Ягуар (1996)

Le jaguar (1996) 18+


О фильме

Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля «Крийон» оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик — француз, выросший среди индейцев и еще один занятный тип — бездельник и мошенник Перрен, преследуемый бандитами всех мастей за игорные долги.

Почему — то взгляд индейца Вану падает именно на него, и Перрен оказывается «избранным»… Спасаясь от преследователей, он вместе с Кампаной отправляется в леса Амазонки искать душу Вану, и с ним начинают происходить настолько невероятные события, что вся его прошлая жизнь кажется ему сущей безделицей…

Подробная информация

Слоган
Страна Франция
Жанр боевик, комедия, приключения
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 9 октября 1996
Премьера в России
Релиз на DVD 27 ноября 2008, «Союз-Видео»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA
mpaa
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 7.461 / 5536
Рейтинг IMDB 5.80 / 1 962
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Франсис Вебер решил снять этот фильм после того как Францию посетил вождь одного из индейский племён Раони Метуктир.
В главных ролях Патрисия Веласкес, Дэнни Трехо, Жан Рено, Патрик Брюэль, Александра Вандернот, Франсуа Перро, Франсис Лемэр, Ролан Бланш, Джил Бирмингем, Харрисон Лоу
Роли дублировали
Режиссер Франсис Вебер
Сценарий Франсис Вебер
Продюсер Ален Пуаре, Патрик Батто, Люсиана Боаль-Марино
Композитор Владимир Косма
Художник Ана «Капе» Грийе, Хью Тиссандье, Жаклин Бочар
Монтаж Мари-Софи Дюбю
Оператор Лучиано Товоли
Участники съемочного процесса Патрисия Веласкес, Эдгар Живри, Ален Бузиге, Эммануэль Курколь, Ален Пуаре, Дэнни Трехо, Мишель Качча, Жан Рено, Рафаэль Молина, Кристина Кангуссу, Ана «Капе» Грийе, Франсис Вебер, Валери Лабро, Патрик Батто, Хью Тиссандье, Патрик Брюэль, Александра Вандернот, Франсуа Перро, Руй Полана, Франсис Лемэр, Грегори Норман Круз, Кристиан Буйетт, Мари-Софи Дюбю, Ролан Бланш, Жаклин Бочар, Владимир Косма, Кристиан Перейра, Лучиано Товоли, Джил Бирмингем, Жерар Дуза, Ричард Л. Дюран, Люсиана Боаль-Марино, Пьер Марто, Люк Тюйе, Жаклин Ноэль, Лисандро Джименез, Пьер-Ален Лёлю, Александре Заккия, Мануэль Феррейра, Мишель Онига, Харрисон Лоу, Дельфина Катала, Боб Мартет

Страны производства фильма

  • Франция (9 октября 1996) - 2
  • Испания (3 декабря 1996) - 82
  • Турция (24 января 1997) - 0
  • Польша (28 февраля 1997) - 16
  • Германия (27 марта 1997) - 10
  • Португалия (17 декабря 1997) - 0
  • Япония (27 декабря 1997) - 0
  • Венгрия (26 января 1998) - 20
  • Эстония (13 февраля 1998) - 2

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Джунгли, Париж, Франция, Сверхъестественные возможности, Столкновение культур

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок С любовью навсегда
Текст реценизии Когда-то давно, по-моему в такой же жаркий летний день как этот, отзанимавшись (школа? институт?) и сделав все дела, я устроилась перед телевизором и увидела фильм «Ягуар». Тогда я не обращала внимания ни на страну-производителя ни на актеров, узнала Рено, но относясь к нему в высшей степени индифферентно, подумала — Рено так Рено, посмотрим, проведем время.

Сказать, что я выпала из реальности, значит — ничего не сказать. При внешней простоте сюжета и кажущейся будничности его персонажей, фильм имеет неповторимую, просто сверкающую атмосферу. Перрен — легкомысленный, безответственный, трусоватый — списан с каждого второго из нас. Кампана — поживший, умудренный, но не потерявший веры в людей — мог бы быть тем Другом, которого желает иметь любой человек. Ну и Вану — Мастер, Учитель, на ум еще приходит — Просветленный.

