Фото за час (2002)

One Hour Photo (2002) 18+


О фильме

Сай Перриш — одинокий пожилой начальник фотолаборатории. В его жизни нет ничего, кроме работы. Единственная отрада в жизни Сая — семья Йоркин.

Проявляя для них фотографии на протяжении многих лет, Сай привязывается к этой семье, и в особенности к маленькому Джейкобу. Но привязанность эта заходит слишком далеко…

Подробная информация

Слоган Er weiß, wo du wohnst!
Страна США
Жанр драма, триллер
Бюджет $12 000 000
Сборы в США $31 597 131
Сборы в мире + $20 626 175 = $52 223 306
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 13 января 2002
Премьера в России
Релиз на DVD 17 июня 2010, «Флагман-Трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 96 мин. / 01:36
Рейтинг Кинопоиска 7.147 / 2551
Рейтинг IMDB 6.80 / 70 216
Рейтинг мировых критиков 81
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Роль Сая Перриша первоначально предложили Джеку Николсону, но актер отказался.
Робину Уилльямсу была предложена роль менеджера лаборатории Билла (сыгранную Гари Коулом), но после прочтения сценария во второй раз Робин попросил себе главную роль.
Сай Перриш смотрит по телевизору мультсериал «Симпсоны». Эпизод про то, как Посторонний Мел хотел убить Барта. В письме написано: «Умри, Барт, умри».
Также Сай Перриш смотрит фильм 1951 года «День, когда остановилась Земля». Заключительный монолог главного героя.
В главных ролях Робин Уильямс, Пол Х. Ким, Дэвид Морлэнд, Конни Нильсен, Гэри Коул, Ли Гарлингтон, Эрин Дэниелс, Майкл Вартан, Мэрион Кэлверт, Дилан Смит
Роли дублировали
Режиссер Марк Романек
Сценарий Марк Романек
Продюсер Роберт Кац, Памела Коффлер, Джереми В. Барбер
Композитор Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Трент Резнор
Художник Том Фоден, Арианна Филлипс, Майкл Мэнсон
Монтаж Джеффри Форд
Оператор Джефф Кроненвет
Участники съемочного процесса Том Фоден, Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Робин Уильямс, Пол Х. Ким, Ник Сирси, Дэвид Морлэнд, Кларк Грегг, Джеффри Форд, Alain Eskinasi, Alec Boyadjian, Izrel Katz, Арианна Филлипс, Кармен Мормино, Майкл Мэнсон, Марк Романек, Кристин Ванчон, Джефф Кроненвет, Конни Нильсен, Роберт Клотуорти, Трент Резнор, Гэри Коул, Эндрю А. Рольфс, Ли Гарлингтон, Эрин Дэниелс, Меган Корлетто, Стэн Влодковски, Тесса Поснански, Уэйн Уилдерсон, Джим Рэш, Роберт Кац, Майкл Вартан, Мэрион Кэлверт, Джимми Шуберт, Энди Комю, Памела Коффлер, Франц Грубер, Эрик Ла Салль, Питер Маккензи, Джон Уэллс, Кеннет Диксон, Рай Кудер, Ной Форрест, Ronu Majumdar, Роберт Б. Штурм, Крэйг Доббин, Джереми В. Барбер, Дэйв Энгфер, Жанна Уилсон, Дилан Смит, Джей Грейдон, Робби Невил, Марк Мюллер, Джесси Боржа, Ларри Клинтон, Уильям Аура, Джордж В. Шоу, Шон П. О’Хаган, Тим Хейнц, Нико Бояджян

Премии фильма

  • Сатурн, 2003 год (us) - Лучшая актриса второго плана (Конни Нильсен)
    Лучший сценарий
    Лучшая музыка
    Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Страны производства фильма

  • США (13 января 2002) - 0
  • Германия (30 июля 2002) - 0
  • Германия (9 августа 2002) - 0
  • США (21 августа 2002) - 0
  • Испания (23 августа 2002) - 811
  • Великобритания (24 августа 2002) - 0
  • Бельгия (28 августа 2002) - 32
  • Франция (2 сентября 2002) - 0
  • Бразилия (6 сентября 2002) - 0
  • Мексика (6 сентября 2002) - 0
  • Канада (13 сентября 2002) - 0
  • США (13 сентября 2002) - 5
  • Франция (18 сентября 2002) - 218
  • Аргентина (19 сентября 2002) - 0
  • Колумбия (20 сентября 2002) - 0
  • Финляндия (23 сентября 2002) - 0
  • Исландия (2 октября 2002) - 0
  • Великобритания (4 октября 2002) - 364
  • Ирландия (4 октября 2002) - 0
  • Чили (4 октября 2002) - 0
  • Польша (7 октября 2002) - 0
  • Нидерланды (10 октября 2002) - 43
  • Перу (10 октября 2002) - 0
  • Израиль (17 октября 2002) - 0
  • Италия (18 октября 2002) - 341
  • Исландия (8 ноября 2002) - 3
  • Новая Зеландия (11 ноября 2002) - 0
  • Венгрия (14 ноября 2002) - 17
  • Польша (15 ноября 2002) - 2
  • Португалия (22 ноября 2002) - 0
  • Гонконг (26 ноября 2002) - 0
  • Тайвань (29 ноября 2002) - 0
  • Греция (6 декабря 2002) - 0
  • Корея Южная (6 декабря 2002) - 0
  • Норвегия (6 декабря 2002) - 27
  • Швеция (6 декабря 2002) - 50
  • Финляндия (13 декабря 2002) - 10
  • Эстония (3 января 2003) - 4
  • Германия (9 января 2003) - 61
  • Австрия (10 января 2003) - 0
  • Филиппины (22 января 2003) - 0
  • Австралия (30 января 2003) - 0
  • Япония (1 февраля 2003) - 0
  • Филиппины (12 февраля 2003) - 0
  • Турция (14 февраля 2003) - 46
  • Кувейт (16 сентября 2003) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

