Невидимка 2 (видео) (2006)
Hollow Man II (2006) 18+
О фильме
Эксперименты по достижению невидимости человека увенчались успехом: военные, мечтавшие об идеальном шпионе и диверсанте, в полном восторге. Но ученым так и не удалось справиться с побочными эффектами новой технологии у невидимок резко повышается уровень агрессии и психической нестабильности.
В один ужасный день очередной подопытный по имени Майкл Гриффин выходит из-под контроля и вырывается на свободу. Лишь два человека, знающие тайну незримого убийцы Френк Тернер и биолог Мэгги Далтон способны остановить его. Однако спецслужбы вовсе не желают быть уличенными в том, что выпустили на свободу невидимого монстра. И готовы на все, чтобы заставить героев замолчать навеки как и сам Гриффин
В один ужасный день очередной подопытный по имени Майкл Гриффин выходит из-под контроля и вырывается на свободу. Лишь два человека, знающие тайну незримого убийцы Френк Тернер и биолог Мэгги Далтон способны остановить его. Однако спецслужбы вовсе не желают быть уличенными в том, что выпустили на свободу невидимого монстра. И готовы на все, чтобы заставить героев замолчать навеки как и сам Гриффин
Подробная информация
Премии фильма
- Сатурн, 2007 год (us) - Лучшее DVD-издание
Страны производства фильма
- США (23 мая 2006) - 0
- Канада (20 июня 2006) - 0
- Испания (1 августа 2006) - 0
- Нидерланды (1 августа 2006) - 0
- Мексика (3 августа 2006) - 0
- Греция (4 августа 2006) - 0
- Аргентина (8 августа 2006) - 0
- Великобритания (11 сентября 2006) - 0
- Венгрия (19 сентября 2006) - 0
- Исландия (20 сентября 2006) - 0
- Польша (25 сентября 2006) - 0
- Австралия (27 сентября 2006) - 0
- Германия (5 октября 2006) - 0
- Финляндия (18 октября 2006) - 0
- Швеция (18 октября 2006) - 0
- Корея Южная (17 ноября 2006) - 0
- Япония (23 декабря 2006) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Клаудио Фах (Claudio Fäh)
- Актеры Michael Griffin - Кристиан Слэйтер (Christian Slater)
- Актеры Frank Turner - Питер Фачинелли (Peter Facinelli)
- Актеры Maggie Dalton - Лаура Риган (Laura Regan)
- Актеры Dr. William Reisner - Дэвид Макилрайт (David McIlwraith)
- Актеры Col. Gavin Bishop - Уильям МакДональд (William MacDonald)
- Актеры Lisa Martinez - Сара Дикинс (Sarah Deakins)
- Актеры Heather Dalton - Джессика Хэрмон (Jessica Harmon)
- Актеры Trophy Wife - Соня Саломяа (Sonya Salomaa)
- Актеры Pearl Girl - Терри Энн Уэлики (Terri Anne Welyki)
- Актеры Dr. Devin Villiers - Джон Шоу (John Shaw)
- Актеры Elderly Husband - Дэвид Эбботт (David Abbott)
- Актеры Washroom Man - Хамиш Камерон (Hamish Cameron)
- Актеры Capt. Rollins - Колин Лоуренс (Colin Lawrence)
- Актеры Ashley - Зара Тейлор (Zara Taylor)
- Актеры Josh - Нолан Фанк (Nolan Funk)
- Актеры Slum Resident - Джэми Белл (Jamie Bell)
- Актеры Capt. Harrison - Брюс Даусон (Bruce Dawson)
- Актеры Desk Officer - Дин Пол Гибсон (Dean Paul Gibson)
- Актеры Police Guard - Дин Редман (Dean Redman)
- Актеры Officer Chesley - Майк Допуд (Mike Dopud)
- Актеры Reisner Aide - Алана Хасбэнд (Alana Husband)
- Актеры Lab Technician - Йи Джи Цо (Yee Jee Tso)
- Актеры Man at Gas Station - Майкл Копса (Michael Kopsa)
- Актеры Agent Moore - Вуди Джеффрис (Woody Jeffreys)
- Актеры Blind Secretary - Чела Хорсдэл (Chelah Horsdal)
- Актеры Meth Head - Дарси Белшер (Darcy Belsher)
- Актеры Timothy Laurents - Дарси Лори (Darcy Laurie)
- Актеры The Senator - Тед Френд (Ted Friend)
- Актеры Field Reporter - Дагмар Мидкап (Dagmar Midcap)
- Актеры Security Guard - Стефано Джулианетти (Stefano Giulianetti)
- Актеры Saleslady - Карен Холнесс (Karen Holness)
- Актеры Little Girl - Джина Баллард (Jianna Ballard)
- Актеры SWAT Commander - Марк Фернс (Mark Ferns)
- Актеры Blue Eye, в титрах не указана - Кэролин Кейбл (Carolyn Chiodini-Cable)
- Актеры Green Guy, в титрах не указан - Джошуа Калеф (Joshua Kalef)
- Продюсеры - Дэвид Ланкастер (David Lancaster)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Люси Фишер (Lucy Fisher)
