Перевозчик 2 (2005)

Le Transporteur II (2005) 18+


О фильме

Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения.

Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя…

Подробная информация

Слоган Лучший специалист снова в деле.
Страна США, Франция
Жанр триллер, боевик, криминал
Бюджет $32 000 000
Сборы в США $43 095 856
Сборы в мире + $41 948 591 = $85 044 447
Сборы в России $1 671 500
dvd_usa
Премьера в мире 3 августа 2005
Премьера в России 8 сентября 2005, «Гемини Киномир»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray 26 февраля 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 87 мин. / 01:27
Рейтинг Кинопоиска 7.096 / 34 344
Рейтинг IMDB 6.20 / 91 989
Рейтинг мировых критиков 51
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса К трём правилам Фрэнка из первого фильма добавляется ещё одно: «Никогда не обещай того, что не сможешь выполнить».
В главных ролях Джейсон Флеминг, Джейсон Стэйтем, Кит Дэвид, Алессандро Гассман, Мэттью Модайн, Эмбер Валлетта, Кейт Наута, Франсуа Берлеан, Шеннон Бриггс, Хантер Клэри
Роли дублировали Анна Геллер, Евгений Дятлов, Валерий Соловьев, Евгений Ганелин, Наталья Суркова
Режиссер Луи Летерье
Сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен
Продюсер Стив Чэсмэн, Люк Бессон, Элейн Керацис
Композитор Александр Азария
Художник Дж. Марк Харингтон, Бобби Рид, Роза Паломо
Монтаж Кристин Лукас Наварро, Винсент Тэбэйллон
Оператор Митчелл Амундсен
Участники съемочного процесса Джейсон Флеминг, Сергей Паршин, Анна Геллер, Евгений Иванов, Ольга Воейкова, Алексей Гурьев, Юрий Герцман, Джейсон Стэйтем, Кит Дэвид, Дж. Марк Харингтон, Андрей Тенетко, Евгений Дятлов, Игорь Ефимов, Валерий Соловьев, Олег Алмазов, Луи Летерье, Винсент Де Пол, Майкл Ваксман, Джефф Чейз, Адам Фалдетта, Даг Маккиннон, Серафин Фалкон, Лив Давалос Мэйер, Рэймонд Тонг, Билл Уилсон, Кристин Лукас Наварро, Иван Чабан, Джей Амор, Стив Чэсмэн, Терри Миллер, Марти Райт, Роберто Эскобар, Пол Ти, Тим Пауэлл, Эрнест Харден мл., Скотт Дэйл, Тим Уэр, Барбара Петерсон, АннаЛинн МакКорд, Алессандро Гассман, Люк Бессон, Джим Р. Коулмэн, Хит Келтс, Винсент Тэбэйллон, Мэттью Модайн, Эмбер Валлетта, Роберт Смолл, Брюс Перкинс, Бобби Рид, Евгений Ганелин, Наталья Суркова, Кейт Наута, Франсуа Берлеан, Шеннон Бриггс, Александр Азария, Мехди Сайа, Сергей Воробьев, Дэвид Лаи, Митчелл Амундсен, Роберт Марк Кэмен, Марк Маколей, Эрик Джозеф, Роза Паломо, Том Дерек, Крис Кэмпбелл, Шела Мари, Грегг Уэйнер, Майкл Хаус, Бобби Додж, Грегг Дэвис, Джордж Кэйптан, Лоранс Гормезано, Хантер Клэри, Джесси Холлэнд, Шела Рулхас, Эли Томпсон, Энди Хорн, Элисса Капнек, Дэйв Найт, Элейн Керацис, Дамарис Джастаманте, Регги Пьер, Макс Остервиз, Эрик Таунсенд

Страны производства фильма

  • Франция (3 августа 2005) - 1
  • Бельгия (24 августа 2005) - 118
  • Германия (1 сентября 2005) - 677
  • Австрия (2 сентября 2005) - 74
  • США (2 сентября 2005) - 6
  • Украина (8 сентября 2005) - 0
  • Мексика (16 сентября 2005) - 0
  • Эстония (16 сентября 2005) - 10
  • ЮАР (16 сентября 2005) - 0
  • Венгрия (22 сентября 2005) - 113
  • Филиппины (28 сентября 2005) - 0
  • Австралия (29 сентября 2005) - 0
  • Гонконг (6 октября 2005) - 0
  • Греция (6 октября 2005) - 0
  • Нидерланды (13 октября 2005) - 9
  • Исландия (14 октября 2005) - 7
  • Испания (14 октября 2005) - 490
  • Турция (14 октября 2005) - 87
  • Корея Южная (20 октября 2005) - 0
  • Сингапур (20 октября 2005) - 0
  • Бразилия (21 октября 2005) - 0
  • Беларусь (3 ноября 2005) - 0
  • Казахстан (3 ноября 2005) - 0
  • Панама (3 ноября 2005) - 0
  • Украина (3 ноября 2005) - 0
  • Польша (11 ноября 2005) - 52
  • Аргентина (17 ноября 2005) - 0
  • Великобритания (25 ноября 2005) - 219
  • Ирландия (25 ноября 2005) - 0
  • Италия (25 ноября 2005) - 27
  • Словакия (1 декабря 2005) - 4
  • Словения (8 декабря 2005) - 2
  • Египет (14 декабря 2005) - 0
  • Норвегия (26 декабря 2005) - 32
  • Португалия (5 января 2006) - 49
  • Швеция (13 января 2006) - 5
  • Япония (3 июня 2006) - 0
  • Финляндия (16 июня 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Ipod, Автокатастрофа, Автомобильная погоня, АК 47 (автомат Калашникова), Битва на мечах, Битва рука об руку, Блокбастер, Боевые искусства, Бой в больнице, Бой на топорах, Больница, Бомба, Британец, Брызги крови, Бывший солдат, Вертолет, Вечеринка в честь дня рождения, Взрыв, Взрыв вертолета, Взрывотехнический отряд, Виджиланте, Вирус, Водитель, Военный ветеран, Вождение, Высокая скорость, Выстрел, Выстрел в голову, Выстрел в грудь, Выстрел в лоб, Гараж, Герой, Герой боевика, Герой, убивающий женщину, Герой-одиночка, Гидроцикл, Глок, Голая женщина (вид сзади), Доктор, Драка на палках, Женская нагота, Жестокость, Житель Ямайки, Загадка, Заложник, Застреленный, Злодейка, Игла, Использование оружия двумя руками одновременно, Кашель, Колющий удар в ногу, Колющий удар в шею, Компьютер, Контейнер для мусора, Кровь, Крутая девчонка, Крутой парень, Кумдо, Кунг-фу, Курительная трубка, Лифчик и трусики, М 16, Майами, Флорида, Машина, Метание ножей, Меч Катана, Меч самурая, Наручники, Неблагополучный брак, Нож, Обещание, Облизывание, Один против всех, Особое полицейское подразделение, Отношения мужа и жены, Паралич, Педиатр, Первый бой, Перелом шеи, Пистолет, Пистолет Desert Eagle, Погоня, Подводный, Подкожная инъекция, Пожарный шланг, Полицейская погоня, Полиция, Похищение людей, Поцелуй, Преследование пешком, Проблемы брака, Противоядие, Протыкание, Пружинный нож, Пулемет, Разбитая голова, Разоружение кого-либо, Реактивный самолёт, Ребенок в опасности, Решающая схватка, Робот, Сиквел, Смерть, Смешанные боевые искусства, Соски, Соски, видимые через одежду, Сражение, Стилизованное насилие, Сцена стрельбы, Такси, Топор, Убийство офицера полиции, Угонщик, Удар в промежность, Удар ногой в лицо, Французский, Хаммер, Шумная ссора, Экшен-сцена в самом начале

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Возвращение Фрэнка Мартина
Текст реценизии Всё тот же состав: Луи Летерье, Люк Бессон и Джейсон Стэтхэм. Но, увы, в попытке добавить фильму зрелищности, перешли грань допустимой нереалистичности. И местами думаешь, что нужно выключить этот бред. Но заставляешь себя досмотреть, надеясь на то, что в концовке всё же создатели реабилитируются. Но этого не происходит.

Простите меня, Луи Летерье и Люк Бессон, но не нужно из себя корчить братьев Вачовски, не умеете — не беритесь за подобное.

Первый перевозчик был обычным боевиком из разряда тех, что можно посмотреть (и не раз), чтобы расслабиться. Это же пересматривать точно не хочется.

Раздражает многое бредовое:

1. Компания подростков-угонщиков в начале.
2. Вся затея с вирусом: подобное прокатывает лишь в фильмах про психов-террористов.
3. Полёт машины с отцеплением бомбы.
4. Полёт самолёта и драка в нём — самое раздражающе-бредовое. Спецэффекты никудышные (в американских фантастических сериалах они лучше).

Ну, если конечно попробовать полностью отключить мозг, то можно сказать, что неплохо вышло. По крайней мере есть пара неплохих погонь и радует Франсуа Берлеан, про которого убила фраза Фрэнка (одна из немногих смешных): «Ну, он не совсем, чтобы друг. Он француз».

Посмотреть можно, но не более одного раза, чтобы честно сказать, что видел.


Оценка 3
Заголовок «Не давай невыполнимых обещаний».
Текст реценизии Но за дело берется наш старый знакомый перевозчик Фрэнк, и можно быть уверенным, что все получится. На этот раз Фрэнка Мартина, отошедшего от старых дел, судьба забрасывает в Майами, где он устраивается шофером в богатую семью.