«Предупреждение Миранды», Playstation 2, Автокатастрофа, Алкоголик, Арест, Без трусиков, Босс, Велосипед, Вечеринка в честь дня рождения, Взлом и проникновение, Видеокамера, Вор, Воровство, Вторжение в дом, Вуайеризм, Вуайерист, Выдача себя за другое лицо, Вымышленный эпизод, Голая грудь, Голая женщина, Голая женщина (вид сзади), Голый мужчина (вид сзади), День рождения, Депрессия, Держать на прицеле, Дети, Детская порнография, Дисконтный магазин, Допрос, Драка, Душ, Женская грудь, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женские лобковые волосы, Женщина топлесс, Жестокое обращение с детьми, Закадровый голос, Зеркало, Игрушка, Камера, Камера видеонаблюдения, Капающая кровь, Катушка кинопленки, Кафе, Классовые различия, Книга, Косметика, Кошмар, Кровотечение из глаз, Кровь, Курение сигарет, Кухня, Лифт, Лобковые волосы, Ложбинка между грудей или ягодиц, Месть, Младенец, Мобильный телефон, Мошенничество, Мужская нагота (вид спереди), Мужчина в очках, Мужчина с обнаженной грудью, Навязчивая идея, Нагота, Наручники, Неверие, Нет титров в начале фильма, Нож, Обнаженная девочка, Обнаженный мужчина, Одержимость, Одиночество, Одиночка, Одностороннее зеркало, Оральное изнасилование, Оральный секс, Отель, Отношения дяди и племянника, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, Отношения сотрудника и работодателя, Офис, Официантка, Охранник, Очки, Паранойя, Песчанка, Пистолет, Плач, Подарок на день рождения, Покрытый кровью, Полицейский участок, Полиция, Полуобнаженная женщина, Понедельник, Порнография, Потеря работы, Предательство, Пригород, Принуждение к раздеванию, Просмотр телевизора, Просмотр фильма, Психологический триллер, Пьянство, Ремонтник, Ресторан, Ресторанный дворик, Рождество, Саботаж, Свадьба, Связь на стороне, Секс, Семейные отношения, Скрытая реклама товара в кино, Слезы, Смерть, Собака, Сон, Супружеская измена, Трофейная жена, Труп, Туалет, Убегающий герой, Убийство, Увеличительное стекло, Увольнение с работы, Угрозы с помощью ножа, Улика, Универмаг, Упоминание Дипака Чопра, Упорный преследователь, Флешбэк, Фото обнаженной натуры, Фотограф, Фотографирование, Фотография, Фотомастерская, Фотомонтаж, Футбол, Церемония, Число в оригинальном названии, Членовредительство

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Об Одиночестве и Одержимости…
Текст реценизии Великолепный фильм о том, что случается с человеком, для которого вся жизнь и ее же смысл заключен в чем-то одном, в самом дорогом и ценном… Такого человека нельзя предать, нельзя просто разочаровать или обидеть. Герой идеализирует свою ценность — семью, которой у него нет, одаривает любовью ребенка, совсем не своего сына или внука, восхищается женщиной в абсолютном, платоническом смысле.

В этой семье — его главное желание, главная слабость, главная боль и главное счастье. Герой не в силах адекватно воспринимать реальность, такой, какая она есть — голая, лживая, порочная… Жалость к герою Уильямса, это жалость к себе. Его любовь — наша собственная. Его боль — в этих сердцах.

Робин Уильямс невероятный актер и я впервые видела его в подобной роли, поэтому была поражена до глубины души. Он передал каждую эмоцию, каждое тонкое, неуловимое чувство из, может быть, самого потаенного уголка мозга этого человека, что не живет, но существует. Невыразимо.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Робин Вильямс — настоящий гений. Он играет так правдиво, так по-настоящему. Ему невозможно не верить. Я ощущаю его несчастье каждой клеткой, его одиночество, его искреннюю, идущую от сердца любовь к не принадлежащей ему семье. Его доброту к мальчишке, у которого совсем другой отец. Нежность и заботу к девушке, муж которой ничтожно ей изменяет.

