Саутленд (сериал 2009 – ...) (2009)

Southland (2009) 18+


О фильме

Главный герой — молодой новобранец Бен Шерман — поступает под командование закаленного лос-анджелеского полицейского Джона Купера. Честный, сугубо деловой подход Купера к делу заставляет Бена задуматься, есть ли у него то, что позволит ему стать хорошим полицейским?

В одной группе с Беном и Джоном работает детектив Лидия Адамс, которая вынуждена ухаживать за матерью-инвалидом. Её напарник, отец троих детей Рассел Кларк, несчастлив в браке. Нэйт Моретта и Сэмми Брайант — два детектива бригады; наблюдать за ними поставлен детектив Майкл МакГреди. Патрульный офицер Чики Браун мечтает стать первой женщиной, принятой в SWAT.

Судьбы всех этих людей сплетутся воедино — теперь они одна команда.

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр драма, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 9 апреля 2009
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 43 мин.
Рейтинг Кинопоиска 8.427 / 1374
Рейтинг IMDB 8.20 / 11 795
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Кевин Алехандро, Майкл Кудлиц, Майкл МакГрэйди, Си Томас Хауэлл, Эмили Бергл, Джейми МакШейн, Бен МакКензи, Реджина Кинг, Шон Хэтоси, Ария Барейкис
Роли дублировали
Режиссер Нельсон МакКормик, Кристофер Чулак, Дж. Майкл Муро
Сценарий Энн Бидермен
Продюсер Майкл Харо, Кристофер Чулак, Джон Уэллс
Композитор Мэтт Ваулз
Художник Максин Шепард, Энтони Коули, Хильда Старк
Монтаж Расселл Денов, Миклос Райт, Кевин Д. Росс
Оператор Дж. Майкл Муро, Дана Гонсалес
Участники съемочного процесса Тэмми Клейн, Джоанна Е. Брэдди, Ронни Джин Блевинс, Кевин Алехандро, Эмили Суоллоу, Том Эверетт Скотт, Ларри Джиллиард мл., Брайан Брофи, Майкл Кудлиц, Джо Нивз, Дрю Пауэлл, Букем Вудбайн, Лас Алонсо, Сьюзан Блейкли, Карина Лог, Алексис Мэтьюз, Карлос Айала, Майк Алонсо, Энни Монро, Aline Elasmar, Мэттью Перез, Ричард Кебрал, Кармен Коррал, Алисса Диаз, Майкл МакГрэйди, Си Томас Хауэлл, ДеШон Терри, Элли Уокер, Тейлор Хэндли, Джон Хёрд, Эмили Бергл, Марина Бенедикт, Роберто Монтесинос, Джейми МакШейн, Стэйси Хайдук, Люси Лью, Джек Форбс, Хеди Барресс, Бен МакКензи, Марти Райан, Генри Хаяси, Верни Уотсон-Джонсон, Лиза Видал, Лили Хоуллман, Майкл Джейс, Ли Гарлингтон, Реджина Кинг, Джули Майклс, Карл Ламбли, Амори Ноласко, Дин Остин, Вуд Харрис, Лекс Медлин, Яра Мартинез, Одри Василевски, Лори Алан, Дженни Гэго, Патрик Фишлер, Ник Меннелл, Ф.Дж. Рио, Л. Скотт Колдуэлл, Кристин Даттило, Дориан Миссик, Шон Хэтоси, Морис Комт, Чарльз Малик Уитфилд, Виктор Сэмюэл Лопез, Ария Барейкис, Аль Коронел, Майя Гилберт, Дениз Кросби, Билли Браун, Дэвид Баррера, Лесли Фера, Роксана Бруссо, Виктор Альфьери, Кле Шахид Слоун, Лиза Герерро, Энтони Руйвивар, Ивет Саундерс, Лу Даймонд Филлипс, Чад Майкл Мюррэй, Маршалл Белл, Джералд МакРэйни, Моника Гарсиа, Марио Кортез, Колетт Дивайн, Линдси Крафт, Джонатан Кастелланос, Питер Виейра, Алекс Алессандро Гарсиа, Дерек Рэй, Дэвид Кастанеда, Мэтт Бек, Эдди Серпа, Annamarie Kenoyer, Зоран Корач, Джона Литман, Карла Джеффри, Хавьер Нунез

