Ночь живых мертвецов: Начало (2011)

Night of the Living Dead 3D: Re-Animation (2011) 18+


О фильме

Джеральд Товар заведует похоронной конторой, перешедшей к нему от отца. По наследству ему достался не только семейный бизнес, но и плоды тёмных отцовских делишек — несколько оживших трупов, которых Джеральд втайне от безалаберного персонала запер в крематории. Вынашивая на личных мертвецов далеко идущие планы, Джеральд решает посвятить в них своего проблемного братца Гарольда.

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр ужасы, триллер
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 14 марта 2012
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 88 мин. / 01:28
Рейтинг Кинопоиска 2.873 / 270
Рейтинг IMDB 3.10 / 1 004
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джеффри Комбс, Робин Сидни, Ронда Олдрич, Денис Дафф, Эндрю Дивофф, Мелисса Бэйли, Скотт Томсон, Сара Ливинг, Марк Сайкс, Адам Чэмберс
Роли дублировали
Режиссер Джефф Бродстрит
Сценарий Джефф Бродстрит, Роберт Вэлдинг
Продюсер Эндрю Дивофф, Джефф Бродстрит, Майкл Дайуер
Композитор Джейсон Брандт
Художник Пол Гринштейн
Монтаж Роберт Вэлдинг
Оператор Эндрю Парк
Участники съемочного процесса Джейсон Брандт, Джеффри Комбс, Робин Сидни, Кайл Моррис, Нейл ДеМонти, Ронда Олдрич, Денис Дафф, Эндрю Дивофф, Джим Витуорт, Адам Лима, Мелисса Бэйли, Джастин Апон, Джефф Бродстрит, Майкл Дайуер, Скотт Томсон, Грэхэм Харт, Лоуренс Гринштейн, Брэд С. Клэйтон, Сара Ливинг, Эндрю Парк, Марк Сайкс, Рэй Зоун, Луис Аччинелли, Lizelle Brandt, Британи МакНил, Джон Роджерс, Дэннис Хейден, Андра Кокотт, Пэрис Дафф, Роберт Вэлдинг, Пол Гринштейн, Harlan Hegna, Адам Чэмберс, Инго Юхт, Уолтер Фелан, Грэхэм Денман, Макс Тейлор

Страны производства фильма

  • Швеция (14 марта 2012) - 0
  • Великобритания (20 августа 2012) - 0
  • США (16 октября 2012) - 0
  • Германия (21 января 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

3D, Зомби, Зомби-апокалипсис, Приквел, Приквел ремейка, Приквел фильма ужасов

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Плохой фильм, но все равно не настолько плохой, чтобы стать неплохим!
Текст реценизии Старый Дивофф!
Старый Комбс!
Имбичилли (с)
Мы все умрем…


Как-то совсем грустно стало при просмотре этого фильма. Много мыслей было в голове по поводу того, что Z-кинематограф окончательно умер после великолепной «Земли мертвых» старика Ромеро. Кино ради кино — это не тот случай. Кино — ради киноманов (зомби-манов, ромеро-манов и др.), но кому нужен фильм, который тяжело смотреть просто из-за того что это очень скучно. Перед нами фильм не про мертвецов, а про актеров. Про старых и невостребованных (Дэнни Трехо, Дэнни Трехо, а я маленький такой…) актеров, которые пытаются играть за небольшие гонорары во всяком отвратительном и непотребном бреде под названием — «Начало», т. е. «Ночь живых мертвецов: Начало».

Это конец друзья, а не начало! Я всегда любил Комбса и его совместные работы с гением (и еще раз с гением) Стюартом Гордоном. Я не любил особо Дивоффа, но он может играть великолепно каких-нибудь злодеев (все вспоминаем фильм «Исполнитель желаний»). Только ради них и посмотрел этот маразм режиссера Бродстрита. Первый стал пухлым и лысым. Второй наоборот как-то высох, и его лицо окончательно превратилось в грейпфрут. Но они играют!!! Потому что хорошие актеры всегда будут играть. Только вокруг тишина и статисты со смешным гримом (я как-то жестко гулял, а когда проснулся, то у меня получше был грим) на лице.

Давайте лучше понаблюдаем за спящим человеком, чем будем смотреть этот фильм! В сто раз будет интересней, потому что у фильма нет сюжета. Дивофф владеет моргом. У него встает! Что у него встает? Не сбивайте меня!!! У него встают мертвецы, которые умерли. Почему? Что? Как? Я так и не смог понять. Из-за газов естественно каких-то. Помните старый фильм — «Возвращение живых мертвецов»? Вот это был шедевр! Там ведь тоже все из-за газов началось. Только там был ядрёный юмор, а тут ядрёный маразм режиссера, который в 2011 году снимает фильмы, которые в семидесятые годы отправили-бы в кинотеатр «Грайндхаус» где-нибудь под Нью-Йорком.

И дело тут не в стилистике, а просто режиссер не умеет снимать кино. Такое ощущение, что режиссер этим фильмом придушил сам себя и всех мертвецов в кинематографе. А самое главное, что меня больше всего бесит в современном кинематографе — это то, что всех людей показывают какими-то идиотами. Девушка устроилась работать в морг и уже в середине фильма курила траву с другими работниками. Это что за ересь? Или сейчас действительно в этом мире живут одни обкуренные идиоты, которые снимают потом такие тупые выкидыши кинематографа.

