Ничего себе поездочка (2001)

Joy Ride (2001) 18+


О фильме

Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…

Подробная информация

Слоган Don't play with strangers
Страна США
Жанр ужасы, драма, триллер, детектив
Бюджет $23 000 000
Сборы в США $21 974 919
Сборы в мире + $14 667 919 = $36 642 838
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 9 сентября 2001
Премьера в России 31 октября 2001, «Гемини Киномир»
Релиз на DVD 18 марта 2010, «Флагман-Трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 97 мин. / 01:37
Рейтинг Кинопоиска 7.104 / 6191
Рейтинг IMDB 6.50 / 37 453
Рейтинг мировых критиков 74
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса На роль маньяка рассматривались Эрик Штольц и Эрик Робертс.
В главных ролях Мэри Уиклифф, Стюарт Стоун, Брайан Лекнер, Пол Уокер, Стив Зан, Джессика Боуман, МакКензи Саттертвейт, Бейзил Уоллес, Лили Собески, Делл Йонт
Роли дублировали Анна Геллер, Евгений Иванов, Сергей Дьячков, Вадим Никитин, Александр Баргман
Режиссер Джон Дал
Сценарий Клэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
Продюсер Джеффри Даунер, Бриджет Джонсон, Джей Джей Абрамс
Композитор Марко Белтрами
Художник Роберт Пирсон, Майкл Риззо, Терри Дресбах
Монтаж Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, Эрик Л. Бисон
Оператор Джеф Джёр
Участники съемочного процесса Роберт Уинли, Максим Сергеев, Анна Геллер, Евгений Иванов, Ольга Воейкова, Алексей Гурьев, Рэйчел Сингер, Мэри Уиклифф, Стюарт Стоун, Николай Федорцов, Сергей Дьячков, Юрий Лазарев, Тед Левайн, Мэттью Кимбро, Джеффри Даунер, Брайан Лекнер, Джим Бивер, Крис Мур, Джек Мур, Марко Белтрами, Кеннет Уайт, Гвенда Дикон, Хьюи Редвайн, Скотт Честнат, Пол Уокер, Роберт Пирсон, В. Марк МакНейр, Стив Зан, Джессика Боуман, Клэй Тэрвер, Анна Малле, Майкл МакКлири, Питер Вайретер, Бет ДеСорт, Бриджет Джонсон, Памела Сенаторе, МакКензи Саттертвейт, Тодд Е. Миллер, Верн Урих, Майкл Риззо, Тим Куни, Вадим Никитин, Джеймс МакДональд, Терри Леонард, Джей Джей Абрамс, Ли Степп, Патрик Марки, Чак Мерфи, Али Гейдж, Шерил Гиффис, Патрик Роберт Смит, Эрик Л. Бисон, Джей Эрнандес, Александр Баргман, Крис Камминс, Арнон Милчэн, Луис Кортес, Бейзил Уоллес, Брайан Варади, Джон Дал, Хью Дэйн, Лили Собески, Глен Скэнтлебери, Сатч Хюзенга, Уолтон Гоггинс, Джеф Джёр, Джон Мэйнард, Делл Йонт, Терри Дресбах

Премии фильма

  • Сатурн, 2002 год (us) - Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Страны производства фильма

  • Канада (9 сентября 2001) - 0
  • США (5 октября 2001) - 4
  • Финляндия (26 октября 2001) - 0
  • Япония (26 октября 2001) - 0
  • Аргентина (31 октября 2001) - 0
  • Исландия (2 ноября 2001) - 4
  • Филиппины (6 ноября 2001) - 0
  • Перу (8 ноября 2001) - 0
  • Бельгия (14 ноября 2001) - 0
  • Мексика (17 ноября 2001) - 0
  • Новая Зеландия (22 ноября 2001) - 0
  • Япония (23 ноября 2001) - 0
  • Малайзия (29 ноября 2001) - 0
  • Эстония (30 ноября 2001) - 3
  • Венгрия (6 декабря 2001) - 19
  • Норвегия (7 декабря 2001) - 23
  • Германия (27 декабря 2001) - 167
  • Израиль (27 декабря 2001) - 0
  • Дания (8 февраля 2002) - 0
  • Австрия (8 марта 2002) - 0
  • Испания (5 апреля 2002) - 679
  • Франция (10 апреля 2002) - 148
  • Нидерланды (12 апреля 2002) - 0
  • Египет (17 апреля 2002) - 0
  • Индия (19 апреля 2002) - 0
  • Великобритания (26 апреля 2002) - 497
  • Ирландия (26 апреля 2002) - 0
  • Италия (14 июня 2002) - 12
  • Корея Южная (28 июня 2002) - 0
  • Португалия (16 июля 2002) - 0
  • Швейцария (16 июля 2002) - 0
  • ЮАР (19 июля 2002) - 0
  • Швеция (24 июля 2002) - 12
  • Польша (26 июля 2002) - 17
  • Австралия (1 августа 2002) - 0
  • Греция (2 августа 2002) - 0
  • Нидерланды (27 августа 2002) - 0
  • Турция (30 августа 2002) - 63
  • Кувейт (12 ноября 2002) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Автокража, Автомобильная авария, Автомобильная погоня, Автомобильный багажник, Автопоезд, Адреналин, Бар, Бармен, Без бюстгальтера, Бейсбольная бита, Бензоколонка, Беркли, Калифорния, Больница, В дороге, Вайоминг, Взрыв машины, Винтовка, Водитель грузовика, Вождение, Вор, Воровство, Ворота, Воспламеняющаяся машина, Выпивка, Выстрел через окно, Выходка, Глупая жертва, Голые ягодицы, Голый мужчина (вид сзади), Грузовой автомобиль, Держать на прицеле, Дождь, Дорожное путешествие, Дробовик, Друг, Друг детства, Дружба, Езда сквозь стену, Жестокость, Животное, сбитое автомобилем, Забор, Замедленная сцена, Застреленный, Зеркало, Игральные автоматы, Извинение, Интернет, Испанец, Карта, Клейкая лента на рот, Колледж, Колорадо, Колющий удар в ногу, Кома, Кража автомобиля, Кредитная карточка, Крест, Кровь, Кукурузное поле, Лазанье через окно, Леденец в форме посоха, Лжец, Ловушка, Ложь, Любительский радиопередатчик, Любовный интерес, Майка на лямках, Машина скорой помощи, Мертвое тело, Месть, Мотель, Мужчина с обнаженной грудью, Нагота, Небраска, Неизвестный злодей, Неожиданный финал, Нижнее белье, Нож, Нью-Джерси, Обнаженный мужчина, Ограбление, Ожирение, Освобождение из тюрьмы, Остановка грузовика, Отношения девушки и ее парня, Отношения матери и сына, Отношения между братьями, Оторванная челюсть, Паранойя, Патрульный полицейский, Переносная рация, Пикап, Пистолет, Платный телефон, Плач, Погоня, Подслушанный разговор, Покупка автомобиля, Полисмен, Полицейская сирена, Полицейский участок, Полиция, Похищение людей, Почтовый ящик, Преследование, Преследуемый герой, Приступ гнева на дороге, Просмотр телевизора, Протыкание, Психопат, Публичное обнажение, Путешествие через всю страну, Пьянство, Распитие спиртных напитков, Сан-Антонио, Техас, Сан-Диего, Калифорния, Саспенс, Сбитый грузовиком, Связанный, с кляпом во рту, Секс, Символ мира, Скоростная автострада со сквозным движением, Слезы, Смерть, Солт-Лейк-Сити, Юта, Сосед по комнате в общежитии колледжа, Соски, видимые через одежду, Студент колледжа, Таинственный злодей, Текила, Телефонная будка, Телефонный звонок, Труп, Тюремное заключение, Убийство, Угон машины на короткое время, Удар ногой в дверь, Унижение, Упорное преследование, Фальсифицированная смерть, Чат-комната, Человек, которого вынудили раздеться, Человек, привязанный к стулу, Черные трусики, Черный юмор, Шампанское, Шериф, Штрафная квитанция

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Мы просто шутили! — Вы меня даже не знаете…»
Текст реценизии Динамичный молодежный триллер в духе «Попутчика» — довольно редкое явление. А чтобы еще и качественный и интересный до самого финала, таким пока стал только «Ничего себе поездочка» с Полом Уокером и Стивом Заном в главных ролях. Помимо того, что здесь отличные актеры и интересный сюжет, есть также редкая атмосфера происходящего. Когда двое остаются на дороге один на один с обидчивым водителем-дальнобойщиком, который никак не простит им обычную шутку по радиопередатчику. На нем в общем-то и строится весь сюжет — весь фильм они общаются именно через старинный передатчик в авто, от которого исходит прямо-таки зловещая тайна.

