Бриллиантовый полицейский (1999)

Blue Streak (1999) 18+


О фильме

Вор должен сидеть в тюрьме, а не работать в полиции. Создатели этого комедийного боевика с этим не согласны. Непревзойденный эксперт по сейфам и хранящимся в них драгоценностям Майлс Логан выходит из тюрьмы и сразу направляется … в полицию. Незадолго перед арестом он спрятал бесценный бриллиант в строящемся здании, которое вскоре превратилось в полицейский участок.

Чтобы проникнуть на вражескую территорию и вернуть украденное, Майлс становится служителем закона и, как назло, ему приходится участвовать в настоящих расследованиях. За считанные дни неисправимый рецидивист становится руководителем целого подразделения! Ведь никто лучше вора не знает всех тонкостей криминального мира. Однако все это время преступное сообщество внимательно следило за карьерой бриллиантового полицейского. И приняло меры.

Подробная информация

Слоган He's a cop that's not.
Страна США, Германия
Жанр триллер, боевик, комедия, криминал
Бюджет $65 000 000
Сборы в США $68 518 533
Сборы в мире + $49 239 967 = $117 758 500
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 17 сентября 1999
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray 26 февраля 2009, «Columbia/Sony»
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 7.629 / 17 511
Рейтинг IMDB 6.00 / 41 340
Рейтинг мировых критиков 36
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Грэм Беккел, Люк Уилсон, Саверио Гуэрра, Роберт Миранда, Николь Ари Паркер, Дэйв Шаппелл, Питер Грин, Олек Крупа, Ричард С. Сарафьян, Мартин Лоуренс
Роли дублировали Сергей Паршин, Олег Куликович, Евгений Иванов, Вадим Гущин, Станислав Концевич
Режиссер Лес Мэйфилд
Сценарий Джон Блюменталь, Майкл Берри, Стивен Карпентер
Продюсер Тоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Пичес Дэвис
Композитор Эд Ширмёр
Художник Филип Тулин, Денис Уингейт, Билл Брзески
Монтаж Майкл Троник
Оператор Дэвид Эггби
Участники съемочного процесса Максим Сергеев, Сергей Паршин, Олег Куликович, Евгений Иванов, Вадим Гущин, Ольга Воейкова, Станислав Концевич, Алексей Гурьев, Роберт ЛаСардо, Стив Рэнкин, Тоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Грэм Беккел, Люк Уилсон, Шон Илэйн Браун Чикетт, Джон Блюменталь, Бриэнн Рич, Дэррил Брансон, Саверио Гуэрра, Дэниэл Роджерсон, Джейн Карр, Брана Розенфельд, Энн Мари Ховард, Майкл Грассо, Тимоти Дэйл Эйджи, Эд Ширмёр, Хулио Оскар Мечосо, Кармен Ардженциано, Билли «Слай» Уильямс, Трой Гилберт, Дж. Кеннет Кэмпбелл, Гуги Гресс, Филип Тулин, Генри Хаяси, Дэвид Эггби, Роберт Хэнли, Пичес Дэвис, Джеймс В. Гэвин, Джон Хоукс, Кристофер Степлтон, Эрик Ронделл, Уильям Форсайт, Дэниэл Мельник, Роджер Уилли, Джейсон Кравиц, Дэмиэн Фостер, Тамала Джонс, Брэндон де Пол, Скотт Сауэрс, Октавия Спенсер, Джефф Ксандер, Ти Уильямс, Роберт Миранда, Николь Ари Паркер, Билл Феррелл, Дэйв Шаппелл, Рокко Салата, Денис Уингейт, Питер Грин, Эдди Донно, Олек Крупа, Ричард С. Сарафьян, Лес Мэйфилд, Мартин Лоуренс, Майкл Троник, Кенни Эндосо, Билл Брзески, Фрэнк Медрано, Крис Крюгер, Кристиан Кристиансен, Джон МакКарти, Йетта Гинсбург, Эми Оберер, Джоэль Херт Джонс, Эш Винфилд, Николас Рич, Майкл Фоттрел, Аллен Шапиро, Грег Монтгомери, Майкл Берри, Баяни Айсон, Стивен Карпентер

Страны производства фильма

  • США (17 сентября 1999) - 13
  • Израиль (29 октября 1999) - 0
  • Австралия (4 ноября 1999) - 0
  • Венгрия (4 ноября 1999) - 265
  • Израиль (4 ноября 1999) - 0
  • Новая Зеландия (4 ноября 1999) - 0
  • Бразилия (5 ноября 1999) - 0
  • Исландия (5 ноября 1999) - 19
  • Испания (5 ноября 1999) - 1
  • Эстония (5 ноября 1999) - 19
  • Корея Южная (6 ноября 1999) - 0
  • Нидерланды (11 ноября 1999) - 210
  • Сингапур (11 ноября 1999) - 0
  • Дания (12 ноября 1999) - 65
  • Мексика (12 ноября 1999) - 0
  • Норвегия (12 ноября 1999) - 0
  • Франция (17 ноября 1999) - 375
  • Гонконг (18 ноября 1999) - 0
  • Кипр (19 ноября 1999) - 0
  • Германия (25 ноября 1999) - 1
  • Тайвань (27 ноября 1999) - 0
  • Филиппины (1 декабря 1999) - 0
  • Швеция (13 декабря 1999) - 0
  • Бельгия (22 декабря 1999) - 1
  • Турция (24 декабря 1999) - 0
  • Великобритания (26 декабря 1999) - 864
  • Польша (31 декабря 1999) - 1
  • Португалия (7 января 2000) - 0
  • Малайзия (13 января 2000) - 0
  • Аргентина (20 января 2000) - 0
  • Финляндия (21 января 2000) - 28
  • Кувейт (22 января 2000) - 0
  • Япония (22 января 2000) - 0
  • Италия (9 июня 2000) - 83