Все мы спешим куда-то, торопимся, ищем, боимся опоздать, беспокоимся, злимся, срываемся на окружающих, потом сожалеем, переживаем, теряем душевное равновесие… Такие фильмы как «Ягуар» будто говорят — остановись, оглянись, подумай. Твое счастье совсем рядом, нужно только осмелиться и взять его.

Бесконечно доброе, светлое, жизнеутверждающее действо, которое должен увидеть каждый.
Оценка 1
Заголовок Я верю, Ягуары существуют!
Текст реценизии «У моего отца был друг — крупный фермер во Франции. Он управлял хозяйством при помощи компьютера. Но когда он поссорился с соседом, он погубил его коров с помощью колдовства. «- ©

«Ягуар» — фильм Франсиса Вебера. Но это не совсем обычный Вебер. Прежде всего потому, что «Ягуар» вовсе не комедия. Это натурально приключенческая лента, не смотря на то, что главные герои ее, Перрен и Компана, носят фамилии персонажей из «Невезучих».

Итак, волею случая Перрен и Компана оказываются в Амазонии и нужно им найти душу старого индейского шамана, которую, по его уверению, кто-то украл, и еще сразиться с самым опасным бандитом в тех местах, с Кумаре.

«Как нужно ловить душу? Сачком для бабочек?»-©

Заместо привычных нам Ришара и Депардье мы можем увидеть Жана Рено (Компана) и Патрика Брюэля (Перрен), который справился со своей ролью ничуть не хуже Пьера Ришара.

Особого упоминания следует так же удостоить Денни Трехо (Кумаре). Вот уж типаж, так типаж. Туи прямо-таки просится на язык фраза:" Какая отвратительная рожа». Он индеец, но ведет себя как худший из белых.

Не стоит забывать и о Патрисии Веласкес (Мая).

Если в «Мумии» она шикарна, то в «Ягуаре» она естественная, несчастная и очень приятная. В такую девушку не влюбиться невозможно.

Но фильм интересен не только персонажами.

И, как я уже говорила в начале, удивительно, что в кои-то веке Вебер снял не свою обычную социальную комедию, а что-то вроде картины о духовных поисках главного героя, облаченную в приключенческую оболочку.

«Перрен любит повторять, что отправился в лес искать душу старого индейца, а нашел свою»-©

Не типично и интересно.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Сердце ягуара в груди Франсуа Перрена
Текст реценизии Перефразируя старый лозунг из советских учебников по литературе, скажу: «Имя Вебера в сердце каждом». Франсис Вебер. У любого ценителя французского кино это имя отзовется в сердце чем-то теплым, добрым и родным. Француз, ставший родным миллионам кинозрителей во всем мире благодаря своим великолепным фильмам, в которых каждый человек сможет найти что-то свое. Живая легенда кино, классик, режиссер, вставший в один ряд с великими комедиографами Жераром Ури, Клодом Зиди, Ивом Робером, Эдуардом Молинаро.

Человек, который вместе с этими признанными мэтрами сформировал понятие о французской комедии во всем мире. Человек, который заставил полюбить Францию и французских недотеп, про которых он снимал фильмы всю жизнь, даже советских домохозяек и американских бизнесменов, которые склепали римейки почти на все фильмы гения. Человек, снявший за свою 40-летнюю карьеру всего десяток фильмов, зато каждый из них стал работой настоящей, целостной, работой от души.