- Продюсеры сопродюсер - Грег Малкольм (Greg Malcolm)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Рэйчел Шэйн (Rachel Shane)
- Продюсеры сопродюсер - Вики Сотеран (Vicki Sotheran)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дуглас Уик (Douglas Wick)
- Сценаристы и персонажи, и рассказ - Гэри Скотт Томпсон (Gary Scott Thompson)
- Сценаристы - Джоэль Сойзон (Joel Soisson)
- Сценаристы персонажи - Эндрю У. Марлоу (Andrew W. Marlowe)
- Оператор - Питер Вансторф (Peter Wunstorf)
- Композитор - Маркус Трумп (Marcus Trumpp)
- Художники постановщик - Брентан Харрон (Brentan Harron)
- Художники - Лиз Голдвин (Liz Goldwyn)
- Художники по костюмам - Мария Ливингстоун (Maria Livingstone)
- Художники по декорациям - Кейт Маршалл (Kate Marshall)
- Монтажер - Натан Истерлинг (Nathan Easterling)
Тэги фильма
Автокража, Белые трусики, Брызги крови, В бегах, Вертолет, Вуайеризм, Вуайерист, Выброшенный через окно, Голая грудь, Горящее лицо, Девушка в бюстгальтере и трусиках, Держать на прицеле, Женская грудь, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Злодей на главных ролях, Колющий удар в глаз, Колющий удар в грудь, Кровь, Крысиный яд, Лифт, Ложбинка между грудей или ягодиц, Лопата, Место преступления, Мобильный телефон, Мужчина с обнаженной грудью, Нагота, Напиток, выплеснутый в лицо, Невидимость, Ночное видение, Обнаженная девочка, Огнестрельное оружие, Отношения сестер, Падение с высоты, Пентагон, Перерезание горла, Пнутый в грудь, Погоня, Подъем тела в воздух, Полицейский участок, Полнолуние, Полуобнаженная женщина, Преследование пешком, Привлекательная женщина-ученый, Принуждение к раздеванию, Протыкание, Раздевающаяся женщина, Разорванная блузка, Ручная камера, Сбитый грузовиком, Сбитый машиной, Световая граната, Секретный эксперимент, Сиквел, Сиквел кинофильма, вышедший сразу на видео, Слепая женщина, Слепота, Сломанная рука, Смерть друга, Сюжет, привязанный к главному герою, Труп, Трусики, Убийство, Убийство офицера полиции, Убийство полицейского-женщины, Удар по голове огнетушителем, Удары по лицу, Удушение, Флешбэк, Человек-невидимка, Черные трусики
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм конечно не шедевр. Но он и не претендует на это звание. Все пытаются сравнить его со старым фильмом по роману Г. Уэлса. А зачем? Сценарий фильма совершенно на другую тему. Лишь идея преподнесённая Уэлсом, лежит в его основе. Любой фильм построен на уже готовых идеях. ЛЮБОЙ! С таким успехом МЫ можем «зарубить» все фильмы к ряду. Другое дело как режиссёр со съёмочной группой преподносят нам своё творение? Сравнивать можно с чем угодно. Даже с мебелью. Разный вкус. Различие в доходах. Разные мастера Мода наконец. Я считаю, что режиссёр, с поставленной задачей справился и фильм получился. Конечно не блещет спецэффектами, нет красок от «Кэмерона». Ну и не надо! Идя на этот фильм, я ничего этого и не ждал. Я хотел просто провести время, посмотрев фильм-продолжение первого «неведимки». Как оказалось это совершенно другой фильм. И это было даже, в какой то мере сюрпризом. Не надо было напрягаться воспоминаниями о том, кто, почему и зачем, а просто смотреть кино и отдыхать. 7 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм получился неплохой, но, конечно, значительно уступает первому. Во-первых, тут не было ничего нового, хотя над спецэффектами хорошо поработали, а во-вторых, сюжет вначале кажется интересным, создается некоторое напряжение, что фильм все же повторит успех предыдущего, но он меня не особо порадовал новизной. Во всяком случае, неплохой триллер, для просмотра можно и порекомендовать, так как в главной роли играет любимый многими зрителями хулиган Кристиан Слейтер, а сыграть Невидимку у него получилось очень даже неплохо. |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Отличный фильм, особенно на фоне того, чем сейчас кормит