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автобус, Автокатастрофа, Автомобиль, Автомобильная погоня, Агент ФБР, Арест, Афроамериканец, Бег, Безопасность, Беретта (пистолет), Битва рука об руку, Боевые искусства, Борода, Ботинок, Бриллиант, Бронированный грузовик, Ванная комната, Велосипед, Веревка, Вертолет, Взломщик сейфов, Взрыв, Вода, Водитель машины для бегства, Вопрос, Вор, Вор драгоценностей, Воровство, Ворота, Выпивка, Выстрел в грудь, Герой комикса, Главный герой — полицейский детектив, Грабеж, Грабитель, Грузовой автомобиль, Детектив, Дистанционное управление, Документ, Драгоценный камень, Дружба, Дым, Женская уборная, Женщина-офицер, Жестокость, Забор, Заключенный, Застреленный, Зеркало, Значок, Игрушечная машинка, Игрушка, Иностранец, Иностранный язык без субтитров, Ирония, Камера видеонаблюдения, Карате, Кислородная маска, Клейкая лента, Кожа, Кожаная куртка, Кража со взломом, Крутая девчонка, Курение сигарет, Лестница, Лифт, Лихачество за рулем, Ложная тревога, Ложь, Лос-Анджелес, Калифорния, Магнит, Маскировка, Мексика, Мексиканская граница, Место преступления, Металл, Микрофон, Мужчина в маске, Наркобарон, Наркодилер, Наручники, Ненастоящая личность, Нить, Носок, Ночь, Огонь, Ограбление, Ограбление круглосуточного магазина, Опасность, Опрос, Освобождение из тюрьмы, Отношения девушки и ее бывшего парня, Отношения кузенов, Офицер, Офицер полиции, Охранник, Падение с высоты, Парта, Первый бой, Пересечение границы, Пилот, Пистолет, Пистолет Desert Eagle, Пища, Плоская крыша, Побег, Пограничный патруль, Подделка, Подслушивание, Подставной полицейский, Пожилой человек, Полет, Полисмен, Полицейская машина, Полицейский детектив, Полицейский участок, Полицейское управление Лос-Анджелеса, Полиция, Полотенце, Пончик, Попытка побега, Прачечная, Предатель, Предательство, Продвижение по службе, Продовольственный рынок, Пролог, Пронзительный крик, Профиль, Пулемет, Пуля, Пустыня, Разносчик пиццы, Расследование ФБР, Растение, Рейд, Ресторан, Ружейный выстрел, Сапун, Светофор, Секрет, Сигнальная ракета, Сигнальный пистолет, Скрытый микрофон, Славянский язык, Смерть, Собака, Спор, Спущенная шина, Стройплощадка, Сцена стрельбы, Сюжет, привязанный к главному герою, Телевидение, Тело, падающее на машину, Темнокожий герой, Темнокожий детектив полиции, Темнота, Товарный склад, Толстовка с капюшоном, Тюремный автобус, Тюрьма, Убийство, Угроза смерти, Удар каратэ, Удостоверение личности, Улика, Уловка, ФБР, Фонарь, Фотография, Цвет в оригинальном названии, Цветок, Шахта лифта, Шумная ссора, Юбка, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Постоянная смена ролей
Текст реценизии Бриллиантовый полицейский-фильм, который собрав в себя массу жанров, таких как: боевик, комедия, криминал, даже мелодрама; остаётся комедией. Безупречная игра Мартина Лоуренса! В этом фильме он играет ужасно позитивно, такое ощущение, что Лоуренс, как будто подпитывался энергией от сценария. В этом фильме он старается быть шпионом, грабителем, полицейским.

Такая смена ролей всё время подпитывается шутками. Важно, что сами шутки не имеют никакой пошлятины, тоесть фильм можно смотреть совершенно любой возрастной категории! Всяческие забавные диалоги и повороты событий. Всем, кто не смотрел — рекомендую!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Эй, бабуля! А это точно полиция?»
Текст реценизии Какого же было изумление бедного Логана, когда строящееся здание, в котором он спрятал бриллиант, оказалось зданием полиции!

В фильме потрясающее множество действительно смешных диалогов!

Чего только стоит разговор «полицейского» Логана с его давним другом Тори, который грабит магазин! А вспомните момент, когда управляющий радиомашинкой Логан вламывается в кабинет, где сидит куча полицейских! Так великолепно ответить на вопрос про «М31» может только герой Мартина Лоуренса!