То, что начиналось как обычный розыгрыш, заканчивается настоящим преследованием с финальной бойней, где используются как грузовик дальнобойщика, так и заложники. И если поначалу фильм выглядит как дорожная комедия, то спустя минут двадцать сюжет и атмосферность набирают обороты, а к финалу — это уже жесткий и невеселый триллер-боевик. Ужастиком «Поездочку» не назвать, поскольку тут нет ни сцен насилия, ни каких-то потусторонних событий. Просто злой дальнобойщик не любит показывать своего лица.

Смотрится все это очень здорово. Преследования на столь живописных американских пустынных дорогах, по ночным полям, забегаловкам и мрачным коттеджам — типично голливудский ужастик, но в данном случае это неглупый триллер-боевик. С отличными актерами, нагоняющей ужас музыкой и внезапными появлениями зловещего дальнобойщика Расти. Он и его грузовик пугают тут больше всего. И не нужно никакой мясорубки, крови и маньяка в маске. Все атмосферно и жутко, и в то же время главные герои находят в себе силы на протяжении всего фильма развлечь шутками и забавными происшествиями, вроде появления в придорожном кафе без одежды. В общем, нужно видеть.

Зрелищность — 5
Постановка — 5
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно здорово
Мое слово — единственный в своем роде качественный молодежный дорожный триллер. Водитель и его грузовик больше нигде так не напугают.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Молодежный дорожный триллер про маньяка на грузовике, чем-то напоминающий «Попутчика». Только если в том фильме злодей открыт зрителю и вообще особо не скрывается, то здесь его лицо почти до самого финала не показывается, мы видим только черные стекла его грузовика да слышим хриплый голос по радио. Двое молодых братьев едут по большой дороге из одного города в другой, рассчитывая по пути подобрать подружку одного из них. От скуки они начинают разыгрывать неизвестного немногословного дальнобойщика из радиоэфира, говоря с ним женским голосом и обещая жаркую встречу.

Дальнобойщик юмора не заценил и начал их преследовать, устроив охоту по типу «кошки-мышки». Юноши очень быстро раскаялись в том, что так нехорошо пошутили, но обратного пути уже не было. Несмотря на избитость и шаблонность сюжета фильм смотрится очень легко и затягивает сразу. Молодежные триллеры вообще весьма похожи по сюжету и характерам, и этот не стал исключением. Но их как смотрели так и будут смотреть, ибо это непритязательное кино, приятно щекочущее нервы. Joy Ride — не худший представитель жанра.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Буквально за полгода до премьеры своего первого знаменитого фильма (Форсаж), Пол Уокер снялся в одном очень занимательном роад-триллере по сценарию небезызвестного Дж. Дж. Абрамса: Ничего себе поездочка

Фильм с самого начала отдает какой-то мистической загадочностью, хотя дальше никакой мистики не будет. Музыка в титрах и закадровые звуки отчетливо намекают, что нас ждет довольно мрачное зрелище. Однако, первые кадры демонстрируют нам вполне себе молодежную роад-муви комедию без всякого налета триллера.

Напряжение в фильме нарастает постепенно, но зато очень естественно. Фильм очень плавно перетекает из одного жанра в другой (в отличие от многих подобных триллеров), и к середине фильма очень часто отжигающий мощными фразами персонаж Стива Зана вообще перестает шутить. В фильме практически нет сцен насилия, но зато есть постоянное ощущение, что за главными героями все время кто-то наблюдает, а это, поверьте, сделать гораздо труднее, чем сыпать в каждом кадре расчлененку.

Вообще, именно такие триллеры я и люблю. Триллеры, где атмосфера и саспенс нагоняются именно за счет интригующего сюжета и медленного нагнетания страха, а не количеством выпущенных кишков и крупными планами всяких вспоротых животов. Здесь всего в меру. И комедии, и триллера, и даже романтики.

Пол Уокер, Стив Зан и Лили Собески — отличное трио. Ярче всех, конечно же, выступил Стив Зан, но у него и реплики были ярче, однако упускать из виду остальных тоже не хочется. Все держались молодцом и в напряженные моменты, я не заметил на их лицах никакой фальши и недоигранностей. Все очень к месту и в меру.

Ничего себе поездочка — образцовый молодежный триллер с выверенной атмосферой, интересным и оригинальным сюжетом, напряженным действием и постоянной динамикой. А уж актерская игра этот список положительных аспектов фильма отлично дополняет своими харизматичными участниками. Любители жанра хорроров — вам очень рекомендую. Остальным тоже, так как ничего сверхкровавого и противного здесь нет, а значит, и обычный человек сможет получить от этого фильма удовольствие.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Удовольствие от просмотра гарантируем
Текст реценизии 2001 год стал, безусловно, лучшим годом в карьере молодого Пола Уокера. Ведь именно тогда вышел легендарный «Форсаж», где он и Вин Дизель порциями выдавали нам драйв, попутно колошматя и разбивая кучу дорогих машин. Спустя две недели после выхода «Форсажа» выходит еще один фильм Уокером и талантливым Стивом Заном — «Ничего себе поездочка», в котором главные герои тоже разъезжают на машинах. Однако, если в «Форсаже» ставка была сделана на экшен и фантастически красивые уличные гонки, тут же упор на саспенс, нагнетание атмосферы и загадочность.

Два непохожих брата, честный и бесхитростный Льюис и бесшабашный, нагловатый Фуллер. Им предстоит дорога через всю Америку на старом разбитом корыте, гордо именуемом «Шевроле», естественно, ехать нудно и скучно, и Фуллер, будучи шутником и весельчаком, на заправке покупает древний радиоприемник. Единственное, что пришло в голову молодым озорникам — разыграть дальнобойщика, притворившись слащавой блондинкой Кенди. Однако, на ужас и удивление братьев, когда они назначают встречу странному собеседнику, он заходит в соседний номер, а на следующее утро постоялец этого номера найден в сотнях километра от мотеля, да еще и с вырванной челюстью. В конце концов, до незадачливых юмористов дошло, что их собеседник не озабоченный старикашка, а опасный маньяк.

Мне фильм очень понравился, он представляет собой яркое воплощение такого поджанра ужасов как «road horror», кино, хоть и относится к жанру ужасов, нечто иное, как спокойно протекающий триллер, с достойным нагнетанием обстановки, великолепной актерской игрой(чего один Стив Зан стоит!) и таинственным маньяком на огромном грузовике. Смотрится фильм на одном дыхании, время пролетает незаметно, а что еще нужно триллеру, призванному скоротать вечерок у телевизора? Актерская игра, повторюсь, на весьма достойном уровне. Стив Зан гармонично сочетается с Полом Уокером, Лили Собески красотой не блещет, но роль испуганной подружки у неё вышла вполне сносно, а уж красотой тут мелькает вторая девушка, сексапильная Шарлотта, героиня роскошной шатенки Джессики Боуман.