Посвятив 11 лет своей жизни работе с чужими фотографиями, он живет чужими судьбами, не имея собственной. Он болеет и сопереживает с ними, он знает их секреты и сокровенные желания, он верит в то, что может создавать из всего этого что-то Свое Собственное.

Возможно, фильм в первой половине покажется вам несколько затянутым, и даже музыка, в нем звучащая, настолько лирична и медлительна, что усыпляет вашу бдительность… Но — вдруг — вы почувствуете, как фильм въестся в вас и уже не отпустит. И если вы не разделите с автором сопереживание за героя Робина Вильямса, не пострадаете над его судьбой, — человек вы черствый либо просто неопытный…

9 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Потрясающе психологическая вещь. Кинотрактовка темы маленького человека. Весь замысел картины сильно заинтриговывает. С самого начала акцент делается на душевное состояние главного героя, которого, кстати говоря, безупречно играет Робин Уиллиамс.

Повторюсь, психологическая окраска фильма просто безупречна.
Оценка 1
Заголовок Он просто хотел быть частью их счастья.
Текст реценизии Прежде скажу, что ничего об этом фильме не знала, случайно ночью включила телевизор и попала на начало фильма. Заинтриговало название, с первых же кадров поняла, что смотреть буду до конца.

Я не относилась к Робину Уильямсу в рамках популярного клише «комика с грустными глазами»… Я люблю фильмы с его участием, он невероятно передает тонкости. Поэтому поняла, что этот фильм мне точно понравится. И не ошиблась.

Фильм грустный. Это зрителю режиссер позволяет глубоко прочувствовать благодаря деталям, «мелочам жизни», потрясающей игре Р. Уильямса, интересному развитию сюжета и какой-то необъяснимой, но приятной подачей всего вышеперечисленного.

В начале фильма у меня были мысли о главном герое что-то между: «Какой-то извращенец, в нем есть что-то вуайеристское».

В процессе просмотра мне стало стыдно за собственное мнение.

Особенно порадовало то, что ожидаемая в начале фильма сексуальная и насильственная подоплеки не вышли на первый план, это делает портрет главного героя еще более глубоким, невозможно трогательным, каким-то ранимым и болезненным. И за это я очень благодарна этому кино. За то, что не свели всё к изъезженным темам.

Нет смысла объяснять суть фильма, скажу только, что это кино действительно волнует.

Я очень переживала за Сая, хотелось крикнуть ему, чтобы он не делал этого! И он не сделал, он оказался во много раз чище моих тревожных мыслей.

Он как ребенок, ребенок, у которого нет семьи, друзей, собаки… есть хомяк, любимая работа и любимая семья, его семья! его мечта! И жутко тяжело видеть как ему больно, узнав, что его идеальная семья… неидеальна.

Кому, как ни ему знать, что одинокий человек не может быть абсолютно счастлив.

И как его винить за то, что он вмешивается в их жизнь, как?! У нас нет на это морального права.

Фильм прекрасен… Сай прекрасен.
Оценка 1
Заголовок Творец «решающего момента»
Текст реценизии То, что фотография — искусство останавливать мгновения реальности, люди знали с самого начала ее изобретения, но так же, с самого начала не все мгновения были одинаково ценимы, или, во всяком случае, желаемы. Мы фотографируем только то, что кажется нам значимым, то, что мы хотим запечатлеть в вечности, в то время как всё остальное попадает в тёмные закоулки нашей памяти, где постепенно забывается и меркнет. В своё время итальянский режиссёр Микеланджело Антониони виртуозно выразил эту идею в «Фотоувеличении». Так, рассматривая семейный фотоальбом, у вас может сложиться мнение, впрочем, ошибочное, что с изображённой на карточках семьёй никогда не происходило ничего плохого. Дни рождения, семейные праздники, свадьбы… Семейный фотоальбом — это такая квинтэссенция всего самого лучшего, что только происходит с человеком за всю его жизнь.

Фильм Марка Романека расскажет о творце «решающего момента», Сае Перрише — пожилом сотруднике фотолаборатории при крупном супермаркете. Внешний вид несчастного настолько сер и невыразителен, что заслуживает он лишь самого поверхностного упоминания. Редкие светлые волосы, мышиного цвета костюм и несуразный голубой рюкзак. Сай — хронический одиночка. Без друзей, без девушки, без семьи. Лишь работа скрашивает его унылое существование. И к своей работе Сай подходит необычайно старательно, а в случае с семьёй Йоркин — так и вовсе с трепетной любовью. Что же до этой семьи, то её члены воплощают в себе собирательный образ из типичных американских стереотипов мышления: состоятельный отец, красавица — мать, и сыночек — умница.

