Пылесосить голышом в раю (ТВ) (2001)

Vacuuming Completely Nude in Paradise (2001) 18+


О фильме

Пит недавно устроился на новую работу в качестве продавца вакуумных пылесосов. Его наставник — опытный работник Томми использует довольно грубые методы, его единственная цель — быть лучшим продавцом в команде и получить «Золотой Пылесос». Их характеры полностью различны и дни обучения оборачиваются полным неистовством.

Подробная информация

Слоган Your next sale may be your last!
Страна Великобритания
Жанр драма, комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 23 августа 2001
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 76 мин. / 01:16
Рейтинг Кинопоиска /
Рейтинг IMDB 6.20 / 740
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Тимоти Сполл, Майкл Бегли, Кэролайн Эшли, Кэти Кэвэна, Джеймс Картрайт, Элис Бэрри, Лоррэйн Чешир, Терри Бэрри, Кейт Клиффорд, Джули Браун
Роли дублировали
Режиссер Дэнни Бойл
Сценарий Джим Картрайт
Продюсер Хилари Сэлмон, Дес Хьюз, Мартин Карр
Композитор Джон Мерфи
Художник Джон Коулмэн, Эмер О’Салливан, Сью Поу
Монтаж Крис Гилл
Оператор Энтони Дод Мэнтл
Участники съемочного процесса Тимоти Сполл, Дэнни Бойл, Энтони Дод Мэнтл, Джон Мерфи, Крис Гилл, Кэролайн Пегг, Майкл Бегли, Хилари Сэлмон, Кэролайн Эшли, Джон Коулмэн, Джеймс Фостер, Мириам Уоткинс, Джейсон Крут, Кэти Кэвэна, Джонатан Бридж, Ренни Крупински, Джеймс Картрайт, Сюзанна Бакстон, Дэвид Креллин, Дес Хьюз, Эмер О’Салливан, Родни Личфилд, Дэвид М. Томпсон, Мартин Карр, Элис Бэрри, Лоррэйн Чешир, Сандра Гоф, Терри Бэрри, Maggie Tagney, Сью Поу, Джим Картрайт, Кейт Клиффорд, Джули Браун

Страны производства фильма

  • Великобритания (23 августа 2001) - 0
  • Канада (14 сентября 2001) - 0
  • Словакия (23 июня 2003) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Дверь В Дверь, Женская нагота, Кухонная раковина, Стриптиз, Шарлатан, Этика

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Anything… Anything… Anything for a sale!
Текст реценизии Где-то во временном промежутке между громко прозвучавшими фильмами «Пляж» и «28 дней спустя» Дэнни Бойл уделил некоторое время и срежиссировал фильм «Пылесосить голышом в раю». Главной звездой фильма, несомненно, стал Тимоти Сполл, запомнившийся в последнее время по ролям отрицательных персонажей в различного рода сказках ("Гарри Поттер и. ..», «Зачарованная», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»).

В данной картине персонаж Тимоти Сполла тоже вызывает, мягко говоря, противоречивые чувства. Еще бы: ведь его профессия — комивояжер, а методы, которыми он добивается продаж, попросту отвратительны. Для этого человека нет никаких нравственных преград на пути к получению росписи потенциального клиента на заветном клочке бумаги, что потверждают его слова после очередного успешного предприятия, включавшего в том числе и интим: «Anything for a sale». С другой стороны, продать снег эскимосам — это тоже своего рода талант.

Помощником и учеником этого монстра продаж по воле руководства корпорации JAC и по воле рока, конечно же, становится молодой человек по имени Пит, который мечтает о карьере ди-джея, однако, не имея отправной точки в этом направлении, соглашается на участь помощника комивояжера. К тому же работа его девушки, танцующей стриптиз на корпоративных вечеринках, его не совсем устраивала, а средства для существования, как известно, от сырости не заводятся, поэтому, чтобы она бросила ее работу, ему нужно было найти свою.

Карьерного роста в этом направлении, к счастью, у Пита не получилось: даже несмотря на то, что он запомнил все шесть правил успешного комивояжера, которые навязывал ему его босс Томми Рэг, фактически «на зубок»; даже несмотря на то, что Пит все-таки переступил черту порядочности, впарив пылесос многодетной матери-одиночке — никто же не говорил, что эту черту нельзя переступить и в обратном направлении. Питу удалось это сделать.

Работа оператора в фильме характерна для фильмов Дэнни Бойла — с каких только ракурсов не снимается происходящее: и сверху, и снизу, и сбоку, и много как еще. Это объяснимо, вероятно, тем, что оператором этого фильма являлся Энтони Дод Мантл, работавший с Бойлом также в фильмах «Миллионы» и «28 дней спустя».

Название фильма сформировалось из сути сна комивояжера Томми Рэга. Вероятно, этот сон мог был бы каким-то интересным образом расшифрован с помощью учений Зигмунда Фрейда, но я не дока в этой области, поэтому могу только предполагать.