Вебер работает очень долго над каждым своим фильмом, зато и получаются они на славу. Главной темой всех фильмов Вебера были приключения дуэта. Одного и того же дуэта, который с небольшими изменениями кочевал из фильма в фильм. Будь это совершенно гениальная «Игрушка», ставшая одним из символов французского кино 70-х, или самые последние ленты мэтра — «Невезучие» и «Дублер» — в них всегда участвует дуэт. Два диаметрально противоположных характера, проходящие через огонь и воду, побеждают зло — разное зло, иногда у зла, как в «Игрушке» — нет лица, оно абстрактно, оно — все общество, образ жизни, социальное неравенство, несправедливость. Иногда — совершенно конкретное зло, как в «Невезучих» 2003-го года — злобный мафиози. Главное — все фильмы Вебера — трогательные, добрые, сентиментальные, очень остроумные и при этом ужасно смешные. Этим его комедии напоминают фильмы великого Чаплина.

Фильм, сюжет которого приводится на этой странице, относится к иному жанру. Это не комедия. Вернее, не комедия в том понимании этого слова, какое обычно зритель привык относить на счет Вебера. Может, поэтому фильм стоит в творчестве режиссера несколько особняком, и его, в отличие от знаменитых «Папаш», «Беглецов» и «Игрушки», видело не так много народу. Поставленный в 1996 году Вебером по собственному сценарию «Ягуар» — фильм более философский, менее концентрированный, более мечтательный, более отстраненный от действительности и совсем не смешной.

Видимо, провалы американских лент «Три беглеца» и «Что я делала этим летом», провалы заслуженные, потому что фильмы не стоят и мизинца «французского» Вебера, научили режиссера чему-то, и заставили его, по возвращении во Францию, начать работу над таким необычным фильмом. Большая часть действия этого фильма проходит в амазонских джунглях, где герои спасают… душу старого индейца. Я не знаю, было ли подобное в кино уже или нет, но фильм выглядит очень оригинальным, я такого точно не видел. В первый раз Вебер отправил своих героев в погоню за таким необъяснимым и неосязаемым явлением, как душа. В череде иногда забавных, но по большей части, все же опасных приключений, герои выполняют свою миссию и обретают гораздо большее, чем-то, что они хотели найти.

Несмотря на нетрадиционный сюжет и подход к его реализации, фильм все же традиционно веберовский. Да, смеха мало, но чувственность, легкость, трогательная одержимость героев своими идеями, дружба, безумства, совершаемые во имя добра и правды, остались. И дуэт остался в строгой неприкосновенности.

Лучшим дуэтом, который удалось Веберу создать на экране, был дуэт двух великих актеров, настоящих гениев — Пьера Ришара и Жерара Депардье. Идеальный дуэт. Один из них — герой Депардье, всегда был героем в прямом смысле этого слова. Непоколебимый, твердый в своих убеждениях и целях, привыкший нерешемемые словами проблемы решать кулаками и идти до конца во что бы то ни стало, рисковать жизнью своей и других ради своих целей.

А рядом всегда был герой Ришара — всегда его звали Франсуа Перрен, и это был герой иного плана — нелепый неудачник, чудак, садовая голова, растяпа, рассеянный, этакая «игрушка» в руках судьбы, «воробышек», — странный, неуклюжий и безобидный нескладный дядька, ввязывающийся в самые нелепые истории лишь благодаря своему вечному невезению, и благодаря ему же с блеском выпутывающийся из них. Ришар был идеален в роли Перрена, в этом образе он снялся в своих самых лучших фильмах, поднявшись своей игрой до чаплинских высот трагикомедии, особенно в «Игрушке» и «Беглецах».

За то время, что Вебер провел в Америке, повторяясь и делая то, что никому не нужно, Ришар успел постареть. За десять лет, прошедших между «Беглецами» и «Ягуаром», он многое передумали многое сделал, в частности совсем почти отказался от комедий, и стал все больше тяготеть к драме. Старость брала свое. У Депардье никогда не было отбоя от предложений, он снимался везде, и не имел свободного времени. Став перед сложной задачей воссоздания старого дуэта, Вебер принял решение не возвращать привычных всем стариканов, а найти что-то помоложе. Изменилось время, должны меняться и герои.

Образ Жерара Депардье перешел по наследству к потрясающему «Леону» и «Пришельцу» Жану Рено, взлетевшему в конце 80-х к вершинам славы вместе с Люком Бессоном, а вот образ Перрена примерил на себя не столь известный актер Патрик Брюэль. Как они сыграли?