Привязанность к этой семейству Йоркин заходит у Сая слишком далеко. Печатая их снимки, он с благоговением смотрит на фотографии, не забывая сделать копии для самого себя. В его в полупустой квартире стены оклеены фотографиями, как их семейных праздников, так и интимных сцен. Сай Перриш оказывается в плену у глянцевой идеализированной реальности с фотографий. Ему, никогда не знавшему любви и внимания, греют душу одни только мечты, в которых он представляет себя любимым дядюшкой Джейка Йоркина. Порой Сай Перриш перестаёт замечать границу между вымыслом и реальностью… Семья Йоркин для Перриша — идеал, а её члены в его понимании просто не могут совершить ничего плохого. И когда отец семейства, Уил Йоркин, заводит мелкую интрижку на стороне, Сай, уязвлённый до глубины души таким гадким предательством, решает вмешаться. Хрупкая идиллия жизни Сая быстро рушится, оставляя горчайшее чувство осознания собственной никчёмности, и тогда он решает проучить всех виновных в его несчастье…

«Фото за час» — дебют в игровом кино известного клипмейкера Марка Романека, снимавшего видео для песен Майкла Джексона, Джанет Джексон, Ленни Кравица, Мадонны, En Vogue… Как и подобает профессиональному клипмейкеру, Романек делает ставку на визуальную составляющую фильма, достигая, таким образом, наглядности, облегчения понимания поступков героев. К примеру, интерьеры домов главных героев очень ярко иллюстрируют их характеры: у Йоркинов — огромный, просторный по последнему слову моды обставленный дом, проще говоря — американская мечта. У Перриша, напротив квартира практически целиком выполнена в серых тонах, обстановка довольно аскетична, а своеобразный «алтарь» из фотографий рассказывает о внутреннем мире главного героя куда больше, чем самая правдивая актёрская игра.

Кстати, как раз актёрская игра в картине Романека заслуживает особых слов. Робин Уильямс, конечно, удивительный актёр. Ему под силу играть равно как добродушных дядюшек, так и премилых маньяков. Во второй раз после «Бессонницы» Кристофера Нолана Уильямс исполнил интереснейшую роль, в которой положительные и отрицательные качества героя находятся в тонком балансе между собой. В фильме Перриш совершает поступки, которые вряд ли бы были кому-нибудь приятны, но, тем не менее, за него всей душой переживаешь и вообще, несчастного Сая здесь по-настоящему жалко. А роль у Робина Уильямса действительно сложная, ведь его герой не сумасшедший и не маньяк, а лишь человек, у которого отобрали самое любимое, дорогое в жизни.

Несмотря на то, что всё действие фильма развивается вокруг Сая Перриша, это не фильм об одиночестве или «маленьком человеке» как это может поначалу показаться. С точки зрения идейной направленности, «Фото за час» — картина довольно-таки однобокая. За поступками Сая Перриша стоит чёткий идейный посыл Романека: «Такой жене просто нельзя изменять!», «Нельзя разрушать такую прекрасную семью!». Хотя, я не представляю, как с такой идеей можно не соглашаться. «Фото за час» — это, действительно, хорошее напоминание об истинной ценности семьи, фильм памятка, если хотите — и в этом его ценность. Такое кино, хорошо снятое, искренне обыгранное актёрами и несущее чёткую идею о том, что семью нужно беречь, несмотря ни на что, порой смотреть просто необходимо. Как говорится «Что имеем — не ценим, а потерявши — плачем»…

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Он ценит то, что вы не цените, ибо у него нет того, что есть у вас
Текст реценизии Робин Уильямс — актер, которого многие привыкли считать героем семейных комедий типа `Джуманджи` или `Так себе каникулы` ещё и потрясающий драматический актёр. На мой взгляд, `Фото за час` является его второй наиболее яркой работой в этом амплуа, наряду с `Бессонницей`.

Ты счастливчик, если у тебя есть семья. Ты счастливчик вдвойне, если у тебя крепкая семья. Сай Перриш не попал в число таких счастливцев. Ему вообще не с кем поговорить. Он сидит вечерами в своей квартирке, часами смотря телевизор. Что же у него есть на закате жизни ? Работа, которой он уделяет особо трепетное внимание, и мечты стать частью одной семьи — постоянных клиентов. Вот чем он заполняет пустоту своего существования. Фотографии этой семьи представляют для него огромную ценность. Он не сумасшедший, просто одинокий, потому и глубоко несчастный человек, чья жизнь потеряла всякую ценность. Его `опека` над этой семьёй толкает его на преступление. Его поступок, как крик: цените то, что имеете!

Фильм стоит смотреть ради замечательного сценария и Робина Уильямса. Проникновенная исповедь его героя на допросе заставляет задуматься о многом.

8 из 10.
Оценка 1
Заголовок Цена одиночества
Текст реценизии « Как страшно жизни сей оковы
Нам в одиночестве влачить.
Делить веселье — все готовы:
Никто не хочет грусть делить. »

М. Ю. Лермонтов

Фотография — это не просто кусок бумаги, на котором запечатлено какое-либо мгновение жизни, это вся жизнь со всеми её неотъемлемыми моментами, взлётами и падениями, пробами и ошибками, рождением и смертью. Мы всегда пытаемся оставить в памяти всё самое дорогое, самое искреннее и близкое, но никто не оставляет на фотографии минуты боли и отчаяния, горя и одиночества, такие моменты человеческий разум отторгает, стирает из памяти.