Голливуд. Да, неожиданным оказалось то, что жанр совсем не первой части, но захватывающий триллер, причем, что нехарактерно в последнее время, без сюсюканий, дешевой стилизации и тягомотины. Все даже напротив динамично и непредсказуемо. Смело рекомендую к просмотру. |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Как в качестве римейка «Невидимки» Пола Верховена, так и самостоятельно, фильм получился сильно поверхностным и не цепляющим своей идеей. Но я не могла не потратить на данную картину свое время, ибо заманчивое имя Кристиана Слейтера действует на меня смертельно и молниеносно, сего субьекта обожаю, личный пунктик такой впечатлительной девушки, как я. Как оказалось же, его можно воочию наблюдать какие-то три минуты экранного времени в совокупности, ну хоть слышно Кристиана все 90 минут хорошо и на том спасибо. Поначалу человек-невидимка казался стандартным и шаблонным по своей сути, таких мерзавцев в каждом фильме поискать, несколько штук наберется. Блуждает весь маньяк маньяком, псих психом, ходит-бродит и выжидает. В смысле, достойного соперника выжидает. Однако вот тут-то и поджидал меня маленький приятный сюрприз, вместо злодейского шаблона можно лицезреть некоторое отступление от правил: случайная слепая девушка делает Гриффину комплимент по поводу его голоса, и очередного зверского убийства с его стороны не последовало, характер свихнувшегося после эксперимента над своим ДНК военного оказался сложнее, нежели кажется на первый взгляд. Ну и на мотивы его подчас необьяснимого поведения нам призрачно намекнули, надо лишь услышать и понять. Человека использовали в подлых целях, а после предпочли предать и забыть о его существовании, что мало-мальски дает нам точку отсчета в своих рассуждениях, хотя нет, фильм таких рассуждений не стоит, это меня сейчас не туда понесло. Вините во всем мои симпатии к Кристиану и ничего более, покорно прошу. Кстати, концовка у «Человека-неведимки 2» штампована, совершенно классическая финальная драка под каплями дождя со швырянием из окон и использованием ближайших подручных средств в виде лопат и ржавых труб аки оружие, клочки по закоулочкам банальны. Но ради парусекундной свихнувшейся физиономии Слейтера на это посмотреть можно, хотя, опять же, не стану навязывать просмотр этого фильма, если только Кристиан не числится у вас в особых любимчиках, как в моем случае. |
Оценка | 3 |
Заголовок | Эксперимент продолжился |
Текст реценизии | Помнится, как-то душа требовала чего-то нового, фантастического и, желательно, со смесью триллера или же детектива. И взгляд в прокате остановился на картине 2006-го года «Hollow Man II», где среди незнакомых мне актёров числился Кристиан Слэйтер. И так как больше ничего не приглянулось я взял его и с некоторым опасением отправился смотреть его. Скажу честно, что опасения складывались из того стереотипа, что вторые части в девяносто процентах хуже первого фильма. Также добавлю, что «Невидимка» Пола Верховена не стала для меня грандиозным открытием и как-то быстро выветрилась из памяти. Но, как говорится, выбора нет и диск в проигрывателе. Уже первые ощущения были не самые лучшие: в основном, из-за отвратительной операторской работы. Да и качество игры главных героев тоже оставляла желать лучшего. Но в дальнейшем фильм своим сюжетом, довольно хорошо прописанным и не таким уж и банальным, заставил более пристально приглядеться к картине. После середины хронометража я заметил, что «Невидимка 2» меня заинтересовала, ну а финал так вообще порадовал. Прошло несколько лет. Телевидение после двенадцати часов ночи решило меня порадовать и я узнал заглавные титры. И опять делать было нечего, решил вновь его посмотреть. Но второе пришествие «Невидимки 2» уже не так повлияло на меня. В фильме я увидел больше негативных моментов, нежели позитивных. К середине (вот же пресловутая эта середина в фильме) я чуть ли не спал, но в памяти были ощущения, приятные ощущения, который