Жан Рено был великолепен — он подметил тончайшие детали классической роли и сыграл удивительно. Его герой европеец, но воспитанник индейского племени. Он понимает проблемы современного общества, но душа его и жизнь принадлежат амазонским джунглям. На его ногах ботинки, но все его внутреннее Я скачет босиком по кочкам неисследованных экваториальных чащ вместе с маленькими людьми, верящими в шаманов, духов леса и в украденные души. «Пограничный человек» получился у Рено блестяще. Жесткий, грубый, неразговорчивый, но целеустремленный, готовый отстаивать свою правду и помогать тем, кого он любит, даже на грани смерти. Сильный, полноценный человек.

А вот смена Перрена явно не пошла фильму на пользу. Патрик Брюэль сыграл хоть и не плохо, но все же не настолько сильно, чтобы его можно было оценивать, как равного Рено. Обычно у Вебера дуэт — это нечто совершенно равноправное, здесь хорошо видно, как Брюэль пасует перед харизмой и талантом Рено. И не то, чтобы он играл плохо, нет, он, как и все Перрены, обаятельный неудачник, старающийся не влезать не в свое дело и все время в него влезающий, милый и неосторожный человек с чистой и светлой душой, восприимчивой равно как к хорошему, так и к плохому. Но этого не достаточно, чтобы встать на уровень Ришара. Перрен получился не столько трогательный и милый, сколько трусливо-нудноватый. В некоторых сценах Брюэль начинал раздражать своим нытьем, то, что у Ришара превращалось в феерию, искрящуюся искренним смехом и слезами, у Брюэля выглядит лишь слабым стремлением поймать нужную нить.

Впрочем, для беготни по джунглям Ришар и вправду староват, да и для миссии, возложенной на плечи Перрена на этот раз нужен был более молодой и более красивый актер. В конце концов, в Перрена тут влюбляется сама Патриция Веласкес! У нее тут роль небольшая, но смотреть на эту жгучую латинскую красавицу можно, не отрываясь. Причем здесь она гораздо естественнее и красивее, чем во всяких золотых погремушках в нашумевших, но посредственных «Мумиях».

Так вот, о Перрене — Ришар незаменим, это я точно знаю. Брюэль создал некий удобоваримый средний результат, хоть и не достиг и половины того, что герой Ришара делал со зрителем. Видимо и Вебера этот вариант не сильно вдохновил — он больше с Брюэлем не работал, а ведь Вебер очень привязан к «своим» актерам, и старается снимать их в каждом фильме.

Актерский ансамбль отмечен еще одной яркой звездой — харизматичнейшим Дэнни Трехо, который сыграл индейца-злодея и сделал это потрясающе. Впрочем, эти его злодейские герои всегда радуют. У мужика настолько характерная внешность, что всю жизнь ему играть отморозков, но делает он это потрясающе!

Фильмы Вебера — это всегда лекарство. От скуки, меланхолии, злости, пессимизма. «Ягуар» — не только увлекательный приключенческий фильм. Это лекарство от безразличия. Вебер любит то, о чем снимает фильмы и мы начинаем любить то, что любит он. Этот фильм против безразличия к людям, которое все чаще становится основой жизни цивилизованного урбанистического человека, запертого в тесных вонючих городах, привыкшего оценивать жизнь только деньгами. Он против безразличия к природе и за с единение с ее великой силой. Он против того, что цивилизация часто не улучшает человека, а вырывает из него с корнем все человеческое, оставляя лишь зверские инстинкты.

А еще этот фильм о поиске себя. Находит себя Перрен, больше веры в жизнь и людей обретает могучий герой Рено, это было всегда — ведь и «Папаши» тоже, бросившись в погоню за своим лжесыном, нашли не только его, но и самих себя.