Это действительно не фильм, а выкидыш. Умники скажут, а чего ты хотел от этого фильма. А чего я действительно хотел? Я — ничего не хотел! Я уже ничего давно не хочу от кинематографа. Я просто беру и смотрю фильм. И если этот фильм плохой, а он действительно плохой, то потом и появляются такие красные отзывы. А еще я хотел очень глупо пошутить. Моя шутка — Если этот фильм посмотрит Ромеро, то он умрет и восстанет как мертвец, чтобы убить режиссера этого фильма. Шутка — глупая и несмешная! Как и этот фильм. Глупый и несмешной! За актеров обидно, но они хотя бы снимаются и дают мне вспомнить какие-нибудь другие фильмы ("Извне» к примеру) с их участием. Значит и в таком мусоре есть что-то полезное. Оценка фильму минимальная.

И если все так плохо, то давайте споем — «Голубую Луну»:

Голубая луна всему виной,
Все в округе говорили.
Этой странной любви,
Этой странной любви,
Так ему и не простили.


Эххх как хорошо! Еще громче!

Голубая луна, голубая луна,
Голубая луна, голубая.
Как никто его любила,
Голубая луна…
Оценка 3
Заголовок Только ради «плюсика»
Текст реценизии Ни как иначе не могу объяснить просмотр мною сие творения Джеффа Бродстрита в тандеме с Эндрю Дивоффом. Удивляет стремление Бродстрита после провала первой части «тридэшной» версии «Ночи живых мертвецов» к победе! И если в первой части прослеживается хоть какой-то след Джорджа Ромеро и видится попытка хоть как-то напугать зрителя, то 3D: Реанимация — это насмешка. И никак иначе.

Эндрю Дивофф, который запомнился мне ещё в «Красной жаре», попытался сделать конфетку — не понятно из чего, не понятно для чего, но это зачет. Не более. Игра на пять. Но сложилось впечатление, что Эндрю начал сниматься не читая сценария — то ли попытка преодолеть синдром Станиславского, то ли попытка помочь Бродстриту отомстить Сиду Хейгу за первую, абсолютно провальную «тридэшку» мертвецов. В итоге получили исконно русский продукт из серии «Хотели как лучше, получилось как всегда».

Абсолютно бессмысленный и отвратительный треш. Смотреть категорически не советую, только если поклонникам Дивоффа или трешофилам. Да и то, как говорилось выше, «для галочки».

5 из 10

(только благодаря усилиям Дивоффа)
Оценка 2
Заголовок Минимум 3D, максимум «бредэ»
Текст реценизии Такие трешевые фильмы, как этот, являющиеся якобы непонятно какой частью непонятно какой франшизы, призваны быть лёгкой закуской, помогающей сосредоточиться на собственных мыслях. А как известно, если во время просмотра не думаешь о том, что происходит на экране — продукт кислый. Существенный минус таких дум ни о чём — приходится пытаться не заснуть.

Первая половина хронометража — это просто неровное жизнеописание главного героя, где зомби занимают одну десятую часть всего времени. Просто перед глазами проходит ряд нудных сцен, лишь пару-тройку раз перемежаемых зомби-темой, что должна быть, по сути, основной. Главный герой тычет лопатой то в ходячий труп, то в экран, а его ассистенты курят травку и галлюциногируют некрофилией. Всё, что запомнилось из тех минут, когда начало грех не назвать до одури растянутым. Если это фильм ужасов, даже категории «Б», то я летаю ногами.

В одном из эпизодов, что идёт дополнением к бредовости сюжета, заметил, как мёртвое тело, лежащее на койке смирно и ещё не готовое воскреснуть, втягивает и вытягивает в дыхании живот. Забавно, кстати. Среди всей этой актёрской «недопоказушности» (даже я не смог бы сыграть так… плохо, совсем никак) третьеплановый в роли «лицедей» не потрудился нормально задержать дыхание, чтобы хоть что-то в фильме выглядело естественно.

Ещё один мимолётный пример бредовости проскакивает в диалоге между братьями:

- Откуда ты знаешь, что всё то, что лежит в интернете — это правда?
- Из интернета!


Так было задумано сценаристом, но это не смешно, а глупо, как прежде.

Едем дальше. Совершенно неинтересная история течёт как грязная лесная речушка, застрявшая между камней. Вместо трупов — бескровные жёлтые манекены, даже ребёнок не испугается. Вместо людей — заторможенные идиоты, делающие вид, что пытаются в чём-то разобраться. Вместо крови — оранжевый кетчуп (я даже пробовал такой). И вновь бред. Какие-то у персонажей притуплённые чувства. Мертвецы оживают? Так было миллионы раз, могу даже года перечислить… А чем это тут немножечко воняет? Ничего, детка, всего-то за стенкой кто-то разлагается третий день, подумаешь…

Конечно, ближе к концу скопившийся смрад даже начинает кусать жертву, успевшую коротко вскрикнуть скорее от неожиданности, чем от боли. Жертва жалостливо изображает лёгкое недомогание. Короче, дай бог каждому такую независимую реакцию на укусы. Только не дай бог потом становиться голодным холодным хищником…

Никакого хаоса в финале вы также не увидите. Очередные «раненые зубами» ещё долго будут удивляться, почему их укусили, их же все любят (!), а другие очередные (снующие туда-сюда неживые) ещё раз докажут человечеству подлинность проверенного факта: зомби не опасны, когда отстреливаешься. Только и всего, включая ожидаемый твист.

Однако нельзя сказать, что всё окончательно загублено. Почему-то мне понравилась светокоррекция некоторых сцен фильма. Приплюсую труд гримёров: ребятам было нечего делать и они решили поработать. Не могу поставить самую низкую оценку: придётся раскошелиться на

2 из 10

Не смотрите ни при каких обстоятельствах, даже не начинайте.