Премии фильма

  • Премия Гильдии актеров, 2012 год (us) - Лучший каскадерский состав в телевизионном сериале
    Лучший каскадерский состав в телевизионном сериале
  • Премия Гильдии актеров, 2011 год (us) - Лучший каскадерский состав в телевизионном сериале

Страны производства фильма

  • Канада (9 апреля 2009) - 0
  • США (9 апреля 2009) - 0
  • Дания (23 сентября 2009) - 0
  • Швеция (7 октября 2009) - 0
  • Финляндия (23 февраля 2011) - 0
  • Венгрия (2 июня 2011) - 0
  • Бельгия (18 июня 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Актерский ансамбль, Ансамбль, Детектив, Калифорния, Лос-Анджелес, Калифорния, Офицер полиции, Полицейский детектив, Полицейский-гомосексуалист, Полицейское управление Лос-Анджелеса, Полиция

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Троянский конь заходит со спины
Текст реценизии Это кино имеет определенные — очень тонкие — параллели с великолепным фильмом «Ниггеры из далекого космоса», но сейчас не об этом.

Есть такая тяжелая болезнь — синдром российского кино. Он берется не столько от малого бюджета, сколько от сосущих бюджет проституток, азартных игр, алкоголизма — всего того, чем болеют режиссеры таких проектов. Что не может не сказываться на качестве самого сериала.

На нормальных актеров денег не было, потому все герои делятся на три типа: актеры-бомжи, нетрадиционно-талантливые актеры и суровые женщины-полицейские. Причем весь фильм идет заднее противостояние людей с разными взглядами на определенные вопросы. Действительно сильные личности порабощают слабаков, показывая нам, в принципе, всю схему русской жизни, показывая, что делают сенаторы с беззащитным народом. На лицо (и не только) определенные политические мотивы сериала.

Кроме вышеупомянутых соприкосновений между героями в сериале больше почти ничего не происходит — преступления и наказания, как это часто бывает в фильмах Томми Гана, служат лишь фоном для истинного искусства.

Многие хвалят режиссуру, но, думается, режиссеру надо самому выйти в кадр, так сказать, на поле боя. Потому как с камерой сидеть это не мешки ворочать, особенно когда мешки — это главные герои.

Все герои — мужики как мужики, и женщины тоже как мужики, актеры сумели оплодотворить свои роли семенем актерского мастерства, однако это пока лишь зачатки, не выношенные положенных девяти месяцев.

Отдельно стоит упомянуть Люси Лью — самого зпиздного актера в коллективе. Эта звезда всегда сияла ярко, но тут она превзошла саму себя.

В общем, когда я вышел из тайландского кинотеатра, и раскурил свою трубку, я понял, в чем смысл этого фильма. Кто рано встает — тому Бог дает, а рано встают только петухи.

1 из 10
Оценка 1
Заголовок Тусклая реальность бытия
Текст реценизии Я узнал о существовании этого сериала из рецензии на недавний кинофильм «Патруль», где фильм сравнивался с сериалом, причем сериалу давалась очень высокая оценка. Заинтригованный, я нашел все четыре сезона, просмотрел и знаете, я согласен с высказанным в рецензии мнение, — лучшие современные фильмы — это сериалы. По крайней мере, некоторые.

«Саутленд» — название большой агломерации округа Лос-Анджелес. Согласно Википедии, там проживает почти 18 миллионов человек. Часть из них живет в хороших, удобных для жизни районах, даже богатых. Иногда мы видим их в сериале. Но только иногда. Большая часть действия происходит в плохих районах, куда нормальный человек и днем не пойдет. Но копам деваться некуда…

Главные герои сериала: стажер-патрульный Бен Шерман, его наставник-напарник Джон Купер, детектив Лидия Адамс, детектив Сэм Брайант. Периодически уделяется внимание и другим персонажам, но сквозными являются эти четверо. У всех у них проблемы, никто не идеален и время от времени они попадают под раздачу. То же самое и с другими копами. Кто-то пьет, кто-то сидит на колесах, кто-то имеет офигенные семейные траблы, кто-то предает многолетнюю дружбу ради денег. Обычные люди, никакие не супергерои, просто работа такая. И всю полицейскую рать пронизывает атмосфера обреченного цинизма. Да и откуда взяться обратному, если полицию в сериале в лучшем случае не любят, а зачастую и ненавидят…

- Мы мусорщики, малой, убираем дерьмо с улиц, чтобы люди не ходили в нем по колено.