В фильмах Вебера всегда торжествует справедливость. Может, это наивно и неправда, но именно в это хочется верить, именно этим хочется жить. Именно этому хочется учиться. Иногда ведь хочется сбежать от законов цивилизованного мира в какие-нибудь джунгли. Мы этого не делаем, но Вебер делает так, чтобы обычный зритель, сидя у себя дома, ощутил свое единение с роскошной природой Амазонки, почувствовал магическую силу индейцев, которые живут душой, хоть и не знают Интернета. На волю! На волю! вырваться из тесной халупы и лететь над Амазонкой или бежать по джунглям, перескакивая с ветки на ветку в теле благородного ягуара — вот какие чувства оставляет этот фильм.

Как в старой песенке — «на далекой Амазонке не бывал я никогда», так вот — хочется поехать. Честное слово. В конце концов, зло все равно проиграет, правда ведь? Так говорит Франсис Вебер! А он не врет. Он иногда только немножечко присочиняет. Именно поэтому этот фильм похож на романы Жюля Верна — такой же наивный, но такой же честный и прочувствованный. Амазонка, джунгли, индейцы, магия, ягуары, Жан Рено, величественные картины природы и невероятная музыка Владимира Косма, выворачивающая душу наизнанку — что еще нужно зрителю, в душе которого живет тяга к путешествиям и любовь к французскому кино?

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Настоящее приключение требует безрассудства.©
Текст реценизии Когда я была маленькая, по телевизору часто показывали старые приключенческие фильмы с отважным и обаятельным главным героем, который отправлялся в экзотическую страну или джунгли, обязательно влюблялся и спасал какую-нибудь красотку, искал сокровища и попадал в гущу еще множества событий. Я никогда не любила подобные картины, они меня не интересовали и «Ягуара» я решила посмотреть только из-за неравнодушия к творчеству Жана Рено.

Все началось в лифте парижского отеля, где столкнулись вождь амазонского племени Вану, прибывший во Францию с мирной миссией, его переводчик Жан Кампана (Жан Рено) и молодой парень Франсуа Перрен (Патрик Брюэль). Эта случайная и необычная встреча связала судьбы героев и изменила жизнь одного из них навсегда.

«Если вы когда-нибудь встретите Перрена, он вам скажет, что лифт отеля Крийон поднял его намного выше, чем он мог себе представить. Еще он вам скажет, что отправился искать душу старого индейца, а нашел свою».

Пожалуй, главное преимущество и достоинство этого фильма — актеры, создавшие интересных и ярких персонажей. Еще одна замечательная роль Жана Рено — его герой антрополог, по-настоящему любящий и увлеченный своим делом, мужественный и всегда выполняющий свои обещания…одним словом как всегда вызывающий восхищение. Патрик Брюэль — малоизвестный актер, по крайней мере, для русского зрителя, что тем не менее не умаляет его таланта, харизмы и обаяния. На протяжении просмотра он не раз заставил меня улыбнуться. А также Дэнни Трехо, которого я никак не ожидала здесь увидеть.

Хочется отметить очень красивый саундтрек и удивительный талант режиссера Франсиса Вебера, снявшего такие картины как «Игрушка», «Папаши», «Невезучие» и «Беглецы», создавать довольно простые, но в тоже время увлекательные, проникновенные и замечательные фильмы, которых, на мой взгляд, так не хватает в современном кинематографе.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Во французской приключенческой кинокартине «Ягуар» обыгрываются два взаимопроникающих тематических потока:

1) Степень генетической предрасположенности человека к жизни в естественных (в той или иной степени первобытных) условиях

2) Скрытые физические, душевные и духовные качества индивидуума

Мир, как известно, делится на две основных категории: дети природы (такие, как невзрачный индеец Вану) и дети цивилизации (некоторые персонажи фильма). Дети природы в свою очередь разделяются на людей, которые непосредственно соприкасаются с природой (дикие племена, деревенские жители, лесные, пустынные и горные отшельники и т. д.) и на тех, кто о лесах и полях может только мечтать (т. н. городские романтики, которые при первой возможности выезжают за пределы своего населённого пункта). Что касается детей цивилизации, то их типологическая классификация идентична первой категории — те, кто вовсю вращается в урбанистическом круговороте и те, кто лелеет мечту об этом. Но существует и третья самая интересная категория — промежуточная, представители которой сочетают в себе особенности как первых, так и вторых (герой Жана Рено); а также люди, у которых тяга к чему-то естественному или, напротив, искусственному приглушена сложившейся средой обитания (например, избалованный ловец нечестного обогащения Франсуа Перрен).