Но сюжет пересказывать бессмысленно, как говорится смотрите и увидите. Хотя в сюжетном плане фильм так себе: одна и та же, много раз виденная история про психа-террориста, пытающегося захватить или уничтожить если не весь мир, то хотя бы его часть. Довольно банально, не всегда логически выстроено, разве что герой на этот раз не какой-то супермен, а «простой перевозчик». Но сценаристы похоже решили приукрасить банальный сюжет мощной экшн-составляющей. И это им отчасти удалось: драки и трюки выглядят здорово, некоторые из них довольно оригинально, вспомнить хотя бы «сцену со шлангом», перестрелки тоже ничего. Но в остальном вышел небольшой перебор: трюки на машинах, не всегда выполнимые физически, спецэффекты, особенно в сцене с самолетом, подкачали.

Главную роль исполнил тот же бывший пловец Джейсон Стетхем. Актерская игра конечно не гениальная, можно сказать даже обычная. Но таков жанр фильма боевик. Хотя герой получился колоритным, суровым, но добрым и «правильным», правда в контексте нового сюжета смотрится не очень: суровый перевозчик в среде мелодраматичных и сопливых отношений с семьей и в частности мальчиком. Из остальных актеров можно отметить разве что Франсуа Берлеана, привнесшего частичку юмора в не такой уж веселый, скорее даже грубоватый фильм и мало-мальски известного Джейсона Флеминга, игра остальных не зацепила и не впечатлила.

В целом фильм неплох. Основа — экшн: главным образом драки, а также погони, перестрелки на хорошем уровне. Но по сравнению с предшественником — шаг назад. Главным образом из-за потери чувства меры. Сюжет стал размашистее, но менее логичным и более банальным. Экшна и спецэффектов хотя и стало больше, местами это выглядит дешево, аляповато. Но в принципе фильм посмотреть можно. Хотя бы из-за харизматичного Стетхема и некоторых весьма оригинальных драк с его участием.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок А ты — классный!
Текст реценизии - Значит, вляпались? То есть, у Вас всё, как обычно… ©

Тот редкий случай, когда сиквел фильма не хуже, а даже превосходит первую часть(по крайней мере, для меня). В «Перевозчике 2» — больше юмора, чумовых трюков, спецэффектов, крутых тачек (хотя, конечно после BMW, на Audi сложнее пересесть, но всё равно, смотрелось здорово!)… Да и в общем, актёрский состав очень яркий.

- Я не дам сделать тебе больно.
- Обещаешь?
- Знаешь правило? Не обещай того, что не по силам. ©


Для меня этот диалог имеет огромную ценность. Все американские фильмы можно вычислить по одной фразе, которая буквально заполнила кинематограф: «Обещаешь? — Обещаю!». Это до такой степени приелось и надоело, что диалог Фрэнка и Джека, был, как бальзам на душу. Ну вот такой у меня пунктик, по этому делу, ничего поделать не могу :)

- Так не интересно!
- Интересное оставим на потом! ©


Ну конечно же, Джейсон Стэтхэм, продолжатель этой франшизы. Брутальный и сильный красавчик Фрэнк Мартин, как всегда в своём репертуаре: погони, драки, но в этот раз обошлось без любви, хотя… намёки были! Очень при очень понравилась Кейт Наута, в роли безумной Лолы. Бесконечно яркая роль и отменное воплощение. Очень рада, что во всей трилогии не забыли про Франсуа Берлеана, на его плечах была тяжесть саркастического юмора. Так же, запомнились Джейсон Флеминг, Мэтью Модайн и Эмбер Валлетта.

- Теперь только так и буду летать: либо с ветром, либо никак! ©

Итог: Луи Летерье, с лихвой удалось обскакать Кори Юэня. Но это, не удивительно… Китайцы «берут» массами, французы — качеством.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии По сравнению с первым фильмом второй превосходит в динамике, но теряет в качестве, как было замечнно некоторые части графики сделаны крайне плохо, также соглашусь что за весь фильм на машине ни царапинки (а вдруг там заводская броня B5B6)?

Немного притянутый за уши сюжет… В первом фильме происходило немного естественнее, качество работы каскадеров по части постановки гоночных трюков безупречно! Просматривается след Taxi (никогда не думал что на больших седанах премиум класса BMW 735 в первой части и Audi A8 4,2 Quattro во второй можо творить такое!)

Качество съемок на высоте. В итоге фильм оставляет неплохое впечатление…

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Если не зацикливаться на сюжете, который прост как карандаш, то фильм просто виликолепный. Динамичный, зрелищный, прекрасные трюки и спецэффекты. Стетхем очень стильный актер. Желаете провести вечер в мире неудержимого экшена и получить удовольствие, то этот фильм точно для Вас.

10 баллов.
Оценка 1
Заголовок Неплохой сиквел отличного боевика
Текст реценизии После успеха первого «Перевозчика» я и не сомневался, что продолжение последует. Однако, ожидал я все-таки немного большего. Несмотря на то, что Джейсон Стетхем и Люк Бессон остались на своих местах, создателям явно изменило чувство вкуса и меры.

Фильм огорчает с самого начала, когда начальными сценами сценаристы хотят, как бы очеловечить Фрэнка, показывая его дружбу с мелким сыном и его мамашей. К тому же мой любимый BMW в сиквеле заменили на Audi, который я тоже уважаю, но не так как BMW.

Дальше, хуже. В первой части Фрэнк Мартин решал лишь свои проблемы и убивал людей только потому, что, они в первую очередь мешали ему. Здесь же, Фрэнк лупит негодяев по доброте душевной, лишь бы спасти мелкого паренька с его мамой. Если бы от него еще судьба мира зависела, это был бы полный провал. Черт возьми, ну не идет Фрэнку Мартину такой мотив. Он должен быть заядлым эгоистом, хладнокровным и расчетливым, каким был в первой части.

Техническая часть тоже начала давать слабину. Если в первом фильме компьютерные эффекты почти не замечались, то в этом фильме они просто торчат со всех углов. Давно я не видел такой корявой графики, хуже только в российских лентах и других фильмах, категории поменьше. Хотя, файтинг-сцены снова на высоте. Драку Мартина с толпой отморозков со шлангом в руке определенно нужно вырезать и пересматривать время от времени. Потрясающе сделано, хоть и предельно приукрашено.

Несмотря на всю мою критику, язык не повернется назвать фильм — провалом. Все-таки определенную дозу адреналина фильм может предоставить. Драки все также совершенны, динамика и адреналин прут со всех щелей, а Стетхем по-прежнему крут и харизматичен, так что фильм посмотреть стоит, но про четкий и сбалансированный сценарий первой части можете точно забыть.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Он обещал — он сделает
Текст реценизии Кассовый успех первой части про опасные приключения лихого водителя Фрэнка Мартина (фильм 2002-го окупил себя в два раза) не заставил долго ждать продюсеров перед тем, как начать подготвку к производству продолжения.

Прямым продолжением, конечно, назвать «Перевозчик 2» нельзя, хотя главным режиссёром остался Луи Летерье, а сюжет писался всё тем же Люком Бессоном сотоварищи, ну и конечно полюбившийся главный герой в исполнении Джэйсона Стэтхэма на месте, но как раз герой-то и изменился. Теперь он уже не водитель, занимающийся не вполне законными перевозками, а возит он теперь ребёнка высокопоставленного чинуши, причём он переехал из франции в США.

Кроме изменений с основным действующим персонажем стоит отметить то, что в картине приняли участие знаменитые личности: положительную женскую роль играет бывшая фотомодель Эмбер Валлетта (засветилась в «Методе Хитча»), бывшая подающая надежды «звезда» Мэттью Модайн, есть в фильме ещё одна «звезда», но уже боксёрского ринга Шэннон Бриггс, а также, к удовольствию многих, в картине остался Франсуа Берлеан в роли инспектора Таркони, который нёс в себе семя позитива и комедии.

Сам же Джэйсон Стэтхэм, ставший мегапопулярным после первого «Перевозчика», успел сняться лишь в трёх лентах, но… не в качестве главного героя и он полностью отыгрался за это в продолжении летнего экшна. Чтобы осознать всю сущность роли Стэтхэма, то стоит понять тот вопрос, который задаёшь сам себе во время просмотра: «Кто же в состоянии остановить Фрэнка Мартина?».

Если сравнивать первую и вторую серию эпопеи, то первая оказывается в выиграше. И это напрямую связано с реалистичностью действия. Дело в том, что в ленте 2002-го года, несмотря на всю виртуозность и чрезмерность, всё поставлено с размахом, но без выхода за рамки, а вот в «Перевозчике 2» преувалируют сцены, где натуральность была стёрта зрелищем.

А так всё те же лихие погони, разящие рукопашные схватки, всё тот же адреналин и драйв, мощное музыкальное сопровождение и красочные маргинальные персонажи, но явный минус — лишение правдоподобия в экшн-сценах. И всё же отнюдь не плохое продолжение.

7 из 10

P.S.: интересно было наблюдать за тем, как столкнутся герои Джэйсона Стэтхэма и Джэйсона Флеминга, которые сыграли закодычных корешей в «Картах, деньгах, двух стволах».
Оценка 1
Заголовок Мистер Транспортёр
Текст реценизии Рассуждать о высоком в кино Бессон уже не хочет, а может и не может. Его сценарий здесь не играет особой роли, потому что вряд ли, смотря этот фильм, вы уж очень задумывались о моральной основе данного фильма. Здесь практически нет логики и нам показывают полное опровержение законов физики и в целом же, нас просто накачали адреналином, заставив закрыть глаза на все погрешности, неточности и странные вещи.