Это свойство человеческое, механизм самозащиты от саморазрушения. Именно поэтому на стене в комнате, где была наклеена «целая жизнь», «самой счастливой на свете семьи», не было ни одной фотографии Сая, главного героя, который, будучи одиноким и не обременённым собственными семейными узами, человеком, видел своё счастье именно в этой, пусть чужой, семье. Так было определено самой жизнью, что за всю его двадцатилетнюю профессиональную практику, жизнь, которую он целиком отдал своей работе он так и не нашёл своего собственного счастья. Он готов удалённо, со стороны, наблюдать, как растёт маленький Джейк, как проходят все самые счастливые моменты жизни семьи Ёркин, но стоило ему лишь немного вмешаться в их идиллию, как все чуть не разрушилось. Измена, в которой Сай уличил главу семейства Вилла, настолько его ранила, что заставила прибегнуть к крайним мерам, дабы сохранить его общую иллюзию счастья. На самом деле, семья для него была ещё большим бременем, нежели само одиночество, он не был для неё готов, слишком наивен и инфантилен для роли Отца и, как не смешно это звучит, слишком стар для роли Сына, поэтому и воображал он себя в роли Дяди, дяди Сая, который беззаботно ходит по их красивому и просторному дому, пьёт пиво, глядя в широкоформатный телевизор, словно старый член семьи… это его мечты и его выбор. Он пошёл по такому пути, хотя мог выбрать и иной. Каждый платит свою цену одиночеству. Вилл заплатил унижением, Сай стал ещё более одиноким и далёким от своей мечты… Меры, к которым он прибегнул, во время очередной измены Вилла, заставили Вилла переосмыслить всю его жизнь. За короткий промежуток времени, в котором Сай пытался убежать от полиции, и, в первую очередь, от самого себя, в душе Вилла произошла мощная переоценка всех его ценностей, не потому, что перед ним была угроза жизни со стороны Сая и даже не из-за чувства вины, а, в первую очередь, страха потерять, действительно самое дорогое для него, его Семью.

Роль Сая потрясающе сыграна Робином Уильмсом, актёром с большой буквы, и именно эта роль целиком и полностью раскрывает весь его актёрский потенциал. Сложно представить кого-то другого в роли замкнутого, одинокого, педанта…

Идея этого фильма очень проста — учитесь ценить каждое мгновение вашего счастья, пока кто-то другой не оценил его по достоинству, ведь не стоит что-то терять, чтобы всю жизнь искать снова.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Когда у тебя нет самого первоестественного. Самого первоочередного нужного. Разве можешь ты быть полноценным человеком? Человеком счастливым? Смириться с этим невозможно. Будешь искать то, в чём видишь своё счастье, смысл своей жизни и свою радость — в жизнях других людей. Почему ты не можешь почувствовать себя кому-то нужным, незаменимым, любимым? Ты же сам можешь быть любящим, так почему не могут любить тебя? Ты можешь привязаться к другим настолько, что будешь чувствовать, как они живут, чем они живут — каждый день, каждый час.

Ощутишь их своей семьёй. Станешь воображаемым — но почти таким реальным! — членом семейства, готовым на всё ради своих близких. Абсолютно на всё, подчас теряя разум и переходя грань дозволенного…

Потрясающий фильм, кусочек неполноценной жизни и огромной души уникального человека, несправедливо обречённого на одиночество, способного на большую искреннюю человеческую любовь.

Нельзя у человека отнимать то. что ему принадлежит по праву, нельзя лишать его того, что изначально должно делать его человеком.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок WHO IS THIS S (p) Y PARRISH?
Текст реценизии Дебют режиссёра в «полном метре» всегда интересен для искушенного зрителя тем, что режиссер неспособен скрывать свой внутренний мир; он позволяет заглянуть туда, где режим приоритета длинной выдержки обнажает все рецепторы чувств. Но что ожидать если режиссёр-дебютант до этого был маститым клипмейкером, удостоенным престижнейшими наградми? Конечно, технические моменты при создании фильма становятся ожидаемыми и сильное внимание при просмотре уделяется сюжетной линии и структуре повествования.

Действие фильма начинается развязкой в полицейском участке, переходящей в историю экстраординарно-загадочного фотомастера Сая Пэрриша (Робин Уильямс) с его ехидно-правдивыми рассуждениями о значении семейных снимков, через которые он познавал мир людей.
Ритуально-безобидное поклонение счастливой семейной жизни оборачивается в маниакально — мизантропическое поведение главного героя.

Детали фильма четко проработаны режиссёром, что сразу вспоминаются слова Сая: «Именно мелочи составляют полную картину». Романек же стилизует эти новаторские детали так, как будто они вырезаны из клипов для Fiona Apple, Nine Inch Nails. Тут и стоит упомянуть о изяществе светового решения изображения и саундтреках к фильму. Эти две детали сильно дополняют игру актеров и усиливают эмоциональное переживание (кто справился со своей ролью так — это Уильямс, который явился воплощением альтер-эго Романека).

