Язык молчания (1993)

Silent Tongue (1993) 18+


О фильме

Фильм рассказывает о молодом человеке по имени Талбот Роу, который сошёл с ума после смерти своей жены. Отец Талбота, Прескотт Роу, чувствует боль сына и хочет найти ему новую жену. Он отправляется туда, где нашёл Талботу первую жену, к Ирмону Маккри. Он встречает сестру умершей жены, дочь Ирмона, наполовину индианка и чемпионка по скачкам. Роу просит Маккри отдать дочь замуж за его сына, но Маккри отказывается. Тогда Роу похищает её и пытается убедить помочь ему спасти сына, и она соглашается в обмен на золото и четырёх лошадей. Но Талбот не даёт ей ни шанса — он боится, что она попробует забрать у него тело покойной жены. Последние несколько ночей вдовец видит призрак умершей, которая хочет, чтобы Талбот уничтожил её тело, но он отказывается.

Подробная информация

Слоган Justice can never be silenced.
Страна США, Великобритания, Франция, Нидерланды
Жанр ужасы, драма, вестерн
Бюджет
Сборы в США $61 274
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 28 января 1993
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 102 мин. / 01:42
Рейтинг Кинопоиска 5.971 / 54
Рейтинг IMDB 4.90 / 650
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Ричард Харрис, Шила Таузи, Танту Кардинал, Билл Ирвин, Дермот Малруни, Томми Томпсон, Алан Бейтс, Дэвид Шайнер, Ривер Феникс, Джери Арредондо
Роли дублировали
Режиссер Сэм Шепард
Сценарий Сэм Шепард
Продюсер Кэролин Пфайфер, Луди Бокен, Джин Росов
Композитор Патрик О’Херн
Художник Майкл Дж. Салливан, Джон Фрик, Кэри Уайт
Монтаж Билл Яраус
Оператор Джек Конрой
Участники съемочного процесса Джозеф С. Гриффо, Билли Бек, Ричард Харрис, Кэролин Пфайфер, Тим Кэрролл, Майкл Дж. Салливан, Ван Бротон Рэмси, Шила Таузи, Танту Кардинал, Philip Attmore, Robert Harnsberger, Билл Яраус, Луди Бокен, Jill Scott Momaday, Фред Майо, Джин Росов, Билл Ирвин, Джон Фрик, Дермот Малруни, Джеймс Эчерд, Томми Томпсон, Тимоти Скотт, Алан Бейтс, Кэри Уайт, Артуро Джил, Катрин Шейнман, Джек Херрик, Клэй Бакнер, Лесли Флемминг, Патрик О’Херн, Дэвид Шайнер, Ривер Феникс, Сэм Шепард, Барбара Хаберехт, Джери Арредондо, Крис Фрэнк, Эйприл Татро, Дэвид Э. Винн, Линн Дейвис, Sky Fabin, Николас Ортиз и Пино, Джек Конрой, Аль Луйан, Блэнд Симпсон, Devino Tricoche

Страны производства фильма

  • США (28 января 1993) - 0
  • Германия (3 ноября 1994) - 0
  • Великобритания (27 января 1995) - 0
  • Испания (21 июля 1995) - 0
  • Швеция (Март 1996) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Американский индеец, Банши, Вдовец, Горе, Дерево, Изнасилование, Интрига, Канюк, Лицо со шрамом, Лошадь, Независимый фильм, Немой, Неугомонность, Передвижной спектакль, в антрактах которого продавались лекарства, Посещение привидениями, Похищение людей, Прерия, Пьянство, Рабство, Сестра, Труп, Цирк, Часть тела в оригинальном названии, Чувство вины

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Странное кино Ривера
Текст реценизии Очень редкий у нас в стране, и весьма странный вестерн, абсолютно бессмысленный, порой просто нудный, снятый в совершенно голой равнине, может похвастаться только тремя вещами.

В первую очередь участием прекраснейшего актера легенды Ричарда Харриса, который тянул на себе повествование, как мог, но, увы и это не помогло.

Ему помогал Дермот Малруни (вещь номер два), чей герой единственный позитивный персонаж во всем повествовании. Другой вопрос, что надобности в этом персонаже нет вообще никакой. Он не вносит в повествование никакой особой линии, кроме собственно своей харизмы.

Третья же вещь, которой может похвастаться эта картина, это участие в ней великого Ривера Феникса. Вот на этом моменте мне хотелось бы задержаться, так как фильм этот наверняка с удовольствием посмотрят именно его поклонники. Я смотрела все его картины, и давно уже считала его величайшим молодым актером восьмидесятых и девяностых, человеком, который достиг в творчестве абсолютно невиданных высот мастерства.

В данной картине, где его герою, сошедшему с ума Талботу Роу, отведено меньше всего экранного времени, Риверу удалось затмить своим мастерством всех, и даже, наверное, самого Харриса. Его герой действительно оживает, он страдает и извивается, он в муке души косит глазами и искривляет рот, он почти что брызжет слюной, он исходит потом от безысходности и горя. На него просто страшно смотреть, он реален. Он жив. Он где то существует. Риверу идеально удалось не только изобразить страдания психически сломленного человека, но и дистанцироваться психологически от других персонажей, изобразив все стадии распада его личности, абсолютную неспособность к возвращению в нормальную жизнь.

Эта картина стала лебединой песней и самого Ривера.