Хей, народ! Если ваш мозг устал от рабочего дня, прочих умственных нагрузок, да и в целом, вы устали, то прямиком смотреть этот фильм. Сюжет самый банальный, но затягивает. Он простой, легкий и безумно динамичный.

Для меня это фильм — одна из лучших ролей Стэтхэма. Джейсон не выкладывается на все сто и в статичных сценах это видно. Но этими драками, своей харизмой и крутизной он вытаскивает всю актерскую работу.

Вообще, этим фильмом движет безудержный экшн. Это некая кино-авантюра, которая не может оставить равнодушным. Здесь такое количественное соотношение экранного времени и зрелища, что смотря этот фильм, вы не устанете. Погони, перестрелки, крутые фразы, великолепно поставленные боевые сцены. Это как самый крутой файтинг. Некоторые моменты просто абсурдны, но смотрятся не просто на одном дыхании, а на самом деле приходится в это верить. Прыжок за двумя ампулами, драка в самолете, который уже без пилота и постепенно падает и мой самый любимый трюк фильма — отцепление бомбы. Здесь нет смысла и нет смысла говорить, что нет смысла. Экшн, да и только.

Беспощадно-завораживающий нон-стоп боевик, смотреть который легко и просто, а моменты Перевозчика 2 еще долго будут крутиться в вашей голове, в то время, как мозг будет пытаться понять то, что было увидено глазами.
Оценка 1
Заголовок «Да, он лихой»
Текст реценизии "Что у нас есть? — Ничего. — О, мой любимый тип расследования.»

После хорошего старта первого фильма, увидев явный кассовый потенциал, Бессон взял размах по более, в режиссёрское кресло усадил автора «Денни, цепной пёс» Луи Летерье и выпустил фильм не совсем в своём стиле, а во всех традициях беспощадного американского экшена. Со всеми вытекающими.

С самого начала фильма Фрэнк показывает, что не только в хорошей форме, но и ещё улучшил свою технику. Фрэнк немного изменился, он пересел на Audi A8, остепенился, занимается тем, что отвозит и забирает из школы сына из богатой семьи политикана, стал более открытым для общения и чаще улыбается. Но не стоит на это вестись, только Фрэнк чует неладное и видит опасность, как превращается в ту же превосходную боевую машину, а это именно то, что мы хотим видеть!

Сюжет фильма не претерпел кардинальных изменений, нового здесь всего треть — Audi, Майами вместо Ниццы и мальчик вместо китаянки. Плюс немного другой типаж засранцев. Пусть сюжет шаблонен и неоригинален, подобных сюжетов десятки, но что поделать — жанр такой.

Зрелищность фильма — его краеугольный камень. Погони, высший пилотаж и ураганное вождение громадного седана очень захватывают, отлично поставленные великолепные драки с превосходной техникой Стетхема и всякими уловками выглядят здорово. Но всё же Бессон потерял меру и, как говориться, «Остапа понесло». Зачем было выдумывать и делать эти сказочные трюки с полётами-переворотами, чтобы сорвать бомбу с днища, эти прыжки со здания на здание, езда по крышам? Выглядело это очень заметно нарисованным и просто смехотворно фантастическим. Апогей был достигнут в сцене с самолётом. Каким вообще образом через шасси Фрэнк попал в фюзеляж? Это же не Боинг 747, где люк шасси размеров с входную дверь, в частных самолётах такого не получится сделать, рассчитано для дураков, скажем так. А, то, что происходило дальше — просто бред. Во-первых, полное несоответствие положения самолёта, которое показывают с положением людей внутри, очень невнимательно было снято. А тот самый самолёт, особенно его падение и то, как он тонул выглядело настолько низкокачественно и мультяшно, что было просто смешно. Не говоря уже о том, что за две минуты, которые были отведены на драку в тонущем самолёте, тот самый самолёт уже бы утонул чёрт знает на сколько и люди в нём просто бы погибли от давления или декомпрессии при всплытии. И таких моментов очень много, ну очень много, и от этого создаётся немного неприятное впечатление, словно Бессон решил, что все зрители слабоумные. Даже в диких боевиках середины 80-х не было столько много фантастики. Это большой недостаток фильма. Первый фильм, несмотря на то, что тоже мог похвастаться подставами и киноляпами, тем не менее не позволял себе фантастичности, от того выглядел и воспринимался как серьёзный боевик, чего не могу сказать про второй фильм.

И главный, как по мне недостаток, убогая дешевизна и примитивность злодеев и реплик. Если Джиани Челинни выглядел ещё весьма достойно и убедительно, то то, что вытворяла и как выглядела его рахитная пассия Лола — это выходит за все рамки глупости, пафоса, идиотизма и примитивизма. Смотрелось это всё очень по-детски, словно экранизация комикса, это у меня постоянно всплывало в голове. Уродливая костлявая проститутка в розовом лифчике с кружевами и полуметровых шпильках с узи — это явный персонаж какого-нибудь дебильной манги. Но больше всего вызывало раздражение примитивные реплики в духе «Я вылечилась», «Если вы чувствуете себя супер героем, то посмотрим как вы умеете летать» и всякая такая очень дурацкая ерунда. Отвратительный пафос и очень дешёвые понты испортили фильм.

Что до преимуществ фильма. Если отбросить вышеперечисленные минусы, то всё же хорошая и качественная постановка, ставшая гораздо лучше по сравнению с первым фильмом. Более захватывающая динамика. Очень понравился дубляж фильма. Очень хорошая и красивая работа оператора, отличный яркий саундтрек и, что интересно, очень даже неплохая игра актёров.

Стетхем, как всегда превосходен своим изяществом, немногословностью, сведёнными бровями, превосходной физической формой и грубым обаянием с аккуратным юмором. Франсуа Берлеан просто великолепен, как я был рад, увидев его в продолжении, без его персонажа фильма бы не было так же, как и без Стетхема. Его очарование, доброта, простота и отличный юмор замечательно дополняли картину. Очень понравилась игра Эмбер Валлетты, сыграла очень естественно и убедительно, да и Мэтью Модайн неплох. Алессандро Гассман как-то малость перестарался со своим злодеем. Но всё равно это ничто по сравнению с Кейт Наута, которая просто отвратительна своей вульгарностью и неестественностью. Неужели нельзя было придумать РЕАЛЬНЫЙ персонаж, потому что сдуваемая ветром вешалка с наведёнными глазами и шпильками не производит впечатления…

Что могу сказать в итоге. Второй фильм далеко ушёл от первого во всём — в качестве, в русле, в типажах персонажей, в реалистичности и стиле. Но Френк, который ни как не уживётся со своими правилами, круче некуда именно в этом фильме и берёт зрелищностью и динамикой. Получился отличный боевик. Если оценивать фильм объективно и сухо, то больше 6 из 10 он не заслуживает, но как фильм в своём жанре, я думаю достоин

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Подождите! Пиджак. Он только из химчистки.»
Текст реценизии Продолжение самого известного боевика Джейсона Стэтхема после успеха первой части было неизбежно. А когда оно наконец появилось, многие остались вдруг недовольны. Мол, совсем все нереально стало, первая часть куда лучше и т д и т п. Продолжаем бороться с популярнейшими стереотипами, например, такими как «сиквел хуже оригинала». «Перевозчик 2» — то же самое, что и первая часть, если, конечно, не придираться к Audi вместо BMW и к спасению ребенка вместо китаяночки. Причем сиквел получился динамичнее и стремительнее, пусть действительно кое-что и подкрасили компьютерной графикой.

Начинается все очень здорово — перевозчик Фрэнк, все так же верный своим трем правилам, сидит в мега-современной и бронированной Audi, и тут же после титров раскидывает хулиганов, причем еще мощнее, чем в первой части. Далее нас пытаются зацепить сюжетом про очередное нарушение собственных правил ради спасения мальчика из богатой семьи, к которому привязался даже невозмутимый Фрэнк Мартин. Понятное дело, что мама парня симпатизирует перевозчику, что вполне могло бы перейти в нечто большее. Но сценаристам это показалось скучным и возможное счастливое будущее крутого водилы они заменили на безостановочный авто-экшн, с передышками ради эффектных и мастерски поставленных драк с толпами негодяев. Получилось здорово и на порядок веселее, чем в первой части, где романтики и размышлений главному герою досталось чуть больше.

Правда, насчет реализма тут и впрям решили голову не ломать. Абсолютно непробиваемая Audi, суперменский прыжок на Lamborgini с целью снять бомбу, жесткие полеты перевозчика, заканчивающиеся ударами об стенки автобуса или самолета, и немного ускоренная манера съемки — все это выглядит одновременно очень зрелищно и абсолютно нереально.

Наверное, поэтому те, кому в целом понравился оригинал, не смогли адекватно воспринять сиквел, в котором знакомство с водилой-спецназовцем перешло в эффектный голливудский экшн. Который, впрочем, и нужен для того, чтобы развлекать. С этим все отлично, а «Перевозчик» не задумывался как драма или даже триллер. Ну разве что финал послабее, чем в первой части. А так, это динамичный авто-боевик с харизматичным Джейсоном Стэтхемом, что еще тут нужно?