Желательно перед просмотром фильма ознакомиться с творчеством режиссера в качестве клипмейкера.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Есть фильмы, которые могут заменить сеанс психотерапевта, этот фильм один из них. История не молодого американца из небольшого городка блистательно сыгранная Робином Уильямсом. Отсутствие «своей» личной жизни заставляет героя погрузится в работу и создать «виртуальную» семью и отношения из тех небольших фрагментов жизни клиентов, которые он видит на фотографиях.

Именно фотографии открывают для него «чужие тайны» и заставляют перейти от фантазий к реальны действиям. Фильм не развлекательный, а заставляющий задуматься о многом: работа, семья, отношения мужчины и женщины… Где те границы которые надо расставить, а которые из них необходимо перешагнуть что бы быть счастливым.
Оценка 1
Заголовок Дядя Сай
Текст реценизии «Любовь — это начало путешествия, его конец и само путешествие». Дилак Чопра. «Путь к любви». Глубокомысленный афоризм.

Вы никогда не задумывались о том, что не всякую работу следует очень сильно любить? В некоторых профессиях это бывает отнюдь не полезно. Нет, я говорю не об ассенизаторах и могильщиках, точнее, не только о них. Возьмем, к примеру, хирурга, фанатеющего от своего ремесла. Кто может поручиться, что в силу особого пристрастия к процессу он не оттяпает у пациента что-нибудь не очень больное? Он же любит делать операции, его, как говорится, «хлебом не корми», режет и радуется… А кто даст гарантию, что самозабвенный проявщик фотографий не захочет на столь милых его сердцу снимках (заметьте — чужих, ему не принадлежащих) что-нибудь «улучшить»? А что, если для этого ему потребуется вмешаться в жизнь реальных, так сказать, прототипов? Нет уж, в таких делах лучше «от сих до сих». Отбарабанил смену, отрезал-напечатал необходимый минимум и пошел. Не твое — не лапай!

Сай Пэрриш — немолодой, не слишком счастливый человек, одиноко проживающий на съемной квартире в тихом районе города. Семьи у него нет и никогда не было, но зато есть богатая и не всегда здоровая фантазия. В мечтах он — близкий друг Нины и Вила, красивой молодой четы, а их очаровательный сынишка запросто зовет его «дядя Сай». Йоркины — его давнишние постоянные клиенты, он делал им еще свадебные фото, а теперь с неослабевающим «родственным» интересом наблюдает, как растет Джейк. В чем причина такой странной привязанности? Не таится ли здесь лютое маньячество? В этом предстоит разобраться зрителю.

Картину снял режиссер Марк Романек, ранее много практиковавшийся в музыкальных видеоклипах. Не могу сказать, что это как-то заметно сказалось на саундтреке или монтажном ритме, зато стиль ленты получился лаконичным и точным в деталях. Так, «клиентская база» торговой точки показана немногими, зато четкими штрихами. Начинающие родители, стилистка, эротоман, котолюбивая старушка… Всего несколько кадров — и вся сущность работы Пэрриша у нас как на ладони!

Главную роль сыграл Робин Уильямс. Из предыдущих главных ролей этого замечательного актера запомнился неординарный учитель словесности из классической ленты «Общество мертвых поэтов». Сейчас — неординарный фотоклерк. Роли совершенно разные и в каждом случае Робин играет блестяще! Его герой, вроде, и симпатичный, вызывающий сочувствие, но в то же время отталкивающий, непредсказуемый. Такое передать неимоверно сложно. Хороша и Конни Нильсен, смотреть на нее всегда приятно. Неплохо справился юный Дилан Смит. Майкл Вартан понравился чуть меньше. Как-то не особо верится в его предпринимательскую жилку и эгоизм в семье. Он больше походит на ведомого, чем на ведущего. Впрочем, сама роль у него такая, немного противоречивая. В финале (а я всем рекомендую посмотреть фильм) это станет ясно.

Кроме всеобъемлющего вывода: «Вот ведь жизнь! Чего только не бывает?!», — я по привычке попытался извлечь из просмотренного какое-нибудь полезное назидание. Попытаюсь сформулировать. Перефразируя старую конспиративную пословицу, скажу так: «Никогда не заводи любовницу (любовника). Если все-таки завел (завела) — не фотографируйся. Фотографируешься — не целуйся в кадре. Целуешься — никому не показывай. А показал — не удивляйся!..»
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Наверняка многим показалось, что комик Робин Уильямс — странный кандидат на роль латентного психопата. Так вот, попадание оказалось стопроцентным! Уильямс нарисовал очень точный и удивительно реалистичный образ тихого, скромного человека, в душе которого живут настоящие демоны, притом, что его действия оказываются небеспочвенными и довольно логично и весьма тонко объяснены в финале. При нагнетании напряжения авторы не забыли об уроках Хичкока и триллерах старой школы, которым для удержания зрительского внимания было необходимо не ежеминутное действие, беготня и кровища, а построение сюжета с динамикой сжатой пружины. К тому же не забывается и смысловая составляющая картины — авторы поднимают идею фотографий как чего-то двойственного, показного и ненастоящего, поскольку за улыбками часто скрываются полностью противоположные чувства, что и показано в разваливающейся семье Йоркинов. Необычный, яркий и сильный психологический драмтриллер.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Спокойствие…
Текст реценизии Пронизывающее одиночество. И проверка на испорченность. Весь фильм ждешь чего-то ужасного, жестокого, таинственного. Но в конце концов получаешь атмосферное повествование от добряка-одиночки. В нём есть что-то странное, но это не сумасшествие. Именно поэтому Робин Уильямс смотрится как нельзя к месту, вместо агрессивного Джека Николсона. Это его роль. И даже музыка подобрана по характеру. Гнетущая, спокойная, воздушная.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Он знает все о Вас…
Текст реценизии Каждый человек в своей жизни хотя бы раз пользовался услугами фото студии, но далеко не каждый задумывался, что этим он выставляет свою жизнь на показ. Особенно, когда он делает это на протяжении 11 лет.