В фильме замечательный юмор, это по праву одна из лучших работ Мартина!

Особо смешную бомбу сценаристы припасли на конец — когда «амиго» Логан говорит полицейским, что он мексиканец!

- Я должен защищать свой бело-красно… (оборачивается и смотрит на флаг) — зеленый флаг!

Меня развеселила фраза, сказанная Логаном по-мексикански! В особенности то, как Логан сам смеялся над ее переводом. Ну и конечно же, сам перевод этой незабвенной фразы!

Посчитайте сами — фильму больше 10 лет, но тема до сих пор остается актуальной!

- Это место — клоака!
- Не может быть!


10 из 10
Оценка 1
Заголовок Уморительно!
Текст реценизии Мартин Лоуренс отличный актер, который снялся во множестве хороших комедийных фильмах (в последнее время и в не очень хороших). Но его лучшими работами я считаю: «Нечего терять» в дуэте с Тимом Роббинсоном, «Плохие парни» (обе части) в дуэте с Уиллом Смитом и, конечно же «Бриллиантовый полицейский».

«Бриллиантовый полицейский» покорил меня и заставил дико смеяться еще много лет назад. Но даже сейчас, случайно попадая на этот фильм, я начинаю его смотреть, чтобы вспомнить те эмоции и вновь получить массу удовольствия. Мартин Лоуренс просто нереально отжигает. Уморительных ситуаций и фразочек здесь очень много. Чего только стоят моменты с доставкой пиццы и образ доставщика-придурка, а также знакомство с Капитаном Пинелли и их попытка рукопожатия. Все это очень смешно!!!

Мартин Лоуренс здесь, конечно же, великолепен, но нельзя забывать и о других актерах. Люк Уилсон — молодой неопытный полицейский. Питер Грин — как всегда подонок, злодей. И конечно, Уильям Форсайт — как всегда офицер полиции. Все справились отлично и добавляют фильму только положительные оценки.

Фильм на долгие годы. Все, кто не смотрел, обязательно посмотрите!

Моя оценка (и даже больше):

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии VHS.

2001 год. Я сижу у телевизора и смотрю на Мартина Лоуренса, который прячет бриллиант. За окном дождь. Я смеюсь и одновременно наблюдаю за маленьким красным светом на видике, под названием REC. Я хочу спать, выключаю телевизор, но запись так и остается включенной. На следующий день я нажимаю на PLAY и смотрю «Бриллиантового полицейского». Я хочу туда вернутся, в те моменты жизни.

Я был тогда совсем маленьким. Мало чего понимал, но уловить суть фильма смог. Конечно, я пишу отзыв уже после недавнего просмотра фильма, иначе я бы ничего не вспомнил. Я люблю вспоминать то время. Не знаю, но мне было как то круто и тепло тогда. Не было школы, и вообще время было другое. Не было новых технологий, интернет еще не так был развит, не было фильмов подобных «Аватару», все по старинке. И вообще, раньше люди были другими. Не было всяческой моды на какие-то известные бренды, не было быдла, кое есть сейчас. Мир изменился, за каких-то 10 лет.

Касательно фильма. Очень смешная комедия. Шутки от Лоуренса прут и прут, а его незабываемые жесты и мимика цельно пополняют их. Тут вообще хороший актерский состав, запоминающийся. Питер Грин конечно опять-же злодей, ему эти роли всегда идут. Сюжет тоже хороший, эксклюзивности в нем не сыщешь, конечно, но все же. Мне понравился саундтрек. Я порядком, уже запустил его прослушивание, но вот сейчас допишу, и пойду слушать. Ушел.

В сухом остатке: Лучшая работа Леса Мэйфилда. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.
Оценка 1
Заголовок Полицейский поневоле
Текст реценизии Честно сказать, сюжет не из самых затёртых, я вот, по-простому говоря, не помню другой такой комедии, где преступнику приходилось бы долго строить из себя служителя закона в поисках запрятанного некогда бриллианта. Может быть, я мало смотрел сериалов, типа «Щит», но даже если сама идея не нова, то в «Бриллиантовом полицейском» её с успехом воплотили в динамичное повествование, которое, как и большую часть фильмов Леса Мэйфилда проще смотреть, отключив мозг… Человеку, который пытался вдуматься в сюжет ленты «Флаббер», например, пришлось пить две таблетки «Аспирина».

Так вот, и здесь всё несложно, на уровне паззла из десяти кусочков. Группа воров умыкает большой бриллиант, но один из них — Дик — сильно не хочет делиться. Однако взломщику сейфов Майлзу удаётся сбежать, спрятать камень на стройке. Через два года он выходит из тюрьмы, остаётся безо всего, кроме заветного брюлика… Оказавшегося в вентиляции полицейского управления, на этаже, где отдел по убийствам и грабежам. Майлзу надо вжиться в среду своих недругов по профессии, всякий раз придумывая, почему его данных нет в картотеке, а его «часик» работы растягивается на несколько дней. И, будто этого мало, примешивается ФБР, ловящее наркоторговцев, а также дик, всё ещё помнящий про сверкающий камешек.