Зрелищность — 5
Постановка — 4
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — ожидаемо зрелищно

Мое слово — отличное продолжение «Перевозчика», таким его и ждали — тачки, Стэтхем, отличные драки и спецэффекты, все на месте.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличный фильм! Да, сюжет не ахти, про вирус, которым хотели заразить крупнейших представителей борьбы с наркоторговлей, дабы колумбийские бароны могли расправить плечи. Но экшн — а я смотрел «перевозчика» по большей части из-за него — экшн на высоте, недостижимой больше нигде.

Динамика боев зашкаливает, «ауди» главного героя совершает невероятные пируэты (вспомнить хотя бы эпизод с подъемным краном), Стэтхэм выполняет огромное количество всевозможных блоков, ударов, захватов, переворотов, активно используя окружение и в одиночку побеждая толпу вооруженных охранников — это главное, что необходимо боевику для его успеха. Бессон не старался показать драму взаимоотношений между перевозчиком и мальчиком, которого похитили, он хотел показать зрелищное кино, чтобы от свиста пуль и звука мотора закладывало уши, а действия на экране не только не позволяли зрителю заскучать, но и не оставляли времени сходить на кухню и сделать себе чаю (в случае домашнего просмотра). Здесь каждую секунду что-то происходит, взрывается, простреливается. Безостановочный адреналин, которого здесь значительно больше, чем в предшественнике — главная цель этого фильма. На мой взгляд, боевиков лучше, чем «перевозчик» (все части), пока не существует.

Стэтхем на высоте. Он харизматичен, умен, силен, ловок, соблюдает правила (куда же без них?) и не допускает ошибок. За похищение доверенного ему мальчика он порвет глотку всем, кому надо, и ни бомба, прикрепленная к днищу автомобиля, ни смертельный вирус его не остановят. Во второй части ему некогда заниматься собственно перевозками, пассажир, взятый им по любезности, доставит немало хлопот.

Наконец, фильм не лишен юмора. В этом особенно выделился Франсуа Берлеан. Он замечательный актер и отлично вжился в роль. Вообще, актерская игра лиц первого плана на высоте.

И все-таки чем-то вторая часть хуже первой. Может быть, немного нереалистичными спецэффектами, например, в сцене на корабле? Не знаю. Первый фильм понравился мне чуть больше. И все-таки они оба — отличные боевики, которые, вследствие своей динамичности, можно пересматривать не один раз.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Три правила: Заражение
Текст реценизии Вторая часть Перевозчика лично для меня получилась лучше, чем первая, но это кому как нравится. Сюжет второй части повествует о семье, в которой Фрэнк работает водителем на замену и возит мальчика Джека в школу, играет с ним в разные логические игры. Но в один прекрасный день мальчика похищают…

Сюжет фильма оригинальным не назовешь, но он как нельзя лучше подошел для него, потому что он располагает к слиянию с разного рода зрелищем, куда входят главные атрибуты качественного боевика. Луи Летерье удалось снять отличный боевик, который нигде не провисает и не дает заскучать, ибо инспектор Таркони и множество комических ситуаций, связанных с ним заставляют смеяться, ибо у французов было всегда хорошо с юмором. Вообще про инспектора Таркони вообще надо отдельный фильм снимать, потому что Франсуа Берлен создал просто великолепный образ и стоит наравне с Джейсоном Стэтхэмом, который здесь тоже блистает, в его актерских способностях я никогда не сомневался.

Зрелище- главное отличие Перевозчика. В этой части градус зрелища удалось поднять, если в первой части он был на отметке восемь, до здесь он взлетел до десяти, за каждым остром моментом всегда ждешь какого-нибудь подвоха, а в моменты драк и перестрелок поднимается Адреналин и треволнений больше, что в совокупности дает более полное восприятие фильма.

Основным оружием фильма можно назвать вирус, с помощью которого главный антагонист собирается заразить правящую элиту и таким образом открыть путь для сближения Колумбийских картелей и начала торговли между двумя штатами, что грозит бессрочным уничтожением нации. Но наемных не интересуют последствия, их интересуют только деньги.

Актеры сыграл неплохо, помимо двух главных актеров здесь запомнились Эмбер Валетта, Алессандро Гассман, каждому актеру удалось хорошо передать свои образы, хорошо удалось передать свой образ и Джейсону Флеммингу, что сыграл ученого, разработавшего вирус.

Итог: Отличный фильм, классный боевик, уместившийся в полтора часа экранного времени и за это время успевший показать лихое действо и закрученный сюжет. Моя десять и рекомендация к просмотру, действительно стоящая работа.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Работа зовёт
Текст реценизии Продолжение популярного фильма про профессионального перевозчика Френка Мартина. На этот раз действие фильма будет происходить не в Европе, а в Америке. Френк Мартин решает покончить с предыдущей работой и устроиться частным водителей в богатую семью. Вроде всё и хорошо, но в один прекрасный момент похищают мальчика, сына работодателя Френка, и Френк Мартин снова попадает в неприятную историю.

Вторая часть по своей специфике резко отличается от первой, во-первых, местом действия, другая страна, другие пейзажи, во-вторых, больше «опасного груза» нет, и, в-третьих, совсем другие обстоятельства. Так что фильм преподнёс нам что-то новенькое. На что интересно будет посмотреть.

Тут сценаристы использовали максимум воображения, чтобы запечатлеть много эффектных сцен. Френк Мартин начинает выполнять невыполнимое, прыгать с крыши и в полёте ловить капсулу, выполнять трюки на машине в воздухе, превосходно ездить на водном мотоцикле, ну и просто использовать свою физическую силу и драке.

В отличие от первой части можно сказать, по этой части создатели превзошли сами себя. Большинство поставленных трюков физически выполнить никак невозможно, если ты не супермен. Технически снято красиво, воодущевляюще. Так и начинаешь во все глаза наблюдать за происходящим на экране.

Фильм настроен на то чтобы произвести сильное впечатление на зрителя. Все остросюжетные боевики ставят перед собой такую цель, но далеко не всем это удаётся, в данном фильме я считаю это удалось. Динамика ничуть не хуже, чем в первой части: взрывы, огонь, автогонки — всё это есть.

Тут даже решили произвести впечатление на мужскую половину зрителей и приписали персонаж негодяйки, которая ходила в соблазнительном нижнем белье с пистолетами в руках. Что тут сказать, персонаж яркий, но вот выбор актрисы пал не совсем удачно. Девушка вместо восхищения вызывала отвращение своим видом. Внешность у актрисы очень отталкивающая, худощавая. В общем, я считаю, что девица картину только подпортила.

Зато в фильме появилась красавица Амбер Валетта, которая сыграла маму похищенного мальчика. Вот она то зрительский глаз и порадовала, сыграла также очень убедительно.

И, конечно же, в фильме остались известные нам по первой части персонажи — Френк Мартин и его полицейский друг инспектор Торкани. Персонаж Френка ничуть не поменялся, разве что приобрел ещё больше благородства. А вот персонаж инспектора раскрылся ещё больше, очень забавный дядя, особенно понравилось, как он говорил по поводу кухни и еды, забавно вышло.

В плане сценария я считаю, что фильм более выигрышный, чем первая часть. Хотя по своей простоте он не сильно отличается, но вот смотреть как-то поинтереснее будет, обстоятельства получше чтоли. Но вот та самая тема похищения немного напрягает, просто чуть ли не в каждом третьем фильме кого-то похищают!

Режиссёр у фильма тот же Луи Летерье. Снимать он умеет, и умеет это делать хорошо.
В плане музыки можно сказать, что тут подборка чуть похуже будет, песен звучи довольно мало, больше просто стандартной темы для фильма.

Фильм получился добротный. Обычно продолжение проигрывает оригиналу, но это не тот случай. Фильм ничуть не хуже первой части, тут создатели постарались на славу. Конечно, кое в чём фильм может и проигрывает оригиналу, но кое в чём сильно выигрывает. Так что обе части стоят на одинаковом уровне. Фильм динамичный, Френк снова в деле, с новой работой и с новой миссией. Так что просмотра фильм определённо стоит.
Оценка 1
Заголовок «Не обещай того, что тебе не по силам.» ©
Текст реценизии Впервые данный фильм, как и все части трилогии, я посмотрел в конце 2008 года. Тогда мне данная картина довольно сильно понравилась, но не так, как первая часть. Во многом «Перевозчик-2» смог повторить судьбу оригинальной картины, но все же сиквел получился хоть и немного, но хуже первой части.

Данный фильм получился таким же интересным и захватывающим боевиком. Эффектные погони, сцены драк и перестрелок только придавали «Перевозчику-2» зрелищности и были безусловным плюсом картины. Ведь гонки и перестрелки еще никогда не делали фильмы хуже.

Кроме того в картине был довольно неплохой сюжет, который действительно в какой-то степени прослеживался. Сюжет фильма был достаточно интересным, но все первая часть оказалась гораздо лучше.

Режиссером картины в этот раз снова стал Луи Летерье. Ему удалось вновь снять довольно хороший и весьма эффектный боевик, который было действительно интересно и увлекательно смотреть. И, как я сказал выше, «Перевозчик-2» мало чем уступал оригинальной картине.

Главная роль в фильме вновь досталась Джейсону Стэтхэму. Джейсон опять смог очень хорошо сыграть своего персонажа (хотя по-другому и быть не могло). Герой Стэтхэма получился довольно интересным и занимательным.

Кроме того запомнились Алессандро Гассман, Эмбер Валлетта и Франсуа Берлеан.