Идём далее. Почему Вану обратился за помощью именно к Перрену?.. Да потому что у Перрена рядом с его материалистическим мировоззрением, корыстолюбием, малодушием и мелкими душевными порывами таились нераскрытые природные дарования — выносливость, смелость, самоотверженность и т. д., которые не могли обнаружить себя в искусственных условиях современного мегаполиса. Индеец рассмотрел это…

Посредником между Вану и Франсуа Перреном выступает человек, испытанный в многочисленных походах по непролазным джунглям и искусанный всеми ведомыми и неведомыми созданиями — Жан Кампана (Жан Рено). Его цель — помочь избранному сориентироваться в непривычных для него условиях и соответственно показать ему, кем он является на самом деле. После того, как все испытания были пройдены, Франсуа не только возвратил душу законному обладателю, но и обрёл самого себя.

Таким образом, люди порой сами не знают, на что они способны и какова их истинная сущность. Обычно, просветление наступает после какого-либо неприятного жизненного катаклизма. Но одним даётся шанс направить свою жизнь в правильное русло, а другим — нет. И здесь уже всё зависит от того, достоин ли вообще человек прозрения или не достоин. Ведь этот дар не даётся просто так, его нужно заслужить. В фильме Ягуар об этом рассказано с достаточной чёткостью. Восемь баллов.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Просто хороший фильм
Текст реценизии Фильм с первых кадров создает настрой на мистическую линию сюжета: южноамериканские горы с низвергающимися водопадами и кажущиеся бесконечными леса, где скрывается неизвестная жизнь.

Хотя фильм нельзя однозначно назвать мистическим, скорее философским. Такими философскими бывают сказки народов мира, когда «сказка ложь, да в ней намек».

Игра Жана Рено заслуживает отдельной высшей оценки. Здравомыслящее отношение к окружающей действительности, несмотря джунгли это или современный мегаполис, хладнокровие и убежденность в правильности своего выбора.

Герой- неудачник не создает комического эффекта, скорее это образ обывателя, попавшего в круговорот непонятных его практическому мышлению событий. Его перемена отражает аксиому: «Изменись сам и мир вокруг тебя изменится»

Великолепный фильм. Смотрится легко и оставляет след в душе в виде размышлений о многообразии мира в целом и его представителей в частности.

Согласна с авторами некоторых рецензий, что фильм необычен для Франсиса Вебера. Что делает его любопытным для просмотра.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Французский аперитив
Текст реценизии Вам надоели крепкие алкогольные напитки (хорроры, трэшеры, расчлененки), но и молочные продукты (тягучие мелодраматические сериалы) не прельщают? Тогда вам нужен легкий аперитивчик хорошей французской марки «Франсис Вебер». Опытный сомелье предлагает окунуться в мир парижского шарма и амазонской экзотики, знойных латиноамериканок и невозмутимых французов. А для разнообразия в букет вплетена мистическая нить единства индейца, авантюриста и ягуара.

Напоровшись на невесть откуда взявшегося в недрах фешенебельного столичного отеля полуголого индейского шамана, Франсуа Перрен (на этот раз в исполнении не знаменитого Пьера Ришара, а менее раскрученного Патрика Брюэля) круто меняет свою запутанную долгами и понтами жизнь. Чем приглянулся детищу природы (Х. Лоу) этот напыщенный малодушный франт — одному ягуару известно — но факт есть факт, — и обвешенный ожерельями и погоняемый непреклонным Жаном Компана (Жан Рено) он летит навстречу приключениям.