В итоге, перед нами очень добротно сделанное кино, со всеми вытекающими своего жанра. Маньяк, блондинка, молодые парни да старый разбитый автомобиль. Этот фильм идеально подойдет для того, чтобы скоротать вечерок у телевизора, грызя попкорн и потягивая кока-колу. Безусловно, кассовый успех «Форсажа» обеспечил этому фильму некий пиар, Пол Уокер получил весьма ощутимый толчок в карьере, а в Голливуде образовалась еще одна парочка неразлучных актеров — Лили Собески и Стив Зан.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Ничего себе поездочка» — это американский молодежный триллер, однако в отличие от большинства других представителей данного жанра этот фильм действительно держит в напряжении. После того как два брата, Льюис и Фуллер, неудачно подшутили над одиноким дальнобойщиком, их спокойному путешествию приходит конец. Последний оказывается жестоким маньяком, который ставит своей целью отомстить ребятам, убить их подруг и их самих. Нельзя сказать, что «Ничего себе поездочка» развивается по типичным законам жанра, и зритель с лёгкостью предугадывает, что он увидит в следующем кадре. Наоборот, картина держит в напряжении — ты не знаешь, что будет дальше, испытываешь страх вместе с героями, облегчение, когда опасность отступает, не знаешь, что предпримет маньяк в следующую минуту и лишь, надеешься, что финал всё-таки окажется благополучным. Эффект присутствия 100-процентный.

Нельзя не отметить отличную актёрскую работу исполнителей главных ролей Пола Уокера и Стива Зана, их персонажи получились очень жизненными и естественными. Лили Собески также довольно неплохо справилась со своей ролью. На мой взгляд, обсуждаемая картина, вполне себе достойный представитель жанра дорожного триллера, пропустить который было бы очень обидно.
Оценка 1
Заголовок Легкая прогулка
Текст реценизии Абсолютно ни на что не надеясь, отчего-то обратил внимание на «Joy Ride». Ни Пол Уокер, ни Стив Зан не были сколь бы решающими факторами, видимо, сыграл свою роль Его Величество Случай. Но за это его следует только поблагодарить.

Начинаясь как обыкновенная молодежная комедия или же приключенческое роуд-муви, очень скоро «Поездочка» трансформируется в остросюжетный триллер, умело подливающий масла до самых финальных титров. Никогда точно нельзя предсказать, что будет ждать на очередной заправке наших героев, с кем предстоит встретиться и как же выглядит этот Ржавый Гвоздь.

Причем в абсолютном большинстве ситуаций братья и появляющаяся на определенном этапе карамелька поступают именно так, как большинство из сидящих по другую сторону экрана. Логика понятна, и не вызывает фэйспалма, что весьма радует, так как зачастую в современных кинофильмах ладонь приближается к лицу на опасно близкое расстояние.

Хороший экшеновый триллер, с динамичным и ярким сюжетом, а также с правдоподобными героями и шуткующим дальнобойщиком в довесок.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм с простым и понятным сюжетом — то есть доступен для любой аудитории. Ужастик, ненавязчивый, нейтральный, не травмирующий психику. Характеры героев немного предсказуемы, хотя фигура Фуллера на протяжении всего фильма путала меня. Очень сложный персонаж! Вначале он предстает немного легкомысленным, не самым положительным в этой истории.

Льюис в исполнении пола Уокера смотрелся отлично. Этакий красавчик-скромняга — благородный, честный и немного робкий. И при всем этом обязательно ранимый. Лили Сабески неплохо сыграла свою роль. Я уверена, что если бы существовала книга на этот фильм, и я ее прочитала, на месте героини я представляла бы только Лили.

Просто хороший фильм
Оценка 1
Заголовок Доигрались.
Текст реценизии Сразу хочу сказать, что первую часть посмотрел только после просмотра первой, и одного раза мне не хватило, чтобы оценить этот фильм по праву.

С 2001 года утекло много воды, и после Ничего себе поездочки вышло много фильмов с похожим сюжетом, например, Шоссе смерти, Кошмарный попутчик, Попутчик 2 и Попутчик 2007, после ещё был фильм Тишина, ну а до него были фильмы Дуэль и Авария, но несмотря на это, оба фильма Ничего себе поездочка остаются лидерами дорожных хорроров, за исключением Попутчика с Р Хауэром.

В первой части играют известные лица, например Стив Зано, Пол Уокер и Лили Собески, и бюджет весьма неплохой, посему и фильм вышел очень неплохим и произвёл фурор.

В первой части рассказывается о двух братьях, которые решили подшутить над первым-попавшимся человеком, не подозревая того, что последний окажется маньяком-убийцей. Сначала события разворачиваются довольно-таки тягуче, но зато та динамика, в которой проходит середина и концовка фильма, с лихвой компенсирует этот недостаток.

Напряжения в фильме хоть отбавляй, интереса и интриги тоже, интересно ещё то, что самого психопата, как такого, не видно, да иногда мелькая его фигура, но режиссёр решил сохранить эту таинственность. Этот фильм лучше смотреть одному, особенно если вы любитель дорожных ужастиков.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Шутники — неудачники
Текст реценизии Нетипичный молодежный триллер — вот как кратко можно охарактеризовать `Нечего себе поездочку`. Очень порадовало отсутствие шаблонов типа `компания молодёжи куда — то поехала, на кого — то нарвалась, разбрелась поодиночке, хороший парень, плохой парень, борьба… К тому же здесь нет тупой расчленки, здесь нагнетают атмосферой постоянного напряжения, причём делают это умело.

Что мне не понравилось, помимо идиотских поступков, которые совершают герои, как и во всех подобных фильмах, затянутость из-за лишних сцен. Самая запомнившаяся из них `Поход нудистов в забегаловку`. Какой аспект фильма она открывала? Кто её туда впихнул? Сомневаюсь, что Джей Джей Абрамс мог вписать в сценарии такую ерунду. Видимо, или Джон Дал или Клэй Тэрвер зачем — то захотели чтобы Стив Зан или Пол Уолкер обнажились…

Стив Зан — герой кинокомедий здесь сыграл очень неплохо. Роль непутёвого старшего брата как раз для него. Пол Уокер также сыграл на уровне, а вот Лили Собески как — то не запомнилась, правда, сцен с её участием не так уж много.

В итоге мы имеем неплохой молодёжный триллер, который принёс глоток свежего воздуха в этот жанр, хотя с таким бюджетом и такими актёрами было бы стыдно провалиться.

8 из 10.
Оценка 1
Заголовок -Кэнди Кейн… Где ты, Кэнди Кейн?
Текст реценизии Отличный фильм! Особенно вечером, когда делать нечего.

Нет каких-либо замысловатых сюжетных линий, так что и Хоббиту ясно, что к чему.

На самом деле, начинала смотреть нехотя. Но когда увидела красавчика Пола Уокера и обаяшку Стива Зана, желания посмотреть фильм от начала до конца, было немерено. Но не только их очаровательная внешность привела меня в восторг, но и их игра исключительно как актеров. Лили Собески тоже показала себя не плохо.

Атмосфера фильма положительная, от части страшноватая, временами веселая и смешная. Опять-таки хорошая игра актеров.

Порадовал и сам Ржавый гвоздь. Весьма «милый» образ.

В общем, получился настоящий молодежный триллер. Здесь присутствует страх и напряжение, но меня также понравились моменты так сказать «разряжающие» обстановку. Получилось очень здорово, фильм для многоразового просмотра. Рекомендуется смотреть как в компании, так и одному, особенно тем, кто боится смотреть очень страшные фильмы в одиночку.

Просто хороший фильм. Не угнетает, не напрягает, расслабляет, моментами интригует. Лично меня еще и весьма порадовал. Именно в своем жанре получает твердые:

10 из 10

P.S. Ух ты, какая поездочка!
Оценка 1
Заголовок Думайте о последствиях
Текст реценизии Когда начал смотреть это кино, я даже не знал, о чем оно, не смотрел трейлер, ни читал аннотацию, не читал рецензии. И наверно поэтому фильм мне понравился.