Я не могу назвать этот сериал каким-то особо жестким, но уровень реалистичности и жизненности действительно впечатляет. Здесь нам показывают мир таким, какой он есть, почти без киношных условностей. В этом мире опасно давать показания против бандитов — они запросто могут убить и полиция ничем вам не поможет.

- Ты и в самом деле веришь, что мы можем их защитить?

- Конечно, нет! Но иначе никто не станет давать показания.


И свидетелей по ходу действия убивают регулярно… Нет, аресты производятся, бандитов сажают, но толку-то! На улицах правят банды и ничто не может это изменить. В «Саутленде» полицейские зачастую не могут защитить даже самих себя. Детектива забивают насмерть посреди улицы, на глазах у десятков людей… и ничего нельзя поделать.

- Они думают, мы зассали…

- Я лучше буду выглядеть ссыклом, чем стану мертвым копом.


Помните любимый ход в сотнях фильмов про полицию? Благородный коп лупит сутенера, подонок просекает, что к чему, и исчезает с горизонта, а освобожденная труженица сексуальных услуг гордо шагает навстречу счастью. В «Саутленде» тоже есть такая тема, вот только развернута она совсем иначе. Коп лупит сутенера, но тот и не думает сваливать из города. Напротив, теперь он гоняется за копом с пушкой и полиция удирает. А «осчастливленная» шлюха тут же бежит на панель, ведь «здесь её жизнь»!

Или другой пример — сколько раз мы видели в полицейских боевиках лихие погони! Несутся не разбирая дороги, по тротуарам, все разбегаются, но все обходиться без жертв. Удивительно, не правда ли? В «Саутленде» все куда как реалистичней. Никто не позволяет копам разносить ко всем чертям город, но даже и при соблюдении осторожности случается дерьмо — в ходе рутинной такой погони полицейская машина сбивает на дороге тетку. Насмерть. Никто не виноват, просто так вышло.

В «Саутленде» вы не увидите преступлений на любителя ребусов. Никакой особой дедукции не нужно. Тут либо убивают банды и вся надежда копов на наводки стукачей, либо преступления совершают кретины, которым не хватает ума даже на то, чтоб стереть отпечатки пальцев с орудия убийства и выкинуть запачканные кровью кроссовки. Ну, прям, как в реальной жизни!

При этом сериал отнюдь не состоит из одних лишь расследований убийств. Там много всякой бытовухи — рутине патрульных. Дерущиеся супруги, ложные вызовы, скандалы в общепите и все в таком духе. Гражданские при этом выглядят, ну совсем не симпатично…

Да, иногда копы искренне стараются помочь людям. Но толку никакого! Падающего — подтолкни. И герои сериала раз за разом убеждаются в правоте этих слов. Невозможно помочь тому, кто не может помочь себе сам, а благие намерения действительно ведут в ад. И остается лишь последовать совету бывалых:

- Забей! Ты сделал все, что мог. Теперь отойди.

«Саутленд» понравиться далеко не всем. Вероятно, многим он покажется тяжелым и угнетающим. Я совсем не удивлен, что он имеет большие проблемы с рейтингом. Но это очень качественное кино, которое стоит посмотреть тем, кто не любит розовые сопли, но уважает честный разговор со зрителем.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Закон суров, но мы же человеки
Текст реценизии Сериал рассказывает нам историю патрульных и детективов из Города Ангелов. Эпизоды, снятые в стиле «ручная камера, подаренная на день варенья», заставляют погрузиться в происходящее на экране (именно заставляет) с головой. Копы тут показаны реалистично, без нуара, шика, блеска. Пробегала у меня даже мысля, что если бы я стал копом, то именно там хотел бы отдавать долг обществу.