Можно считать, что Сай Перриш за столь долгий период времени просто-напросто поневоле стал членом семьи Йоркин.

Чтобы оценить фильм по достоинству, после просмотра поставьте себя на место Сая. Ведь в его поступках не было ничего противозаконного, а наоборот, Он настолько считал себя членом семьи Йоркин, что его долгом было открыть глаза Нине, и обличить во вранье ее мужа Уильяма. Он принимал боль измены на себя. Сай любил семью Йоркин -для него это было спасение от повседневной, рутинной и самое страшное, одинокой жизни. Особо хотелось бы отметить цену, которую Сай заплатил за любовь к чужой семье и в особенности к Джейку…

Фильм показал нам мышление, и поступки, на которые способен человек, у которого нет самого главного в жизни…семьи. Цените это…

«Фото за час» раскрыл для нас интересную и интригующую тему, которая не оставила нас без размышлений на тему одиночества… и все это разумеется не без выдающегося Робина Уильямса.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок печально
Текст реценизии Я люблю этот фильм. Люблю пересматривать его. Чтобы в очередной раз попытаться найти оправдание поступкам главного героя. Чтобы объяснить это все безумие грустью и одиночеством. Сказать что это просто болезнь. Подумать про то, что он просто хотел, чтобы все было хорошо. Но больше всего — стать самим частью той идиллии, которую он видел на фотографиях. На чужих фотографиях и в чужих лицах.

Разница между реальностью и фантазиями убивает. Какой бы медленной не была такая смерть. Даже если кажется, что ничего не происходит. На самом деле на протяжение всего фильма я испытывала чувства, о которых в самом начале говорил мальчик. Мне жаль его. Мне жаль Сая. Но ведь я не помогу ему ничем. Потому что он сам себе не поможет.

«То, чего мы боимся, уже с нами произошло»

Робин Уильямс кстати блистательно справился с ролью. Режиссёра я готова тоже хвалить сколько угодно.

Но мне печально. Я так хотела, чтобы Сай был счастлив. Вот и все.

10 из 10 — за глубину и за слёзы.
Оценка 1
Заголовок Крик одиночества
Текст реценизии Фильм, конечно, интересный со многих сторон. Начиная с интересного сюжета и актуальности освещаемой проблемы и заканчивая живописными цветными картинами, общим стилем.

Проблема одиночества и семейной измены касается практически каждого в определенный период жизни. Одинокий фотолаборант Сай прожил всю жизнь в одиночестве, в детстве был неудачником, а потом, наверно, просто не сложилось. Он привязался к счастливой семье, на протяжении многих лет печатая для них фотографии. Иметь такую семью — его голубая мечта. И нет предела его злобе и разочарованию, когда отец семейства изменяет своей жене. Сай будто чувствует, что должен спасти семью, но не знает как поступить, выбирает радикальный метод решения проблемы. Глухая злоба и отсутствие опыта семейной жизни мешают ему найти правильное решение, и одержимый яростью он совершает откровенную глупость, хотя так любя эту семью мог бы найти какой-нибудь более мирный способ воссоединить семью. Сай превращается в маньяка.

Теперь о картинке. Конечно, такая стилизация уже не новость, но цветовые решения помогают прочувствовать все переживания героя вместе с ним. Особенно когда Сай уходит разозленный с работы и в голове у него назревает план мести. Светлые витрины сменяются все более яркими, потом темными, черными с красным, более насыщенными цветами — страсти накаляются.

А в начале фильма, когда кадры сменяются и становятся то желтыми, то зелеными, чувствуется, что герой спокоен, и жизнь пока размеренна и скучна…

Хоть фильм и называется «Фото за час», тема фотографий и искусства фотографии не несет в себе какого-то особого смысла, а лишь дополняет главные проблемы фильма.

В общем картина располагает к просмотру до конца и даже в некоторые моменты держит в напряжении. Иногда стоит смотреть и такие фильмы.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Минимализм
Текст реценизии Столько вопросов в голове после просмотра фильма. Но, начну по порядку.

Я, как поклонник творчества Трента Резнора не смогла удержаться, чтобы не оценить ещё одну картину с его вкладом. И, весьма довольна, что не потеряла время зря.