Как и в оригинальной картине в данном фильме был довольно хороший саундтрек, который оказался весьма подходящим как по общей атмосфере, так и в отдельных моментах.

Итог: довольно хороший и эффектный боевик, а также весьма неплохое продолжение трилогии.

Продолжение следует…
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Да, фильм гораздо динамичнее первого, но именно эта динамичность и начинает утомлять к концу картины. Некоторые спецэффекты сделаны весьма неряшливо, их компьютерное происхождение не заметит разве что слепой… Отдельные события вызвали у меня лишь презрительное пофыркивание. Audi A6 выглядит потрясающе, но только вот раздражает, что на протяжении всего фильма на ней не появляется ни одной царапины, ни даже пылинки.

В первой картине BMW 7-серии хотя бы взорвали… Порадовали весьма качественно поставленные драки, прямо как у Джеки Чана. А вообще, ИМХО, фильм на один раз: посмотрел и забыл, предусмотрительно вырезав отдельные эффектные сцены для коллекции…
Оценка 1
Заголовок «Всем хочется пройтись по мне, но это можно лишь во сне.» (с)
Текст реценизии «К чему правила, если их нельзя менять?» (с)

Итак, вторая часть «Перевозчика» переносит нас из Франции в Майями. Перед нами всё тот же Френк Мартина, его шикарные автомобили и колкие фразы. На этот раз ему придется спасти маленького, ну просто чудесного шестилетнего мальчика. Хочется добавить, что во второй части мы наконец видим душевную часть главного героя. Теперь он не только сам за себя, в нем есть доброта и эмоции, которым он подвластен. Оказывается, он не эгоистичный спецназовец, готовый убивать ради качественного выполнения своей работы, а еще и суровый, но справедливый парень, готовый спасти не одну человеческую жизнь.

С самого начала фильм набирает обороты, вы и опомниться не успеете, как маленький Джек уже окажется в заложниках и наш Френк, не раздумывая, бросится его спасать. Фильм полон экшена: захватывающие перестрелки, великолепные погони, потрясающие виды, крутые трюки и море юмора.

Не стану говорить, что мне понравилась игра Джейсона Стэтхэма. Это и без того очевидно. Эта роль его, и даже не представляю, кто же другой подошел бы на неё. Хочу отметить маленького мальчика Хантера Клэри, для меня он стал новым актером, т. к. раньше фильмов с ним не видела. Он просто поразил своей очаровательностью, а как он отгадывал загадки, равнодушным к себе он точно не оставит, и вы прильнув к экрану будете переживать за него не меньше, чем за главного героя… Так же очень приятно было наблюдать за инспектором Таркони (Франсуа Берлеан), он внес именно ту изюминку юмора и разбавил всю напряженность фильма. Интересным стал и персонаж Джейсона Флеминга, который сыграл русского ученого-доктора Дмитрия.

Чем мне понравился фильм? Пусть многие говорят, что первая часть «Перевозчика» остается лучшей, и во второй части все не особо нуждались, но… «Перевозчик 2» хорош тем, что сам по себе уже полноценная кинолента. Если вы не смотрели первую часть, то вы с легкостью можете начать со второй, оставаясь в курсе всех событий. В данном случае, я отнесу это скорее к плюсам, чем к минусам картины и, однозначно, буду советовать фильм к просмотру.

- Знаешь правило?

- …

- Не обещай того, чего не по силам.


7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Лучший специалист снова в деле»
Текст реценизии Первый «Перевозчик» оказался очень удачным, и спустя 3 года выходит его продолжение. Вторая часть также хороша как и первая. Спецэффектов в фильме достаточно, в главной роли снова Джейсон Стэтхэм, который опять показывает отличную игру и владение боевыми искусствами, и Люк Бессон опять задействован в картине. В общем фильм мне также очень понравился.

Фрэнк Мартин, известный как перевозчик, отходит от дел, и устраивается шофером в семью, в которой он хорошо относится к сыну и общается с ним. Но однажды мальчика похищают, и Фрэнку приходится использовать все свои навыки, которым его обучили, что бы вернуть его в сохранности. Но похитители вводят мальчику вирус, который передается по воздуху, а за антивирус просят у семьи очень большие деньги. И вот Фрэнк садится в свою тачку и едет разбираться с похитителями…

Режиссёром фильма стал Луи Летерье, который снял до этого фильм «Дэнни Цепной пес», а после второго «Перевозчика» отличный фильм «Невероятный Халк» и не очень удачную «Битву титанов». Люк Бессон в этом фильме стал опять же сценаристом и продюсером, и вновь справился со своей задачей.

Сцены драк смотрятся еще лучше, видно что Стэтхэм после первой части еще кое-чему научился, погони также стали ярче. Опять все радует, и это хорошо.

Джейсон Стэтхэм снова в роли Фрэнка Мартина, и он снова сыграл эту роль невероятно круто. Именно эту роль, и еще Чева Челиоса из «Адреналина», я считаю его лучшими. Актер сейчас хорошо продвигается в карьере, он самый востребованный актер для фильмов, в которых необходим крутой парень, а Джейсон именно такой.

Алессандро Гассман сыграл главного злодея в фильме и исполнил роль хорошо, также опять порадовал Франсуа Берлеан, и еще понравились Эмбер Валлетта и Кейт Наута.

«Перевозчик 2» — это очень хорошое продолжение отличной первой части, которое ни в чем ей не уступает, а даже в чем то превосходит. Фильм нужно посмотреть, ну хотя бы из-за Джейсона Стэтхэма, потому что здесь он действительно очень крут. Как я уже сказал, вторая часть мне понравилась также как и первая, так что оценка:

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Доставка детей в школу — надёжно, вовремя, недорого!
Текст реценизии Как мне кажется, сиквел «Перевозчика» выдался значительно лучше оригинала. При этом вторая часть представляет собой фильм немного иного рода. Как мы помним, опасные трюки были свойственны и первому фильму, но второй фильм обходит по этому показателю оригинал во много раз. Фрэнк Мартин в «Перевозчике 2» больше стал напоминать Джеймса Бонда, Итана Ханта, Ксандера Кейджа и Джейсона Борна — героев других хорошо известных миру киновселенных, посвящённых людям, выполняющим невыполнимые миссии. В сиквеле увеличилось количество экшен-сцен, а сами драки стали ещё более зрелищными.

Трюки в сиквеле действительно впечатляют. Они здорово проделаны, хочется пожать руку каскадёрам за проделанную работу. Увеличенный бюджет сиквела по сравнению с первым «Перевозчиком» проявляется во всём. Дорогие машины — тоже одно из многочисленных нововведений. Также в сиквеле был больше раскрыт образ Фрэнка Мартина. Оказывается, он любит детей и вполне умеет с ними обращаться. Ещё Фрэнк изобрёл новое правило: «Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить», которое стало, собственно, первейшим правилом в фильме, ибо оно и привело Фрэнка на новую войну с беззаконием. А ведь он всего лишь обычный перевозчик… или не совсем обычный?

Вердикт. «Перевозчик 2» — крепкое продолжение оригинального фильма. Количество экшен-сцен увеличилось, из-за чего фильм стал больше напоминать известные картины про суперагентов.

8,5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Когда в борщ добавили ГМО…
… в таком случае лучше его вылить в унитаз, и три раза смыть, пройдясь при этом очистительным средством а-ля «Туалетный утенок». Ибо кушать такое не шибко хочется, так как на то есть вполне объективные причины:
1. заезженная до дыр сцена с машиной и бомбой. Все же не удержусь от слов «как так возможно?!!?».
2. полет машинки с одного здания на другой — что это? Аркада?!

Ставим две буковки: т. д.; продолжаем дальше.

Но вместе с тем, как это следует сказать, не все так плохо. Первый «Перевозчик» — образчик крепкого боевика без комплексов «вычурности». Во второй части ради большего драйва и сильной виззуализации добавили ряд моментов, где явно превышены законы физики, геометрии, здравого смысла.

Пилюлю разочарования чуть выше бездны поднимает наличие крепких рукопашных драк, концептуальная злодейка (страшная до жути!), плоский злодей и бредовая идея с вирусом — которая впрочем, спасает весь фильм, так как хотя бы есть сюжетная линия (какая-никакая). Хотя назвать это достоинством можно с исполинской натяжкой, так что предыдущее предложение лежит в позиции «нейтральная».

Тем не менее, увлекшись динамикой, создателей ленты позабыли про красоту и порядок. В итоге превышеные в плане здравого смысла эпизоды смотрятся коряво, а финал — «битва» в самолете и вовсе разочаровывает. Весь фильм в целом держится на уровне крепкого бреда, смотрибельного и динамичного. Но концовка сражает на повал, беспощадно сбивая и без того невысокую оценку ленты «Перевозчик 2» еще ниже.

Но… но есть история с мальчиком и его мамой. Есть какая-то связь между ней и (не ее законным мужем — он скорее как декорация в фильме) и героем Джейсона Стэтхема. Есть драки, есть перенакрашенная злючка-колючка-злодейка. А еще есть момент со спасением колбы, летевшую под колеса грузовика…

… это все спасает фильм. Но тем не менее, первая часть лучше. Сиквел оказался страшной вещью — вещью, которая не нужна. Посмотрел один раз и забыл. Не свежо. Как борщ, в который вместо капусты положили почему-то пенопласт. Жутко? И мне тоже… А потому и оценка соответствующая

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Одной картинки мало. Дайте смысл!
Текст реценизии Первый «Перевозчик» понравился. Пусть не 10 из 10, но картина получилась хорошая.

