Гротеск (1988)

Grotesque (1988) 18+


О фильме

Банда сумасшедших рокеров убивает находившуюся на отдыхе в горах семью. В живых остаётся лишь одна девушка, которая убегает от них. Убийцы начинают преследовать её, но вскоре понимают, что их самих преследует какое-то кровожадное существо.

Подробная информация

Слоган There is a fate worse than death.
Страна США
Жанр ужасы
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 9 сентября 1988
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 89 мин. / 01:29
Рейтинг Кинопоиска 5.222 / 9
Рейтинг IMDB 4.10 / 331
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Чарльз Диркоп, Тэб Хантер, Линда Блэр, Гай Стокуэлл, Нельс Паттен, Michelle Bensoussan, Шэрон Хьюз, Чак Морелл, Брэд Уилсон, Донна Уилкс
Роли дублировали
Режиссер Джо Торнаторе
Сценарий Джо Торнаторе, Микель Энджел
Продюсер Линда Блэр, Чак Морелл, Майк Лэйн
Композитор Уильям Луз, Jack Cookerly
Художник Дороти Амос, Ричард Н. МакГуайр
Монтаж Боб Нилсен
Оператор Билли Диксон
Участники съемочного процесса Чарльз Диркоп, Тэб Хантер, Линда Блэр, Уильям Луз, Гай Стокуэлл, Нельс Паттен, Дороти Амос, Линкольн Тейт, Джефф Ричард, Michelle Bensoussan, Трэйси Хатчинсон, Чак Фостер, Шэрон Хьюз, Холли Морелл, Роберт Аписа, Майк Лэйн, Чак Морелл, Майк Лэйн, Alva Megowan, Роберт Золлер, Tammy Foster, Луана Паттен, Банки Зи, Дональд Торнаторе, Брэд Уилсон, Jack Cookerly, Джо Торнаторе, Микель Энджел, Стэйси Элден, Морис Смит, Эдди Донно, Боб Нилсен, Джон Ф. Гофф, Ричард Н. МакГуайр, Билли Диксон, Kelly Looney, Билли Фрэнк, Рэй Стерлинг, Донна Уилкс, Роберт З’Дар

Страны производства фильма

  • США (9 сентября 1988) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Жестокость, Месть, Мутант, Независимый фильм, Неожиданный финал, Обезображивание, Панк, Уродец, Фильм внутри фильма, Франкенштейн, Человек-волк

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок ?
Текст реценизии Многообещающий заголовок, да. Зато он выражает абсолютно все мои мысли, которые всплыли в моём воспалённом мозгу при просмотре этого чуда. Это… Ну знаете, когда что-то или… Блин… Я… Ааргх!!!

Нет, как можно это пропихивать в кинотеатры? ЭТО?! Кто дал лицензию на прокат этого мусора, этого чудовищного произведения то ли страдающего от похмелья и депрессии гуля из Fallout, то ли престарелого маразматика, который знает, что кино можно снимать, но не знает как это делать. И получить в свою ленту Линду Блэр (о ней речь будет позже) — это ещё не достижение.

Перед тем, как прочитать изложение здешнего сюжета настоятельно советую положить рядом салфетки — они помогут, когда у вас пойдёт кровь из глаз. Итак, две женщины, одна — бывшая Риган МакНил, другая — просто так, едут на уикэнд в загородный домик родителей одной из них. По пути они встречают группу отвратительных панков, у которых сломалась машина. Так как панки ведут себя в крайней степени неэтично, то женщины оставляют их с носом. Почётные носители кожанок и ирокезов такого отношения не понимают, а посему их дальнейшие действия принимают форму бессмысленного вырезания вышеназванных женщин и семьи. Но — как в телемагазине — и это ещё не всё! Вырезав семейку, вы в подарок получаете абсолютно бесплатного уродца из подвала, который начинает охоту на панков. Уро-о-о-дец из подва-а-а-ла!

Местные актёры — это такое прекрасное и нелепое недоразумение, что хочется с улыбкой на лице скормить свои глаза домашнему питомцу и заткнуть уши вилками, чтобы не видеть и не слышать их. Пик славы Линды Блэр как пришёлся на 1973 год, так там и остался. Всё остальное — этого нет. Нет этой тюремной золотомалиновой драмы про женскую тюрьму, нет этих левых ужастиков и триллеров — ничего этого нет, есть разве что полуудачная пародия на саму себя — «Изгоняющий заново», да и то по-большей части это заслуга великого Лесли Нильсена. Да и вообще — это не редкость, когда забытые или не очень звёзды прошлого принимаются пародировать самих себя.

Но наиболее смачный тухлый помидор моих несимпатий определённо летит в толпу панков, из которых буквально силком хочется вытащить Роберта З» Дара, который в том же году сыграет главную для своей карьеры роль Мэтта «Маньяка-полицейского» Корделла. Все эти панки — это сгусток карикатурных, мерзких нелюдей, с совершенным отсутствием актёрской игры. Их предводитель — это, считай, Зед из «Полицейской академии», но если там кривляния Бобкэта Голдуэйта вызывали улыбку (комедия же!), то здешний недоактёр жалок и смешон.

В принципе, жалко и смешно тут почти всё. Непонятна функция отца одной из главгероинь, который рядится в маски чудищ и всех пугает. Все какие-то хилые — каждому хватает одного удара по лицу, чтобы быть убитым, небольшого трясения за шею, чтобы быть удушенным, лёгкого удара об дерево, чтобы в следующий момент повалиться наземь со сломанной спиной. Крови и грима очень мало, а тот что есть — лучше бы его и не было вовсе. В последние двадцать минут сюжет делает какбэ поворот, что влечёт за собой разборки полиции, чудовищную скуку и венчающий всю эту вакханалию нелепый и неуместный финал, в котором режиссёр захотел поиграться в «Последний фильм ужасов», где был схожий конец (если, конечно, я здешний финал правильно понял — тут вообще сложно воспринимать что-то адекватно).

Не знаю я что сказать напоследок. Да и говорить что-то, если честно, не хочется. Бессмысленный, скучный и ни разу не пугающий фильм. Если это, конечно, фильм.

1 из 10