Главный крепёжный элемент фильма, безусловно, Мартин Лоуренс, который на удивление энергичен. В последние годы он выглядит совсем не так, и вряд ли возьмётся отплясывать с косичками на голове (ну, разве что за 20 миллионов в «Плохих парнях 3»). Всё-таки десять лет назад актёр не был таким мордатым и неповоротливым, поэтому легко затмевал светлокожего напарника в исполнении Люка Уилсона (я не помню его по той простой причине, что он участвует в постановках, которые забываются вскоре после просмотра) своей обворожительной улыбкой до ушей, которая заставит оттаять даже хмурых долговязых парней из ФБР.

Полицейские бывают разные… Нет, не в том плане, что чёрные, белые, красные, просто каждый фильм о доблестной охране правопорядка в США в чём-нибудь да упрекнёт эту охрану. Началась эта традиция ещё с памятной «Полицейской академии», заставила копов и недвижимостью торговать и выставлять себя полными тупицами или вообще извращенцами. А вот в «Бриллиантовом полицейском» с работниками отдела по грабежам и убийствам обошлись терпимо, продемонстрировали, что те не зря головы на плечах таскают. Героя Лоуренса в конце всё-таки раскусили, какую бы смешную чушь он не порол, твердя, что он «федерале». Короче, балаган закончился счастливо почти для всех, кроме самых отъявленных негодяев. А для комедии это хорошо.

9 из 10 [Так и не смог расшифровать исходное название «Blue Streak». Если это не переводится как «Голубая линия», что вряд ли, то может «Словесный поток» как дань уважения известной болтливости Мартина Лоуренса]
Оценка 1
Заголовок «Я чту уголовный кодекс…
Текст реценизии … ну, во всяком случаем, по прихоти судьбы вынужден следить за тем, чтобы его чли другие…», — бывший профессиональный вор пробует на зуб ремесло полицейского. И весьма в этом преуспевает.

Прекрасный динамический сюжет, убитая в самом начале любовная интрига (вероятно, для того, чтобы герой Лоуренса уж точно не отвлекался от поставленной цели), замечательный актерский состав, нелепые ситуации, в которые попадает «человек не на своем месте», ну и, конечно, искрометные диалоги.

Дуэт главных героев заслуживает отдельного внимания — стандарт типа «сначала они друг другу не понравились, а потом все изменилось» сильно видоизменен. Наивный трудолюбивый работяга (Люк Уилсон) и его чудаковатый напарник (Мартин Лоуренс) — эти ребята, стоя по разные стороны закона, всецело притягивают внимание зрителя и заставляют «болеть» за каждого из них.

Мое мнение: безусловно, этот фильм обогатил коллекцию жанра «комедийный боевик!»
Оценка 1
Заголовок Когда о-о-очень нужно!
Текст реценизии Абсурдный фильм. ©

Эксцентричный Мартин Лоуренс в очередной раз берётся за дело. Его новый образ — воришка, вынужденный в погоне за большим кушем прибегать к нестандартным решениям. Очередной нелепой попыткой выкрасть два года назад с таким трудом заныканное богатство становится превращение в принципиального и зубодробительно резкого копа, для которого не существует двери, что не вышибить пинком, и преступника, которого не заставить сложить оружие. Неожиданная метаморфоза делает героя более собранным и ответственным…

На самом деле это враньё в чистейшем, аптекарском виде. Очаровательный негр с улыбкой на миллион долларов преследует лишь одну цель: найти «захоронку» и смыться как можно быстрее, пока поддельные документы, сделанные дядюшкой Лу, не перестанут действовать.

А дело в чём? В симпатичном камушке, именуемом не иначе как бриллиант. Дорогостоящее украшение было припрятано на стройке, но ведь последняя не может длиться вечно, вот и на месте былых руин вырос симпатичный полицейский участок. И как вору, только-только отмотавшему срок, попасть туда, не помяв перья, да ещё и забрать украденное? Всё очень просто, друзья, стать один из «оборотней в погонах».

К слову, оборотни оказались милыми ребятами. С ними карьера подставного «не то ФСБшника, не то «своего»» определённо пошла в гору. Только вот бриллиант всё никак не достать. Печально. Парень проделывает огромную работу, днюёт и ночует на работе, и всё без толку. Где же ты, справедливость?

И да, в лучших традициях американского комедийного синематографа в напарники новому работнику — ловкому и смелому, дают какого-то интеллигентного болвана, не формат в общем. Товарищ медленно ездит, узко мыслит и не способен на волевые поступки. Нет, он отличный работник: исполнительный, крепкий, всегда готовый, но… Риск — великое дело, а он, увы, предпочитает семь раз отмерить. И эта парочка должна ловко раскручивать преступления, одно за другим, а в задачи Мартина входит ещё и не выдать своего героя раньше времени…

Вот такая вот симпатичная история об абсурдности жизни. Вор, ставший полицейским. Ключевой и до безобразия комичный персонаж. А уж удастся ли ему осуществить задуманное — придётся узнать самим.