Сюжетная линия в основном крутится вокруг становления новичка Бэна Шермана, его куратора Джона Купера, пары детективов Нэта Морэтты и Сэмми (фамилию забыл) и детектива Лидии Адамс, которая на протяжении сериала меняет напарников, потому что её напарника подстрелили в одной из серии.

В общем можно долго изводить клаву, если есть талант к писанине, который у меня, как мне кажется, не особо проявляется. ИМХО этот сериал пока что лучшее, что я видел про копов из L.A.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок SouthLAnd
Текст реценизии Только что посмотрела 5 серию третьего сезона. И уже больше часа не могу прийти в себя — все еще переживаю. Поэтому решила излить душу.

Самое интересное, что начала я смотреть этот сериал совершенно случайно — искала что бы такого хорошего посмотреть из детективов. Искать стала по своим прежним вкусам — авторам легендарного сериала «ER» («Скорая помощь»). Почитала аннотацию — ничего впечатляющего, полицейская драма. Но, думаю, что я теряю, начнем, а там посмотрим…

Практически на одном дыхании я просмотрела два сезона и теперь совершенно целиком и полностью я влюблена в этот фильм. Люблю всех героев с их недостатками и проблемами, сопереживаю им, как своим лучшим друзьям. С нетерпением жду следующей серии.

Может, я схожу с ума, но мне кажется, что это совершенно потрясающее шоу. Все действия сняты с максимальным приближением к действительности. Актеры прошли специальную тренировку, сериал консультируют гуру лос-анджелесской полиции — этим сейчас никого уже не удивишь, но здесь, по моему скромному мнению, добились максимального эффекта. Те актеры, которые исполняют роли патрульных полицейских, ходят в бронежилетах (это видно в кадре!) с полной выкладкой, как у реальных полицейских — у них только оружие бутафория. Кроме того, при съемках используются те же приемы, что и в ER — там сцена снималась единым куском и таким образом, что на экран передавался эффект присутствия. Так вот в Southland так же — вроде как присутствуешь на задержании или при бытовой ссоре.

Интересная информация, что в середине второго сезона руководство канала NBC (они его делали) приняло решение закрыть Southland, по причине драматичности шоу. На мое счастье и счастье фанатов этого шоу его перекупил канал TNT и сначала 2011 года начал показ третьего сезона.

Да, это шоу, очень драматично. Правда. Очень. Драматично тем, что нам показывают не только само расследование, но и то, как офицеры и детективы полиции относятся к происходящему, что они чувствуют, как стараются помочь и спасти других и не погубить себя. Как им выживать в этом жестоком мире? Ведь они, по сути, тоже не защищены от преступников. Да, они специально обучены и у них есть оружие, но они в самой гуще, на острие ножа, на нервах, на адреналине…

А еще актеры. Не очень известные, но любители хороших фильмов и сериалов их узнают и, думаю, порадуются их отличным работам. Потому, что они вкладывают в своих героев всю душу, отдаются работе на все 100 процентов. А может и на 150…

Уж не знаю, помогут ли кому мои излияния в процессе выбора этого шоу: смотреть или нет, но…а вдруг?) Что ты теряешь?

Удачи в выборе, друзья!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Only for brave
Текст реценизии Запутанные дела, коварные маньяки, отлично знакомые с криминалистикой, изощренные похищения и спасение заложников, полное отсутствие улик и только полицейская интуиция при нем. Таков нынче современный сериальный коп, который если и «проигрывает» расследование, то делает из этого такие выводы, что его хоть сейчас же вещай на доску почетных философов отделения. Но он, конечно, откажется, ведь это всего лишь его работа, которой он посвящает дни, ночи и обеденные перерывы. Однако вышеописанное не про «Саутлэнд» — чтобы рассказать о нем нужно заменить все на противоположности.

Предметом изображения в этом сериале выступают не запутанные убийства с несколькими подозреваемыми, по ходу распутывания которого зритель может сделать собственные предположения, а самые что ни на есть рутинные дела — брошенный на улице отцом ребенок, горячие ссоры не менее горячих супругов или вовсе ложный вызов мамаши, пытающейся научить маленькую дочку пользоваться службой 911. Из уст полицейских «Саутлэнда» скорее услышишь «Как будете делить кота?», чем «О, у нас труп». А если они и сталкиваются с маньяком, то не с хладнокровным пареньком, желающим «поиграть», а с извращенцем, не пойманным лишь по причине своего глубокого везения и малой доли изобретательности.

