Анаконда 3: Цена эксперимента (ТВ) (2008)

Anaconda III (2008) 18+


О фильме

Профессиональный наемник и его команда получают задание от миллионера — схватить опасную змею, которая может стать источником бессмертия и исцеления опасных болезней. К опасной миссии присоединяется также ученая. Операция сулит хорошее вознаграждение, но в ходе экспедиции выясняется, что смертоносная анаконда сбежала из главной секретной лаборатории, где она подвергалась прогрессивным научным экспериментам. Воздействие препарата сделало змею еще более сильной, хитрой и опасной убийцей. Охотники вполне могут стать добычей коварной твари… А жажда наживы грозит обернуться наживкой для Анаконды!

Подробная информация

Слоган They Can Taste Your Fear
Страна США, Румыния
Жанр ужасы, триллер, фантастика, боевик
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 26 июля 2008
Премьера в России
Релиз на DVD 27 ноября 2008, «Columbia/Sony»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 91 мин. / 01:31 (91 мин.)
Рейтинг Кинопоиска 2.947 / 542
Рейтинг IMDB 2.80 / 3 407
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джон Рис-Дэвис, Дэвид Хасселхофф, Тома Данила, Кристал Аллен, Райан МакКласки, Михаэла Елена Орос, Патрик Режис, Богдан Уритеску, Энтони Грин, Алин Олтеану
Роли дублировали
Режиссер Дон Э. ФонтЛеРой
Сценарий Дэвид С. Олсон, Николас Давидофф
Продюсер Влад Пэунеску, Элисон Семенца, Бенжамин Сакс
Композитор Питер Мейснер
Художник Ана Мария Куку, Влад Росену, Сербан Порупко
Монтаж Скотт Конрад
Оператор Дон Э. ФонтЛеРой
Участники съемочного процесса Золтан Бутуч, Влад Пэунеску, Джон Рис-Дэвис, Дэвид Хасселхофф, Василь Альбинет, Дэвид С. Олсон, George Chitu, Тома Данила, Ана Мария Куку, Скотт Конрад, Silviu Gherman, Кристал Аллен, Дон Э. ФонтЛеРой, Mihai Cazanchevici, Габи Бурлаку, Бэника Георге, Брайан С. Секстон, Райан МакКласки, Питер Мейснер, Михаэла Елена Орос, Влад Росену, Элисон Семенца, Патрик Режис, Элин Константинеску, Кристина Теодореску, Сербан Целеа, Богдан Уритеску, Анка-Иоана Андроне, Бенжамин Сакс, Джина Станку, Энтони Грин, Николас Давидофф, Сербан Порупко, Барт Сидлс, Алин Олтеану

Страны производства фильма

  • США (26 июля 2008) - 0
  • Великобритания (20 октября 2008) - 0
  • Нидерланды (21 октября 2008) - 0
  • Исландия (29 октября 2008) - 0
  • Австралия (5 ноября 2008) - 0
  • Финляндия (5 ноября 2008) - 0
  • Швеция (5 ноября 2008) - 0
  • Италия (11 ноября 2008) - 0
  • Аргентина (18 ноября 2008) - 0
  • Германия (18 ноября 2008) - 0
  • Польша (24 ноября 2008) - 0
  • Япония (25 марта 2009) - 0
  • Испания (28 апреля 2009) - 0
  • Бельгия (26 мая 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Анаконда, Бар, Бомба, Взрыв, Генетика, Генетические эксперименты, Гигантская змея, Дробовик, Змеиная кожа, Змея, Змий-искуситель, Козел, Колющий удар в живот, Костер, Кровь, Лаборатория, Лес, Миллиардер, Монстр, Наемник, Огнестрельное оружие, Опасная миссия, Привлекательная женщина-ученый, Противогаз, Протыкание, Рак (болезнь), Рептилия, Сарай, Сиквел, Сломанная нога, Создание (тварь) в центре событий, Третья часть (триквел), Ученый, Фармацевтическая компания, Флешбэк, Целиком проглоченный, Число в оригинальном названии

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Первое, на что хотелось бы обратить внимание, так это на то, что змею нарисовали просто отвратительно. Она выглядит не просто не настоящей, а просто, каким-то замыленным чучелом.

Отдельно хотелось бы задать вопрос режиссеру, откуда у змеи появились зубы? У анаконды их нет, как и у большинства змей, за исключением ядовитых. Кроме того, наверное, этого режиссерам показалось мало, и они решили, что не плохо было бы, чтобы змея умела драться хвостом…

Кроме того актёры играют просто отвратительно. Сам сюжет — набор штампов.

В целом фильм является откровенным бредом, и 30 минут, потраченные на просмотр этого фильма, потрачены зря. Более откровенного бреда я уже давно не видел.