Комедия удивительно лёгкая. Абсолютно никакой тяжеловесности, время летит просто на запредельной скорости, а рекламу ненавидишь в три раза сильнее. Она (комедия) похожа на овощной салат без заправки: ешь, ешь, понимаешь, что не наедаешься, и требуешь добавки. И при этом чувство насыщения всё не приходит: говорю же, очень лёгкая картина.

Это фильм не для эстетства или глубокого погружения, это милый и бездумный пустячок, при просмотре которого испытываешь удовлетворение, но второй раз в скором времени не тянет. От себя честно признаюсь: видела не раз, и не два, но если интервал между просмотрами достаточно велик (годик или этак два), то ощущения самые благостные. А если при просмотре ты ещё лежишь на диванчике, попивая кофеёк — вообще лепота. Можно громко кричать, свистеть и топать ногами — картина располагает.

Мартин Лоуренс один из самых разрекламированных комиков Америки. И что в нём большой плюс — так это верность одному-единственному жанру, в котором ему легко удаётся не посрамиться, а выглядеть довольно-таки прилично. «Копов» он играет с заметной периодичностью — то серьёзных («Плохие парни»), то, как здесь — не очень, но и там, и там по комедийному бесшабашно и с огоньком. Энергией просто заряжаешься сам, а блестящие бусинки глаз забавляют девушек (по секрету скажу).

Один из братьев Уилсон, на мой взгляд, заслуживает большего, чем роли, что ему неизменно предлагают, и на которые он неизменно соглашается. Его персонаж — комичный и романтично настроенный (подобный на рыцаря Ланселота — идеального защитника) приятен лишь как дополнение, не более того.

Глянуть стоит. Поклонникам той самой, абсурдной ветки жанра — безотлагательно. Ибо где вы ещё увидите такого харизматичного и обаятельного проныру, как не в лице Лоуренса? Никакой сопливой любви, только чистая, ничем незамутнённая мужская дружба. На вечерний сеанс, сопровождающийся полным сквозняком в голове, рекомендуется.

Отвязный фильм. ©
Оценка 1
Заголовок По-настоящему бриллиантовый!
Текст реценизии Мартин Лоуренс — один из лучших американских комиков современности. Главное его достоинство — он может веселить зрителя и речью, и повадками. Практически во всех картинах Лоуренс выступает в роли полицейского, чаще всего, работая под прикрытием.

Вот и на этот раз его герой Майлс Логан — местный вор, эксперт по драгоценностям, вдруг становится копом. Да еще каким! Все его новые коллеги просто в шоке от необычных и самое главное удачных методов ведения расследований.

Но так долго продолжаться не может. Ведь полиция в любой момент может отправить запрос на Логана, а во время разборок с бандитами он запросто
может нарваться на своих бывших уличных друзей…

«Бриллиантовый полицейский « очень подходящее название. Ведь он не только спец по драгоценностям, но и действительно по-настоящему ценен для полиции и, прежде всего, как работник.

В общем, отличная комедия с захватывающим сюжетом и хорошей игрой актеров. Самое главное, при просмотре смеешься по-настоящему от души!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок «Если бы я был вором…»
Текст реценизии Один из фильмов детства, которые не устаешь пересматривать и не перестаешь смеяться! Вот спустя лет 5 посмотрел еще раз и все так же впечатлен этим первоклассным комедийным боевиком.

Поражает Мартин Лоуренс: каждая его реплика или движение, да и вообще мимика вызывает улыбку. Идея фильма так же хороша: это же надо было придумать, вор становится копом ради достижения цели, и ставит на место офицеров полиции и ФБР!

В фильме очень много неординарных ситуаций, забавных диалогов!

- Ни с места! Руки на тротуар!
- Но здесь нет тротуара!
- Тогда быстро руки на лапшу!!!
- С курицей или с говядиной?


- Эй вислозадый, поди сюда… Любишь сладкое?
- Да я просто обожаю…
- Попробуешь на вкус мои подметки, если повторится!!! Видишь эти выпуклости?(показывает на подошву ботинок) Так вот, у тебя на жопе будут такие же вогнутости, если снова попадешься! Ты все понял?


Все остальные герои подобраны так удачно, что после этого фильма они запомнились мне именно по своим ролям в этом фильма! Ну и конечно Мартин Лоуренс, это его лучшая роль по-моему мнению. Один из любимых фильмов в жанре комедийного боевика.

Тэнько эль гато лос панталонас!