Что же касается второго Перевозчика, то достойного продолжения не вышло.

Разочарование с самого начала: драка бывшего спецназовца с группой малолетних преступников. Сценаристы, вы что, серьезно?

Но тут в машину к Френку подсаживается ну просто чудеснейший ребенок, и все что было раньше прощаешь и забываешь. Сразу три балла фильму идут плюсом. К слову о баллах: плюс один за появление в кадре французского инспектора. Спасибо за юмор, он скрасил просмотр. Ну и за Джейсона Стэтхэма балл: драться не разучился, обаяния не растерял, да и чудеса эрудиции демонстрирует просто заоблачные.

О том, что не понравилось, напишу кратко: минусую картину за сюжет, сюжетную линию, местами ну просто чудовищные диалоги и за ненужную фантастику о чудо-вакцине, несущей смерть. Ах да, и за Лолу, тоже.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Что ж, фильм в каком-то смысле удался, а в каком-то нет. 1 часть понравилась.

Во второй части сюжет сильно затасканный, никакой необычности, просто он должен быть.

Фильм здесь сделан «по-американски». Юмор поверхностный, обязательно надо сказать, прежде чем убить. Все это мы уже давно видели и видим сейчас.

Спецэффекты, на них и весь фильм держится. Сколько штампов — это ужас. Герою что-то надо, это обязательно под рукой появиться. Видно, что все специально. Зрелищно и неправдоподобно. Антигерой какой-то простенький — с виду злой такой мужик, а так просто походил, полетал.

Фильм отличается категорически от 1 части. В нем чего-то не хватает. Другая атмосфера, все другое. Фильм на

4 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии «Перевозчик 2», как впрочем, и первая часть франчайза, неуклонно следует главным канонам жанра (читай — штампам), сформировавшимся в конце 80-х в начале 90-х. Протагонист в огне не тонет и в воде не горит; харизматичен и крут до безумия; говорит мало, но по делу; из всех способов решения проблем предпочитает кулаки, подручные средства и огнестрельное оружие; при этом мастерски гоняет на AudiTM.

Джейсон Стэтхам придает особую колоритность своему персонажу: как ни крути, но Джейсону очень идет играть крутых пацанов. Главные злодеи фильма — сдвинутые на всю голову психи, которые воплощают в жизнь свои коварные планы, прежде всего, из-за удовольствия от процесса, а не от потенциальной выгоды. Сюжет свято чтит бессмертные традиции хай консепт, а поэтому прост, как две копейки Обязательные автомобильные погони, перестрелки и драки присутствуют в изрядном количестве. Экшн как начинается на семнадцатой минуте, так и не останавливается до самой концовки.

Главная и, пожалуй, единственная причина для просмотра данного фильма — файтинг-сцены, а по-нашему — драки. Поставлены они по высшему разряду: динамично, зрелищно и крайне эффектно. Как и полагается, главный герой без проблем расправляется с десятью противниками, а также использует всё, что попадается под руку. Но не только драками ограничивается экшн «Перевозчика», здесь найдется место и стрельбе, особую страсть к которой питает бэдгёрл; и автомобильным погоням, которые точно «понравятся» любителям покричать «так не бывает!»: чего только стоит разминирование машины с помощью крана, или прыжок со здания на здание.

Отдельно хочу сказать о компьютерных эффектах. Для меня так и осталось загадкой — для чего они нужны фильму. Если при постановке файтинг-сцен создатели сумели избежать использования спецэффектов (может они и были, но в минимальном количестве), то в различных воздушных сценах — полеты на машине, самолете и вертолете — количество компьютерных эффектов возрастает в разы, при этом сделаны они очень посредственно. С другой стороны, бюджет фильма был невелик, отсюда вторичные спецэффекты. Но как бы то ни было, на мой взгляд, использование компьютерной графики можно было свести к минимуму: уж больно сильно подобные сцены резали глаз.

Скорее всего, данный фильм придется по душе десяти-двенадцатилетним мальчишкам, и любителям экшна в его чистом виде, где упор делается на зрелищность экшн-сцен, а всё остальное задвинуто на десятый план. «Перевозчик 2», прежде всего, призван развлечь зрителя в течение просмотра и не дать ему даже намека на скуку. Данную задачу фильм выполнил. На что-то другое он не претендует по определению.

Итого: чрезвычайно зрелищная байда.

4 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Мне фильм очень понравился. Обожаю Стэтхэма, он очень подходит на такие роли. Брутальная внешность, сила и обаяние… Фильм динамичный, хорошо снят. Рекомендую.
Оценка 1
Заголовок Перевозчик спасает мальчика и его семью
Текст реценизии Ну что сказать? Фильм конечно отличный, и динамичности в нём немного больше, чем в первом фильме. Всё те же захватывающие драки и погони. Также меня очень приятно убедил тот факт, что неразговорчивый Фрэнк Мартин, устроившийся водителем в богатую семью, очень привязался к мальчику и стал чуть добрее. К старым трём правилам Фрэнка добавилось ещё одно — «Никогда не обещай того, что не сможешь выполнить». И он обещал мальчику, что не позлит того, чтобы ему сделали плохо. Когда мальчика похищают, Фрэнк тут же бросается его спасать. Разумеется, для этого спасения Мартину опять пришлось нарушить свои же правила…

Однако я считаю, что «Перевозчик 2» — самый слабый из трилогии. Пусть он чем-то очень похож на первую часть, но всё же…

Плюсы:

1) Конечно же, в данном фильме, я считаю, удались сцены драк. Всё динамично, даже динамичнее, чем в первом фильме. Вы точно будите подпрыгивать на месте, наблюдая, как Фрэнк Мартин колотит плохих парней, которые этого точно заслуживают. Не побоюсь даже сказать, что эти драки напоминают мне о Джеки Чане — у того тоже очень красиво и даже завораживающе изображены сцены файтинга. Джейсон Стэтхэм, как и в первом фильме, просто на высоте! Лучший специалист снова в деле…

2) Франсуа Берлеан очень порадовал своей ролью французского инспектора. Он, как мне кажется, вжился в эту роль.

3) Мне очень понравилось начало фильма — Фрэнк сидит в своей чёрной, навороченной Audi, и тут к нему подходят несколько хулиганов. Он их, что называется, раскидал, а девочке с пистолетом ещё и сказал: «Уроки тебе, что ли не задают? Шла бы делать уроки!». Не знаю почему, но мне понравилась эта фраза.

Минусы:

1) Отсутствие правдоподобности, причём во всём фильме перешагнули за грань реальности. Как это Фрэнк сумел сделать на машине громадный прыжок на машине, чтобы снять бомбу? Как он попал в самолёт к главному злодею в конце фильма? А Audi Фрэнка настолько непробиваема, что после каждой погони она остаётся полностью целой! Спецэффекты тут настолько «компьютерные», что это легко заметить.

2) Вся эта идея с вирусами мне не очень понравилась. К тому же, главный злодей почти в конце фильма влил внутрь себя весь антидот, что мне показалось несколько неумным.

Но в целом, «Перевозчик 2» — такой же крутой, динамичный и отличный фильм, как и первый. Несмотря на все минусы, фильм не стоит считать провальным. А динамичность сюжета помогает не обращать внимание на то, что он несколько банален.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Фрэнк Мартин крут, но Кейси Райбек круче!
Текст реценизии Мне фильм в целом понравился. Он интересный и зрелищный. Местами непредсказуемый. Но кардинально ничем не отличается от первой и третьей части.

В картине присутствуют неплохие спецэффекты, зрелищные автомобильные погони и немало драк. Фрэнк Мартин крут. Он элегантен. Воспитан. Умён и уверен в себе. Метко стреляет, отлично водит машину и быстро находит решения из сложнейших экстремальных ситуаций. Можно сказать что он достоин быть современным героем боевиков, но тем не менее не могу не сказать, что на мой взгляд, Кейси Райбек (герой Стивена Сигала в фильмах «Захват» и «Захват-2. Территория тьмы») круче. Потому что он более убедителен в образе героя, так как профессионально дерётся и имеет более внушительную яркую внешность. Как говорится, лучшее враг хорошему. Но это моё личное мнение и я его никому не навязываю.

Ленту стоит посмотреть тем, кто любит боевики и остросюжетное кино. Думаю, что вышеперечисленным людям данный проект будет интересен, так как в нём есть все составляющие жанра «Экшн». А именно: рукопашные поединки, перестрелки, погони, взрывы и приключения.

Если не ошибаюсь, именно в данном проекте исполнитель главной роли все трюки делал сам, а это, на мой взгляд, достойно уважения, потому что трюки, которые он исполнял, сложные и опасные и смотрятся на экране довольно зрелищно и интересно.

В общем, любителям боевиков должно понравиться. Всем остальным врят-ли. Кино не шедевр, но снято достойно. Хорошо. Поэтому моя оценка

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии О фильме можно было бы сказать очень хорошо, но…

На фоне первокласно поставленных драк, погонь на автомобилях, хороших актёров просто убивает «дешевизна» спецэфектов, за уши притянутый сюжет. А финальную сцену с самолётом вообще лучше бы оставили за кадром.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Ну вот, опять…
Текст реценизии Сказал Фрэнк новой, очередной волне хулиганов, и опять их раскидал.

Ну и молодец.

Всё-равно молодец. Несмотря на то, что мы видели это раз этак… Сколько в его исполнении?

Немного приелась эта его манера всепобеждающе махать кулаками и ногами, и на шесте с развороту вляпывать кому-то небритому и невменяемому с развороту.