2 из 10
Оценка 3
Заголовок Хвост змеи
Текст реценизии На первый взгляд «Анаконда 3» — настоящий подарок для фанатов! Кино уверенно продолжает сюжет второго фильма. Да, перед нами в очередной раз предстают новые герои, но сюжет крутится вокруг экспериментов с воздействием известной нам по второй части кровавой орхидеи на гигантских змей, анаконд. В углу повествования снова находится фармацевтическая компания, которая близка к созданию эликсира вечной молодости, а главные герои — работники этой компании, а также специально отряженные наёмники, которые за большие деньги должны выполнить одно очень опасное задание, после того, как эксперимент над змеями накрылся медным тазом.

Что немаловажно, триквелу, как и самому первому фильму, присуща атмосфера напряжения, опасности, которая подстерегает героев буквально на каждом углу. В общем, саспенс вернули. Триквел действительно довольно умело пугает, пусть и временами достаточно предсказуемо. Сюжет же неплохо сохраняет интригу, ведь, как на деле оказывается, всё гораздо глубже, чем выглядит на первый взгляд. В общем, для хорошего фильма из цикла «Анаконда» всего, что представлено в триквеле, вполне достаточно. Кого-то могут смутить здешние спецэффекты, но не стоит забывать, что картина вышла прямиком на ТВ, а потому особой зрелищностью не блещет. Змеи выглядят вполне правдоподобно — остальное не так важно.

Единственный существенный недостаток «Анаконды 3» — на редкость высокое количество киноляпов. Обычно при просмотре кино я не заостряю своего внимания на несущественных мелочах, если они не портят общее впечатление от просмотра. Мне попросту не интересно заниматься ерундой — поиском ошибок, от которых никуда никому не деться. Однако в триквеле «Анаконды» ляпы, к сожалению, сразу бросаются в глаза, их трудно не заметить, и они, чего уж скрывать, рушат всю с трудом построенную авторами фильма атмосферу. Забыть об этих обидных промахах не получается, поэтому их и стоит винить за невысокую финальную оценку.

Вердикт. Вполне смотрибельный триквел известной хоррор-франшизы, впечатление от просмотра которого портят только множественные киноляпы.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Дайте мне камеру, несколько косарей долларов, и девушку модельной внешности, и я сниму круче. Часть-26
Текст реценизии Анаконда-3, это один из многих фильмов, который может снять любой. Да, именно любой человек может снять такую ​​чушь. Как видим, анаконду на долго не хватило, первая часть шикарная, вторая тоже хороша, ну а третий фильм просто стыдно отнести к предыдущим двум частям, хотя никакого отношения в сюжете нет, но все равно, этот фильм как бы является продолжением знаменитого фильма об этой змее.

Плохо было все, абсолютно все, ничего хорошего и интересного в этом фильме я не увидел. Это даже фильмом трудно назвать. Актеры бездарные придурки, которые были тупыми овцами в бездарном сценарии. Эта часть меня свалил наповал самой анакондой, здесь она наверняка в длину как 5 камазов, а шириной в 2-3 метра. Но ладно сделали такую ​​большую, пусть такая уже и будет, но над визуализацией поработать можно же было нормально. Анаконда в фильме выглядела так, будто это ползет змейка в телефонной игре. Пятилетний ребенок скажет, что это компьютерная графика, и никакая это не змея. Написали бессмысленный сценарий, при съемке приклеили совсем не реалистическую анаконду, и бегали и умирали по одиночке, вот вам и весь фильм.

Группка людей за деньги ловят в лесу анаконду, над которой делали опыты, от которых она стала еще больше и агрессивнее. Кучка балбесов эту змею ловят, ну разве это не смешно. Я не ожидал что третий фильм станет не просто провальным, а тупым и не интересным, думал что будет в нем хоть что-то, чем я буду рад, но увы, что есть то есть.

2 из 10
Оценка 2
Заголовок «Лучше бы меня съела змея »
Текст реценизии … подумал я после просмотра фильма «Анаконда 3».

Каждый раз после очередного шедевра о монстрах задаю себе несколько вопросов.
1. Зачем снимать такую чушь и куда при этом смотрит режиссёр?
2. Для кого снимать такую чушь?
3. Мы живём в 21 веке, так неужели нельзя… (далее нецензурно)?
4. Сколько раз я ещё буду покупаться на это?

Итак, по порядку.

Оригинальный сюжет фильма сводится к следующим находкам сценариста: гигантская змея, образовавшаяся в результате мутации, которая в обязательном порядке, согласно штатному расписанию, обязана сбежать, оставляя позади горы красиво разбросанных трупов и словно маня следом за собой главных героев, которые, в свою очередь, и промаются с ней до самого конца.