9,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Из 90-ых с Любовью !
Текст реценизии - Ни с места! Руки на асфальт !
- Но здесь нет асфальта.
- Тогда быстро руки на лапшу!!
- С курицей или с говядиной? (с)
Тэнько эль гато Лос Панталонас! (с)


Фильмы подобные этому, я всегда могу пересматривать с огромным удовольствием. Потому что, за их просмотром, прошло уйма моего времени в детстве и просматривая их повторно, я заряжаясь настольгией по былым временам, когда режиссеры, умели делать достойное кино. Фильмы Леса Мейфилда, я люблю. «Флаббер» стал одной из любимейших комедий. «Американские Герои» увлекательным для меня вестерном. Хотя, я не люблю этот жанр. Остальные картины же, просто хороши, сами по себе. Что же сказать в адрес сие картины ? В отличии от моего детства, когда фильм казался мне абсолютно идеальным, сейчас в глаза бросаются многие пробелы картины. Но даже при этом, они не позволяют мне, «осрамить» и принизить фильм, ибо он действительно хорош. В наше время, уже не снимают подобное кино. Кино, которое не только увлекает во время просмотра, но и приносит огромное удовольствие от просмотра. А самое главное, эти фильмы, можно пересматривать повторно и повторно. При этом, новизна и интерес сохраняются по сей день. Что не скажешь, про современную кино продукцию. Фильм получился очень веселым. Удачное сочетание комедии и боевика, который почему то Американцы окликали как «супербоевик». Конечно же, до классики жанра «Смертельного Оружия», «Плохих Парней» и тому подобного, фильму далеко. Но, не смотря на это, фильм достойно следует всем канонам жанра. При просмотре картины, становится действительно смешно и улыбка не исчезает с лица, как минимум на протяжении большей половины фильма. Веселая динамика картины же, прибавляет остроту и самим шуткам и комичным сценам картины. Например сцена с Лоуренсом за рулём, когда машина взлетает как будто самолёт. Или же, сцены в которых герои Уилсона и Форсайта, строят теории о том, кто же герой Лоуренса. Полицейский ? Агент ФБР ? Служащий Отдела По Борьбе С Коррупцией ? Или и того круче ? Ну а «репетиция» Лоуренса, перед телевизором, за просмотром полицейских реалити шоу, вообще нечто очень забавное и смешное.

Если пострадать снобизмом, то можно выделить отсутствие лихой «закрутки» сюжета. Но если всматриваться в общую концепцию картины, а так же в жанровые характеристики, это становится не только простительным, но и главной фишкой картины. Этот фильм, является главным элементом расслабления и получения удовольствия. Вот почему, он абсолютно не давит на мозги, слишком заумным сюжетом. Но при этом, развивает достаточно лихой и ураганный сюжет. Стало «устоем» то, что полицейские — это хорошие парни, а преступники — плохие парни. Но за счет сюжета картины, удается не только стереть эти понятия ненадолго, но и взглянуть на это, через призму добротного и позитивного юмора. Лихо развернули сюжет тем, как герой Лоуренса, за два дня, успел не только подняться по «карьерной» лестнице, но и раскрыть очень много дел, остановить переправку крупной партии наркотиков и поймать крупного наркобарона, при том, что он не является настоящим полицейским. Ирония, но с достойным и органичным юмором. Фильм держится на отличных шутках, которые напичканы почти во все диалоги и монологи героев. И это радует. Финал мне понравился. Молодцы.

Мартин Лоуренс — один из моих любимых комедийных актеров. Но нравятся мне, все его роли до 2002 года. Потому что, после он перестал быть столь смешным и грубо говоря «испортился». Тут же, сыграно не просто блистательно, но и просто великолепно. Молодец. На лицо, его уникальный стиль, основанный на его пластике, мимике, манере говорить и жестах. И всё это, вытягивает его персонажа, по всем параметрам. Как и в образе грабителя Майлса, так и в образе «псевдо — полицейского» Мэллоуна. Порадовал. Особенно в образе разносчика пиццы с непонятными и мелкими косичками, а так же с зубами, как у футболистов Рональдо и Роналдиньо. Люк Уилсон, которого я не перевариваю нигде, тут на удивление приятен и хорош. Некоторая заторможенность и придурковатость его персонажа, которыми кстати обладают почти все его образы, тут очень кстати. Исполнено хорошо. Отдельные моменты, вытягивает даже сам Уилсон. Уильем Форсайт великолепен. Хотя, от такого великолепного актера, ничего другого ждать не стоило. И конечно же, Питер Грин. Прирожденный «экранный» злодей. Хоть и его Дикон, сильно урезан сюжетом и по сценарию достаточно суховат, Питер исполнил его, выше всяческих похвал. Особенно в финале картины.

Музыка к картине, создал не малоизвестный Эдвард Шермор. Сие его работа, является очень редкой и найти исключительно Score альбом, является невыполнимой задачей. А жаль, музыка отличная. Эдвард отлично воссоздал всё самое лучшее, на что он способен и что так серо, за частую выглядит в других его работах. Отлично адаптирован и исполнен r’n’b и Хип хоп стиль. Удачно «имитирован» стиль Тревора Рабина, который дополнил зрелищные моменты картины. В целом, работа хороша чертовски и описать ее парой предложений, практически невозможно.

9 из 10

Яркий, позитивный и добротный комедийный боевик. В лучших традициях 90-ых годов. Ибо сейчас, даже при желании, никто не в состоянии снять нечто на подобии. К просмотру рекомендую, ибо это отличный фильм для зарядки положительными эмоциями, расслабляющего отдыха и добротного смеха …
Оценка 1
Заголовок - Кто он такой? — Он Мэлоун! ©
Текст реценизии «Бриллиантовый полицейский», безусловно, один из лучших комедийных боевиков. Знакомство мое с ним произошло в далеком 2000 году. В то время он был известен под названием «Голубой мундир». На тот момент мог пересматривать его бесконечно. Даже сейчас, спустя столько лет, при просмотре впечатления те же, что и раньше, а именно положительные, да и шутки также смешны. Отлично поставленный сюжет, отменный юмор и все это приправлено восхитительной игрой и диалогами Мартина Лоуренса.

