, на большее он и не претендует.

5,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Bang, bang без kiss, kiss…
Текст реценизии Что же впереди?
Тревоги, пожары, да схватки.
Никогда уже не буду я таким, как прежде -
Кровь на теле, кровь на пальцах,
И кровь на одежде.


Драйв — вот основа не только этого фильма, но и стиль жизни главных его персонажей. Весь фильм вообще — одна большая красивая перестрелка. Так еще суметь надо.

И пусть кино перед нами развлекательное, а в следствие этого лишенное глубокого смысла, зато кровь от него закипает, и уровень адреналина сразу подскакивает.

Иными словами, эта картина из разряда тех, которые смотрят и развлечения ради, и психологического настроя для.

Чоу Юн-Фат, без сомнения, в своем репертуаре, в своей стихии, так сказать.

Остальные персонажи примитивны? Возможно. Но есть тут и пара просто замечательных режиссерских находок.

Пара она и есть пара, в прямом смысле, не в переносном.

Я имею в виду тех самых убийц на замену, которых прислали убрать не выполнившего задания. Тиль Швайгер и Денни Трехо — невероятно убойная парочка. Уж где-где, а в моем списке кино наемников они точно значатся. У них стреляющие портфели a-la гитары в «Отчаянном». Заимствование? Пусть так, зато зрелищно. Ну и лица вы их, думаю, помните, значит, нетрудно предположить, что эти двое просто рождены для отрицательных ролей.

Итак, имею мнение, что боевики Фукуа удаются куда лучше, чем криминальные драмы, без обид, просто поверьте. К тому же последний мой самый любимый фильм в этом жанре («Стрелок») снял тоже Фукуа. И посему, какие могут быть споры, что «Убийцы на замену» отличный динамичный экшен.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм убог. Герои крайне типичны, совершенно невыразительны, с тупыми движениями, чтобы все думали, как они круты. Возможно, если вам нравится, когда герои совершают глупые поступки с умной миной на лице, мол, смотрите, как я круто сейчас что-нибудь придумаю. Весь процесс мышления сопровождается «взглядом на зрителя». Я думал, Что времена Рембо и прочих «супер-вояк» уже в минулом. Ан нет, еще снимают.

Слава богу, что фильм все же старый. Только за это ему можно простить все происходящее на экране безобразие. Сюжет прогадывает на три шага вперед. Единственно гадаешь, в фильме будет закадровая секс сцена, или все ограничится просмотром лифчика героини, который она упорно пытается показать всем желающим.

Одним словом, очень жаль за жанр фильмов про киллеров. Еще на один фильм там меньше.