Казалось бы все вышесказанное разносит в пух и прах «Саутлэнд» как сериал о копах, но это не так. Более того, вот его действительно совершенно точно можно назвать таковым — история именно о служителях порядка, а не о преступлениях. Нет, будут и расследования, и бравада, и трупы, но лишь потому что это такая же неотъемлемая часть полицейского как и его форма, но не стоит забывать о том, что есть еще десятки других аспектов и создатели не забывают. Каждый герой в своем методе работать раскрывает прежде всего себя, свои привычки, отношение к делу и представление о том как должен себя вести парень (девушка), имеющий право на ношение пистолета.

Предсказуемость — это совершенно не про «Саутлэнд». Никогда не можешь знать заранее, чем обернется для патрульных следующая дверь — десятой семейной ссорой за день или «кладом» в несколько миллионов долларов. Никогда не спрогнозируешь кто и что будет в центре следующей серии — рабочие проблемы Чики Браун или семейные Нэйта Моррета. Любой персонаж может исчезнуть из поля зрения на серию-две, прямо как в действительной работе полицейского участка — в один день какой-то работник задействован, а какой-то нет.

Зрителя не познакомят с основами криминалистики и не расскажут про интересный метод расследования, а лишь покажут как Бен Шерман выбивает окно стулом в попытке спасти женщину, а Джон Купер умело и не без юмора проучивает любителя лезть под женские юбки на экскалаторе. Только реальные проблемы и ситуации, поджидающие на улицах солнечного Лос-Анджелеса. В каком-то смысле «Саутлэнд» можно назвать «курсом молодого бойца», ведь в нем скрыто или явно говориться об основах выживания в среде копов вроде того что ты силен настолько «насколько силен твой напарник» и «каждый рано или поздно понимает, что всех спасти нельзя».

Единственная проблема сериала заключается в его сложной эфирной судьбе — успешно стартовав на американском NBC к концу первого сезона он не смог удержать рейтинг и ушел из программы еще до показа шести отснятых серий второго сезона. В последствии его перекупил телеканал TNT, продолживший показ и запланировавший новый сезон. Так что остается только пожелать «Саутлэнду» чтобы его «мучения» на этом закончились и долгих лет показа.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сейчас только ленивый не смотит сериалы о трудовых буднях докторов, полицейских или клерков, и только не желающие снять хит 21 века не пытаются таковые снять. Волна, внезапно снова вошедшая в моду (после «Полицейской Академии», например), принесла с собой огромное количество попыток с разных сторон осветить жизнь простых смертных людей, которые составили конкуренцию другому тренду — мифическим и таинственным существам, типа вампиров, мертвецов, духов.

«Саутленд» сначала мне не понравился. Я смотрела первый сезон и откровенно не понимала, почему на кинопоиске у сериала такой большой рейтинг — копы в светловатой сепии мотаются по городу и мало говорят. Не врубилась сразу, виновата. Теперь это правда понимаю, проглотив за две недели все вышедшие сезоны.

Сериал привлек меня режиссерскими маневрами и постановческими уловками. Не буду растекаться по древу о «жизненности ситуаций», «нестройном, пассивном, но невероятно увлекательном сюжете», это итак понятно, это причины, по которым большинство людей (как и я) поставили хорошие оценки.

Но тут дело в другом. Мне нравится, как легко и непринужденно сценаристы выводят и вводят героев в сюжет. Как просто с ними прощаются.

Первое время меня выводило из себя то, что авторы могли просто показать нам ситуацию или героя, а в следующих сериях не упоминать о них ни слова, словно они испарялись из жизни. Меня раздражали временные лаги. А потом до меня дошло. До меня дошло, что такой формы повествования я ни разу не встречала. То есть, в отличии от других кинопроизведений, показаны именно обрывки, выжимки из жизней, то, что мы называем «вырванные из контекста». Если в этот обрывок попадает деталь, которую зритель не знал, да и не мог знать, режиссер не считает нужным ее объяснять. Потому что всего рассказать невозможно

8 из 10