Но вот не особо мне нравится, когда в кинолентах присутствует дух минимализма, ведь по большей части эти картины становятся незаконченными или сухими на вид. Игра Робина Уильямса все меняет и заставляет переживать зрителя вместе с главным героем.

К тому же, как фотографа, меня заинтересовало название самого фильма. И я понимаю Сая, в плане одиночества. Ведь нет ничего хуже, когда рядом нет семьи, которая любила бы и поддерживала в трудные минуты. Порой хочется стать членом чужой семьи, как представлял себе главный герой, но есть одно большое НО, в чужую жизнь нельзя вмешиваться, но можно играть роль наблюдателя.
Оценка 3
Заголовок Мы боимся больше всего того, что однажды уже происходило с нами
Текст реценизии Робин Уильямс отлично подошел к образу главного героя Сэя Пэрриша, исполнил этого странного и очень доброго парня блестяще. Мне искренне жаль тех людей, которые стареют в одиночестве, ведь я понимаю, что в старости не будет кому подать им стакан воды. Сэй Пэрриш очень специфический человек. Во-первых, от него излучается неисчерпаемая доброта, он порядочный и очень приятный мужчина, который уже много лет работает оператором фотосалона. Странно и обидно смотреть на Сэя, зная, что он не женат, что у него нету детей, ведь тут же начинаешь понимать, что из него бы получился образцовый семьянин. Жизнь такая штука, которая может дарить сплошную радость и счастье, но также ей под силу сильно ранить или покалечить жизнь человека. Сэй Пэрриш не может представить свою жизнь без любимой фотолаборатории, где он работает уже больше двадцати лет.

Единственная жизненная радость, которая позволяет Сэю ощущать себя не таким уже и одиноким, это фантазии, будто он член семьи Йоркин, которой он уже много лет проявляет фотографии, с которых изучил жизнь этой семьи почти что идеально. По сути — это совершенно чужие люди для Сэя, которых он видит раз в неделю, но когда видишь как Нина Йоркин со своим сыном Джейком расплачиваются возле кассы за фотографии, можно заметить насколько в этот момент Сэй счастливый. Есть еще одно очень редкое качество, которое присущее Сэю, — он завидует по доброму. Сэй понимает, что тот период, когда можно было бы что-то изменить в своей жизни, уже далеко во вчерашнем дне, но он смотрит на счастливую семью Йоркин и желает им лишь процветания и побольше радостных дней, как по мне, это очень редкое качество для нынешнего человека. Но также нельзя представить семью, в которой не существует кризисного времени, вот такое время постигло семейство Йоркин.

Не слишком известный режиссер Марк Романек написал и снял неплохое кино для одного раза. В принципе идея довольно интересная с кусочками интриги, но здесь присутствовало больше абсурда чем здравого смысла. Главный герой живет жизнью своих клиентов, узнав, что у них в семье проблемы, он как супермен отправляется на помощь. Это конечно похвально, что он такой не безразличный, но лезть в чужую семью, в чужие проблемы, потому что кто-то не ценит того что имеет, какая-то фигня получается. Нет, смысл здесь присутствует, цель ясна, только для меня позиция главного героя Сэя Пэрриша выглядит как обычная, фанатская, неадекватная, слепая любовь. Ну кто такой Сэй Пэриш? Посмотрев его дом, потом можно прийти к выводу, что он одинокий, одержимый маньяк, но только с добрыми намерениями. Фильм мне оставил совершенно равнодушные впечатления, не говорю, что кино мне не понравилось, скорее всего, — оно меня разочаровало!

6 из 10
Оценка 3
Заголовок «Остаться без друзей — самое горшее, после нищеты, несчастье» (Д. Дефо)
Текст реценизии Не могу сказать, что Робин Уильямс гений актерского мастерства, что в каждом фильме его персонаж абсолютно отличен от других героев, которых он играет на протяжении своей карьеры. Но, я считаю, со своей ролью в этом фильме он справился очень здорово.

Я полагаю, что основная суть фильма — показать, что человек не может нормально жить вне социума, иначе он становиться не вполне адекватной личностью. Человеку обязательно нужны семья, друзья или просто близкие ему люди, с которыми можно заниматься чем-либо интересным, смеяться, делиться мнением о разных вещах, дискутировать, дурачиться, одним словом, дружить. У главного героя фильма такого не было… Вопросы: почему так произошло? Почему у него не было близких ему людей рядом с ним? — не являются главными в фильме. А вопросы: почему ему не помогали справиться с одиночеством, видя его, какой он человек? Почему он из полноценного человека превратился чуть ли не в сумасшедшего? — всплывают сразу же после просмотра киноленты.

Вы ничего не потеряете, если посмотрите «Фото за час», так как у вас будет возможность сформировать своё мнение на счет главного героя и фильма в целом. И, возможно, вы сможете задуматься и над другими вопросами, которые, скорее всего, возникнут у вас после просмотра этого триллера с участием выдающегося актера, обладателя премии Оскар, Робина Уильямса.

7 из 10