Парень едет домой, по пути подхватывая своего брата и девушку. Это я понял из того, что показали в начале. Я уже было подумал, что это может быть комедия, так как в начале было несколько моментов, которые заставили улыбнуться, да и сам главный розыгрыш был не плох. Но когда начали сказываться последствия розыгрыша, я понял, что смотрю триллер. И причем довольно напряженный, хоть и все-таки немного наивный. Некоторые моменты, которые должны быть напряженными выглядели скучновато, так как было понятно, что сейчас произойдет.

Хотелось отметить еще некоторые странные действия злодея. Это момент со знаками на дорогах. А если бы водитель не разглядел бы их подробно в темноте, чтобы тогда делал этот нехороший человек. При просмотре вы поймете, о чем я.

Пол Уокер сыграл весьма не плохо, актер, играющий брата слегка действовал на нервы своим поведением, а девушка по-моему так себе играла.

После просмотра я понял, что получился интересный, местами очень напряженный триллер. За приключениями этой компании смотришь не отрываясь, сочувствуешь им, хотя они, конечно, виноваты сами. И может быть кто-то после просмотра фильма будет тщательнее думать о последствиях своих действий.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Ride on, Ride on…
Текст реценизии Давно хотела я наложить пальчики на клавиатуру для обзора регулярно пересматриваемой, пережевываемой, прокручиваемой на любимых эпизодах «Поездочки». И каждый раз оставляла горяченькое роуд-муви на сладкое (простите за каламбур). Желание подогрелось до нужного градуса, и наконец я могу насладиться смакованием в памяти дорогих мне еще с первого просмотра сцен.

Одна из моих любимых категорий классификации фильмов — принцип соотношения идеи и ее воплощения. При условии достойной реализации на экране я всегда предпочту вторичность идеи, ее третичность и даже десятеричность — блестящему сценарию и его посредственной постановке. Я готова закрыть глаза на все мыслимые клише, печати и штампы, отсылки и аллюзии, незамысловатость и линейность повествования, если происходящее на экране заставляет меня вжиматься в кресло от страха и искренние сопереживать симпатичным мне героям.

«Джой райд» — один из лучших представителей жанра, почти не выходит за рамки традиционного роуд-муви. В полной мере оправдывает зрительские ожидания и мягко ложится, словно по лекалу, в идеальную форму молодежного триллера, все составляющие коего присутствуют здесь в своем наилучшем виде. Бескрайние американские степи (от парящей над трассой камеры на панорамных планах захватывает дух), редкие проносящиеся машины, утопленный в ночи мотель, чья неоновая вывеска сквозь хлещущие потоки дождя приглашает усталых дальнобойщиков перевести дух в незатейливо обставленных комнатах. И почти одушевленный таинственным голосом невидимого водителя главный персонаж — зловещая дорожная фура. Не ржавая колымага «Джиперс-криперса», а наводящий ужас и ураганом сметающий на своем пути любую мишень громыхающий здоровяк с установленными фарами-радарами. Всевидящие очи машины-убийцы пронзают тьму дальним светом, от них не скрыться даже среди высоких стеблей кукурузного поля.

Ну и конечно, троица беспечных молодчиков, волей случая оказавшихся на пути мстительного маньяка. Рассудительный и сдержанный Льюис, его непутевый братишка и давняя зазноба Льюиса — милашка Венна. Это великолепное, гармоничное трио, сыгранное уже тогда узнаваемыми молодыми актерами, успевшими отметиться в большом кино еще до «Веселой поездки». Пол Уокер может показаться слегка картонным по сравнению с зажигательным Стивом Заном. Но ведь роль правильного Ромео и не оставляет много места для творческого маневра, а в рамках обрисованного сценарием характера своего персонажа Уокер с задачей справился на отлично. И уж когда серьезный и осмотрительный Льюис поддается на уговоры братца и, увлеченный удавшейся шуткой, все больше входит в кокетливый образ Карамельки, мое сердце начинает таять.

И все-таки чары красавчика Уокера не действуют на меня так, как сила невероятного обаяния бесшабашного и харизматичного Стива Зана. На протяжении всего фильма он владеет зрительским вниманием всецело и безраздельно. О этот Фулер, прохвост и авантюрист, легкомысленный и беспечный! Каким задором светятся его глаза, когда так удачно подворачивается случай раскрасить скучное путешествие вполне безобидным, но таким приятно щекочущим нервы розыгрышем. И как на смену озорному, шутливому возбуждению по мере приближения и осознания реальной опасности приходит встревоженная озабоченность, запоздалое раскаяние, а затем — почти детский страх и отчаяние. Он, как нашкодивший щенок, которого слишком строго наказывают за невинную, в общем-то, проделку. Ну и не могу не упомянуть Лили Собески, которая вполне себе натурально жмурилась от слез и вздрагивала от нарастающего с каждым хлопком соседних дверей страха. И я верила ей, как веришь человеку, которого от возможной смерти отделяют лишь ускользающие секунды.

Отличный, яркий, динамичный молодежный триллер, красиво снятый, выразительно сыгранный, с правильно выстроенными соответственно нарастающему градусу напряжения эпизодами, без заметно провисающих сцен и сюжетных несостыковок. И наконец отсутствием (чем и грешат большинство подобных картин) малообъяснимых с точки зрения логики поступков героев.

9 из 10.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Ничего себе поездочка» оказался фильмом с очень четкой основой нравоучения, того, как не стоит поступать, и к чему приводят разного рода шутки и приколы. А жанром был выбран триллер, причем интересно, что фильм разделен на две части, нисколько логически неразорванные, а эмоционально это разделение дает «отдохнуть» от небольшого напряжения.

Для кого-то этот фильм окажется абсолютно неинтересным, потому что он не насыщен киношным, напряжением «экшен», которое присуще некоторым триллерам, здесь больше реалистичного.

Может быть, ребята, которые попали в такую ситуацию, чересчур были напуганы, точнее, чересчур изобразили пугливость, но, по-моему, к общему ощущению от фильма это не должно относиться.

Порадовало, что практически нет жертв, эту маленькую линию, которую иногда используют в фильмах — линию убийств, решили опустить, заменив все это травмами, порезами и прочим, да и это выглядит как добавка. Ну и классическая концовка, оставляющая зрителя в недолгих размышлениях, если до них не дошло в процессе просмотра, а стоит ли так вообще шутить, если с тобой таким же образом могут издеваться довольно долго.
Оценка 1
Заголовок Не шутите с Ржавым Гвоздем!
Текст реценизии Ночь, дорога, обезумевший маньяк на колесах гонится за молодыми героями… Сюжет этого клёвого фильма, скажу, не нов («Попутчик», «Джиперс Криперс» и т. д.), но хуже от того он не становится. Но немного эта картина отличается от своих родственников-триллеров. Этот фильм заставляет то замирать в ожидании чего-то страшного, то улыбаться от происходящего на экране. Мастерское смешение захватывающего триллера и элементов молодежной комедии делает эту картину особенной для меня.

Радует актерская игра тогда еще начинающих актеров Стива Зана и Пола Уокера.

Отличный триллер, который держит в напряжении на протяжении всей картины: пугающий голос незнакомца, доносящийся из рации, резкие повороты сюжета, сопровождающегося комичными ситуациями.

Свойственная для этого жанра концовка.

Повторюсь, что перед нами добротный триллер, который, думаю, никого не заставит скучать. Картина оставила приятные впечатления и поэтому

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Смех сокрашает жизнь
Текст реценизии Вы когда нибудь шутили по телефону? Если да, то после этого фильма вам вряд ли захочется так шутить, потому что такие шутки порой наказуемы. Вот также пошутили два брата, которые поиздевались на дальнобойщиком. Дальнобойщик обиделся на их шуточки и тоже не остался в догу, начал шутить по своему. Да вот шутки только у дальнобойщика плачевные. Преследует их, чтобы они извинились, оставляя за собой жертвы, а потом и их хочет убить.