Майлс Логан профессиональный вор. Нет такого сейфа, который был бы ему непосилен. При очередной краже он оказывается за решеткой, но перед этим он успевает спрятать украденный бриллиант в строящемся здании. Отсидев в тюрьме положенный срок и выйдя на свободу, Майлс прямиком направляется к тому строению. Каково же было его удивление, когда обнаружилось, что теперь это… полицейский участок.

Теперь ему предстоит временно перевоплотиться в полицейского детектива Мэлоуна. По поддельным документам он входит в окружение копов. И весьма в этом преуспевает. Однако не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Добраться до бриллианта ему мешают многие обстоятельства. Приходится участвовать в настоящих задержаниях преступников, совершать облавы на наркоторговцев. Все это проходит на высоком уровне. Ведь кто как не вор может лучше знать все входы и выходы криминального мира.

Отличный фильм с отличными шутками, которых можно сказать даже в избытке, и все они вызывают неподдельный смех. Определенно радует то, что шутки совершенно не пошлые. Мартин Лоуренс отличный комедийный актер. Никто не справился бы с этой ролью лучше, чем он. Сыграть вора под временно перевоплотившегося полицейского у него мастерски получилось, а сцены с допросами это нечто. Не подвели и актеры второго плана. Отлично справились со своими ролями, что не может не радовать.

Комедия смотрится легко, на одном дыхании. Если вы ее еще не видели, тогда не стоит терять времени. Порция отменного юмора и отличного настроения обеспечена.

Спасибо за внимание

Отличный комедийный боевик

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Я знаю, зачем ты тут на самом деле! — Правда???»
Текст реценизии «Бриллиантовый полицейский» — один из самых прикольных комедийных боевиков 90-х, с очень даже оригинальным сценарием, который создатели фильма блестяще перенесли на большой экран, благодаря Мартину Лоуренсу. Поскольку актеру-комику повезло сыграть на пару с Уиллом Смитом в «Плохих парнях», после успеха фильма к нему непременно должен был привязаться имидж чернокожего полицейского, да так и произошло. Взять его самые известные и удачные работы конца 90-х — начала нулевых и окажется, что практически во всех ему довелось оказаться в роли копов\детективов, правда, не совсем привычных зрителю.

Это никакие не супер-герои или стальные борцы за справедливость, скорее хорошие парни с привычками хулигана. А в данном случае, так вообще бывший вор, который вышел из тюрьмы, полный решимости тут же забрать бриллиант, который он стащил и надежно спрятал до того, как угодить за решетку. Так надежно, что то самое здание за время его заключения успело превратиться в полицейский участок. И чтобы совершить задуманное, Майлс готов даже стать тем, кого больше всего терпеть не мог. Правда, он не особо задумался об обязанностях и специфике работы стража порядка, поэтому, помимо трудностей по добыче камушка, ему предстоит на собственной шкуре ощутить все трудности работы полицейского. В данном случае, в комедийном варианте.

«Бриллиантовый полицейский», на самом деле, очень редкий тип голливудской комедии, в которой и приличнейший бюджет, и отличные актеры, и очень веселое звуковое сопровождения, и обязательные непрерывные шуточки и нелепые ситуации. Мартин Лоуренс, как всегда, мастерски перевоплощается каждые пятнадцать минут, кривляется, корчит рожи и все в таком духе. При этом надо отдать должное тем, кто был ответственным за качество юмора — тут никаких пошлостей, все построено именно на нелепости и абсурде, что временами даже воспринимается как отличная пародия на голливудские фильмы про полицейских. Вроде бы главный герой и преступник, но спустя пол-часа экранного времени иначе как хорошего парня его воспринимать не получится. Пусть даже в итоге он все равно обведет всех вокруг пальца.

На мой взгляд — прекрасный комедийный боевик, одна из лучших работ актера — комика Мартина Лоуренса. Сплошной позитив!
Оценка 1
Заголовок Не бегай от меня… не бегай
Текст реценизии После просмотра фильма Бриллиантовый полицейский, я был просто восхищен актерской игрой Мартина Лоуренса. В последствии я стал его большим фанатом и пересмотрел все фильмы с его участием по несколько раз. Казалось бы незамысловатый сюжет, средний по меркам Голливуда бюджет, что может привлечь зрителя? Ну во-первых это юмор, которого в фильме очень много. Это не просто плоские шутки, даже после пятого просмотра я искренне смеялся. Так как их выговаривает и изображает Мартин Лоуренс не сможет сделать никто. Он придает фильму изюминку, эдакую неповторимость, оригинальность. Во вторых это перестрелки и погони, то есть та составляющая, которая делает фильм боевиком. Здесь тоже без претензий, все снято качественно, без явных недостатков.

