L'ossessa (1974)
(1974) 18+
О фильме
Подробная информация
Страны производства фильма
- Италия (6 ноября 1974) - 0
- Великобритания (1977) - 0
- США (Декабрь 1978) - 0
- Германия (ФРГ) (20 мая 1983) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Марио Гараццио (Mario Gariazzo)
- Актеры Danila - Стелла Карначина (Stella Carnacina)
- Актеры Mario - Крис Аврам (Chris Avram)
- Актеры Luisa - Лукреция Лав (Lucretia Love)
- Актеры Satan - Иван Рассимов (Ivan Rassimov)
- Актеры Luisa's lover - Габриэле Тинти (Gabriele Tinti)
- Актеры Father Xeno - Луиджи Пистилли (Luigi Pistilli)
- Актеры Carlo - Джанрико Тондинелли (Gianrico Tondinelli)
- Актеры Psychiatrist - Умберто Рахо (Umberto Raho)
- Актеры - Джузеппе Аддоббати (Giuseppe Addobbati)
- Актеры Rev. Antonio - Пьеро Герлини (Piero Gerlini)
- Актеры - Мария Тереза Пьяджо (Maria Teresa Piaggio)
- Актеры - Эдоардо Тониоло (Edoardo Toniolo)
- Актеры - Луиджи Антонио Гуэрра (Luigi Antonio Guerra)
- Актеры - Джованни Ди Бенедетто (Giovanni Di Benedetto)
- Актеры - Elisa Mantellini
- Актеры - Игнацио Бевилакуа (Ignazio Bevilacqua)
- Актеры - Паоло Челли (Paolo Celli)
- Актеры - Raniero Dorascenzi
- Актеры - Бруна Беани (Bruna Beani)
- Продюсеры - Paolo Azzoni
- Продюсеры - Риккардо Романо (Riccardo Romano)
- Сценаристы - Амброджо Молтени (Ambrogio Molteni)
- Сценаристы рассказ - Марио Гараццио (Mario Gariazzo)
- Сценаристы дополнительные диалоги - Тед Русофф (Ted Rusoff)
- Оператор - Карло Карлини (Carlo Carlini)
- Композитор - Марчелло Джомбини (Marcello Giombini)
- Художники по костюмам - Alessandra Pistella
- Художники по декорациям - Ovidio Talto
- Монтажер - Роберто Коланджели (Roberto Colangeli)
Тэги фильма
Владение, Демон, Женский монастырь, Искусство, Католический священник, Легкая эротика, Мазохизм, Министр, Монахиня, Нагота, Ограбление, Оккультизм, Поклонение дьяволу, Распятие на кресте, Самобичевание, Сатана, Сатанизм, Сверхъестественность, Священник, Секс, Статуя, Стигмата, Студент, Террор, Художник, Экзорцизм, Экзорцист
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Секзорцист |
Текст реценизии | Уильям Фридкин своим «Изгоняющим Дьявола» открыл настоящую плотину для всякого рода одержимых и бесноватых, которые хлынули на большие и малые экраны буквально со всех сторон. Естественно, что итальянцы, которые в 70-е вполне могли посоревноваться в количестве выпускаемых фильмов с США, подсуетились одними из первых. «Одержимая» Марио Гариаццо увидела свет буквально наступая на пятки «Экзорцисту». И тем, кто хорошо представляет себе особенности европейского explotation-movie, будет несложно догадаться, что этот фильм собой представляет даже не глядя на экран. Ну, а для самых непонятливых приготовлено английское прокатное название «Sexorcist». Да-да, дьявол, одолевающий несчастную Далилу в этой версии бесконечной истории, оказывается тем еще затейником. В исполнении брутального Ивана Расимова он бедную девушку и так, и эдак и никак его не угомонить. Ни психиатрам, ни священникам. А все от того, что слишком уж ответственно та к учебе в католическом колледже относилась. Вот и реставраторам, взявшимся за таинственную монастырскую реликвию, помогать взялась. А распятие, что привезли из отдаленного монастыря, оказалось непростым. Даром, что Иисус, изображенный на нем был почти не отличим от живого человека. Вот он одной прекрасной ночью с креста-то и слез, да и накинулся на задержавшуюся за работой студентку. Ну а то, что под маской Христа скрывался враг рода человеческого та и не поняла сразу Стигматы, опять же появились, все как положено у охваченного религиозным экстазом человека. Вот только кресты все больше не по прямому назначению использовать хотелось, ну и прочие известные симптомы одержимости проявились: силушка нечеловеческая, голос грубый да слова бранные. Матушка, кстати, у бедной Далилы тоже та еще стерва оказалась. Не все же было Лукреции Лав амазонок да гладиаторш изображать здесь она играет распущенную мазохистку, получающую удовольствие в жестоких объятиях любовника, а днем почтенную богобоязненную матрону, верную прихожанку и добродетельную супругу. Вот только Далила оказалась в курсе забав своей матери, а тут как раз Христ то есть, простите, Сатана подвернулся. Ответив на все ее религиозно-подростковые комплексы. Так что, еще одно предупреждение об этом фильме будет не лишним. «L`ossessa», конечно, не откровенно сатанинский «Un Ombra nell`Ombra» Пьера Карпи. Но все же смотреть «Одержимую» религиозным людям не стоит. Одна богохульная идентификация Сатаны с Христом уже может повергнуть в шок, и пусть потом отец-экзорцист Ксено вступает в смертельный поединок с Дьяволом, вооружившись словом Божьим и распятьем, но, как говорится, осадок-то остается. Да и удастся ли ему победить еще большой вопрос. Впрочем, это как раз авторов совершенно не волновало. Все возможные «shoking news» на головы зрителей они к тому времени уже вывалили и могли позволить себе быстренько все свернуть в невнятной концовке. В конце концов шедевры пусть снимает Уильям Фридкин. А Марио Гариаццо ориентировался совсем на другого зрителя |