Я не фанат триллеров, но этот фильм меня порадовал. Держат в напряжение от начала всех ужасов и до конца. Вот как нужно снимать триллеры, чтобы можно было побояться за главных героев, а не позевать. Единственное что мне не понравилось это то что не показали лицо маньяка.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Они просто пошутили…»
Текст реценизии Качественных молодежных триллеров довольно мало, поэтому я заинтересовалась данной картиной. И то, что на него потрачено неплохое количество денег и в кадре «мелькали» знакомые лица — только усилило мое внимание. Сюжет пересказывать смысла нет, поэтому сразу скажу что «понравилось — не понравилось».

Понравилось:

Наличие троицы актеров, уже зарекомендовавших себя своей хорошей игрой. И действительно, актерская игра нормальная, без перегибов, без пафоса, довольно искренняя и живая — актеры нормально вписались в свои роли. Стив Зан (Фулер) — бесшабашный хулиган, который постоянно попадает в разного рода передряги из-за своего характера, он подбивает брата на «шутку» и с легкостью относится к происходящему, до тех пока это не коснулось его собственной жизни. Пол Уокер (Льюис) — несмотря на то, что в кадре он опять за рулем машины, его игра несколько отличается от игры в «Форсаже» (и не только тем, что здесь машина менее крутая), что не может не радовать — значит актер в будущем сможет играть другие по жанру роли, не становясь под одно клише. Льюис более «правильный» чем его братик, не любит ввязываться в истории и нарушать закон, и именно ему, пришлось бегать и спасать своих спутников от маньяка. Лили Собески — тоже «правильная» девочка, она не прочь развлечься, но довольно серьезно относится к возникшей ситуации (хотя у нее и выбора другого не остается).

Сюжет фильма — довольно обычен, но ничего общего с «Попутчиком», кроме того, что это тоже драйв-муви и грузовика — я не увидела, совершенно другая история. Действие фильма «накатывает волнами» (по наличию адреналина): пошутили — отпустило — ночь в мотеле — отпустило — разборка на дороге — отпустило — и новое преследование до конца. Понравилось, что практически нет трупов (кроме водителя грузовика со льдом), это доказывает, что хороший триллер можно снять и без моря крови, к тому это снижает возраст зрителя, можно смотреть и подросткам. Неплохая концовка, дающая шанс на продолжение (которое заставило себя ждать почти 7 лет).

Хорошая музыка, соответствующая жанру фильма.

Не понравилось: глупость, а порой и тупость главных героев, хотя, наверное, это должно быть по сюжету, иначе они не попали бы в такую «передрягу». Иногда смущало поведение Расти, и самих Фулера и Льюиса.

Но, в общем, кино получилось хорошее, динамичное, не затянутое в действии, хотя и не является «шедевром», но и не теряется среди множества похожих.

Оценка 8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Напряжённый, жёсткий триллер, класса охотник — жертва. Больше всего мне в нём понравилась вполне реальная возможность повторения подобного в жизни. Конечно не так подробно, но вполне похоже. Началось всё с очень бестолковой молодёжной шутки. Ребята просто решили посмеяться над дальнобойщиком с помощью радиосвязи. всё бы ничего, но вот остановится вовремя молодёжь не смогла. И оскорбила странного, хрипловатого шофёра. Дальнейшее напоминало кошмар.

Сюжет фильма вполне реалистичен. В нём нет непобедимых персонажей. Что жертвы, что злодей, абсолютно реальные люди с реальными возможностями. Нет бесконечного бития железной палкой по голове непобедимого монстра. То что происходит на экране вполне логично. Небольшие перегибы есть, но они малозаметны. При этом всё происходит в очень хорошем темпе, интересно смотреть. Снят фильм так же хорошо. Режиссёр отлично передал непринуждённую атмосферу начала, и гнетуще пугающую в конце.

Понравилась компоновка мужчин актёров. Особенно разбитной парень Фаллер, в исполнении Стива Зана. Хорошо подошёл для роли. Пол Уокер также не сплоховал. Лили Собески на мой взгля не дотягивает до игры на 4. Скорее на 3.

Фильм запомнился из череды триллеров добротностью и грамотным подходом к раскручиванию сюжета.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Съездили
Текст реценизии Если вкратце говорить о фильме Джона Дала, то он про то, как не стоит нарушать неписаные правила в пути.

Если же говорить о фильме более развёрнуто, то триллер «Ничего себе поездочка» — это один из самых известных представителей жанра «road-movie». Я просто обожаю этот жанр, ведь все события в таком фильме происходят на дороге, в пути, что делает его крайне увлекательным и динамичным.

Два героя фильма, которые являются братьями путешествуют на своём авто по пустынной дороге. Но такое путешествие кажется им очень скучным. Особенно одному из них, поэтому в срочном порядке достаётся старенькая рация. И игра со случайным собеседником начинается. Притворившись, и говоря голосом девушки, они не только находят собеседника дальнобоя по прозвищу «ржавый гвоздь», но ещё и назначают ради смеха ему встречу. Они ещё не понимают, что решили поиграть в кошки-мышки. Ведь опозоренный дальнобой на своей огромной фуре, начнёт на них охоту. Где бы не оказались наши герои, а злостный водила уже там.

Свои роли здорово исполнили Пол Уокер и Стив Зан. Оба только начинали обретать славу в Голливуде. И спустя одиннадцать лет после выхода фильма, выросли уже в маститых и узнаваемых актёров. Немного экранного времени получила Лили Собески.

Этот фильм несмотря на то, что плохо рекламировался, имел колоссальный успех. Хотя о нём узнали не сразу. Уж, очень тихо этот фильм шёл в прокате. Зато потом появилось много кинолент-подражателей, где сюжет с психом-водилой и большой фурой, повторялся не раз. А это говорит об успехе этой картины.

Главным же недостатком этого триллера является его мирность. Фильм не может похвастаться кровавыми сценами, и разного рода расправами. Такой ход событий для триллера, кажется только в минус. Но всё остальное, в том числе хорошая атмосфера и динамика, здесь присутствует. Кстати продолжение этого фильма, как не странно, тоже получилось весьма успешным. Так что, можно смело смотреть оба фильма про то, как не стоит нарушать в пути негласные правила.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок - Я тоже решил повеселиться…
Текст реценизии Данный фильм прекрасно демонстрирует тот факт, что на заре нулевых пресловутый сценарный кризис еще не коснулся мировой киноиндустрии, а в частности американской. Потому что если проанализировать последующие подобные работы в стиле «дорожный триллер», то качественных продуктов среди них можно обнаружить не так уж и много, а точнее по пальцам одной руки можно пересчитать. Данная картина по сюжету похожа на нашумевший в свое время «Попутчик» с Рутгером Хауэром. Только в отличие от «Попутчика», здесь по крайней мере ясны мотивы психопата. Сейчас, разумеется, сюжет фильма несколько заштампован, но и спустя 10 лет он смотрится с большим интересом. В чем же его успех?

Главное достоинство фильма, на мой взгляд, состоит в том, что он при минимуме крови держит в напряжении от завязки до самого конца. Режиссер сумел создать такую атмосферу, что невольно испытываешь страх и переживаешь за героев. Здесь, к большому удивлению, нет тупых диалогов и глупых поступков ребят (ну, разумеется, за исключением той идиотской шутки с рацией, из-за которой вся эта каша и заварилась), что очень часто можно наблюдать в фильмах подобного жанра. Дорожные трюки поставлены на должном уровне. Особенно мне понравилась та сцена, где тягач протаранил грузовик со льдом.