Французская комедия — это почти всегда дуэт главных героев. Ведущим в тандеме стал наследник славы Депардье харизматичный Жан Рено, исследователь амазонских дебрей и лучший друг аборигенов. Испанский кумир французов никогда не опускает планку своих возможностей — и «Ягуар» стал блестящим паззлом в кинематографической мозаике брутального актёра.

Дебют Патриции Веласкес прошёл на ура. Актриса стала узнаеваемой и в дальнейшем карьера её бурно развививалась, достигнув пика в «Мумиях».

Ну, конечно, в приключенческих комедиях должен быть злодей. Указующий перст режиссёра предсказуемо был направлен на коварного Дэнни Трехо — такова внешность этого актёра. Наверное, лишь Рон Перлман мог ему в этом плане оказать конкуренцию.

Несомненно, жизнь в Южной Америке не такая, как в картине, где пара-тройка опереточных негодяев вгоняет в ужас работяг окраин и боевых индейцев. Я думаю, что ближе к истине сценарий «Туристас» или «Город Бога». Но так хочется верить, что самоотверженный Жан Рено в одиночку одолеет местную мафию, а парижский кутила Патрик Брюэль перекуется в защитника слабых и обездоленных. Воспитанный по правилам урбанистической цивилизации, я не могу без содрогания смотреть, как главный герой непринуждённо попивает водичку мутной Амазонки, а первая красавица фильма бегает босиком по джунглям.

Но вспомним, что лёгкий аперитив не претендует на крепость градуса и многолетнюю выдержку. А со своей главной задачей — развлечь зрителя и ненавязчиво развивать зону ближайшего развития моральных ценностей — фильм полностью справился.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Один из моих самых любимых фильмов! Потрясающий Жан Рено, бесподобный Патрик Брюэль! И это действительно так!

Смешной, интересный, захватывающий фильм!
Я не буду сравнивать это кино с фильмами с участием Депардье и Ришара. «Ягурар» — это нечто новое, совершенно другое.

Красивые пейзажи Южной Америки делают картину еще более красочной, и не побоюсь этого слова — желанной!

Дебют Патрисии Веласкес прошел на отлично! Она прекрасно «разбавляет» дуэт Рено-Брюэль.

Это стоит увидеть! Это очень здорово!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Оказывается, смотреть фильм, ничего о нем не зная заранее, не читая содержания и рецензий — это очень интересно. Не представляешь чего ожидать, и просмотр становится куда приятней. Так случилось у меня с фильмом «Ягуар». Единственное, что мне было известно — в фильме играет Жан Рено.

Уже с первых минут эта картина меня захватила. Действия разворачивались быстро, без всяких предисловий, и все, что происходило на экране было доступным для понимания. Обычный парень, неудачник, с большими финансовыми проблемами ехал в одном лифте с индейским шаманом и его сопровождающим. Неожиданно индеец заинтересовывается этим парнем, а вскоре после первой встречи начинает за ним неотступно следовать. Тут-то и начинается самое интересное!

К слову, не могу промолчать об индейце. Он очень милый и трогательный, а его глубокий и проницательный взгляд смотрит, кажется, в самую душу.

Актеры фильма не вызвали никаких претензий, а только порадовали. Жан Рено еще раз подтвердил свой статус превосходного актера, а Дэнни Трехо — свое гениальное умение воплощать амплуа злодея. Мне понравилась игра Патрик Брюэля, которого я видела впервые. Еще я поймала себя на мысли, что мне нравятся многие роли Патрисии Веласкес. Она прекрасная актриса, очень красивая и, безусловно, талантливая, что подтверждает ее игра в «Ягуаре».

Помимо хорошего актерского состава стоит, пожалуй, отметить очень красивые панорамы, виды и пейзажи в этом фильме. Начиная от ночного Парижа и заканчивая потрясающей природой Амазонии.

Музыкальное сопровождение, которое я считаю очень важным атрибутом для любого фильма, здесь чудесно. В общем, рекомендую Вам самим оценить всю прелесть «Ягуара». И я уверена, что вы не пожалеете о полутора часах, отданных красивому кино!..