Приелось, что нет сюжета.

Что постоянно всё взрывается-бабахается, и всегда понятно, что бабахает не просто так, а наказывают злых дяденек, а все злые дяденьки уже давно распределены в нашей с вами реальности, и у них есть всегда специальный жетончик «злой дядя».

И конечно же, Фрэнк всегда в курсе, кто является обладателем такого смертельного жетончика, и всегда прекрасно понимает, за что он ломает руку случайному полицейскому или за что сломал шею пилоту самолёта.

Вот, допустим, захочу я стать пилотом. В нашей стране это 6 лет обучения, затем практика (даже не вторым пилотом, а просто практика, как интерненатура у медиков).

Государство тратит на меня деньги, время. Электроэнергию и авиатопливо, в конце концов!

И тут мне неожиданно свезло, и взяли меня подработкой на частный рейс, какого-то богатого фига транспортировать. И делов-то только всего: пошёл шасси заклинившие проверить, а встречным потоком воздуха и при лёгком содействии руки спецназовца, сломало мне шею.

Не хочу быть таким пилотом.

И всё-таки, несмотря на такие значительные недостатки, как отсутствие сюжета и надуманность трюковых задумок (вроде в полёте точно краном сорвать ненужную деталь с брюха машины. Бомбу, например), или даже на крайне условную графику (падение и все пике частного самолёта), фильм нравится.

Думается мне, что Бессон — профессионал, и не только как создатель картины и некоего своего «оригинального» жанра. Сделать такое, что и зрителю будет впрок, и самому понравится — вот его профессионализм.

Вот и прощаются ему бессюжетные и 13-ый район, и перевозчики. Знает ведь, собака, какой подход найти к нам, потребителям пепси и поп-корна.
Оценка 2
Заголовок Возвращение перевозчика
Текст реценизии Отгадай загадку. Большое, белое, круглое и оно на небе ©

«Перевозчик 2» — продолжения нашумевшего боевика по мотивам сценария всё того же Люка Бессона.

Я даже и не припомню было ли в историй кинематографа такое, чтобы после какого-нибудь сверх успешного фильма, не последовало бы продолжение. Наверно, пускай и редко, но такое случается. Но не в данном случае. Ничего страшного что продолжения экшн-приключений бывшего спецназовца Фрэнка Мартина, пришлось ждать почти три года.

Что же сразу бросается в глаза? Персонаж Стэтхама поменял машину, на которой он умело колесил в первой части, тем паче что в том фильме он уже её лишился. Итак Фрэнк пересаживается с БМВ седьмой модели, на которой разъезжали Вдовиченков, Горобченко, Коновалов и Мерзликин в своём «Бумере», на Ауди. Далее идёт бойкое начало, так сказать для затравки, мол герой Стэтхама за три года не растерял навыков восточных единоборств, и спокойно может справиться с тупыми отморозками, позарившимися на его тачку. Далее мы ждём что Фрэнк как и ранее будет перевозить мутные и опасные грузы, а-нет, он немного остепенился, и теперь просто возит в школу мальца богатеньких родителей, попутно загадывая ему загадки, и напоминая ему о своих «железных» правилах. Но кто-то видимо не хочет чтобы Фрэнк совсем состарился, и ему придётся действовать более глобально, спасти мир от смертельной опасности.

Я бы к официальным жанрам обозначенным в аннотаций, добавил бы фантастику. Поскольку многие действия и трюки исполняемые в фильме не поддаются никакому научному объяснению. Вся эта чрезмерная, скажем так, нереальность, не добавила той зрелищности на которую рассчитывали создатели фильма, а наоборот, поломала напрочь образ Фрэнка Мартина созданного в первом фильме. Бандиты в фильме тоже получились очень крутыми, помните девушку в одном пеньюаре, стреляющей из двух рук, никого не напоминает? А напоминает она Анастасию Заворотнюк в «Коде апокалипсиса», который вышел позже. Но какими бы крутыми не были бандиты, а Стэтхам и его герой круче.

Вторая часть не поддержала планки заданной первым фильмом. Без цельного сюжета, отсутствия юмора и присущей всегда фильмам Бессона, драмы. Так что фильм скорее рекомендован на фанатов Стэтхама, ведь только его участие в продолжений, слегка сглаживает все шероховатости данной ленты.

5,5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм может понравится исключительно любителям боевиков, экшэна и спецэффектов. Любителям серьёзного кино не смотреть: сюжета никакого. актёрской игра никакой. Абсолютно «проштампованый» фильм.

Страшная главная бэд-гёрл. Почему-то Бессон любит такой типаж.
К плюсам можно отнести Стэтхэма, он идеально вписался, красивые машины и стильную причёску Амбер Валетты.

В остальном же, смешное кино со множеством неурядиц, нелепиц и небылиц. Множество спецэффектов, драк, трюков. Да, и ещё понравился мальчик: единственный, кто не затерялся в фильме.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Мой самый любимый фильм
Текст реценизии Этот фильм я посмотрел еще в 2005, с тех пор пересматривал его чуть ли не каждый месяц. Он необычайно красив. Даже не верится, что такое можно было снять за $32 000 000, фильм выглядит минимум на 50. Именно после этого фильма Джейсон Стетхем стал моим любимым актером. Роль профессионального водителя-педанта, с обостренным чувством справедливости ему очень идет. Некоторые скажут, что сюжет банален, но это, в конце концов, боевик, а не драма. Происходящее на экране увлекает своей динамичностью. Боевые сцены впечатляют, особенно если учитывать, что все трюки Стетхем исполнял сам.

Так же радует в фильме то, что в нем нет лишних моментов: никаких пафосных фраз, никакого тупого американского юмора. По-моему, это лучший боевик, что есть на свете.

P.S. Написав свой отзыв, я пересмотрел фильм еще раз.

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фильмы Люка Бессона всегда отличались от всех американских боевиков. Но на этот раз все иначе. Французский режиссер снимает вроде бы французский фильм на американский лад.

Ну, сюжет, конечно, очень слабый, можно предугадать развитие всего фильма. От начала и до концовки. Уже засыпаешь в середине фильма, и думаешь, ну когда же он кончится.

Бессон в большинстве фильмов снимал нереальное кино. Нереально в прямом смысле слова.

Все драки выглядят нереалистично, что в этой картине, что, возьмем, к примеру, его фильм «Заложница». Ну конечно же у главного героя получается с первого раза до мили точечной точности. Извините за тавтологию. Долетает, допрыгивает, доезжает, доплывает, всегда в аккурат.

Более правдиво, если бы хоть была одна не удача.

Что касается главного героя, Стэтема, он играет на уровне и не более. Ходит, дерется, едет, бежит всегда с каменным лицом. Но один актер сыграл действительно здорово и самое главное комично. К Джейсону Флемингу нет никаких претензий. Эмбер Валлета хорошо вошла в образ любящей матери, которая очень сильно переживает за похищение сына.

Хоть все трюки и рукопашные бои кажутся более сказочными, но снято и смонтировано очень даже не плохо.

Как и все «Перевозчики» сняты примерно в таком же жанре, как и «Такси». Чувствуется рука Бессона.

Но в «Такси» юмор был более смешным, чем здесь. А в этой картине можно улыбнутся всего пару раз за весь фильм.

Исходя из всего написанного, моя оценка:

5 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сюжет банален: герой спасает многих и многих людей от «бактериалогического оружия», есть девушка, которая неплохо владеет искусством убивать, помощник в роли французкого полицейского (кто-то же должен раскопать данные на злодеев) и конечно беззащитный человечек в роли ребенка, который «разбавляет» тяжелые сцены.

В фильме грамотно распределили спецэффекты, но некоторым (особенно не фанатам боевиков) может показатся, что он ими набит. Ну а все остальное по высшему разряду.

Фильм безусловно выделяется из массы других боевиков динамикой и игрой актеров. Джейсон Стэтхэм восхитителен. Операторская работа тоже прошла на ура и режиссеру достались аплодисменты.

Оценка- 10 из 10 и даже выше.
Оценка 3
Заголовок «Лысый специалист снова в деле».
Текст реценизии Как показывает многолетняя практика, фильмы про крутых парней или, иными словами, фильмы без актёрской игры, режиссуры и всякого смысла, всегда будут в моде. Они не несут в себе никакой психологической нагрузки, зато здоровски расслабляют и поднимают настроение.

На этот раз я решил вкратце описать и сказать своё мнение о фильме «Перевозчик 2» с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Для начала расскажу немного о сюжете самого фильма. Согласен, в данной картине сюжет играет мягко говоря второстепенную роль, но если кто-то просто не в курсе дела, расскажу. Сложно себе представить Стэтема на экране, чтобы он за 2 часа на экране не ввязался в передрягу или просто напросто не набил никому морду. Этот фильм не стал исключением, а, скорее, утвердил статистику.

В общем так: сюжет фильма заключается в том, что есть такой водила, который помимо основного необходимого умения крутить баранку, может и пробить в рыло, когда этого требуют обстоятельства. И для того, чтобы люди, не видевшие первую часть, поняли, с кем, собственно, имеют дело, в начале второй части показывают, как он метелит гопников.