Еще одно из главных достоинств фильма — это хороший подбор актеров, исполнивших главные роли: Пол Уокер и Стив Зан. Хотя последнего я, сказать по правде, почему-то недолюбливаю, и его персонаж по сценарию меня слегка раздражал, потому что он сначала сделал гадость, а потом распустил сопли как школьник. Но это может говорить только о том, что актер прекрасно справился со своей ролью.

В заключение могу сказать, что «Ничего себе поездочка» получилась крепким напряженным триллером, и любителям жанра обязательно понравится.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очередной американизированный роуд-муви триллер, замешанный на преследовании группы отдыхающих подростков-американцев расчётливым маньяком-убийцей-чикатилой.

В последнее время подобные сюжеты путешествий по дорожным покрытиям США, напряжённых преследований и расчётливых пугалок получили определённое распространение и востребованность. В безусловный плюс фильма можно отнести тот факт, что подростки не так уж и «подростковы», т. е. здесь не наблюдается тех самых идиотских разговоров, пошлых шуточек, курения дури и прочих свойственных более опопселым периодам фильмов, в которых американские тинейджеры отправляются куда-то там и разговаривают друг с другом о делах насущных и о тяжкой доли тинейджерской богемы. В данной картине всё более-менее интеллигентно, за исключением того обстоятельства, из-за которого главные герои и нажили себе серьёзные неприятности (хотя всё далеко не так пошло, как во многих других картинах). Речь идёт о случае, исходя из которого братья Фулер и Льюис подшутили над дальнобойщиком, обещая ему женским голосом проведения совместной ночи. Дальнобойщик по наводке братьев зашёл в номер мотеля, убил его оказавшего не «Конфеткой» постояльца и начал мстить своим обидчикам, преследуя их куда бы те не поехали. Собственно в этом и заключается вся суть сюжета. Вот только некоторые проделки маньяка могут вызвать определённые акты неправдоподобности — если слежение за автомобилем, указание на разбитую фару и подбор радиоприёмника вполне могут состыковываться, то надписи на дорожных знаках «Посмотри в багажник Льюис» выглядят уже чрезмерно расчётливо и не правдиво (вообще приём преследования своих жертв с использованием радиоприёмника с рацией и возможностью непосредственного голосового контакта выглядит интересной и даже новой идеей (ранее такого в других фильмах вроде не было)). Кроме того, маньяк явно либо промышлял своими делишками ранее, либо не хилых умственных, аналитических и хлоднокровных способностей (хотя первое может перемежаться со вторым), ибо застигнутый в шутку и пожелавший отомстить обычный человек, пожалуй, не сможет так вот серьёзно, трезво и чётко подойти к проблеме преследования и уничтожения своих обидчиков «непосредственно в данный момент времени». В целом же вполне интересно смотрибельный фильм.

Из всех героев, наверное, наиболее симпатизировать будет Фулер — балаганный малый, уже, однако, сидевший в местах не столь отдалённых. Герой ведёт себя живо, весело и всегда находит повод для интересного времяпрепровождения (что и стало причиной их совместного с братом, а ещё и девушки-подруги Льюиса, попадалова). Девушку, кстати, можно было бы найти и более красивую (её роль исполняет Лили Собески), но, пожалуй, актриса всё-таки хорошо вписалась во весь этот антураж. На мгновение в ходе фильма, когда путешественники сидели в баре и распивали текилу, а также сцены-продолжения, можно даже заметить некоторую любовную интригу (из остальных моментов данных сцен запомнилась обращённая к Льюису фраза Фулера «Ты что предпочитаешь, художественное или документальное… порно?» (что за фильм, кстати, там по телеку показывали ?). В остальном же всегда у меня некоторое недоумение вызывали сцены убегания какого-либо героя от автомобиля, какого-то механического устройства либо чего-то иного движущегося и угрожаюещго жизни и здоровью. Так вот, в этих сценах герой всегда бежит по прямой, оборачивается, спотыкается, его кто-подымает, они смотрят на надвигающуюся угрозу, кричат и т. д. (нет чтобы вместо того, чтобы бежать прямо, взять и свернуть в сторону от этого грузовика, обежать его стороной и по-быстренькому вернуться в свою машину и уехать — пока он развернётся на этой не ровной земле, зарослях кукурузы, прогалинах и прочего… но нет, надо потянуть интригу и создать видимую напряжённость — но что поделаешь, кино, тем более американское).

В целом же фильм смотрибелен, интересен и даже может вызвать напряжение и затянутость (хотя частенько этого сделать не удаётся). Пожалуй, даже по последним показателям он несколько проигрывает некоторым другим картинам. Так или иначе, просмотр фильма не выльется во что-то негативное, а первичный просмотр должен оставить впечатления.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Нетипичный для американского кинематографа молодежный триллер. В нем практически нет ни трупов, ни стандартной поимки маньяка. Тем не менее это динамичный и неплохо сделанный триллер.

Некоторым этот фильм напомнит другой знаменитый фильм-погоню «Дуэль» Стивена Спилберга. Тот же грузовик, водителя которого у Спилберга практически не видно.

Помимо неожиданного финала стоит обратить внимание на неожиданный актерский костяк фильма. Его составляет: восходящая звезда боевиков Пол Уокер, уже состоявшийся хороший комедийный актер Стив Зан и прекрасная драматическая актриса, у которой просто огромный потенциал таланта перед своими одногодками актерами, Лили Собески.

Просто так молодежь решила поразвлекаться, и довольно неплохо.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Обалденный фильм! Сюжет замечательный. Это один из немногих триллеров, которые мне реально страшно смотреть! Из актеров больше понравился Стив Зан. Ему отлично удается играть комических персонажей. Лили Собески и Джессика Боуман — просто красавицы!Особенно вторая.

12 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сколько раз мы видели на дорогах попутчиков, которые не прочь к вам присоединится. А есть, оказывается, и такие, которых вы и не видите, но они сопровождают вас.

Два брата, один из которых только вышел из тюрьмы, путешествуют дорогами США. На пути к цели их радио ловит загадочного человека, которые где-то рядом так же находится на этой дороге. Невинная, казалось бы, шутка превращает жизнь парней в настоящий кошмар. Этот фильм разумнее всего ассоциировать с классическим Попутчиком, вот только интрига, и в тоже время одна из интересных сценарных находок, состоим в том, что мы не видим главного злодея почти до конца. Тем не менее, напряжение уверенно нарастает. Конечно, сюжет прост и не рассчитан на глубокие размышления, однако его интересных идей достаточно, чтобы поддерживать живой интерес к происходящему. Только начало, пожалуй, можно было сделать короче, завязку. Этот фильм передает тот дух американских дорог, которые мы привыкли видеть в кино этого жанра. Многочисленные переплетения шоссе и мелких магистралей, где уже в ста шагах от заправки твоей жизни может угрожать опасность. И твой крик здесь вряд ли кто-то услышит. Актерский состав тоже не подвел — Пол Уокер и Стив Зан даже оказались внешне и повадками чуть похожи на настоящих братьев.

Легкий для восприятия триллер с интересной задумкой и хорошими актерами. Отличная возможность собраться компанией друзей перед экраном.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок С ветерком..
Текст реценизии .. в 2001 году актер Пол Уокер дважды прокатился с ветерком.. в первый раз.. компанию ему составил Вин Дизель.. а во второй раз безумный психопат. Может тебе не садится сегодня за руль… а, Пол?..