подарил мне фильм несколько лет назад. Борьба со сном продолжалась, а фильм перевалил за середину, но что-то того же интереса не было. Конечно же, понятно, что знание концовки фильма немало влияло на это, но «Невидимка 2» приводило меня в удручённое состояние. Фильм не является критически провальным. В нём есть очень благоприятный нюанс: сюжет всё-таки неплохой. Совсем другое дело, что за постановку взялся малоизвестный (так как его фильмы не зарабатывали должного внимания из-за своего качества) режиссёр, а оператор, в основном, работает с авторским кино, поэтому стилистика съёмки на нечто подобное и смахивает. И малый бюджет не дал разгуляться в наёме более-менее добротных актёров (видимо, всё заграбастал Кристиан Слэйтер, появляющийся в своём облике всего-то два раза на экране, мы больше только голос его слышим). Это явно одноразовый фильм (поверьте, я его два раза смотрел). Именно тогда он может дать немного эмоций. 5 из 10 |
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Отличный пример хорошего испоганенного сиквела замечательного фильма. Первая «Невидимка» не числится в списке моих любимых фильмов. Ноя прекрасно знаю, что это очень хорошая и качественно сделанная работа. Прекрасные спецэффекты и напряженная атмосфера есть на протяжении всего оригинала. А что мы имеем здесь? Банальнейший сюжет по типу: вы не уничтожили все в прошлый раз и нашлись злодеи, которые все восстановили, отвратительная игра актеров. Ну, просто ужасная! Не желаю видеть некую Лауру Риган на экране еще хоть раз! Нас пытались заманить на фильм К. Слейтером? В совокупности вы увидите его в фильме от силы 5 минут, а остальное вам заменит цельнометаллический голос озвучки Спецэффекты пара людей-невидимок (остальное видимо бюджет не позволил). Итог: зря потраченное время и как результат 2 из 10. |
Оценка | 2 |
Заголовок | Одним словом: Верховен |
Текст реценизии | Поначалу увидев в исполнительных продюсерах Пола Верховена, я очень удивился и это мягко сказано. Помнится мне, где-то в году 2005 + 1 год, как раз шла работа над фильмом «Черная книга» в Европе, а в основном на родине Пола. + 1 год перерыва, естественно из-за финансирования. И как мне кажется, как раз в этот период он занялся сиквелом «невидимки», кстати, «Черная книга» один из лучших фильмов Пола (по моему мнению). Давая интервью, он плевался в сторону Голливуда, говорил; я больше никогда не хочу снимать откровенную халтуру. И тем самым восхвалял своё новое детище. Я могу понять режиссера когда он откровенно зарабатывает деньги, но при этом снимает либо участвует в проекте как минимум качественном(можно привести пример, Денни Бойла «28 дней спустя», где он был режиссером, и «28 недель спустя», где он уже был 2-ым режиссером и испол. продюсером, хотя это не совсем является примером, потому что последние вызывают только положительные эмоции). И безумно противно когда Пол критикует без духовность Голливуда (может обида за «шоугерлз»?), и кичится тем что едет снимать настоящее кино в Европу, и только там Голливудские боссы не диктуют свои правила, и можно снимать «настоящее кино». Еще поражает участие актера Кристиана Слейтера, он за последний десяток лет умудрился скатиться на фильмы категории Г (на пару с Вэлом Килмером, к моему большему сожалению), извините но по-другому это не назовешь, ведь в начале 90-ых он подавал надежды и вот теперь в кого превратился. Честно я не смог досмотреть этот фильм до конца, я просто не видел в этом смысла. Заставить досмотреть такие фильмы меня может только зрелищность или динамика, но ни того ни другого в этой картине нет. Игра актеров не выразительная, у них эмоций за весь фильм 2-3 вида. Не увидев завязки толковой, или хотя бы минимально интригующей завязки по ходу 1/3 фильма, нет, они просто ограничились первой частью и по ходу начала фильма об этом даже упоминается. Ну, про кульминацию я вообще молчу. Знаете, иногда хочется сказать про