В общем и в целом можно сказать, что в фильме есть все, что нужно комедийному боевику. Я лично этот фильм воспринимаю больше как комедию, но и экшн сцены здесь тоже есть и их не так уж и мало. Смотреть фильм одно удовольствие, он не наталкивает нас на какие-то глубокие мысли, не перегружает нас лишней информацией, в нем нет скучных двадцатиминутных диалогов, которые фильмам с таким жанром категорически противопоказаны. Именно поэтому Бриллиантовый полицейский смотрится на одном дыханий и после просмотра оставляет массу положительных эмоций.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Гениальный коп, а на самом деле-то?..
Текст реценизии После успеха комедийного боевика «Плохие парни» карьера чернокожего актёра Мартина Лоуренса резко пошла вверх. Он верно подобрал себе образ комичного персонажа, который всем нравится из-за позитивного всплеска эмоций.

Роль грабителя по воле судьбы, ставшего неожиданного для самого же себя детективом из отдела по расследованию краж, явно писалась под Лоуренса. Комичные повадки и вышколенный юмор чернокожего населения США — это всё вобрал, а теперь отдаёт зрителю именно Мартин Лоуренс. Для такого кино он является просто находкой, попавшей точно в цель.

Конечно, фильм удерживает на плаву до сих пор оригинальный сценарий. Согласитесь, где Вы ещё встречали сюжет, когда грабитель прячет ценный алмаз в стене строящегося здания, а после отсидки в тюрьме является за ним и, о ужас, здание достроили и в нём находится полицейский департамент. Но ловкий и хитрый ум грабителя находит выход — он выдаёт себя за только что переведшегося детектива. Ему кажется, то он справится за один день, но его тут же отправляют на службу и он начинает раскрывать одно преступление за другим. Всё это происходит в исключительном комедийном русле. Персонаж Мартина Лоуренса настолько забавляет, что начинаешь ему импонировать, а после того, как у его героя начинаются проблемы и его жизнь висит на волоске, то начинаешь искренне сопереживать этой яркой личности реального преступника-ненастоящего полицейского.

Фильм больше комедия, нежели боевик, хотя финальная сцена может считать, что полностью принадлежит эшну. Однако, это лишь заключительная сцена — всё остальное легко даёт повод улыбнуться и нередко даже расхохотаться.

Отличный представитель своего жанра.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Нет ничего не возможного для человека…
Текст реценизии Главный герой- вор. Его цель — огромный бриллиант. Цель была достигнута, только наш герой загремел в тюрьму, но он успел спрятать добычу в здании на стадии строительства. Какого было его удивление, когда отсидев срок, он пришел туда где ждал его бриллиант, ведь это полицейский участок. Но главный герой не привык сдаваться, придется переквалифицироваться в срочном порядке из вора в полицейского. Добро пожаловать на службу…

Могу сказать, что это не плохая и смешная комедия на тему полицейских. На мой взгляд, главный герой попадает в разные смешные ситуации и при этом с достоинством из них выкручивается, еще бы ведь он вор, значит знает изнанку воровских дел, да и преступлений в целом. И не мало важный факт, что им восторгаются настоящие полицейские, это очень смешно.

На протяжении всего фильма я болела за главного героя, чтобы он наконец-то добрался до этого бриллианта. В фильме интересный сюжет, не плохие актеры, есть конечно же злодей и это просто отличная комедия. Мартин Лоренс, главный герой, он очень хороший комик, сыграл замечательно, лично я от души посмеялась. Он сыграл интересного персонажа, который очень ловко применяет воровские знания и навыки в делах полицейских.

В общем, это отличная, смешная к комедия с элементами детектива, с нормальным юмором, после просмотра которой у вас обязательно останется улыбка на лице. Поставлю следующую оценку.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В совсем юном возрасте я засматривала этот фильм до дыр. Я знала чуть ли не все реплики героя Мартина Лоуренса. И как же приятно спустя несколько лет включить когда-то обожаемый фильм снова. Сколько воспоминаний сразу всплывает в голове.

Фильм не претендует на какие-то высокие звания; это легкий, непринужденный, веселый комедийный боевик о воре, который при определенных обстоятельствах прячет бриллиант в строящемся здании полиции. Спустя несколько лет, проведенных в тюрьме, Майлс решает притвориться полицейским, чтобы найти этот бриллиант.

Простое повествование сюжета сменяется в конце настоящим боевичком. В фильме полно юмора, при этом в большей части он туалетный, но он ненавязчивый и поэтому воспринимается легко и весело. Мартин Лоуренс, Люк Уилсон, Питер Грин, Грэм Беккел и многие другие сыграли своих героев на «ура» — в чем-то продвинутых, в чем-то, наоборот, немного заторможенных, слегка наивных, но так или иначе они помогли направить фильм по тому пути, который был изначально задан создателями.

Я считаю, «Бриллиантовый полицейский» — один из ярких представителей комедийных боевиков 90-х годов.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличная комедия! Если понравилась, то советую посмотреть еще «Национальная безопасность».

10 из 10