Типичный роуд-муви о нескольких подростках и маньяке, по которому плачет психиатрическая клиника, а вроде все так по-американски невинно начиналось. Сюжет фильма открывает нам историю обычного непримечательного студента по имени Льюис в исполнении уже небезызвестного Пола Уокера, который узнает, что его подруга детства рассталась со своим парнем и он решает этим воспользоваться в своих весьма корыстных целях. Он покупает на последние деньги машину и едет в сияющую даль с кучей презервативов в кармане, пока его собственная мать не сообщает о том, что в соседнем городе, находится его брат, арестованный очередной раз. По доброте душевной он вытаскивает его от туда, а этот самый брат ради развлечения устанавливает в машине рацию. Мило болтая со всем народом они едут вперед, пока не слышат голос из эфира, хозяин которого хочет слегка развлечься Тут и начинается сам фильм…

Скажу честно, идея не новая, но напряжение в фильме и пиковых моментов хоть отбавляй. Игра в догонялки по трассам Америки довольно забавна и ребята-актеры весьма не дурно изображали панику на лицах. Интерес подогревает «мертвы» голос в прямом эфире радио «сегодня вы сдохни детки FM» нагоняющая ужас музыка по мере внезапного появлениями массивного дальнобойщика. Этот грузовик по праву может считаться полноценным актером этого кино, так как маньяка мы не увидим, лишь его слабые очертания, но и не нужно — не будет не мясорубки, трупов, пальбы и взрывов. Все само по себе довольно необычно для подобного жанра, но на этом фильм и заканчивается. Полтора часа пролетят довольно быстро и так же быстро о фильме можно забыть — он не хороший и не плохой. Это обычный поучительный триллер с элементами комедии, на тему «не шутите с рацией», но всего на одну ночь в компании с попкорном и темнотой.

.. после просмотра я решил для себя одну вещь — я не когда не буду притворяться девушкой по радио… бу-га-га..

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Не шутите…
Текст реценизии Неплохой поучительный молодежный триллер. Ужастиком это точно не назовешь. Исотрия вполне реальна, может случиться с любым. Это и понравилось мне. Сюжет не затянут, но сконцентрирован на конкретной ситуации. Ничего лишнего. Скажу честно, я не дрожала от страха, но было пару моментов, когда было немного жутко, на пример, когда за братьями гнался грузовик, пытаясь убить, когда они прятались в кукурузном поле. Режиссерская работа хорошая. Сюжет весьма интересен.

Братья решают развлечься, и разыгрывают незнакомого человека по приемнику. Льюис говорит женским голосом, пытаясь развести незнакомца. Кто бы мог подумать, что этот незнакомец не обладает чувством юмора и окажется маньяком? Ребята же просто пошутили… Не стоит шутить с серьезными дядечками, это может плохо закончиться. Ведь они могут мстить. Очень жестко. Братья тут же пожалели о поступке, когда поняли, что их и их подружек хотят убить, выхода нет. Но маньяк так просто не прощает. Сначала он хочет посмеяться над ними, поиздеваться и напугать до смерти. Его прощение нужно заслужить. Ситуация научила этих бездельников так больше не развлекаться.

Игра актеров не очень впечатляет. Как-то неправдоподобно. Только Пол Уокер оправдал надежды.

В целом, смотреть можно.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Ничего себе пошутили
Текст реценизии Я не могу сказать поучительный фильм или нет, но он просто очень интересный. Если он учит, то чему? А тому что шутки над не знакомым человеком могут привести к очень даже печальным последствиям, так как объект насмешек может оказаться психопатом. На кого, собственно, и напоролись герои этого фильма. Обыкновенные парни, просто чтобы не много посмеяться пошутили над человеком притворившись девушкой, но, как оказалось, дядя злопамятен и готов идти до конца. Концовку предугадать сложно, лично у меня было несколько вариантов в голове. В фильме не много сцен насилия, но местами есть такое чтобы действительно испугаться. Хотя такие фильмы смотрят не как ужастик с целью напугать себя, а ради сюжета, ради фильма который смотришь из-за интереса, от которого не хочется отвлечься. Именно таким фильмом является «Ничего себе поездочка».

Приятно порадовал актерский состав (за исключением девушки). Хочу сразу отметить Пола Уокера, хоть у меня и есть к нему личная симпатия в этом фильме он сыграл действительно правдоподобно, без преувеличения. Конечно прекрасен и Стив Зан. Он конечно не слишком красивый, как мне кажется, но актер видно очень способный. Роль выполнел прекрасно, все передано с чувством, как и должно быть. Лили Собески-мебель. Просто потому что в кино должна быть девушка, вот её туда и засунули. В некоторых сценах она играет никак, да и на лицо далеко не красавица. Но в кадре она не часто и фильм из-за неё не проигрывает, ну да и Бог с ней.

В целом очень интересный триллер, с элементами фильма ужасов. Хотите интересный сюжет и не много страха? Бегом смотреть этот фильм, просмотром останетесь довольны!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок НЕ ШУТИТЕ С РЖАВЫМ ГВОЗДЁМ
Текст реценизии Интересное кино, сюжет захватывающий. Молодые люди, два совершенно разных по характеру и поведению брата на подержанном автомобиле решают развлечься в долгой дороге и «с пользой» провести время, посылая сигналы по специальному устройству. Старший из братьев, Фулер, не отягощённый разумом заядлый хулиган уговаривает младшего «маменькиного сынка» говорить в радиопередатчик с незнакомым мужчиной женским заигрывающим голосом. Мужик купился на Красотку, (так назвался себя Льюис, притворившись девушкой) и спустя время молодые люди решили сыграть с ним злую шутку. Пригласили в соседний с собой номер, где проживал обидевший Фулера другой противный мужик.

Лучше бы парни этого не делали. Голос у громилы был довольно грубый, чувствовалась сила. С такими обычно не стоит связываться. Как говорится — сила есть, а ума соответственно нет. Ржавый гвоздь за отсутствием серого вещества и чувства юмора, не понял шутки ребят и серьёзно обиделся. Тяжёлое детство дало о себе знать и вот перед нами уже социопат жаждущий мести.

Фильм отчасти похож на «Попутчика» и даже напоминает «Вакансию на жертву». Конец намекает на продолжение, которое появилось, кстати, но спустя целых 7 лет. Что касается актёров, то они довольно известные, мне хорошо известна Лили Собески. Здесь она совсем ещё молоденькая барышня, но свою небольшую роль исполнила отлично и правдоподобно.

В целом фильм получился не плохим, имеются неожиданные повороты сюжета, когда кажется, что новой встречи со злым и ржавым Гвоздём программы не предвидится, но он внезапно вылетает из неоткуда на своём огромном грузовике и угрожающе летит на молодых людей, жаждущий страшной расправы за обиду.

Есть также моменты, которые, как я думаю, в реальной жизни закончились бы иначе: так, например, наведённое на Венну дуло ружья и решающая роль в её жизни двери. Здесь было очевидно, что полицейские её откроют, не смотря на крики парня. Они делают своё дело — ищут преступника, действовать нужно быстро и не отвлекаться на вопли какого то безумного мальчика. Также когда Льюис пытается освободить брата, а на них летит грузовик с психом, в реальности просто не представляется возможным в последнюю секунду освободиться, откатившись в сторону. Реакция слишком мгновенная. Это абсурд. И зачем мужику — психу, будучи в ярости так медлить? Предвкушать расправу? Не знаю… Не лучше ли сразу давить на газ и дело с концом!

Финал фильма стандартный. В итоге моя оценка только 7 из 10. Это НЕ ужасы. Совсем не страшно. В кино бы смотреть не пошла. А вот продолжение будет интересно взглянуть, авось конец необычный.
Оценка 2
Заголовок Роуд-слэш, не более
Текст реценизии «Ничего себе поездочка» привлекла к себе внимания, прямо скажем, из-за участия в ней актёра Пола Уокера. Ведь после премьеры роуд-экшна «Форсаж» ещё не успели доиграть последние победные фанфары, а тут вновь он и вновь с лентой, связанной с дорогой. Кому-то это показалось дублированием, но ведь жанр «Ничего себе поездочки», выражаясь новомодным языком, — слэшер, то есть рассказ будет про маньяка-убийцу, так что «Форсаж» и этот фильм — две большие разницы, несмотря на то, что дорога присутствует большим действующим персонажем в обоих лентах.