какой-то фильм: советую всем поклонникам на пример жанра, или актера. А про этот фильм не могу ничего такого посоветовать. Но всё же, как- никак люди работали, и немало людей, и времени было потрачено на этот фильм достаточно. Так что сказать, всем поклонникам Гавна (либо можно заменить это слово на «не качественное сделанное кино» (это спец. для редакторов, что не соответствует вашим правилам, удалите, суть от этого не поменяется)) добро пожаловать, вам понравится, я не могу, из уважения даже к не качественному фильму. Это же чей-то труд, и все же это не докум. кино, и не претендует на лавры глубокомыслия. И только поэтому 1 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | Mean man 2 |
Текст реценизии | После событий первой части проходит пара лет, военные при поддержке чиновников продолжили эксперименты по созданию невидимки, их цель создать оружие, способное убивать неугодных на виду, маскируя смерть под несчастный случай. На этот раз самого невидимку в видимом образе показывают всего один раз, актер исполняющий его роль Кристиан Слейтер, которого вы могли видеть в таких фильмах как «Настоящая Любовь», «Детоксикация» и других, а действие крутится вокруг полицейского, защищающего женщину-доктора, на которую охотится невидимка. Как и ожидалось, фильм оказался хуже первой части, причем не из-за смены режиссера или актеров, а как среднее продолжение ничем не выдающегося фильма. Несомненным плюсом первой части было то, что авторы уделили время знакомству с персонажами, поэтому, когда через полтора часа их стали убивать, мне было их чуть-чуть жалко, здесь не было жалко никого, в первую очередь из-за прыгания по персонажам сестра, напарница, подростки, военные, сенатор, жертва эксперимента. Они появляются и исчезают и роль в фильме сведена к минимуму, главные герои и актеры их сыгравшие выглядят так же весьма серо и сухо. В остальном же фильм чуть-чуть похуже оригинала, смотреть не обязательно, как и первую часть. 5 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | «Оставьте меня в покое!» |
Текст реценизии | «Человек-невидимка 2» очередная жертва киношников, которые эксплуатируют идеи некогда оригинальной фантастической драмы. Правда, не самая плохая, поскольку в главной роли есть более или менее известный Кристиан Слэйтер, а те спецэффекты с «невидимостью», что есть, сделаны весьма неплохо. Фильм по духу напоминает продолжение «Белого шума», похожи и цветовая гамма, и мрачное повествование. Главный герой совершенно не похож на того, что был в оригинале, а это сразу означает, что поклонниками «Человека-невидимки» сиквел может не понравиться с самого начала. Сюжет все тот же ученые и военные в погоне за несчастным подопытным, над которым до сих пор ставят эксперименты на молекулярном уровне и т д и т п. Затерто до дыр, но если не думать о таких «мелочах» современного голливудского кино, «Человек-невидимка 2» не самый плохой вариант фантастического триллера. На драму все это уже ну никак не тянет, да и когда даже с Кристианом Слэйтером был последний успешный фильм этого жанра? Тема с «плохими военными» и очень «настойчивыми» учеными в этой истории изжила себя еще в оригинале. Зрелищность 3 Постановка 3 Актеры 4 Сценарий 3 Ожидаемость ожидаемо вторично Мое слово проходной фантастический триллер, претворяющийся сиквелом «Невидимки» 2000 года. |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Жаль то, что с первым фильмом этот не имеет ничего общего. Единственным напоминанием служит мимолётный рассказ о «молекулярных биологах, погибших пять лет назад». А ведь залогом успеха подобного фильма могло бы стать хотя бы эпизодное появление какого-нибудь героя из первой части. Во всяком случае, этот фильм несравненно проще и темнее предыдущего. Поэтому намного менее интересен. Настолько красочный «Невидимка» превратился в тёмного и унылого «Невидимку 2». А вообще вряд ли, потому что это всё-таки два совершенно разных фильма. |