Во второй части персонаж Джейсона как бы немного отошёл от дела, и теперь ему нужны исключительно навыки кручения баранки. Теперь он подвозит до школы мальчика из богатой семьи. Ну естественно, нанять Джейсона Стэтхема на дорогой BMW для того, чтобы он подвозил твоего сына до школы могут только богатые родители. Потом мальчика похищают недоброжелатели, и тут отчаянный водила вновь берётся за старое. А дальше уже описывать сюжет смысла нет никакого, ибо «сначала он пробил тому парню с ноги, а потом швырнул его в другого» или что-то в этом роде на несколько страниц читать вам будет не интересно.

Кому смотреть этот фильм? Пожалуй, исключительно молодёжи. В общем, фильм, как я уже говорил, не несёт в себе никакого смысла, но согласитесь, иногда нам просто хочется расслабиться. Возможно, эта картина поможет вам это сделать.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Уже знакомый нам по первой части, бывший спецназовец и супермен, по совместительству, временно устраивается водителем в богатую семью. За пару недель неразговорчивый герой очень привязывается к маленькому мальчику, и когда того похищают, бросает весь свой потенциал на его спасение. Полностью сказочное кино относится к разряду тех фильмов, когда не ставишь реальность происходящего под сомнение. Стетхем, похоже, нашел себе творческую нишу и усердно ее обустраивает. Хорошо снятое, легко смотрящееся действо. И, почему-то, без указания имени режиссера на коробке.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм «Перевозчик-2» оказался, на удивление, интересным. И я бы даже сказала, что он явно лучше предыдущего. Джейсон Стэтхэм, как всегда, на коне, в прекрасной форме. На этот раз у него не чёрный BMW «трёшка», которым я всегда восхищалась. Во второй части у него чёрная Audi A6, которую выгодно подчёркивают в самом начале фильма, когда идут титры.

Смотря на всё это чёрное великолепие, поневоле забываешь, что смотришь фильм. Появляется ощущения, что ты присутствуешь, как минимум, на автомобильной презентации, на которой главная героиня — эта классная тачка.

Тачка действительно классная. Впрочем, я никогда не скрывала своей слабости к семейству Audi.
А вот актриски подобраны посредственно — методом киношного тыка. Особенно главная злодейка, которая орудует своим гранатомётом направо-налево. Страшненькая особа. Но в конце фильма она благополучно дохнет от руки Фрэнка (Джейсона).

Главный груз — маленький мальчик, — посредством которого злые дяди сначала вводят ему смертельный вирус, который передаётся воздушно-капельным путём, а потом вымогают у богатых родителей бабки.
Антивирус, как всегда, в ограниченном количестве. Как всегда его трудно добыть. Но для бывшего спецназовца нет ничего невозможного.

Спецэффекты потрясают: тут и машины летают, и самолёты красиво парят в воздухе, потеряв управление, когда в салоне в рукопашку борются «хороший» и «плохой».

И любовная линия явно просматривается. Хозяйка (родительница) и перевозчик. Правда, без какого-либо продолжения, но с намёком на него.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Мне лично, фильм понравился. Эмоции, боевые искусства, дружба — все на высоте. Вторая часть оказалась интересней первой, причем намного…
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Вторая часть ничуть не хуже первой — восхитительно! Очень понравилась икгра актеров, экшн и сценарий! Блондинка с пушками — это нечто. Стэтхем это конечно талант!

Советую, 10 баллов.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Дождались, голливудская компания «Twentieth Century Fox» и российский дистрибьютор «Гемини фильм» на днях представили нашему зрителю очередной «шедевр» Бессоновской «фабрики грёз» «Europeа corp.» развесистую «клюкву» под названием «Перевозчик-2», сделанную по всем канонам хитов мэтра французского экшена.

Продолжения ждали, продолжение было нужно. Бессон, будучи не единожды замеченный Голливудом («Пятый элемент», «Жанна д`Арк», «Перевозчик»), чётко усвоил золотое правило тамошней киноиндустрии: «Куй железо, пока горячо». И вот, пока зрители не успели подзабыть о приключениях мужественного суперводилы в исполнении Джейсона Стейтома, конвейер «Europeа corp» под неусыпным руководством Бессонна, а так же при его продюсировании явил миру продолжение истории, более убойное и более навороченное, с явным «закосом» под тяжеловесные голливудские блокбастеры — «Перевозчик 2».

Как и во всех творениях созданных под крылом Бессонна особого сюжета в фильме нет, вернее он есть, грешащий вторичностью и незамысловатостью, и по большей части существует для того, что бы связать собой огромное количество мастерски поставленных трюковых сцен с автомобилями (конёк Бессонна) и сцен с рукопашными боями.

Продолжение, при всём его размахе, получилось, конечно, по сравнению с первой частью более слабоватым. Ушло, что-то необъяснимое, что покорило в первой части и зрителей и меня лично.

Французское кино всегда с успехом обходилось без компьютерной графики, ну, может быть, за малым исключением. Вот и в этом фильме она совсем не к месту, к тому же создаётся такое ощущение, что эффекты, сделанные очень «топорно» производились там же, где творились компьютерные чудеса для «Ночного дозора».

Вообщем по большому счёту этот фильм является типичным представителем жанра «попкорн-муви». Кино, не отягощённое смыслом, но загруженное взрывами и погонями большинству народу понравиться, что бы через месяц быть полностью забытым.

Хочется надеяться, что такой монстр киноиндустрии, как «FOX», редко когда ошибающийся, не прогадал, взяв в дистрибьюцию этот фильм.
Оценка 2
Заголовок Реклама длиною в п/ф
Текст реценизии С первых кадров видим прекрасно сделанную рекламу для ауди. Тест-драйв впечатляет: маневренность, легкость в управлении. Салон так и хочется ощупать ручками: чувствуется его комфортабельность. Что еще? Ах, да. Не подскажите, из какого материала сделан кузов? Такой краш-тест и ни одной вмятины… поражает! Или все дело в лакокрасочном покрытии, изготовленном с применением нанотехнологий?

Что за костюм на ГГ? Качество отменное. Когда у меня появится муж, обязательно приобрету парочку той же фирмы. Чего не скажешь о косметике, которой пользовалась Кейт Наута. Туш явно не водостойкая, да и помада подкачала.

Еще запомнилась водная поездка. Захотелось в экстрим-отпуск.

Последний «яркий» момент фильма — «чудеса на виражах». Думаю, конструкторы этого самолета даже не подозревали, на что способно их детище. МиГ нервно курит в сторонке.

Постановка трюков, компьютерная графика, актерская игра по 5-балльной системе еле дотягивают до тройки.

И последнее. Не понятно, для чего вставили сцены с семейкой. В этом должен быть какой-то смысл… В общем, идея фильма витает где-то на задворках и когда она появляется на экране (в виде семейной сцены в больнице и т. п.), то кажется неуместной.

Я бы с радостью пересматривала этот рекламный ролик, потому что ауди здесь действительно великолепно представлена. Одна беда — слишком длинный.
Оценка 3
Заголовок Не обещай того, чего не по силам (с)
Текст реценизии И, видимо, повторить успех и качество первой части Летерье и Бессону именно не по силам и оказалось. Сюжет стал ещё более банален и предсказуем, количество штампов балансирует на грани допустимого, а уж любители отыскивать киноляпы будут в процессе просмотра не раз удовлетворенно потирать руки. Но самое обидное — это то, что утонченная атмосфера и чудесная сбалансированность первой части куда-то бесследно истаяли. Если в первом фильме казалось бы избитые ходы выглядят золотой классикой жанра, то во втором уже после середины появляется навязчивое ощущение «да, это мы уже видели, сейчас будет то, это и это, и давайте уже поскорее с этим покончим».

Джейсон Стэтхэм усердно продолжает кроить образ идеального дядьки, принимать верные и высокоморальные решения и завоёвывать сердца кинозрителей. Эпизод с приездом миссис Биллингс заставил искренне аплодировать Фрэнку и стал одним из наиболее запомнившихся и неожиданных в фильме.

Инспектор Таркони в отпуске тоже не подвел — ему удалось привнести в фильм искорку хоть сколько-то адекватного юмора.

Единственным приятным изменением по сравнению с первой частью стало удвоение количества и качества прекрасных дам. Эмбер Валетта на ура выразила материнские чувства Одри Биллингс, а дебютантка Кейт Наута просто бесподобна в роли безбашенной и слегка чекнутой злодейки-Лолы.

А вот остальные злодеи получились какими-то совершенно невыразительными и ненатуральными, можно сказать, «детскими». А эта вечная фатальная ошибка преступника — желание поговорить с жертвой напоследок — просто выставляет Челлини Алессандро Гассмана полным идиотом.

И вообще, не очень понятно, как такой профессионал, как Люк Бессон, смог допустить в фильме такие банальные недочеты, как непачкающаяся ауди Френка и совершенно бестолковый и непрофессионально выглядящий эпизод с самолётом? Про спецэффекты этого эпизода вообще лучше сокрушенно промолчать — обломки тонущего самолёта заставили едва ли не икать от недоумения. Да, конечно, погони на машинах всё так же динамичны, но уже менее жизненны и почти нереалистичны. Да, файтинг-сцены всё так же безупречно проработаны, а на смену бою в масле пришли трюки с пожарным шлангом, но почему-то к концу фильма всё это незаметно начинает надоедать.

Но целом, конечно, фильм далеко не плох и не провален, да и к сиквеллу всегда предьявляешь больше требований и претензий, так что для спокойного и непритязательного просмотра под попкорн фильм более, чем подходит.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Зрелищный и красивый фильм. Смотрел в кинотеатре. Это второй фильм на моей памяти, во время просмотра которого были аплодисменты.

10 баллов.