Партнёром Уокера и братом по сценарию стал Стив Зан. Это сейчас многие знают приятного актёра больше комедийного амплуа, а вот до этого он играл лишь второстепенные роли. Также приняла участие в работе актёрского ансамбля Лили Собьески. Также актриса больше вторых ролей, но своими ролями она всё-таки запоминалась.

И именно игра талантливых актёров больше всего и стала позитивным моментом во всём фильме. Стив Зан неожиданно стал всё-таки главным героем, чуть-чуть сместив с этого места Пола Уокера. Он показал свой талант комедийного актёра. Но как тут связать комедийное исполнение с жанром — непонятно. Уокер, как сказано было выше, неожиданно проигрывал в кадре Зану, из них так и не вышел слаженный братский дуэт, лишь в финальных пиковых сценах что-то такое промелькнуло, но всё равно Уокер смог сотворить иной образ, нежели образ в своей звёздной роли. Тоже, согласитесь, это неплохо. Ну а Лили Собьески стала неким связующим звеном между двумя мужчинами. Для этого не требовались какие-то сверхэмоции, но ведь получилось же.

Итак, неплохая игра актёров, но отнюдь не что-то такое, чтобы могло зацепить и дать заряд зрителю, энергетики не хватало катастрофически.

Теперь о главном — о событиях в фильме. Коротко говоря, два брата побаловались и получили кучу проблем в виде преследования маньяком-дальнобойщиком. Итак, исходя из этого следует ожидать, что нас ждёт кровавая резня, порука тех, кто попал в беду и мысленно можно представить, что кто-то всё-таки не выживет, но маньяк будет уничтожен (хотя часто в подобном жанре последними кадрами становится представление маньяка, который чудом спасается, но продолжает свои кровавые деяния). Банально и узнаваемо? А ведь всё так и есть — никаких оригинальных мыслей, ничего новаторского (как громко звучит-то), всё легко читается… Откровенно говоря, «Ничего себе поездочка» просто вобрала в себя некоторые моменты «Попутчика» (1986 год) и проиграла с разгромным счётом, выражаясь спортивной манерой.

Многие сцены кажутся недосказанными и даже есть выпадающие из видеоряда, есть затянутые, одним лишь финалом «Ничего себе поездочка» не вытягивает. Таких фильмов немало и этот не стал каким-то олицетворением жанра, заметно уступая предшественникам по всем статьям.

4 из 10
Оценка 1
Заголовок Шутки в сторону!
Текст реценизии Я даже не знаю, что можно написать про фильм «Ничего себе поездочка», кроме банального: вы ещё не смотрели этот фильм? Так немедленно посмотрите его! Но всё же я попытаюсь немного прояснить ситуацию, ибо положительных эмоций после просмотра фильма у меня осталось море. Фильм снят в духе известного любителям классических триллеров фильма «Попутчик» (1986). Действие фильма также развивается на американских междугородних трассах, бездорожьях, остановках, бензоколонках и мотелях (преимущественно в ночное время). Сюжет интригующий, с неожиданными поворотами и шокирующей концовкой, он умело держит зрителя в напряжении. Это и неудивительно, ибо в работе над сценарием принимал участие Джей Джей Абрамс.

Отдельная запоминающаяся черта фильма — это юмор. Напряжённые моменты то и дело разбавляются львиной долей юмора, что снимает напряжение только для того, чтобы уже в следующий момент снова нагнести обстановку. Вообще фильм «Ничего себе поездочка» по всем пунктам получился крепким таким триллером. Пол Уокер, сыгравший в нём одну из главных ролей, в этом же году (2001-м) снялся в первом «Форсаже». Его манера водить машину прослеживается и в этом фильме. Недаром же ему достаются в кино роли водителей.

Вердикт. Думаю, фильм «Ничего себе поездочка» придётся по вкусу любителям триллеров. Сюжет здесь интригующий и в меру запутанный, а развязка шокирующая. Ну а поклонникам актёрского таланта Пола Уокера тем более фильм обязателен к просмотру.

9,5 из 10
Оценка 2
Заголовок Приступ зевоты.
Текст реценизии Весьма скучный фильмец. И пусть никого не обманывает его оценка — 7.

Если оценивать Joy Ride просто как фильм, то в принципе он не так плох: достойная картинка и неплохой саундтрек имеются в наличии, однако как триллер он чертовски беззуб. Может быть дети и молодые девушки реально тряслись над этим «триллером», не знаю…

Все напряженные элементы сняты по-шаблону, словно нам говорят: вот видите, здесь напряженный момент, так что давай-те ка напрягитесь, а вот здесь погоня, значит самое время вам вцепится в кресла и ощутить как адреналин переполняет ваше сердце… Ощущение наигранности всего происходящего не покидает до конца фильма. Кроме того, очень скоро начинаешь понимать что этот фильм из разряда «кинотворений где все будет кока-кола», действие происходит настолько предсказуемо что унылость картинки вгоняет в еще большую скуку.

Признаться, я немного оживился при упоминании об оторванной челюсти, однако этот момент был каплей в море.

Во время момента с дробовиком мне пришло в голову, что было бы гораздо мощнее если бы блондинке снесло голову, вот это я понимаю неожиданный поворот, а Фулера с пронзенной ногой все-таки расплющил бы грузовик :)

Но нет, фильмы с плохим концом (или со смертью героев) не любят компании, дающие деньги на съемки, от этого видите ли зрители расстраиваются.

Отдельно об актерах: очень не понравился тип, играющий Фулера, его хорьковый типаж вызывает только раздражение, которое усиливается от его роли болтливого придурка. Блодинка правда тоже не ахти; часто мелькает в фильмах класса «Б» и с легкостью вызывает сомнения в уровне собственной актерской игры. Не особо раздражал только главный герой, он неплохо справился с ролью рохловатого подростка. Ясно конечно, что именно этих актеров взяли с расчетом на молодежную аудиторию, и сыграли они в общем-то неплохо, но целостности и сбалансированности их трио явно не хватает. За их передрягами неинтересно следить, таким героям не очень то хочется переживать. Также, создатели фильма ничего толком не объяснили нам о личности главного злодея, просто какой-то очередной психически неустойчивый дальнобойщик, возможно с физическими и умственными девиациями. Может быть они просто оставили себе широкий простор для фантазии в следующих частей, но этот слабый момент также бросается в глаза.

Сама задумка вероятно была и не плохой, но режиссер не очень справился с ее осуществлением и на выходе получился этакий «псевдо триллер», где во время попыток нагнетения напряженных моментов ты возводишь глаза к небу и просишь поскорее покончить с этой унылостью.

В итоге: Скучно, Предсказуемо, Не цепляет.

Но если вы еще подросток, и не очень любите кровавых триллеров, редко смотрите фильмы ужасов, то возможно уровень показанного на экране саспенса вас и удовлетворит; этот развлекательный фильм будет для вас в самый раз.

Остальных просим не беспокоиться…
Оценка 2
Заголовок Перестарались…
Текст реценизии Кажется я буду первая, написавшая этому фильму отрицательную рецензию.

Что ж… Придётся подпортить идеальный фон.

Да… Триллер. Да… Молодёжный. Но… Фильм мне не понравился. Слишком он… напыщенный для триллера. В сюжете ничего особенного (именно в сюжете, а не задумке), но много нагнетающих моментов — тяжёлая музыка, ненужные сцены (например, сцена с прижиманием к дереву машины)… Лично меня она не впечатлила. Да и маньяк уж слишком ненормальный)… опять это слово — напыщенный. И какой итог следует из этого фильма? Что нельзя прикалываться по телефону? Уж слишком всё страшно для такой простой истины.

Единственный момент, на котором я хоть немного проснулась, это сцена с ружьём и дверью. Тут — да. Не плохо…

А в целом…

3 из 10

За задумку и за красавчика Пола Уокера.

P.S. Если и смотреть триллер на дорожную тему, который реально держит в напряжении, советую «Попутчика».