Не знаю, кого в наше время можно удивить кучей трупов в фильме. Подруга-актриса показывала фотки с их упражнениями с гримом: поверьте — не хуже. Это чуть ли не самое простое, что можно сделать в кино. Таким образом, режиссёр просто обязан был создать достойную змею, хотя бы не хуже, чем в знаменитой «Анаконде» с Лопес. В результате у Фонтлероя действительно получилась показательная змея, на которой, правда, не хватало бирки с надписью «Не виноватая я, это он меня сделал такой…» Отвратительно бездарная анаконда сразу напомнила мне некоторые современные ленты «крокодилиады», где несчастные крокодилы бегают, даже не доставая земли лапами!..

Отличная находка — приделать змеюке острый зазубренный хвост, чтоб она могла разить им всех направо и налево. Боюсь, что разбудил соседей гомерическим хохотом в 3 часа ночи. Как следует из фильма, даже сами герои не разобрались до конца, откуда ж он взялся, этот хвост. Но, конечно, всё было списано на сыворотку, приведшую к мутации. Вот мне всегда было интересно: люди, пишущие подобные сценарии, хоть на долю процента понимают, о чём пишут? Есть ли у них какие-либо знания для оперирования терминами и т. д.?

Не менее интересно было всегда, зачем в отряде «коммандос» или «охотников» постоянно фигурирует хрупкая особа, из мускулов у которой только раздувающиеся на ветру ноздри, но которая много кричит, несёт «тяжёлое» оружие, строит из себя невесть кого… Неужели не понятно, что это тупо, как минимум? Хотя понятно, зачем. Чтобы как можно быстрее умертвить путём целенаправленного подкладывания вышеупомянутой змее! Ну что ж, приятного аппетита.

Конечно, самым нестандартным моментом в фильме оказались отношения змеи и главной героини. Это ж надо, всех жрать просто молниеносно или кусать с размаху за лицо (!), а на смелую профессоршу глядеть по полчаса, не отрываясь, в 10 см от лица… Может, змея добрая и просто хотела подружиться? Поиграть языками или что-то вроде того? Так нет же, вовремя появляющийся невесть откуда смелый крутой охотник каждый раз отпугивал змею пистолетом.

Особенно привлекателен момент, когда пятеро охотников с расстояния 10 метров в упор не могут попасть из автоматов в огромного 30-метрового монстра. Наверное, в результате мутации у чудовища не только хвост и зубы появились, но и броня. А может, компьютер не так наложил картинку… Вывод очевиден — все в опасности, спасения нет! Особенно страшно становится, когда анаконда долго уползает в сторону и тут же появляется сверху. Наверное, это был охотничий обманный приём.

Кстати, кто-нибудь знает, как видят анаконды? У вас уникальный шанс! Это практически так же, как сквозь бутылочное стекло, только его нужно слегка двигать из стороны в сторону. Интересные зоонаблюдения.

Больше всего прочего меня поразило другое, а именно поездка в машине. Я почувствовал себя годах в 60-х, когда снимали неподвижно стоящую машину, а сзади потом монтировали фон. Оно самое! Давно я с таким не сталкивался, 21 век всё-таки на дворе! Ну и добила взрывающаяся от нескольких пуль машина, хотя уже все, кому не лень, доказали, что бензобак не взорвётся от попавших в него пуль, это нонсенс. Видимо, «творческая» группа фильма просто решила хоть какой-то спецэффект да привнести. Молодцы!

Ну и как же без заброшенной фабрики, спрошу я вас? Да никак. Конечно, она есть, и всё есть, что и должно быть, что избито уже не первое десятилетие и что стыдно показывать в принципе. Стыдно настоящим Режиссёрам с большой буквы, а не чёрт знает кому, кто решил воспользоваться брэндом «Анаконда».

Отвратительный, бездарный, плохо поставленный да ещё и с ужасными спецэффектами фильм. Рекомендуется для просмотра тем, кто был оторван от жизни лет этак 20 и хочет в срочном порядке узнать, о чём за это время были «фильмы ужасов про зверей». Прекрасно понимаю, что в киноиндустрии кризис и что добрая треть фильмов за последние лет 10-15 — это римейки, но не до такой же степени. Неужели так трудно придумать хоть один нестандартный ход на весь фильм? Хоть один! Единственное, что научились делать, — это качественно оформлять обложки дисков да слоганы и рецензии писать, чтоб привлекать внимание к своей продукции.

Просто нравятся людям, и мне в частности, змеи, крокодилы, акулы. Вот и приходится смотреть всякую дрянь, надеясь, что вот, наконец, а вдруг, а может на этот раз…

3 из 10